Новости день вавилонских блудниц

Вавило́нская блудни́ца — образ в христианской эсхатологии, основанный на книге Откровения Иоанна Богослова. Образ вавилонской блудницы и объяснение связанной с ней символики.

8 Марта день Вавилонских блудниц

Идеи на тему «Пророчества Библии о Вавилонской блуднице» (74) | свидетели иеговы, библия, религия Главная Новости Нового Уренгоя и Ямала День в истории. День в истории: 2 июня отмечается Международный день блудниц, запатентованы швейная машинка и радио, в футболе введено пенальти.
8 марта – день Вавилонских блудниц.Как церковь относится к празднованию этого дня. В письме Вульфу как-то поинтересовался: «Что делает вавилонская блудница Анна Петровна?».

Пророчества Библии о Вавилонской блуднице

Мы помним, что Вавилонская блудница украшена золотом, драгоценными камнями, жемчугом, и держит золотую чашу в руке. Перед нами типичная вавилонская блудница в лучших традициях фюрера: ручная Церковь должна послужить украинской нации и самостийному государству. Вавилон остался в истории как город греха, а в православном календаре 8 марта значится как день Вавилонской блудницы. Вавилон Великий Вавилонская блудница.

8 марта — День вавилонской блудницы

Кто такая «вавилонская блудница» и почему в XVII веке так называли Москву | WDAY На этой странице вы можете посмотреть видео «ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА.
По церковному календарю 8 марта-день вавилонских блудниц,как вы отмечаете этот день? Мы помним, что Вавилонская блудница украшена золотом, драгоценными камнями, жемчугом, и держит золотую чашу в руке.

«Вавилонская блудница»: Бузову пристыдили за поход в храм с оголенным пупком

Не секрет, что многие верующие связывают апокалипсическое пророчество о гибели Великой блудницы с США. О Наших Днях И О Духовных Подвигах Наших Дней. Отец Андрей Ткачев о Международном женском дне., 8 МАРТА: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАЗДНИКА.

Праздник еврейских блудниц

В первом выпуске историк искусства Софья Багдасарова поведает тайну одного из наиболее известных и необычных женских персонажей Нового Завета — вавилонской блудницы. В первый раз термин «вавилонская блудница» упоминается в откровениях Иоанна Богослова. Вавило́нская блудни́ца — образ в христианской эсхатологии, основанный на книге Откровения Иоанна Богослова. Образ вавилонской блудницы и объяснение связанной с ней символики. одно из качеств Богородицы; разврат - сущность матери Антихриста. Первый гей-парад в честь месяца.

ДЕНЬ ПРОСТИТУТКИ

Статья Алексея Трехдебова "День Вавилонсих блудниц". На этой странице вы можете посмотреть видео «ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА. Проповедь Владимира Мазура "О Молитвенном Завтраке Вавилонской Блудницы". День Патриарха. Святейший Патриарх Кирилл: о теракте, угрозах россии и защите Русского Мира. Выступление на заседании ВРНС.

Лондон – город вавилонской блудницы

Что символизируют «многие воды», согласно Откр. В библейских пророчествах верная жена символизирует Божий народ. В книге Откровение истинная Божья церковь представлена в образе непорочной невесты или жены см. С другой стороны, блудница олицетворяет ложную отступническую церковь. В Откр. Подобно тому как существование древнего Вавилона зависело от реки Евфрат, так и Вавилон последнего времени полагается на поддержку народа в реализации своего плана. В этих текстах сообщается о двух группах людей, которые, будучи совращены Вавилоном последнего времени, вступили с ним в порочную связь. Кто эти люди? Первая группа — цари земные, правящие политические власти.

Они совершили прелюбодеяние с вавилонской блудницей. В Ветхом Завете метафора прелюбодеяния часто используется для описания вероотступничества Израиля, который ушел от Бога и впал в идолопоклонство см. Порочная связь между царями земными и блудницей символизирует незаконный союз между Вавилоном последнего времени и правящими политическими властями — союз церкви и государства. Вторая группа людей — жители земли, вступившие в порочную связь с вавилонской блудницей. Они пребывают в состоянии духовного опьянения, испив вина вавилонского блуда. В отличие от правящих политических сил широкие слои населения опьянели от ложных учений и практик Вавилона, ошибочно полагая, что блудница сможет их защитить. Люди, пребывающие в состоянии опьянения, лишены способности ясно мыслить и легко поддаются контролю см. Весь мир, за исключением верного Остатка, будет введен в заблуждение Вавилоном.

В самом конце мировой истории учение Вавилона прельстит множество людей. Что это говорит нам об опасности следования популярным идеям, какими бы распространенными они ни были? Один из семи ангелов, имеющих семь чаш, наполненных семью последними язвами, показывает Иоанну суд над блудницей, сидящей на водах многих. Иоанн видит ее сидящей на багряном звере. Почему вода и зверь являются весьма подходящими символами для описания сторонников Вавилона? Иоанн, будучи отнесен в видении в пустыню, видит жену, сидящую на багряном звере. Блудница представляет религиозную организацию, а зверь символизирует политическую власть. Образ указывает на две отдельные структуры, чего не наблюдалось в прошлом, когда религия и политика были одним целым.

Однако пророчество свидетельствует о том, что в конце времени эти две структуры объединятся. Позиция сидящего на звере означает господство, свидетельствуя о том, что религиозная система последнего времени будет господствовать над светской и политической силами. Какие характерные черты блудницы указывают на дракона, зверя из моря и зверя из земли см. Блудница изображена облеченной в порфиру и багряницу, а также украшенной золотом, драгоценными камнями и жемчугом; в древности блудницы с помощью такого убранства усиливали свою обольстительность см. Багряница цвета крови соответствует деспотичному характеру этой религиозной системы. Облачение блудницы также имитирует одежду первосвященника в Ветхом Завете, которая имела пурпуровый, голубой, червленый и золотой цвета см. Кроме того, богохульная надпись на ее челе похожа на священническую надпись «Святыня Господня» на кидаре первосвященника см. Чаша в ее руке напоминает нам сосуды святилища, из которых вавилонский царь Валтасар и его гости пили вино см.

В чаше блудницы под видом истины находится вино — ложь сатанинской религиозной системы конца времени, предназначенная увести жителей мира от Бога. Далее мы читаем, что вавилонская блудница упоена кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, отдавших жизнь за свидетельство о Христе. Такое кровопролитие указывает на связь между Вавилоном последнего времени и средневековым вероотступническим христианством под руководством папства, виновным в смерти миллионов христиан, сохранивших верность Господу. Образ вавилонской блудницы перекликается с образом Иезавели в Фиатирской церкви см. Как связь между этими двумя женщинами проливает свет на характер Вавилона последнего времени? Описание багряного зверя в Откр. Сравните язык этого стиха с языком текста Откр. Каким образом текст Откр.

Багряный зверь идентифицируется как тот, кто «был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель».

Оба толкования восходят к древней церковной традиции. Агнец, открывающий книгу с семью печатями. Миниатюра из Апокалипсиса. XIII в. Суть этого толкования заключается в том, что Христос — Единственный, Кто может снять печати с Божественного Писания, то есть открыть его подлинный смысл, тогда как без обращения к Нему смысл священных книг остается скрытым и непознанным.

Понимание книги как замысла Бога о мире подчеркивает, что без жертвенного служения Христа этот замысел не может быть реализован. В толковании же Андрея Кесарийского совмещаются оба этих взгляда. По его словам, «книга означает премудрую память Божию, в которой написаны все, как говорит о сем этом божественный Давид, но можно разуметь и глубину Божественных судеб», а также «под книгой можно разуметь и пророчества, о которых говорил Христос, что они частию исполнились в Евангелии Лк 24:44 , но совершенно исполнятся в последние дни». Агнец И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю Откр 5:6 Агнец — основной образ Самого Христа в Апокалипсисе другие образы Христа: подобный Сыну человеческому гл. Общий смысл этого образа совершенно очевиден и не вызывает споров: речь идет о жертвенном служении Спасителя, о Его смерти, которая искупила грехи всего мира см. Откр 5:9.

С этим связано и неоднократное подчёркивание значения пролитой Агнцем крови Откр 5:9; 7:14; 12:11. Разные мнения высказываются лишь о том, каковы истоки самого образа Агнца. Помимо общего понимания «агнца» в смысле жертвенного животного, подлежащего закланию, указывают на пасхального агнца из книги Исход гл. Агнец Божий; Италия. Равенна; VI в. Базилика Сан-Витале Четыре всадника Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить Откр 6:2.

И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч Откр 6:4. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей Откр 6:5. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными Откр 6:8. Вслед за снятием Агнцем первых четырех печатей с запечатанной книги перед нами последовательно появляются четыре всадника: на белом, огненно-рыжем, вороном, то есть черном, и «бледном» коне. Последние три очевидным образом обладают негативной символикой, указывая на такие бедствия, как война, голод и мор. Интересно, что в оригинальном греческом тексте о цвете четвертого коня сказано «зеленый».

Как правило, такой цвет понимается метафорически, как указание на нездоровый цвет лица смертельно больного человека. Отсюда и традиционный перевод «бледный». Первый всадник, изображенный в Бамбергском Апокалипсисе 1000—1020 Что касается первого всадника, то с пониманием этого образа дело обстоит гораздо сложнее. Белый цвет коня и характеристика сидящего на нем как «побеждающего» указывает на то, что этот всадник — носитель спасения. Это может быть Сам Христос или образ спасающей человека благодатной силы Церкви. Таким и было доминирующее в святоотеческую эпоху толкование: первый всадник понимался либо как образ Самого Христа Ириней Лионский , либо как образ торжествующей евангельской проповеди Андрей Кесарийский.

Однако большинство современных библеистов образ четырех всадников интерпретируют как негативную, злую силу. При этом некоторые ученые высказывают предположение, что первый всадник символизирует антихриста, а белый цвет его коня и победоносный вид всадника могут толковаться как указание на маскировку антихриста под Христа. Такое восприятие четырех всадников отражено в знаменитой гравюре Дюрера Два свидетеля И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище Откр 11:3. Толкование образа двух свидетелей среди современных библеистов сильно отличается от того, как они понимались древними авторами. Большинство раннехристианских толкователей связывали сюжет о двух свидетелях с финальным отрезком истории человечества. Два свидетеля при этом понимались как два конкретных праведника ветхозаветной древности, явившихся для окончательного свидетельства о Христе перед миром.

Святитель Андрей Кесарийский видел в образе двух свидетелей указание на двух ветхозаветных праведников — Еноха и пророка Илию.

Некогда, примерно 4000 лет до н. Там было множество несуществующих богов-идолов.

Одним из главных являлся Мардук, которому очень нравились земные женщины и который прославлял свободную любовь. У вавилонян был заведен такой обычай: в храме была отведена специальная комната для прилюбодеяний. В комнату помещали жрицу, которая, не зависимо от своего желания, должна была вступить в «священную» связь с вавилонским царем, «исполняющим» волю идола Мардука.

Простые вавилонские жители тоже не отставали от правящей элиты, придаваясь похоти в домах терпимости. Каждый, кто хоть раз в жизни что - нибудь слышал об этом городе, наверняка знает, что с ним стало впоследствии.

Не бывает таких длинных наставлений от Бога, от Святых, от Богородицы... Всё коротко и по делу... Зачем людей вводить в морок, выдавая своё или заказное, за лекцию Бога?! Чтобы нас ободрить и предостеречь своих детей от хитрого искусства обольщения. От предложенных в будущем внеземных технологий , имеющих своей целью уничтожение не только тела но бесценной души человека. Большое спасибо автору за согревающие любовью тёплые добрые искренние слова Нашего Спасителя Иисуса Христа.

Блудницы вавилонские

Собственно, этим процессом, с Божьей помощью, сейчас и занимается наша страна», - отмечает епископ Русской православной церкви. Окончил православный Свято-Тихоновский богословский институт. В 2013 году занял Североморскую кафедру.

Надо оставить манеру праздновать чуждые праздники, смысла которых мы не понимаем и поэтому постоянно оказываемся в глупом положении! В течение цикла весенних празднований есть 3 заветных дня для поздравления женщин. Один из них 14 марта! Почему бы нам не отказаться от чуждой нам еврейской традиции и не вернуться к празднованию русского женского дня? Можно восстановить стародавний сценарий праздника, а можно отметить его в упрощенной форме: напечь пирогов, печенье в форме птичек и устроить красивое застолье.

А мужчины могут подарить женщинам женские подарки, тонкие духи, украшения и, конечно же, весенние цветы! Параллельно, вы сами сможете сделать выводы о нравственной чистоте этого «священного» писания, авторство которого приписывают Богу. Есть такой еврейский праздник Пурим называется… Его празднуют 23 февраля по новому стилю и 8 марта по старому стилю. Нам это впаривают в красивой упаковке — женский день и день армии. Армию развалили, а женщин развратили. Праздники эти наделены смыслом — события глубокой древности и у этих событий есть определённый сценарий, который по аналогии легко проецируется на сегодняшнюю действительность, поскольку во время празднования выделяется огромная людская энергия и она направляется на те цели, которые ставят хозяева системы. Цель — разрушить Россию и мы сами бездумно накачиваем энергией этот сценарий.

Праздник этот придуман в 1910 году еврейской большевичкой и феминисткой Кларой Цеткин. Он был утвержден в следующем 1911 году на Европейской конференции женщин-социалисток. Весну логичнее было бы встречать не 1 марта, а 22 марта — в день весеннего равноденствия. День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны. Почему именно 8 марта был избран для такого праздника? Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они даже решили хранить в веках память об этом дне. Но если люди празднуют день, о мотивах празднования которого им самим ничего неизвестно, то не странно ли это?

Не делает ли это возможной ситуацию, при которой одни люди статисты, приглашенные на праздник отмечают одно, а другие организаторы празднуют нечто совсем иное? Может быть, организаторы решили не разглашать тайну своей радости? Мол, радость у нас большая и мы не против того, чтобы весь мир нас поздравлял с этим днем. Но у нас свой очень частный и не всем понятный повод для праздника, а праздник мы хотим вселенский и вот для того, чтобы весь мир искренне веселился и искренне нас поздравлял мы дадим ему другое толкование. Раз мотивы были личными, значит надо присмотреться к личностям. А этот портретный ряд знаком нам с юности. Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев революции 1917 года не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала.

Еще у них было этническое родство. Именно выходцы из еврейского народа подняли мир на борьбу с как бы «миром насилия» и призвали разрушить его «до основания». Вам пришла в голову замечательная идея создать женский день. Но Клара Цеткин — еврейка и для неё вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. И в этой истории была такая фигура — Эсфирь Эсфири посвящен ежегодный и самый «веселый праздник» еврейского народа — праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне у иудеев сохраняется лунный календарь и, потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время «празднования» православной Пасхи. Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно и слишком откровенно: было бы совсем явно, что празднуется всего лишь Пурим.

И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать 8 марта независимо от лунных циклов и призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть поздравлять с Пуримом всех наших женщин пусть даже и, не сознавая этого. Этот замысел был бы всего лишь остроумен, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию. Это не религиозный праздник.

Так о нем говорит «Еврейская энциклопедия», подчеркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению «плачам» и «требованиям». Из проклинаемой «тюрьмы народов» — России, при открытии ее границ, также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения. У многих в столице мировой империи, каким был тогда Вавилон, дела пошли совсем неплохо и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру.

Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи и, причем в положении, отнюдь не рабском. Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстоять оказываются «силовые структуры». Персидский министр обороны — генерал Аман идет к царственному Ксерксу события происходят около 480 г. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев.

У царя Ксеркса была жена Эсфирь, которая была подобрана царю её приёмным отцом — Мордахеем, евреем, одним из придворных Ксеркса, воспитывавшем её и обучившем искусству соблазнения. Мардохей повелевает ей обмануть царя, скрывать свое происхождение и свою веру. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Наученная Мардохеем, она устроила пир пьянку , на который пригласила Ксеркса и Амана. Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов — ранее ненавистных ему евреев… Он даёт разрешение Мардохею составить указ от имени царя.

Горбачёв основал новое политическое движение: Российские социал-демократы во главе с Михаилом Горбачёвым проводят учредительный съезд своей организации. Так они начали готовиться к парламентским выборам, но не 2007, а 2011 года, передает НТВ. Приверженцы социально-демократических взглядов не исключают, что к следующей избирательной кампании станут партией. Михаил Горбачёв: «Страна ведет реформы в рамках капиталистической направленности, и нам не надо воевать с этими реформами. Нам надо выступать против нарушений принципов социальной справедливости. Мы должны действовать в рамках государства». Журналистов интересовал вопрос: собирается ли Горбачёв участвовать в президентских выборах в марте 2008 года. На это бывший советский лидер коротко ответил: «Нет». В Союзе социал-демократов, возглавляемом Михаилом Горбачевым, подтвердили наличие таких планов.

Эта партия не пройдет в Гос. Думу именно благодаря Горбачеву, деятельность которого на посту президента СССР всем давно хорошо известна. Естественно возникает вопрос: зачем Михаил Горбачев тратит свое личное время, здоровье и, кстати, немалые деньги на дело заведомо безнадежное? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно принять во внимание деятельность Горбачева на международной арене. Так мало кому известно, что находящийся в Сан-Франциско на Западном побережье США американский филиал Фонда Горбачева, получивший в 1995 году название Мировой Форум, в настоящее время является главным масонским плацдармом по созданию Мирового правительства. По его словам, в новой эпохе это позволит влиять на события и обеспечить продолжительный и устойчивый мир» «Горбачев выдвигает идею консенсуса между будущим мировым правительством и национальными государствами, предлагая последним отказаться от своего суверенитета в пользу международных законов, которые будут диктовать всем жителям Земли «общие верования, ценности, стандарты, образ жизни», сформулированные группой мировых лидеров... Согласно планам членов Мирового Форума, персональный состав мирового правительства будет определяться не народами нашей планеты, а на секретных заседаниях таких мондиалистских структур, как Бильдербергский клуб, Совет по международным отношениям и Трехсторонняя комиссия». Другим "достижением" Горбачева является создание в 1995 году Организации Объединенных Религий, которая призвана взять под контроль все религии мира. Именно Фонд Горбачева США поставил в 1993 году вопрос о необходимости создания международной организации, которая, по сути, является прототипом будущей церкви антихриста , а в 1995 году Фонд Горбачева провел в Сан-Франциско встречу на тему: «Мировые религии и намечающаяся глобальная цивилизация».

Главная мысль встречи: «контроль над мировыми религиями - контроль над человечеством». Именно здесь в сентябре 1995 года собрался первый Всемирный форум Фонда Горбачева, на котором было заявлено, что его главной целью является положить начало пятилетнему процессу изложения «фундаментальных приоритетов, ценностей и действий, необходимых для руководства человечеством на пути развития первой глобальной цивилизации». Разрушитель великой страны Горбачев выступил с идеей "глобального мозгового треста" - элитного предводительства - для обеспечения руководства человечеством». Притом, что М. Горбачев намерен объединить под своим крылом практически все религии, религиозные взгляды самого Горбачева представляются очень странными. Он, с одной стороны, постоянно сравнивает себя с Господом Иисусом Христом, а, с другой стороны, заявляет, что является атеистом. Но он же оказался самым незамеченным, поскольку история оставила его позади себя». Свое путешествие по Израилю Горбачев, одетый в костюм «сафари», как отмечает Би-би-си, начал с весьма символического посещения церкви на озере Киннерет, той самой церкви, где Иисус накормил хлебом пять тысяч страждущих. Создание Мирового правительства невозможно себе представить без участия в нем России.

Но добровольный отказ России от государственного суверенитета или, проще сказать, от свободы возможен лишь под прикрытием восстановления СССР. Поэтому вектор своих усилий М. Горбачев, 5. Союз и необходим и возможен. В пользу этого говорят стратегические, экономические, культурные факторы. Страна жива, несмотря на то, что уже два с половиной года ее рвут на куски. Да, началось это еще раньше, в те времена, когда я был Президентом страны. Я уже об этом не раз говорил — моя ответственность огромна. Больше того — это моя самая большая боль, и никто уже меня не сможет освободить от ответственности за все произошедшее.

Это мой крест до конца жизни. И я имею в виду не только Союз, но и все реформы. Я лично считаю, что сейчас реальна постановка и выдвижение идеи плотного союза четырех государств: трех славянских и Казахстана. Пусть СНГ живет по своим правилам и своим законам. Но надо сразу решительно заявить: «Вот плотный, настоящий союз. Вот форма сотрудничества этих государств. Вот ядро». Политологи, с которыми я встречаюсь ежемесячно, десять месяцев подряд делают опросы в четырех республиках; славянских и в Казахстане и 72-75 процентов опрошенных выступают за возрождение Союза. Горбачева на парламентских слушаниях 5 июля 1994 года Об этом же твердил А.

Солженицын: «Как я писал в «Обустройстве»; наилучшее решение вопроса — это государственный Союз трех славянских республик и Казахстана. И в Беловежском соглашении, судя по прессе, Кравчук и обещал коллегам реальный неразрывный Союз, «прозрачные» границы, единую армию и валюту. Но все это оказалось лишь кратковременным обманом. Поэтому выступая по санкт-петербургскому телевидению 26. По мнению Горбачева «сроки, отпущенные на то, чтобы решать социально-экономические проблемы, стоящие перед страной, в рамках демократического процесса, уже прошли». В заключение сказал Горбачев: «С распадом страны смириться нельзя»,— и следует говорить о восстановлении «реинтеграции» нового Союза. О своей роли в этом процессе Горбачев сказал буквально следующее: Михаил Горбачев: «О моей роли? Я готов добавить к тому, что я делаю в пользу налаживания сотрудничества, ибо начнут взрываться такие мины, что потрясут все пространство СНГ и Европы и мир! Это очень все серьезно!

И я готов участвовать в этом процессе. Я не ждал и не собираюсь ждать. Я буду действовать. Как действовал, так и буду. Потому что я не снимаю с себя моральную ответственность за все то, что происходит в нашей стране и вокруг нее. И, более того, меня заботит и европейский процесс и все остальное. Именно этот сценарий восстановления СССР в составе трех четырех государств предсказан нам в Книге пророка Даниила: «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были пред ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» Дан. Ипполит Римский: «Даниил говорит: рассмотрел зверя того, и десять рогов у него, из них же выйдет другой малый рог, и три рога, которые перед ним, исторгнет. Сим показывается никто другой, как антихрист...

Ибо это есть четвертый зверь, которого глава поражена и опять исцелена: потому что эта империя имеет разрушиться, или хотя придет в уничижение и разделится на десять царств,— тогда этот антихрист, на все будучи хитр, как бы уврачует ее и возобновит. Все еще впереди! Это пророчество гибели Рима. Во всем Откровении Рим называется Вавилоном. В древности пророки представляли себе Вавилон воплощением власти, похоти, роскоши и греха; в представлении первых христиан-иудеев, Вавилон, казалось, возродился в похоти, роскоши и безнравственности Рима. Падение Вавилона перед войсками персидского царя Кира было одним из самых потрясающих событий древней истории. Сами слова, которые употребляет автор Откровения, являются эхом слов, которыми древние пророки предсказывали падение Вавилона. Здесь сказано, что Вавилон напоил все народы яростным вином блуда своего. В этой фразе слились воедино две ветхозаветные идеи.

В Иер. Идея сводится к тому, что Вавилон был разлагающей, развращающей силой, завлекшей все народы в какую-то безумную безнравственность. Подразумевается под этим картина блудницей, спаивающая мужчину, чтобы совратить его, чтобы он уже не мог противостоять ее уловкам. Таким же был Рим, подобный блестящей блуднице, совращающей весь мир. А вторая картина — чаши гнева Божия. Иов говорит о порочном человеке: «Пусть он сам пьет от гнева Вседержителя» Иов. Псалмопевец говорит о нечестивцах, которые должны пить из чаши, полной смешения, что в руке у Господа Пс. Бог наставляет Иеремию взять из руки Его чашу с вином ярости Его и напоить из нее все народы Иер. Можно перефразировать это и сказать, что Вавилон напоил народы вином, которое совращает людей к блудодеянию и влечет за собой гнев Божий.

А за всем этим стоит извечная истина, что народ или человек, которые оказывают дурное влияние, не избегут карающего гнева Божия. А теперь предупреждение тем, кто в эпоху испытаний изменит и собьется с пути истинного. Замечательно, что это самое неистовое предупреждение из всех. Страшнее всех смертей и осуждений, говорит Откровение, смерть и осуждение за отступничество. Дело в том, что в тот момент Церковь боролась за самое свое существование. Чтобы Церковь могла пребывать, каждый христианин должен был быть готов встретить любые страдания и испытания, темницу и смерть. Если уступит каждый христианин, Церковь погибнет. И нынче каждый христианин все еще очень важен, но нынче он не всегда должен быть готовым умереть за нее, но он должен агитировать за нее своей хорошей жизнью. Осуждение и гибель отступников представляется в самых ужасных картинах, какие только могли себе когда-либо представить люди на этой земле — в картинах гибели Содома и Гоморры.

Иоанн вторит словам пророка Исаии, описывающего день мщения Господа: «И превратятся реки его [Едома] в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею смолою. Не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней» Ис. Блаженны мертвые, умирающие в Господе. Идея смерти в Господе встречается в Новом Завете не один раз. Так, Павел говорит о мертвых во Христе 1 Фес. Значение этих фраз таково: те, кто обрел свою смерть, тем не менее пребывают в единении со Христом. Все стремились разъединить человека с Христом, но величайшее ожидает тех, кто обрел свой конец, будучи нераздельным с возлюбленным своим Господом. Им обещан покой. Они отдохнут от своих трудов.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Волгограде» volg. Волгоград, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий