ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Эротический фильм «Эммануэль» был гордостью коллекционера кассет в 1990-х, хотя во Франции он вышел в 1974 году.
90-е кончились: Русские хорроры лихого десятилетия
Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Старая кий фильм 1962год. Владимир Хотиненко, режиссер: «На фильме «Рой», который я делал, когда разваливался Советский Союз, съемки моих картин на несколько лет синхронизировались со временем: «Патриотическая комедия» — первый путч, «Макаров» — второй путч, «Мусульманин» — Чечня. Под перестроечным кино мы подразумеваем фильмы, снятые с момента заступления Горбачева на пост генсека и до распада СССР. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION.
СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ 90-Х ГОДОВ.
Советские (СССР) фильмы комедии 1990–2000 годов. Концерт. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Советские фильмы 90-х годов смотрите онлайн на Иви. База данных фильмов по странам за 1990 год. Сергей Стиллавин и его друзья Знаковые фильмы 1990-х.
10 отечественных фильмов 90-х, которые вы могли пропустить
Придя, в гости к старому другу, он неожиданно натыкается на его труп. Приходится вновь спасаться от милиции. События нарастают стремительно. Андрей понимает, что за ним идет настоящая охота. Кому опять понадобилась его жизнь и свобода? На этот вопрос не может ответить ни его старый друг, майор милиции, ни Яна - внезапно ворвавшаяся в его жизнь любовь и надежда. Чуть позже взрывается не выключенный соседом газ, что и было предсказано. Затем Иван начинает рассказ о себе. Мы узнаем историю героя, особенности развития его творческой личности, уникальную связь с окружающим миром посредством озарений, свойственных ему с детства. О современной женщине, ее борьбе за лидерство на работе и дома, в результате чего проходит любовь, распадается семья. Она остается одна...
Типтеева, Лариса Осипова, В. Архипов, Леонид Терешин, Андрей Влазнев Психологическая драма, фабульно построенная как триллер с крепко закрученным сюжетом. Главная героиня - Саша - тип современной городской девушки, непредсказуемой в своих поступках, вызывающей различное эмоциональное отношение на протяжении всей картины. Первый раз в 1992г. Совсем недавно мои мечты увенчались успехом - фильм показали по кабельному тв.
Каламийчук, А. Гончар, В. Топцов День любви" - так цинично назвали бандиты день, когда устроили в городе массовые износилования. Одним из выбранных ими объектов стала победительница конкурса красоты Кристина... Дмитрий Москва 3. Заранее благодарю. Печюра, И. За ее жизнь опасаться нечего: она выживет, выплывет... Нам хотелось воплотить ставшие едва ли не банальными понятия - эмансипация, воля, ум, дарование - в судьбе человека, обреченного на безысходно обыденное существование. Михаил действует открыто, выносит доносчику приговор и приводит его в исполнение: убивает Завьялова и остается ждать сотрудников НКВД, которых тот успел вызвать по телефону. По рассказу Виталия Москаленко. На пустынном пляже собирается компания молодых мужчин. Один из них приводит свою подругу. Очень скоро обычный пикник превращается в пьяную оргию с насилием. Друг девушки, страдая от беспомощности, кончает жизнь самоубийством. Современная девушка одержима видениями из эпохи гражданской войны.
Военный СССР, 1982 В мае 1945 года на освобожденной территории Германии в течение двух дней советские солдаты проводят операцию по спасению детей в небольшом городке Бланкенгайме от нападения группы... Главный герой - Александр, сын великого князя Ярослава, который одерживает победу над шведской армией в битве на Неве. За этот подвиг... Драма СССР, 1971 Алексеич решительно отвергает идею, что его ученикам приходится долго идти в школу в любую погоду. Он настаивает на необходимости построить интернат для обучения. Вначале люди... Комедия СССР, 1962 Фильм рассказывает историю девятилетней девочки Аленки, которая в 50-е годы была отправлена родителями в город для получения образования.
Америкэн бой смотреть 1992 57 32. На Дерибасовской хорошая погода или на Брайтон-Бич опять идут дожди смотреть 1992 49 33. Тартюф смотреть 1992 44 34. Десять лет без права переписки смотреть 1990 39 35. Дом свиданий смотреть 1991 39 36. Исповедь содержанки смотреть 1992 32 37. Фиктивный брак смотреть 1992 30 38. Курьер на восток смотреть 1991 28 39. Миленький ты мой смотреть 1992 27 40. А спать с чужой женой хорошо смотреть 1992 26 41. Подземелье ведьм смотреть 1990 25 42. Доброй ночи смотреть 1992 24 43. Русская рулетка смотреть 1990 24 44. Линия смерти смотреть 1991 22 45. Бакенбарды смотреть 1990 17 46. Чертов пьяница смотреть 1991 17 47. Убийство свидетеля смотреть 1990 17 48.
Неформат: как дебютанты 90-х определили облик нового российского кино
это никак не 1992 год. Снимали в 1989, на экраны вышел в 1990 году. Это список фильмов, снятых в Советском Союзе и вышедших на экраны в 1990 году. Для тех, кто хочет пересмотреть (или посмотреть впервые) фильмы, прямо или условно связанные с детством и отрочеством, которые были допущены на телевизионные каналы и кинотеатры советского пространства, сформирован список фильмов до 1990 года, советских. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов.
Фильмы: Россия, 1990-1999 смотреть онлайн
Фанат 1989 Рейтинг: КиноПоиск — 7. Егор Ларин или «Малыш», как его называют друзья, еще в детстве стал увлекаться карате. Парень показывал большие успехи, но однажды в стране выходит запрет на этот вид спорта. Отчаявшись, Егор связался с плохими ребятами и начал заниматься мелким хулиганством. Как-то раз Ларин идет грабить квартиру и чудом избегает тюрьмы.
Главный герой отправляется в армию, где за год службы он сильно изменился. Вернувшись, «Малыш» начал заниматься подпольными боями. Парня никто не может победить, но в финальном противостоянии Егор должен поддаться и проиграть сопернику. Ведь главарь местной мафии поставил слишком большую сумму против «Малыша».
Игла 1988 Рейтинг: КиноПоиск — 7. Моро втайне от всех приезжает в родную Алма-Ату с целью выбить долг из одного знакомого. Не желая, чтобы родители знали о его приезде, парень останавливается в квартире своей бывшей возлюбленной Дины. Девушка безумно рада встрече, но ведет себя очень странно.
Выясняется, что она связалась с плохой компанией и стала наркоманкой, а ее дом превратился в притон. Моро хочет помочь Дине и отвозит ее к Аральскому морю, чтобы переменить обстановку. Здесь ей становится лучше, но после возвращения в город она принимается за старое. Тогда Моро решается в одиночку противостоять организованной преступной группировке, за которой стоят влиятельные люди… Ай лав ю, Петрович!
В центре повествования находятся трое парней и девушка, которые уезжают из родного города.
На экранах начинают появляться "полочные фильмы" — фильмы, которые были отправлены на полку фильмохранилища и не были показаны зрителям. Например: «Покаяние» снят в 1984 г. Абуладзе, «Комиссар» снят в 1967 г. Множество острых тем, о которых не допускалось говорить ранее, теперь становятся доступными для режиссеров. Например, преступность и криминал, наркомания; крайне популярной становится социальная сатира.
В одном из интервью режиссёр К. Шахназаров, снявший в эпоху Перестройки две культовые картины — «Курьер» 1986 и «Город Зеро» 1988 — сказал, что «перестроечное» время было уникальным в истории мирового кино, идеальным для кинематографистов периодом». Социальная сатира Например, в фильме "Частный детектив, или Операция «Кооперация" 1989 , критике подвергаются как косность советского общества, так и страстная предприимчивость людей нового времени: кооператоров, подпольных коммерсантов. Важным инструментов сатиры становится абсурд, который активно используют некоторые режиссеры. В фильме "Киндза-дза" 1986 Г. Данелии изображается пустынная планета, где общественное положение определяется цветом штанов, лексикон сведен до нескольких восклицаний, а самое ценное — это спички.
Демская, Н. Драновский, И. Гринштейн, Александр Милютин, Л. Муратов, В. Мышкин, П. Каламийчук, А. Гончар, В. Топцов День любви" - так цинично назвали бандиты день, когда устроили в городе массовые износилования. Одним из выбранных ими объектов стала победительница конкурса красоты Кристина...
Дмитрий Москва 3. Заранее благодарю. Печюра, И. За ее жизнь опасаться нечего: она выживет, выплывет... Нам хотелось воплотить ставшие едва ли не банальными понятия - эмансипация, воля, ум, дарование - в судьбе человека, обреченного на безысходно обыденное существование. Михаил действует открыто, выносит доносчику приговор и приводит его в исполнение: убивает Завьялова и остается ждать сотрудников НКВД, которых тот успел вызвать по телефону. По рассказу Виталия Москаленко.
Вспомнить всё Простому парню по имени Дуглас Куэйд наскучивает его обычная жизнь, и он отправляется за импульсным сном в одну контору. Внезапно в голове Дугласа всплывают странные воспоминания. Его почему-то начинают пытаться убить, поэтому первая задача — вспомнить все и выжить.
Гамлет Датский принц встречает призрака своего скончавшегося отца. Начинается поиск настоящего убийцы короля. Параллельно с этим Гамлет ищет ответы на вопросы всей жизни. Детсадовский полицейский В поисках доказательств вины преступника полицейскому по имени Джон Кимбл приходится стать сотрудником детского сада. Именно там он неожиданно становится душой компании и другом сына того самого преступника. Красотка Крупный бизнесмен Эдвард в погоне за деньгами оказывается без семьи. Между тем он встречает красотку — у нее особенная профессия, и она берет исключительно наличные. В какой-то момент они понимают, что уже не могут друг без друга. Крепкий орешек 2 Новое Рождество для Джона Макклейна начинается в аэропорту. Полицейский ждет самолет с женой, но при этом вокруг начинают происходить странные события — например, убийство в техническом помещении.
В ходе проверки выясняется: один из убитых погиб свыше двух лет назад. Крестный отец 3 В жизни Майкла Корлеоне проходят целых 20 лет. Он приходит к мысли о легальном деле, и стремится «завязать» с кровавым прошлым. Но это прошлое не хочет отпускать: семья втягивает Майкла обратно в разборки, но здесь ему нет равных.
90-е кончились: Русские хорроры лихого десятилетия
Бесповоротно советская киноиндустрия меняется в 1986 г. По итогам съезда начинается борьба с цензурой. На экранах начинают появляться "полочные фильмы" — фильмы, которые были отправлены на полку фильмохранилища и не были показаны зрителям. Например: «Покаяние» снят в 1984 г. Абуладзе, «Комиссар» снят в 1967 г.
Множество острых тем, о которых не допускалось говорить ранее, теперь становятся доступными для режиссеров. Например, преступность и криминал, наркомания; крайне популярной становится социальная сатира. В одном из интервью режиссёр К. Шахназаров, снявший в эпоху Перестройки две культовые картины — «Курьер» 1986 и «Город Зеро» 1988 — сказал, что «перестроечное» время было уникальным в истории мирового кино, идеальным для кинематографистов периодом».
Социальная сатира Например, в фильме "Частный детектив, или Операция «Кооперация" 1989 , критике подвергаются как косность советского общества, так и страстная предприимчивость людей нового времени: кооператоров, подпольных коммерсантов. Важным инструментов сатиры становится абсурд, который активно используют некоторые режиссеры.
Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения — все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательности, показывали трудности взросления без издёвки, даже с песнями, которые и сейчас помнят выросшие дети. Фильмы были, в некотором роде, «священными», так как доступ к ним был ограничен — только в первое воскресенье лета, в 10-00 утра, по одному из двух государственных каналов. Сейчас наше «прекрасное далёко» - интернет. А детство все равно не вернуть.
Подростки в ельцинской России Сценарий написан по мотивам очерка Никитинского для журнала «Огонек», большую часть не-главных ролей исполняют реальные заключенные.
Жуткий в своей не-придуманности сюжет рассказывает о масштабном конфликте между двумя кастами заключенных — классическими уголовниками советской закалки и молодыми осужденными новой формации. Сама собой, речь в фильме на самом деле совсем не про ИТК, зона служит зеркалом для всех тех конфликтов «старых» и «новых» и старого и нового , что бушевали при развале советского и зарождении непонятно пока какого строя во всех сферах СССР. Взгляды воров воплотил Сергей Гармаш в роли Могола — характерном для этого актера образе «законника», который, однако, оказывается более многоплановым, чем принято в такого рода фильмах. Взгляды лагерной молодежи — Антон Андросов в роли Филателиста, совершенно беспомощного заключенного, осужденного за подчеркнуто-нелепое «преступление» спекуляцию марками выше цены каталога. Хотя финал его ждет менее оптимистичный, чем в сказочке Стивена Кинга. Сергей Гармаш в фильме «Беспредел» «Мосфильм», 1989 год. Помимо прекрасно написанных и снятых аспектов лагерной жизни и масштабной сцены бунта в финале стоит отметить лучшую работу великого советского актера Льва Дурова в роли Кума, начальника оперчасти ИТК.
Это полностью лишенный эмоций и принципов человек, который мастерски разводит и заключенных, и зрителей своей псевдоискренностью и неподдельной, все и всех сокрушающей целеустремленностью. Интервью с Гоблином С ума сойти — за свою карьеру Дуров сыграл больше полутора сотен заметных ролей в кино, не считая театральных, и талантом не уступал Евгению Евстигнееву и Ролану Быкову. Но что бы осталось от его творчества, если бы не финальная сцена «Беспредела»? Фильм получился очень мемичный. Ролики и гифки с Гармашем вы наверняка видели, даже если и не знали, из какой они картины, а само слово «беспредел» вошло в лексикон обывателей именно из резонансной статьи Никитинского и снятой по ней ленты. Да, я подозреваю, и в лексикон большой части заключенных. Лев Дуров в фильме «Беспредел».
В целом это настоящее, честное, большое кино по очень комплексному, выстраданному сценарию, которое в «чернуху» определяет разве что тематика. Снято и сыграно все на высочайшем уровне, герои проходят через огромное количество ситуаций, меняющих их отношения, действие не перестает развиваться до последнего кадра, толкая вперед развитие характеров. Из полнометражных фильмов на тюремную тему рядом с «Беспределом» можно поставить разве что французского «Пророка» — не менее острую социалку, замаскированную под захватывающую криминальную сагу о жизни в заключении и на воле. Советский «Рейд-2» Лучший, на мой взгляд, фильм исследуемого периода, отображающий этот самый период. Малоизвестный в свое и абсолютно забытый в наше время «Курьер на восток», снятый в 1991 году Александром Басаевым и Муратом Джусойтой сценаристом «Фаната» по просто великолепному сценарию Джусойты. Это эпическая криминальная лента, настоящий приключенческий боевик, вобравший в себя вообще все сюжеты ранних 90-х и воплотивший их на экране достойнее всех конкурентов. Лучшие драки Ван Дамма Единственное, к чему тут можно придраться — очень деревянный главный герой в исполнении Блу Ариага.
Но главная функция его тут — быть профессиональным борцом с поломанными ушами, с чем Ариаг профессиональный борец с поломанными ушами прекрасно справляется. По сюжету героя как можно быстрее определяют на зону — очень колоритную, в Средней Азии. Фильм идет полтора часа, большую часть хронометража борец обживается в ИТК, населенном ворами и каратистами, а затем осуществляет дерзкий побег и с парой заключенных-подельников пытается выбраться из бескрайней пустыни, чтобы отомстить обидчикам. Но все — несколько раз, как и подобает очень хорошим сценариям, — идет совсем не по плану. Блу Ариаг в фильме «Курьер на восток» «ФБ-33», 1991 год. Я рекомендую вам посмотреть весь фильм, ничего больше о нем не читая и не смотря. Гарантирую, что этот будет самое приятное ваше открытие из эры позднего советского и раннего постсоветского кино.
Причем высокое качество фильма станет очевидным из первой же сцены, первых строчек диалога и прекрасной музыки. Если вас удивляет это качество — художественным руководителем «Курьера» выступал величайший жанровый режиссер советской поры, Станислав Говорухин, создатель «Места встречи изменить нельзя». Рецензия на «Банды Лондона» Диалоги, повторюсь, превосходные и ничуть не устаревшие «сегодня за оклад работает один Президент». Из многочисленных, очень грамотных и профессиональных боевых сцен настоящим хайлайтом выступает длинная драка в поезде. Персонажи используют разнообразную тактику и за 3 минуты успевают несколько раз перейти от полного поражения к вырванной зубами победе. Драка идет с 1 час 10 минут до 1 час 13 минут: Настоящей звездой фильма к тому времени оказывается не борец Ариага и даже не мелкий каратист Владимира Бородина, а третий персонаж, «темная лошадка», сыгранный профессиональным каскадером Артуром Березиным также сыгравшим одного из противников в неудачном сиквеле «Фаната». Это огромный, усатый, спокойный как слон мужчина, который не только отлично показывает себя в рукопашной, но и в целом выступает интригующим и нестандартным персонажем с неясной до последнего момента мотивацией.
Санкт-Петербургский «Бармалей» руководитель Сергей Снежкин выпустил фильмы начинающих режиссеров, снятых ими по собственным сценариям, — «Счастливый неудачник» 1993 Валерия Быченкова о пионере 30-х годов, чья жизнь кажется герою столь счастливой, и «Пустельга» 1992 Сергея Русакова о подростке 70-х, который, напротив, видит всю неприглядность окружающей его поселковой захолустной жизни. А «Старт» на «Мосфильме» выпустил драму «Уроки в конце весны» 1990 Олега Кавуна на ранее запретную тему о событиях в Новочеркасске, о жестоко подавленном «хлебном бунте» 1964 года, герой которой, опять же подросток, вместе с бунтовщиками на полгода попал в тюрьму. Студия «Эдельвейс» программно заявила себя как женская , с проблематикой, касающейся сложностей существования женщины в современном мире, и в своей деятельности была направлена на помощь женщинам-кинематографистам в избранной профессии. Фонд Ролана Быкова еще до распада Советского Союза открыл филиалы в Таджикистане, Казахстане, на Украине и в российских регионах, которые продолжили работу и в дальнейшем. На базе «Мосфильма» на спонсорские деньги «Паритет» выпустил в 1992 году несколько дебютных картин: «Риск без контракта» Игоря Муругова, «До и после полуночи» Владимира Штырянова, «Путешествие на Тринидад» Виталия Москаленко.
Еще одна новая страница в производственной сфере — создание копродукции. В 1989 году была учреждена зарегистрированная как совместное предприятие АСК — «Американо-советская киноинициатива» — во главе с президентом Рустамом Ибрагимбековым. Здесь, совместно с Францией, Павел Лунгин поставил «Такси-блюз», удостоенный приза Каннского фестиваля 1990 за режиссуру. Драма «Дюба-дюба» 1992 Александра Хвана, представлявшая Россию на Каннском кинофестивале 1993 года, получившая призы «Киношока» за лучшую режиссуру и «Золотой овен» за сценарий Луцика и Саморядова , снималась на студии им. Горького при участии компаний АСК и «Интеркросс».
Эта компания ставила целью не извлечение прибыли, а эстетическое воспитание зрителя, создание общеевропейского культурного пространства, где наше отечественное кино стало бы равноправной составляющей. Далеко не все кинематографисты достойно справились с испытанием практически неограниченной свободы. Да и публика, довольно быстро устав от политических разоблачений и эстетского артхауса, вскоре потребовала развлекательных зрелищ, так что кто-то поспешно и не всегда высокопрофессионально стал снимать ей на потребу, а это не могло благотворно работать на авторитет и востребованность отечественного кино. Подобно тому, как из обломков разрушившейся империи болезненно и постепенно выстраивалась новая страна и новое общество, стихийно рождался и новый кинематограф, ежедневно решая для себя сущностные вопросы: что из старого следует сохранить, от чего необходимо отказаться, а что — позаимствовать из чужого опыта. Настали нулевые, вольница вводилась в берега.
Но это уже совсем другой сюжет.
20 русских фильмов про бандитские 1990-е
х/ф "Однажды двадцать лет спустя" (1980). Я сюда больше никогда не вернусь (Люба) Я сюда больше никогда не вернусь СССР (1990) Авторское кино, Драма, Короткометражка. Режиссер: Ролан Быков В главных ролях: Нина Гончарова, Елена Санаева. Премьера картины состоялась в конкурсе Канн 1990 года и принесла автору награду за лучшую режиссуру.