Подробности озвучил агентству «Минск-Новости» председатель комитета по образованию Мингорисполкома Андрей Стригельский. ГУО «Средняя школа №215 » празднует свой 30-летний юбилей!
ГУО «Средняя школа № 215 г. Минска»
Школа №215, Минск | Чтобы понять, насколько востребованы электронные дневники в школах, мы запустили опрос в сообществе в Viber, где сосредоточена родительская аудитория. |
Белорусские школы уходят в виртуальные просторы | | Новости с заключительного этапа республиканской олимпиады по учебным предметам. |
Нет интернета и времени: почему электронные дневники в Беларуси работают так плохо | Привет! Это официальный канал ГУО "Средняя школа №215 г. Минска". |
Минские школьники скоро перейдут на электронные дневники
Для использования приложения школа должна быть подключена к электронной системе – неофициальное мобильное приложение электронного дневника для платформы (Беларусь). «Электронная школа» дает возможность составить таблицу успеваемости по каждому ученику и посмотреть, какие пробелы в знаниях есть у ребенка.
МБОУ СОШ №15 Минск — 2333.eljur.ru
Средняя школа No215 г. Минска - YouTube | Привет! Это официальный канал ГУО "Средняя школа №215 г. Минска". |
26 школа минск электронный дневник | Главная» Об учреждении» Новости учреждения. |
Средняя школа № 215 Минск электронный дневник/журнал, официальный сайт | – неофициальное мобильное приложение электронного дневника для платформы (Беларусь). |
Родители узнают все: школьников Минской области массово переводят на электронные дневники
– неофициальное мобильное приложение электронного дневника для платформы Онлайн сервисы «Электронный дневник/Электронный журнал». Этапы реализации проекта «Электронной школы» в Минске.
Администрация Московского района г.Минска
Путеводитель по Минску. Электронные аналоги стандартного дневника и классного журнала. С электронным журналом Знай•бай учитель может выставлять отметки, пропуски и комментарии к отметкам, отслеживать успеваемость класса, фиксировать домашние задания и темы уроков. В 12 школах и гимназиях отказались от ведения бумажного дневника, а используют его цифровой аналог.
Средняя школа №215
В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей. Одним из ключевых этапов в использовании электронного журнала и дневника является регистрация на платформе Развитие и проблемы внедрения электронных классных журналов и дневников обсуждаются сегодня на Республиканском педагогическом совете, на секции, которая посвящена цифровой трансформации национальной системы образования. Смоленская область. Описание: Учился в данной школе в период с 1996 по 2007.
Средняя школа № 215
Отсутствует постоянный доступ к ПК у многих учителей в Минске в среднем 4,3 учителя на 1 ПК , а также наблюдается явная нехватка необходимых навыков владения компьютером и Интернетом. Для решения данных вопросов Беларуси стоит проанализировать опыт ближайшей соседки. В вопросе реализации проекта «Электронная школа» Россия ушла на несколько шагов вперед, и успешно продвинулась во многих вышеупомянутых вопросах сетевой сервис Дневник. Что же касается подготовки учителей, этот вопрос полностью лежит на плечах Минского городского института развития образования. Решить его позволит система специальных программ, включающих обучающие семинары, совещания, консультирование и т. Статистика проекта «Электронная школа» Согласно опросу на главной странице платформы Schools.
Заинтересованность родителей могла бы стать также отличной мотивацией, говорит Елена. Но педагог этого не наблюдает, по крайней мере — пока: — Опыт показывает, что большинство родителей в электронные дневники даже не заглядывают. Когда весной на дистанционке появилась необходимость ими воспользоваться, оказалось, что многие давно потеряли пароли за ненадобностью. Школа очень хорошо оснащена: в каждом классе есть компьютеры, рассказывает учитель. Но с заполнением электронных журналов все равно возникали сложности.
Приходилось оставаться после уроков, чтобы выставить отметки. По времени это был как дополнительный урок. Вот почему многие учителя воспринимают это как дополнительную нагрузку, — вспоминает она. BY Спрашиваем у Натальи, почему нельзя выставить отметки в электронный журнал сразу после урока, если компьютер под рукой? Нет такого понятия, что прозвенел звонок — и ты свободен. Я иногда не успевала после урока даже в бумажный журнал отметки выставить, особенно «колонки отметок», — объясняет учитель. Учитель оценивала ребенка и сразу же комментировала отметку, это было очень наглядно. Для родителей можно было оставить в электронном дневнике пояснение к отметке или замечание, например, «забыл тетрадь» или «не выполнил домашнее задание». Посмотрите, она есть! А когда дети ушли на «удаленку», возможность пользоваться электронными журналами вообще очень выручила.
Педагог соглашается с коллегами в том, что компьютер и быстрый интернет есть далеко не во всех школьных кабинетах. И это большая проблема. Кроме того, не все учителя готовы осваивать что-то новое. Особенно если это человек пенсионного или предпенсионного возраста. Конечно, они будут сопротивляться, потому что хотят работать по старинке. Таких учителей немного, но они есть, — говорит собеседница. Он честно признался, что в его школе электронные дневники заполняли в считанных классах. Как руководитель он не хотел нагружать учителей лишними обязанностями, учитывая, что материально это не поощряется. Но жесткого требования не было, поэтому каждый руководитель принимал решение самостоятельно. Я не настаивал на электронных журналах, потому что бумажные никуда не исчезли, это двойная работа.
И мы не могли создать в каждом классе нужные условия. С точки зрения именно образовательного процесса вопросов не было, техники достаточно. А чтобы вести электронные журналы, нужно более хорошее оснащение, — убежден Юрий. Одной из его обязанностей был контроль за тем, как заполняются журналы — бумажный и электронный. Что примечательно: от бумажных дневников в гимназии почти полностью отказались. Чтобы вы понимали: в Беларуси это документ государственного образца, его нужно хранить какое-то время после того, класс выпускается. Было бы здорово, чтобы и бумажные журналы ушли, это такой «привет из прошлого», от которого по-хорошему нужно отказываться. Но это серьезное решение, которое должно быть принято на самом высоком уровне, — говорит он. По мнению педагога, даже при условии «двойной работы» электронные журналы и дневники облегчают жизнь всем: и родителям, и учителям, и администрации: — Как учитель я отметил для себя, что это гораздо удобнее с точки зрения взаимодействия с детьми.
В школу вы просто так не попадете, там дверной звонок. Вам открывают, и дальше вас встречают охранники, которые вообще не имеют никакого такта, и запросто могут нахамить. В итоге с горем пополам прорвалась внутрь.
Приложение позволяет узнать: - расписание уроков; - оценки за день, четверть, год; - информацию о пропусках; - новости сервиса, школы и класса; - пожелания и замечания учителей по учебному процессу. Приложение позволяет отслеживать процесс обучения через удобную ленту событий. Родители могут подписывать дневник прямо в приложении.
Школа № 215 - Минск
Приложение позволяет отслеживать процесс обучения через удобную ленту событий. Родители могут подписывать дневник прямо в приложении. Теперь в одном приложении можно собрать все профили своих детей и удобно отслеживать их успеваемость.
Комплекс предназначен для учителей, родителей учеников, самих учеников, специалистов отделов и управлений образования. Для учреждений образования, учащихся и их родителей Каждый пользователь педагог, ученик, родитель, специалисты отделов и управлений образования , зарегистрировавшись в Системе, получают собственную страницу — профиль, содержащий, по усмотрению, личные данные: фамилию, имя, отчество, аватар, интересы и предпочтения и т. Важно: Для каждого пользователя-родителя выводится та информация образовательного процесса, которая относится только к его ребенку. Для каждого пользователя-ученика выводится та информация образовательного процесса, которая относится только к нему лично. Для каждого пользователя-преподавателя выводится та информация образовательного процесса, которая относится только к его предмету.
Также и родители очень мобильны.
Использование сервиса позволяет быть в курсе всех событий, которые происходят в учреждении образования, какие мероприятия запланированы, какая успеваемость у ребенка, своевременно ли он пришел, как выполнил контрольную работу", - отметила она. Как сообщалось ранее, проект "Апробация модели управляемого развития электронных образовательных услуг "Электронная школа" стартовал в Минске в сентябре 2013 года.
В школу вы просто так не попадете, там дверной звонок. Вам открывают, и дальше вас встречают охранники, которые вообще не имеют никакого такта, и запросто могут нахамить. В итоге с горем пополам прорвалась внутрь.