новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Бресте по теме бргу. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина
Новости В Брестском государственном университете имени А. Пушкина начались занятия партийной школы «Белой Руси» В будущем образовательный проект планируют запустить во всех регионах страны, привлекая лучших преподавателей и экспертов. Участники будут не только слушать лекции, но и осваивать знания на практике и в рамках интерактивов. Занятия проходят в очной форме в течение пяти дней. Наша партия работает в том числе и в информационном поле.
Также после окончания колледжа выпускники имеют возможность поступить на сокращенный курс по полученной специальности в УО «Брестский государственный университет имени А. Пушкина», УО «Белорусский педагогический университет имени М. Следует сказать, что прием документов в Пинский колледж продолжается на специальности «Начальное образование», «Дошкольное образование» на основе общего среднего образования, а также на все педагогические специальности и специальность «Туризм и гостеприимство» на платную форму обучения.
Уже совсем скоро более 200 молодых людей, сделавших свой осознанный выбор, переступят порог колледжа и начнут постигать профессию своей мечты.
Пушкина Дня открытых дверей до учащихся XI классов учреждений общего среднего образования. Направляем объявление о проведении Дня открытых дверей в учреждении образования «Брестский государственный университет имени А. Ректор Ю.
Презентация «Дневник фестиваля» позволила собравшимся увидеть творческие работы участников конкурса плакатов, видеовыступления чтецов и победителей конкурса сценического мастерства. Победителям и призёрам конкурсов были вручены дипломы Главного управления по образованию Брестского областного исполнительного комитета и сувениры от Русского центра. Концертную программу подготовили студенты филологического факультета.
2023-11-17 «Арт-сессия» первокурсников УО «Бргу им. А.С. Пушкина»
- 2023-11-17 «Арт-сессия» первокурсников УО «Бргу им. А.С. Пушкина»
- No results for your search
- Интернет-ресурсы
- 17 отличий школы от вуза
- 30 октября Брестский государственный университет им. Пушкина отмечает свое 70-летие
Брестский госуниверситет им. Пушкина планирует увеличить набор на бюджетные места педспециальностей
Так, победители олимпиады по белорусскому языку смогут без экзаменов поступить на специальность «Белорусская филология», по русскому — «Русская филология». Знатоки математики получили возможность быть зачисленными вне конкурса на специальность «Физико-математическое образование математика и информатика ». Обладатели дипломов по физике смогут поступить на специальность «Физико-математическое образование физика и информатика ». Для участия в олимпиаде абитуриентам нужно обязательно зарегистрироваться до 9 ноября. Сделать это можно, придя в вуз, или отправить заявку на электронную почту brsuolimpiada brsu. Предварительный этап олимпиады пройдет уже 13 ноября.
В этот день школьники выполнят письменные задания. Авторы лучших работ получат право на участие в заключительном этапе, который намечен на февраль.
В Брестском государственном университете имени А. Пушкина готовят кадры на девяти факультетах. Получить высшее образование можно по 22 специальностям. Набор первой группы будет с 2023 года».
На дневной форме обучения ведется подготовка по 25 основным специальностям, из них 5 гуманитарных с 10 специализациями, 5 научных с 11 специализациями, 14 педагогических с 26 дополнительными специальностями и 1 техническая. Материально-техническая база. Университет размещается в трех учебных корпусах общей площадью 53323 кв.
Пушкина Татьяна Соколова.
Пушкина и руководитель Русского центра, поприветствовала присутствующих, познакомила с итогами конкурсов, рассказала о расширении географии масштабного и ставшего традиционным мероприятия. В этом году были представлены видеозаписи на конкурс чтецов, сценический конкурс. Эссе «Неизвестный известный Пушкин» после проверки на плагиат подтвердили высокий процент оригинальности.
«Анна Сендер – новый ректор БрГУ им. А. С. Пушкина»
У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо.
По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой.
Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще.
Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно.
Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это.
Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью.
В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год.
И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти.
Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная.
В 1990 году защитила кандидатскую диссертацию. В 1995 — 1998 гг.
В 2003 году назначена проректором по учебной работе Брестского государственного университета имени А. В 2004 году А. Сендер присвоено звание профессора.
Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Подробности — на страницах "БВ".
Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Подробности — на страницах "БВ".
О чем говорили старшеклассники Барановичей на встрече с учеными БрГУ им. Пушкина
Впереди еще будут уточнения от Министерства образования, но определенно можно сказать, что условия проведения приемной кампании у нас изменились. Еще один обновленный документ в системе образования — Общегосударственный классификатор специальностей и квалификаций, согласно которому в университетах происходит укрупнение некоторых специальностей. Кроме того, появляются новые понятия, такие как профилизация, предметная область специальности. Сейчас мы фактически имеем дело с одной специальностью, которая называется «Физико-математическое образование». А вот дальше нужно ориентироваться на предметную область специальности. В одном случае это будет математика и информатика, в другом — физика и информатика. Эти нюансы могут смутить абитуриентов и их родителей, поэтому им важно услышать о новшествах от декана факультета во время Дня открытых дверей. Это мероприятие поможет абитуриентам обрести твердую почву понимания той специальности, которую они выбрали для себя.
Если же абитуриент еще не определился со своими интересами, мы предоставляем хорошую возможность узнать обо всех наших специальностях в формате ярмарки специальностей. Как и положено ярмарке, это динамичное, живое общение абитуриентов со студентами университета, преподавателями, деканами. Ведь абитуриент часто стесняется спросить о чем-то важном для себя на официальных собраниях, а здесь все гораздо менее формально. Но будет в День открытых дверей и классическое собрание, где выступят ректор, а также я, как ответственный секретарь приемной комиссии. Еще одно новшество этого года — университетские олимпиады… — Вообще, внутренние олимпиады в университетах — это не новинка, но вот право их победителям поступать без вступительных экзаменов введено впервые. Здесь важно понимать, что обладатели дипломов первой, второй или третьей степени могут поступить без прохождения ЦТ именно в тот университет, в котором они эту олимпиаду проходили, и только на ту специальность, которая оговорена положением о проведении олимпиады. В БрГУ имени А.
В 1995 году он был преобразован в университет из Брестского государственного педагогического института имени А. Получение университетского статуса обусловило качественные перемены в учебной, научной и воспитательной работе.
Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Подробности — на страницах "БВ".
Пушкина — 78 лет!
Брестскому государственному университету имени А. Студенты подготовили добрый "допрос" о деятельности университета.
В БрГУ им. Пушкина сменился ректор
Биография с сайта Полоцкого государственного университета: Сейчас читают Вредно ли сдерживать чих? В 1998 закончил Полоцкий государственный университет, выпускник радиотехнического факультета. В этом же году начал работу на кафедре физики в должности инженера и поступил в аспирантуру по специальности «Вакуумная и плазменная электроника». В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Плазменные источники электронов с пучками большого сечения для электронно-лучевых технологий» по специальности «Электрофизика, электрофизические установки».
Более 8 тысяч студентов, 19 из которых — именные стипендиаты, обучаются на дневной и заочной формах. В вузе создано 46 кафедр, на которых работают 500 преподавателей, в том числе — 16 докторов наук, 19 профессоров, 228 кандидатов наук, 202 доцента. Со 2 мая 2014 года в должности ректора Брестского государственного университета имени Пушкина работатет бывший первый проректор вуза Анна Сендер.
Старт фестивалю был дан в феврале, с 17 по 21 апреля были проведены конкурс чтецов «Мы к пушкинским строкам, что к роднику, спешим…» среди студентов высших учебных заведений из разных стран, мастер-классы учителей-словесников «Души прекрасные порывы…». В этом году в четырёх конкурсах чтецов, плакатов, эссе, сценическом участвовало более 300 представителей Белоруссии, России, Казахстана, Азербайджана. Уже второй год в сценическом конкурсе и конкурсе чтецов свои таланты демонстрировали дошкольники и учащиеся младших классов. Пушкина Татьяна Соколова.
Пушкина — крупнейшее учебное заведение Брестской области, центр научных исследований и культурной жизни юго-западного Полесья. На 52 кафедрах университета работают около 560 преподавателей, среди которых 20 докторов наук и профессоров, 240 кандидатов наук и доцентов.
Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина
БрГУ а. Брест, Брест, ича, 41. Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина — Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина (БрГУ имени А.С. Пушкина) Оригинальное название Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина Год. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. БрГУ имени А. С. Пушкина 30 октября исполнилось 70 лет. Ректор БрГУ имени А.С. Пушкина Юрий Петрович Голубев и ректор БрГТУ Сергей Антонович Касперович подписали соглашение о сотрудничестве. Главная» Об учреждении» Новости учреждения. 23.11.2023 в БрГУ им. А.С. Пушкина состоялась Международная научная конференция "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего".
бргу.пушкина @brgu.pushkina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина начались занятия партийной школы «Белой Руси». Хотите быть в курсе всех новостей о поступлении в БрГУ? Наш телеграм бот будет сообщать новости приёмной кампании УО «Брестский государственный университет имени а» в 2024 году. С 2003 года занимала должность проректора по учебной работе Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина. 9 ноября состоялся телемост с представителями Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина с целью налаживания дружеских связей. отметил Сергей Страпко.
«Меньше пафоса, больше самоиронии и понимания того, что всё проходит»
- 2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина
- Карта сайта
- Отдел по образованию Пружанского райисполкома
- «Анна Сендер – новый ректор БрГУ им. А. С. Пушкина»
Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина
а na в Инстаграм! Смотрите na в Инстаграме, не подключая VPN. Волонтёры БрГУ имени А.С. Пушкина посетили приют «Доброта» в г. Бресте. В 2003 году назначена проректором по учебной работе Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина. 23 сентября 2022 года в рамках сотрудничества между Брестской епархией БПЦ и Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина состоялась встреча архиепископа Брестского и Кобринского Иоанна со студентами вуза.