Компания «Восточный ветер», входящая в группу компаний «СибТракСкан» и являющаяся официальным дистрибьютором грузовых автомобилей Dongfeng в России, представляет новую модель тягача DFH 4180.
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России
«Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен | С китайского её название переводится как «Восточный ветер». |
ДонгФенг. Восточный ветер | Техника в наличии. Новости. |
Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point | Телематика от компании Восточный Ветер и Dongfeng работает с использованием технологий спутниковой навигации, сотовой сети и радиосвязи. |
Публикации по теме
- Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point
- Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России
- Читайте также
- Читайте также на Дроме
- Новый модельный ряд сформирован
- УМНОЕ ВОЖДЕНИЕ
«Автотор» собрал секретную партию кроссоверов Dongfeng
Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене». Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения.
Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично.
Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом.
Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий.
Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки.
Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников.
Полуприцеп вместимостью 33 европалета имеет общую допустимую массу 39 000 кг. Боковые защитные барьеры изготовлены из анодированных экструдированных алюминиевых профилей, предусмотрены отверстия под коники.
Приходите на стенд 311, чтобы лично ознакомиться с техникой и получить специальные условия на её приобретение. Ждем Вас на выставке COMTRANS, где Вы сможете не только увидеть еще больше премьер грузовой, автобусной и прицепной техники, но и напрямую пообщаться с продавцами, с инженерами производств и другими техническими специалистами компаний - участников выставки.
Восточный Ветер на выставке Comtrans 2023.
В «Экспоцентр» на Красной Пресне приехало большое количество перевозчиков: общее количество посетителей составило 17,5 тыс. Созданная в 2022 году, компания «Восточный ветер» вошла в работающую уже 20 лет группу компаний «СибТракСкан». За неполный год было реализовано более 3 тысяч грузовиков — преимущественно тягачей GX 4х2.
Впервые этот бренд грузовой техники официально зашел в Россию 20 лет назад, в 2003 году, а сегодня на территории РФ уже 62 действующих авторизованных дилерских центра. Между тем тягачи первой партии уже не просто пополнили клиентский парк, а повезли коммерческие грузы. С маркой Dongfeng сотрудники компании Major Truck Center предоставившей на тест-драйв новый тягач познакомились в октябре 2022 года, когда грузовики прибыли в Москву для сертификации. Комплектация была простая: с одним спальным местом, обычными сиденьями, без видеокамер на ветровом стекле. Уже тогда тягач порадовал современным видом, рациональной компоновкой, выверенной эргономикой. Дилеры сделали фото, выложили в Интернет, и сразу посыпались вопросы транспортников: что за зверь такой, сколько стоит, можно ли купить? Китайские грузовики доставляются дилеру своим ходом. Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене». Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник.
Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета.
DONGFENG GX И ДРУГИЕ: экспозиция компании «Восточный Ветер»
Управлять коробкой передач помогает вот такой оригинальный переключатель в виде шайбы. Отдельный комфорт был создан для водительского и пассажирского кресел: пневмоподвеска, подогрев, возможность регулировать каждое кресло в нужном положении. В отделке использовали материал велюр. Для того, чтобы управлять подвеской, в кабине есть специальный пульт. А чтобы его не потерять, предусмотрительные китайцы прикрепили его на магнит рядом с креслом водителя. Конечно же, после всего увиденного , возникает вопрос, а какова стоимость такого грузовика? Представители компании обозначили цену в 990. Данные предоставлены на конец января текущего года. Спрос на новинку есть и уде первые грузовики ожидают момента, когда они будут отправлены к своим заказчикам. Обратите внимание, каждый грузовик уходит к покупателю уже в полной комплектации с установленными кнопками системы «Глонасс», тахографом и др. А те компании, которые ранее обслуживали технику из стран «Большой 7-ки», оперативно развернулись в сторону наших нынешних китайских партнеров и уже с ними продолжают свою работу.
Вот ведь как удивительно быстро все меняется: еще года 4 назад многие бы и не подумали про такой активный рост интереса к китайской продукции. Если ранее ежегодно европейских грузовиков реализовывалось порядка 35000, то доля машин из Китая в этой статистике составляла лишь 1000 единиц техники. Сейчас, когда европейские марки покинули грузовой рынок России, пустующую нишу нужно как-то заполнять. Если рассматривать «КАМАЗ», то здесь мешает высокая ценовая политика, а один «МАЗ» просто не способен обеспечить нужное число грузовых автомобилей для всех желающих.
Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник.
Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских.
Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий.
Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников.
Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу.
Иностранные автопроизводители, которые изо всех сил пытались пересмотреть свои стратегии в Китае и догнать переход на электромобили, рекламировали планы по увеличению инвестиций в местное производство и исследования: японская Nissan Motor и Mazda Motor, представляя автомобили, адаптированные для китайских водителей. Американский автопроизводитель General Motors впервые в своей линейке не представил автомобили с традиционными двигателями, в то время как немецкий Mercedes Benz опроверг слухи о том, что отказывается от электрификации, показав несколько новых электромобилей. Tesla снова пропустила показ. Последнее его появление было в 2021 году, когда недовольная покупательница забралась на выставленный Tesla в знак протеста против рассмотрения ее жалоб на тормоза, которые, по ее словам, были неисправны. Некоторые китайские бренды изложили зарубежные планы, отмахнувшись от опасений Европы и США по поводу избыточных производственных мощностей в отрасли и подчеркнув, что они просто стали лучше благодаря инновациям. Ряд фирм, таких как Seres и Guangzhou Automobile Group GAC , которая продвигает третий по продажам электромобильный бренд Китая, рекламируют системы, поставляемые Huawei Technologies, в то время как другие, такие как BYD и XPeng продвигают функции, разработанные собственными силами.
Дистрибьютор Dongfeng о переориентации на «китайцев» 10 октября 2023 Главное — послепродажный сервис. О ситуации на рынке и текущих задачах компании рассказал коммерческий директор Евгений Лукьяненко Новый модельный ряд сформирован Источник фото: gruzovoy. Дилерские и сервисные сети, занимавшиеся техникой Big 7, начали переходить на отечественные и дружественные марки автомобильной и полуприцепной техники. Ассортимент продукции на сегодня уже широкий. Здесь, на выставке, мы показываем наш флагманский магистральный тягач 4х2, региональный тягач 4х2 вместе с полуприцепом турецкой марки Hastrailer, дистрибьютором которой мы тоже стали, и самосвал 8х4. Также буквально сегодня к нам поступили магистральные тягачи GX 6x4». Грузовики Dongfeng более 20 лет присутствуют на российском рынке.
Восточный ветер усиливается
Конференция состоялась 28 сентября 2023 и длилась с 11 до 23 ч. И я просто счастлива работать с командой, с которой можно ПОДНИМАТЬ такие мероприятия!??? Спасибо вам огромное за всё! Это волшебство. Смотрите видео онлайн «Конференция «Восточный. Главная страница > Новости > Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng. Новости DONG FENG. Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. Техника в наличии. Новости. Главная» Новости» Донг фенг новости.
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России
Восточный ветер на площадке GTS | Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. |
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России | «Восточный ветер» — именно так с китайского переводится ДонгФенг (DongFeng Motor Corporation). |
Главное — послепродажный сервис. Дистрибьютор Dongfeng о переориентации на «китайцев»
Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. именно так переводится на русский название марки Dongfeng. Новости DONG FENG. Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng. Новости DONG FENG.
DONGFENG GX И ДРУГИЕ: экспозиция компании «Восточный Ветер»
С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя. С китайского её название переводится как «Восточный ветер». Главная» Новости» Донг фенг новости.
Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180
ДонгФенг. Восточный ветер | Помимо транспорта, «Донг Фенг» разрабатывает и экспортирует различные детали: двигатели, коробки передач, шасси и прочее. |
Главное — послепродажный сервис. Дистрибьютор Dongfeng о переориентации на «китайцев» | Компания «Восточный Ветер», официальный дистрибьютор крупнотоннажных грузовиков Dongfeng в России, представит на COMTRANS 2023 три экспоната. |
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России. - Спецтехника и транспорт | С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя. |
ДонгФенг. Восточный ветер | Экспозиция компании Восточный Ветер разместится на стенде № 14-220, зал 14 в павильоне 3. |
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России.
именно так переводится на русский название марки Dongfeng. «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен Ссылка на основную публикацию. Автомобильные новости | Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте. Компания Восточный Ветер входит в группу компаний СибТракСкан и является эксклюзивным импортёром седельных тягачей Dongfeng в России. Между компаниями Dongfeng Motor и «Восточный Ветер» подписано соглашение об эксклюзивном импорте грузовых автомобилей.