«Гангстер рожденный в СССР» (англ. Gangster. Born in USSR) — предстоящий российско-французский биографический политический триллер режиссёра Юрия Спиридонова по сценарию Бени Фридмана и Игоря Цимермана, основанном на реальных событиях. Эти фильмы про мафию познакомят вас с опасным семейством Корлеоне, бесстрашным головорезом Тони Монтаной и утончённым мафиози Генри Хиллом. Смотрите онлайн фильм Легенда на Кинопоиске. «Легенда» не является серьезным фильмом про гангстеров. Отличный английский фильм, описывающий историю двух братьев гангстеров Ронни и Реджи Крей.
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях
О поcледних гoдаx жизни извeстного гaнгcтера Aль Kaпоне. Вот ещё один, крутой фильм с Томом Харди, про мафию, про 2 братьев гангстеров:). Венсан Кассель в роли гангстера Жака Мерина, который почти 20 лет организовывал вооруженные налеты на банки, наделав шороху в родной стране и за ее пределами. Подскажите фильмов, где между главными персонажами возникли чувства, но по тем или иным причинам интима не случилось? Братья-близнецы Крэй — Реджи и Рональд (обоих самозабвенно играет Том Харди Том Харди) — опасные гангстеры и негласные короли сначала района Ист-Энд, а потом и всего города. Название фильма полностью отражает его суть и постановку: буквально с первых минут зрителя захватывает сюжет, таинственный голос за кадром и драматичность всего происходящего. Эта история о двух братьях, которые выстраивают свой криминальный бизнес в Лондоне 60-х годов. В 80-е фильмы про гангстеров окончательно укрепились как один из основных жанров в Голливуде.
Про братьев гангстеров
Название фильма полностью отражает его суть и постановку: буквально с первых минут зрителя захватывает сюжет, таинственный голос за кадром и драматичность всего происходящего. Эта история о двух братьях, которые выстраивают свой криминальный бизнес в Лондоне 60-х годов. Легенда: Directed by Brian Helgeland. With Paul Anderson, Tom Hardy, Christopher Eccleston, Joshua Hill. Identical twin gangsters Ronald and Reginald Kray terrorize London during the 1960s. Список топ-20 фильмов про гангстеров составлен на основе мнения журналистов КП. Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность. Если говорить простым языком, то речь пойдет про гангстеров и мафиози всех мастей.
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
Действие фильма происходит в южной части Чикаго и рассказывает о Келвине Палмере-младшем Айс Кьюб , который унаследовал от своего отца парикмахерскую, которую он пытается содержать, несмотря на то, что она ему в тягость. Он решает продать ее, но как только он это делает, его начинает мучить чувство вины. Хуже того, он продал его жадному ростовщику Лестеру Уоллесу Кит Дэвид , который намеревается превратить ее в стриптиз-клуб! Что же делать дальше, и удастся ли Кельвину вернуть свой магазин и восстановить его былую славу, или для этого уже слишком поздно? Джонсом в главных ролях. Фильм рассказывает о трех старых друзьях: Майке Омар , Роланде Диггс и Слиме Джонс , которые отправляются в Инглвуд, штат Калифорния, в конце 80-х годов прошлого века, чтобы восстановить воспоминания о своем общем детстве, когда они начинают готовиться к свадьбе Роланда с его возлюбленной Лизой ЛизаРей МакКой.
Однако в ходе подготовки жених пропадает, и Майку и Слиму предстоит нелегкая задача найти своего друга и вернуть его взволнованной невесте до начала свадьбы. Попутно друзья продолжают обмениваться историями о жизни и уроках, которые они получили во время своего взросления в неловкие подростковые годы. Грея Грей, вышедшая на экраны в 2015 году. Фильм рассказывает о последовательном взлете и падении знаменитой хип-хоп группы N. A вместе с ее участниками: Eazy-E, Dr.
Все участники группы были частью продюсерской команды, а доктор Дре, Томика Вудс-Райт вдова Eazy-E и Айс Кьюб были задействованы в качестве продюсеров. Фильм был посвящен Изи-И, который умер за 20 лет до выхода фильма. Несмотря на то, что фильм вызвал много споров, ему удалось получить восторженные отзывы критиков за режиссуру, сценарий и музыкальные эпизоды. Наркобарон 2002 Narc Американский криминальный триллер 2002 года в стиле нео-нуар, автор сценария и режиссер Джо Карнахан, в главных ролях Рэй Лиотта и Джейсон Патрик. Сюжет фильма вращается вокруг совместных усилий пары полицейских детективов, разыскивающих убийцу полицейского, работающего под прикрытием.
Среди них Ник Теллис Джейсон Патрик был уволен за 18 месяцев до этого, но его снова призвали на службу, потому что расследование ни к чему не привело. Другой полицейский, Генри Оук Рэй Лиотта , чрезвычайно агрессивен и продолжает привносить свои личные взгляды в расследования. Во время расследования двое полицейских ведут себя неэтично, что приводит их к раскрытию нескольких темных секретов, которые угрожают бросить вызов их хрупким отношениям. Живот 1998 Belly Belly — американская криминальная драма, которую написал и снял режиссер музыкальных клипов Хайп Уильямс в 1998 году. Фильм стал его режиссерским дебютом.
Действие фильма происходит в 1999 году в Квинсе, где молодые уличные преступники и друзья Томми «Buns» Браун DMX и Синсер «Sin» Nas вместе с Марком и Блэком совершают жестокое ограбление ночного клуба и в итоге убивают пять человек. Друзья празднуют ограбление вместе с бандой, а Синсер возвращается к своей девушке и дочери, все еще сомневаясь в том, что его жизнь находится по ту сторону закона. Несмотря на то, что Бунс просит его продолжать, Син устает от такого образа жизни и решает присоединиться к религиозной группе чернокожих мусульман. Потеряв близкого помощника, Банс продолжает все глубже погружаться в преступную деятельность и, похоже, ему грозит долгое время за решеткой. Копы предлагают ему выход: убить главу религиозной мусульманской группы и выйти на свободу.
Делай как надо! Действие фильма происходит в районе Бруклина, где кипит расовая напряженность между афроамериканскими жителями и итало-американскими владельцами пиццерии, расположенной неподалеку. Эта напряженность заканчивается трагедией, когда в жаркий летний день вспыхивает насилие. Последовательное смещение между миром и насилием и то, как человек в конечном итоге растет среди напряжения, которое продолжает приходить с обоих концов, — вот о чем фильм. Ненависть 1995 La Haine La Haine в переводе с английского — «Ненависть» — французская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1995 году, автором сценария, сорежиссером и режиссером которой является Матье Кассовиц.
Фильм, снятый в черно-белых тонах, охватывает 24 часа и рассказывает о жизни трех друзей: еврея, араба и африканца, живущих в бедном иммигрантском квартале в пригороде Парижа. Название фильма происходит от фразы, произнесенной одним из главных героев: «La Haine attire la Haine! Фильм получил приз за лучшую режиссуру на престижном Каннском кинофестивале 1995. Фильм стал актерским дебютом Кертиса «50 Cent» Джексона. Фильм частично автобиографичен, в нем приводятся фрагменты из жизни 50 Cent.
Он играет роль главного героя, Маркуса Грира, наркодилера, который решает отказаться от своей преступной жизни по торговле наркотиками, чтобы сделать карьеру в рэп-музыке. Название фильма было созвучно с дебютным альбомом 50 Cent 2003 года. Наркотик 2015 Dope Американская комедия «Наркотик» Dope вышла в 2015 году, ее автором и режиссером является Рик Фамуйива. Фильм рассказывает о молодом парне по имени Малкольм, который всю свою жизнь прожил ботаником в крайне неблагополучном районе. Однако его жизнь вместе с жизнью его лучших друзей Джиба и Дигги меняется навсегда, когда он получает случайное приглашение на андеграундную вечеринку.
Над кольцом 1994 Above The Rim «Над кольцом» — американская спортивная драма и режиссерский дебют Джеффа Поллака, который выступил соавтором сценария фильма. В фильме рассказывается история начинающего баскетболиста средней школы Нью-Йорка и его связь с бывшей баскетбольной сенсацией, ставшей наркодилером, который в настоящее время работает охранником в школе, где он начинал свою баскетбольную карьеру. Это идеальный фильм, показывающий жизнь в «гетто» и желание изменить свою судьбу, превратившись из гангстера или преступника в кого-то более достойного. Действие фильма происходило в основном в Гарлеме, а отдельные фрагменты снимались в Центре науки и математики на Манхэттене Восточный Гарлем. Несколько баскетбольных сцен также были сняты в средней школе имени Сэмюэля Дж.
Тилдена, расположенной в Бруклине, Нью-Йорк. Толкачи 1995 Clockers Американская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1995 году. Фильм снят режиссером Спайком Ли и является адаптацией одноименного романа Ричарда Прайса 1992 года. Прайс был также соавтором сценария вместе с Ли. Это был дебютный фильм Фифера.
Сюжет вращается вокруг Страйка Фифер , мелкого уличного наркоторговца, который оказывается втянутым в расследование убийства. Действие фильма происходит в районе, наполненном молодыми людьми, которые все являются мелкими наркоторговцами, работающими под началом Родни Литтла, местного наркобарона. Из-за того, что между дилерами Родни разгорается дурная кровь, все их переговоры заканчиваются убийством. Два главных детектива, которые работают над этим делом, убеждены, что тот, кто сдался Страйк , на самом деле не совершал преступления, а был подставлен, и они пытаются доказать его невиновность. Вне закона 2006 ATL ATL — это еще одна американская драма о взрослении, вышедшая в 2006 году и ставшая режиссерским дебютом Криса Робинсона, известного режиссера музыкальных клипов.
Сценарий фильма был основан на оригинальной истории, написанной Антуаном Фишером, и частично основан на опыте продюсеров фильма, Тионне «Ти-Боз» Уоткинса и Далласа Остина. Действие фильма происходит в Атланте и разворачивается вокруг Рашада которого играет хип-хоп исполнитель T. Фильм также стал дебютом для большинства актеров ансамбля, в нем снялись несколько знаменитостей из Атлантик-Сити, такие как Джаззе Фа, Боун Крашер и Моника. В итоге фильм стал одним из культовых хитов рэп-сообщества. Американизируй меня 1992 American Me Американская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1992 году и ставшая режиссерским дебютом Эдварда Джеймса Олмоса.
Олмос также сыграл главного героя фильма, Монтойю Сантану, персонажа, который в значительной степени основан на известном боссе мафии Родольфо Кадене. Фильм представляет собой вымышленный рассказ об основании и последующем восхождении к власти мексиканской мафии в печально известной калифорнийской тюремной системе с 1950-х до 1980-х годов.
Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее.
Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода.
Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности.
А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову.
Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно.
Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству.
И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом».
Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью.
Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы.
Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет.
Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей.
И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться.
Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант.
Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку.
Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем.
Мы были чертовски неприкасаемыми», — так Рональд Крэй вспоминал то время в своей автобиографии My Story «Моя история» — прим. Реджи и Ронни не только прекрасно выглядели, но и стали частью светской жизни Лондона 1960-х годов. Пока их криминальная деятельность не стала совсем уж неприкрытой, с ними не гнушались тусоваться сливки Лондонского общества. Британские актрисы Джуди Гарленд , Барбара Виндзор и Диана Дорс , голливудская звезда Джордж Рафт , консерватор барон Роберт Будби, фэшн-фотограф Дэвид Бэйли, — вот лишь неполный список знаменитостей, в обществе которых регулярно видели братьев Крэй. Помимо криминальных дел братья занимались и вполне легальным бизнесом. Клуб стал культовым местом не только для гангстеров, но и для гей-тусовки Лондона.
И если о бисексуальности Реджинальда ходили лишь слухи, то Рональд не скрывал своей гомосексуальности. В этом был и определенный вызов полиции, ведь гомосексуальность в 1960-е годы в Англии еще не была декриминализована. Официантов и обслуживающий персонал клуба подбирал лично Ронни, причем главным критерием были внешние данные. Естественно, речь шла о миловидных парнях, а не девушках. Это, а также регулярные закрытые вечеринки «только для своих» стали плодить слухи о том, что одним из бизнесов братьев Крэй была и мужская проституция. Также в СМИ регулярно обсуждали и интимную жизнь гангстеров. Пик популярности братьев пришелся на 1965 год, когда они дали интервью национальному телевидению. Все в Великобритании знали, что у братьев Крэй рыльце в пушку, все знали, что они короли преступного мира Лондона, но одновременно ими восхищались, им подражали, с ними хотели водить дружбу.
Уличные банды тщательно копировали стиль братьев, стараясь выглядеть, как франты. Причем это касалось не только коренных островитян, но и мигрантов с Ямайки. Благодаря братьям криминальный Лондон 1960-х годов был миром стильных мужчин. Денди лондонские Образ голливудских гангстеров, эдаких бандитов-знаменитостей, который так тщательно выстраивал Ронни Крэй, был бы невозможен без безупречного стиля и следования модным тенденциям. И с этим у братьев тоже все было в порядке. Ронни и Реджи с блеском сочетали строгий официальный стиль с модными аксессуарами. Как и подобало успешным джентльменам, братья всегда появлялись на публике исключительно в костюмах. Максимум, что они могли позволить себе в неформальной обстановке — снять пиджак и галстук, да расстегнуть верхнюю пуговицу рубашки.
В гардеробе братьев были пиджаки на любой вкус: в полоску и клетку, двубортные и однобортные, серые и черные, — при этом Реджи и Ронни почти никогда не позволяли себе выглядеть одинаково. Едва ли не единственной общей чертой были набриолиненные волосы, что делало гангстеров похожими на заправских рок-н-рольщиков.
Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся.
Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката.
Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью.
Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции.
В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами.
Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной.
К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба.
За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях.
Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра.
Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом. Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни. Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни. Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов. Отцу и сыну удаётся бежать, но Салливан-старший решает отомстить своему бывшему боссу. История рассказывается от лица сына, который проводит три недели в дороге с отцом. Большая часть сюжета уделяется их взаимоотношениям, и лишь потом — войне с гангстерами.
Но главное преимущество фильма в другом — в режиссуре Сэма Мендеса и выдающейся операторской работе Конрада Холла, для которого этот фильм стал последним. Среди современных гангстерских фильмов «Проклятый путь» выделяется смысловой нагрузкой и визуальным рядом. Создателей интересуют не столько гангстерские войны, сколько извечные проблемы отцов и детей. За одно лишь это фильм стоит отнести к лучшим работам в жанре. Обычно гангстеры устраивают разборки либо друг с другом, либо с полицейскими, но случай «Оправданной жестокости» — особый. Хотя бы тем, что его снимал Дэвид Кроненберг, прославленный режиссёр боди-хоррора. Вигго Мортенсен, сыгравший главного героя, исполнил роль Тома — владельца маленькой закусочной в провинциальном американском городке.
Однажды ему удалось чудом застрелить грабителей, вломившихся в его заведение. О Томе сделали сюжет на телевидении, по которому его нашли некие ирландские гангстеры.
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях
Криминальный триллер «Охотники на гангстеров» режиссера Рубена Фляйшера – это суровая история из жизни полицейских Лос-Анджелеса. Узнаете, если начнете смотреть фильм «Легенда» онлайн в хорошем качестве на нашем видеосервисе Wink! Том Харди. Это драма на реальных событиях про двух гангстеров, братьев близнецах. Французский актер Сами Насери, известный по фильму "Такси", сыграет в кино про гангстеров под названием "Краб". Подскажите фильмов, где между главными персонажами возникли чувства, но по тем или иным причинам интима не случилось? Речь идет о черно-белом эпизоде про гангстеров «Ангелы с грязными душами», который смотрит герой Маколея Калкина в рождественской комедии.
Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров
Последний не желает иметь ничего общего с тёмными делами отца. Однако покушение на Вито Корлеоне меняет всё. Аль Пачино играет скромного молодого человека, героя войны, который под влиянием обстоятельств превращается в жестокого и хладнокровного босса мафии.
По просьбам выживших имена изменены. Несколько раз с момента выхода картины у братьев уточняли, насколько вымышлены события, но показания каждый раз менялись — от «всё полностью выдумано» до отсылок к реальным историям Юджина Томаса, осужденного в 1963-м за найм киллера для своей жены, и убийству стюардессы Хелле Крафтс в Коннектикуте в 1986 году. В настоящий город Фарго, расположенный в Северной Дакоте, после волны популярности фильма ринулись десятки людей. Они собирались искать тот самый чемодан с одним миллионом долларов — выкупом за жену главного героя, который персонаж Стива Бушеми закопал у шоссе. Но парадокс в том, что Коэны не сняли в реальном Фарго ни одного эпизода. Хотя изначально собирались, но в съёмочные планы вторглись погодные условия и практически полное отсутствие снегопадов в 1995-м. Главная героиня фильма выдвинулась из Токио в США, чтобы отыскать заветный чемодан с деньгами.
Леонард всерьез решил связать жизнь с боксом: у него уже были успехи на любительском ринге, но все планы нарушила Вторая мировая война. В 18 лет Рид ушел добровольцем в королевский флот, где за три года дослужился до младшего офицера ВМФ Великобритании, а в 1946-м его демобилизовали. Сразу после этого Леонард решил устроиться в полицию Ноттингема, но не смог из-за роста: требования Ноттингемширского полицейского управления были категоричными — минимум 6 футов 180 см. Поэтому в 1947 году Рид попал в отдел уголовного розыска полиции Лондона. Леонард показал себя находчивым офицером, которого вскоре выбрали для работы в штатском. Он отлично использовал маскировку как часть метода сбора разведданных и оказания помощи в арестах. Эти навыки и помогли ему поймать двух самых известных гангстеров Великобритании — братьев Крэй. До их стремительного взлета Рид делал успешную карьеру в благоприятных районах города — Сент-Джонс-Вуде, Паддингтоне и Челси. В 1958 году его повысили до должности детектива-сержанта, вскоре он стал детективом-инспектором. А в 1964-м его перевели в район Ист-Энд, который ярко контрастировал с фешенебельными районами западного Лондона. В основном там обитали бедняки и пролетариат. Перевод одного из лучших сотрудников Скотланд-Ярда имел под собой веские причины. Именно здесь орудовали жестокие Реджи и Ронни Крэй. Рид занимался делом братьев Крэй четыре года. Расследование и поимка братьев Крэй легло в основу фильма «Легенда»с Томом Харди Взлет братьев Крэй пришелся на середину 50-х в Ист-Энде, откуда они и вышли. Преступная империя Реджи и Ронни началась с того, что они заняли деньги у старшего брата Чарли для открытия бильярдной Ригал, которая имела дурную славу, но приносила огромные деньги. Несмотря на общее дело, братья часто конфликтовали: порой доходило до безумных побоищ прямо на глазах у подельников. В достаточно короткий срок они организовали банду под названием Фирма и стали не просто королями преступного мира рабочего и депрессивного Ист-Энда, но и фактически контролировали организованную преступность всего Лондона. В зону их интересов входили грабежи, вооруженные нападения, убийства, поджоги и рэкет. Реджи слева и Ронни Крэй К середине 60-х они были настоящими рок-звездами Лондона, заслуживая уважение даже у американских гангстеров. Но если Реджи под влиянием невесты Фрэнсис Ши старался разбавлять преступную деятельность вполне легальным бизнесом — в начале десятилетия братьям принадлежал один из самых популярных ночных клубов города — Двойная R, то Ронни не признавал никаких путей заработка, кроме преступных. Главной причиной взрывного характера Рональда было параноидальное расстройство личности. Это создавало проблемы в ведении бизнеса, но не мешало братьям дружить с политиками, актерами и другими знаменитостями того времени. В 1965 году братья Крэй даже дали интервью одному из центральных телеканалов, хотя ни для кого не было секретом, чем на самом деле они занимались. Не было секретом это и для Леонарда Рида, которого назначили главой Центрального полицейского участка Ист-Энда.
Мать Вайолет на все вызовы в полицейский участок и жалобы окружающих реагировала одинаково: мальчики не могли такого натворить, на них просто наговаривают. А отец был занят на работе — торговал всем подряд: одеждой, техникой, металлом. Ронни и Реджи — правый и левый соответственно — став у руля крупной гангстерской группировки, продолжали открыто позировать перед камерами. Близнецы родились и выросли в Ист-Энде — бедном, грязном и опасном районе Лондона, в котором ты либо бьющий, либо терпящий избиения. Судьба Реджи и Ронни была ясна сразу же: их деда по отцу называли «Джимми Пушечное Ядро» — за крутой нрав и поставленный в боксерских тренировках удар. Братьев еще в отрочестве отправили в секцию бокса. Уже тогда у них разительно отличалась манера драться: Ронни шел напролом, а Реджи хладнокровно изнурял соперника. Тесное общение и большая любовь друг к другу у близнецов проявлялись странными способами. Например, некоторые биографы утверждают, что до взросления Ронни и Реджи не брезговали сексом друг с другом. По неподтвержденной информации гомосексуалистами были оба брата , а не только Ронни, как говорится в книге и фильме.
«Фарго» братьев Коэн – 25 лет. В чём криминальный триллер опередил своё время
Прошло уже 25 лет, а кино все еще способно держать зрителя от начала до конца — во многом благодаря великолепной игре Джо Пеши. Путь Карлито Год: 1993 Режиссер: Брайан де Пальма То, что в американском прокате этот фильм собрал всего лишь 36 млн долларов, звучит полным нонсенсом. Потому что эта история о бывшем заключенном Аль Пачино , который хочет начать честную жизнь, просто шикарна. Шону Пенну на все сто удался образ наркомана-адвоката, дружка Карлито, а саундтрек не уступает по качеству самому фильму. Криминальное чтиво Год: 2004 Режиссер: Квентин Тарантино Когда мы вспоминаем о Тарантино, этот шедевр первым приходит на ум — все эти великолепные диалоги, фирменный подход к изображению насилия и мастерство, с которым режиссер объединяет истории двоих бандитов Джон Траволта и Сэмюэл Л. Джексон , боксера Брюс Уиллис и жены криминального босса Ума Турман. Может, это и не гангстерский фильм в полном смысле слова, но близок к жанру, и обойти его вниманием мы просто не могли. Крестный отец. Часть вторая Год: 1974 Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола Наверное, по качеству этот сиквел можно сравнить с «Империя наносит ответный удар» во вселенной Звездных войн. То, чего франшиза лишилась в лице Марлона Брандо, она приобрела в лице молодого Роберта де Ниро.
Сюжет изобилует флешбеками, но разве, глядя на игру Аль Пачино, об этом задумываешься? Возможно, вам лучше известен его американский вариант, «Отступники». Гонконгский фильм появился раньше и, может быть, даже в чем-то выигрывает. Для того, чтобы раздобыть информацию, полицейский внедряется в мафиозную группировку, а один из преступников в это время делает карьеру в полиции — вот краткое содержание захватывающего сюжета. Он играет мелкого преступника, который постепенно поднимается все выше в мафиозной иерархии. В наш век высококачественного видео этот фильм смотрится не очень легко, но место в списке заслужил своим статусом первопроходца. Неприкасаемые Год: 1987 Режиссер: Брайан де Пальма Сильно недооцененный Брайан де Пальма снял истинный шедевр, который запомнился «разборкой по-чикагски» с Аль-Капоне Роберт Де Ниро и федеральными агентами, которые сумели его изловить. И если синонимом слова «кино» для вас является детская коляска, катящаяся по ступеням, может, стоит посмотреть и этот фильм?.. Лицо со шрамом Год: 1932 Режиссер: Говард Хоукс и Ричард Россон В течение 50 лет киноманы знали, что «Лицо со шрамом» — это мрачная и агрессивная классика первых лет кинематографа, а не фильм 1983 года.
Аль Пачино даже специально отмечал, что он играл, воздавая честь Полу Муни в роли Тони Камонте, яркого представителя гангстеров времен Сухого Закона. Сюжет близок к судьбе Аль Капоне, а продюсером фильма выступил эксцентричный магнат Говард Хьюз. Казино Год: 1995 Режиссер: Мартин Скорсезе Спустя пять лет после оглушительного успеха «Славных парней» Скорсезе вновь объединился с автором сценария Николасом Пиледжи, чтобы снять этот фильм.
Хотя изначально собирались, но в съёмочные планы вторглись погодные условия и практически полное отсутствие снегопадов в 1995-м. Главная героиня фильма выдвинулась из Токио в США, чтобы отыскать заветный чемодан с деньгами. Сценарий ленты основан на городской легенде, которая родилась из-за путаницы в СМИ: на самом деле 28-летняя японка действительного прилетела в Северную Дакоту, но была в состоянии тяжелейшей депрессии и в итоге свела счёты с жизнью. Однако долгое время благодаря небольшой заметке в городской газете Фарго жил миф о необычной японке, принявшей вымысел за действительность. Отдельно стоит отметить, как разговаривают в мире одноэтажной Америки персонажи, воспитанные в духе пуританской морали. Авторами сценария и исполнительными продюсерами проекта выступили братья Коэн, но так было не всегда.
Попытка выехать на бренде «Фарго» предпринималась еще в 1997-м: режиссёром пилотного эпизода выступила актриса Кэти Бэйтс, а братьев даже не пригласили в качестве консультантов.
Обладательница «Оскара» Мишель Йео здесь играет вдову криминального авторитета. После его смерти над семьёй нависает угроза. Решить проблему предстоит двум братьям: один из них давно введён в курс дел, а второй не подозревает, чем занимается его семья.
Про Крэй был уже снят в 1990 году фильм Питера Медока , где главные роли исполнили братья Кемп из группы Spandau Ballet. Та картина, хоть и смотрелась несколько аморфно и затянуто, все же производила впечатление честного и мрачного криминального кино про реальных пацанов.
У Хелгленда красивый эрзац реальности начинает казаться пластмассовым слишком быстро, чтобы не вызвать раздражение. Конечно, 60-е именно так и принято показывать в кино — фотогеничные люди в классных костюмах и платьях фланируют под поп и соул-песни и иногда, чтобы не заскучать, разбивают друг другу лица, но тогда зачем в такой идеальный мир с картинки добавлять драму, пусть и схематичную?
Всё что нужно знать о близнецах Крэй. Часть 1: Начало пути
Дополняют это положительное впечатление герои, которые получились также яркими, а их образы — запоминающимися. Причем речь не только о главных персонажах. У каждой второстепенной роли тоже есть своя изюминка, позволяющая ей оставить свой след в нашей памяти, как минимум на некоторое время. Несколько подкачала история. События часто кажутся однообразными и немногочисленными. Запоминающихся сцен мало. Ваш сосед, 14-летний Санька, сможет рассказать своему другу Димке не так уж и много предложений об этом фильме, которые начинались бы словами «А еще там был крутой момент, когда...
При этом фильм из криминальной драмы часто скатывается в сопливую мелодраму, повествующую о взаимоотношениях одного из братьев-гангстеров со своей возлюбленной. И в эти моменты сироп льется на нас ведрами, что может быть было бы не так плохо, если бы этого было не так много.
Его брат, Ронни, более неустойчив и склонен к насилию, что создает напряженность не только в семейных отношениях, но и в делах криминальной империи. Деятельность близнецов привлекает внимание полицейского детектива Леонарда «Ниппера» Рида, который решительно настроен остановить их восхождение к власти. Смогут ли братья сохранить статус и влиятельность в преступном мире Лондона?
Нитти - Гангстер фильмы, Очень редкий фильм.
Нитти - Гангстер смотреть, Очень редкий фильм. Группа вКонтакте - Другие топы по фильмам - 10. Страна: Италия.
Название фильма «Краб» на жаргоне означает надзирателя в тюрьме, вокруг чего будет построен весь сюжет. Также Насери отметил, что это история о гангстерах полна юмора. Актер около 10 месяцев живет в России и готовит проект. У него уже было несколько встреч с представителями Министерства культуры, однако ряд переговоров еще впереди.
ТОП 20 лучших фильмов про гангстеров и мафию
Фильмы про мафию и гангстеров – 40 лучших новинок кино | Объявлено, что Роберт Де Ниро исполняет роли сразу двух гангстеров итальянского происхождения, которых зовут Вито Дженовезе и Фрэнка Костелло, в криминальном фильме киностудии Warner Bros. |
Фильмы про гангстеров и мафию: ТОП-30 список лучших | играет двух братьев близнецов. |
Легенда (фильм, 2015) | Список топ-20 фильмов про гангстеров составлен на основе мнения журналистов КП. |
Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься | играет двух братьев близнецов. |
Фильмы про мафию и гангстеров – 40 лучших новинок кино | братьев-близнецов Рона и Рэджи Крэя, знаменитых фигур лондонского криминального подполья 1960-х. |
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях
«Фарго» братьев Коэн – 25 лет. В чём криминальный триллер опередил своё время | Сегодня картина считается классикой гангстерского кино. |
Про братьев гангстеров | Биография, криминал, драма. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Дензел Вашингтон, Рассел Кроу, Чиветель Эджиофор и др. Описание. После смерти хозяина, Фрэнк Лукас, тихий водитель гарлемского преступного авторитета, решает создать собственную криминальную империю. |
Пресс-релиз | Смотрите онлайн фильм Легенда на Кинопоиске. |