Новости едс москва

Внедрение единой диспетчерской службы увеличило эффективность работы жилищно-коммунального хозяйства. Единая диспетчерская служба, компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Поиск по сайту

  • Сильный ливень подтопил улицы Москвы
  • Другие города Московской области
  • В Москве городские службы перевели в режим повышенной готовности: Общество: Россия:
  • Москвичам рассказали, чем полезен голосовой помощник единого диспетчерского центра

Единая диспетчерская служба МЧС Восточного округа стала лучшей в Москве

Организатором встречи поставщиков и заказчиков выступил департамент города Москвы по конкурентной политике. Победитель электронного аукциона должен провести комплекс мероприятий по техобслуживанию инженерных систем в зданиях 164 учреждений соцзащиты, говорит руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. Поэтому к техническому обслуживанию таких зданий будут предъявляться повышенные требования» — говорит Геннадий Дёгтев. Для проведения качественного технического мониторинга закупкой предусмотрено создание единой круглосуточной диспетчерской службы, а также проведение контрольно-аналитических мероприятий», — уточняет Виктор Васильев.

В числе остальных работ, которые предстоит выполнить победителю: обслуживание систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, электроснабжения и кондиционирования. Начальная максимальная цена контракта — 883 миллиона рублей. Заказчиком выступает ГКУ «Дирекция по обеспечению деятельности организаций труда и социальной защиты населения города Москвы».

Судя по прогнозу, непогода отступать не намерена. Сегодня снова дожди. Действует штормовое предупреждение. Мощный грозовой фронт сейчас накрыл и Москву. В столице ливень, сильный ветер, в некоторых районах по прогнозам возможен град.

Благодаря использованию технологий возможности линии ЕДЦ постоянно совершенствуются. Так, за счет внедрения интерактивной базы знаний операторы могут быстрее консультировать горожан, а голосовой помощник позволяет избежать долгого ожидания на линии», — рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Роман Урнышев. Горячая линия ЕДЦ начала работу в мае 2016 года. Ее создали для помощи локальным диспетчерским и аварийным службам города, а еще для того, чтобы объединить все обращения жителей, связанные с вопросами в сфере ЖКХ. Со временем прием и обработку заявок перевели в электронный формат, который позволяет классифицировать и маршрутизировать все заявки, а также контролировать их исполнение. Для этого специалисты анализируют данные звонков за последние три года, учитывая сезонность, средние значения по среднесуточной температуре и осадкам за последние 10 лет. Это позволяет заранее понимать, по каким вопросам будут обращаться чаще всего, и скорректировать работу операторов. В 2023-м в ЕДЦ добавили новые темы: жители могут задать вопросы по подземному паркингу, в случае проблем с трансформаторной подстанцией например, если она открыта или шумит , а также проконсультироваться по вопросам отсутствия батарей отопления в подъезде.

Другие материалы рубрики

  • Сильный ливень подтопил улицы Москвы // Новости НТВ
  • Москвичи более 300 тыс. раз вызвали мастеров на дом через портал mos.ru
  • РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА
  • Сводка «Системы 112» и единая диспетчерская служба ЖКХ - YouTube

Единый диспетчерский центр в Москве принял более 26 млн обращений за пять лет

Семь лет назад в Москве заработала горячая линия единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Вход. Логин. Пароль. Войти. Сегодня мы промоделировали полное отключение крупного питающего центра ПС 220 кВ «Встреча», отработали порядок взаимодействия всех служб по устранению этой ситуации, а. В Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) столицы начали поступать заявки по содержанию придомовых территорий в зимнее время.

Благодаря внедрению единых диспетчерских сократились крупные инциденты на коммунальных сетях

Ru , События МЧС показало кадры мощного пожара на востоке Москвы В Москве произошел мощный пожар в административно-производственном здании, в настоящее время он локализован на площади две тысячи квадратных метров. Об этом сообщили в МЧС России, в ведомстве также показали кадры его тушения. Изначально площадь пожара составляла одну тысячу квадратов.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 13 мая 2021, 08:08 Единый диспетчерский центр в Москве принял более 26 млн обращений за пять лет Специалисты центра принимают заявки по вопросам жилищно-коммунального хозяйства МОСКВА, 13 мая. Операторы единого диспетчерского центра ЕДЦ приняли более 26 млн обращений москвичей за пять лет, об этом сообщается в четверг на официальном сайте мэра Москвы. За это время операторы центра приняли более 26 млн обращений москвичей.

За три года искусственный интеллект принял более 7,5 миллиона звонков. Об этом в понедельник, 30 октября, сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. За все время работы голосовой помощник сформировал 1,6 миллиона заявок на вызов мастера для устранения неполадок в квартире или доме. Каждый месяц он формирует до 50 тысяч заявок.

А вот в ВАО, по сообщению его жителей, ливень уже успел пройти. А мечта у многих горожан в непогоду такая: «Хочу под одеяло с книжкой и горячим кофе! Кто-то просит: «Включите солнышко, пожалуйста! Спасатели советуют во время грозы и сильного ветра по максимуму выключить в квартире все электроприборы, потому что вполне вероятны скачки напряжения, обрывы линий электропередачи и т. Если вы находитесь на улице, а порывы ветра сбивают вас с ног, то лучше зайти в любое помещение: подземный паркинг, ТЦ, магазин, кафе, где вы сможете укрыться от ветра.

Если что, не дай бог, случится, или вам потребуется помощь на улице, нужно звонить по номерам «101» или «112», или на единый телефон доверия ГУ МЧС России по г.

ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

К ЕДЦ подключена 1 081 диспетчерская служба, около 80% заявок от горожан выполняется в день обращения. Городские службы Москвы будут работать в усиленном режиме в майские праздники. Внедрение единой диспетчерской службы увеличило эффективность работы жилищно-коммунального хозяйства. Для чего вы убрали возможность видеть свои заявки, сделанные через ЕДС в приложении Госуслуги Москвы? Москвичи отправили более 300 тыс. заявок в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) с помощью онлайн-сервиса «Вызов мастера» на

Благодаря внедрению единых диспетчерских сократились крупные инциденты на коммунальных сетях

По итогам прошедшего в Москве смотра-конкурса «На лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу» ЕДДС ВАО заняла первое место. Работа УК в системе ЕДС позволяет Госжилинспекции в оперативном режиме отслеживать исполнение заявок в более 300 тематических категориях. Операторы единого диспетчерского центра (ЕДЦ) приняли более 26 млн обращений москвичей за пять лет, об этом сообщается в четверг на официальном сайте мэра Москвы. За прошедшую неделю в «Систему 112» поступило более двух тысяч вызовов. 70% процентов это обращения, не требующие экстренного реагирования. Среди них немало. Обратиться в единый диспетчерский центр можно по телефону: +7 (495) 539-53-53 или при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы». В Москве единая диспетчерская служба называется «Единый диспетчерский центр (ЕДЦ)».

Москвичи жалуются на отсутствие отопления в жилых домах

Благодаря ему заявителю не нужно знать телефоны всех городских служб, достаточно всего одного номера, чтобы получить более 300 услуг. К информационной системе управления заявками единого диспетчерского центра подключено более тысячи диспетчерских, а время выполнения работ контролируется в режиме онлайн», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. Для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения. Так, человека, застрявшего в лифте, должны освободить в течение 30 минут после поступления заявки. Упавшее во дворе дерево должны убрать максимум за сутки, починить неисправное освещение в подъезде — за 12 часов, а наладить отсутствующее в доме электричество или устранить засор мусоропровода нужно максимум в течение суток. Мы системно совершенствуем функционал и внедряем новые ИТ-решения, чтобы повысить качество оказываемого сервиса. Число заявок, поступивших в 2020 году в ЕДЦ, сократилось на 11 процентов. Во многом это произошло благодаря системе оценки качества обслуживания посредством голосового помощника, которая позволила уменьшить число повторных обращений. Осенью 2020 года в пилотном режиме на линии ЕДЦ был заработал голосовой помощник.

Заявка автоматически направляется вашей управляющей компании и в службу жилищного надзора, в отдельных случаях в прокуратуру. Ваша заявка, может быть закрыта, только если качество выполненных работ вас полностью удовлетворяет, иначе ее исполнение будет возобновлено.

В случае не исполнения в установленный срок, вашей заявки, «Единая диспетчерская служба РФ» автоматически направляет сведения о невыполнении работ и нарушении сроков их исполнения в прокуратуру и службу жилищного надзора , а также направляет информацию в местные СМИ.

Там специалисты на цифровой видеостене отслеживают ситуацию в режиме онлайн, на экранах отображаются схемы работы оборудования и информация о плановых и аварийных работах. По словам экспертов, после внедрения цифровых технологий эффективность работы услуг ЖКХ повысилась в разы.

Как рассказала исполнительный директор Ассоциации общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы «ЖКХ контроль города Москвы» Вера Москвина, создание ЕДС — важный и необходимы момент для Москвы. Он позволил наладить и упростить контакт горожан с диспетчерскими службами. Она также добавила, что информационные технологии играют большую роль в развитии любого мегаполиса, потому что они обеспечивают высокую безопасность и бесперебойную работу всех городских служб.

Семь лет назад в Москве заработала горячая линия единого диспетчерского центра ЕДЦ. Сегодня она по-прежнему остается для горожан самым востребованным каналом для обращений в ЕДЦ: операторы уже приняли более 50 миллионов звонков. Жители сообщают о неисправности освещения в подъезде, отсутствии отопления или горячей воды в квартире, необходимости сделать уборку в подъезде и на придомовой территории, починить лифт и обращаются по другим вопросам в сфере ЖКХ, где требуется вызвать мастера. Его востребованность только растет: если за первый год работы линии операторы приняли около двух миллионов звонков, то с начала этого года — уже более 2,5 миллиона. Обратиться в ЕДЦ можно в любое время, операторы работают круглосуточно. Благодаря использованию технологий возможности линии ЕДЦ постоянно совершенствуются. Так, за счет внедрения интерактивной базы знаний операторы могут быстрее консультировать горожан, а голосовой помощник позволяет избежать долгого ожидания на линии», — рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Роман Урнышев. Горячая линия ЕДЦ начала работу в мае 2016 года.

Жители Подмосковья стали реже обращаться с жилищно-коммунальными вопросами в ЕДС

Московские активисты «Единой России» помогают городским службам в уборке города 07 декабря 2023, 10:50 «Снежный десант» вышел на борьбу с рекордным количеством выпавших осадков Единороссы и жители Северо-Восточного административного округа очистили улицы районов Северное Медведково, Лианозово, Алтуфьевский, Ростокино, Северный и Ярославский, Бибирево. Спасибо всем, кто принял участие в наших десантах», — поблагодарила исполнительный секретарь окружного отделения «Единой России» Северо-Восточного округа Москвы Яна Воробьёва.

А мечта у многих горожан в непогоду такая: «Хочу под одеяло с книжкой и горячим кофе! Кто-то просит: «Включите солнышко, пожалуйста! Спасатели советуют во время грозы и сильного ветра по максимуму выключить в квартире все электроприборы, потому что вполне вероятны скачки напряжения, обрывы линий электропередачи и т. Если вы находитесь на улице, а порывы ветра сбивают вас с ног, то лучше зайти в любое помещение: подземный паркинг, ТЦ, магазин, кафе, где вы сможете укрыться от ветра. Если что, не дай бог, случится, или вам потребуется помощь на улице, нужно звонить по номерам «101» или «112», или на единый телефон доверия ГУ МЧС России по г. Москве 8 495 637-22-22.

Сюда обращаются граждане с теми же проблемами, что они озвучивали по телефону районным службам ЖКХ. Классические примеры: сгоревшая лампочка в подъезде, засорившийся санузел, неубранная лестничная площадка. На звонок отвечает автоответчик. Поэтому если случилась авария или какая-либо другая проблема, требующая неотложного решения, то нужно перевести свой телефон в тоновый режим и нажать цифру 1. Это делается для мгновенного соединения с оператором. А если решение проблемы может потерпеть, то придется какое-то время подождать, пока система соединит вас с освободившимся диспетчером. Специалист оформляет заявку, исходя из вашего сообщения, после чего передает ее управляющей компании вашего дома. Там можно указать и ваш контактный номер телефона, чтобы мастер мог перезвонить, уточнить важные для своей работы детали.

Если заказанная вами услуга платная, то перезвонит специалист, чтобы объяснить, как и где ее можно оплатить. В зависимости от УК это можно сделать по квитанции в отделениях банков или в специальных платежных терминалах. Есть и такие варианты, как оплата наличными на руки самому мастеру либо через популярные мобильные банковские приложения для смартфонов. Вы оплачиваете работу мастера, который направляется для устранения проблемы от вашей управляющей компании. Обратите внимание, что далеко не все услуги платные. Аварийный и срочный ремонт должен проводиться специалистами безвозмездно. К примеру, если у вас прорвало трубу или в подъезде хулиганы разбили окно, доплачивать не нужно. Работы, что оказываются коммунальными службами безвозмездно, в полном порядке включены в тариф "Содержание и ремонт жилья".

Это одна из граф в квитанции ЖКХ, услуга, которую вы и так оплачиваете ежемесячно. Все остальные работы несрочные выполняются за определенную сумму. Но и тут введены льготы. К примеру, многодетным семьям, ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам первой и второй группы. С полным списком льготных категорий граждан возможно ознакомиться в центрах по работе с населением "Мои документы". Для чего это нужно? Для чего введен телефон Единого диспетчерского центра? Эта служба обязана отслеживать все заявки от жителей с важной целью: установить прозрачную оплату коммунальных услуг.

В числе остальных работ, которые предстоит выполнить победителю: обслуживание систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, электроснабжения и кондиционирования. Начальная максимальная цена контракта — 883 миллиона рублей. Заказчиком выступает ГКУ «Дирекция по обеспечению деятельности организаций труда и социальной защиты населения города Москвы».

ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Коммунальщики Подмосковья стали быстрее реагировать на обращения жителей | 360° Подведомственная организация Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города зация каналов связи с РСО г.
Единая диспетчерская служба МЧС округа заняла первое место в городском смотре Теперь Единая диспетчерская служба ЖКХ функционирует в полном объеме и обслуживает весь городской округ Люберцы.
Как работает Единая Диспетчерская Служба В Москве единая диспетчерская служба называется «Единый диспетчерский центр (ЕДЦ)».

ЕДС Реутов

Сегодня мы промоделировали полное отключение крупного питающего центра ПС 220 кВ «Встреча», отработали порядок взаимодействия всех служб по устранению этой ситуации, а. При оформлении подписки вы всегда будете получать на вашу электронную почту самые свежие новости с сайта. ЕДС работает круглосуточно и без выходных. Служба принимает заявки как аварийного характера, так и текущей эксплуатации.

У нас новый телефон для приёма заявок по WhatsApp

Корреспондент портала MSK News попытался в воскресенье обратиться на горячую линию 8-800-100-23-29, однако после того как виртуальный ассистент принял заявку и переправил на оператора, чтобы тот завершил ее создание, в течение почти 40 минут ответа так и не последовало, на другом конце все время играла музыка. При попытке создать обращение в мобильном приложении "Электронный дом" на отсутствие отопления в доме, возникает ошибка "По этой теме больше нельзя подать заявку". По телефону ГБУ "Жилищник" района автоинформатор отвечает, что сегодня нерабочий день. В диспетчерской района Нагатино-Садовники второй день закрыта дверь, на которой висит объявление, что нужно обращаться по единому номеру телефона. На горячей линии МОЭК в течение 15 минут оператор так и не ответил на звонок, автоинформатор при этом рекомендовал оставить обращение через портал компании.

Замена порядка 500 километров аналоговых линий.

Вместо предыдущих мастера провели практически 625 километров линий уже новой связи. Установлено 49 комплектов оборудования для беспроводного интернета. Установлено более 12,7 тысячи различных переговорных устройств. Установлено более 9,5 тысячи современных датчиков автоматизации и контроля. Новый номер диспетчерской службы Нововведение коснулось не только жителей столицы. Жители городов-спутников столицы были подключены к общей системе чуть позже - осенью того же 2016 года.

Некоторое время привычные телефоны аварийных служб оставались прежними для удобства горожан. Однако звонки на них автоматически переадресовывались Единому диспетчерскому центру Москвы. Постепенно же коммунальные службы столицы и Подмосковья стали принимать заявки жильцов только по единому номеру телефона. Как работает служба сегодня? Сюда обращаются граждане с теми же проблемами, что они озвучивали по телефону районным службам ЖКХ. Классические примеры: сгоревшая лампочка в подъезде, засорившийся санузел, неубранная лестничная площадка.

На звонок отвечает автоответчик. Поэтому если случилась авария или какая-либо другая проблема, требующая неотложного решения, то нужно перевести свой телефон в тоновый режим и нажать цифру 1. Это делается для мгновенного соединения с оператором. А если решение проблемы может потерпеть, то придется какое-то время подождать, пока система соединит вас с освободившимся диспетчером. Специалист оформляет заявку, исходя из вашего сообщения, после чего передает ее управляющей компании вашего дома. Там можно указать и ваш контактный номер телефона, чтобы мастер мог перезвонить, уточнить важные для своей работы детали.

Если заказанная вами услуга платная, то перезвонит специалист, чтобы объяснить, как и где ее можно оплатить. В зависимости от УК это можно сделать по квитанции в отделениях банков или в специальных платежных терминалах. Есть и такие варианты, как оплата наличными на руки самому мастеру либо через популярные мобильные банковские приложения для смартфонов. Вы оплачиваете работу мастера, который направляется для устранения проблемы от вашей управляющей компании. Обратите внимание, что далеко не все услуги платные.

Только за первых девять месяцев 2018 года в диспетчерскую службу поступило свыше полутора тысяч заявок от жителей округа и организаций, каждая из которых была обработана в соответствии с требованиями нормативных актов и приняты соответствующие меры. Также в течение года проведена значительная работа по внедрению программы «Безопасный город». Мы продолжаем служить на благо нашего населения!

Появление единой диспетчерской службы позволит эффективнее управлять инженерными системами соцучреждений и сэкономить бюджетные деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий