Новости электрический поезд

На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0».

В ЛНР начали курсировать отремонтированные на Урале электропоезда

Новый поезд ЭС104 будет оборудован российским тяговым приводом, при этом в поезде будет изменен экстерьер головного вагона, заявил ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов. В Китае представили новый поезд на магнитной подушке, способный развивать скорость до 600 км/ч, — это самое быстрое наземное транспортное средство в мире, сообщили СМИ. Австралийская горнодобывающая компания Fortescue в стремлении уменьшить свой углеродный след разработала электрический поезд.

Новости поезда Ласточка

Поезда дальнего следования ходят не дальше, чем в соседнюю Донецкую народную республику. Австралийская горнодобывающая компания Fortescue в стремлении уменьшить свой углеродный след разработала электрический поезд. На выставке «Иннопром» показали новый электропоезд «Ласточка» собранный из отечественных компонентов.

электропоезда

Российская компания просила признать недействительным одностороннее расторжение договора о техническом обслуживании 294 электропоездов. Процесс Апелляция подтвердила штраф для Google Договор о техобсуживании электропоездов стороны заключили в сентябре 2021 года. А 12 мая 2022 года Siemens объявила, что покидает российский рынок.

В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки. К 25 августа 2023 года редпроектные работы и разработка конструкторской документации по новой модели подвижного состава уже завершены. Осуществляется сварка кузовов и сборка первого состава, который должен пройти сертификацию. По его словам, до 2025 г.

Модель четвертого поколения выйдет на МЦД-4 в конце 2023-го — начале 2024 года.

По его словам, новая модель была создана во взаимодействии с правительством Москвы. Благодаря активной позиции города удалось создать действительно удобный для пассажира поезд. Москва идет по пути создания комфортного для жизни города, неотъемлемой частью которого является современный транспорт, - заявил Липа, чьи слова приводит агентство ТАСС. Иволга 4. Он является полностью российской разработкой.

Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. Визуальный образ электропоезда «Иволга 3. В июне 2022 года на электропоезда «Иволга 3.

Ожидается, что уже в 2024 году в производстве ее заменит электропоезд «Иволга 4. Экспо», состоявшейся в августе 2023 года в Санкт-Петербурге. В настоящее время электропоезда «Иволга 3.

Электропоезд «Ласточка» в тестовом режиме прибыл на сухумский вокзал

Модифицированный электропоезд ЭП 2 Д Электричка ЭП 2 Д выпускается в стране с 2016 года. Узбекистан планирует закупить 6 высокоскоростных поездов южнокорейской Hyundai Rotem и 30 электропоездов чешской Skoda. Экспо» подписан договор на поставку новых электропоездов ЭП2ДМ полностью отечественного производства. Поезда прошли испытания в реальных условиях эксплуатации на участке Екатеринбург – Нижний Тагил – Егоршино (в Свердловской области), говорится в сообщении. Новости поезда Ласточка. Самые актуальные и необходимые новости для пассажиров этого уникального поезда. Узбекистан планирует закупить 6 высокоскоростных поездов южнокорейской Hyundai Rotem и 30 электропоездов чешской Skoda.

Как на московских диаметрах: в Самаре презентовали новый электропоезд

Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.

Начинали с трёхвагонной секции, постоянно что-то дорабатывали. В целом она подтвердила, что большинство показателей и характеристик электропоезда соответствовали требованиям технического задания. Но комиссия отметила и ряд конструктивных недостатков, связанных с надёжностью и другими моментами, и сделала вывод, что поезд не готов к эксплуатации. Но проект не зарубили, в итоговых документах было прописано, как именно продолжать дальше работу. Мы и продолжали, постепенно доводя поезд до ума, хотя финансирования к тому времени уже хронически не хватало. В начале 2002 года во второй раз главой МПС был назначен Геннадий Фадеев, и он окончательно похоронил этот проект. Я считаю, что это была огромная ошибка. При нормальном финансировании закончить всё можно было за месяц, цена вопроса — 100 млн рублей, то есть несколько миллионов долларов. В итоге после решения Фадеева МПС прекратило финансирование проекта, все работы были остановлены. Испытания выявили некоторые слабые места конструкции. Что-то успели устранить, по остальным замечаниям комиссии у нас уже имелись разработки по устранению недостатков. То есть ничего нерешаемого там не было. Не хватило немного денег и времени. Поэтому я согласен с мнением, высказанным в своё время ректором Петербургского государственного университета путей сообщения Валерием Ковалёвым, что загубил проект Геннадий Фадеев. Неужели никто не пытался что-то сделать, чтобы спасти «Сокол-250»? Глава «Рубина» Игорь Спасский, человек с огромным авторитетом, дважды обращался к руководству страны. Была создана специальная комиссия Академии наук, которая заключила, что все идеи, заложенные в «Соколе-250», правильные и проект нужно обязательно завершить. Но конечный результат известен: денег так и не нашли, и проект умер. Я думаю, что здесь свою роль сыграла принципиальная позиция Фадеева, который считал «Сокол-250» абсолютно бесперспективным, а идею довести его до ума называл «выкачиванием миллионов и пустой тратой денег». Он ошибочно считал, что «Сокол-250» плох, потому что создаётся без участия железнодорожных специалистов, хотя в действительности сотрудники разных отделений ВНИИЖТ, и других организаций МПС участвовали на всех этапах создания поезда. А ведь в нашем поезде были реализованы все основные элементы, которые потом оказались в «Сапсане». И если брать самые важные и сложные узлы — систему управления, силовую установку, тележку — всё это было сделано примерно на таком же уровне. Конечно, какие-то отличия есть, но так ведь нужно учитывать и абсолютно несопоставимый уровень финансирования и то, что «Сокол-250» на момент остановки не достроили. А по большому счёту никаких кардинальных преимуществ у «Сапсана» нет. И тут через пару лет мы тратим колоссальную сумму на закупку «Сапсанов». Как это так? Возможно, на это пошли, исходя из государственных интересов, ради особых отношений с той же Германией и развития каких-то других совместных экономических проектов. Причём изначально речь шла о том, чтобы их совместно с немцами производить в России и ремонтировать. Но в итоге и от этого отказались. Я думаю, немцы убедили, что делать в Германии будет быстрее и проще, чем тут что-то налаживать. Хотя только переделка созданного специально для «Сокола-250» депо под другие габариты и оборудование «Сапсана» стоила очень дорого. Там же пришлось почти всё сломать и фактически сделать заново. А я хорошо помню, как на наших предприятиях при создании поездов экономили на всём, что можно. Некоторые не пошли в серию только потому, что получались дорогими. Но по сравнению с ценой «Сапсана» оказалось, что это были копейки. И хотя за «Сокол-250» мне до сих пор очень обидно, я всегда говорил, что с точки зрения разработчиков, проектировщиков, создателей этот проект — несомненный и очень большой успех. Ведь важно понимать, что задумывалось и реализовывалось всё в самое трудно для страны время — в 1990-е годы. И за относительно короткий срок при небольших затратах нам фактически удалось этот проект воплотить в жизнь. Ведь в природе сапсан — это птица из семейства соколиных. Секрет долголетия — До какого возраста вы трудились в Тихвине и чем сейчас занимаетесь? Мы с супругой переехали к дочери в большой дом под Санкт-Петербургом. Стараюсь не сидеть без дела. Вожу машину постоянно, особенно зимой нравится по снежку поездить.

Каждая поездка ЭР200 ещё на этапе испытаний для многих была настоящей головной болью: нужно снимать сразу на многих участках другие поезда, это значит отставания, пробки. А вдруг что-то случится? Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС. Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев. Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним? Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»? Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было. И Конарев тогда решил: раз ничего не мешает, надо запускать. И дал команду сделать это с 1 марта 1984 года. Тут началась, конечно, гонка, поезд готовили к регулярной эксплуатации в авральном режиме, но в итоге успели к назначенному сроку. Да и у завода нашего, конечно, не было возможности производить массово такие поезда. И хотя все понимали, что двигаться в направлении развития скоростных поездов нужно, реальных потребностей в массовом производстве тогда не было, не было такого заказа от МПС. После начала эксплуатации первого состава были изготовлены ещё два дополнительных головных вагона, и уже в 1990-х в Риге собрали второй ЭР200. В общей сложности наш поезд эксплуатировался почти 25 лет и был отправлен на покой лишь в самом конце 2009 года, когда его окончательно заменил «Сапсан». Как я понимаю, вы принимали самое активное участие и в его создании. Собирали поезд на заводе в Тихвине Ленинградская область. Как вы там оказались? Жизнь миллионов людей, особенно русских в бывших союзных республиках, кардинально поменялась после развала СССР. В Латвии тогда заметно изменилась политическая обстановка, появилось это разделение на граждан и неграждан, которые поначалу были лишены некоторых элементарных прав, например не могли владеть недвижимостью. Но главное, были непонятны профессиональные перспективы, а очень хотелось продолжать работу по специальности. Так как Латвия стала заграницей, а в России появилась потребность в создании своего производства электропоездов, стали поступать предложения о работе и мне, и другим сотрудникам. В конечном итоге многие с нашего завода, среди них были даже латыши, уехали в Россию, в подмосковное Демихово. Но созданное в 1991 году по указу президента России РАО «Высокоскоростные магистрали» ВСМ объявило, что будет создавать новый высокоскоростной электропоезд на заводе АО «Трансмаш» в Тихвине, поэтому я решил в 1992 году переезжать туда. В Тихвине я возглавил конструкторский отдел электроподвижного состава. Перспективы тогда были весьма радужные. Новый поезд специально создавался под будущую высокоскоростную трассу между Москвой и Петербургом. Поезда разрабатывали для ВСМ, и предполагалось, что после «Сокола-250» будет следующий этап, то есть будет построен поезд, который сможет развивать такую скорость. Всё-таки сразу создать его было сложно. То есть план был такой: строим «Сокол-250», отрабатываем на нём всё, за это время РАО строит саму отдельную высокоскоростную магистраль, а потом уже следующий, более быстрый поезд. Просто конструкторское сопровождение. То есть даже разработанная на стороне проектная документация всё равно проходила через меня как конструктора завода «Трансмаш», затем в ЗАО «Сокол-350». В производстве поезда участвовало много самых разных предприятий, и надо было постоянно следить за всеми работами по его сборке, решать с разработчиками возникающие вопросы, неувязки, обеспечивать конструкторской документацией производственные участки. У «Сокола-250» асинхронный тяговый привод, и это уже совсем другое решение, чем у ЭР200. Конечно, кое-где пошли по тому же пути, например, для производства кузова решили использовать тот же алюминиевый деформируемый сплав АМг6. Но подход уже был совершенно иной. Если ЭР200 мы в Риге задумывали и воплощали в общем-то сами, то в этом проекте был задействован большой пул очень серьёзных, крупных петербургских предприятий. Кузова вагонов изготовили на судостроительном заводе «Алмаз». Асинхронный тяговый привод, который у нас в стране серийно ещё никто не выпускал, смогли довольно быстро разработать в ЦНИИ Судовой электротехники и технологии. А они уже подыскивали и привлекали к работе разработчиков отдельных систем и оборудования. Грубо говоря, пояснял им, что из себя представляет скоростной электропоезд, который им предстояло спроектировать. В целом ребята в «Рубине» были очень грамотные, но, поскольку опыта проектирования поездов у них не было, иногда случались детские недоработки. Поезд же создавался для высоких платформ и мысль, что нужна подножка, им просто в голову не пришла.

Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ!

Не «долетел». Новый поезд «Финист» сломался во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург: фото

В настоящее время пассажиры пересажены в электропоезд «Ласточка» и в 12:51 отправлены по маршруту, — подытожили на железной дороге. Как рассказали нашим коллегам из «Фонтанки» в пресс-службе компании «Синара — Транспортные Машины», все поставляемые электропоезда, в том числе ЭС104, курируются диспетчерской службой предприятия, к которой имеют доступ и специалисты РЖД. Это позволяет в максимально короткие сроки реагировать на неисправности. Для поездов новой серии специально выбрали Свердловскую область, чтобы оперативно отлаживать все процессы в режиме реальной эксплуатации, включая сложные погодные условия с низкими температурами и обледенением. В настоящее время прорабатывается с РЖД схема сервисного обслуживания, когда ответственность за техническое состояние будет также лежать на заводах-изготовителях комплектующих. Компания приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства. Летом новую «Ласточку» на российском оборудовании представили на промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге. Главное отличие — российское тяговое оборудование.

Целью сегодняшнего рейса было детальное техническое обследование полотна, железнодорожной инфраструктуры для того, чтобы определить, насколько быстро и эффективно можно наладить постоянное сообщение с Сухумом», — сказал он журналистам. По словам Нанбы, продление маршрута «Ласточки» до Сухума имеет колоссальное значение, этот транспорт будет удобен как для жителей республики, так и для гостей.

Первый вице-премьер, министр энергетики и транспорта выразил благодарность специалистам РЖД, которые «буквально в течение нескольких часов определили моменты, которые необходимо исправить». И как только наладим все вопросы, будем проинформированы о точном графике прибытия и убытия «Ласточки», — сказал Нанба.

Но, несмотря на блокирующие санкции и уход большинства западных компаний, Россия продолжает показывать технологические новинки в различных отраслях. В прошлом году с рынка России ушли многие производители оборудования, например, «Сименс», поставщик «Ласточек» и «Сапсанов». Перед машиностроителями встала задача создать пригородный поезд на собственной компонентной базе от и до. Им стал новый электропоезд ЭП 2 ДМ. А первый электропоезд ЭП 2 ДМ, где буква «М» означает модифицированный, отправился на приемо-сдаточные испытания для пробной эксплуатации совсем недавно. После успешного прохождения тестов и сертификации уже через несколько месяцев будет запущено серийное производство новых подвижных составов.

Это говорит о том, что в машиностроении России появляются новинки, полностью состоящие из отечественных комплектующих. И даже электроника для электропоезда производится на территории страны. Созданию производства полного цикла помог Фонд развития промышленности России. Предполагается, что сборка будет происходить на Демиховском машиностроительном заводе, который входит в АО «Трансмашхолдинг». Релиз состоится совсем скоро.

Энергия и элементы питания Транспорт Урбанизм РЖД 28 декабря 2023 года запустят первый полностью импортозамещённый аналог электропоезда «Ласточка», имя нового поезда — «Финист», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на компанию. На первом этапе состав будет курсировать на пригородных маршрутах в Свердловской области, а с января 2024 года запланированы маршруты из Екатеринбурга в Карпинск через Серов и Верхотурье. Здесь 416 мест в «Ласточке», построенной «Синара — транспортные машины» вместе с немецким концерном Siemens на заводе «Уральские локомотивы», было 346 посадочных мест.

Не «долетел». Новый поезд «Финист» сломался во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург: фото

Очень важны не только доступность и безопасность электропоездов, но и их комфортность. Поэтому мы поддержали инициативу ОАО «РЖД» по обновлению парка и планируем продолжить совместную работу в этом направлении. Хакасия — регион с большим туристическим потенциалом, и нам, конечно, нужны новые электрички, в том числе, для развития внутреннего туризма», — сказал первый заместитель министра транспорта Республики Хакасия Олег Емелин. Добавим, новый электропоезд — один из 4 составов, ежедневно задействованных в обслуживании пассажиров в Хакасии. В разные дни они совершают от 6 до 8 рейсов по четырем маршрутам: Абакан — Бискамжа, Бискамжа — Междуреченск, Абакан — Кошурниково, Лужба — Междуреченск по участку Аскиз — Абаза пригородное сообщение осуществляется на тепловозной тяге.

В 2022 году пригородными поездами Красноярской железной дороги в Хакасии воспользовались почти 260 тыс.

Кроме того, кресла в вагонах первого класса полностью раскладываются в лежачее положение, а в остальных классах - откидываются под разным углом. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. Согласно плану развития магистральной инфраструктуры, первый участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода стоимостью более 620 млрд рублей может быть введен в эксплуатацию до 2024 года.

В первый рейс электропоезд отправился из Ярославля в Кострому, а в дальнейшем будет перевозить пассажиров на маршрутах из Ярославля до Костромы, Александрова и Данилова. Поезд оснащен дополнительными автоматическими подножками, подъемными устройствами для маломобильных граждан. Комфорт пассажиров обеспечивают системы кондиционирования и обеззараживания воздуха, удобные кресла и багажные полки, индивидуальные розетки для гаджетов. В вагонах есть навигация и информирование, современные туалетные комнаты. Компания «РЖД» планомерно обновляет подвижной состав.

С 2020 года для работы на пригородных маршрутах в Ярославской области на Северную магистраль поступили 10 новых вагонов локомотивной тяги, 6 электропоездов и 5 рельсовых автобусов. К зиме на СЖД подготовили 169 единиц спецтехники. Это 78 снегоуборочных поездов для уборки снега в границах станций, 71 снегоочистительная машина для работы на межстанционных перегонах. А еще — 16 пневмообдувочных машин и четыре роторных снегоочистителя для устранения снежных заносов в сложных метеоусловиях.

В соответствии с договором поставка новых электропоездов стартует с августа текущего года. Его отправят в Тюменскую область, где он уже с сентября начнет перевозить пассажиров на пригородных маршрутах. Предполагается, что новые электропоезда в этом году также пополнят парки пригородного транспорта в Ярославской, Самарской, Пензенской, Свердловской, Омской, Новосибирской и Кемеровской областях, в Республике Мордовии и Пермском крае.

Наши проекты

  • Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года
  • В ЛНР начали курсировать отремонтированные на Урале электропоезда
  • В Казани электропоезд насмерть сбил 21-летнего парня
  • Содержание

Особенности:

  • В Ярославской области будут развиваться пригородные перевозки
  • Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года
  • В Казани электропоезд насмерть сбил 21-летнего парня
  • Трансмашхолдинг: Иволга Электропоезда
  • Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий