Новости фэнтези и рассказы

Обзорный трейлер фэнтези-симулятора в открытом мире Mirthwood, вдохновленного Fable, Stardew Valley и Rimworld.

Призрачные Миры - книги фэнтези от ТОП авторов

fanzon Фантастика: новости и книги. Опубликован трейлер трилогии фэнтези-трилогии "Властелина колец", которая снова выйдет в российских кинотеатрах. Новости Ф&Ф. Добавить новость. 23.07.2022. Новые книги Сергея Лукьяненко (обзор от AlKom, цикл "Измененные").

Лучшие фэнтези и фантастика 2023 года

Читать онлайн книги в жанре Фэнтези хочется всем. У нас литература полностью доступна с телефона и ПК без регистрации. Не пропустите продолжение истории о волшебниках, которые не боятся бросить вызов судьбе! Пенталогия эпического фэнтези на основе индийской истории и мифологии. Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон» Подписывайтесь на канал в Telegram и узнавайте новости конкурса первыми! На вы сможете бесплатно ознакомиться с книгами фэнтези жанра, а так же прочитать биографию авторов и читать в онлайне сами книги! Очаровательная супергероиня охотится на сексуально озабоченных монстров, что пришли в мир фэнтези через таинственный разлом.

Любовное фэнтези

Журнал ищет рассказы в жанре научной фантастики и фэнтези размером до 25000 слов. В нашем списке — новинки фэнтези этого года и бестселлеры прошлых лет. фантастика и фэнтези. Захватывающее городское фэнтези от автора бестселлеров USA Today Оливии Вильденштейн! Российское кино будет пополнено новым фильмом, снятым в жанре фэнтези.

Самые ожидаемые книги 2023 года от «Эксмо»

Это делает героев темного фэнтези более живыми и роднит с персонажами писателей‑реалистов. Скачать бесплатно книги жанра Фэнтези в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации. Показать аннотацию | Фэнтези/Фанфик, 975 kb. На этом сайте трудами нескольких сотен человек собирается информация о фантастике, фэнтези и обо всём, что с ними связано.

Рассказы и фэнтези. Лина Моргунова.

Кердивена сейчас на краю мироздания и пролетает рядом с чуждым миром Антиано. На данный момент мир Кердивена находится очень близко с миром Антиано. В мире Антиано живут злые духи черняки, которые обладают сильной магической силой. Они захватывают миры и крадут из миров всю магическую силу. Волшебники мира Кердивена установили магический щит защищающий мир Кердивена от вторжения черняков.

Ликбез Книги 12 марта 2020 15 книг в жанре фэнтези для тех, кто устал от реальности Вас ждут волшебные артефакты, мифические создания, сказочные миры и храбрые герои, и во всё это невозможно не поверить. Избранное 1. Люси, младшая из Певенси, во время игры в прятки укрывается в шкафу. Он оказывается порталом в волшебную Нарнию, где живут гномы, говорящие животные, минотавры и фавн. Белая Колдунья захватила там власть, напустила на страну холод и запретила веселиться. Четверо детей берутся помочь обитателям магического мира и избавить его от жестокой правительницы. Книга открывает цикл «Хроники Нарнии». Купить 2. Несмотря на магические свойства, оно вовсе не решает проблемы хозяина, а делает его жизнь куда трудней. Кольцо подчиняет своей власти любого, кто слишком долго соприкасается с ним. К тому же оно принадлежит злобному магу. Теперь Фродо и его товарищам придётся совершить опасное путешествие, чтобы уничтожить артефакт. Она состоит из трёх частей: «Братство кольца», «Две крепости» и «Возвращение короля». Но чаще всего их печатают в одном томе, не разбивая на отдельные книги. Считается, что именно Толкин стал отцом-основателем жанра фэнтези. Купить 3. Главный герой, маг Гед, знал о своих способностях не с самого рождения. Долго он считал себя несчастным пастухом, у которого не осталось семьи. Но перед его деревней возникла угроза, и, сам не понимая как, мальчик её отразил. Гед осознал, что обладает даром, а чтобы его развить, необходимо долго и упорно учиться. Попав в школу магов, мальчик быстро понимает, что она мало отличается от обыкновенной. Тут тоже есть задиры, которые иногда оказываются пострашней чудовищ. Купить 4.

Хотя с реки тянуло холодом. Ноги гудели от усталости, но как приятно было отдыхать, когда сделала всё, что задумала.... Существовало другое слово, которое было более уместно для описания сегодняшней ситуации, но приличная девушка не только не должна это слово...

Вплоть до того, что в нем могут не действовать привычные нам законы физики и логики. Причем автор имеет право никак это не объяснять. Фэнтези опирается на фольклор разных народов — от скандинавских мифов до легенд Востока, от артуровского цикла до русских народных сказок. Впервые писатели начали экспериментировать с переосмыслением архетипических сюжетов еще в XIX веке. Они доказали, что фэнтези не просто развлекательное чтиво, а серьезная литература с глубокой философией и детально проработанным миром. Если герои Толкина и Льюиса были больше похожи на сказочных рыцарей — образцов морали и нравственности — и боролись с очевидным злом, то многие современные авторы предпочитают создавать темное фэнтези, в котором нельзя выделить добрых и злых персонажей.

Книги в жанре Фэнтези. Читайте онлайн или скачайте в формате fb2

Жанру была необходима инъекция свежих идей. Краткое описание современного фэнтези Закономерный следующий шаг в эволюции фэнтези, совпавший с появлением «новой волны», — игра в разрушение стереотипов классического фэнтези как средство художественной выразительности, будь то замена этических установок на диаметрально противоположные в так называемом «черном фэнтези» Х. Эллисон «Птицы смерти», Дж. Мартин «Песнь Льда и пламени», отчасти Ник Перумов периода «Кольца тьмы» — и «Черного копья», но о русском фэнтези мы ещё поговорим , дегероизация героя и проблематизация финала произведения М. Муркок «Сага о Вечном Герое», Р. Желязны в цикле «Хроники Амбера» 1970—1991 , Хроники «Чёрного отряда» 1984-2000 Глена Кука, ну и как не упомянуть Анджея Сапковского с его «Ведьмаком» 1986-1998 , плюс «Сезон гроз» 2013. Другим путём пошли Танит Ли и Джоан Роулинг через вытеснение общепризнанной мифологии своей собственной. В России этот процесс пошёл несколько иначе.

Как я уже упоминал, в СССР популярна была научная фантастика, а с фэнтези не сложилось по идеологическим причинам. Но «железный занавес» рухнул и теперь уже в РФ пришли западные мастодонты, а вслед за ними потекли ручьи и некоторого другого фэнтези. Это вообще было осбенностью того времени, когда, ещё несколько лет назад неизвестная, культура хлынула в Россию. Вдохновившись всем этим авторы начали творить своё, копирую западных гуру. Пожалуй, самым главным подражателем можно назвать Ника Перумова. Он не просто косил под Толкина, а начал свою карьеру с фанфика по «Властелину Колец», хоть и довольно проработанного, озаглавив его «Кольцо тьмы» 1993. В течении долгого времени он держал за собой монополию на «эпическое фэнтези» в России.

За это время Перумов отошёл от Средиземья и начал творить своё, но строго в рамках привычной концепции о борьбе добра со злом, с магами эльфами и прочим каноничными вещами. Когда на западе эпоха подобной литературы подходил к концу и плвно отдавал предпочтение «тёмному фэнтези», тогда как в России всё только начиналось, а найти достойный западный аналог или фэнтези новой волны было проблематично. Определённым шагом вперёд можно назвать Веру Камшу с «Хрониками Арции» 2001 , хоть Перумовские уши, по прежнему, торчали с каждой страницы. Начиная с «Крови Заката» 2002 духовный наставник сменился на Дж. Правда вторичность никуда не делась. Другим путём пошла Мария Семёнова написавшая «Волкодава» 1995. Дело тут даже не в том что разница между Семёновой и Перумовым как между Толкином и Говардом.

Этим, кстати, во многом полностью характеризует этих авторов. С той лишь разницей что Конан у Семёновой славянский, а у того же Перумова мир англо-саксонский. Достойный литературный уровень и новаторский подход славянскай мифология. Свалившийся, вполне заслуженный, успех обязал к написанию многочисленных продолжений. Та же ситуация что и с Р. Он мог бы заниматься тем же самым, если бы не покончил с собой в возрасте 30 лет. Ох, я уже чувствую как вы устали от моей простыни, так что я сделаю ход конём и отрекомендую вам подробный пост о творчестве Лукьяненко, переполненный фанатской любовью и обожания от друже Tizare.

Можно было бы подумать что в РФ жанру не более четверти века. Я сейчас говорю даже не о Булгакове с Гоголем, и даже не о «Кощее Бессмертном». А почему не о них, спросите вы? Ведь Гарри Поттера я в список занёс, а здесь принцип тот же, особенно в «Мастере и Маргарите». Фэнтези — жанр англо-саксонский, и статья посвящена именно его пути развития. Но в качестве небольшого отступления упомяну о фэнтези — со всеми классическими признаками жанра. Моделирование вторичных миров в псевдоисторическом антураже, условная мистико-средневековая атрибутика, переработка канонической мифологической системы, мечи, магия, инфернальные силы зла и любовно-авантюрный сюжет — «бродилка» — всё это присутствует в романах трёх авторов русского фэнтези: М.

Чулкова, М. Попова и В. Михаил Дмитриевич Чулков является автором романа-пенталогии «Пересмешник, или Славянские сказки». Первые четыре части были изданы в 1766—1768. Истории в книге самые разные — героико-приключенческие, где герои-славяне совершают подвиги не только в пределах славянских земель, но и по всей Европе, бытовые, изобилующие описаниями свадебных обрядов, гаданий, пословицами; есть даже сатирические истории. Впервые в русской литературе автор, введя былинных персонажей, смело используя не только славянскую, но и античную мифологию, то и дело их смешивая, создал свой вторичный мир, где реальные исторические события, названия племён соседствуют с вымышленными, где документальная дотошность к фактам переплетается с намеренными искажениями. В предисловии к первому изданию романа Чулков прямо признаётся: «В сей книге важности и нравоучения очень мало или совсем нет.

Она неудобна, как мне кажется, исправить грубые нравы; опять же нет в ней и того, чем оные умножить; итак, оставив сие обое, будет она полезным препровождением скучного времени, ежели примут труд её прочитать». И всё-таки новаторство «Пересмешника» очевидно — Чулков ввёл в русскую литературу абсолютно новый жанр и новых героев. Чулков первым предпринял попытку систематизировать славянскую мифологию, упорядочить пантеон языческих богов, приравняв его к античному.

Говарда, создавшего сагу о «Конане-варваре» 1932 г. Многие считают, что родоначальник жанра — Эдвард Джон Мортон Дракс Планкетт, восемнадцатый барон Дансени 1878 — 1957 — британский аристократ. Лорд Дансени создал воображаемую страну Пегана. Ей посвящены сборники «Боги Пеганы» 1905 , «Время и боги», а также рассказы из книги «Сказания трех полушарий». Не менее известны и важны для истории жанра роман «Дочь короля Эльфландии» и сборник «Книга Чудес». Не Толкин, как многие думают, был первым писателем, создавшим несуществующий мир с его географией, мифологией и историей — а как раз Дансени. Его цикл рассказов «Боги Пеганы» был как раз посвящен этому миру, корни которого уходят в ирландский эпос.

Потом был Говар, с Конаном и Хайборией, а только потом Толкин. По сути, лорд Дансени явился автором, который впервые сформировал в своем творчестве нечто четко осмысленное и этапное, что сейчас с уверенностью может быть названо «фэнтези». Эдвард Восемнадцатый выделил одну за другой те грани, которые впоследствии стали основными признаками большинства фэнтезийных произведений. Неудивительно, что более поздние авторы следовали логике его «волшебных рассказов» и в дальнейшем развивали эти достижения, исследуя, расширяя и совершенствуя их. В определённом смысле к фэнтези можно отнести даже «Дракулу» Брэма Стокера. Некоторое сходство фэнтези имеет и с таким литературным явлением, как мистика. Мистику можно определить как жанр, описывающий потустороннее вмешательство в нашу реальную повседневную жизнь. Современный жанр фэнтези имеет своими истоками европейский рыцарский роман, скандинавские саги, мифы и легенды типа артуровского цикла, так называемый готический роман, сочинения мистиков и романтиков ХIХ века. В Европе среди прародителей фэнтези можно назвать имена Гофмана и Уолполла, то есть представителей немецкого романтизма и английского готического романа. В Великобритании нет, наверное, ни одного писателя, у которого не было хотя бы одного рассказа о привидениях.

Даже такой реалист и бытописатель, как Ч. Диккенс, написал рассказ «Рождественский гимн», где одного нехорошего персонажа наставляет на путь истинный привидение. Моэм целый роман написал под названием «Маг», и содержание его полностью соответствует названию. На эстетику фэнтези оказал большое влияние великий европейский стиль в искусстве, так называемый стиль «модерн», он же «ар нуво», «бель эпок», «стило флореале», «югендштиль», «стиль Сецессион». Этот стиль развивался на рубеже ХIХ и ХХ веков, просуществовал чуть больше полувека — его развитие оборвала Первая мировая война. Но если говорить о развитии коммерчески успешно фэнтези нацеленного на самого широкого потребителя, то корни стоит искать в, так называемых, «pulp-magazines». Комикс выходил раз в неделю и издавался довольно-таки долгое время. Комикс МакКея среди подобных комиксов отличала одна, довольно-таки характерная черта — приключения вышеупомянутого Немо происходят в удивительной стране, которую МакКей назвал Сламберлендом — где было полно замков на скалах, прекрасных принцесс, храбрых рыцарей, волшебников и ужасных чудовищ. Страной Мечтаний. Комикс МакКея нельзя было отнести к приключенческим adventure , не был он и научной фантастикой science fiction.

Это была фантазия. По-английски — «fantasy. Говард, которому исполнился двадцать один год, выдумывает Конана из Киммерии. Первая история о конане публикуется в 1932 в журнале «Вейрд Тэйлз». В 1936 году Говард кончает жизнь самоубийством, оставив наследство в виде нескольких коротких рассказиков и новелл, действие которых происходит в несколько похожем на нашу Землю — Хайборию. После его смерти произведение публикуется вновь под названием «Conan the Conquerior» «Конан Завоеватель». Говард создал новый, популярный, и коммерчески успешный жанр — sword and sorcery «меч и магия» , иногда называемый еще и heroic fantasy «героическая фэнтези». В 1937 году, тогда ещё не известный Дж. Толкин опубликовал в Англии книгу для детей под названием «Хоббит, или Туда и обратно». Толкиновская концепция «Невер-Невер Лэнда» сказачного мира , названная Средиземьем, родилась в двадцатых годах нашего века.

Создание произведения, трилогии, заняло у автора двенадцать лет. Его опередил К. Льюис издав в 1950 году «Нарнию», но, тем не менее, не Льюис, а Толкин стал создателем концепции, эксплуатирующуюся авторами и сегодня. Стоит отметить что, весь этот спектакулярный успех и начатая в США «толкиномания» произошли при абсолютном сопротивлении автора и его литературного агента, которые не давали согласия на дешевое, карманное издание. Так что можно смело утверждать, что расцвет фэнтези произошел в результате пиратства издателей. Кстати, пиратом этим был очень заслуженный для фантастики Дональд Вольхайм. Также, карманное, пейпербэковое издание трилогии по времени совпадает с переизданием и новой редакцией полной серии «Конанов», которое провел Л. Спрэг де Камп. Собственно, Профессор Несмотря на различные точки зрения относительно происхождения фэнтези, неоспоримым является тот факт, что именно британским профессором лингвистики Дж.

Это про проблемы поиска национальной идентичности. Читатель как бы утоляет свою потребность в поиске ответов на вопросы «Какой я? Я русский? Я славянин? Кто я такой? В чем моя особенность? А они возникают как раз в период трансформации в социальных системах. В 2000-х у нас формировалось новое российское общество. Сегодня у нас тоже присутствует ряд моментов в социальной структуре, по-другому выстраиваются межнациональные и межкультурные связи, — объяснила Криницына. Шеф-редактор «Литрес» Екатерина Писарева вторит коллеге. По ее мнению, в эпоху глобализации «остается не так много способов сохранить свою культуру, а использование ее как базы для фэнтезийных миров — как раз один из способов». Это заметно не только в России, но и в Китае, Японии, Корее, Индии и африканских странах, а также в США , где современное фэнтези для аудитории young adult основано на легендах коренных народов Америки, пояснила Писарева. А на Wildberries начало второй волны бума на славянское фэнтези заприметили еще в начале 2023 года. Герой должен отыскать как бы Чашу Когтеврана, только древнегреческую — Мы связываем это со стремлением россиян глубже понимать свою культуру и, возможно, переосмыслить литературу, с которой знакомы еще с раннего детства. Об этом свидетельствуют их потребительские предпочтения: среди главных персонажей наиболее популярных изданий остаются Кощей Бессмертный и Баба-Яга, — сказали «Известиям» в пресс-службе площадки. Интерес читателей можно связать не только с жанром в общем, но и с персонажами фольклора. Поскольку славянское фэнтези вдохновлено знакомыми с детства сказками и образами, можно сказать, что те или иные герои встречаются чаще остальных, отмечает Екатерина Писарева. По ее словам, аудитория чаще всего читает и слушает истории о ведьмах, чародеях, волхвах, ведуньях.

У нас к таким агрессивным людям как раз терпимее относятся. Зарезать могут, скорее, просто зацепившись языками мимолетом. А истеричным теткам делают замечание, а потом просто перестают обращать внимание. И те от этого быстро «затухают». Сколько людей читает этот рассказ, столько мнений. Смысл-то понятен и очевиден.

Фэнтези читать онлайн бесплатно без регистрации

Я из неё многое почерпнул для этого поста. Существует исключительно мало классических произведений данного жанра, которые эксплуатируют сказочные мотивы, докапываются до символики, постмодернистически интерпретируя послание; произведений, которые обогащают сказочный сюжет разработанным фоном и играются с выделением уже упомянутого детерминизма случайностей, пытаясь составить логичное математическое уравнение из цитированной ранее «игры с ненулевой суммой». Подобных книг не имеется вообще или же чрезвычайно мало. Повод прост. Англосаксы, доминирующие в фэнтези и создавшие сам жанр, имеют в своем распоряжении намного лучший материал — кельтскую мифологию». Главной основой для англосаксонского фэнтези является «Легенда о Короле Артуре» и в меньшей степени ирландские саги и поверья, бретонский или же валлийский Мабиногион лучше подходит как исходный материал для фэнтези. Сказка, в своей основе, обладает более примитивной и инфантильной конструкцией. Артурианский миф у англосаксов крепко врос в культуру своим архетипом и сравним с нашими былинами о «Трёх богатырях» или Древнегреческими мифами. Именно Король Артур и рыцари Круглого стола стоят у истоков и являются прообразом для большинства произведений в жанре фэнтези. Вот что об этом говорит Сапковский: «Если кто желает, пускай закроет глаза и протянет руку к полке с книжками, чтобы вытащить оттуда наугад любой роман фэнтези.

И пускай проверит. В книге описываются два королевства страны, империи — одна, это Страна Добра, а другая совсем наоборот. Имеется Добрый Король, лишенный трона и наследства и пытающийся их восстановить, против чего выступают Силы Зла и Хаоса. Для полной победы над Силами Тьмы все же необходим Чудесный Артефакт, волшебный предмет небывалой силы. Предмет этот во власти Добра и Порядка имеет свойства интеграции и мира, в руках же Сил Зла становится деструктивным элементом. Следовательно, Магический Артефакт надо найти и овладеть им, пока тот не попал в лапы Заклятого Врага... И если для нас это совершенно чуждая легенда, не хуже и не лучше других, как например эскимосские сказки. Но для англосаксов артурианский миф чрезвычайно сильно закреплён в культуре и полностью в неё интегрирован. Так же следует сказать что миф этот не сказочный а квази-исторический.

Даже сейчас в Англии проводятся серьезные дискуссии относительно того, действительно ли Камелот находился на месте нынешнего Винчестера. Легенда об Артуре стала не только архетипом, прообразом фэнтези — она была и полем возможности показать свое умение для тех авторов, которые предпочли творчески эксплуатировать сам миф, вместо того, чтобы опирать на нем «собственные» замыслы, как например Т. Уайт и его «Короля Былого и Грядущего». Однако, не справедливо приписывать истоки жанра Артуру и его рыцарям. Не меньшее влияние на Толкина оказали древнеанглийская поэма «Беовульф», немецкая «Песнь о Нибелунгах», древнеисландская сага «Младшая Эдда» и настоящая сокровищница исландских мифов и сказаний — «Старшая Эдда». Он многом повлиял на мифологию Толкиена он, даже, посвятил эпосу «Беовульф» статью под названием «Беовульф: чудовища и критики», где пытался раскрыть истинный смысл древнеанглийского текста. Несмотря на монументальность фигуры Дж. Толкиена и сложившуюся традицию, вопрос о прародителе фэнтези не так прост. К примеру, создателем и родоначальником литературного жанра фэнтези не редко называют лорда Дансени Э.

Дансени с его «Дочерью короля Эльфландии» 1924 г. Морриса, автора серии романов о «Доме сынов волка», 1880-90-е гг. Говарда, создавшего сагу о «Конане-варваре» 1932 г. Многие считают, что родоначальник жанра — Эдвард Джон Мортон Дракс Планкетт, восемнадцатый барон Дансени 1878 — 1957 — британский аристократ. Лорд Дансени создал воображаемую страну Пегана. Ей посвящены сборники «Боги Пеганы» 1905 , «Время и боги», а также рассказы из книги «Сказания трех полушарий». Не менее известны и важны для истории жанра роман «Дочь короля Эльфландии» и сборник «Книга Чудес». Не Толкин, как многие думают, был первым писателем, создавшим несуществующий мир с его географией, мифологией и историей — а как раз Дансени. Его цикл рассказов «Боги Пеганы» был как раз посвящен этому миру, корни которого уходят в ирландский эпос.

Потом был Говар, с Конаном и Хайборией, а только потом Толкин. По сути, лорд Дансени явился автором, который впервые сформировал в своем творчестве нечто четко осмысленное и этапное, что сейчас с уверенностью может быть названо «фэнтези». Эдвард Восемнадцатый выделил одну за другой те грани, которые впоследствии стали основными признаками большинства фэнтезийных произведений. Неудивительно, что более поздние авторы следовали логике его «волшебных рассказов» и в дальнейшем развивали эти достижения, исследуя, расширяя и совершенствуя их. В определённом смысле к фэнтези можно отнести даже «Дракулу» Брэма Стокера. Некоторое сходство фэнтези имеет и с таким литературным явлением, как мистика. Мистику можно определить как жанр, описывающий потустороннее вмешательство в нашу реальную повседневную жизнь. Современный жанр фэнтези имеет своими истоками европейский рыцарский роман, скандинавские саги, мифы и легенды типа артуровского цикла, так называемый готический роман, сочинения мистиков и романтиков ХIХ века. В Европе среди прародителей фэнтези можно назвать имена Гофмана и Уолполла, то есть представителей немецкого романтизма и английского готического романа.

Но у дома кровного врага герой обнаружил, что у его жизни появился новый смысл — спасать и оберегать тех, кто слабее. Жестокий и тёмный мир, созданный Семёновой, включает в себя множество государств, народов, диковинных явлений природы и параллельную вселенную, в которой даже небо не такое, как наше. Купить 10. Мартин Не слышать об этой книге и серии «Песнь льда и огня» мог только человек, который последние несколько лет жил на необитаемом острове без связи с внешним миром. Экранизация , конечно, внесла свою лепту, но и задолго до неё произведение Мартина пользовалось популярностью и признанием. Главную роль в этом сыграла до мелочей продуманная вселенная и проблемы, вокруг которых вьются запутанные сюжетные линии. Несмотря на присутствие драконов и магических жриц, Мартин сделал упор на правдоподобность героев и ситуаций. Персонажи постоянно сталкиваются с реальными моральными дилеммами. Возможно, именно эта похожесть на наш мир делает книги такими интересными для читателей. Купить 11.

Но радость, что он вот-вот вырвется из дома своей тёти, где с ним обращаются почти как с рабом, и окажется в новой школе, длилась недолго. Гарри предстоит узнать, как действительно погибли его родители, и встретиться лицом к лицу с их убийцей, самым опасным и злобным магом в мире. Роман открывает цикл из семи книг. Купить 12. Но о мирном сосуществовании речь не идёт. Волшебники тайно манипулируют правителем и портят жизнь малым народам, лишая их прав и свобод. Два магических артефакта — алмазный и деревянный мечи — изменят эту несправедливость, если их удастся найти. Главное, чтобы они попали в правильные руки. Роман открывает цикл «Летописи Разлома». Купить том 1 Купить том 2 13.

Именно на страницах этой книги главный герой выпадает из привычного мира и оказывается в магическом. С самого первого дня ему придётся несладко. То энергетический вампир затевает серию убийств, то напротив дома Макса селится загадочное существо, которое отравляет жизнь соседям.

Волшебники мира Кердивена установили магический щит защищающий мир Кердивена от вторжения черняков.

Щит постоянно нуждается в магической подпитке. Кердивенцы попросили помощи у волшебников из соседних миров в том числе Юмана для поддержания силы в магическом щите. Юман не хотел брать семью в опасный м.

Ноги гудели от усталости, но как приятно было отдыхать, когда сделала всё, что задумала.... Существовало другое слово, которое было более уместно для описания сегодняшней ситуации, но приличная девушка не только не должна это слово... Но «любовная игра» обернулась катастрофой для меня.

Лента новостей

  • Книги в жанре Фэнтези
  • Всё о фэнтези и фантастике
  • Фэнтези (1528 книг)
  • Литературные циклы
  • Новинки книг. Новые книги читать онлайн | fantasy-worlds

Издания 2024 года

  • Лучшие фэнтези и фантастика 2023 года
  • Фантастические книги и где их обсуждают
  • «Вавилонские книги. Книга 1: Восхождение Сенлина» Джосайи Бэнкрофт (16+)
  • - читать лучшие книги из мира фэнтези и фантастики бесплатно (fb2, txt, pdf, epub)
  • Сказка в моей жизни: 12 фэнтези-книг, от которых невозможно оторваться | WDAY
  • Книги жанра Фэнтези скачать или читать онлайн

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий