Главная» Новости» Екб новости сегодня происшествия. Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга. В Екатеринбург после летней жары вернулась зима. Новости. В Екатеринбурге на улице Малышева около бизнес-центра «Высоцкий» столкнулись три машины.
Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга
Кадры последствий смертельного ДТП в Екатеринбурге 17-10-2023. В центре Екатеринбурга на шесть дней запретят движение автомобилей и самокатов. В Екатеринбурге будет проведено тестирование нового трехсекционного трамвая под названием «Кастор», в честь звезды из созвездия Близнецов. онлайн на сайте Круглосуточные новости Екатеринбурга В ближайшие дни в Екатеринбург прибудет для тестирования трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор» из Усть-Катавска.
International trade exibition "Innoprom"
В Екатеринбург после летней жары вернулась зима. Главная» Новости» Трамвай екатеринбург новости. В Екатеринбурге прошел спектакль, все сборы с которого пойдут на поддержку театра из Каменска-Уральского. Публикуем последние новости о ДТП в Екатеринбурге и аварии на трассах Свердловской области.
О компании
- 4 канал - Екатеринбург | Новости
- Типичный Екатеринбург
- Новости - Екатеринбург - Твой Транспорт
- Участникам
Последние новости и события Екатеринбурга
Специалисты Гортранса тщательно изучат характеристики. Оценят, как машина ведет себя на ходу. Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — написал Орлов, отметив, что в планах закупить 80 трамваев. По его словам, Екатеринбург считается одним из немногих российских городов, где трамвайная сеть продолжает развиваться. О масштабной реформе общественного транспорта Орлов заявил в начале марта.
Это наибольшее количество кресел среди вагонов подобного класса. Электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров.
Радиус поворота «Кастора» составляет всего 14 метров, что позволяет трамваю быть маневренным, несмотря на значительные габариты. Благодаря этой особенности состав может обслуживать маршруты с узкими улицами и плотной застройкой.
Снимками трамвая поделился мэр Алексей Орлов в своем telegram-канале.
Его изготовил по нашему заказу Усть-Катавский завод. Специалисты Гортранса тщательно изучат характеристики. Оценят, как машина ведет себя на ходу.
Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — написал Орлов, отметив, что в планах закупить 80 трамваев.
Вице-мэр Рустам Галямов поделился деталями грядущей транспортной реформы, стоимость которой оценивается примерно в 13 миллиардов рублей. Это беспрецедентная сумма для Екатеринбурга, большая часть которой будет выделена из регионального бюджета, а оставшаяся часть — из городского.
Новости в Свердловской области
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 декабря 2023, 12:12 В Екатеринбурге из-за сильнейшего снегопада сотни машин застряли в огромной пробке Спасателям в Екатеринбурге работы добавил сильнейший снегопад, из-за которого сотни машин застряли в огромной пробке. На трассе водители стоят уже около суток.
Секретами реставрации мастер охотно делится с подписчиками. Экология 27 апреля 2024, 20:28 Ежедневно патрульные группы будут следить за обстановкой в лесах, парках, популярных местах отдыха, а также в садовых товариществах и дачных кооперативах. Культура 27 апреля 2024, 19:52 Погрузиться в атмосферу беззаботных вечеров интеллигенции перед революцией можно было в Екатеринбурге. Все средства от продажи билетов направят на благотворительность. Культура 27 апреля 2024, 19:49 По особому благословению. Казак и профессиональный художник из Екатеринбурга стал иконописцем.
На конференции будет обсуждаться текущее состояние российского таксомоторного бизнеса, а также перспективы и возможности выхода на новые рынки, включая курьерские услуги, велосипедные и байк-парки, расширение на зарубежные рынки стран Азии. Участники смогут обсудить возможности развития, а также привлечения инвестиций для реализации новых перспективных проектов. Традиционно в рамках конференции состоится выставка передовых решений в области управления таксопарками.
Также отметим, что в 2009—2011 гг. Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи. В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях.
Екатеринбург сттс
Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга. (или просто СТТС) — один из крупнейших в Рунете сайтов транспортной тематики. Опрос: жители Екатеринбурга не боятся искусственного интеллекта: Новости. Главная» Новости» Екб новости сегодня происшествия. Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Екатеринбурге, на сайте RT. Екатеринбург Татра к 2 СТТС.
На улицы Екатеринбурга выходят новые автобусы и трамваи
Пострадавший опознал стрелявшего, сообщает Е1. Министр здравоохранения Михаил Мурашко назвал скорую помощь одним из самых ответственных направлений здравоохранения, так как они всегда первыми приходят на помощь. Об этом пишет РИА Новости. RU резко высказался в адрес азербайджанской и других диаспор на Урале.
Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много.
Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты.
Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков.
В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач.
В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются.
В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае.
В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901.
Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле.
Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё.
Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче.
В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много. Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты.
Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая.
Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий.
Участники смогут обсудить возможности развития, а также привлечения инвестиций для реализации новых перспективных проектов. Традиционно в рамках конференции состоится выставка передовых решений в области управления таксопарками. Участникам будут представлены новинки и эксклюзивные предложения от партнеров мероприятия.
В Екатеринбурге машина влетела в трамвайную остановку, когда на ней были люди
- Курсы валюты:
- Новости в Свердловской области
- Рассылка новостей
- СТС-Урал | Телепедия | Fandom
Кнопка онлайн-видео
- В Екатеринбурге начнут курсировать трёхсекционные трамваи
- Фото: Екатеринбург — Основная галерея — СТТС.Клуб
- Новости екатеринбурга и свердловской
- Рассылка новостей
- Sverdlovsk region — International trade exibition "Innoprom" — Bus Transport
- Новости Урала - ТАСС
Новости Урала
Екатеринбург в предвкушении нового трамвая “Кастор” | Круглосуточные новости Екатеринбурга WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (909) 704 57 70. |
Новости екатеринбурга и свердловской | 12:03Екатеринбург обновляет городской транспорт: 30 новых автобусов вышли на маршруты. |
Свердловская область | Напомним, в октябре стало известно, что мэрия Екатеринбурга планирует заключить концессионное соглашение с компанией «Мовиста» на покупку 80 новых трамваев. |
100 лучших телеграм каналов про Екатеринбург
Новости Урала - ТАСС | Команда «Новостей Четвертого канала» рассказывает о самых важных и интересных событиях такого насыщенного дня Екатеринбурга. |
Екатеринбург – последние новости | Новости из рубрики Происшествия Екатеринбурга и Свердловской области. |
ЧП и ДТП по Екатеринбургу | Технологии - 10 июля 2023 - Новости. |
Новости екатеринбурга и свердловской | По Екатеринбургу промчался кортеж из мерседесовПо Екатеринбургу проехал отряд из семи мерседесов. |
Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга
Новости из рубрики Происшествия Екатеринбурга и Свердловской области. Отв Екатеринбург новости Тау 9 1 2 Шеремет вчерашний выпуск. Клуб пользователей сайта СТТС — Заказчиком выступало МКУ «Управление капстроительства Екатеринбурга». Екатеринбург Татра к 2 СТТС. (или просто СТТС) — один из крупнейших в Рунете сайтов транспортной тематики. Опрос: жители Екатеринбурга не боятся искусственного интеллекта: Новости. В Екатеринбурге будет проведено тестирование нового трехсекционного трамвая под названием «Кастор», в честь звезды из созвездия Близнецов.
После 9 мая по Екатеринбургу начнет ходить трехсекционный трамвай (ФОТО)
г. Екатеринбург, Проспект Ленина, 9а. Скидка 15% от открытого тарифа на сайте. В Екатеринбурге в связи с реконструкцией улично-дорожной сети и строительством трамвайной линии в микрорайон «Солнечный» закрывается движение трамваев на участке от остановки. В Екатеринбурге 1 мая доставят новый трехсекционный трамвай «Кастор». В Екатеринбурге легковой автомобиль врезался в трамвайную остановку. Об этом сообщает Госавтоинспекция региона в официальном сообществе во «ВКонтакте». В Екатеринбурге после 9 мая запустят современный трамвай на 261 пассажира по маршруту № 18.
Екатеринбург в предвкушении нового трамвая “Кастор”
Екатеринбург в предвкушении нового трамвая “Кастор” | Круглосуточные новости Екатеринбурга |
Новости Екатеринбурга. Лента свежих новостей за сегодня в Екатеринбурге. | «Типичный Екатеринбург» — это польза для читателей в виде оперативных новостей и эксклюзивных материалов. |
Новости Урала - ТАСС | В Екатеринбурге 1 мая доставят новый трехсекционный трамвай «Кастор». |