Новости елена бехтина делимобиль биография

Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль. Просмотр и загрузка Лена Бехтина | СЕО Делимобиля(@elena_bekhtina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. 15 апреля в кампусе на Шаболовке пройдет Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО Делимобиль. На эту тенденцию в беседе с РБК указала глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина.

Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»

Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в. 15 апреля, 19:00 Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО «Делимобиль». Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина высказала мнение, что в России личный автомобиль все больше становится предметом роскоши, а не средством передвижения, из-за высокой стоимости приобретения и обслуживания.

Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ

Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» – внутренний туристический каршеринговый оператор», – поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в. Персона:Бехтина Елена, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Коммерческий директор, Делимобиль (Каршеринг Руссия). Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1]. Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» коммерческий директор компании «Делимобиль» Елена Бехтина. Главой новой компании станет бывший гендиректор «Делимобиля» Николай Козак, новым генеральным директором каршеринга станет Елена Бехтина, бывшая глава департамента коммерции и маркетинга компании.

Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью

Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина высказала мнение, что в России личный автомобиль все больше становится предметом роскоши, а не средством передвижения, из-за высокой стоимости приобретения и обслуживания. Новости. Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: "Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» (что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал) видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже. 1:00 Карьерный путь Елены, или Как вырасти до CEO6:13 Принцип up-or-out — хорошо или плохо, и как найти баланс8:45 Какие компетенции нужны, чтобы построить у.

Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью

Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России? Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина высказала мнение, что в России личный автомобиль все больше становится предметом роскоши, а не средством передвижения, из-за высокой стоимости приобретения и обслуживания. Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль. По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно. По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно.

Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту

Москва самый большой в мире рынок по каршерингу, и каких-то мировых практик для интеграции нет, нам не на что ориентироваться. Есть часть тестов, которые заходят супер успешно, а есть часть тестов, которые не работают. Окей, это не сработало - двигаемся дальше. Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и постоянно применять различные гипотезы. Поэтому мы постоянно создаем новые направления и тестируем их. Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и пробовать различные гипотезы - В компании работает больше тысячи человек, были ли сложности при переходе на удаленную работу? Но, по собственному опыту и по опросу ребят - все стали работать больше. С другой стороны, мы все понимаем, что кризис - это время возможностей.

И когда нам ограничили работу на два месяца, мы направили усилия команды на развитие новых направлений и увеличение автопарка в регионах. Если раньше мы планировали поэтапное расширение регионального присутствия, то сейчас для нас это основное направление, так как мы видим огромный спрос от пользователей. Уровень доходов в регионах меньше, транспортная доступность ниже и каршеринг стал очень удобным решением. Также во время первой волны мы стали развивать развлекательной направление. Мы первыми среди каршеринга запустили drive-in кинотеатр, и единственные запустили музыкальный drive-in фестиваль, когда ты мог прийти и послушать любимых певцов вживую, но сидя в Делимобиле. Команда перешла с высокой скорости на космическую, сложности нас сплотили, и мы смогли добиться еще больших результатов. По какому принципу вы отбираете сотрудников?

Мы определили основные ценности компании, и нам очень важно, чтобы все сотрудники, которые приходят к нам, разделяли их. Также мы большое внимание уделяем развитию сотрудников внутри компании. Обучением сотрудников занимаются более опытные коллеги, а карьерный рост обеспечивают новые направления. Например, мы запустили колл-центр в Волгограде, и часть сотрудников из Москвы перешли на руководящие должности в это подразделение. Тренд на шеринг очень большой — мне кажется можно шерить все, кроме личных принадлежностей. Есть стартап в Америке, который занимается шерингом высокого искусства, они покупают Моне, Рембрандта и шерят между собой. У пользователя неделю может повисеть Рембрандт, неделю может повисеть Моне.

Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк.

В компании подсчитали, что при таком режиме эксплуатации каршеринг будет обходиться в три раза выгоднее владения личной машиной.

Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается.

Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало? Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло.

Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену.

Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки? При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки.

И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть.

Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал. Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами? Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии. Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды. И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет.

Выросли и автопарк, и спрос на каршеринг и новые сервисы, включая междугородние поездки. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор.

Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту

Неудивительно, что Делимобиль получил ряд национальных и международных наград за свои достижения. В 2019 году, сервис был удостоен звания «Лучшего сервиса каршеринга» по версии премии «Автомобиль года». Это признание подтверждает успешное развитие и высокое качество предоставляемых услуг. Благодаря преданным усилиям Елены Бахтиной и ее команды, Делимобиль продолжает развиваться и удовлетворять потребности своих клиентов. Сервис продолжает успешно воплощать идею современной и удобной аренды автомобилей, делая его доступным для всех. Расширение географии и ассортимента автомобилей В 2013 году основательница сервиса Делимобиль Елена Бахтина смогла расширить географию обслуживания своей компании. Появление новых партнеров и инвесторов помогло покрыть автомобилями значительное количество новых крупных городов России. Еще одной значимой отличительной чертой сервиса стало расширение ассортимента автомобилей. Начав свою работу с основной группы автомобилей эконом-класса, Делимобиль позднее добавил в парк автомобили бизнес-класса и премиум-класса. Такая стратегия позволила привлечь новых пользователей, которые ценят комфорт и предпочитают передвигаться на более роскошных автомобилях.

Выбор автомобиля осуществляется с помощью мобильного приложения. Пользователи могут выбрать машину в соответствии с их нуждами и предпочтениями, формируя заказ из доступного парка автомобилей. Делимобиль постоянно работает над обновлением автомобильного парка, чтобы удовлетворять потребности своих клиентов. Благодаря гибкой системе аренды, пользователи могут арендовать автомобиль на необходимое время и по доступной цене. Сотрудничество с крупными автопроизводителями Сервис Делимобиль установил продуктивное сотрудничество с крупными автопроизводителями. Елена Бахтина осознавала важность заключения партнерских соглашений с производителями автомобилей для успешного функционирования своего сервиса. Сотрудничество с крупными автопроизводителями позволило Делимобилю получить доступ к новейшим моделям автомобилей для аренды. Благодаря этому, клиентам сервиса всегда доступны самые современные и надежные автомобили. Елена Бахтина активно работала над установлением партнерских отношений с автопроизводителями, предлагая выгодные условия для сотрудничества.

Благодаря ее настойчивости и предпринимательскому таланту, Делимобиль смог получить поддержку от таких гигантов автомобильной индустрии, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Это позволило сервису укрепить свое положение на рынке и завоевать доверие клиентов.

Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился автопарк и количество клиентов Делимобиля - Альфа-Банк Делимобиль объявил операционные результаты за I квартал 2024 года. Выросли и автопарк, и спрос на каршеринг и новые сервисы, включая междугородние поездки.

Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города.

Определены пять ключевых барьеров для выхода на рынок, которые необходимо будет преодолеть любому потенциальному новому игроку на рынке, чтобы конкурировать с Delimobil, поскольку в Delimobil есть все критически важные компоненты, которые, по мнению руководства копании, будет трудно воспроизвести: Возможности для новых участников и более мелких компаний ограничены, поскольку успех на рынке в значительной степени определяется способностью достичь высокой плотности автомобилей, чтобы предоставить клиентам более быстрый доступ к автомобилям. Кроме того, известные операторы имеют широкую клиентскую базу, которая имеет важное значение для оптимального использования автопарка. Новые участники должны будут приобрести большую клиентскую базу, создать торговую марку и завоевать лояльность клиентов, что потребует значительных затрат времени и инвестиций.

Рынок каршеринга требует значительных инвестиций в автопарк, эксплуатацию, техническое обслуживание и технологии. Доступ к финансам и капиталу имеет решающее значение для расширения бизнеса оператора. Новые участники будут зависеть от их способности получить такое финансирование и дешевый капитал, чтобы эффективно конкурировать с устоявшимися игроками.

В мае 2022 года в интервью "Интерфаксу" основной бенефициар и основатель "Делимобиля" Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. До этого, в 2021 году холдинговая компания "Делимобиль" - Delimobil Holding S.

Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля

Подготовлено ProFinance. Ru по материалам Рейтер. MarketSnapshot - ProFinance. Ru в Telegram.

Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс. Моя стратегия пароль: INFO как анализировать российский рынок с помощью анализа объемов и фундаментального анализа. Запись опубликована:26.

Также, Бехтина предположила, что в перспективе каршеринг сможет полностью заменить собой личное авто не только в городе, но и при дальних поездках. Уже сейчас некоторые пользователи берут автомобиль на весь день для поездок за город.

Электрозаводская, д. Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц". Уставный капитал составлял 10 тыс.

Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля

«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью.
Делимобиль лишит лихачей мерседесов 15 апреля, 19:00 Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО «Делимобиль».
«Делимобиль» нарастит парк до 30 тысяч машин до 2025 Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года.
Делимобиль лишит лихачей мерседесов Генеральный директор каршеринга Елена Бехтина рассказала, что снижение издержек и выход компании на чистую прибыль не мог произойти без развития ИТ-систем и анализа собираемых данных.
Делимобиль лишит лихачей мерседесов Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года.

Делимобиль увеличивает территорию поездок в три раза под новогодние маршруты

И кого мне было убеждать [cтать партнером]? Тех, кто не из сферы бизнеса. Люди не особо знали рынок. Но, как местные, они знали о сложностях в целом. Одному мне было бы немного страшно начинать.

И мы начали. Я каждый вечер после работы, после 19 часов, когда заканчивались дела в моей инвестиционной и кредитной сфере, приходил, слушал все, что происходило в колл-центре. Каждый день до 23 часов. Сидел и слушал про каждую аварию.

Каждый раз это был шок. Я же не знал, как часто это будет происходить. Я думал, что были правы те, кто предупреждал. Но я ждал 4—5 месяцев и вышел на точку безубыточности.

Я рассказал про это в СМИ. И как только рассказал — появился интерес. И конкуренция. Но рынок огромный, конкуренция тут не убивает.

Официально в Москве миллионов 9—10 жителей. А неофициально и все 25, может быть. Потом мы приобрели еще 400 автомобилей. Но все равно до конца не были уверены.

Когда вкладывал эти деньги, боялся еще больше, чем первый раз. И еще раз после 7—8 месяцев опять достигли точки безубыточности. И вот только после этого я стал агрессивно вкладываться. И появились конкуренты.

И я очень радовался этому, ведь пока мы были одни, все думали, что наша компания — компания московского правительства. Все писали — а компания была моя! Может быть, к сожалению. Или к счастью.

Но его там нет. В общем, когда появилась BelkaCar, хотя бы перестали говорить, что мы монополисты. Но «Яндексу» я не был рад — это правда. Кого бы купить — Когда вы начинали несколько лет назад, ожидали, что вашими конкурентами будут IT-компании, «Яндекс» или Mail.

У нас была интересная встреча с Тиграном Худавердяном из «Яндекса», когда он еще курировал там такси, в 2015 г. Тогда они еще не смотрели на рынок каршеринга. Я им сказал: давайте что-то вместе сделаем, почему не смотрите на этот рынок? Мы все понимаем, что через 10 лет такси не будет как бизнеса — машины сами будут ездить.

И каршеринг, и такси — это будет одно и то же, машины без водителей. Я уверен, что Тигран, как очень умный профессионал, тоже об этом думал. Но, к сожалению, они не решились что-то совместное делать. Ну а кто знает, что будет в будущем.

Синергия возможна с большим оператором. Поэтому одна из целей нашего расширения через IPO — это приобретение и других компаний, больших. Была YouDrive, которую купила Mail. И мы не получили реальный офер.

Но с удовольствием бы рассмотрели. Другие проекты — Какие проекты кроме «Делимобиля» вас еще занимают? Мы как группа занимаемся очень много кредитованием малого бизнеса. Есть проект по p2p-кредитованию малых предпринимателей «Город денег».

И мы занимаемся сложными регионами — восемь из них, например, Северный Кавказ. На рынке микрофинансирования для маленьких предпринимателей мы лидеры. Вы по своему бизнесу это чувствуете? По малому меньше.

Маленький предприниматель сделает все, что можно, чтобы развиваться. А у компаний среднего размера уже есть другие варианты — слияния, продажа бизнеса, и там выше уровень закредитованности, выше риски банкротства. Я много именно малым бизнесом занимаюсь. И вижу и социальную миссию.

Есть компании, которые были нашими клиентами, были маленькими. А сейчас выросли.

Она утверждает, что каршеринг является выгодной альтернативой личному автотранспорту.

Для подтверждения своих слов, Бехтина приводит пример сравнения стоимости поездок на автомобиле Hyundai Solaris и поездок с использованием каршеринга. Оказывается, каршеринг обходится в три раза дешевле, если не учитывать стоимость парковки. Топ-менеджер также отмечает, что автомобили в каршеринге значительно моложе, чем личные авто россиян.

Начать и завершить аренду машины необходимо в Москве, а отправиться можно в Выборг и по всей разрешенной зоне Ленинградской области. Специально для этого «Делимобиль» обновил суточные тарифы и сделал их выгодное продление. Реклама Суточный тариф при этом не изменился. Он составляет от 2490 рублей, но теперь в него включено не 120, а 300 километров, а цена за перепробег снизилась в два раза.

Она начинается от четырех рублей за километр.

Топ-менеджер также отметила, что по сравнению с личными автомобилями россиян, чей средний возраст уже достигает 14 лет, в каршеринге машины значительно свежее — им в среднем по 2,8 года. В перспективе, предположила Бехтина, каршеринг может заменить личный автомобиль не только в городе, но и в дальних поездках. Более того, по ее словам, действующие тарифы уже сейчас позволяют использовать каршеринговые машины для поездок на дачу или шопинг и оставлять их на парковке на несколько часов. Люди берут машину на целый день, чтобы, выйдя из торгового центра, точно быть уверенным, что будет куда поставить пакеты, или едут на дачу.

За счет того, что мы представлены в десяти городах, появляются те, кто путешествует на каршеринге между ними», — рассказала Елена Бехтина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий