На заводе Автотор возобновится выпуск иномарок Hyundai и Kia, правда сборка будет вестись в ограниченном количестве и недолго. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил, что у автомобильного завода «Автотор» на фоне приостановки производства BMW сложная ситуация. По-восточному яркая и даже немного помпезная церемония запуска производства двух моделей BAIC в Калининграде вполне соответствует значимости события для предприятия. Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде планирует сохранить коллектив сотрудников, которые остались без работы после прекращения сборки машин BMW на предприятии. Калининградский завод «Автотор» может наладить сборку китайских автомобилей, и первой моделью может стать Jetour.
Калининградский «Автотор» начал производить новую марку авто (фото)
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев предположил в разговоре с «Ведомостями», что автомобили BAIC в России могут стоить 2,2-2,6 млн рублей. В марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, осенью предприятие сообщило об остановке выпуска Hyundai и Kia из-за истощения запасов комплектующих. В 2023-м завод начал собирать китайские машины Kaiyi.
До 2025 года их число вырастет до 15, а если будут выделены субсидии — до 36. Тем временем «Автотор» намерен выпускать и собственные электромобили. Известно, что производство должно стартовать ещё до конца текущего года. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме.
Да, это не полностью разработка наших конструкторов, инженеров и технологов, но мы принимали непосредственное участие в разработке конструкции. Рассчитываем, что в следующем году у нас появится этот новый автомобиль. На создаваемых производственных мощностях планируется выпускать компактные электромобили для молодежи. Также получит развитие проект по производству доступной техники для пожилого населения, для малоподвижных граждан - не только автомобили, но и различного рода средства передвижения.
На этой же производственной базе будут выпускать малую технику — квадроциклы, мотоциклы, другие транспортные средства и передвижные устройства широкой гаммы. Владимир Щербаков также заявил, что берет на себя личную ответственность за развитие предприятия в новых условиях и возвращается в статус главного акционера АВТОТОР: - Вынужденные бизнес-паузы не приведут к тому, что мы потеряем бизнес. И беру на себя всю ответственность за реализацию намеченных планов, направленных на дальнейшее развитие автомобилестроения в Калининградской области, развитие локализации, включая производство автокомпонентов на новых производственных мощностях. Знай наших! Кульминацией празднования Дня машиностроителя стало подведение итогов конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». В 2022 году он проводился уже в 18-й раз по шести номинациям.
Победителями стали:.
А планы по наращиванию производства, локализации и внедрению инноваций строят на годы вперед. BAIC — государственный китайский автохолдинг.
Но локализация, как обещают, будет расти, и в 2024 машину уже будут производить по полному циклу. У дилеров первые автомобили появятся уже до наступления лета.
Когда на автозаводах Калининградской области начнут выпускать машины новых брендов
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области. Калининградский автомобильный завод «Автотор» заключил соглашения с тремя китайскими компаниями и возобновил сборку автомобилей. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода.
«Автотор» (Калининград)
- Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
- Автозавод в Калининграде будет выпускать еще три модели вместе с маркой Jetour
- «Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK
- «Автомобильный завод АГР» нарастил производство в апреле 2024 года
- На «Автоторе» рассказали об увольнениях и развороте на Китай
- Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде
Автозавод «Автотор» в Калининграде выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году
Начало продаж запланировано на второй квартал 2023 года. До конца года партнёры планируют представить ещё пять моделей бренда, в том числе одну модель электромобиля. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев предположил в разговоре с «Ведомостями», что автомобили BAIC в России могут стоить 2,2-2,6 млн рублей. В марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, осенью предприятие сообщило об остановке выпуска Hyundai и Kia из-за истощения запасов комплектующих.
Щербаков дал понять, что хотя сейчас «Автотор» остаётся одним из четырёх работающих автомобильных заводов наряду с Mazda-Sollers во Владивостоке, УАЗом и «Хавейл Мотор Рус» в Тульской области , ситуация очень напряжённая. Во-первых, сломана вся логистика перевозок и нарушены цепочки поставок. Во-вторых, «стала невыносимой» стоимость доставки запасных частей — если раньше контейнер из Южной Кореи приходил в Калининград за 4450 долларов, то теперь тот же груз обходится в 20-25 тысяч долларов. Пока «Автотору» удается удерживаться на плаву и не останавливать конвейеры Kia и Hyundai, но производство сократилось втрое — раньше ежедневно выпускались 900 машин, теперь только 300. Владимир Щербаков подчеркнул, что завод работает в убыток.
Планы на 2024 год, озвученные в июне 2023-го, составляли 100 тыс. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. В пресс-службе «Автотора» добавили, что холдинг более чем в два раза увеличил свои инвестиционные обязательства по СПИК по развитию производства, выпуску автомобилей и автокомпонентов, подписанному с Министерством промышленности и торговли РФ и правительством Калининградской области. На сегодняшний день они составляют более 70 млрд рублей. Эти изменения в СПИК уже утверждены, - сообщили в пресс-службе в начале февраля 2024 года, добавив, что ранее обязательства компании по инвестициям составляли 32 млрд рублей. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 250 000 автомобилей в год. Так, в 2011 году по данным на август с конвейера «Автотора» сошло свыше 140 тысяч автомобилей. История 2023 Начало строительства металлургического комплекса 21 июня 2023 года «Автотор» объявил о начале строительства литейно-механического завода в Калининградской области. Предприятие площадью более 30 тыс. Инвестиции в проект составляют 32 млрд рублей. По сообщению пресс-службы «Автотора», мощность металлургического производства составит 5 тыс. Производство будет осуществляться различными методами, среди которых литье под высоким и низким давлением, литье в песчано-полимерных и металлических формах. Проект завода «Автотор» в Калиниградской области Также на калининградском предприятии будет организована линия экструзии, позволяющая выпускать крупные изделия с усилием запирания 3,6 тысячи тонн. Мехообрабатывающий парк будет включать в себя трех-, четырех- и пятикоординатные станки и различные виды современного контрольно-измерительного оборудования. На предприятии будут выпускать комплектующие для выпуска электромобилей и автомобилей, нефтегазовая арматуру и оснастку, а также товары народного потребления, говорится в сообщении. Помимо «Автотора» продукцию будут использовать другие предприятий Калининградской области, планируются поставки в регионы страны. Создается собственное литейно-механическое производство — по сути, целый универсальный металлургический комплекс, аналогов которому на сегодняшний день нет не только в Калининградской области, но и в России , — заявил технический директор нового завода Александр Богородицкий.
Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — прокомментировал результаты работы завода генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев. Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая уже насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ. Другие новости.
Автозавод «Автотор» в Калининграде выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году
Автомобиль рассчитан на четыре человека. Также не исключается, что на автозаводе будут выпускать модели марки Chery. Примечательно, что представители самого предприятия ещё в начале этой осени рассказали, что на заводе начали переналаживать производственные процессы для выпуска автомобилей новых моделей и марок. Ожидалось, что их производство будет начато в конце октября 2022 года.
Событие оказалось богато не только на выдающиеся результаты.
Основатель компании Владимир Щербаков сделал несколько важных заявлений о будущем автопроизводителя. Из первых уст Конечно же, пройти без традиционных поздравлений такой праздник тоже не мог. Вклад калининградского автопроизводителя в развитие отечественного машиностроения и экономики региона традиционно отмечается на самом высоком уровне. Значительный промышленный, технологический потенциал «АВТОТОРа», созданные здесь современные рабочие места и привлеченные инвестиции стали заметным вкладом в экономическое развитие Калининградской области, решение востребованных социальных проблем.
Важно, что сегодня, несмотря на сложную ситуацию, вызванную санкциями некоторых западных стран, компания сумела сохранить квалифицированные кадры, модернизировать имеющиеся мощности и установить новые, перспективные деловые контакты. Желаю вам успехов и всего самого доброго. И конечно, поздравляю с профессиональным праздником — Днем машиностроителя». Предприятие, которое является одним из самых известных промышленных брендов Калининградской области, входит в число крупнейших налогоплательщиков и работодателей региона, никогда не сдавалось под давлением непростых обстоятельств и сейчас находит новые решения для развития и сохранения рабочих мест, - отметил в своем обращении глава региона.
В производственной цепочке задействовано более 300 малых и средних предприятий области. Обстановка вокруг России становится все более сложной, и на нас она, конечно, тоже сказалась.
В частности, в регионе будут реализованы пилотные проекты по предоставлению новых для российского рынка сервисов, в частности, «батарея как услуга», - отметила Наталья Никипелова. Мы нацелены на выпуск универсальной компонентной базы, ориентированной на потребности не только нашего предприятия, но и отрасли в целом. Этой задаче отвечает и организация в сотрудничестве со структурами Росатом производства тяговых аккумуляторных батарей.
Для нас это важный этап в освоении принципиально новых технологий и наращивании компетенций по ряду перспективных направлений, которые имеют решающее значение для дальнейшего развития электродвижения, обозначенного на уровне государства в качестве одного из приоритетов», - отметил Александр Сорокин. Другие новости.
Он все время заряжается. То есть нужна дешевая, но надежная батарея. И нужен маленький ДВС. Мы нашли все эти решения. Купили лицензию на электрический и обычный двигатели не буду называть у кого , причем успели это сделать до наступления момента санкций, и законтрактовали оборудование для их производства. Электрический двигатель удивительно интересный, такого на рынке еще нет. И на одном и том же оборудовании можно делать мотор и 20, и 150 кВт. И ДВС мы сможем изготавливать «Евро-6» и на бензине, и на газе.
Не нужен очень мощный, он ведь только заряжает батарею. Следовательно, у него расход — от 1 до 3 литров в зависимости от мощности. И при такой схеме можешь на одной зарядке проехать 1200 км, залив один раз бак топливом. Если это бензиновый мотор, а если газовый — заполнив баллоны, что еще дешевле», - говорит Владимир Щербаков. Как объяснил основатель автомобильного холдинга, именно в этой связи, в процессе решения этих задач и зашла речь о петербургской площадке завода Hyundai. Теперь работаем с «Газпромом» вместе над газовой аппаратурой тоже нашли кое-какие решения и, естественно, нам нужна хорошая платформа.
Новый компактный кроссовер BAIC X35 собранный в Калининграде (автозавод Автотор)
Автомобильные заводы в России резко наращивают свое производство 26 Апреля, 2024... На заводе «Автотор» в Калининграде началось производство автомобилей марки Forthing. В Россию вернулся кроссовер Hyundai, который любят россияне. Сколько стоит новинка 22 Апреля, 2024...
Это компактный электрокар, который будут выпускать в трех версиях — обычной пассажирской, коммерческой и в виде машины для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, в 2024 году «Автотор» намеревается запустить новое предприятие по выпуску электрических силовых установок и компонентов для них, причем они будут предназначаться для разных типов транспорта. Проектная мощность предприятия составит 60 тысяч моторов в год, столько же будут выпускать и батарей.
Принцип сборки пока крупноузловой, то есть за основу берутся готовые сваренные и покрытые краской кузова. В них установлены основные компоненты первого уровня.
Переход на полный цикл планируется в ближайшем будущем.
Наконец, в максимальной комплектации Luxury добавлены панорамная крыша и 17-дюймовые колеса. Дополнительных подушек безопасности не предусмотрено. При этом у моделей U5 Plus и X35 руль регулируется только по углу наклона, а подогрева сидений нет.
Указанные две модели должны выйти на рынок во втором квартале. Сейчас идет формирование дилерской сети. До конца 2023 года BAIC планирует начать сборку и продажи еще пяти моделей — это два кроссовера, два внедорожника и один электромобиль.
Пенсия.PRO
«Автотор» завершает строительство заводов электродвигателей и электронных систем управления. Новую партию корейских паркетников Seltos, выпущенных на автозаводе «Автотор» в Калининграде, стали поставлять в дилерские центры страны. Бывший первый зампред правительства СССР Владимир Щербаков в 1994 году создал компанию «Автотор», которая через три года запустила в Калининградской области производство по сборке автомобилей иностранных брендов. Очевидно было предполагать, что брошенные европейцами автомобильные заводы по всей России будут подобраны китайцами. Калининградское предприятие «Автотор» было основано в 1996 году, и с тех пор производство постоянно наращивалось. В Калининградской области по 30 апреля проходит Всероссийское голосование по выбору общественной территории для благоустройства в 2025 году.
Калининградский завод «Автотор» представил модельный ряд авто BAIC, Kaiyi и SWM для России
Бывший первый зампред правительства СССР Владимир Щербаков в 1994 году создал компанию «Автотор», которая через три года запустила в Калининградской области производство по сборке автомобилей иностранных брендов. 9 апреля 2023 - Новости Челябинска - На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. Сейчас госкорпорация достраивает гигафабрику по производству накопителей в Калининграде, запустить её планируется в середине 2025 года. Калининградское предприятие «Автотор» приступило к промышленному производству автомобилей марки Jetour. Компания «Моторинвест», официальный дистрибьютор легковых автомобилей Dongfeng в России, и завод «Автотор» завершили сотрудничество, предусматривавшее сборку автомобилей DFSK на предприятии в Калининграде.
Новый компактный кроссовер BAIC X35 собранный в Калининграде (автозавод Автотор)
Как сообщает агентство ТАСС, ссылаясь на губернатора Калининградской области Антона Алиханова, завод "Автотор" в Калининграде возобновил работу и заключил контракты с тремя китайскими автопроизводителями. Главная» Новости» Автотор калининград новости последние. Портал «АвтоВзгляд» прикинул, кому и для чего мог понадобиться завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Завод «Автотор» в Калининграде после длительного простоя нашел новых партнеров и запустил сборку новых автомобилей. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области. «Автотор» планирует построить в Калининградской области литейно-механический завод.
Калининградский «Автотор» рассчитывает выжить благодаря электрокарам
Создается собственное литейно-механическое производство — по сути, целый универсальный металлургический комплекс, аналогов которому на сегодняшний день нет не только в Калининградской области, но и в России , — заявил технический директор нового завода Александр Богородицкий. Об этом заместитель генерального директора Алексей Храмцовский рассказал в марте 2023 года. По его словам, сборка грузовиков проводится в пилотном режиме. Машины собирают на том же участке производственной площадки «Автотора», где ранее делались авто аналогичного класса Hyundai HD. Начало полномасштабного производства китайских грузовиков намечено на второй квартал 2023 года, к этому времени должна закончиться сертификация. До конца года Автотор должен выпустить 5 тыс. До конца 2023 года «Автотор» планирует выпустить 5 тыс.
Также завод планирует в этом году выпустить не менее 1 тыс. Партнер аналитического агентства « Автостат » Игорь Моржаретто считает, что покупатель на продукцию калининградского завода найдется, поскольку с российского рынка ушли многие конкуренты. Вместе с тем сейчас огромное количество дилеров осталось без работы. И найти какую-нибудь сеть или компанию, которая возьмется за продажи тех или иных марок, не проблема. Другое дело, захочет ли сам завод этим заниматься или поручит кому-то другому. Это вопрос бизнеса, все варианты возможны.
Безусловно, «Автотору» будет сложно, но у него нет выбора. Это одно из крупнейших автосборочных предприятий в России , которое рассчитано на выпуск до 250 тыс. Об этом 13 декабря 2022 года заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Рад сообщить: «Автотор» вернулся к работе.
Но мы очень надеемся, что работа по поиску новых партнеров будет продолжена», — заметил Алиханов.
Ранее, 6 декабря, в Cеть попали слайды из заводской презентации калининградского завода «Автотор», на которых видно, как будет выглядеть один из вариантов городского электромобиля. Эксперты отметили, что, судя по представленным изображениям, электромобиль будет иметь однообъемный трехдверный кузов и четырехместный салон. По массогабаритным показателям будущая машина будет близка к формату японских компактных кей-каров. Производство городского электромобиля на «Автоторе» должны запустить в 2023 году.
Жаль только, что простые смертные имеют о них весьма смутное представление. Тот же Interfax лишь сообщает, что инвестиционная программа компании предполагает широкую кооперацию с производственным комплексом Hyundai в России. Формально питерский завод до сих пор находится в собственности корейской компании — он еще никому не продан и даже не передан за 1 рубль, как активы других иностранных автопроизводителей. Корейцы явно продолжают вести свою хитрую игру, не желая за просто так уходить с российского рынка. Вполне вероятно, что они хотят сохранить хотя бы частично свои позиции в нашей стране, оперевшись на надежного отечественного партнера.
Пока «Автотору» удается удерживаться на плаву и не останавливать конвейеры Kia и Hyundai, но производство сократилось втрое — раньше ежедневно выпускались 900 машин, теперь только 300. Владимир Щербаков подчеркнул, что завод работает в убыток. Ситуацию осложняет то, что сначала приходится собирать неукомплектованные машины, а по мере поступления электронных плат дооснащать их и отправлять дистрибьюторам. Руководитель «Автотора» подтвердил, что правительство Южной Кореи находится под давлением США и ждёт от американских регуляторов разрешения на поставку некоторых запасных частей в Россию. По сути корейцам приходится доказывать, что речь идёт о деталях, которые нельзя использовать в военных целях.
Другие новости
- Автоэксперт рассказал, почему в кризис выгодно строить в России автозаводы
- Автотор начнёт выпуск электромобилей на заводе в Калининграде.
- Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде
- Персоны (3)
- Курсы валюты:
Комментарии
- Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC // Новости НТВ
- Пенсия.PRO
- Калининградский «Автотор» перезапустил производство автомобилей
- Новости по этой теме
- Лента новостей
- Автоновости: чем планирует заниматься калининградский завод «Автотор» в 2023 году
«Автотор» запустит в производство пять новых моделей
Сейчас госкорпорация достраивает гигафабрику по производству накопителей в Калининграде, запустить её планируется в середине 2025 года. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Как сообщает агентство ТАСС, ссылаясь на губернатора Калининградской области Антона Алиханова, завод "Автотор" в Калининграде возобновил работу и заключил контракты с тремя китайскими автопроизводителями. Авто обзор Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать. единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ (в Тульской области).