Новости экономический суд города минска

14.07.2015 Определение Экономического Суда города Минска о принятии искового заявления и возбуждении производства по делу. В экономическом суде Минска состоялась торжественная церемония проводов Александра Паутова, на протяжении пяти лет бывшего здесь председателем. без удовлетворения. Сущность тут бая (tut_by): махинации с налогами, обыски ДФР, фейки и доллары. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУД ГОРОДА МИНСКА • 220072, город Минск, улица Академическая, 15/1.

Верховный суд Беларуси приступил к рассмотрению дела судей Экономического суда Минска

  • Экономический суд Минска признал недействительной госрегистрацию коммерческой фирмы
  • Защита документов
  • Лукашенко – назначенцам: время выбрало нас, поэтому нам надо выстоять, чтобы удержать страну
  • экономический суд |
  • "Экономический суд города Минска"

Экономический Суд Города Минск

Экономический суд города Минска установил, что медцентр "Новое зрение" работал в 2022 году без лицензии, сообщила пресс-служба Верховного суда. Приговор суда станет известен на этой неделе. Экономический суд города Минска 25 мая 2017 по делу № 768-6Б/2013 в отношении ООО "Трафика" вынес определение о замене УПРАВЛЯЮЩЕГО, в котором определил. В экономических судах освобождены от должности заместитель председателя экономического суда Минской области Роман Колбасов и судья экономического суда г. Минска Ольга Гашкова.

Все материалы с тегом «экономический суд»

Решением экономического суда города Минска от 8 декабря 2017 года Решением экономического суда города Минска от 8 декабря 2017 года 21. Судом признана не соответствующей действительности часть сведений, опубликованных на принадлежащем ООО «Бонусторг» информационном ресурсе в глобальной компьютерной сети Интернет abw. Суд обязал ответчика удалить статью с ресурса abw. Постановлением апелляционной инстанции экономического суда города Минска от 17 января 2018 года указанное решение оставлено без изменения, а апелляционная жалоба ООО «Бонусторг» - без удовлетворения. В ходе судебного разбирательства было установлено, что, вопреки утверждениям автора материала, ЗАСО «КЕНТАВР» не допускало нарушений законодательства, правил и условий договора добровольного страхования при исполнении своих обязательств в связи с гибелью застрахованного автомобиля.

Ему 42 года. В должности судьи — шесть лет, за плечами у него большой опыт работы в том числе руководящей в правовом управлении Государственного таможенного комитета. Его кандидатура была одобрена непосредственно коллективом суда. Среди профессиональных достоинств нового председателя, отметил В. Сукало, — гармоничное сочетание компетенций судьи и администратора, что встречается далеко не часто.

Умение работать с людьми, подчеркнул председатель Верховного Суда, — очень важное качество. Лазаревич, приветствуя нового руководителя.

Кроме того, сменился руководитель Гомельского областного суда, а также экономических судов Минска и Витебской области. Так, Гомельским облсудом теперь будет руководить Николай Бакунов, который ранее занимал должность первого заместителя председателя, экономическим Минска — Алексей Угрин, Витебской области — Алексей Бородулин.

В последний раз кадровые перестановки в судах производились в июле текущего года — тогда были назначены три новых члена Верховного суда и ряд в районах и областях.

Юрий Грушецкий признан виновным в мошенничестве, даче и получении взятки. Он приговорен к 11 годам лишения свободы с конфискацией имущества и лишением права занимать должности в правоохранительных органах и судах сроком на 5 лет. Отбывать наказание он будет в исправительной колонии в условиях усиленного режима. Елена Мельникова признана виновной в получении взятки и приговорена к 13 годам лишения свободы с конфискацией имущества. В течение 5 лет она не будет иметь права работать в правоохранительных органах и судах.

Экономический Суд Города Минск

Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.

Островец — один из самых прогрессивных и перспективных в стране. Еще бы! БелАЭС — рабочее место для 1 400 высококлассных специалистов, практически у каждого из которых есть семья, очень приличная зарплата и желание жить комфортно, сыто. За последнее желающих отвечать пока не так много, как хотелось бы, но Сергей Медзвецкас намерен это хотя бы попытаться исправить. Сергей Медзвецкас, председатель Островецкого райисполкома: Если мы говорим про атомную электростанцию, заработная плата средняя 4 000 плюс. Если мы говорим о селе, то это 1 400 и выше. Поэтому однозначно надо изыскивать резервы для дальнейших возможностей повышать заработную плату и перемещения кадров на село. Тем временем в своем рабочем кабинете глава государства ставил задачи будущим министрам.

Александр Лукашенко: Знаешь, куда идешь. Они теперь будут работать во главе Минприроды и Минюста соответственно. Оба назначения тоже не особо очевидные, но стоит копнуть поглубже, и пазл складывается. Лукашенко — главе Минприроды: дерево может вырасти везде, растений должно быть больше Последовательный карьерный рост у Евгения Коваленко. До сегодняшнего дня он работал начальником главного государственно-правового управления Администрации Президента, а прежде первым заместителем министра юстиции. Получается, набравшись опыта, изучив процессы с другой стороны, юрист возвращается в ведомство. Александр Лукашенко: Человек надежный?

Соответствующий указ президент республики Александр Лукашенко подписал в четверг 2 ноября.

В частности, назначены новые шесть судей Верховного суда. Кроме того, сменился руководитель Гомельского областного суда, а также экономических судов Минска и Витебской области.

Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Twitter На заседании был принят ряд важных документов по организации работы органа, а также изменения его процессуальной деятельностм и структуры. Реформа не коснулась только компетенции Экономического Суда - он наделен правом официального толкования международных договоров и актов Содружества. Кроме того, неизменным остается механизмом разрешения межгосударственных экономических споров.

Судья Экономического суда Минска задержан по подозрению в коррупции

Приговор суда станет известен на этой неделе. Экономический суд – последние новости по теме и аналитические статьи от экспертов «Экономической газеты». Сущность тут бая (tut_by): махинации с налогами, обыски ДФР, фейки и доллары. (+) Добавить отзыв про "Экономический суд города Минска" по адресу Беларусь, Минск, Академическая улица, 15, корп. 1.

Экономический Суд Города Минск

В один день из экономического суда Минска президент освободил от должности четырех человек: председателя суда Игоря Ждановича, его заместителя Сергея Кулаковского, а также судей Олега Клюйко и Андрея Рыбалкина. Столичная делегация с составе начальника УСК по городу Минску Евгения Архиреева, руководства Мингорисполкома, Мингорсовета и правоохранительных органов столицы возложила цветы к памятным знакам «Ахвярам Чарнобыля» и «Камню мира Хиросимы». Председатель Верховного суда Беларуси представил нового руководителя Экономического суда Минска, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Комитет государственной безопасности Беларуси подтверждает информацию о задержании судьи Экономического суда Минска Юрия Грушецкого. Его подозревают в получении взятки. Сегодня Экономический суд Минска рассмотрел апелляцию ООО «ТУТ БАЙ Медиа», которое было не согласно с решением лишить статуса СМИ.

Защита документов

Доводы предпринимателя во время проверки подтвердились. Выяснилось, что учредитель фирмы представил в регистрирующий орган заведомо ложные сведения о месте нахождения организации. Прокуратура предъявила в экономический суд Минска исковое заявление о признании государственной регистрации субъекта хозяйствования недействительной. Исковые требования удовлетворены в полном объеме.

Он добавил, что «лишение tut. Чекина во время заседания признала, что имели место ошибки редакторов при публикации статей, по итогам которых изданию были вынесены письменные предупреждения министерства информации. В тоже время она подчеркнула, что сторона ответчика не согласна с оценкой последствий. Не было цели дезинформировать население», — утверждала она. В своею очередь, адвокат Татьяна Шпилевская, представляющая интересы министерства информации, заявила, что «законодательство не предусматривает незначительности или ошибок». Также она отметила, что прекращение выпуска сетевого издания tut.

Исковые требования: 1.

Процедура переговоров при помощи судебных медиаторов не привела к результатам. Судебное заседание по делу. Ходатайство об расторжение договора, возврата предоплаты, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и пени за просрочку. Ходатайство о применении обеспечительных мер о наложении ареста на денежные средства Ответчика на счетах Ответчика в банках, наложении запрета на отчуждение имущества, принадлежащего Ответчику на праве собственности. Корректировка суммы исковых требований - 635 002 799 бел руб 19. Расторжение договора подряда. Минск, ул. Лынькова, д. Отдел принудительного исполнения Партизанского р-на г.

Об институте урегулирования неплатежеспособности как сбалансированном инструменте защиты прав и законных интересов в своем докладе рассказал судья Верховного Суда Республики Беларусь Виктор Федорович Шильченок. Положения нового Закона с 1 октября 2023 года будут касаться любого субъекта хозяйствования юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае неспособности исполнить денежные обязательства, исполнить обязанность по уплате обязательных платежей или обязательства по выплате заработной платы и иных выплат в соответствии с законодательством о труде, срок исполнения которых наступил. Виктор Шильченок отметил, что изменение подходов в урегулировании неплатежеспособности повлечет изменение судопроизводства при рассмотрении дел экономическими судами. Судья Верховного Суда подробно рассказал о новшествах. По новому Закону об урегулировании неплатежеспособности экономическими судами будут рассматриваться следующие категории дел: дела о несостоятельности, дела по спорам, связанным с несостоятельностью или банкротством. Кроме того, экономическими судами будут рассматриваться в судебном заседании ходатайства управляющего и иных лиц, участвующих в деле о несостоятельности или банкротстве, подача которых предусмотрена Законом, в соответствии с порядком предусмотренном статьей 37 Закона. Рассмотрение дела о несостоятельности или банкротстве будет осуществляться в соответствии с правилами подсудности установленными нормами Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь, то есть по месту нахождения должника. На некоторые особенности было обращено отдельное внимание. Дела о несостоятельности могут быть рассмотрены судом только по заявлению должника — юридического лица о несостоятельности, подписанном руководителем юридического лица или лицом, исполняющим его обязанности. Основанием для подачи заявления будет являться неспособность исполнить одно, несколько или все денежные обязательства, обязанность по уплате обязательных платежей и или обязательства по выплате заработной платы и произведению иных выплат в соответствии с законодательством о труде срок исполнения которых наступил, за счет имеющихся в его распоряжении денежных средств и отсутствие оснований для подачи заявления должника о банкротстве. Важным нововведением при подаче заявления о несостоятельности является обязательное представление согласованного предварительного плана санации должника. Отсутствие такого плана повлечет возврат заявления. В отношении государственной организации план согласовывается организацией, в подчинении составе которой находится должник или которой осуществляется управление принадлежащими Республике Беларусь либо ее административно-территориальным единицам акциями долями в уставном фонде должника. В отношении частной организации — план согласовывается местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения должника. По результатам рассмотрения такого заявления, если судом будет установлена несостоятельность должника, будет вынесено решение о признании должника несостоятельным и введении санации. Следует отметить, что на любой стадии рассмотрения дела суд вправе прекратить производство по делу, если будут установлены основания для прекращения производства по делу, которые перечислены в статье 39 Закона. Вынесение судом решения о признании должника несостоятельным и введении санации или определения о прекращении производства по делу означает, что дело рассмотрено. Однако впоследствии по итогам санации на собрании кредиторов должен быть рассмотрен отчет управляющего и принято одно из решений, предусмотренное положениями статьи 127 Закона, после чего управляющий должен будет обратиться в суд с ходатайством: о завершении санации и прекращении производства, о завершении санации и признании должника банкротом и открытии ликвидационного производства, о продлении срока санации. Законом также предусмотрена возможность досрочного завершения санации, когда цели санации достигнуты или когда имеется ряд оснований, свидетельствующих о невозможности дальнейшей санации должника по критериям, перечисленным в статье 129 Закона.

Президент уволил четырех судей экономического суда

Во время заседания адвокат компании Сергей Зикрацкий заявил, что «лишение tut. Он добавил, что «лишение tut. Чекина во время заседания признала, что имели место ошибки редакторов при публикации статей, по итогам которых изданию были вынесены письменные предупреждения министерства информации. В тоже время она подчеркнула, что сторона ответчика не согласна с оценкой последствий.

Не было цели дезинформировать население», — утверждала она. В своею очередь, адвокат Татьяна Шпилевская, представляющая интересы министерства информации, заявила, что «законодательство не предусматривает незначительности или ошибок».

По результатам рассмотрения такого заявления, если судом будет установлена несостоятельность должника, будет вынесено решение о признании должника несостоятельным и введении санации.

Следует отметить, что на любой стадии рассмотрения дела суд вправе прекратить производство по делу, если будут установлены основания для прекращения производства по делу, которые перечислены в статье 39 Закона. Вынесение судом решения о признании должника несостоятельным и введении санации или определения о прекращении производства по делу означает, что дело рассмотрено. Однако впоследствии по итогам санации на собрании кредиторов должен быть рассмотрен отчет управляющего и принято одно из решений, предусмотренное положениями статьи 127 Закона, после чего управляющий должен будет обратиться в суд с ходатайством: о завершении санации и прекращении производства, о завершении санации и признании должника банкротом и открытии ликвидационного производства, о продлении срока санации.

Законом также предусмотрена возможность досрочного завершения санации, когда цели санации достигнуты или когда имеется ряд оснований, свидетельствующих о невозможности дальнейшей санации должника по критериям, перечисленным в статье 129 Закона. При этом санации должника может быть досрочно завершена по ходатайству управляющего, собрания кредиторов или государственного органа, согласовавшего план санации этого должника. Дела о банкротстве могут быть рассмотрены судом как по заявлению должника — юридического лица или индивидуального предпринимателя, так и по заявлению кредитора кредиторов или по заявлению прокурора, органа финансовых расследований Комитета государственного контроля, иных государственных органов.

При подаче заявления о банкротстве самим должником новым Законом об урегулировании неплатежеспособности предусмотрено, что у должника возникает право обратиться с таким заявлением в случае недостаточности на дату подачи заявления стоимости имущества для расчета в полном объеме по всем денежным обязательствам должника, обязательным платежам и обязательствам по выплате заработной платы и иных выплат и наступления срока их исполнения. Обязанность подачи заявления должником о своем банкротстве возникает, если по состоянию на 1 января текущего года стоимость имущества должника недостаточна для расчета в полном объеме по всем его обязательствам и при этом имеется факт неисполнения любого из них в течение не менее шести месяцев со дня наступления установленного срока его исполнения - такая обязанность должна быть реализована в течение шести месяцев со дня наступления этого основания. Должник освобождается от обязанности подачи в суд заявления должника о банкротстве на период досудебного оздоровления юридического лица или когда не получено согласование подачи в суд заявления государственным органом, когда требуется такое согласование.

Также в тех случаях, когда стоимость имущества ликвидируемого должника недостаточна для удовлетворения требований кредиторов либо имущество отсутствует, ликвидатор или председатель ликвидационной комиссии, или собственник, учредитель, руководитель ликвидируемого должника, если нет ликвидатора, будут обязаны подать в суд заявление должника о своем банкротстве. При подаче заявления должником о банкротстве также обязательно представление предварительного плана ликвидации должника — юридического лица либо плана прекращения деятельности должника — индивидуального предпринимателя. По результатам рассмотрения заявления о банкротстве судом устанавливается наличие оснований для признания должника банкротом и при наличии таких оснований выносится решение о признании должника — юридического лица банкротом и открытии ликвидационного производства, или признании должника — индивидуального предпринимателя банкротом с прекращением предпринимательской деятельности и открытием ликвидационного производства.

Процедура рассмотрения заявления о банкротстве индивидуального предпринимателя имеет некоторые особенности, так как предусмотрена возможность приостановления производства по делу о банкротстве до решения вопроса о судьбе наследства в порядке, установленном гражданским законодательством. Вынесением судом решения о признании должника банкротом или определения о прекращении производства по делу означает, что дело рассмотрено. После реализации всех мероприятий, предусмотренных планом ликвидации должника или планом прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, управляющий подготавливает отчет и организует проведение собрания кредиторов, на котором он подлежит рассмотрению.

Нововведением нового Закона является то, что именно собрание кредиторов по результатам рассмотрения отчета оценивает работу управляющего и принимает одно из решений, которые указаны в статье 147 Закона: об утверждении отчета управляющего и заявлении в суд ходатайства о завершении ликвидационного производства; о признании отчета по итогам ликвидационного производства необоснованным, отказе в его утверждении и при необходимости разрешает вопрос о продлении срока ликвидационного производства. К слову, в настоящее время вопросы продления ликвидационного производства отнесены к компетенции экономического суда, а по нормам нового Закона эти вопросы станет решать собрание кредиторов. Если собранием кредиторов принято решение о завершении ликвидационного производства, то соответствующее ходатайство заявляется в суд.

При этом санации должника может быть досрочно завершена по ходатайству управляющего, собрания кредиторов или государственного органа, согласовавшего план санации этого должника. Дела о банкротстве могут быть рассмотрены судом как по заявлению должника — юридического лица или индивидуального предпринимателя, так и по заявлению кредитора кредиторов или по заявлению прокурора, органа финансовых расследований Комитета государственного контроля, иных государственных органов. При подаче заявления о банкротстве самим должником новым Законом об урегулировании неплатежеспособности предусмотрено, что у должника возникает право обратиться с таким заявлением в случае недостаточности на дату подачи заявления стоимости имущества для расчета в полном объеме по всем денежным обязательствам должника, обязательным платежам и обязательствам по выплате заработной платы и иных выплат и наступления срока их исполнения.

Обязанность подачи заявления должником о своем банкротстве возникает, если по состоянию на 1 января текущего года стоимость имущества должника недостаточна для расчета в полном объеме по всем его обязательствам и при этом имеется факт неисполнения любого из них в течение не менее шести месяцев со дня наступления установленного срока его исполнения - такая обязанность должна быть реализована в течение шести месяцев со дня наступления этого основания. Должник освобождается от обязанности подачи в суд заявления должника о банкротстве на период досудебного оздоровления юридического лица или когда не получено согласование подачи в суд заявления государственным органом, когда требуется такое согласование. Также в тех случаях, когда стоимость имущества ликвидируемого должника недостаточна для удовлетворения требований кредиторов либо имущество отсутствует, ликвидатор или председатель ликвидационной комиссии, или собственник, учредитель, руководитель ликвидируемого должника, если нет ликвидатора, будут обязаны подать в суд заявление должника о своем банкротстве.

При подаче заявления должником о банкротстве также обязательно представление предварительного плана ликвидации должника — юридического лица либо плана прекращения деятельности должника — индивидуального предпринимателя. По результатам рассмотрения заявления о банкротстве судом устанавливается наличие оснований для признания должника банкротом и при наличии таких оснований выносится решение о признании должника — юридического лица банкротом и открытии ликвидационного производства, или признании должника — индивидуального предпринимателя банкротом с прекращением предпринимательской деятельности и открытием ликвидационного производства. Процедура рассмотрения заявления о банкротстве индивидуального предпринимателя имеет некоторые особенности, так как предусмотрена возможность приостановления производства по делу о банкротстве до решения вопроса о судьбе наследства в порядке, установленном гражданским законодательством.

Вынесением судом решения о признании должника банкротом или определения о прекращении производства по делу означает, что дело рассмотрено. После реализации всех мероприятий, предусмотренных планом ликвидации должника или планом прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, управляющий подготавливает отчет и организует проведение собрания кредиторов, на котором он подлежит рассмотрению. Нововведением нового Закона является то, что именно собрание кредиторов по результатам рассмотрения отчета оценивает работу управляющего и принимает одно из решений, которые указаны в статье 147 Закона: об утверждении отчета управляющего и заявлении в суд ходатайства о завершении ликвидационного производства; о признании отчета по итогам ликвидационного производства необоснованным, отказе в его утверждении и при необходимости разрешает вопрос о продлении срока ликвидационного производства.

К слову, в настоящее время вопросы продления ликвидационного производства отнесены к компетенции экономического суда, а по нормам нового Закона эти вопросы станет решать собрание кредиторов. Если собранием кредиторов принято решение о завершении ликвидационного производства, то соответствующее ходатайство заявляется в суд. Законом об урегулировании неплатежеспособности предусмотрен исчерпывающий перечень оснований, когда суд отказывает в завершении ликвидационного производства: это непредставление суду необходимых по перечню документов; наличие в производстве судов общей юрисдикции, судов иностранных государств, третейских судов, иных судов неразрешенных дел с участием должника, за исключением уголовных дел; поступление в суд письменной информации от правоохранительных контролирующих и или иных уполномоченных органов о выявленных фактах совершения правонарушений должником или его должностными лицами, собственниками имущества должника, учредителями участниками должника, непосредственно связанного с деятельностью должника, об имеющейся задолженности перед бюджетом, ранее не выявленной.

Фактически, по существу, оценка обоснованности представленного отчета, в том числе и на предмет выполнения всех предусмотренных планом ликвидации мероприятий, дается собранием кредиторов предварительно до обращения. Отсутствие споров по принятому собранием кредиторов решению и при отсутствии названных оснований для отказа в завершении ликвидационного производства означает, что ликвидационное производство по делу будет завершено. Особое значение приобретает знание категорий дел по спорам, связанным с несостоятельности или банкротством.

Такие дела будут рассматриваться в том суде, в производстве которого находится дело о несостоятельности или банкротстве.

Другое На заседании был принят ряд важных документов по организации работы органа, а также изменения его процессуальной деятельностм и структуры. Реформа не коснулась только компетенции Экономического Суда - он наделен правом официального толкования международных договоров и актов Содружества. Кроме того, неизменным остается механизмом разрешения межгосударственных экономических споров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий