Новости европлан авто

Экс-гендиректор «Европлана» Михайлов возглавил лизинговую компанию TCS Group.

Европлан выходит на биржу: полный разбор предстоящего IPO

В 2023 году "Европлан" нарастил продажи во всех сегментах автолизинга. Вместе с Павлом Култыгиным, начальником управления продаж автомобилей с пробегом в лизинговой компании «Европлан», разбираемся, как найти качественное авто на вторичном. Всего с начала 2023 года «Европлан» профинансировал для каршеринга приобретение 291 автомобиля в лизинг.

Jetour и лизинговая компания Европлан открыли новые возможности для корпоративных клиентов

Подписка Европлан позволяет получить машину на срок 2 или 3 года. ЛК Европлан публикует отчетность за 2023 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 2023 г. Всего с начала 2023 года «Европлан» профинансировал для каршеринга приобретение 291 автомобиля в лизинг. Лизинговый портфель «Европлана» по МСФО за I полугодие превысил 62 миллиарда рублей (+10% с начала года).

На крупнейшем в 2024 году IPO разместили акции «Европлана» на ₽13,1 млрд

Re-IPO «Европлана»: дивиденды, финансовые результаты, аргументы за и против инвестиций в компанию Лизинговая компания «Европлан» (100% дочернее предприятие инвестиционного холдинга SFI, ПАО «ЭсЭфАй», MOEX: SFIN) подводит итоги работы в первом квартале 2023 года по.
Группа "Европлан" - Последние новости Лизинговый портфель «Европлана» по МСФО за I полугодие превысил 62 миллиарда рублей (+10% с начала года).
Re-IPO «Европлана»: лизинговая компания снова появится на Мосбирже О планах провести IPO на Московской бирже «Европлан» объявил 19 марта.
«Европлан»: российские бизнес при покупке выбирает отечественные бренды - Новости транспорта Европлан — автолизинговая компания, которая финансирует приобретение нового и б/у легкового, коммерческого, грузового транспорта и спецтехники.

Европлан – Аренда авто по подписке

Тем не менее, в лизинговой компании отмечают, что несмотря на отсутствие китайских марок среди топ-5 по объему выданных за 9 месяцев автомобилей, они появляются уже в пятерке лидеров отдельно за 3 квартал — Lada, Kia, Hyundai, Haval и Geely. Для сравнения — год назад в этом списке присутствовали Toyota и Volkswagen и отсутствовали "китайцы". Неизменным остается доминирование на протяжении нескольких лет отечественной марки.

Вряд ли легенда автомобилестроения экспериментировала бы... Вместительный, с отличной проходимостью и по хорошей стоимости. Мы сделали подборку лучших предложений авторынка и подобрали 5 компактвэнов, которые станут оптимальным решением как для пассажирских перевозок, так и для транспортировки грузов. Lada Largus Рабочая «лошадка» от российского производителя с объемом грузового отсека 2 540 литров.

Вместительность авто не вызывает сомнений — по мнению большинства автолюбителей это самая просторная машина в своей категории... За все годы существования с конвейера Горьковского автозавода сошло больше 2 000 000 машин. Сейчас «ГАЗель» занимает половину российского рынка легковых коммерческих авто.

Если говорить о самых востребованных моделях марки, то это с большим отрывом Гранта и Ларгус", — рассказали в ЛК "Европлан". По прогнозам компании, по итогам 2022 года Lada сохранит лидирующие позиции, поскольку первым критерием, на основании которого принимается решение о покупке автомобиля, в том числе и в лизинг, является цена. Кроме того, по данным "Европлана", на рынке грузового автотранспорта лидирующие позиции китайских автомобилей более очевидны — они занимают основные места не только по итогам 9 месяцев, но в третьем квартале вытесняют из топа марку МАЗ, которая ранее неизменно входила в число самых популярных.

Это соответствует капитализации «Европлана» в размере от 100 до 105 млрд рублей. Итоговую цену размещения установит единственный акционер после сбора заявок. IPO может стать одним из крупнейших в последнее время: компания может привлечь до 13 млрд рублей.

Кстати, холдинг, компания и аффилированные с ними лица приняли на себя стандартные обязательства по ограничению продажи акций «Европлана» в течение 180 дней после размещения. Будут ли дивиденды «Европлан» уже несколько лет выплачивает дивиденды своим акционерам. В целом дивиденды росли следом за ростом финансовых показателей компании.

Стоит учитывать, что «Европлан» уже сделал выплаты за первое полугодие и девять месяцев 2023 года.

«Европлан»: российские бизнес при покупке выбирает отечественные бренды

Есть ли оно? Компания «Европлан» считает, что да. Но их стремительный рост отмечают все источники информации. Если, по некоторым данным, в стране в 2019 году было куплено чуть больше 300 электромобилей, то в 2020 — почти 4 000. Сложности со статистикой заключаются еще и в том, что значительная часть электромобилей, эксплуатируемых в стране, привезена на Дальний Восток из Японии. В дальневосточном регионе электромобиль с пробегом можно купить за 800 тысяч рублей, что на фоне роста цен на привычные авто делает такую покупку не экзотикой, а рациональным решением.

Автомобили будут использоваться в Москве и Московской области. Эти модели хорошо знакомы российским пользователям каршеринга и отлично зарекомендовали себя. Немаловажно и то, что китайские автопроизводители уже построили в России широкую инфраструктуру для обслуживания и ремонта автомобилей.

Будучи публичной компанией, иметь якорный свой актив непубличным — в целом это, наверное, не очень хорошая история». Из этого складывается впечатление, что «ЭсЭфАй» хочет зафиксировать часть прибыли пока на рынке акций много денег и инвесторы с удовольствием покупают новые проекты, а заодно поднять собственную капитализацию. Возможно, «ЭсЭфАй» планирует таким образом защититься от недружественного поглощения своего актива — публичную компанию «отжать» намного сложнее, чем нерыночную.

Стоит ли покупать акции Европлана? Ценовой диапазон заявок был определен в 835—875 руб. Оценивать, насколько предложение соответствует «справедливой» стоимости, нет смысла.

Во-первых, фундаментальный анализ в России всегда работал из рук вон плохо. Во-вторых, на рынке уже давно бытует мнение, что он придуман западными инвестдомами, чтобы «разводить» частных инвесторов на покупки умными вычислениями. В-третьи, любой аналитик может объяснить как недооцененность, так и переоцененность одной и той же компании в зависимости от того, нужно ему купить или продать акции.

Сравнить же «Европлан» с аналогами невозможно, поскольку лизинговые компании на отечественном рынке акций не представлены.

В 2017 году ПАО «Европлан» было реорганизовано: лизинговая компания «Европлан» была выделена в отдельное юрлицо, сам холдинг переименован в «Сафмар финансовые инвестиции», а позже — в «ЭсЭфАй». Напомним , сроки по лизинговым сделкам, согласно отчетности «Европлана» по МСФО, в 2023 году заметно увеличились. Доля сделок на сроки от двух лет выросла в целом на 2,9 процентного пункта п. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Комментарии

Общий спрос от инвесторов многократно превысил предложение по верхней границе ценового диапазона. Заявки общим объемом пять и менее акций удовлетворялись полностью. Заявки, поданные сотрудниками компании, удовлетворялись в полном объеме. Сделка стала одной из крупнейших на российском рынке акционерного капитала за несколько лет. По объему размещения IPO «Европлана» стало крупнейшим в 2024 году и четвертым среди крупнейших размещений с 2020 года.

Согласно международным стандартам финансовой отчетности МСФО , основные показатели деятельности продемонстрировали уверенный рост. Недавно было объявлено о выплате компанией дивидендов за три квартала этого года в размере 2,3 млрд рублей - это 19,17 рублей в пересчете на одну акцию. Результаты деятельности компании с начала 2023 года свидетельствуют, что за этот период было закуплено и передано в лизинг автотранспорта и техники на общую сумму 171,2 млрд рублей, включая с НДС. Речь в данном случае идет о передаче в лизинг транспортных средств отечественным предпринимателям. Дело в том, что «Европлан» продолжает уделять особое внимание развитию партнерских программ с ведущими автопроизводителями и поставщиками грузового, легкового автотранспорта и спецтехники.

Кроме того, по данным "Европлана", на рынке грузового автотранспорта лидирующие позиции китайских автомобилей более очевидны — они занимают основные места не только по итогам 9 месяцев, но в третьем квартале вытесняют из топа марку МАЗ, которая ранее неизменно входила в число самых популярных. В России планируют начать выдавать льготные автокредиты пенсионерам 23 октября 2022, 20:36 Первое место по объемам выданных в лизинг грузовиков занимает отечественный "Камаз".

Отметим, что объем нового бизнеса лишь свидетельствует о факте ускорения или замедления рынка. Основными драйверами лизингового бизнеса останутся розничные сегменты, востребованные малым и средним бизнесом, который в условиях трансформации рынка будет стимулироваться переориентацией логистических цепочек на дружеские страны, освоением ниш ушедших из России иностранных компаний, а также инфляционным фактором. Ключевым сегментом здесь является лизинг легковых автомобилей, грузового транспорта и строительной техники. Таким образом, Европлан в полной мере является бенефициаром восстановления рынка. Отметим, что дефицит лизингового имущества в меньшей степени затронул Европлан, поскольку основной фокус компании направлен на малый и средний бизнес, покупающий в основном российский и китайский автопром. Стабильная динамика бизнеса обусловлена относительно низким уровнем проникновения лизинга на российском рынке.

Группа "Европлан"

Европлан среди лизинговых компаний пользуется одной из самых сомнительных репутаций. Китайские автомобили на российском рынке захватили лидирующие позиции по выдаче новых авто в лизинг, уступив первенство лишь в сегменте легковых автомобилей. Европлан представил хорошие операционные результаты за 1-й квартал 2024 Объем нового бизнеса вырос в годовом сравнении на 35% до 56,1 млрд рублей, в том чи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий