Страница российского фильма «Брат», который вышел на экраны в 1997 году. В главных ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков и Светлана Письмиченко. Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый. Сделал для вас подборку отзывов американцев о нашем культовом фильме «Брат-2». Подробный психологически-эзотерический разбор фильма “Брат” (1997) Общение с обсуждением фильма и его смысла.
"Брат" - комментарии
Во втором фильме показательна сцена когда Данила убивает всех подряд в американском офисе. Это ради миллионной зарплаты земляка-хоккеиста. А простые клерки тут при чем? Зато зрители были в восторге. Ура Даниле! Ура пьяному Ельцину! Россия вперёд! Это же надо так не уважать собственный народ, товарищ Балабанов.
Многие просто пытались выжить,найти себя. И фильм такой же- жестокий и тяжелый. Полезный отзыв 28. Несмотря на то, что фильм "Брат" был снят на одну тридцатую часть бюджета "Утомлённых солнцем", он на долгую перспективу оказался на несколько порядков популярнее данной поделки. Только снискал он народную любовь уже после проката в кинотеатрах, в которых он в отсутствии рекламы из каждого утюга - провалился. Популярность пришла на видеокассетах, которые распространились как цунами среди простых людей.
The strong come and become feeble. The city takes the strength away. In the climax moment when his brother unbeknownst to Dani has him cover his position in a heist suspected to be a trap, some innocent people get mixed up in the hit, one of them being the frontman of his favorite band. Danila makes a promise to save an innocent and turns on the two mob thugs when they finish their hit and start killing the witnesses. Danila has come to a realisation that his life is becoming the very substance he is fighting against, but that is not the end of his criminal lifestyle. The mob learns of this and take his brother in for beating and questioning. Dani gets prepared to liberate the community of the mob and rescue his brother simultaneously. As he is made known to the front guard, in an act of mercy he gives him his word to spare his life if he remains quiet, which he follows up with after killing the rest of the gangsters.
Гипнотически ранжированная история буквально обескураживает чистотой восприятия и практически утерянным сегодня искусством внушать неподдельный интерес к происходящему по ту сторону киноэкрана. Картина Балабанова на протяжении всего не очень протяжного хронометража незаметно, но настойчиво подталкивает зрителя к искреннему сопереживанию. А учитывая предостаточное отсутствие моралистской патетики и ударного националистичного пафоса, естественного, к сожалению, для современного отечественного конструирования киноматографической реальности, «Брат», неизбывно точно передавая мельчайшие подробности описываемой эпохи, и теперь спустя двадцать лет остался навсегда уже очевидно лентой о жизни в лучшем из вкладываемых в подобное жанровое определение смыслов… …творение Алексея Балабанова содержательно, своевременно, современно и соблазнительно. Будучи по любым меркам весьма скромным по постановочно-финансовому размаху, «Брат» — это полноразмерный шедевр. Коий равно велик и неподъёмен по глубинным смысловым вложениям, как и незамысловат по внешнему содержанию ударного молодецкого боевика. Но не стоит обманываться яркой этикеткой, перед зрителем нетленная классика, былина, подлинное достояние высоких искусств. Серьёзное и душевное авторское измышление, перед которым не стыдно ощутить себя трепетно и беззащитно. Ведь сила, настоящая сила, она, безусловно — в правде. В правде жизни.
Добавить комментарий
- Основная навигация
- Светлана Письмиченко рассказала, почему фильм «Брат» становится все популярнее
- Самое популярное
- Отзывы на Фильм "Брат" (1997)
- Фильм «Брат» смотреть онлайн
Брат (фильм 1997)
С большими перерывами актриса сыграла ещё несколько ролей, но её основная деятельность — продюсерство и организация культурных мероприятий. Балабанов Сцены с Юрием Кузнецовым, который играл Немца, отсняли за 4 дня. Балабанов Вячеслав Бутусов предоставил всю музыку бесплатно — во-первых, по старой дружбе, во-вторых, в обмен на обещание Балабанова снять клип. На концерты приезжали поклонники рока со всех окрестных городов, поэтому зал всегда был переполнен. Актёры сверху буквально впрыгнули в толпу, съёмочная команда встала на сцену, отсняла нужный материал и ушла, а Бодров с Письмиченко остались в подогретой алкоголем и довольно агрессивной массе народа. Потом актёры вспоминали это как самый неприятный эпизод съёмок — они с большим трудом выбрались из толпы, которая их чуть не раздавила. Балабанов После выхода фильма Данила Багров, а и заодно сыгравший его Сергей Бодров, оказался в статусе народного героя. Критика не оставила от драмы камня на камне, но Балабанова это не трогало, главное, что зрители были в восторге. Кассеты с фильмом моментально исчезали из магазинов и прокатов, а Сергею Бодрову начали писать письма… Одно из них произвело на него сильное впечатление.
Минусы, на мой взгляд, связаны не с тем, что в фильме есть, а с тем, чего там нет. Здесь я вижу две проблемы.
Первая: Данила не теплокровное животное. В биологии есть закон, который гласит, что уровень совершенства живого организма определяется мерой его независимости от внешней среды. Когда температура моего тела равняется температуре окружающей среды, то я очень зависим. А вот если я теплокровное существо, то тогда мне не важно, плюс 20 или минус 20, у меня всегда есть мои 36. Так вот, Данила в этом смысле хладнокровное животное. Та система ценностей, которую он усваивает, равно как и его реакция, обусловлена контекстом его жизни — его семейного воспитания, его армейского опыта и последующих контактов. То есть Данила не протестант. Он коллаборационист в самом главном, сколько бы он ни стрелял. В сердце своем он коллаборационист, потому что он принял эту «криминально-рыночную» систему ценностей. Вторая проблема: в отличие от предыдущих «героев нашего времени» у Данилы нет внутреннего конфликта.
Согласно русской традиции, не может быть героем человек, у которого нет рефлексии, у которого нет стука совести. У персонажей, прошедших мясорубку Великой Отечественной войны, в лучших фильмах, в лучших книгах это было. Даже в окопе, даже в той священной войне вдруг появляется переживание по поводу противника, этого парнишки, моего сверстника, или человека, у которого дети там, в Германии. Могу ли я и должен ли я его сейчас убить или нет? Но Данила беспроблемен — в нем нет внутреннего кризиса, нет внутренней оценки того, что происходит. А что дальше? Отец Андрей: Если бы затевалась третья серия фильма с хоть какой-то толикой этой рефлексии, с попыткой, как у того же Льва Толстого, подойти к монастырю, пусть даже и не войдя туда, — вот тогда Данила был бы более человечным. Бодров: А как вы думаете, Отец Андрей, возможен ли фильм «Брат-3» с изменением образа в том свете, о котором вы сейчас говорили? Я имею в виду в нравственном аспекте. Такое перерождение возможно?
Отец Андрей: Безусловно. В фильме есть некоторые «узелки». Есть контраст между глазами Данилы и его руками. Недрожащие стреляющие руки — и умные глаза. Это контраст. Может быть, сознательный, сказавшийся при подборе актера. Бодров: Для меня-то эти «узелки», например, в том, что во втором фильме Данила едет в чужую, незнакомую страну помогать брату своего армейского друга, человеку, которого он толком не знает. Он едет туда, куда никто его ехать не просит, где его никто не ждет. Едет, руководствуясь своим внутренним пониманием, примитивным, простым пониманием правды. И дальше происходит странное: он наказывает тех, кого, в общем, не надо наказывать и прощает того, кого наказать, быть может, и надо было.
Мне действительно хочется верить, что он не настолько зашорен. Верейкин: В фильме есть полшага к такой рефлексии. Он же постоянно говорит о том, что хочет учиться на врача, представляется студентом медицинского института. Захаров: Сейчас мы обсуждаем не столько конкретный фильм, сколько в контексте этого фильма некий типаж героя нашего времени. Вот вопрос: если бы по сценарию все было бы точно так же, тот же фильм, те же поступки... Захаров: Нет, все то же, только по сценарию главному герою пятьдесят лет. И он совершает те же самые поступки... Обсуждаем ли мы проблему «герой нашего времени» или «герой нашего времени для тех, кому до... Это два разных вопроса. Мы все время подразумеваем «герой нашего времени» для тех, кому до семнадцати, до восемнадцати, до двадцати.
При том, что это небольшая часть даже среди тех, кто этот фильм смотрел. Потому что в кинотеатры ходят и кассеты покупают явно не только тинейджеры... Верейкин: Ну, для старшего поколения есть похожий персонаж — герой Михаила Ульянова из фильма «Ворошиловский стрелок». Захаров: Получается, что мы говорим не о типе героя времени, а о типе героя определенного возраста... Легойда: Мне кажется, что когда мы говорим о герое нашего времени, мы и говорим об определенном возрасте. Я плохо представляю себе тему «Герой нашего времени для тех, кому за... Для них герои уже в прошлом. Стрелец: Да, активный период — от двадцати до тридцати пяти лет... Легойда: И кстати, Печорину, «герою нашего времени», тоже не восемьдесят пять лет было... Отец Андрей: Сергей, у меня вопрос к вам, как к одному из создателей фильма.
Почему Данила от первой серии ко второй, я считаю, деградирует? В первой серии он живет «Наутилусом», во втором — Ириной Салтыковой. Отец Андрей: Все равно, музыка «Наутилуса», которая звучит в первой серии, придает многомерность фильму. А то, что звучит во второй серии... Казанцев: Позвольте мне, как поклоннику «Наутилуса», сказать о музыке, которая была во втором «Брате». Мне понравилась песня группы «Би-2» «Полковнику никто не пишет». А потом еще одна песня группы «Крематорий» про Катманду. Она не менее символичная и не менее душевная, чем песни того же «Наутилуса»... Отец Андрей: Вопрос в том, что слушает сам Данила... Бодров: Нет, нет, отец Андрей, он специально говорит Салтыковой, что музыка ее ему не нравится, что «там это не слушают».
Он говорит это в самом начале, и это программный момент... Верейкин: Отец Андрей, вам кажется, что деградация больше всего в этом проявляется?.. Отец Андрей: Это как показатель... Бодров: Может быть, это сама среда, которая, как мы уже говорили, подчиняет его себе. Среда, конечно, гораздо более пошлая и способствующая деградации: Москва, телевидение, «попса»...
Данила Багров - честный, добрый и благородный парень, есть в нем простодушие и максимализм - в силу возраста.
И вера в то, что добро должно быть с кулаками. Да, мне режет слух его фраза "Не брат ты мне, гнида чернож...
Это обязательно нужно увидеть! Джон Траволта: - Это потрясение и восхищение! Лучшие художники, артисты, писатели, лучшая музыка, балет... Всё, что угодно! Это всё - Россия. Это невозможно отрицать! И если кто-то это отрицает или игнорирует, то это же глупо. Всё самое прекрасное - у вас!
России есть чем гордиться! Она прошла через нищету, войну и эмиграцию.
Брат (фильм 1997)
Но "новая русская" жизнь северной столицы оказывается слишком неожиданной, а родной брат Данилы зарабатывает на жизнь заказными убийствами. Даниле предстоит многое узнать... Ника номинация 1998.
Привет бандиты! Известная фраза из фильма! Фильм «Брат» не прошел и мимо меня. Это фильм является культовым в русском кинематографе. Фильм снят одним из лучших режиссёров России, Алексеем Балабановым. Не смотря на то, что бюджет этого фильма в сравнении с бюджетами современного кино, является ничтожно маленьким 10 000 долл. Фильм является без приуменьшения шедевром Российского кино.
Одна операторская работа этого фильма...
Кейс с деньгами, который принес Круглый, Данила берет себе. Он раздает крупные суммы своим питерским знакомым, а Свету уговаривает поехать с ним. Женщина отказывается и говорит, что не любит парня. Главные герои Данила — бывший участник боевых действий в Чечне. Оказывается втянутым в криминальные разборки.
Стремится помочь слабым и восстановить справедливость. Роль исполнил Сергей Бодров-младший. Виктор Багров Татарин — петербургский киллер, старший брат главного героя. Образ воплотил Виктор Сухоруков озвучка — Алексей Полуян. Света — знакомая Данилы, с которой у него начался роман. Актриса — Светлана Письмиченко.
Кэт — тусовщица и наркоманка. Роль сыграла Мария Жукова. Немец Гофман — нищий, зарабатывающий на жизнь торговлей на рынке. Любит пофилософствовать в компании друзей. В его образе в картине появился Юрий Кузнецов. Есть ли скрытый смысл Данила чем-то похож на Ивана из русской сказки.
На своем пути он встречает различных людей, каждому из которых пытается помочь. Все персонажи нужны режиссеру, чтобы раскрыть характер главного героя. Данила располагает зрителя к себе. В нем зрители видят парня из соседнего двора.
У них было очень много планов, ведь Алексей отдал Сергею свою съемочную группу для будущего фильма «Связной», который тот поехал снимать в Кармадонском ущелье. И вся она там погибла, все его люди — монтажеры, гримеры, техники. Для Леши Балабанова это была такая трагедия, после которой он не смог подняться.
Когда мы снимали «Морфий», Балабанов был в депрессивном состоянии и постоянно говорил о смерти. Вообще, в нем была какая-то внутренняя сакральность. Я очень хорошо знаю его замечательных родителей, его детей и жен. Но в нем было какое-то чувство боли за свою Родину, поэтому такие страшные фильмы рождались в его мозгу и страшные истории. Его многие обвиняют в крайней жестокости, но он видел, что в стране происходит что-то неправильное, и хотел это изменить. У него было множество возможностей уехать, работать за границей. Но ему это было не надо.
Он ходил везде в своей тельняшке. Кстати, он тоже должен был ехать в Кармадонское ущелье на один день, ведь это был их общий с Сергеем Бодровым сценарий. Но по каким-то причинам не поехал. И вот уже и Леши давно нет, а лед в ущелье еще не скоро растает, и тела съемочной группы вряд ли когда-то найдут — ведь неизвестно, куда унес их ледник, который шел с сумасшедшей скоростью. Эта трагическая кармадонская история достойна кинематографического сюжета — и может, когда-нибудь кто-то снимет про это кино. Поросенок Нюша из «Смешариков» позволяет себе лишнее — После смерти Балабанова вы не так много снимались в кино... Хотя случались в моей жизни и какие-то другие картины.
Я много играю в родном Театре Ленсовета, а еще почти 15 лет моим голосом разговаривает поросенок Нюша из «Смешариков». Это скорее как хобби — прихожу, озвучиваю, для меня это легко и в удовольствие. Но иногда «с возрастом» мультики портятся, фантазия авторов исчерпывается... В первых сериях моя Нюша говорила только: «Ну ты ваще!
Брат (фильм 1997)
В 1997 году на экраны полуразрушенных российских кинотеатров вышел фильм «Брат», который окрестили шедевром нашего новейшего кинематографа, а Данила Багров стал «национальным героем». 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». Отзывы про Фильм "Брат" (1997) от клиентов, покупателей и специалистов. Данила нашёл брата, но всё оказалось не так просто — брат работает наёмным убийцей. Фильм «Брат» вышел еще в 1997 году, продолжение, «Брат‑2», появилось через три года, в 2000‑м.
Какой он, Питер 90-ых годов... ?
- Создатели и актеры
- Брат фильм (1997)
- Брат - новости к фильму
- 35 интересных фактов о съемках культового фильма "Брат" которые вы не знали | Пикабу
Агония первой российской демократии: «Брат»
Когда вышел фильм «Брат» в 1997 году, никто не рассчитывал на такой успех, даже актеры, которые в нем снимались: у картины рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой проект. Режиссер: Алексей Балабанов. Демобилизованный из армии, Данила Багров вернулся в родной городок. Но скучная жизнь российской провинции не устраивала его, и он решился податься в Петербург, где, по слухам, уже несколько лет процветает его старший брат. Для необыкновенной популярности "Брата" и Данилы Багрова (фильм выходит в 1997-м, когда у кинотеатра не надо специально разрушать стену, она и так разваливается, но за несколько месяцев его посмотрели все) есть много причин, не последняя из них. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Брат: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Брат. TV Mag вспоминает дилогию «Брат» и пробует разобраться, почему она настолько актуальна и спустя 25 лет, анализирует грандиозный успех обоих фильмов и призывает не ждать наследников славы народного «благородного разбойника». Комментарии к фильму "Брат".
Смысл фильма “Брат” (1997)
Фильм своего времени, средний боевичок или сплошное предсказание будущего — что пишут зрители про вышедшие в повторный прокат фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2». В 1997 году на экраны полуразрушенных российских кинотеатров вышел фильм «Брат», который окрестили шедевром нашего новейшего кинематографа, а Данила Багров стал «национальным героем». Фильм, снятый в далеком 1997 году Алексеем Балобановым до сих пор имеет невероятный успех и многие зрители пересматривают его вновь и вновь.
Навигация по записям
- Брат (фильм, 1997) — Википедия
- Есть ли скрытый смысл
- Брат 1997 смотреть онлайн
- Брат - настоящий смысл фильма [обзор 1997] - YouTube
- Авторизация
- Брат (1997)
"Брат" - комментарии
17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». Драма, мелодрама, триллер. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров-мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. После армии Данила едет в Петербург к брату, и криминальный город поглощает его. Главный фильм 1990-х от Алексея Балабанова. Фильм «Брат», не отличается нестандартной сюжетной линией, даже можно сказать, что заурядной. elzoow Похоже, у вас фильм Брат вызвал серьезный butthurt Примерно как перевернутый гопниками воняющий мусорный бак. 15 неизвестных фактов о фильмах «Брат» и «Брат-2»: бюджет «три копейки», ранение на съемках и кастинг Ирины Салтыковой Сергей Бодров и Ирина Салтыкова в фильме «Брат 2».