Новости долин кинокритик

14 февраля известный кинокритик, журналист Антон Долин представил в Великом Новгороде якутский фильм Дмитрия Давыдова «Пугало». Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает о невероятной портретной галерее, созданной актрисой.

Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина

Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую аудиторию на Западе. Анонс концерта Кинокритик Антон Долин в Риге: ⁠«Каннский фестиваль и политический выбор автора фильма» в 2024 году. Кинокритик в соцсетях открыто выступает против спецоперации на Украине, он уехал из России в Латвию. Минюст признал движение «Весна» и кино-критика Антона Долина иностранными агентами. Главные новости о персоне Антон Долин на Журналист и писатель Михаил Зыгарь*, а также журналист, кинокритик и блогер Антон Долин* закрывают в России свое издательство «Телес». Кинокритик. Главный редактор журнала «Искусство кино», автор книг о Ларсе фон Триере, Джиме Джармуше, Такэси Китано, Алексее Германе — старшем, Андрее Звягинцеве, а также.

Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения

На уроке, который проходил дистанционно, пишет Долин, учительница не дала ей выступить. Две площадки в Вильнюсе отменили лекции российского кинокритика Антона Долина (внесен Минюстом в реестр иноагентов). Кинокритик Антон Долин рассказывает о кино, культуре — и обо всем на свете. Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации. Сдается мне, что следующей жертвой [пранкеров] Вована и Лексуса непременно станет кинокритик Антон Долин*. Какие тренды заметил наш кинокритик Антон Долин?

Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике

Главный редактор журнала «Искусство кино» и кинокритик Антон Долин объявил в Facebook, что выходит из экспертного совета Фонда кино, в котором находился с 2014 года. Кинокритик Антон Долин специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей сферы культуры. Кинокритик Антон Долин получил жесткий отпор в ответ на критику — режиссер Ридли Скотт матом послал его из-за формулировки вопроса о фильме «Последняя дуэль». «Всем спасибо!», – прокомментировал Долин свой новый статус. Кинокритик добавил, что о «звании» иноагента он узнал в тот момент, когда представлял фильм Андрея Звягинцева.

Использованный Антон: как беглого кинокритика Долина* отменяют в Прибалтике

Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. Сегодня его автор — главный кинокритик страны Антон Долин. Кинокритик Антон Долин известен своими ультимативными высказываниями и гражданской позицией, он выступает на многих медийных площадках. Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci».

Спутник кинозрителя с Антоном Долиным

Руководство Фонда благодарно за годы сотрудничества" - сказали в пресс-службе. Как пояснил Долин, работа в экспертном совете была не оплачиваемой и не публичной. Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации. По его словам, фонд продолжит поддерживать определенные фильмы вне зависимости от его участия, а повлиять на решение относительно новаторских проектов он не может.

Я не скажу абсолютных цифр, но в России зрители ходят на российское кино не хуже, а то и лучше, чем в Италии итальянцы ходят на итальянское кино, испанцы — на испанское, немцы — на немецкое и т. В поисках утраченного — Многие критики сетуют на то, что у нас существует так называемое авторское элитарное кино, рассчитанное на избранного зрителя, и совсем уж низкопробный ширпотреб.

А высокохудожественных, но при этом рассчитанных на массового зрителя картин, как у того же Рязанова и Данелии, сегодня практически нет. Этот фильм собрал около 100 миллионов рублей. Это очень большие деньги, очень большая аудитория. И это — авторские фестивальные фильмы. Другое дело — хотелось бы, чтобы их было больше.

Когда нам кажется, что в Советском Союзе таких фильмов было нескончаемо много, мы забываем, что смотрим их в ретроспективе. И нам кажется, что все они снимались всё время. Но это не так. И далеко не каждый год такие хорошие фильмы снимались. И потом, не забывайте, что в советское время фильмы показывали в кинотеатрах за копейки и каждый мог себе позволить билет в кино.

Сегодня, когда билет на вечерний показ стоит 500 — 600 рублей, далеко не все могут пойти на такой сеанс. Ну и, наконец, голливудское кино в России не показывали. Выходит у нас новый фильм Данелии. Одновременно с ним — «Крёстный отец». Народ идет на «Крёстного отца».

На Данелию никто не идёт, его фильм проваливается. Следующий фильм не получает государственного финансирования, Данелия меняет профессию, а зритель смотрит «Хороший плохой» Клинта Иствуда. Виноват ли в этом был бы Данелия? Когда сегодня люди идут на фильм «Мстители. Финал» вместо того, чтобы идти на российскую картину, вряд ли стоит российскую картину в этом обвинять.

У нас не всё так уж и плохо?

Лучше в «нормальный мир» — с концами. И вдруг — непонятка. Внезапные репрессии. Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом.

Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина».

Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся».

По словам Долина, ему нравилось рассказывать большой и молодой аудитории шоу о фильмах, «которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела». Еще кинокритик испытывает симпатию к людям, которые делают программу. Ее формат — адаптация американских телешоу. За время существования она получила семь премий «ТЭФИ».

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента

Актриса Александра Урсуляк: «Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей! Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов: «Всё, что ни делается, к лучшему.

По крайней мере, в твоей жизни. Ты воспитал большую аудиторию». Кинорежиссёр Оксана Бычкова: «Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах. Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием.

Спасибо тебе большое». Журналистка Алла Казакевич: «Это очень очень грустно. Хорошего и так мало, а становится всё меньше». Израильская блогерша Елена Гольдберг: «Мне очень жаль, смотрела Вас всегда!

Странно было бы это отрицать. Однако единственное СМИ, куда я сейчас регулярно пишу, зарегистрировано в Латвии. Дорогие латвийские коллеги, прошу прощения, что ненароком вас оскорбил. Я всего лишь хотел быть честным. Хорошенько подумаю, какую страну поставить рядом со своим именем в следующий раз. Антон Долин отметил, что обвинения в его адрес были, по его предположению, инициированы коллегами с Украины.

Также в День всех влюблённых Долин успел не только посетить Киномузей Валерия Рубцова об этом мы расскажем отдельно , но и прогуляться по нашему городу вместе с супругой Наталией Хлюстовой. День влюблённых в колыбели русской демократии», — написал кинокритик на своей странице в Facebook.

Кто побеждает в противостоянии телевидения и большого кино? Антон Долин говорит с Егором Москвитиным о том, как за последние годы изменились сериалы и наше отношение к ним. История о том, как «Лего. Фильм» стал антиутопией похлеще Кафки, «Зверополис» заговорил о феминизме, а «Шрек» встряхнул сонных критиков История о том, как «Лего. Фильм» стал антиутопией похлеще Кафки, «Зверополис» заговорил о феминизме, а «Шрек» встряхнул сонных критиков Что такое современная анимация? Когда мультики окончательно стали развлечением для взрослых и захватили даже ночные сеансы? Как меняется анимация сегодня, Антон Долин обсуждает с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко.

Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?

Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости».

На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США.

Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии. Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он.

Займитесь извращениями с самим с собой. Пожалуйста, продолжайте», — сказал сэр Ридли Скотт Долину. Впрочем, Долин не обиделся — иначе бы не стал оставлять этот фрагмент интервью в своем шоу. Правда, субтитры переиначил — вместо грубостей зритель, не знающий английский язык а интервью велось именно на нем прочитает: «Вы не правы, сэр, я с вами решительно не согласен».

Но реакция режиссера удивила и огорчила пользователей социальных сетей — по их мнению, хоть Долин и выбрал не самую изящную формулировку для вопроса, мысль у него была правильная.

Тут и стиль, и эрудиция, и глубина суждений, и все что угодно. Но название «Оттенки русского», которое без пояснительного «Очерки отечественного кино» заставляет читателей мысленно подставлять в конец третье слово явно не «кино» , вызывает недоумение по той простой причине, что тезис «русский — значит никчемный» у нас подобен закону — этот грустный факт констатирует и сам Долин, — и потому называть «Оттенками русского» книгу, посвященную отечественному кинематографу последнего десятилетия, по меньшей мере странно.

Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать. А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме». Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу. Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее. Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным.

Впрочем, откровенных провалов среди них нет, каждый хоть чем-то, но интересен. Первые две новеллы — поучительные страшилки, своего рода басни о мужчинах, возомнивших о себе слишком много и павших жертвами своих грехов. В «Лоте 36» Тим Блейк Нельсон играет задолжавшего проходимца, который выкупает склад умершего старика и обнаруживает, что тот в прошлом был нацистом-оккультистом. В «Кладбищенских крысах», поставленных канадцем Винченцо Натали «Куб», «Химера» , Дэвид Хьюлетт органично вписался в образ сторожа-мародера, грабящего богатые могилы и вступающего в неравное противоборство с полчищем грызунов.

Топ подкастов в категории «ТВ и кино»

  • Что важно знать:
  • Отменить не получится. Ответ Антону Долину
  • Baza: кинокритик Антон Долин подал документы на гражданство Израиля - МК
  • Интервью с Антоном Долиным о современном российском кинематографе

Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала

Когда мультики окончательно стали развлечением для взрослых и захватили даже ночные сеансы? Как меняется анимация сегодня, Антон Долин обсуждает с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко. История о том, как национальное кино перестало быть экзотикой, а Питер Джексон и Альфонсо Куарон превратились в мировых звезд История о том, как национальное кино перестало быть экзотикой, а Питер Джексон и Альфонсо Куарон превратились в мировых звезд Кино каких стран сейчас самое актуальное? Это по-прежнему экзотика или эти фильмы понятны зрителям в любой стране? Антон Долин говорит с критиком Евгением Гусятинским о новой географии кино.

История о том, как смотреть супергеройское кино без подготовки даже последних «Мстителей» — и не страдать История о том, как смотреть супергеройское кино без подготовки даже последних «Мстителей» — и не страдать Комиксы — это еще субкультура или теперь ими интересуются все? И можно ли смотреть фильмы по комиксам, если ничего не знаешь о Marvel и DC?

Сценарий мой.

Монтаж, скрупулезно расписанный по таймкодам, мой. Подбор интервьюируемых мой. Интервью брал я.

Выбирал из них фрагменты для фильма тоже я. Закадровую музыку нашел и подобрал я.

Специализируется на материалах о кинематографе.

Ранее вел рубрику о кино в телепрограмме "Вечерний Ургант" на Первом канале. В октябре 2022 года был включен в перечень иноагентов.

По какому принципу выделяются деньги? Почему их порой получают режиссёры, снимающие откровенную пошлость? И появится ли в России кино, которым мы, наконец, сможем гордиться, как в советские времена? Обо всём этом и многом другом мы решили поговорили с известным кинокритиком Антоном Долиным.

Дай миллиончик — Антон, расскажите, по какому принципу выдаются деньги Фондом кино? Как вообще возможно, чтобы деньги налогоплательщиков выделялись на создание таких откровенно безвкусных и пошлых фильмов, как, например, «Самый лучший день» и ему подобных? Фонд кино был создан с одной-единственной целью — поднять кассовый потенциал российского кинематографа. Сделать, чтобы фильмы пользовались массовым спросом и приносили деньги. Таким образом, каждый фильм, который приводит публику в кинотеатры, является коммерческим. Это и есть тот фильм, который является целью Фонда кино.

Там вообще никто не занимается обсуждением художественных качеств. Иногда у фильма больше недостатков, чем достоинств, но эти недостатки способны сделать кассу и привести зрителей в кино. Значит, это и есть те фильмы, которым в Фонде кино выдадут деньги. И наоборот — фильмы, высокохудожественность которых очевидна и прогнозируема, но публика на них массово не придёт. Эти фильмы деньги не получат, а переадресуют их в Минкульт. У которого есть свои источники финансирования для такого кино.

Недостатки фильма способны сделать кассу и привести зрителей в кино — Однако многие фильмы, на которые были выделены деньги, всё-таки не окупились в прокате. Чего, на ваш взгляд, не хватает нашим российским фильмам, чтобы народ начал на них ходить? Доля российского кино в нашем прокате выше доли многих национальных кинематографий по всей Европе. Я не скажу абсолютных цифр, но в России зрители ходят на российское кино не хуже, а то и лучше, чем в Италии итальянцы ходят на итальянское кино, испанцы — на испанское, немцы — на немецкое и т. В поисках утраченного — Многие критики сетуют на то, что у нас существует так называемое авторское элитарное кино, рассчитанное на избранного зрителя, и совсем уж низкопробный ширпотреб. А высокохудожественных, но при этом рассчитанных на массового зрителя картин, как у того же Рязанова и Данелии, сегодня практически нет.

Этот фильм собрал около 100 миллионов рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий