Фильм «Бешенство» (2023) с Алексеем Серебряковым: чем хорош кровавый триллер от режиссера «Чебурашки» Кадр из фильма «Бешенство». В ролях: Кирилл Полухин, Алексей Серебряков, Александр Устюгов и др. Дикие звери несут сами по себе невероятную опасность, ведь предугадать действия животного, неподчиняющегося никому, практически невозможно. Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. В тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства. Зараженные волки становятся все свирепее, и даже малейший их укус несет верную смерть. Россельхознадзор совместно с подведомственным службе Федеральным центром охраны здоровья животных (ФГБУ «ВНИИЗЖ») подготовил фильм про бешенство – неизлечимую болезнь животных и человека.
Охота пуще неволи: на экраны вышел триллер «Бешенство» Дмитрия Дьяченко
Всем, кто не прикасается к проектам ниже 7,5 баллов и морозится от российского кинематографа я искренне соболезную. Ну а остальным я с удовольствием расскажу, насколько удачной оказалась эта картина. Как всегда, по фактам и без спойлеров. Алтайско-Камчатские герои Именно в этих местах и проходили съёмки проекта, а героизм создателей подтверждается тем, что они не побоялись сниматься даже в 40-градусные морозы. Следующей интересной деталью становится то, что фильм основан на реальных событиях, произошедших в 2019 году в Амурской области. У режиссёрского станка расположился Дмитрий Дьяченко , яркая личность в отечественном кинематографе, с работами которого знакомы многие зрители, например, по комедии "О чём говорят мужчины" или недавним, но для некоторых уже не таким впечатляющим "Чебурашкой". В проекте приняло участие множество интересных актёров, но основная работёнка легла на плечи Алексея Серебрякова и его экранного сына Всеволода Володина. Тяжкая отцовская ноша Игорь - успешный деловой человек, который привозит сына на родину, в Тайгу. Но семейство ждёт далеко не самое уютное путешествие. Отчаявшийся папа пытается помочь отпрыску избавиться от вредоносной зависимости и выморозить из него всех бесов.
Он ворует деньги у семьи, бьет девушку и отказывается от лечения. В конце концов отчаявшийся отец Алексей Серебряков увозит отпрыска в охотничий домик в тайге. Он надеется оградить сына от общества, пока тот не справится с героиновой ломкой. Кадр из фильма «Бешенство» Однако изоляция идет не по плану. Неподалеку от охотничьей деревни находят тело человека, убитого животными. Судя по следам, это не обычное нападение: растерзав добычу, животные попросту бросили ее. Так становится известно, что в лесу началась эпидемия бешенства. Свирепые звери нападают на людей, не боясь ни огня, ни пуль.
Небольшой поселок посреди гор оказывается эпицентром эпидемии бешенства, жертвами которой становятся сначала волки, а потом скот и местные жители. Закрадывается мысль, что параллель выбрана не просто так: наркоманы в ломке мало чем отличаются от диких зверей. Казалось бы, сложностей уже достаточно — тайга, сын-наркоман, бешеные волки. Но создатели решают прикрутить сверху еще несколько препятствий, о которых вам знать не обязательно: они все равно выполняют роль одноразового домкрата, хотя сюжет в снегу и не застревает. Это придает неприятный налет бытовой супергероики: отец-одиночка, готовый на все ради спасения сына, имеющий минимум три скелета в шкафу и претендующий на отдельный приквел. Евгений Ткачук в роли Абызова на кадре из фильма «Бешенство» Специфика краев подыгрывает: местный деревенщина, он же Костик из « Ворониных » Георгий Дронов , заставляет сына раздолбать топором недавно купленную приставку, чтобы тот не заработал игроманию. Ко всему этому добавляется принцип «моя хата с краю», ведь сейчас главное — вовремя захлопнуть дверь перед носом волка, а не выяснять, чья правда.
Инстинкты хищника плюс бешенство — это гремучая смесь. Добавим сюда тот факт, что популяция волков на Дальнем Востоке в последнее время выросла, сейчас это уже создаёт серьёзную проблему. После распада Советского Союза программы по контролю численности волков работают не так эффективно, как это было раньше. Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над фильмом "Родные". Казаков добавляет: В то время в интернете появилось много новостей о гибели людей в результате нападения бешеных волков. Сейчас же многие статьи подчистили: поисковик саму публикацию находит, но переходя по ссылке ты попадаешь на другие статьи. Так вот, в одной из таких новостей рассказывалось о том, как бешеный волк ночью напал на человека: перепрыгнул забор и снял с жертвы скальп. Волк действовал, как осмысленный охотник, хотя позже выяснилось, что он был заражён бешенством. Не менее важная тема, которая поднимается в фильме, тоже знакома Павлу Буре не понаслышке. Речь идёт о наркозависимости. По словам Павла, эта проблема особенно серьёзна для Дальнего Востока, где он вырос: Я родился в небольшом дальневосточном городе Свободном, многие мои детские товарищи умерли из-за наркотиков, счёт идет на десятки. Школьники старших классов тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждёт. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались. Сегодня мы хорошо знаем, что ждёт страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно. И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья. Буря думал о короткометражке на эту тему, но Казаков предложил ему иной вариант: Павел рассказал мне о сюжете короткометражной картины, которую он хотел бы снять. Это фильм о том, как отец привозит своего маленького сына на кладбище, где похоронены его друзья, которые не справились с наркотической зависимостью. Он же выжил потому, что не стал употреблять наркотики. Я подумал, что это может стать началом полнометражного фильма. Так я придумал сюжет фильма, где сначала соединил обе эти истории, а позже мы с Павлом, исследуя реальные случаи нападений, корректировали сценарий вокруг них. Мы сразу почувствовали зрительский потенциал в этой истории и решили продюсировать кино вместе. Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости: Безусловно, это одна из центральных тем фильма, поэтому важно было пообщаться с разными людьми — и теми, кто бросил, и теми, кто ещё в зависимости. Задача была за отведённое в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии. Часто в триллерах сюжет и проблематика нужны лишь для того, чтобы связать между собой аттракционы. Мы хотели выйти за рамки жанра и сделать кино глубоким и драматичным. На мой взгляд, тенденция по использованию жанровой среды для сложного ценностного разговора началась 7-10 лет назад в Голливуде, мы попробовали сделать тоже самое у нас в рамках жанра survival. Режиссер Кроме шуток, прямо сейчас и в обозримом будущем 50-летний Дмитрий Дьяченко - самый кассовый российский режиссер. В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И. Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России. Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии. Что же привлекло его в сценарии такого сурового фильма как "Бешенство"? Сценарист и продюсер Алексей Казаков вспоминает: Периодически я отправляю свои сценарии уважаемым мною людям из мира кино, чтобы узнать их мнение. Так было и в этот раз: Дмитрий оказался среди тех, кому я отправил текст. Дьяченко текст прочел и сказал: тому режиссёру, кто будет снимать это кино, очень повезёт. Я поблагодарил его за эти слова, а через месяц-полтора, когда писал следующий драфт сценария, подумал: а почему бы не предложить снимать Дьяченко?
Актеры фильма «Бешенство» обратились к жителям Дальнего Востока и Сибири
Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне. Бешенство (2023) смотреть онлайн. Год выхода: 2023 Жанр: Триллер, реальные события Выпущено: Россия Режиссер: Дмитрий Дьяченко В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. 23 февраля 2023 года в российский прокат вышел фильм «Бешенство», который снял Дмитрий Дьяченко — режиссер известных картин «Чебурашка», «Последний богатырь» и «Кухня».
На экраны вышел фильм "Бешенство" от режиссера "Чебурашки" Дмитрия Дьяченко
По словам продюсера фильма — амурчанина Павла Бури — самые страшные моменты работы над картиной связаны именно с хищниками. В обоих фильмах — и в «Чебурашке», и в «Бешенстве» — режиссёр ставит проблему отношений отцов и детей. До «Бешенства» Дмитрий Дьяченко создавал исключительно комедии. Самые популярные — сериал «Кухня», «Последний богатырь», «СуперБобровы». Главные роли исполнили Алексей Серебряков и Всеволод Володин. Публика была в восторге.
Многие отметили, как свежо выглядит актриса, будто только что вернулась с отдыха. Елена Захарова Мимо красной дорожки удалось проскользнуть Светлане Ходченковой, которая крайне редко появляется на светских мероприятиях. Этот вечерний выход стал для актрисы лишь вторым за последние десять месяцев. Ходченкова пришла на премьеру тайно, чтобы пресса не рассекретила ее спутника — фото На премьеру звезда пришла не одна, а с избранником. Вероятно, это свидание планировалось как тайное. В зале Светлану с мужчиной удалось найти. Ее спутник прятался под кепкой даже в темноте, когда показ фильма уже начался. Надежда Михалкова тоже предпочла обойти красную дорожку стороной, но в объективы фотографов все же попала.
Небольшой поселок посреди гор оказывается эпицентром эпидемии бешенства, жертвами которой становятся сначала волки, а потом скот и местные жители. Закрадывается мысль, что параллель выбрана не просто так: наркоманы в ломке мало чем отличаются от диких зверей. Казалось бы, сложностей уже достаточно — тайга, сын-наркоман, бешеные волки. Но создатели решают прикрутить сверху еще несколько препятствий, о которых вам знать не обязательно: они все равно выполняют роль одноразового домкрата, хотя сюжет в снегу и не застревает. Это придает неприятный налет бытовой супергероики: отец-одиночка, готовый на все ради спасения сына, имеющий минимум три скелета в шкафу и претендующий на отдельный приквел. Евгений Ткачук в роли Абызова на кадре из фильма «Бешенство» Специфика краев подыгрывает: местный деревенщина, он же Костик из « Ворониных » Георгий Дронов , заставляет сына раздолбать топором недавно купленную приставку, чтобы тот не заработал игроманию. Ко всему этому добавляется принцип «моя хата с краю», ведь сейчас главное — вовремя захлопнуть дверь перед носом волка, а не выяснять, чья правда.
В основу фильма были положены реальные события, происходившие в Амурской области в 2019 году. Правда, картину снимали на Алтае и Камчатке. В роли отца — Алексей Серебряков, также в фильме сыграл Евгений Ткачук.
Камчатка на большом экране: в триллере «Бешенство» снялись земляки
По сюжету в тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец Алексей Серебряков привозит своего сына Всеволод Володин в охотничий домик, чтобы передержать его там во время наркотической ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне. Натурные съёмки проходили на Камчатке и на Алтае. На Камчатке в одной из сцен актёру Всеволоду Володину предстояло нырять в океан.
Я читаю много сценариев, и этот был, на мой взгляд, очень эмоциональным и честным. Лёша дал мне его прочесть, сказав, что просто хочет посоветоваться. Несмотря на то, что я никогда не снимал фильмов в подобном жанре, я "загорелся" и предложил Лёше дать мне возможность сценарий экранизировать. Мне понравились и сюжет, и характеры, и то, как сценарий написан. Мне вообще нравится, как пишет Алексей Казаков, он один из моих любимых сценаристов.
Мне импонируют его язык, те серьёзные темы, которые Лёша берет, структура сценария, герои. Существует мало хороших авторов-профессионалов, Алексей — как раз один из них. В главных ролях... Как утверждает автор сценария и продюсер фильма Алексей Казаков, сценарий изначально не писался под Алексея Серебрякова: Более того, я предполагал, что главный герой — другого склада человек. Пригласить на главную роль Алексея Серебрякова было решением режиссёра, и оно оказалось очень точным. Однако кандидатура Серебрякова на роль главного героя, как утверждает режиссёр, у него возникла далеко не сразу: Роль отца мы предлагали совершенно разным актёрам. В нашем кастинге поучаствовали, пожалуй, абсолютно все наши известные артисты старше 45 лет. Рассматривали и Константина Хабенского, и Владимира Машкова, но они не смогли поучаствовать в проекте. А Лёша Серебряков пробовался совершенно на другую роль в фильме — егеря.
Увидев его пробы, я удивился, насколько точно он подходит на роль отца. Я был просто поражен. Лёша сам сказал: "Друзья, вы же понимаете, что роль отца — это моя роль? Я её чувствую". У Серебрякова уже взрослые дети, он эту тему действительно чувствует и понимает. Мы перепробовали огромное количество прекрасных артистов, но послевкусие от того, как точно сыграл Серебряков — достоверно, искренне, с болью, как он умеет, — перебить не смог никто. Серебряков признается: Мне очень хотелось поработать с Дмитрием Дьяченко, потому что он обладает удивительной способностью мыслить категориями большого экрана. Кроме того, меня очень заинтересовал жанр фильма. Я не припомню в нашем кино таких чистых триллеров.
А с учетом того, что в фильме есть человеческая история отца и сына, сняться в нём было интересно вдвойне. Алексей Серебряков и Ко на съемках. Сына главного героя Вовку сыграл 24-летний на момент съемок и того младше Всеволод Володин. По словам Казакова: Сева Володин сделал безусловно лучшие пробы среди всех тех, кто к нам приходил на кастинг. А приходили к нам все большие звёзды его возраста, те, чьи имена на слуху. Но только он сделал такую мощную работу, показав, что не боится играть наркомана, выглядеть неприятным, даже мерзким, физиологичным. Он был очень достоверным. Его пробы можно показывать в актёрских школах-студиях как наглядное пособие для тех, кто хочет получить роль. Дмитрий Дьяченко убежен: Сева Володин — восходящая звезда кино.
В кастинге на роль сына участвовало человек триста, и Сева выиграл его своим трудом. Когда они играли с Серебряковым в паре, мы смотрели и удивлялись: боже, как они похожи! Вот отец, а вот — сын. Мало того: когда мы кастинговали артистов на другие роли, Сева приходил на ансамблевые пробы и день за днем играл очень точно. Мы раз двести его проверили в пробах с другими артистами, и каждый раз он играл на полную. По словам режиссёра, перед началом съёмок они вместе с Володиным посетили реабилитационный центр: Сева вживается в роль максимально.
Это еще риск. Как и то, что в фильме произошло внезапное смешение жанров — драма, триллер, хоррор плавно перетекают одно в другое. Добавим: не только перетекают, но и все время держат зрителя в напряжении. В результате получилась действительно необычная картина — хоть и мрачноватая по колориту, но динамичная, очень «маскулинная», завораживающая сюжетными поворотами и органичной актерской игрой. Здесь, безусловно, на своем месте Алексей Серебряков, которому в роли несчастного отца веришь сразу и безусловно.
Отец и сын оказываются одни посреди ада. В основу фильма были положены реальные события, происходившие в Амурской области в 2019 году. Правда, картину снимали на Алтае и Камчатке.
Светлана Ходченкова, Алексей Серебряков и Елена Захарова на премьере фильма "Бешенство" в Москве
Кто снимался в фильме Бешенство (2023)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В 2021 году на Семинском перевале прошли съемки художественного фильма "Бешенство", который будет показан в кинотеатрах с 23 февраля 2023 года. Все о фильме "Бешенство" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. это напряженный российский триллер, поставленный Дмитрием Дьяченко, с Алексеем Серебряковым в главной роли. В московском кинотеатре "Каро 11 Октябрь" 22 февраля состоялась светская премьера триллера "Бешенство" режиссера Дмитрия Дьяченко. Постановщик нашумевшего российского фильма «Чебурашка» Дмитрий Дьяченко показал свой новый фильм в жанре триллер «Бешенство».
Премьера фильма «Бешенство» состоится в кинотеатрах РФ 23 февраля
Информация о фильме Название: Бешенство Год выхода: 2023 Жанр: Триллер Режиссер: Дмитрий Дьяченко В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина, Александр Устюгов, Иван Бычков. Светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко БЕШЕНСТВО состоялась 22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». Фильм основан на реальных событиях: в 2019 году в Амурской области действительно случилась вспышка бешенства.
На экраны вышел фильм "Бешенство" от режиссера "Чебурашки" Дмитрия Дьяченко
Но в районе начинается эпидемия бешенства у диких животных. Отец и сын оказываются в западне. В основу сюжета легли реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году.
Бешенство — это опасное смертельное заболевание. Его возбудителем является вирус, который вызывает воспаление головного мозга как у животных, так и у человека. Вирус передаётся со слюной при укусе больного животного. Болезнь достигает головного мозга и приводит к гибели инфицированного. Сколько будут показывать фильм и где его посмотреть? Показывать "Бешенство" будут в кинотеатрах Барнаула и других городов края в течение нескольких недель.
Сеансы нужно смотреть на сайтах киносетей. Если фильм будет популярным, то он вполне может остаться в кинотеатрах и на больший срок. А дети смогут пойти на фильм? Смотреть картину можно лишь с 18 лет.
Болезнь изъела их мозг, но тем не менее остатки разума и интеллекта все же сохранились, и хвостатые санитары, не боясь ни прочных ставен, ни лесничих с ружьями наперевес, методично нападают на каждого зазевавшегося путника, жестоко разгрызая тому глотку. Кроме того, "Бешенство" - это еще и очень "хтоническое" кино. Причем здешняя хтонь представлена и в классическом понимании этого слова - как неподвластная человеку природная сила, выраженная в лютых сорокоградусных морозах и диких животных, яростно сражающихся до последнего укуса, и в ее "особой" русской интерпретации - со всепоглощающими тоской и унынием на фоне бездействующих правоохранительных органов и загибающихся деревень, где, по словам одного из героев, люди за двести тысяч готовы себе хоть руку отрезать. Пожалуй, одним из самых атмосферных и запоминающихся эпизодов фильма получилась сцена, где отец с сыном и их два нечаянных попутчика вынуждены держать оборону в лесной избушке. Именно в этом фрагменте два проявления хтони сходятся воедино, и пока снаружи волки и прочее зверье выжидают удобного момента для атаки, внутри помещения царят бардак и разруха, среди которых притаился обезумевший охотник, напоминающий не то одержимого, не то ходячего мертвеца. Что сказать - Дьяченко сделал в том числе заход на территорию хоррора. Всего на несколько минут, но получилось по-настоящему страшно. При этом не стоит забывать про ярко выраженную социальную тематику "Бешенства". В частности, проблему наркомании. Ее задает уже начальная сцена, где Игорь волочет отпрыска по кладбищу и показывает тому могилы своих бывших друзей, скончавшихся от употребления запрещенных веществ.
Отчаявшийся папа пытается помочь отпрыску избавиться от вредоносной зависимости и выморозить из него всех бесов. Нелёгкая ни эмоционально, ни физически задача лишь усложняется, когда на деревню нападают волки. Игоря совершенно не устраивает прибытие в деревню органов власти, поэтому он вынужден в спешке везти уже достаточно поплохевшего сына в глубь Тайги. Однако, озлобленные хищники быстро их настигают, как, впрочем, полицейский и егерь. Теперь, четвёрка испуганных и растерянных героев вынуждена отбиваться от зубастых врагов в заброшенном домике, без еды, удобств и медикаментов. Свежо, напряжённо и грустно... Когда в проекте ещё не прозвучало ни единой реплики, глаз зрителя уже может обрадоваться визуальной и аудиальной составляющими, хоть в дальнейшем эти преимущества отходят на второй или даже третий план. В общем, можно с полной уверенностью заявить, что задуманная создателями атмосфера работает как надёжные швейцарские часы. И всё это функционирует благодаря монтажёру, оператору и композитору, которые демонстрируют свой профессионализм, особенно когда им всё же дают возможность себя проявить. Сообщалось, к съёмкам привлекли реальных надрессированных волков, которых лично я не заметил, а заметил лишь нелепые 3-д модельки.
Фильм «Бешенство» (2023) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Да и сам Казаков успел попробовать себя в режиссуре именно в этом жанре см. В этом плане «Бешенство» сбит дебело и плотно, как качественный ремесленный продукт. Все крючки, за которые цепляется сюжет, развешены в нужных местах. Актеры играют так, будто перед ними не пустяковый развлекательный жанр как многие часто несправедливо воспринимают хоррор , а кино почти библейского размаха. Особенно стоит отметить выдающийся выход молодого Всеволода Володина в роли сына-торчка. Наконец, работает прагматичная, очень цепкая режиссура Дьяченко. Он уверенной рукой выводит кадр, умудряясь даже в тесных декорациях сторожки в лесу, в которую в какой-то момент переносится действо, сохранить и объем пространства, и чувство откровенной клаустрофобии. Плюс отличная компьютерная графика — гораздо лучше, чем в том же «Чебурашке», хотя и стоит сказать, что волки в кадре зачастую настоящие, привезенные аж из Венгрии ни одно животное на съемках не пострадало!
Но то, как CGI-эффекты успешно нивелируют разницу между реальным и нарисованным животным, вызывает уважение — особенно в те моменты, когда компьютерный зверь рвет кого-то в клочья. Да, слабонервным это кино лучше не смотреть: особо кровавые сцены тут часто сняты крупным планом, чтобы никому мало не показалось. Немного смущает только финал, как будто слегка притянутый за уши и резко контрастирующий с общим настроем фильма, но, по крайней мере, понятно, зачем он нужен: «Бешенство», как и «Чебурашка», — фильм про отцов и детей, а не про людей и волков, в первую очередь.
В этом фильме также поднимается тема наркозависимости. Над сценарием работал Алексей Казаков , а в качестве оператора выступил Юрий Никогосов. Натурные съёмки проходили на Алтае и Камчатке.
В конце концов отчаявшийся отец Алексей Серебряков увозит отпрыска в охотничий домик в тайге. Он надеется оградить сына от общества, пока тот не справится с героиновой ломкой.
Кадр из фильма «Бешенство» Однако изоляция идет не по плану. Неподалеку от охотничьей деревни находят тело человека, убитого животными. Судя по следам, это не обычное нападение: растерзав добычу, животные попросту бросили ее. Так становится известно, что в лесу началась эпидемия бешенства. Свирепые звери нападают на людей, не боясь ни огня, ни пуль. Ради спасения местным жителям придется действовать сообща.
По сюжету отец привозит своего сына в охотничий домик глубоко в тайге, чтобы тот пережил там период постнаркотической ломки. В это время вокруг разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. Отец и сын оказываются одни посреди ада.