В сочинении важно придерживаться плана и требований, которые описаны в задании. Найти своё призвание очень сложно, но только так человек сможет найти лучшее применение своим способностям.
Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Призвание (ОГЭ по русскому языку)
Часто люди при выборе профессии в первую очередь думают о материальном достатке и не понимают, что им нравится на самом деле. Заниматься всю жизнь нелюбимым делом очень трудно. Например, моя сестра Ольга по совету родителей стала экономистом. Но проработав несколько лет, поняла, что не может больше себя обманывать и начала искать свое призвание. Она с детства любила танцевать, занималась в танцевальной школе и в школе, и в институте. Ольга открыла школу танцев для детей, которая со временем стала очень популярной. Сестра нашла свое призвание и очень довольна, что не испугалась поменять свою жизнь. У моей подруги Светы большая дружная семья.
У неё четыре брата и две сестры. Для её мамы материнство — призвание.
Выбор жизненного пути — важное и ответственное дело. Человеку придётся заниматься этим всю жизнь, а не один разок. Очень часто дети повторяют путь своих родителей или одного из них. Так получаются семейные династии военных, врачей и т.
Им легче. Есть, к кому обратиться за помощью, за советом.
Я считаю, что призвание — это то, к чему человек призван, это любимое и общественно-ценимое дело, в котором человек — профессионал. Для того, чтобы убедиться в этом, приведу пример из текста Г. В этом тексте говорится о девушке, которая хотел стать учителем, но из-за того что, у неё была плохая дикция, окружающие говорили ей, выбрать другую профессию. После, Лена работала воспитателем, где над ней издевались дети. В один день, одна встреча изменила Лене жизнь. Её встретила на конференции Анна Семеновна и увидев в ней призвание, позвала к себе.
Некоторые люди выбирают профессию, исходя из того, что она будет востребована или считается модной.
Итак, окружение и общество имеют значительное влияние на выбор призвания. Важно помнить, что выбор профессии должен основываться на собственных интересах и способностях, а не на социальном давлении. При выборе профессии стоит учитывать не только ее престижность, но и возможности для личностного и профессионального роста. Различные понимания призвания: религиозное, социальное, личностное Религиозное понимание призвания зачастую связывается с понятием божественного предначертания. Согласно этому пониманию, каждый человек рождается с определенным уникальным призванием, которое ему положено осуществить в жизни. Оно может быть связано с духовной жизнью, например, стать священником или монахом, либо иметь какой-то особый дар, который нужно использовать для блага ближнего. Социальное понимание призвания акцентирует внимание на социальных ролях, которые человеку отводятся в обществе. При этом призвание может быть связано с определенной профессией, ролью в семье или общественной деятельностью. Такое понимание призвания может быть полезным при выборе будущей профессии или планировании своей карьеры.
Личностное понимание призвания ориентировано на индивидуальность и уникальность каждого человека. Здесь призвание понимается как та деятельность, которую человек считает наиболее важной и значимой в своей жизни. Это может быть связано как с духовными ценностями, так и с личными проектами или достижениями. Важно понимать, что каждое из пониманий призвания имеет свое место в жизни человека и может помочь ему определить свой жизненный путь. Однако, независимо от понимания призвания, важно помнить о необходимости совместимости своего призвания с общественными нуждами и потребностями. Значение определения своего призвания для личностного роста и эффективности жизни Определение своего призвания является одним из ключевых моментов в жизни каждого человека. Это позволяет сфокусироваться на своих сильных сторонах и использовать их в наиболее эффективном направлении. От определения своего призвания зависит не только личностный рост, но и достижение своих целей в жизни. Когда человек знает, чем он хочет заниматься и к чему стремится, он может максимально использовать свой потенциал и развиваться в нужном направлении.
Это помогает не только укрепить свои навыки и знания, но и дает возможность увидеть новые перспективы и разнообразить свою жизнь. Определение своего призвания имеет большое значение для личностного роста. Когда человек занимается тем, что ему по душе, он получает удовольствие от своей работы и становится более уверенным в себе. Это способствует улучшению самооценки и помогает преодолевать препятствия на пути к успеху. Отсутствие призвания или занятие работой, которая не приносит удовлетворения, может привести к плохому настроению, стрессу и даже депрессии. В целом, определение своего призвания является неотъемлемой частью эффективности жизни. Это помогает человеку понимать, что он хочет от жизни и как достичь своих целей. Вопрос-ответ Что такое призвание и как оно связано с судьбой человека? Призвание — это внутреннее ощущение направленности к определенному делу или профессии.
Оно связано с судьбой человека, так как именно через реализацию своего призвания он может достичь личной и профессиональной реализации. Каждый человек должен обнаружить свое призвание, чтобы найти свое счастье и смысл жизни. Как можно найти свое призвание?
Сочинение ЧТО ТАКОЕ ПРИЗВАНИЕ
Призвание это: сочинение-размышление 9.3 (15.3) | Если рассматривать понятие призвание в широком смысле, то можно сказать, что им является ответственность. |
что такое призвание сочинение 15.3 - | Сочинение на тему «Мое призвание — Учитель» материал на тему. |
Сочинение 9.3 «ПРИЗВАНИЕ»
Василиса Егоровна, жена коменданта, относилась к крепости, как к своей горнице. Своим хозяйским оком она обозревала все то, что происходило в ней. Она приняла Петра в коллектив как родного и сделала все возможное, чтобы он скорее адаптировался. Все остальные солдаты и офицеры тоже были под ее опекой. Теплотой и радушием она завоевала симпатии почти всех обитателей Белогорской крепости. В ее поведении и манерах тоже ощущается душевность, на которую хочется ответить тем же.
У каждого человека есть мечта, но что же мы вкладываем в понятие «мечта»? Я считаю, что мечта - это желания и стремления человека, которые он считает самыми важными в своей жизни. Мечта - это высшая цель, к которой все стремятся, а осуществление мечты помогает людям стать счастливыми, потому мы бережет мечту сильнее всего. В тексте В. Крапивина мечтой для мальчика Валерки является кругосветное путешествие.
У героя есть огромная карта, где пунктиром прочерчены маршруты его дальнейшего путешествия. Валера выбирал маршруты самые быстрые, но не особо простые. Даже инцидент с потерянным кейсом не помешал герою ринуться в лес по веткам и ухабам. Все это говорит нам о том, как важно было мальчику не потерять свою карту, ведь он проделал огромную работу, составляя маршруты, которые когда-нибудь пройдёт. Другой пример можно найти на страницах произведения А.
Грина «Алые паруса». Главная героиня Ассоль однажды получила предсказание, что за ней приплывет прекрасный принц на корабле с алыми парусами. Это предсказание зародило мечту. Ассоль, несмотря на то что никто не верил в неё, была верна своей мечте и берегла её. Грин хотел показать, как важно не отказываться от своей мечты, даже если окружающие считают ее глупой и не особо важной.
Я читал историю выдающегося ученого, который говорил о том, что его интерес к науке был порожден мечтой о покорении других планет. Он надеялся на то, что сумеет открыть возможности для путешествий в космосе. Эти надежды вдохновили его на тяжелый труд исследователя. Его достижения начались с детских мечтаний, порожденных бурной фантазией. В романе В.
Каверина «Два капитана» показано, что мечта оказывает на жизнь человека огромное воздействие. Саня Григорьев имеет мечту: стать капитаном и найти пропавшую экспедицию капитана Татаринова. На пути к своей мечте герой сталкивается с различными жизненными трудностями, однако мечта закаляет характер Сани Григорьева. Он не позволяет себе опускать руки, постоянно борется за то, чтобы воплотить свою мечту в жизнь. Каверин показывает, что мечта делает Саню Григорьева сильным, смелым и мужественным человеком, который идет к своей мечте, не сворачивая с пути.
Человечность — любовь, внимание к человеку, доброе отношение ко всему живому. Человечность могут проявлять люди честные, добрые, бескорыстные, сострадательные. Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста и жизненного опыта. Человечность — это любовь ко всему живому, умение чувствовать чужую боль как собственную, умение победить эгоизм и подумать о ближнем, это помощь нуждающемуся. Человечность проявляется прежде всего в поступках.
Самым ярким проявлением человечности, на мой взгляд, является помощь. В жизни у меня есть очень яркий пример человечности: моя старшая сестра состоит в бригаде волонтеров приюта для бездомных животных, она спасает собак и кошек, оказавшихся в беде, а иногда и берет их к себе на передержку, пока они не обретут новых хозяев. В рассказе В. Распутина «Уроки французского» учительница Лидия Михайловна поступает гуманно по отношению к своему ученику. Она играет с ним на деньги втайне, понимая, что тот голодает.
Даже когда учительницу увольняют из-за этого, она продолжает помогать ему, отправляя посылки с продуктами. Она недолго учит его французскому, однако главные уроки, которые дает Лидия Михайловна — это уроки доброты и человечности, которые главный герой запомнит на всю жизнь. Не менее интересный пример описал М. Шолохов в рассказе «Судьба человека». Главный герой за свою смелость получил награду от начальника концлагеря — еду и водку.
Все его сокамерники, как и он, голодали и не видели хорошей пищи уже очень давно. Зная это, Андрей превозмог себя и свой голод. Он донес еду и разделил ее поровну. Зверь съел бы все сам, не раздумывая над участью остальных, а человек предпочел помочь другим ценой самопожертвования. Это и есть проявление его сущности.
В октябре 1942 года в блокадном Ленинграде открылся театр имени В. Комиссаржевской, где изможденные от голода артисты играли на сцене ради горожан, уставших от лишений и обессиленных от недостатка пищи. Актерам было нелегко, ведь изобразить воодушевление без пищи и отдыха — это высшее проявление таланта и огромное напряжение. Но они пошли на это ради сограждан, чтобы помочь им забыться и отвлечься от ужасов будних дней. Их поступок могли бы повторить только благородные люди, в таких делах и выражается человечность.
Жестокость - это болезнь сердца и души, которая вызывает очерствение человеческого «я». Жестокий человек, который не имеет милосердия и сострадания к другим, становится беспощадным. Я считаю, что если человек однажды позволил себе жестокость по отношению к кому-то, можно не сомневаться, что он поступит так и во второй, и в третий раз… К сожалению, в нашей жизни мы часто видим несправедливость, нечестное отношение к другим и жестокость ко всему окружающему. Жестокость — это проявление агрессии без всякого повода. Данное явление легко укореняется в подростковой среде, так как люди, находящиеся в переходном возрасте, особенно подвержены эмоциональным всплескам и очень ведомы.
Говоря о жестокости, я хотела бы упомянуть повесть Тургенева «Муму». Дворник из-за приказа барыни утопил своего любимого пса Муму. Но можно было найти другой выход. Ведь после своего поступка он не вернулся к барыне, а начал свою жизнь в деревне. И если бы не произошел этот необдуманный жестокий поступок, его верный друг Муму был бы рядом с ним.
Если сделать один неверный шаг, можно потом жалеть всю свою жизнь. Поэтому надо всегда хорошо думать перед тем, как что-то сделать. О детской жестокости писал и более современный автор, В. В повести «Чучело» ученики 6 класса объявили бойкот девочке, которую считали доносчицей. Травля «предателя» дошла до насилия: ребята ловили Лену по всему городу.
Каждый из героев хотел показать себя и самоутвердиться, ведь преследование ябеды считалось благородным делом. Причины их агрессии носили и исторический характер, так как в послевоенном СССР была развернута масштабная пропаганда борьбы с предателями. Это лишний раз подтверждает тот факт, что подростки подвержены постороннему влиянию. Я читал в газете ужасную историю об избиении мальчика в Алтае. Юноша случайно задел девочку на горке, и ее старший брат потребовал извинений.
Но этого 15-летнему мстителю было недостаточно: он натравил на «обидчика» своих друзей. Они избили его. Несчастная жертва лишилась зрения и получила серьезное сотрясение мозга. Причиной этого несправедливого поступка стало желание показать свое превосходство. Оно часто является реакцией подростка на угнетенное положение в семье.
Взросление — это процесс становления личности. Вокруг взрослеющего ребенка меняется мир, ведь перевоплощается его мировоззрение. Взросление — это процесс становления личности, во время которого человек переходит от детского мировоззрения ко взрослому. Процесс этот проходит у каждого человека по-разному, может быть резким, может затянуться на многие годы, а может вообще растянуться на всю жизнь. Когда человек взрослеет, кажется, что мир вокруг него тоже меняется.
Почему так происходит? Мне кажется, что мир не меняется, он остается прежним, меняется сам человек, его мысли, стремления, желания, цели, ощущения. Он просто начинает смотреть на мир другими глазами. Не менее интересный пример описал А. Пушкин в книге «Капитанская дочка».
Главный герой был совсем еще юным и безответственным мальчиком, когда отец послал его служить офицером в Белогорскую крепость. В первых главах произведения Петр прошел суровую школу жизни: мир вокруг перестал быть для него забавой. Он вдруг понял, что нужно беречь деньги, уважать своего слугу, быть разборчивее в знакомствах. Постепенно Гринев открыл для себя взрослые ценности и моральные ориентиры. Все эти изменения продиктованы его нравственным перевоплощением из отрока в юношу.
Многие дети взрослеют очень и очень рано. Например, писатель А. Чехов в детстве был вынужден работать в лавке у отца. Они жили бедно, и посторонние работники были не по карману купцу. Старшие дети не только помогали с торговлей, но и следили за младшими членами семьи.
Сам писатель в своих воспоминаниях отмечал, что именно в лавке он впервые осознал себя взрослым человеком, вынужденным отвечать за себя и свои поступки. Пример из литературы. Так, автобиографическая трилогия Максима Горького «Детство», «В людях», «Мои университеты» живо и ярко передает нам историю жизни Алеши Пешкова. Мысли и переживания, взгляд на мир — всё это меняется по мере становления и взросления героя. Самым близким и дорогим человеком во весь этот период для мальчика была бабушка Акулина Ивановна, оказавшая на него огромное влияние.
Именно она провожала в последней части трилогии Алексея, уже юношу, в Казань для его подготовки к поступлению в университет. Раскаяние — это сожаление о своем каком-то плохом поступке, чувство вины за его последствия. Это чувство знакомо почти каждому из нас, ведь в жизни мы совершаем ошибки. Когда человек совершает нечто плохое, в его душе может зародиться раскаяние. На мой взгляд, раскаяние — это чувство сожаления о содеянном.
Раскаяние наступает не всегда и не у всех. Мне кажется, раскаяние появляется только у людей, которым не чуждо понятие совести, которые могут оценивать свои поступки. Раскаяние — это ощущение собственной неправоты. Это понятие тесно связано с совестью: когда человек понимает, что совершил ошибку, он чувствует стыд и желание исправиться. Это необходимо для его дальнейшего развития.
В классической литературе есть множество примеров того, как герои раскаиваются в своих плохих поступках. К примеру, в рассказе В. Но потом за свой поступок герою было очень стыдно, он раскаивался в содеянном. И на протяжении всей жизни помнил эту историю. Иногда раскаяние приходит, но слишком поздно.
Так, А. Пушкин в романе «Дубровский» описал пример, когда герой совершил аморальный поступок, но опомнился несвоевременно. Троекуров обманом и подкупом добился несправедливого судебного решения и отнял жилье у друга. Дубровский не выдержал удара и слег. Когда Кирила Петрович почувствовал укор совести, он поспешил к товарищу за примирением, но застал лишь его смерть.
Даже такой гордый и высокомерный человек раскаялся в своем поведении, ощущая прилив недовольства собой. Правда, он опоздал, и даже проснувшаяся совесть не помогла ему исправиться. В одном журнале я прочитал историю известной актрисы, которая на пике своей карьеры стала очень высокомерной и порвала все связи с родней.
Я определяю призвание как то, что настоящее желание человека, которое источает из глубины его души и приводит его к тому, что он хочет делать.
Это внутреннее побуждение является важной составляющей личностного развития и самореализации. Главный герой начинает понимать свое истинное призвание только перед смертью, когда ему становится ясно, что всю свою жизнь он жил не своей жизнью, а преследуя общественный статус и признание. Он осознает, что его настоящее призвание — жить простой, но искренней жизнью, заботиться о близких и находить радость в мелочах. Пример из жизни может быть история успешного предпринимателя, который всегда знал, что его призвание — это создание своего бизнеса.
Он обладал предпринимательским складом ума и всегда находил радость в создании новых проектов и развитии своей компании. Несмотря на трудности и неудачи, он не отступал и продолжал двигаться к своей цели, которая была источником его вдохновения и призвания. Таким образом, призвание — это то, что определяет жизненный путь и цели человека, придает ему уверенность и смысл жизни. Каждый человек имеет свое призвание, которое может быть обнаружено только через самоанализ и понимание своих настоящих желаний и потребностей.
Мне нравится 1. Не нравится 735 Вариант 3 Призвание — это сфера деятельности, к которой человек чувствует врожденную склонность, глубокое внутреннее убеждение и стремление, которое может стать главным направлением его жизни. В моем понимании, призвание — это не только профессиональная деятельность, но и образ жизни, своего рода миссия, которой человек призван следовать. Я считаю, что призвание формируется на основе уникальных черт характера, личностных особенностей и интересов.
Человек, которому удается обнаружить свое призвание и последовать ему, может достичь высокого уровня профессиональной реализации, ощущать внутреннюю удовлетворенность и исполненность. Примером такого призвания в литературе может служить образ Ивана Ильича из романа Л. Толстого «Смерть Ивана Ильича». Главный герой вначале своей карьеры являлся обычным чиновником, но после неожиданного заболевания начинает задумываться о своей жизни и осознает, что его истинное призвание — быть юристом.
Он увлеченно изучает законы, применяет их на практике, и находит в этом смысл своей жизни. В жизни я знаю пример человека, который нашел свое призвание в музыке. Мой друг с детства проявлял уникальный слух и музыкальный талант. Он не только учился играть на разных инструментах, но и создавал собственные композиции.
Сегодня он успешный музыкант и композитор, который пишет музыку для фильмов и видеоигр. В заключение, призвание — это нечто, что не может быть выражено одним словом или определением, так как каждый человек находит его по-своему. Человек, который следует своему призванию, может чувствовать себя исполненным и счастливым, потому что он следует своей внутренней мотивации. Мне нравится 982 Не нравится 493 Вариант 4 Призвание — это та сфера деятельности, которую человек выбирает для себя и к которой он стремится всеми силами.
Это не просто профессия или занятие, это что-то более глубокое, что определяет цель жизни человека и его миссию на Земле. Я считаю, что призвание — это то, что делает нас счастливыми, что дает нам энергию и вдохновение для продвижения вперед. Призвание может быть связано с нашими увлечениями, интересами или талантами, и оно может проявляться в любой области жизни — в науке, искусстве, спорте, бизнесе и т.
Каждый день он помогает людям, излечивает их страдания, и это приносит ему неописуемую радость и исполнение. В своей работе врач ощущает, что он находится на своем месте, что он делает то, для чего рожден, и это приносит благо и пользу не только ему самому, но и всему обществу. Оба этих примера подтверждают, что призвание является важным аспектом человеческой жизни. Когда мы слушаем свое внутреннее «я» и находим свое призвание, мы обретаем гармонию с собой и окружающим миром. Мы находим смысл и исполнение, и наша деятельность становится не просто работой, а источником радости и вдохновения. В заключение, призвание — это внутренняя склонность, которая подсказывает нам нашу истинную стезю и область деятельности, в которой мы можем раскрыть свой потенциал и достичь счастья. Каждый человек обладает уникальными способностями и интересами, и открытие и развитие своего призвания является ключом к личному росту и благополучию.
Поэтому важно быть открытым к своим склонностям и стремлениям, чтобы найти свое истинное призвание и принести свой вклад в мир. Мне нравится101 Не нравится65 Вариант 5 Понятие «Призвание» олицетворяет внутреннюю потребность и смысловую направленность человека в выборе своего жизненного пути и деятельности. Я определяю «Призвание» как глубокое чувство призванности и соответствия, когда человек находит свою истинную стезю, основанную на его уникальных способностях, страстях и ценностях. Я считаю, что «Призвание» идентифицируется с внутренним голосом, который побуждает нас преследовать то, что нас вдохновляет и делает нас ощущать гармонию с миром. Каждый человек обладает уникальными талантами и интересами, и «Призвание» заключается в нахождении и развитии этих способностей, чтобы принести свой вклад в мир и достичь собственного счастья. В качестве аргументов моего рассуждения приведу два примера. Первый пример возьмем из литературного произведения русской классики — романа Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Родион Раскольников, испытывает внутреннюю потребность в осуществлении своего призвания. Он преследует идею о «высшей справедливости» и решает убить злодея, чтобы очистить мир от зла. Хотя его действия неправомерны, Раскольников считает, что это необходимо для достижения справедливости.
В конечном итоге, через внутренний конфликт и моральные размышления, герой осознает свое истинное призвание — быть совестью общества и служить истинной справедливости. Второй пример можно найти в реальной жизни. Представим ситуацию, когда человек с детства проявляет глубокую страсть к искусству и музыке. Его душа оживляется, когда он играет на инструменте или выражает свои эмоции через музыкальное творчество. Он понимает, что его истинное призвание — быть музыкантом. В течение жизни он посвящает себя музыкальному образованию и развитию своих навыков. Он становится профессиональным музыкантом, создает прекрасные произведения и исполняет их перед аудиторией. В этот момент он осознает, что его призвание заключается в том, чтобы делиться своим талантом и приносить радость и вдохновение людям через музыку. Он находит гармонию и исполнение, зная, что он следует своей истинной стезе и приносит красоту в мир. Оба этих примера демонстрируют, что призвание — это внутреннее чувство истинности, которое побуждает нас преследовать наши страсти и способности.
Когда мы находим и следуем своему призванию, мы обретаем глубокий смысл и удовлетворение в своей жизни. Мы становимся не только счастливыми, но и способными внести позитивный вклад в мир, воплотив в реальность свои уникальные способности и таланты. В заключение, «Призвание» — это голос внутри нас, который подсказывает нам наш путь и направление в жизни. Оно связано с нашими индивидуальными способностями, страстями и ценностями. Находя и следуя своему призванию, мы достигаем гармонии, смысла и исполнения. Поэтому важно слушать свое внутреннее «я» и открыться для своего призвания, чтобы найти свое место в мире и внести свой особый вклад в его красоту и разнообразие. Мне нравится80 Не нравится55 Вариант 6 Понятие «Призвание» отражает особую сущность и направленность человека, его внутреннюю потребность находиться в гармонии с самим собой и миром через выбор своей истинной жизненной стези. Я определяю «Призвание» как индивидуальное предназначение и природную склонность, которые ведут нас к осознанию и развитию наших талантов и способностей во благо себя и окружающих. Я придерживаюсь такого определения, потому что верю, что каждый человек обладает уникальными навыками, интересами и страстями, которые формируют его индивидуальность. Призвание выражает ту сферу деятельности, в которой мы раскрываем свой потенциал, достигаем наивысших результатов и ощущаем глубокое удовлетворение.
Оно подразумевает нахождение своего места в мире, где наши способности и ценности могут преобразоваться в значимый и полезный вклад. Приведу два примера для подтверждения данного рассуждения. В качестве первого примера возьмем известное произведение русской классики — роман Льва Толстого «Война и мир». В этой книге встречаем персонажа Андрея Болконского, который пребывает в поисках своего призвания. Он покидает аристократическое общество и вступает в армию, надеясь найти свое истинное предназначение. Через множество испытаний и внутренних преодолений, Андрей осознает, что его истинное призвание заключается в служении и защите родины. Он становится военным лидером и преображается, находя свое место в обществе и принося пользу многочисленным людям.
Источником верности является любовь, сильная и бескорыстная. Это качество делает честь и человеку, и брату его меньшему. Ценность его заключается в том, что оно помогает нам выстоять в тяжелые времена, ведь сообща сделать это проще. Не менее трогательный пример верности описал Н. Гоголь в повести «Тарас Бульба». Остап был верен своей родине даже тогда, когда она потребовала от него самоотречения. Герой оказался в плену, и «ляхи» назначили ему суровое наказание — казнь на площади. Но Остап не показал им того зрелища, которого они так ждали. Он не проронил ни звука, кроме своего страстного обращения к отцу. Таким же образом он настроил и других пленников. Они достойно пережили пытки и приняли мученическую смерть за отечество, не предав веру и свои идеалы. Ценность преданности Остапа и его товарищей выражается в сохранении национальной культуры казаков, которые ценой подвига смогли пронести ее сквозь смутные времена. Он был предан родине, поэтому воевал за нее честно, рискуя собой ежедневно. На его счету 27 операций, среди которых особенно выделяется ликвидация немецкого генерала. В 1943 году Леня участвовал в тяжелом бою и был смертельно ранен. Зато он добился своей цели: именно в этом годы произошел перелом в войне, и оккупанты стали не атакующими, а обороняющимися. Он защитил родину. О подобной преданности можно прочитать и в повести Джека Лондона «Белый клык». Полюбив своего хозяина, пёс, рождённый свободным, добровольно отказывается даже от самой жизни. Это было, когда его хозяин вдруг надолго уехал. Белый клык перестал есть, терял силы с каждым днём, в нём не было никакой воли к жизни. А в конце произведения, рискуя собой, преданный пёс спас отца хозяина от страшного преступника, проникшего в дом с целью отомстить за свои неудачи. Любознательность — это стремление к новым знаниям. Чаще всего оно выражается в любви к книгам, ведь именно там мы открываем для себя тайны окружающего мира. Это качество очень полезно для саморазвития. Что же это такое? Попробуем разобраться в значении этого слова. На мой взгляд, любознательность — это стремление в приобретению новых знаний о мире, который окружает человека. Любознательность — одно из лучших качеств человека, поскольку оно позволяет делать замечательные открытия, которые улучшают мир. Увлечение литературой было не менее полезно для Татьяны, героини романа в стихах А. Пушкина «Евгений Онегин». Она с детства много читала и находила на страницах книг свои идеалы, мечты и нравственные основы. Ее натура гораздо глубже, чем поверхностный и банальный типаж Ольги, что сразу же замечает вдумчивый Евгений. Позже умную и развитую не по годам девушку заметит и столичный генерал, который сделает предложение Татьяне. Так, любознательность, выраженная в любви к книгам, помогла героине понять мир и людей вокруг нее. Это качество сделало ее интересной собеседницей даже для мужчин, которые в ту пору получали более фундаментальное образование, чем дамы. В одном журнале я прочитал, что знаменитый бизнесмен и инженер Илон Маск добился высот в карьере благодаря исключительному любопытству. Он с самого детства много читал и смотрел, стремился вникнуть в новейшие разработки и технологические тренды. Итогом его исканий стали крупнейшие в мире компании, которые бьют все мировые рекорды по успешности. Любознательность — главный двигатель прогресса. Если бы не существовало любознательных людей, то никогда бы не появился на свет, к примеру, пенициллин. Если бы Александр Флеминг не был бы любознательным , то люди до сих умирали бы от язвы, пневмонии и туберкулеза. Душевность — редкое качество человека, которое заключается в доброте, милосердии, умении сопереживать и воспринимать невзгоды других людей как свои. Душевным человеком называют того, кто по-доброму относится ко всем людям без исключения, пытается поставить себя на место этих людей. Душевность — это сочетание щедрости, доброты и отзывчивости человека. Такое качество всегда располагает к собеседнику, проявляющему его. Как правило, душевность мы не осознаем, а чувствуем, значит, ее можно приписать тому, кто вызывает трогательные и сильные эмоции. Душевным можно назвать и героя одноименного рассказа А. Платонова Юшку. Он обладает огромным сердцем, в котором есть место и для каждой травинки, которую он не спешит срывать, и для каждого мальчишки, кинувшего в него камень, и для сироты, которой он отдает все свои деньги, чтобы она получила образование. Душевным человеком является герой текста Лескова Андрей Петрович. Он — любимый воспитанниками эконом кадетского училища, который при всей своей нарочитой строгости на самом деле всегда жалел своих воспитанников. Автор описывает его как жалостливого человека, который даже нарушал правила, если не мог поступить иначе. Он подкармливал провинившихся кадетов, посаженных на хлеб и воду, а когда ему приходилось кого-то ругать, то после этого он всегда подбадривал, утешал наказанного. Такого человека, безусловно, можно назвать «душевным». Это его качество не могло остаться незамеченным: «кадеты его любили», даже носили его на руках. Этот пример доказывает, что душевность - прекрасное качество. К душевному человеку и окружающие люди относятся с теплотой. Аналогичный пример читатель найдет в произведении А. Василиса Егоровна, жена коменданта, относилась к крепости, как к своей горнице. Своим хозяйским оком она обозревала все то, что происходило в ней. Она приняла Петра в коллектив как родного и сделала все возможное, чтобы он скорее адаптировался. Все остальные солдаты и офицеры тоже были под ее опекой. Теплотой и радушием она завоевала симпатии почти всех обитателей Белогорской крепости. В ее поведении и манерах тоже ощущается душевность, на которую хочется ответить тем же. У каждого человека есть мечта, но что же мы вкладываем в понятие «мечта»? Я считаю, что мечта - это желания и стремления человека, которые он считает самыми важными в своей жизни. Мечта - это высшая цель, к которой все стремятся, а осуществление мечты помогает людям стать счастливыми, потому мы бережет мечту сильнее всего. В тексте В. Крапивина мечтой для мальчика Валерки является кругосветное путешествие. У героя есть огромная карта, где пунктиром прочерчены маршруты его дальнейшего путешествия. Валера выбирал маршруты самые быстрые, но не особо простые. Даже инцидент с потерянным кейсом не помешал герою ринуться в лес по веткам и ухабам. Все это говорит нам о том, как важно было мальчику не потерять свою карту, ведь он проделал огромную работу, составляя маршруты, которые когда-нибудь пройдёт. Другой пример можно найти на страницах произведения А. Грина «Алые паруса». Главная героиня Ассоль однажды получила предсказание, что за ней приплывет прекрасный принц на корабле с алыми парусами. Это предсказание зародило мечту. Ассоль, несмотря на то что никто не верил в неё, была верна своей мечте и берегла её. Грин хотел показать, как важно не отказываться от своей мечты, даже если окружающие считают ее глупой и не особо важной. Я читал историю выдающегося ученого, который говорил о том, что его интерес к науке был порожден мечтой о покорении других планет. Он надеялся на то, что сумеет открыть возможности для путешествий в космосе. Эти надежды вдохновили его на тяжелый труд исследователя. Его достижения начались с детских мечтаний, порожденных бурной фантазией. В романе В. Каверина «Два капитана» показано, что мечта оказывает на жизнь человека огромное воздействие. Саня Григорьев имеет мечту: стать капитаном и найти пропавшую экспедицию капитана Татаринова. На пути к своей мечте герой сталкивается с различными жизненными трудностями, однако мечта закаляет характер Сани Григорьева. Он не позволяет себе опускать руки, постоянно борется за то, чтобы воплотить свою мечту в жизнь. Каверин показывает, что мечта делает Саню Григорьева сильным, смелым и мужественным человеком, который идет к своей мечте, не сворачивая с пути. Человечность — любовь, внимание к человеку, доброе отношение ко всему живому. Человечность могут проявлять люди честные, добрые, бескорыстные, сострадательные. Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста и жизненного опыта. Человечность — это любовь ко всему живому, умение чувствовать чужую боль как собственную, умение победить эгоизм и подумать о ближнем, это помощь нуждающемуся. Человечность проявляется прежде всего в поступках. Самым ярким проявлением человечности, на мой взгляд, является помощь. В жизни у меня есть очень яркий пример человечности: моя старшая сестра состоит в бригаде волонтеров приюта для бездомных животных, она спасает собак и кошек, оказавшихся в беде, а иногда и берет их к себе на передержку, пока они не обретут новых хозяев. В рассказе В. Распутина «Уроки французского» учительница Лидия Михайловна поступает гуманно по отношению к своему ученику. Она играет с ним на деньги втайне, понимая, что тот голодает. Даже когда учительницу увольняют из-за этого, она продолжает помогать ему, отправляя посылки с продуктами. Она недолго учит его французскому, однако главные уроки, которые дает Лидия Михайловна — это уроки доброты и человечности, которые главный герой запомнит на всю жизнь. Не менее интересный пример описал М. Шолохов в рассказе «Судьба человека». Главный герой за свою смелость получил награду от начальника концлагеря — еду и водку. Все его сокамерники, как и он, голодали и не видели хорошей пищи уже очень давно. Зная это, Андрей превозмог себя и свой голод. Он донес еду и разделил ее поровну. Зверь съел бы все сам, не раздумывая над участью остальных, а человек предпочел помочь другим ценой самопожертвования. Это и есть проявление его сущности. В октябре 1942 года в блокадном Ленинграде открылся театр имени В. Комиссаржевской, где изможденные от голода артисты играли на сцене ради горожан, уставших от лишений и обессиленных от недостатка пищи. Актерам было нелегко, ведь изобразить воодушевление без пищи и отдыха — это высшее проявление таланта и огромное напряжение. Но они пошли на это ради сограждан, чтобы помочь им забыться и отвлечься от ужасов будних дней. Их поступок могли бы повторить только благородные люди, в таких делах и выражается человечность. Жестокость - это болезнь сердца и души, которая вызывает очерствение человеческого «я». Жестокий человек, который не имеет милосердия и сострадания к другим, становится беспощадным. Я считаю, что если человек однажды позволил себе жестокость по отношению к кому-то, можно не сомневаться, что он поступит так и во второй, и в третий раз… К сожалению, в нашей жизни мы часто видим несправедливость, нечестное отношение к другим и жестокость ко всему окружающему. Жестокость — это проявление агрессии без всякого повода. Данное явление легко укореняется в подростковой среде, так как люди, находящиеся в переходном возрасте, особенно подвержены эмоциональным всплескам и очень ведомы. Говоря о жестокости, я хотела бы упомянуть повесть Тургенева «Муму». Дворник из-за приказа барыни утопил своего любимого пса Муму. Но можно было найти другой выход. Ведь после своего поступка он не вернулся к барыне, а начал свою жизнь в деревне. И если бы не произошел этот необдуманный жестокий поступок, его верный друг Муму был бы рядом с ним. Если сделать один неверный шаг, можно потом жалеть всю свою жизнь. Поэтому надо всегда хорошо думать перед тем, как что-то сделать. О детской жестокости писал и более современный автор, В. В повести «Чучело» ученики 6 класса объявили бойкот девочке, которую считали доносчицей.
Призвание - примеры сочинений 9.3
Бывает и наоборот — несколько профессий, а призвание лишь одно. Я считаю, что призвание — это еще и соответствие деловых и нравственных качеств человека его профессии, выполняемой должности. В тексте Г. Щербаковой говорится о том, что Лена Шубникова с детства мечтала стать учителем. Но из-за плохой дикции девушка испытывает трудности в общении с учениками и окружающими людьми. От одних она терпит издевательства и непонимание.
Это внутреннее побуждение является важной составляющей личностного развития и самореализации. Главный герой начинает понимать свое истинное призвание только перед смертью, когда ему становится ясно, что всю свою жизнь он жил не своей жизнью, а преследуя общественный статус и признание. Он осознает, что его настоящее призвание — жить простой, но искренней жизнью, заботиться о близких и находить радость в мелочах. Пример из жизни может быть история успешного предпринимателя, который всегда знал, что его призвание — это создание своего бизнеса. Он обладал предпринимательским складом ума и всегда находил радость в создании новых проектов и развитии своей компании. Несмотря на трудности и неудачи, он не отступал и продолжал двигаться к своей цели, которая была источником его вдохновения и призвания. Таким образом, призвание — это то, что определяет жизненный путь и цели человека, придает ему уверенность и смысл жизни. Каждый человек имеет свое призвание, которое может быть обнаружено только через самоанализ и понимание своих настоящих желаний и потребностей. Мне нравится 1. Не нравится 735 Вариант 3 Призвание — это сфера деятельности, к которой человек чувствует врожденную склонность, глубокое внутреннее убеждение и стремление, которое может стать главным направлением его жизни. В моем понимании, призвание — это не только профессиональная деятельность, но и образ жизни, своего рода миссия, которой человек призван следовать. Я считаю, что призвание формируется на основе уникальных черт характера, личностных особенностей и интересов. Человек, которому удается обнаружить свое призвание и последовать ему, может достичь высокого уровня профессиональной реализации, ощущать внутреннюю удовлетворенность и исполненность. Примером такого призвания в литературе может служить образ Ивана Ильича из романа Л. Толстого «Смерть Ивана Ильича». Главный герой вначале своей карьеры являлся обычным чиновником, но после неожиданного заболевания начинает задумываться о своей жизни и осознает, что его истинное призвание — быть юристом. Он увлеченно изучает законы, применяет их на практике, и находит в этом смысл своей жизни. В жизни я знаю пример человека, который нашел свое призвание в музыке. Мой друг с детства проявлял уникальный слух и музыкальный талант. Он не только учился играть на разных инструментах, но и создавал собственные композиции. Сегодня он успешный музыкант и композитор, который пишет музыку для фильмов и видеоигр. В заключение, призвание — это нечто, что не может быть выражено одним словом или определением, так как каждый человек находит его по-своему. Человек, который следует своему призванию, может чувствовать себя исполненным и счастливым, потому что он следует своей внутренней мотивации. Мне нравится 982 Не нравится 493 Вариант 4 Призвание — это та сфера деятельности, которую человек выбирает для себя и к которой он стремится всеми силами. Это не просто профессия или занятие, это что-то более глубокое, что определяет цель жизни человека и его миссию на Земле. Я считаю, что призвание — это то, что делает нас счастливыми, что дает нам энергию и вдохновение для продвижения вперед. Призвание может быть связано с нашими увлечениями, интересами или талантами, и оно может проявляться в любой области жизни — в науке, искусстве, спорте, бизнесе и т. Примером призвания из русской литературы является главный герой романа Ф.
Оно может быть связано с профессиональной деятельностью, творчеством, волонтерством или другими областями жизни. Я считаю, что призвание — это не просто выбор профессии или занятия, но и нахождение своего места в жизни. Это когда ты делаешь то, что действительно любишь и чему готов посвятить большую часть своего времени и энергии. Призвание — это воплощение своих талантов и способностей в жизнь, что приносит не только удовлетворение, но и пользу окружающим людям. В качестве примера, можно привести героя романа Федора Достоевского «Идиот» — князя Мышкина. Он всю жизнь искал свое призвание и наконец нашел его в том, чтобы помогать людям в нужде и страдании. Он стал героем идеалистического романа, потому что нашел свою миссию в жизни и делал то, что глубоко соответствовало его характеру и убеждениям. Второй пример можно привести из жизни. Мой знакомый всю жизнь мечтал стать музыкантом, но его родители настаивали на том, чтобы он получил серьезную профессию и работал в сфере бизнеса. Он следовал их желаниям, но постоянно чувствовал, что что-то не так. В конце концов, он решил пойти на свою музыкальную мечту и стал играть на гитаре в свободное время. Сейчас он нашел баланс между работой и музыкой, и это приносит ему огромное удовлетворение. В заключение, призвание — это идеал, к которому стоит стремиться, потому что это позволяет человеку раскрыть свой потенциал и достичь счастья и успеха в жизни. Жизнь, наполненная призванием, становится значимой и интересной, и позволяет оставить след в истории. Мне нравится110 Не нравится53 Вариант 6 Призвание — это то, что мы ощущаем внутри себя как свое жизненное назначение, миссию или цель, которую мы хотим достичь в жизни и которую мы готовы преследовать с полной преданностью и энергией. Я считаю, что призвание — это нечто более глубокое, чем просто профессия или занятие. Это то, что направляет нас в жизни, определяет наши ценности и мотивирует нас на постоянный рост и развитие. Призвание может быть связано с различными областями жизни, например, наукой, искусством, общественной деятельностью или предпринимательством. Оно может проявляться как в работе, так и в личной жизни. Примером призвания из русской литературы является герой романа «Идиот» Федора Достоевского — князь Мышкин. Он всю свою жизнь старался жить в соответствии со своими высокими моральными принципами и помогать людям, несмотря на все трудности и неудачи, которые он испытывал. Князь Мышкин видел свое призвание в том, чтобы помочь людям стать лучше и сделать мир более справедливым местом. Примером призвания из жизни может быть история Стивена Спилберга. С самого детства он был увлечен кинематографом и сделал все возможное, чтобы осуществить свою мечту стать режиссером. Он учился на курсах кинорежиссуры, снимал свои фильмы и настойчиво искал возможности для продвижения в кинематографе. В итоге он стал одним из самых известных и успешных режиссеров в истории киноиндустрии. Таким образом, я считаю, что призвание — это важное понятие, которое помогает нам понять, кто мы есть и что мы хотим достичь в жизни. Найти свое призвание — значит обрести смысл жизни и стать тем, кем мы действительно хотим быть. Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 В современном мире мы часто слышим фразы о том, что нужно найти свое призвание, свою жизненную цель.
Мне несказанно повезло в том, что я могу открывать маленькое окошко в этот прекрасный мир , имя которому ДЕТСТВО, потому что я учитель. Мои маленькие лучики солнца каждый день согревают меня своим нежным теплом, дарят мне свои улыбки и заряжают хорошим настроением. Да, именно лучики, потому что, как сказал великий древнегреческий философ: "В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить". Но ведь наша задача и заключается в том, чтобы разжечь это солнце, сделать его лучи ослепительно яркими. Приятно видеть, что в последние годы все больше внимания со стороны нашего правительства получают культура и образование. Действительно, мы стремимся строить обновленное, современное, сильное и уважаемое государство, и фундаментом его, в первую очередь, должна явиться школа, воспитывающая в духе интеллектуальной свободы и гражданской активности новую, мыслящую, творческую личность, которой и предстоит жить в России будущего - в высокотехнологичном, конкурентном мире. Но для того, чтобы воспитывать такую личность, учителю, кроме педагогического таланта, Божьей искры, необходимо смотреть в будущее, уметь креативно мыслить, быть новатором, не забывая при этом об истории своей страны, традициях и культуре. И вот я учитель! Этим я счастлива! Разве это не счастье, когда тебе за целый километр ученики кричат:"Здравствуйте, Екатерина Михайловна! Разве это не счастье, когда ты только заходишь в школу, а тебя сразу окружают десятки любопытных глазенок, дарят подарки, сделанные своими руками и наперебой рассказывают о том, какие события у них произошли вчера! Настоящий учитель учит и словами, и всем своим поведением, а, в конечном счете, своей судьбой. В такой роли выступать нелегко и к ней нужно быть готовым. Я часто задаю себе вопрос, а готова ли я? А получиться ли у меня? И я нахожу ответ, глядя на моих второклассников, которые смотрят на меня с любовью и верностью, которые улавливают малейшие изменения в моём настроении и физическом состоянии. Они словно маленькие огоньки, которые заставляют собирать силы в кулак и работать, работать еще с большей силой и любовью. Поэтому учитель - это для меня больше чем профессия, это не обязанность, а состояние души. Нужно стремиться к тому, чтобы стать для своих учеников другом, учителем с большой буквы. Ведь как важно, чтобы у человека на пути встретился именно такой Учитель, который может вести по жизни, быть другом, наставником, утешителем, учителем, о котором помнишь всю жизнь. Конечно, учительство - одно из наитруднейших дел. Педагог учит мудрости, передает жизненный опыт, сеет зёрна добра и чистоты. На своих уроках учителя дарят знания и ведут своих учеников по пути неизведанного. В своего воспитанника они стараются вложить частицу своей доброй души , не скупясь, дарят теплоту своего сердца. А какое оно - сердце учителя? Большое, любящее, искреннее, вмещающее все провинности и проступки, неудачи и падения своих учеников. Сейчас я рада, потому что моя работа - отличная возможность развиваться. Ведь невозможно учить и не учиться самому, учиться вместе со своими учениками. Работать с детьми, безусловно, сложно... Учитель - это не просто профессия - это искусство, труд творческий, тяжелый и ответственный. Приходиться обращаться к душе каждого ребенка. Считаю, что учитель - это даже не профессия, а образ жизни. Я живу тем, что каждый день иду в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Я стараюсь быть доброй и строгой, открытой и понимающей. Считаю, что мое призвание - учить и воспитывать детей. Главное для учителя начальных классов - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя. Ведь я - первая учительница. Я выращиваю своих учеников так, как заботливый садовод самые любимые цветы. Стремлюсь помочь им из хрупких и трепетных ростков стать упругими и крепкими, но не утратить при этом душевной щедрости , способности дарить радость окружающим. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счету, но и добру, потому что, «кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред». Урок в начальной школе - это время знаний, время развития, время общения. Урок для моих учеников - это «добыча» знаний с радостью открытия и горечью неудачи. Мастерство и фантазия - две неразрывные составляющие процесса создания любого произведения - от школьной поделки до шедевра искусства. Как без фантазии, без способности к самовыражению не развивается мастерство, так и без мастерства невозможно воплощение в реальность любого замысла. Теперь я с уверенностью могу утверждать, что тем человеком, которым я стала, я обязана именно им - моим ученикам. Я совсем не жалею, что по своей профессии я - УЧИТЕЛЬ, мое призвание учить и самой постоянно учиться у своих детей, чтобы сделать обучение более качественным и продуктивным, а свои занятия - самыми интересными для моих учеников. Ведь я учу не только их, ОНИ делают меня мудрее! Инара Адаева Моя заветная мечта стать педагогом была еще с самого детства. Родным, соседям, друзьям я всегда отвечала, что буду воспитывать детей. С пяти лет я представляла себя воспитателем : сажала игрушки в ряд и воображала, что это мои воспитанники.
Готовые аргументы к сочинению 13.3 ОГЭ по русскому языку
Сочинение на тему: Призвание. Призвание – это веяние души к определенному роду занятий. Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое призвание (По тексту Г.И. Андреева)? Примеры из жизни на тему «Призвание» включают в себя аргументы из кино, истории, СМИ и личного опыта. Эссе «Педагог-моё призвание» Эссе на тему «Педагог-моё призвание» Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе.
Призвание - примеры сочинений 9.3
Сочинение-рассуждение на тему «Призвание в жизни человека» | Сочинение на тему: Призвание. Призвание – это веяние души к определенному роду занятий. |
Призвание - примеры сочинений 9.3 | Сочинение 13.3 призвание нагибин. Юрий Нагибин заброшенная дорога эссе. |
Готовые аргументы к сочинению 13.3 ОГЭ по русскому языку
Материал для подготовки к написанию сочинений 9.3. Список понятий с сайта ФИПИ, помощь в их определении, кооментарии. Приводятся примеры из жизненного или читательского опыта для учащихся. ТОП лучших сочинений по теме «Призвание» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Главная» Новости» Темы сочинений огэ 2024 по русскому языку 13.3.
Призвание: сочинение 9.3 ОГЭ
Во-первых, сочинение 15.3. представляет собой развернутый ответ на вопрос ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Сочинение-рассуждение на тему «Призвание в жизни человека». Во-первых, сочинение 15.3. представляет собой развернутый ответ на вопрос ЧТО ЭТО ТАКОЕ. сочинение "Учитель - это призвание" В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Сочинение ОГЭ по тексту «Я не успел дочитать книгу, потому что раздался стук в дверь моей комнаты и на пороге появился отец» Г. Андреева с аргументами из литературы. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое призвание» (по еву).
Сочинение рассуждение на тему что такое призвание
Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Призвание (ОГЭ по русскому языку) | Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Что такое призвание?» по тексту Г. АндреевА: «Я не успел дочитать книгу, потому что раздался стук в дверь моей комнаты и на пороге появился отец». |
Сочинение ОГЭ 9.3 "Что такое призвание?" по Г. Андрееву Сочинения на разные темы | | Сегодня поразмышляем на тему «Призвание это» и постараемся написать хорошее сочинение, раскрывающее значение слова. |
Сочинение 9.3: Что такое призвание (По тексту Г.И. Андреева) | Сочинение. Призвание – это предназначение, талант к какому-либо делу. Это внутреннее желание и стремление заниматься определенным родом деятельности. |
Призвание это: сочинение-размышление 9.3 (15.3) | Г.Н. Щербакова показывает, что быть учителем – призвание Лены Шубниковой, так как она имела искреннее влечение к педагогической деятельности и способности к тому, чтобы быть хорошим учителем. |
8 сочинений на тему «Призвание» для ОГЭ 9.3
Давайте попробуем разобраться с сочинением-рассуждением на этическую тему. это деятельность, которая человеку наиболее близка, которая отвечает потребностям его души, без которой невозможно реализовать себя. Призвание это сочинение 9.3. Призвание вывод к сочинению. Сочинения. Сочинение по картине Григорьева вратарь.