После отзыва лицензии у «» конкуренты делали нам предложения о покупке. Банк «Точка» выплатит клиентам 8 млрд рублей, замороженных на счетах Киви банка после отзыва лицензии. В интернет-банке "Точка" подтвердили РИА Новости, что речь идет о них и добавили, что получение своей лицензии позволит банку целиком контролировать весь цикл обслуживания.
Банк Точка блокирует и закрывает счета. Что происходит?
Принадлежащий ЦБР Траст хочет в 23г продать банк Точка, но придержит "префы" Русснефти | «Точка» банк вполне интересен с точки зрения построения экосистемы, банковской системы, финтеха. |
Бывший владелец уральского банка «Точка» перестанет существовать к 2025 году | Лицензия будет выдана Банком России после оплаты уставного капитала ООО «Банк Точка». |
Точка без возврата: в мае банки закрыли в стране 191 филиал
- Отзыв лицензии Киви-банка затронул часть клиентов "Точки"
- Что нужно сделать
- Подпишитесь на свежие новости
- ЦБ РФ отозвал лицензию у Точки (АО Киви банк) – как вывести деньги
- Точка без возврата: в мае банки закрыли в стране 191 филиал
- Причина, из-за которой у Qiwi банка отозвали лицензию
Уральский банк пообещал вернуть бизнесменам потерянные миллиарды
Но нам это удалось. Мы меняли смены поддержки чтобы покрывать пиковые нагрузки в центральных часовых поясах , привыкали писать везде московское время и избавлялись от уральского акцента — даже тренера для этого нанимали. О банковской сфере Банк как институт абсолютно не нужен. Так же как людям не нужна больница. Когда человек болеет — он хочет поправить свое здоровье. Но ему не нужна больница как институт. Или возьмем почтамт — в моем детстве люди регулярно туда ходили. А сейчас я даже не помню, когда там был последний раз. Людям не нужен почтамт — им нужно связаться с близкими, получить от них посылочку. Функция осталась, но ее выполняют электронная почта, чаты, звонки и курьерская доставка.
Вот то же самое сейчас происходит и с банками. У банков есть искушение думать, что на соседней полянке хрен слаще. Поэтому они лезут в смежные отрасли: инвестиции, тревел… Банки пребывают в иллюзии, что они владеют клиентом. И пытаются ему все по очереди попродавать, монетизируя это владение. Но ни один клиент так не думает. Ловишь Петю на улице, и спрашиваешь: «Ты знаешь, что тобой Сбербанк владеет? Просто потому, что он тебе когда-то карточку выдал». Вот Петя так не думает. А если понадобится, он эту карточку разрежет, выбросит и перейдет в условный Рокетбанк, который ему милее.
Клиент владеет банком. У банков та же проблема, что и у сотовых операторов… Я помню очереди за мобильниками, за симку платили бешеные деньги. А сейчас сотовая связь — это commodity товар широкого потребления — Inc. И до банков это постепенно доходит — их услуги становятся commodity. На эту поляну пошли Google, Apple… Еще кто-нибудь придет. И банки пытаются придумать что-то сверху — сверх того, что они всегда делали. В современной сетевой экономике товар — не услуга, товар — пользователь. Или более приземленный пример: когда люди идут в торговый центр, они думают, что пошли по бутикам, за покупками. А когда бутик приходит в торговый центр арендовать помещение, ему что продают?
Ему говорят: «Вот в том углу, где ты будешь арендовать лавку, будет столько-то посетителей». Люди платят за помещение, но по факту они платят за причастность к месту и трафик. С этой точки зрения, товар в торговом центре — это не то, что по полкам разложено, а люди, которые прошли раздвигающуюся дверь. Петя так не думает. У меня любимое развлечение — спрашивать студентов: «Что является товаром в ВКонтакте? Там товар — вы». Они очень грустят, но потом прям по глазам видно, каждый из них думает: «Эти [Роскомнадзор] — да, а я — точно нет». Но фишка в том, что тот, кто поглядывает, он, к сожалению, тоже… и я тоже — товар. Сейчас у банкиров модная тема — делать маркетплейс.
Что называется, всего навалим, клиент чего-нибудь да купит, а нам, банкирам, глядишь, — копеечка. Как фича, это кажется потрясающе клевой идеей. Но я пытаюсь думать об этом с точки зрения клиента. Он с утра просыпается с мыслью: «Надо жене деньги перевести, контрагенту заплатить». У него нет с утра мысли: «Надо мне в маркетплейс зайти». У людей даже полочки в голове для этого нет, потребности нет. О ситуации с бизнесом в России Количество зарегистрированных юрлиц в России ни о чем не говорит. Там столько «поганок» и мертвечины… Мы оцениваем живой рынок в чуть более 1,5 млн юрлиц.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Реклама на New Retail. Медиакит Банк «Точка» сможет открывать новые счета на своей лицензии уже в первой половине 2023 года. В пресс-службе «Точки» уточнили, что у клиентов, которые обслуживались в «Открытии», номера счетов останутся прежними, БИК и корсчет изменятся на реквизиты ООО «Банк Точка», клиенты со счетами в «Киви» останутся с прежними реквизитами. На работе банка и клиентах изменения никак не отразятся.
RU объяснили, что у клиентов, которые ранее обслуживались в «Открытии», номера счетов останутся прежними, а БИК и корсчет изменятся на реквизиты банка «Точка». Клиенты со счетами в «Киви» останутся с прежними реквизитами. Изменения произойдут уже в первой половине этого года. Мы надеемся вернуть свое приложение в магазины приложений и восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности, — рассказал гендиректор «Точки» Андрей Завадских. В конце прошлого года стало известно, что основной собственник финтех-проекта ведет переговоры о его продаже. Это далеко не первая смена состава акционеров компании за последние годы.
ЦБ РФ выдаст универсальную лицензию новому банку "Точка"
Если остаток на счёте был в иностранной валюте, то выплата будет в рублях по курсу ЦБ РФ на 21 февраля 2024 года дата отзыва лицензии. Взять на себя значительный риск, но как можно быстрее решить проблему клиента — дело принципа. Для нас клиент дороже денег». Были клиентом «Точки» и хранили на счетах Qiwi более 1,4 млн рублей? Заключаете с «Точкой» договор выкупа прав требования, после чего 1,4 млн рублей получите от АСВ, а сумму свыше этой отсечки — от «Точки». Причем, клиенты, не попадающие под критерии вкладчиков АСВ, смогут получить всю сумму, которая была на счёте на момент отзыва лицензии.
Регулятор объяснил, что принял такое решение, из-за того что финансовая организация нарушала федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность, нормативные акты ЦБ, а также систематически допускала нарушения требований законодательства в области противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В тот же день доцент кафедры экономической политики и экономических измерений ГУУ Максим Чирков, комментируя отзыв лицензии, предположил, что ЦБ начинает более пристально следить за деятельностью банков , для того чтобы не возникало соблазна у акционеров кредитных организаций, у руководителей зарабатывать какие-то сверхприбыли, не соблюдая некоторых требований регулятора. Возмещение смогут получить почти 300 физических лиц, порядка 11 тыс. При этом электронные кошельки не подпадают под действие закона о страховании вкладов , и требования по ним будут удовлетворяться в период ликвидации кредитной организации в составе третьей очереди реестра требований кредиторов.
В «Точке» сообщили, что сбой затронул часть клиентов, которые обслуживались на филиале в Киви-банке. С какими именно ограничениями столкнулись клиенты, банк не уточнил. Один клиентов, который проводил через Киви-банк валютные операции, рассказал Frank Media , что недоступны никакие расчеты и обмен валют. Сегодня, 21 февраля, Центробанк ЦБ объявил об отзыве лицензии у Киви-банка.
Россия денонсировала соглашение с Великобританией о рыболовстве 1956 года Однако отзыв лицензии у КИВИ банка затронул часть обслуживавшихся в его филиале клиентов «Точки». При этом в пресс-службе Райффайзенбанка агентству рассказали, что в приложении организации стали временно недоступна оплата услуг мобильной связи и некоторых провайдеров других сервисов. Мы работаем над решением и сообщим вам, как только оплата будет доступна», — пояснили в пресс-службе.
Точка Банк
Большинство сервисов и продуктов «Точки» продолжают функционировать в штатном режиме, отметили в пресс-службе организации. Большинство сервисов и продуктов «Точки» функционируют в обычном режиме.
У банков та же проблема, что и у сотовых операторов… Я помню очереди за мобильниками, за симку платили бешеные деньги. А сейчас сотовая связь — это commodity товар широкого потребления — Inc. И до банков это постепенно доходит — их услуги становятся commodity. На эту поляну пошли Google, Apple… Еще кто-нибудь придет. И банки пытаются придумать что-то сверху — сверх того, что они всегда делали.
В современной сетевой экономике товар — не услуга, товар — пользователь. Или более приземленный пример: когда люди идут в торговый центр, они думают, что пошли по бутикам, за покупками. А когда бутик приходит в торговый центр арендовать помещение, ему что продают? Ему говорят: «Вот в том углу, где ты будешь арендовать лавку, будет столько-то посетителей». Люди платят за помещение, но по факту они платят за причастность к месту и трафик. С этой точки зрения, товар в торговом центре — это не то, что по полкам разложено, а люди, которые прошли раздвигающуюся дверь.
Петя так не думает. У меня любимое развлечение — спрашивать студентов: «Что является товаром в ВКонтакте? Там товар — вы». Они очень грустят, но потом прям по глазам видно, каждый из них думает: «Эти [Роскомнадзор] — да, а я — точно нет». Но фишка в том, что тот, кто поглядывает, он, к сожалению, тоже… и я тоже — товар. Сейчас у банкиров модная тема — делать маркетплейс.
Что называется, всего навалим, клиент чего-нибудь да купит, а нам, банкирам, глядишь, — копеечка. Как фича, это кажется потрясающе клевой идеей. Но я пытаюсь думать об этом с точки зрения клиента. Он с утра просыпается с мыслью: «Надо жене деньги перевести, контрагенту заплатить». У него нет с утра мысли: «Надо мне в маркетплейс зайти». У людей даже полочки в голове для этого нет, потребности нет.
О ситуации с бизнесом в России Количество зарегистрированных юрлиц в России ни о чем не говорит. Там столько «поганок» и мертвечины… Мы оцениваем живой рынок в чуть более 1,5 млн юрлиц. В слабом развитии малого и среднего бизнеса виноват НДС. Он был придуман для тормоза переразогнанных экономик с кризисом перепроизводства. Мы не производим тарелок, крышек от унитазов, ручек и всего такого больше, чем экономика может переварить. Про русских за границей говорят, что они — щедрые, денег не считают и кутят красиво.
Но это же не потому, что мы — самая эффективная экономика в мире по производству. И не потому что мы — самая инновационная экономика в мире: все изобрели, держим патенты, все нам роялти платят… Ни первое, ни второе. Это все — нефтяные брызги. Я дико переживаю. Потому что куча моих знакомых предпринимателей сейчас думают: «А не устроиться ли мне опять куда-то на работу? О клиентах и сотрудниках Бренд — это не то, что мы заявляем о себе.
У нас было естественное искушение сказать: «Мы клевые, прекрасные и помогаем предпринимателям». Но основатель Wolff Ollins Майкл Вульф помог нам понять, что бренд — это то, что наш клиент скажет о нас. Для меня всегда было важно гордиться тем, что я делаю. Оборотная сторона гордости — деятельный стыд, когда с клиентом что-то идет не так. Ты бросаешься исправлять, даже если формально это не твоя зона ответственности. Если клиент нам позвонил — мы уже обосрались.
В понятный сервис не звонят. Value-звонок — это когда клиент говорит: «Ребята, я новый магазин открываю, что посоветуете? У человека была какая-то потребность в бизнесе — мы ему помогли. Waste-звонок — это: «Ребята, я тут платежку в налоговую отправляю и не могу понять, где у вас эти поля, которые вколотить надо».
Она позволит нам целиком контролировать весь цикл обслуживания: быть более гибкими в принятии решений, быстрее расширять и улучшать свою линейку продуктов.
А ещё надеемся вернуть своё приложение в магазины приложений и восстановить в полном объёме сервисы для внешнеэкономической деятельности", - прокомментировал ситуацию CEO "Точки" Андрей Завадских. Клиенты со счетами в "Киви" останутся с прежними реквизитами. На работе банка и клиентах изменения никак не отразятся, пообещали в "Точке".
Это лично моя ошибка.
Я мыслю фичами. А давайте здесь вот это сделаем, а давайте там вот сделаем. А люди мыслят не фичами — люди мыслят удобством, целостным впечатлением, упаковкой. В контексте с ценой.
Я иногда говорю разработке: «Давайте здесь кнопочку привинтим! Привинтили, а дальше что? У людей нет потребности в кнопочке. К счастью, сейчас есть в «Точке» люди, которые меня бьют по мордасам, когда я очередную фичу приношу.
У наших работников нет инструкций и KPI. Они сами решают, что и как будут делать. Например, работников службы поддержки KPI мотивировали бы скорее закончить разговор, нежели решить проблему клиента. Но ведь клиент звонит не для того, чтобы с ним быстрее поговорили, а чтобы решили его проблему, которую мы же, скорее всего, и создали.
Важно решить проблему за один звонок — без переключения на других специалистов. К своим сотрудникам мы относимся как к клиентам. Актуализировали учебный центр, создали портал удаленного сотрудника и мобильное решение для удаленной работы. Купили всем айпады и правильно их настроили, чтобы ребятам было удобно.
Мне нравится слово «штаб». Оно не про офис, где просиживают штаны, а про место, где офицеры собираются выпить чаю, обсудить план войны и откуда они идут в атаку. Именно так мы проводим экспансию в регионы. Но начинается все часто с одного-двух человек, работающих из дома и готовых «раскачать» город.
Если все идет хорошо, там позже появляются менеджеры по работе с клиентами, и потом у них появляется штаб. Трудности роста Мы постоянно переизобретаем интернет-банк. Как-то пришла мысль: почему бы клиенту не общаться с нами в своем чате, — так появился первый в мире фейсбук-бот с функцией платежей. То заметили, что клиенты постоянно пересылают друг другу платежки с печатью банка, — и научились удобно делать это за них.
Мы встроили бухгалтерию в интернет-банк и теперь сами ведем бухучет и формируем налоговые платежки. У нас постоянно есть «топ» проблем. Есть такая штука в теории оптимизации систем: улучшение одного параметра приводит к ухудшению другого. Какое-то время была проблема: владельцы передают доступ бухгалтеру — ключи от интернет-банка, — а бухгалтер не может зайти.
Мы эту штуку пролечили, и в «топ» выбилось что-то другое. Топ есть всегда. Мы что-то убираем — всплывает другое. Каждый месяц мы тратим почти 10 миллионов рублей на разработку.
Над этим работает уже почти 20 скрам-команд. Раньше конкуренты копировали наши инновации за 2-5 лет. Но сейчас некоторые научились делать это достаточно бодро и нам приходится тоже ускоряться. Копируют интерфейсы, процессы… Иногда делаешь посадочную страницу, а уже через месяц она на сайте уважаемого конкурента хотя сам продукт еще не готов — копируют только обещания.
У хорошего ресторана не может быть амбиций стать самым проходным местом в Москве — для этого есть туалет на Казанском вокзале. Сейчас мы находимся в фазе масштабирования. У «Точки» — 700 сотрудников и более 70 тысяч клиентов. Мы справляемся не со всеми трудностями роста — к нашему дикому стыду, клиентам приходится ждать дольше обычного из-за большого потока.
Есть проблема с набором сотрудников — мы принципиально берем только тех, кем «Точка» могла бы гордиться. Но это хорошие проблемы, я рад, что они у нас есть, и мы учимся с ними справляться. У «Точки» дерзкие планы. При этом наши амбиции не в цифрах.
«Точка» выплатит своим клиентам заблокированные в «Киви Банке» средства
Финтех-проект «Точка» получил банковскую лицензию | Rusbase | АО «Точка» готово за свой счет выплатить суммы, замороженные на счетах клиентов, работавших на базе банковской лицензии Киви-банка, сообщили «Известиям» в компании 27 уточнили, что меры коснутся тех предпринимателей, чьи потери не покрываются. |
Банк Точка выкупит заблокированные средства клиентов из Киви банка на 8 млрд руб. - Ведомости | ООО "Банк Точка" получил государственную регистрацию и универсальную лицензию. |
ЦБ РФ отозвал лицензию у Точки (АО Киви банк) – как вывести деньги
К 2025 года компания собирается принять несколько юридических решений акционерного плана – ликвидировать банк и сдать лицензию, однако, это может быть длительным процессом. Лицензия позволит банку уже в первой половине 2023 года открывать новые счета. Банк "Траст" продал за 41,5 млрд руб; финтех-проект "Точка"; Ранее компания входила в группу "Открытие", еще раньше работала с Qiwi-банком, а до этого создатели "Точки" и ядро коллектива являлись сотрудниками ектаринбургского "Банка 24;ру", у которог.
ЦБ РФ выдаст универсальную лицензию новому банку "Точка"
АО «Точка» готово за свой счет выплатить суммы, замороженные на счетах клиентов, работавших на базе банковской лицензии Киви-банка, сообщили «Известиям» в компании 27 уточнили, что меры коснутся тех предпринимателей, чьи потери не покрываются. Банк Точка получил лицензию ЦБ и хочет вернуть приложение. Банк «Точка» выплатит своим клиентам в общей сумме восемь миллиардов рублей, которые были заблокированы на счетах в «КИВИ Банка» после отзыва лицензии. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Банк «Точка» сообщил, что отзыв лицензии у Киви Банка 21 февраля затронул часть его клиентов.
Наши проекты
- ЦБ РФ отозвал лицензию у Точки (АО Киви банк) – как вывести деньги
- Банк «Точка» выплатит клиентам ₽8 млрд замороженных на счетах QIWI
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Банк Точка блокирует и закрывает счета. Что происходит?
Отзыв лицензии Киви-банка затронул часть клиентов "Точки"
Часть денег наших клиентов осталась замороженной после отзыва лицензии у Киви Банка. «КИВИ банк (АО) и ООО «Банк «Точка» — разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у КИВИ не влияет на нашу работу», — отметили в пресс-службе. АО «Точка» готово за свой счет выплатить суммы, замороженные на счетах клиентов, работавших на базе банковской лицензии Киви-банка, сообщили «Известиям» в компании 27 уточнили, что меры коснутся тех предпринимателей, чьи потери не покрываются. Банк "Точка" намерен выплатить клиентам деньги заблокированные на счетах QIWI-банка. «Траст» продал на аукционе 90,01% акций банка для малого бизнеса «Точка» за 41,5 миллиарда ₽, пишет РБК со ссылкой на сообщение компании. Банк «Точка» выплатит клиентам 8 млрд рублей, замороженных на счетах Киви банка после отзыва лицензии.