Новости автосервис фит

Сейчас в стране явно ощущается нехватка автосервисов, как и отсутствие специалистов. В исследовании сети автосервисов Fit Service рассказали о резком подорожании обслуживания китайских автомобилей. Автосервис, который всегда рядом. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе.

FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы

Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Новости отрасли, полезные статьи, готовые скрипты и чек-листы для работы СТО, лайфхаки управления автосервисом и многое другое. Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис. История федеральной сети автосервисов FIT Service, которая развиваясь по франчайзингу, зарабатывает не на платежах партнеров, а на продаже запчастей. Приложение предназначено для клиентов федеральной сети автосервисов FIT SERVICE.

FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы

Арендатором выступила компания FIT SERVICE — самая быстро растущая федеральная сеть автосервисов в России с главным офисом в г. Новосибирск. Самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану FIT SERVICE уже более двух лет клиент Поинтера. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских. Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов. — Судя по отчетности «Фит Автосервис», прошлый год по прибыли был лучшим как минимум с 2019 года. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия.

Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе»

Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов. Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Директор по развитию Федеральная сеть автосервисов FIT SERVICE (229 станций).

Весь прайс-лист

Международная франчайзинговая сеть автосервисов Fit Service внедряет электронные экспресс-диагностики автомобилей на всех станциях в России и Казахстане. После пожара выяснилось, что в автосервисе сгорели два автомобиля, еще два оказались завалены обломками крыши. Купить франшизу сети автосервисов FIT Service: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе FIT Service. Директор по развитию Федеральная сеть автосервисов FIT SERVICE (229 станций). По данным сети автосервисов Fit Service, за январь-август 2023 года на 35 % увеличилось число обращений владельцев китайских автомобилей возрастом до 4 лет по сравнению с. Чтобы оптимизировать работу с документами, в марте 2023 года сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронный документооборот с клиентами.

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

Это стало возможно благодаря подключению компании к сервису F. На конец февраля к сервису подключено уже 62 СТО, в планах — подключить всю сеть к концу марта. Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис, — отмечает директор по развитию сети Александр Гараньков. Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее.

Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге. Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F.

Подскажет, когда заменить масло и продлить полис ОСАГО, запишет на ближайшую СТО и построит к ней маршрут в любимой программе навигации, поможет уложиться в бюджет благодаря бонусной программе. Возможности В приложениях много функций, но мы выбрали те, что нам самим нравятся больше всего. Сервисная книжка Просмотр истории обслуживания всех ваших автомобилей.

Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там.

Отметим, что это не первый сгоревший в Красноярске автосервис за последнее время. В марте на правобережье сгорели автомойка и автосервис «21 век». Часть автомобилей тогда удалось спасти, но некоторые были уничтожены в пожаре. Предварительная площадь возгорания составляет около 200 квадратных метров.

Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?

Автосервис Fit Service: средний чек за обслуживание китайских автомобилей увеличился на 27%

Праворульные просто уйдут с рынка — ввозить их нерентабельно, и они в соответствии с возрастом уходят в утиль. Я не могу сказать, что у нас есть целенаправленная стратегия — регионы или Москва, мы развиваемся по всей России. В силу того, что исторически мы вышли из Сибири, у нас здесь большая представленность. Но это не означает, что мы не собираемся расти в центральной части страны. К концу текущего года мы планируем выйти на цифру 100, и я уверен, что на 1 января мы выйдем на этот показатель. План — присоединить 86 сервисов, из них будет порядка 30 — 35 в Центре и на Северо-Западе.

Ресурсы для того, чтобы сделать 86 сервисов в следующем году есть, спрос тем более. К 2020 году мы хотим выйти на цифру более 500 автосервисов в сети. На каких именно игроков вы рассчитываете? Откуда они придут? Все вот эти три типа в следующем году, я уверен, останутся и такая тенденция сохранится вплоть до 2020 года.

Конечно, в основной массе в нашу сеть входят существующие сервисы, которые видят, что им в кризис тяжело. То есть они понимают: зачем с нами конкурировать, если можно просто быть партнерами? А ваша франшиза имеет спецификацию? Или она универсальная, слесарная? Основная масса в нашей сети именно такие.

Но в части городов, где мы начали активно наращивать присутствие например, в Новосибирске 21 сервис , мы поняли, что есть большой неудовлетворенный спрос, на котором мы можем потерять. Соответственно, в нашей сети существуют стандартные автосервисы, кузовные, специализирующиеся на ремонте коробок передач, рулевых реек; почти в каждом есть эвакуаторы, мойки, аварийные комиссары, техподдержка. Мы даем максимальный комплекс услуг, чтобы клиент при любом вопросе обратился к нам. Но мы придерживаемся принципа, что нет той самой «таблетки для счастья», которая позволит твоему бизнесу стать прибыльным. Что нужно для того, чтобы ваш бизнес стал эффективным?

Первое — это клиенты, которых нужно привлечь. Второе — качество работы с клиентами, хороший персонал, качественная система автоматизации, оборудование, инструмент, квалифицированные специалисты. Расходы должны быть оптимизированы, нужны техническая поддержка, центр обучения, сильный маркетинг, соответствующие бизнес-процессы внутри. Наше преимущество в том, что мы все это партнеру даем. А даем, потому что зарабатываем не на франшизе и придерживаемся модели «win-win».

Мы заинтересованы в росте нашего партнера: он покупает запчасти, а мы даем ему все для развития его бизнеса. В нашей системе, помимо автоматизации бизнес-процессов, огромное количество уникальных технологий и ноу-хау: это и данные по нормам времени, каталоги запчастей с розничными ценами, система автоподбора запчастей, сервисная книжка-онлайн, система автоинформирования клиентов и многое другое. Мы сами заботимся об автомобиле клиента и знаем, когда и что ему пора делать. Вторая большая часть — это справочник по нормам времени, который просто необходим. Большинство сервисов сейчас работает с ценообразованием через нормочас, но откуда брать цифру, на которую можно опираться — таких данных ни у кого нет.

У нас есть свой собственный справочник, который мы создаем и будем создавать дальше, где на каждую марку, модель, модификацию и услугу уходит норма времени. У нас в системе также есть справочник запчастей, который автоматически подбирает несколько вариантов запчастей разных производителей, подходящих по регламенту завода-изготовителя с установленными розничными ценами для того, чтобы мастер-приемщик не сидел и не придумывал, сколько будет стоит запчасть. В том числе это увеличивает скорость работ на сервисе. Наконец, система автоматизации для самой станции, что позволяет максимально повысить загрузку сервиса. В силу того, что у нас сейчас обслуживается порядка 400 тыс.

В итоге у нас получился хороший, прибыльный бизнес, с прекрасной окупаемостью и быстрым выходом на точку безубыточности. В том числе благодаря нашему отрицательному опыту, ни один из открытых по франчайзингу автосервисов не был закрыт, все успешно работают». Сегодняшний день и планы на будущее Сейчас федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service включает в себя 67 станций в 29 городах России. Еще более 50 автосервисов ожидают открытия. Партнеров компании, как потенциальных, так и действующих, можно разделить на 3 категории: Собственники бизнеса, связанного с автомобильной отраслью, которые ощущают в нем застой и готовы сделать вложения в какие-то «свежие» проекты. Инвесторы, не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг. Небольшие автосервисы, которые изъявляют желание стать частью бренда FIT Service. Каждый день в компанию поступает по 40-50 заявок от предпринимателей, желающих приобрести франшизу.

Далеко не каждый желающий купить франшизу FIT Service готов и способен следовать установленным в компании стандартам. Данил Соловьев: «Мы выбрали не самый простой формат франчайзинга: наши партнеры должны следовать единым стандартам и соблюдать определенные регламенты. Конечно же, с этим начались проблемы. Мы периодически слышим от франчайзи: «Нам не нужны ваши стандарты! Просто дайте вывеску — у нас свои регламенты! Клиентов, правда, нет, а так все замечательно». В том то и дело: когда появятся первые клиенты, то тут же начнутся проблемы. Нужно, чтобы клиент возвращался и только тогда будет достойная прибыль.

Бизнес должен быть организован как конвейер, но многие предприниматели этого не понимают и не желают меняться». Продавая франшизу, компания FIT Service стремится найти не обычного покупателя, а полноценного партнера, который будет заинтересован развивать бизнес и, в угоду сиюминутной выгоде, не станет обманывать или плохо обслуживать своих клиентов, чтобы, в конечном счете, навредить репутации компании в целом. О главенстве поиска партнерства над продажами франшизы свидетельствует и тот факт, что на самой продаже компания не зарабатывает: все обязательные платежи от партнеров-франчайзи — роялти, паушальный взнос и другие — покрывают лишь непосредственные расходы на сопровождение данных автосервисов в нашей сети.

Однако нет программы по поддержанию автопарка в надлежащем техническом состоянии. Этот совместный проект сильно коррелируется с уже существующей нашей практикой поддержки обычных автовладельцев и мы видим логичным перенос этой практики на бизнес структуры. Совместными усилиями мы сможем способствовать повышению контроля за состоянием автомобилей со стороны бизнеса без увеличения затрат на обслуживание автопарка. Также в планах компании внедрить системную переподготовку специалистов отрасли и проведение аттестаций на соответствие квалификационным нормам.

Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж. Итого, отдали мне машину через двое суток. Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили. Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть. Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее. Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков.

Разговор с Fit-Service: что выходит из строя в автомобиле первым после зимы

При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году. Большинство новых станций было открыто с действующими партнерами компании, а треть автосервисов запустили новые франчайзи. Партнеры, сделав выбор в пользу франшизы, убеждаются в правильном решении и масштабируют бизнес, — заявил руководитель отдела развития франчайзинговой сети «Фит Сервис» Александр Яско.

Как родилась подобная бизнес модель, с чего началась деятельность компании, и какие сложности предпринимателям пришлось преодолеть на пути к успеху, в материале moneymakerfactory. Руководство компании проанализировало, как развивается рынок запчастей в Европе, Азии, Америке, и увидело общую для зарубежных стран закономерность.

В них не существует розничных магазинов автозапчастей, запчасти у дистрибьюторов приобретают автосервисы и продают клиентам как сопутствующий товар к услуге. Стало очевидно, что Россия повторит эту тенденцию: основным потребителем запчастей станут не магазины, а автосервисы. Чтобы обеспечить себе гарантированный сбыт запчастей, в ROSSKO решили создать собственную сеть автостанций, которая охватит всю Россию. Интересные идеи для автомобильного бизнеса с поэтапными инструкциями для начинающих и примерами бизнес-планов по авто тематике. В то же время мы осознали, что нужно стать профессионалами своего дела, досконально изучить, как устроен автосервисный бизнес, и только тогда мы сможем предлагать потенциальным франчайзи действительно качественный, выгодный для них бизнес, — рассказывает директор сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев.

Выстраивали экономику, стандарты работы автосервиса, учились привлекать клиентов и взаимодействовать с ними, находить персонал и многое другое. Фото 1. Именно в этих городах быстрее всего удалось найти подходящие помещения. Испытание кризисом К 2013 году в развитие сети было инвестировано около 400 млн. Бренд FIT Service стал уже довольно известным.

Бизнес прошел точку безубыточности. К 2015 году было открыто три франшизы в Сибири, компания приступила к массовой продаже франшизы по всей территории России. На заре создания FIT Service автосервисный рынок был насыщен низкоквалифицированными гаражными мастерскими, либо узкоспециализированными СТО.

Как создать сеть автосервисов с клиентской базой более 400 тысяч человек 15. Два последних года FIT Service признавалась лучшей сетью станций технического обслуживания в России и, в настоящий момент, входит в топ самых востребованных франшиз нашей страны.

О том, как компании удалось добиться такого роста и в чем заключается секрет ее успеха, читайте в нашем кейсе. Рождение бизнеса История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше? Проводились исследования рынков Европы, Азии, Америки, чьи тенденции Россия повторяет с задержкой, и в итоге обнаружились принципиальные различия в сбыте автозапчастей «у них» и «у нас». Автовладельцы в России приобретают детали для своих авто в магазинах, привозят их в автосервис и там их устанавливают. В западных странах все по-другому: автозапчасти там не самоценная вещь, а всего лишь расходный материал, который используется при оказании соответствующих услуг.

В скором времени данное различие нивелируется, и в нашей стране конечными покупателями автозапчастей станут не владельцы автомобилей, а станции технического обслуживания полного цикла. Руководство компании РОССКО решило организовать свою сеть автосервисов с перспективой создания собственного канала продаж. Данил Соловьев, директор компании FIT Service: «Руководство компании сразу пришло к осознанию того, что сеть автосервисов необходимо выстраивать по франчайзинговой модели. В то же время мы осознавали, что неизвестному на рынке игроку будет довольно трудно кому-либо продать франшизу. Невозможно продавать просто брендированную вывеску.

Нужно рассказать партнерам о том, как правильно управлять бизнес-процессами, по каким показателям определять эффективность. Также рассказать о внутренних стандартах, о выстраивании экономики, подборе персонала, о том, как работать с клиентом, и о многих других вещах. Мы начали самостоятельное развитие собственной сети и в первые пять лет работы открывали исключительно собственные станции послегарантийного обслуживания». Первый автосервис под брендом FIT Service открыл свои двери в 2008 году для жителей Омска — быстрее всего подходящий объект нашелся именно в этом городе. В том же году открылась станция в Хабаровске, а некоторое время спустя — в Иркутске.

Всего, до начала продаж франшизы, было открыто 14 станций технического обслуживания автомобилей. Данил Соловьев: «До конца 2012 года мы активно занимались расширением сети в целом и каждой СТО в отдельности.

Потому что сегодня автомобиль вошел в жизнь человека таким образом, особенно в крупных городах, что человеку вообще невозможно от него отказаться. Хочешь ты или не хочешь, тебе все равно придется тратить деньги на обслуживание.

Яркий пример прошлого года: в конце 2014-го был скачок курсов, в начале это все резко отразилось на потребительском спросе, у нас в сети было падение в январе — феврале, а, начиная с марта, был прирост больше, чем за все предыдущие годы. Потому что те люди, которые экономили на обслуживании, они добили автомобили и им пришлось тратить даже больше, чем они тратили. Независимые СТО войдут в сети? Или останется несколько ниш?

Наш прогноз: в ближайшие 5 — 7 лет произойдут качественные изменения расслоения игроков. Рано или поздно будет рост дилеров. Этот процесс неминуем, парк молодеет, кредиты становятся доступнее, на фоне продаж автомобилей появляется большое количество СТО, которые дают довольно привлекательные условия после гарантии. Ближайшая пятилетка кардинально не искоренит «гаражные» сервисы.

Безусловно, останутся и независимые, одиночные сервисы, которые не входят в сети. Но на фоне того, что рождается больше сетевого сегмента, который за счет объемов, централизации затрат может предложить очень выгодные условия для потребителя, то для одиночных останется два выхода: либо опуститься на low-cost, то есть работать на низкомаржинальных клиентов, которые руководствуются только ценой и ничем иначе, такой сегмент всегда в России присутствует; либо уйти в очень узкую специализацию, такой процесс явно виден. Те, кто раньше занимался широким профилем, сейчас занимаются только рейками, коробками, стартерами, генераторами и т. Устройство автомобиля становится все сложнее и сложнее.

Если взять 1990 — 2000 годы применительно к тем автомобилям, которые то время были представлены, зачастую люди занимались саморемонтом, и его доля была велика. С усложнением устройства автомобиля эта возможность отпала по двум причинам: сложно, и, даже если умеешь, то нет оборудования и инструмента. В связи с этим те люди, которые могут заниматься ремонтом, перетекли в автосервисы. Есть еще один аспект: так или иначе последние 10 лет уровень благосостояния жителей страны рос.

Если взять начало 2000-х, количество автомобилей было кардинально меньше, сейчас кредиты стали доступнее. В настоящее время автомобиль для человека — это средство передвижения, и он не хочет вникать, какие запчасти на него купить, что сделать — произошел очень важный эволюционный скачок. Почему начали расти автосервисы? Людям стало удобнее покупать в них запчасти.

Для современного потребителя ехать по магазинам запчастей, потом в автосервис и т. В результате, объем сбыта запчастей переместился в автосервис, и этот бизнес стал рентабельным, выгодным. На этой почве стали умирать магазины запчастей. И вот это стало основной причиной того, что резко увеличилось количество автосервисов в стране.

Но для этого нужны дополнительные оборотные средства? Потому что для этого много не требуется. Сегодня большое количество дистрибьюторов запчастей, и цивилизация этого рынка с каждым годом растет. Сейчас практически во всех городах существует трех-, четырехразовая доставка запчастей в день в течение 1,5 — 2 часов.

Конечно, какие-то мелочи приходится покупать, типа масел и фильтров, но даже этот товар оптовики дают под отсрочку, для того, чтобы эти товары успели обернуться. Фактически, от автосервиса ничего, кроме сложных процессов по перестроению работы и обучению персонала не требуется — по крайней мере, серьезных финансовых вложений. Потому что в автосервисе KPI: на 1 рубль услуг продается от 1,5 до 2 рублей запчастей. Таким образом, если ты занимаешься запчастями, ты, делая то же самое, получаешь чистую прибыль в 2 — 3 раза выше.

Потребитель, поверьте, очень хочет, чтобы ему предложили запчасти. Автосервис может предложить цену на запчасть даже более привлекательную, чем магазин, потому что магазину для того, чтобы торговать запчастями, нужно иметь розничную площадь, платить за нее аренду, содержать продавцов, складывать товарные остатки — автосервису это делать не надо.

Актуальные темы:

  • FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России — Сервисы на
  • Итоги 2023 от Fit Service - Электронный журнал Авто3н
  • Франшиза автосервиса «Fit Service»
  • Аналитический отчет по автосервисному рынку 2023
  • Франшиза автосервиса «Fit Service»
  • Испытание кризисом

Электронный чек внедрили на всех автосервисах FIT SERVICE в России

Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков Франшиза FIT SERVICE от Сбербанка.
FIT SERVICE — отзывы Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий