На мастер-классе режиссера, актера, продюсера, руководителя открытого театрального пространства «Арт-платформа» Дмитрия Бикбаева участники получили важное понимание сути актерского мастерства. Дмитрий Бикбаев стал известен широкой публике благодаря проекту «Фабрика звезд» и музыкальной группе «БиС». Дима Бикбаев (28) приехал в Москву в 13 лет и больше не возвращался в родной Уссурийск. Долгое время Дмитрий Бикбаев не хотел комментировать произошедшие в его семье тяжелые события.
Дмитрий Бикбаев — о «Фабрике звезд», Меладзе, новой жизни в театре и почему не женат
Драма затрагивает тему непростых отношений между современными детьми и родителями. Эта история — попытка решить спор поколений с помощью преодоления конфликта разных эстетик: в пьесе есть и язык танца, и элементы современного мюзикла, и образы clip culture — клиповой культуры, и новейшие информационные технологии, и декорации в стиле Тик Тока и Инстаграм-локаций. Неожиданные формы выражения встречаются с традиционной эстетикой, всем известной трагедией, которую мы знаем и из классической литературы в том числе. Режиссеру удалось вступить в диалог со зрителем на актуальном постановочном языке. Дмитрий Бикбаев — современный режиссер нескольких столичных проектов со своим почерком, успешный музыкант, обладатель многих популярных премий, актер театра и кино. Многогранность таланта позволила ему заявить о себе и в музыкальных проектах, и в театральных. Как удается молодому режиссеру все успевать, делать качественный продукт и находить общий язык со зрителем? Как и когда вы поняли, что хотите быть режиссером?
Другой вопрос, что осознание этого пришло не сразу. Волею случая впервые в жизни я оказался в театре в 14 лет и проникся его магией. После этого поступил в театральный институт на актера и уже тогда, обучаясь актерскому ремеслу, понял, что мне гораздо интереснее быть в зале и придумывать, как интерпретировать то или иное произведение, будучи не артистом, а соавтором произведения, то есть режиссером. Продумывать сценографию, необычные решения, нестандартные ходы — от этого я ловил настоящий кайф. Радуюсь тому, что, в итоге, после того как я ушел со сцены, меня абсолютно не влечет туда обратно и есть возможность создавать спектакли, которые могут увидеть зрители и Москвы и всего мира, благодаря онлайн-технологиям. По итогам проекта занял 3 место в составе дуэта « БиС » вместе с Владом Соколовским. Дуэт был успешен, собрал множество наград и музыкальных премий, но в июне 2010 года прекратил существование.
Группа стала лауреатом различных конкурсов, принимала участие в отборе на Евровидение-2012 с авторской песней Бикбаева, которая была признана лучшей русскоязычной песней по итогам конкурса. Песни группы звучат в кино- и телепроектах, музыкальных спектаклях. Источник: www. Планируете ли вы когда-нибудь вернуться в музыку? И на этом концерте, несмотря на то, что все билеты были распроданы практически моментально, и было много позитивного фидбэка со стороны зрителей — говорили, что нужно продолжать петь и прочее, я определил для себя, что какого-то такого необходимого каждому артисту-музыканту удовольствия от исполнения музыки на сцене я не получаю.
В итоге где сейчас Бикбаев да и Соколовский? Оба по сути остались без продюсера, без хитов. Дмитрий конечно и тут сумел как мог пробиться: создал свою группу, проходил отбор на Евровидение, спел собственную песню, да только в итоге и этот проект не взлетел.
О Владе же вообще ничего толком не слышно… Гордыня помешала и Владу и Дмитрию принять тот факт, что без влиятельного человека они не смогут добиться большого успеха. Нужны связи. В итоге Дмитрий Бикбаев ушел в театр, ведь на самом деле музыкального образования у него нет, он — актер и между прочим создатель собственной методики преподавания. А жаль, коллектив действительно был запоминающимся, хочется пожелать каждому творческому человеку УДАЧИ!
Об опыте съемок клипов Дмитрий Бикбаев — разносторонний молодой человек, который не боится экспериментов и попыток взяться за что-то для себя новое. Так произошло и с клипами. В какой-то момент он решил, поварившись долго внутри процесса, что может попробовать снимать их сам.
И пусть это было дерзко, главное, что получилось. И потом, вот эта мысль во мне жила, жила, жила. Потом я понимал, какие гонорары у режиссеров, когда они приходят в проект, они идут со своей командой. И дальше в какой-то момент из меркантильных целей подумал: ну, зачем мне платить этим людям? Я сам все организую, у меня есть оператор, остальных найду, ну и дальше все сниму. Вот так начал снимать клипы. Я много чего так начал делать в целях экономии средств. Я же тоже могу.
Ну, я же справлюсь», — вспоминает Дмитрий. К слову, Бикбаев, попробовал себя во многих творческих ипостасях. Некоторое время даже работал на телевидении ведущим прямого эфира. А недавно случайно попробовал себя в качестве режиссера трансляции. И этот опыт ему очень понравился. О работе режиссера с артистами и командой Дмитрий Бикбаев на репетициях очень строгий, но дипломатичный. К каждому он находит индивидуальный подход, точно зная, на кого можно даже накричать, а с кем лучше быть помягче. Они полюбили педагогов, которые работали, звезд, которые с ними встречались.
Они полюбили моего второго режиссера. Звукорежиссера, всех операторов. Всех, кроме меня. То есть Дмитрий хороший, но злой. Дмитрий кричит. Нет, мы его, конечно, любим. Но дети же, сами понимаете, у них либо есть вот эта симпатия, либо ее нет. Вот я у них был злой, строгий дядька, который просто им устроил, такой монстр.
Что касается взрослых артистов, у меня к каждому актеру… Это уже взрослая, состоявшаяся личность. Конечно, нужен к каждому свой подход.
Ведь в погоне за внешним признанием каждый готов пожертвовать всем, чем угодно… даже собственной жизнью. В финале спектакля режиссер приводит своих героев, а вместе с ними — и зрителей, к печальной, но очень важной истине: наши настоящие ценности, мечты и желания скрыты глубоко внутри; и чем дальше мы убегаем от самих себя, чем сильнее стремимся достичь иллюзорного общепринятого успеха, тем несчастнее мы становимся. Режиссер спектакля «Погружение» исследует новую реальность, кризис правды и вытекающий из него кризис внутри современного общества и человека. Герои и вызовы, с которыми они сталкиваются, безусловно знакомы каждому зрителю.
Именно поэтому персонажи будут обращаться к аудитории в надежде прояснить друг для друга новые правила жизни, в которых почти не остается места персональной свободе и личным границам.
Режиссёр Бикбаев рассказал о своих проектах
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
По словам российского музыкального исполнителя, все упирается исключительно в финансовый вопрос, поэтому он не собирается вставать на какую-то из сторон Российский музыкальный исполнитель Дмитрий Бикбаев высказался по поводу уехавших из России знаменитостей, которые по сей день продолжают негативно высказываться в сторону РФ. По его словам, он не собирается занимать чью-то позицию и оценивать правильность чьих-либо действий, так как он понимает, почему все происходит именно так — все дело, как сказал Бикбаев, в финансовом вопросе.
Об этом проинформировали на сайте blitz. И, в том числе тем, что покинув Россию, говорят плохо о ней.
Творческий директор театрального центра[ править править код ] С лета 2012 являлся творческим директором [22] театрального центра «Маленькая Луна». В декабря 2012 года состоялась премьера авторского проекта — музыкального спектакля для всей семьи «Сказка о Царице ночи». В мае 2014 состоялась премьера постановки под названием «Флайтер». В декабре 2017 года создана театр-студия Дмитрия Бикбаева «15». Он снялся в нескольких фильмах и сериалах, которые и сегодня транслируют по центральному ТВ. Снялся в первой части авторского проекта — короткометражного фильма «Триптих». Серия называется «Прости» [25] , размещена в открытом доступе на YouTube.
Со слов Бикбаева, проект заморожен на неопределённое время. Осенью 2011 года снимался в многосерийном телесериале «Хозяйка моей судьбы» от группы компаний « ВайТ Медиа » [26]. Его персонаж — Роман Панов, музыкант, участник реалити-шоу , который добился определённых успехов в шоу-бизнесе , то есть в картине он фактически исполнил роль самого себя. Исходя из опыта эстрадной деятельности Бикбаева и его участия в проекте «Фабрика звёзд-7», было внесено много корректив в сценарную линию [27]. Показ многосерийного фильма начался на телеканале Россия 1 в январе 2012 года, после трансляция была в Израиле и Казахстане.
Молодым режиссёрам очень сложно ставить спектакли в Москве. Они, пользуясь грантами Департамента культуры и Союза театральных деятелей, имеют право ставить, но в основном всё происходит в регионах. Нам было важно, чтобы в лаборатории участвовали московские ребята, у которых есть интересные проекты, у которых есть достаточное количество сил, чтобы держать вокруг себя артистов и художников. Проекты проходили публичную защиту, а потом мы уже персонализировали их. Но сначала должен был быть просто интересный проект. Собственно, запрос со стороны рынка был заключён в том, что режиссёры хотят ставить, и они ухватились за возможность премьерить свои спектакли на топовых московских театральных площадках. Это то, что «ТеатрONstage» им и позволил сделать. Ну и конечно, получить художественное оформление, получить костюмы, декорации, профессиональный свет, звук. В общем, у них был запрос, и мы его удовлетворили. И, конечно, был запрос со стороны культурных институций, культурных центров, у которых в летний период есть большое количество свободного времени. По причине того, что это отпускной период, конец учебного года, перерыв в блоке культурных формирований, слоты на сцене зачастую свободны, так как учреждение все равно работает, несмотря на летнее время. Это театры летом закрываются, а культурные центры работают. При этом у них мощности такие же, как у театров, и мы этим воспользовались. Создали проект, который нужен молодым режиссёрам, для реализации своих проектов, со своей командой артистов. В театре это невозможно, по понятным причинам. Так как там есть своя труппа, есть видение художественного руководителя. Сами знаете, у нас подавляющее большинство художественных руководителей — люди малоадекватные, к сожалению. Я называю это малоадекватные. Потому что они смотрят, как мамонты, идут в пропасть и очень хотят вести за собой в эту пропасть. Времени там не очень много осталось и у мамонтов, потому что ледниковый период уже наступает и надеюсь, что наступит как можно быстрее. А культурные центры получили в первый раз, когда мы проводили «ТеатрONstage», насыщенную, творческую повестку. Все довольны, все счастливы, «ТеатрONstage» прекрасен. В рамках Всероссийской акции Ночь премьер мы сделали почти невозможное — девять премьер! Вы какой-то опыт из этого для себя вынесли? Да, и человеческий, и профессиональный. Я понял, что иногда тебе хочется всем помочь. Особенно, если ты смотришь, что человек талантливый, не бездарный. Но, если человек достоин получить помощь, она к нему и так прилипнет, и он вытрясет из тебя все те бонусы, которые ему нужны. Вот тогда всё хорошо. А зачастую мы думаем, что наша задача — «тащить за волосы» талантливых людей, вытаскивать их на определённый уровень. Ужас ситуации состоит в том, что иногда этим талантливым людям не нужно, чтобы им помогали. Для меня это было страшное открытие, потому что ты начинаешь их тащить на театральные площадки, ты начинаешь оказывать содействие в реализации, пытаешься что-то сделать с проектом, но он всё равно рушится. Случается какая-то глобальная катастрофа, потому что человек, пусть и талантливый, ещё не созрел для того, чтобы иметь большие премьеры и пользоваться возможностями, которые мы уже можем дать. Очень хочется, чтобы у всех всё было хорошо, но иногда человеку нужно до этого дойти. Несмотря на его творческий потенциал, иногда нужно оставить человека на том самом месте, на котором он находится. Сам придёт, сам созреет и сам всё сделает. Не нужно никого «тащить», нужно помогать и направлять. В будущем вы бы хотели проводить подобные лаборатории? Да, уже есть большой запрос. Сейчас моя задача — чтобы наши готовые спектакли прижились на площадках, которые нас поддержали, чтобы это было экономически привлекательно и для театров, и для участников. Потому что это всё же работа, как бы долго мы не говорили об искусстве. Любой проект должен иметь какую-то конвертацию в денежном экиваленте. Надеюсь, что все проекты приживутся. Я стараюсь каждому уделить внимание, несмотря на то, что вторая волна программы «ТеатрONstage» условно закончилась. Я думаю, что будет третий поток. Запрос со стороны молодых режиссёров огромный, теперь моя работа, чтобы это было и театрам интересно. Но для того, чтобы это было интересно театрам, нужен успех готовых спектаклей. Это будет самый главный аргумент в переговорах с театрами. А своим масштабным проектом «Ночь искусств» вы, безусловно, довольны, есть повод для гордости? Есть, конечно, всегда, за что себя похвалить, есть нюансы, за которые можно пожурить, и уже сделаны организационные выводы.
Как выглядят сегодня «звёздные фабриканты» из группы «БиС»
Дмитрий Бикбаев dimabikbaev в Инстаграм! Смотрите dimabikbaev в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы dimabikbaev в запрещённом в России Инстаграме. Дмитрий Бикбаев – актёр, театральный режиссёр, супер-успешный продюсер, руководитель множества проектов в мире искусства. Дмитрий Бикбаев рассказал о сегодняшней ситуации. Бикбаев добавил, что сегодня его круг общения в большей части составляют люди из театральной сферы.
СМИ: отца Дмитрия Бикбаева нашли мертвым в Новой Москве
Стоит отметить, что за всю свою жизнь Дмитрий не получил музыкального образования. Как ни странно, это было его маленьким хобби, которое вскоре превратилось в смысл жизни. Карьера музыканта Музыкальные зачатки были в Дмитрии еще в юности. В студенческие годы он старался принимать участие в крупных вокальных конкурсах. Маленькие победы конечно радовали парня, но он всегда стремился к чему-то большему. Поэтому, он решил принять участие в знаменитом телепроекте «Фабрика звезд». Бикбаев успешно прошел кастинг и оказался среди других счастливчиков. Там он встретил Влада Соколовского, с которым позже решил основать дуэт «БиС». Руководить дуэтом стал сам Владимир Меладзе.
У коллектива выходило много песен, которые сразу же полюбились публике. Но вскоре дуэт распался из-за Влада Соколовского. Там он выступил в роли фронтмена и начал активно заниматься творчеством. Уже через некоторое время группе удалось выпустить первый альбом. Группа «4POST» Но музыкант чувствовал, что группа не развивается на должном уровне и решил из нее уйти. Спустя пару месяцев он основал новый коллектив «Апостол». Ребята практически сразу включились в работу и вскоре начали записывать клипы с популярными исполнителями. Помимо музыки, Дмитрий параллельно занимался актерским мастерством.
Еще в юном возрасте он пришел в Театр Луны, где ему приходилось играть второстепенные роли. Но юноша хорошо зарекомендовал себя и выбил себе несколько ведущих ролей в спектаклях. Разносторонний Бикбаев не остановился на достигнутом и решил попробовать себя как киноактер. И стоит отметить, что на этом поприще его так же ждали большие успехи.
Я хотел реализовать его как можно быстрее, но мы тут навыигрывали грантов, поэтому в приоритете сейчас всё то, что должно быть реализовано до конца года», — заявил он в беседе с «Радио 1». Как отметил Бикбаев, он зарекался возвращаться на сцену, но у него случился разговор с режиссёром Гульнарой Головинской, которая предложила вернуть на сцену спектакль по пьесе «Эвридика», где Бикбаев играл Орфея. Ранее НСН сообщала, что фестиваль искусств «Черешневый лес» открылся в Москве, он продлится до 29 июля.
Как выяснилось, все восемь лет он служил в «Театре Луны». Несмотря на смену профессии, у Дмитрия по-прежнему было много фанатов, обожающих его творчество. Сейчас Бикбаев уволился из театра. Артист нацелился на другую задачу.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Дмитрий Бикбаев 39 фотографий
Дмитрий Бикбаев пока не встретил свою любовь, но мечтает о семье. Долгое время Дмитрий Бикбаев не хотел комментировать произошедшие в его семье тяжелые события. Российский музыкальный исполнитель Дмитрий Бикбаев высказался по поводу уехавших из России знаменитостей, которые по сей день продолжают негативно высказываться в сторону РФ. Главные новости о персоне Дмитрий Бикбаев на
Бикбаев: Я не заметил появления одиночества в своей жизни
Группа приняла участие в 2012 году в национальном отборе на «Евровидение» с авторской песней Димы Бикбаева, которую признали лучшей русскоязычной песней конкурса. Помимо этого, треки группы звучат в кинофильмах и музыкальных спектаклях. Параллельно с музыкой Дмитрий занялся актерской карьерой. Там Бикбаев играл вплоть до 2019 года в спектаклях «Портрет Дориана Грея», «Бал неспящих» и многих других. Кстати, на театральных подмостках Бикбаев работал еще и в качестве режиссера. Также артист снимался в некоторых авторских короткометражках. В 2014 году артист был участником в телешоу «Один в один! Бикбаев неплохо преуспел на театральных подмостках С 2012 по 2016 год Бикбаев был творческим руководителем и режиссером детского театрального центра «Маленькая Луна». А в 2017 году занял должность худрука Культурного Центра им.
Астахова и открыл собственную театральную студию под названием «15». Дмитрий Бикбаев пока не встретил свою любовь, но мечтает о семье Что касается личной жизни, то 34-летний артист все еще не женат. Ходили слухи о его романе с экс-фабриканткой Викторией Дайнеко, но, когда появилась эта информация, пара уже разошлась, и певец поделился, что уже состоит в отношениях с другой девушкой. После нескольких неудачных попыток отношений артист решил посвятить себя карьере. Но он не перестает мечтать о семейном счастье и говорит, что любящая супруга и дети стали бы для него наилучшим подарком судьбы. Затем он отправился в продюсерскую команду Яны Рудковской, но со временем сам занялся продвижением музыкальной карьеры и уже выпустил парочку музыкальных альбомов. Как и его экс-напарник, Соколовский решил попробовать себя в актерской деятельности. Среди его известных работ можно выделить ситком «Универ.
Новая общага» и мелодрама «Незнакомка в зеркале». Сейчас 31-летний певец все также пишет новые песни и собирается заняться продюсированием, чтобы открывать юные дарования. Также он участвует в различных телешоу, причем как в качестве участника, так и ведущего.
Тогда же ребята представили свой первый хит «Твой или ничей», который написал Константин Меладзе, продюсер группы.
В финале шоу ребята заняли почетное третье место. После окончания гастрольного тура «Фабрики звезд» солисты начали записывать новые песни. Не меньшей популярностью пользовался и клип, в котором вместе с ребятами снялась Екатерина Цыпина, участница седьмого сезона «Фабрики звезд». Не пропустите Не пропустите Позже Влад и Дима неожиданно сменили имидж: из милых парней с длинными волосами они превратились в брутальных мужчин с короткой стрижкой.
Вслед за этим они выпустили еще один свой хит — композицию «Кораблики». Также участники коллектива становились победителями многих премий — например, в 2009 году они получили тарелку на Премии Муз-ТВ в номинации «Лучшая поп-группа». В том же году артисты выпустили свой первый альбом, в который вошли 13 песен. Особенно песни не нравились Диме Бикбаеву.
Не хожу на ток-шоу, мне все это не нравится. И я не знал, что Константин Меладзе будет писать нам такие дурацкие песни, рассчитывал на композиции, как у Валеры», — говорил артист в одном из интервью. В начале июня 2010 года Влад впервые выступил сольно и представил свою песню «Ночной неон». Спустя несколько дней после этого он объявил о том, что уходит из группы.
Дмитрий же больше не играет на сцене и не поет, поэтому естественно отсутствие соответствующих поклонников. Он активно использует свое второе высшее образование в области... Не поленилась - сходила на 42 страницу Девочки-малолетки докапывались там до "Димочки" И негоже писать где бы то ни было, что бабули - некачественные люди.
Я хотел реализовать его как можно быстрее, но мы тут навыигрывали грантов, поэтому в приоритете сейчас всё то, что должно быть реализовано до конца года», — заявил он в беседе с «Радио 1». Как отметил Бикбаев, он зарекался возвращаться на сцену, но у него случился разговор с режиссёром Гульнарой Головинской, которая предложила вернуть на сцену спектакль по пьесе «Эвридика», где Бикбаев играл Орфея. Ранее НСН сообщала, что фестиваль искусств «Черешневый лес» открылся в Москве, он продлится до 29 июля.
Дмитрий Амиризович Бикбаев
Дмитрий Бикбаев: письмо Меладзе, развал БиС, похищение контракта | ФАБРИКА С ЯНОЙ ЧУРИКОВОЙ. Руководитель Нового Манежа Дмитрий Бикбаев в интервью РИА «Победа РФ» рассказал об участниках проекта и поделился впечатлениями от посещения экспозиции «Подвиг Народа». На мастер-классе режиссера, актера, продюсера, руководителя открытого театрального пространства «Арт-платформа» Дмитрия Бикбаева участники получили важное понимание сути актерского мастерства.
Экс-солист «БиС» Дмитрий Бикбаев прервал молчание после смерти отца
Спустя несколько месяцев после распада группы Дмитрий Бикбаев собрал новый коллектив 4POST, который даже участвовал в отборе на международный конкурс «Евровидение». Скончался Амириз Бикбаев, отец известного певца Дмитрия Бикбаева. В раннем возрасте Бикбаев посещал танцевальный кружок, секцию гимнастики, а вот музыка появилась в его жизни позднее, уже в Москве, куда Дмитрий отправился доучиваться в школе, а потом стал студентом ГИТИСа. Для премьера московского Театра Луны Дмитрия Бикбаева новый театральный сезон начался с оценки заслуженных достижений.
Где сегодня экс-солист группы «БиС» Дмитрий Бикбаев
Я постараюсь оперативно прочитать ту пьесу, в которой мне предлагают сыграть, и вполне возможно, что в следующем сезоне может что-то случиться в части актёрства. У меня много поклонников, и я не чужд исполнительскому ремеслу в части игры на сцене в театре. Хотя я ушёл со сцены и не жалею ни одного дня, я счастлив. В порядке исключения и творческого эксперимента выйти ещё раз и что-то сыграть. А режиссёром вы стали, не имея режиссёрского образования?
Да, но я всегда об этом мечтал. Недавно я пытался пойти учиться режиссуре к Владимиру Николаевичу Панкову, у него сейчас идёт его лаборатория, но это просто невозможно при моем графике, при проектах, которые я веду. Но, например, Константин Сергеевич Станиславский и Бертольт Брехт — очень разные режиссёры, они были артистами, у них не было режиссёрского образования. Я вообще не понимаю, как можно учить режиссуре.
Это либо есть у человека — задатки, талант, мышление, и он работает с этим, набирается опыта, из мастера превращается в гения, либо этого нет. Мне кажется, что режиссуре, как и актёрскому мастерству, невозможно научить. А если учиться, то у какого-то мастера, но, повторюсь, у меня сейчас просто нет времени на студенческую жизнь. Уже нужно просто работать.
Уже только на опыте, на «кошках». Вы сейчас ведёте много успешных проектов. Наверное, вы знаете какой-то секрет успеха, как быть успешным театральным менеджером? Во-первых, нужно забыть про слово «невозможно».
Нужно быть очень принципиальным в каких-то моментах. Секрет успеха — это, конечно, трудолюбие, большое, иногда не совместимое с жизнью. Поэтому у меня многие увольняются периодически, не все выдерживают. На место старых сотрудников приходят новые, и здесь я не особо переживаю.
Но тот ритм, в котором я существую, — почти никто не выдерживает. Секрет успеха театрального проекта, я думаю, простой — если проект нужен только тебе, значит, с ним что-то не так. Если проект нужен ещё кому-то, значит, с проектом всё хорошо и всё правильно. Плюс, любой проект, какой бы он не был творческий, должен быть экономически привлекателен.
Если он экономически непривлекателен, значит, с проектом что-то не так. Поэтому во главе любого театрального процесса должен быть талант, должна быть идея, потому что в нашей стране театр — это институт. Это не просто шоу, не просто развлечение хорошо, что так бывает , но у нас театр — это чуть-чуть больше. Также залог успеха, когда в проекте есть какая-то социальная подоплёка.
Ну, а дальше нужно просто смело реализовывать задуманное! И не нужно бояться с кем-то поругаться! Уже половина театральной Москвы меня, наверное, не очень любит. Но мне это совершенно всё равно, самое главное, чтобы дело делалось.
Никто не будет уважать человека, который просто «обаяшка» и все. Уважать будут человека, который добивается результата, не зависимо от того, какой ценой он этого результата добивается, иногда через конфликты, конечно. Как вам удаётся вести одновременно столько проектов, вы когда-нибудь спите? Я сплю, у меня много сотрудников, меня всё абсолютно устраивает.
Делегировать приходится часть нагрузки, и это прекрасно. Сейчас благодаря «ТеатрONstage» программа поддержки инициатив в сфере театрального искусства, реализуемая подразделением Московского продюсерского центра Арт-платформа — прим. Например, Ксения Самодурова — абсолютный победитель «ТеатрONstage», уже работала с нами на проекте «Серебряная Астра» театральный фестиваль, состоявшийся в октябре-ноябре 2019 года и сделала шикарный спектакль по мотивам «Мёртвых душ» Николая Васильевича Гоголя. Очень красивая постановка получилась, очень позитивные отклики.
То есть всё успеваю не я, а всё успеваем мы нашей большой, дружной, прекрасной командой Театра-студии «15» и Арт-платформой Московского продюсерского центра. Вы упомянули творческую лабораторию «ТеатрONstage». Скажите, как родилась идея этой лаборатории, как она появлялась? Когда создаёшь проект очень важно оценить запросы рынка.
Молодым режиссёрам очень сложно ставить спектакли в Москве. Они, пользуясь грантами Департамента культуры и Союза театральных деятелей, имеют право ставить, но в основном всё происходит в регионах. Нам было важно, чтобы в лаборатории участвовали московские ребята, у которых есть интересные проекты, у которых есть достаточное количество сил, чтобы держать вокруг себя артистов и художников. Проекты проходили публичную защиту, а потом мы уже персонализировали их.
Но сначала должен был быть просто интересный проект.
Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
Дмитрий не любит вспоминать о том, как ему жилось в шоу-бизнесе. Меня всегда удивляло, что многие артисты эстрады не хотели развиваться, сосредотачиваясь только на зарабатывании денег и развлечениях. Пьянство, наркотики, ранняя старость или смерть.
Я говорю о своем поколении, и о тех, кто немного старше по прошествии нескольких лет, решил заняться режиссурой. Дмитрий пробовал себя в роли актера в театре Луны, затем там же поставил спектакль с детьми, из проекта «Маленькая луна», а год назад еще один спектакль «Маленький принц» по мотивам Экзепюри, уже на сцене КЗ «Зарядье», потом выпустил в качестве режиссера детский мюзикл «Чебурашка». Что касается взаимоотношений с представителями шоу-бизнеса, то, как признался сам Дмитрий, он не любит ходить на тусовки, и с недавнего времени его на них перестали звать.
После выпуска с телепроекта певцы пошли разными дорогами, выстраивая свою карьеру. Если Соколовский всегда был на слуху, особенно после развода с Ритой Дакотой, то о Бикбаеве поклонники мало что знали. Как выяснилось, все восемь лет он служил в «Театре Луны».
Несмотря на смену профессии, у Дмитрия по-прежнему было много фанатов, обожающих его творчество.
Дмитрий Бикбаев не планирует возвращаться шоу-бизнес
Известный певец, а сейчас еще и театральный режиссер, Дмитрий Бикбаев обрел свою популярность благодаря музыкальному проекту «Фабрика звезд». Певец, композитор, музыкант, актёр, режиссер, драматург, продюсер, участник телепроектов – Дмитрий Бикбаев безусловно один из самых ярких героев отечественного медиа пространства, «ударный многостаночник». Дмитрий Бикбаев: личная жизнь, чем занимается сейчас.