Смотрите вместе с друзьями видео СОЧИНЕНИЕ 9.3.
Написать сочинение 9.3 на тему Авторитет, используя текст о докторе Лизе Очень
Когда говорят, что человек пользуется авторитетом, то имеют в виду его способность влиять на взгляды и поступки других. 3) Авторитет заслуживают люди, совершающие благородные поступки, с вниманием и заботой относящиеся к окружающим, готовые на самопожертвование, умеющие преодолеть свой страх. Не менее ценны для подготовки примеры из жизни для сочинения 9.3 на тему «Авторитет» помогут Вам в работе над эссе. Сочинения на тему "Авторитет": материалы для ОГЭ 9.3 2024 года в помощь школьникам для подготовки к экзамену. 3) Авторитет заслуживают люди, совершающие благородные поступки, с вниманием и заботой относящиеся к окружающим, готовые на самопожертвование, умеющие преодолеть свой страх. Авторитет может быть профессиональным, когда человек обладает высокими знаниями и опытом в своей области, и его мнение уважается в профессиональном сообществе.
Сочинение 9.3 «Нравственный выбор»
В дальнейшем А. Деникин сделал блестящую военную карьеру. Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им. Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее. Она способна изменить человека, его отношение к окружающему миру. В сказке А. Сент-Экзюпери Маленький принц был добрым мальчиком. Он с радостью решил подружиться с Лисом, которому было грустно и одиноко жить одному, без друзей.
Также доброта главного героя проявляется в его искренней печали, которую он чувствует, когда прощается с Лисом. Лис тоже добрый персонаж, потому что он не обижается на Маленького принца, а понимает и прощает его. Только став взрослым, главный герой повести В. Понимая, что её ученик голодает, Лидия Михайловна прислала мальчику посылку якобы от его матери, а потом стала играть с ним в «пристенок», чтобы на выигранные деньги он мог покупать кружку молока. Драгоценные книги — это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Такие книги должны быть у каждого ребёнка, потому что острота восприятия в детстве очень велика и ранние впечатления могут потом влиять на всю жизнь. Для меня драгоценными книгами являются тоже книги детства, например, сказки Г.
Они научили меня доброте, дружбе, преданности. Эти произведения не только расширили мои представления об окружающем мире, но и во многом определили мои идеалы. Дружба — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни. Это их убеждения, принципы, ориентиры.
Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и его взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Жизненные ценности семьи Гриневых из повести А. Пушкина «Капитанская дочка» — доброта, честность, любовь и милосердие. Андрей Петрович Гринев является примером для сына. Он не терпит праздности, гордится тем, что никто в его роду не поступился своей совестью, и наставляет сына, отправляя его на службу: «…Береги платье снову, а честь смолоду». Петруша Гринев хорошо усвоил урок отца, нигде не отступает от чести по малодушию или по страху.
В философской сказке «Маленький принц» А. Он подводит читателя к мысли, в которой заложена великая мудрость, данная человеку: мы должны научиться заботиться о тех, кто рядом, жить в гармонии и слушать свое сердце. Ответственность — одна из важных ценностей человека. Ответственность за себя, за близкого человека, за порученное дело, за свою планету. Материнская любовь - это самое прекрасное и сильное чувство, это огромная сила, способная творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка. В рассказе К.
Паустовского «Телеграмма» пожилая мать, забытая дочерью, которая занята своей работой в городе, умирает в одиночестве. Каждый день Катерина Петровна думает о Насте, с нетерпением ждет от неё писем, с трепетом перечитывает несколько сухих слов на почтовом переводе. Автор призывает нас помнить о родителях, чаще писать им, приезжать в гости. Иначе можно опоздать… Среди сильных героев повести Н. Гоголя «Тарас Бульба» мы увидели слабую, маленькую женщину, которая любит своих детей и с уважением относится к мужу. Она очень переживала, что они так мало будут дома, всю ночь не спала, глядела на Остапа и Андрия и не могла наглядеться. Сыновья для женщины, так рано состарившейся из-за тяжёлой судьбы, — самое дорогое в жизни, смысл её существования.
Настоящее искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. В произведениях художественной литературы немало примеров того, как способно повлиять на сердце, душу и разум человека настоящее искусство. Героиня романа А. Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна Ларина увлечена чтением французских романов. Поэт подробно рассказывает о том, как юная Татьяна проводит ночи за книгой, мечтает и воображает себя героиней произведений.
Можно сказать, что именно этот круг чтения и пробудил ее чувства, заставил мечтать о возлюбленном, о счастье рядом с мужчиной. Французские романы вносят свой вклад с то, что девушка растет задумчивой мечтательницей, далекой от шумных игр и забав. Когда в ее жизни появляется Онегин, она и влюбляется в него, как в героя романа, не узнав его характера, образа мыслей. Татьяна влюбляется по сути в идеал, созданный в ее воображении на основании романных шаблонов. Этот выдуманный ею образ далек от реальности. И письмо, написанное Онегину, тоже во многом создано по литературным образцам. Искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах.
Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Неуверенность в себе — это отсутствие веры в себя, свои силы, возможности и способности. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности. Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать. Преодолевает свою неуверенность и героиня повести А. Пушкина "Капитанская дочка" Маша Миронова.
В начале произведения перед нами очень робкая, пугливая девушка. Она краснеет во время разговора и падает в обморок при пушечном выстреле. Но перенесённые испытания закаляют характер Маши. В конце повести героиню не узнать: она смело и решительно борется за спасение своего возлюбленного. В рассказе А. Чехова «Толстый и тонкий» неуверенность в себе одного из персонажей вызвана его более низким социальным положением, чем у бывшего одноклассника, с которым они случайно встретились на вокзале. Автор показывает, как радость от встречи и непосредственность общения «тонкого» сменяются благоговением и подобострастием, лишь только он услышал, что «толстый» дослужился до тайного советника.
Нравственный выбор — это осознанно принятое человеком решение, это ответ на вопрос "Как поступить? Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. Свой нравственный выбор сделал и Пётр Гринёв, герой повести А.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. Лексический анализ.
Замените разговорное слово «шлёпнулся» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Авторитет — это уважение со стороны других людей, которое не появляется само по себе: его надо заслужить. Люди признают чей-либо авторитет только тогда, когда видят проявление сильных качеств характера человека. В тексте Одноралова Владимира Ивановича можно проследить, как герою рассказа удалось заслужить авторитет в глазах деревенских ребят: ему пришлось доказать свою смелость и войти в тёмное здание, где, как говорил Минтин, черти живут. Никаких чертей, конечно, не было, а был там всего лишь козёл, чему Вовка был очень рад: «. Витёк его зауважал, а Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде.
А чтобы испытать подобную радость нужно обязательно преодолеть свой страх. В связи с этим мне вспоминается рассказ А. Пантелеева «Честное слово». Герой этого произведения — мальчик, который участвовал в игре в войну с другими ребятами и дал честное слово быть часовым на посту. Случилось так, что другие дети разбежались по домам, а малыш остался стоять один. Рассказчик предпринял всё возможное, чтобы ребёнок мог со покойной совестью уйти домой: нашёл настоящего офицера достаточно высокого звания, уговорил того прийти и дать приказ мальчишке покинуть пост. В финале произведения говорится о сильной воле, обладатель которой может ничего не бояться, потому что он, хоть и маленький мальчик, но уже настоящий человек. Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей.
Его невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера. Для меня это желание человека показать себя с лучшей стороны, для того чтобы заслужить уважение других. Как же можно завоевать авторитет? Мне кажется, что для этого необходимо совершить необычный поступок, например, преодолеть свой страх. Попробую доказать это, приведя пример из прочитанного текста.
Авторитет учителя и ученика является основой для создания благоприятной образовательной среды, где каждый может раскрыть свой потенциал. Однако авторитет не ограничивается лишь школьной областью.
Взрослые люди также стремятся иметь авторитет в своей профессиональной сфере или в обществе в целом. Авторитет может быть основан на опыте, экспертизе, лидерских качествах или других достижениях. Важно понимать, что авторитет не должен быть связан с проявлением власти или подавлением других людей. Он должен строиться на взаимоуважении и уважении прав и мнений других людей. Авторитет оказывает глубокое влияние на формирование личности.
Это может иметь важное значение в контексте научных исследований или решений, которые принимаются в общественных интересах. В заключение, авторитет и власть — это две термины, которые имеют различное значение, но тесно связаны между собой. Авторитет может помочь власти легитимизоваться и получить поддержку в обществе, а также иметь влияние на людей и процессы вне контроля власти. Однако, чтобы сохранить авторитет, лидер должен быть достаточно компетентным и убедительным в своих действиях, чтобы заработать доверие и уважение со стороны окружающих. Влияние авторитета на поведение людей Авторитет — это уважение и признание со стороны окружающих за достижения и качества личности.
Он имеет особое место в обществе и оказывает значительное влияние на жизнь людей. Авторитет может определять принятие решений и поведение в различных ситуациях. Когда человек имеет авторитет в своей сфере профессиональной деятельности, он становится образцом для подражания. Люди стремятся подготовиться к работе, которую он выполняет, изучить его методы и стиль. Это ведет к повышению уровня квалификации и мотивации на работе. Авторитет может также предоставить уникальные возможности в карьерном росте. Также авторитетная личность может оказать влияние на мировоззрение и ценности человека. Например, публичные личности могут изменять восприятие определенной культуры или общества. Их заявления могут привести к изменению мнения масс по важным вопросам, например, по политике или экономике. Однако, авторитет может быть и негативным.
Человек может принимать решения, основанные не на своих убеждениях, а лишь потому, что его образцом подражания другие. Это может быть особенно опасным в моменты кризиса или конфликтных ситуациях, когда необходимо критически оценивать ситуацию и принимать решения на свой риск. Таким образом, следует помнить, что авторитет может оказывать сильное влияние на поведение людей в различных ситуациях. Но важно не забывать о самостоятельном мышлении и критическом отношении к решениям, которые принимает имяся. Как положительный, так и отрицательный авторитет могут оказывать значительное влияние на восприятие окружающей действительности и поведение людей в обществе. Формирование авторитета Авторитет формируется не только на основе профессионализма, но и на основе личных качеств. Человек, обладающий уверенностью в себе, умением выступать перед публикой, умением действовать в сложных ситуациях, вызывает уважение и доверие окружающих. Важным фактором формирования авторитета является свойство быть честным и открытым. Человек, который не скрывает своих ошибок, готов признать свою вину и умеет извиняться, вызывает уважение и доверие у других. Также авторитет можно формировать через свои достижения.
Человек, который достигает целей, добивается успеха в своей профессиональной или личной жизни, становится авторитетом в глазах окружающих. Уверенность в себе и умение действовать в сложных ситуациях. Честность и открытость. Достижения в профессиональной и личной жизни. В целом, авторитет это свойство, которое нужно заслужить. Он зависит не только от того, как выступает человек в обществе, но и от его личности и личностных качеств. Стремление к авторитету Каждый человек хочет быть уважаемым и признанным в обществе.
СОЧИНЕНИЕ 9.3. ОГЭ 2022. "АВТОРИТЕТ"
Авторитет для ребенка. Чванливый это. Авторитет чванства картинки. Чванливость значение. Чванливый человек это. Уважение к старшим сочинение. Уважение к старшим сочинение 9. Воображение это сочинение 9. Сочинение фантазия ОГЭ.
Текст он растяпа этот Вовка. Вовка и таракан сочинение. Текст в и Одноралова про Вовку. Авторитет он растяпа этот Вовка Аргументы. Он растяпа этот Вовка сочинение. Сочинение по тексту он растяпа, этот Вовка. Сочинения по Вовка в. Типы родительского авторитета.
Виды авторитета родителей. Авторитет подавления. Как аисать сочинение 9ю3. Как писать сочинение рассуждение 9. План написания сочинения ОГЭ 9. План сочинения ОГЭ 9. Рациональные Аргументы это. Рациональные Аргументы примеры.
Логические и рациональные Аргументы. Рационализм Аргументы. Сочинение на тему осень 13 предложений. Сочинение на тему осень в Моем городе. Сочинение на тему осеннее утро. В тринадцать лет среди тяжелых людей в кругу которых я жил сочинение. Внутренний мир человека Аргументы. Аргументы для сочинения ОГЭ.
Аргументы из литературы на тему гордость. Жизненные ценности сочинение. Жизненные ценности примеры из литературы. Жизненные ценности в капитанской дочке. Сочинение на тему жизненные ценности. Что такое доброта сочинение Аргументы.
Как можно дать определение? Несколькими способами: объяснение путем описания существенных признаков предмета понятия : Совесть — это чувство ответственности человека за свое поведение; объяснение слова через однокоренные слова: Доброта — это стремление делать добро окружающим; объяснение путем перечисления слов-синонимов: Человечность — это внимательность, чуткость, гуманность; объяснение путем указания на типичные ситуации, в которых проявляется понятие: Человечность проявляется в стремлении помогать людям, не обижать их словом и делом, понимать и прощать чужие слабости. Любой из этих способов подойдет для получения 1 балла на экзамене. Вы можете пользоваться тем, что вам больше приглянулся или лучше понятен. Хочу обратить ваше внимание на типичную логическую ошибку — «порочный круг», когда определяющее понятие представляет собой простое повторение того, что содержится в определяемом понятии: Красота человека определяемое — это красота внешняя и внутренняя определяющее. Но для максимального балла нам понадобится еще и комментарий. На наш взгляд, наиболее оптимальный путь — это размышление о значимости соответствующего понятия в жизни человека и общества. Например: Я думаю, совесть — это одно из главных качеств человека, которое проявляется в том, что каждый из нас отвечает перед собой и окружающими за все свои поступки. Однако я убеждена: даже самый черствый человек рано или поздно начинает стыдиться своих плохих поступков.
Именно благодаря его речам и действиям, значительные прогрессы были достигнуты в борьбе с расовой дискриминацией. Он прошел сквозь годы неправды и тернистые десятилетия, но всегда сохранял свою уверенность в том, что южноафриканцы могут жить вместе в мире и гармонии. Когда он наконец освободился из тюрьмы, то стал свободомыслием и воплощением терпения и любви к своей стране. Мерлин Мэнсон Мерлин Мэнсон, известный музыкант и художник, часто вызывает споры и приводит к обсуждениям своих действий и слов. Но несмотря на это, его авторитет как культурной личности остается неподкопаемым. Он часто использует свой голос, чтобы отразить любые нарушения прав и свобод, и призывает о свободном и толерантным мире. Эти известные личности являются примерами авторитетных и уважаемых лидеров, их авторитет и влиятельность останутся с нами навсегда в истории. Кто является авторитетом для подростков? Для подростков авторитетами могут быть различные люди, в зависимости от их окружения и интересов. Например, одни подростки могут уважать спортсмена, который стал знаменитым благодаря своим достижениям на спортивном поле. Другие могут находить авторитет в популярном блогере, ведущем интересный и увлекательный контент в своих видео. Также авторитетами для подростков могут быть учителя или родители, которые оказывают им поддержку и помощь, в том числе в учебе и развитии. Некоторые подростки находят авторитета в своих сверстниках, которые обладают определенными качествами, которые они уважают и ценят. Важно отметить, что авторитетом может стать любой человек, у кого есть качества, которые подросток ценит и желает иметь. Это может быть образец для подражания в добропорядочности, возглавляющй бизнес, артист, талантливый музыкант, человек, помогающий нуждающимся и т. В качестве авторитета для подростков может выступать: Спортсмен, выигравший Олимпийские игры Учитель, который вдохновляет на учебу Родитель, помогающий в развитии и поддерживающий в трудные моменты Бизнесмен, создавший свою успешную компанию Медийная звезда, которая ведет интересный и полезный контент Как стать авторитетным: советы и примеры Авторитетность — это качество личности, которое позволяет ей влиять на других и добиваться своих целей. Она основывается на уважении окружающих, лидерстве и достижениях. Вот несколько советов, которые помогут вам развить авторитет в себе: Будьте уверенным в себе. Верьте в свои способности и действуйте настойчиво, чтобы добиться поставленной цели. Развивайте свои навыки. Учите новое, совершенствуйте свои навыки, чтобы стать экспертом в своей области и быть признанным. Будьте честным и открытым. Если вы честны со своими действиями и словами, люди будут доверять вам и уважать вас.
Лицейскую дружбу они смогли пронести через всю жизнь. Много верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в ссылке, в далеком селе. Нужны были преданность и смелость, чтобы поехать к поэту, находящемуся в немилости у царя. Без друзей трудно. Человеку свойственно испытывать потребность в общении, стремление с кем-то поделиться проблемами или радостью, надеяться на чью-то помощь или самому эту помощь оказывать. Хочу пожелать, чтобы каждому в жизни встретился настоящий товарищ. Но следует помнить, что настоящую дружбу надо заслужить. Неуверенность в себе— качество личности, характеризующееся низкой самооценкой, отсутствием веры в себя, большим количеством комплексов. Это отрицательное свойство, которое мешает достигать поставленных целей и отталкивает окружающих людей. Причиной неуверенности может быть робость в общении с людьми, или излишняя требовательность к себе, или страх неудачи в обществе. Гоголь в повести «Шинель». Акакий Акакиевич вложил все свои чувства в вещь, потому что она, по мнению героя, возвышала его среди окружающих. Акакий Акакиевич был не уверен в себе и думал, что не личность красила эту шинель, а наоборот. Поэтому он умер, лишившись ее как шанса на общественное признание. Если бы ему хватило уверенности в себе, он бы не так болезненно воспринял эту потерю. Неуверенность можно преодолеть. Необходимо постоянно самосовершенствоваться, чтобы поверить в свои силы и способности. Нужно просто добросовестно относиться ко всему, что делаешь. Тогда придёт и уверенность. Нравственные ценности — это идеалы, общепринятые правила поведения, принятые в человеческом обществе. Это внутренние духовные качества, которыми руководствуются люди в повседневной жизни. Важными нравственные ценности являются честность, справедливость, порядочность. О нравственных ценностях человека можно судить по его поступкам. Богатым нравственными качествами обладает и Маша Миронова, героиня произведения А. Пушкина «Капитанская дочка». Эта хрупкая и пугливая, на первый взгляд, девушка оказалась очень порядочным человеком. Жизненные испытания сделали эту застенчивую девушку сильной и смелой. Когда Маша узнала, что Петру Гринёву грозит серьезное наказание, она бесстрашно отправляется к самой императрице, чтобы спасти своего возлюбленного. Человек, не обладающий высокой нравственностью, не отважился бы на такой поступок. Чтобы узнать, что представляют собой нравственные ценности личности, надо обратить внимание на поведение в разных ситуациях. Люди с богатыми нравственными качествами имеют доброе и преданное сердце. Нравственные оценки — это мнения о ценности, о значении человеческих поступков. Это одобрение или осуждение деятельности человека с позиций тех требований, которые выработаны в моральном сознании общества. Каждый из нас попадает в ситуации, когда надо сделать выбор. В основе этого — борьба между эгоистическими желаниями и стремлением помочь людям. Нередко такой выбор бывает судьбоносным. Татьяна, героиня произведения А. Пушкина «Евгений Онегин», всю жизнь любила Евгения, отвергшего ее. Однако все возвращается, через несколько лет герои снова встречаются. Теперь Евгений полюбил светскую красавицу Татьяну. Ее чувства не остыли, но она замужем. Героиня не изменила своим высоким нравственным качествам, воспитанным еще в детстве. Она не может поступить подло по отношению к своему мужу. Между страстью и долгом героиня выбирает последний и отвергает Евгения. То, как поступить в той или иной ситуации, подсказывают нам наши нравственные ценности и умение дать правильную оценку происходящему. У человека всегда есть возможность выбора между добром и злом, между жизнью по совести или приспособленчеством. Если человек способен прислушаться к голосу своей совести, то всегда есть надежда, что он сделает правильный выбор, соответствующий его нравственной позиции. Нравственный выбор — это нелегкое решение, которое человек принимает, оказавшись в непростой ситуации. Это заключается в том, что личность выбирает между добром и злом, порядочностью и подлостью, человечностью и бессердечностью. Делая правильный выбор, человек на первый план ставит интересы других людей, их благополучие и даже жизнь. Таким образом, нравственный выбор — это решение каждого человека: делать ему что-то во благо других или думать о собственной выгоде. Я считаю, что по первому пути идут благородные люди. Совершая нравственный выбор, человек обращается к собственной совести, и принятое решение характеризует его. Общее дело — совместная работа, выполняемая командой. Это те действия, которые люди совершают сообща, имея единые цели. Общие действия объединяют людей, делают их сплочёнными. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то результат обязательно будет обеспечен. Приведу еще один аргумент, доказывающий, что любое доброе дело ведет к блестящему результату, если проводится сообща. Во времена СССР мы выиграли вторую мировую войну. Эта победа далась нам нелегко и стоила очень больших потерь. Солдаты сражались на фронтах. А в тылу трудились женщины, старики и подростки. Даже дети пытались помогать взрослым Люди разных национальностей объединило общее дело — стремление к победе над врагом. И мы добились этого, благодаря дружной работе и единой цели. Это великое общее дело, за которое боролся весь советский народ? Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что общее дело приводит к желаемому результату лишь тогда, когда команда работает слаженно и дружно. В такой работе вклад каждого очень важен. Или «Т. Бульба» Ответственность за свои поступки — это прекрасное качество, которым владеет сильная личность. Это умение взять шефство над более слабым человеком, над коллективом. Это способность добросовестно относиться к учению и работе. Ответственные люди всегда вызывают уважение у окружающих, потому что на них можно положиться. Им доверяют важные дела. В жизни часто мы сталкиваемся с ответственностью и безответственность людей. Так и в романе Александра Сергеевича Пушкина » Евгений Онегин», где Онегин ни за какие свои поступки вначале не нес ответственности. Он убивает на дуэли друга, обижает любящую его Татьяну. Позже, встретив ее, начинает искать её любви. Однако Татьяна Ларина умеет отвечать за свои поступки. Она любит Евгения, но дала обещание быть верной своему супругу. Это и есть ответственность за свои поступки. Это важное качество личности, которое обязывает каждого отвечать за свои слова и поступки. На ответственного человека всегда можно положиться. В настоящее время проблема нравственной ответственности за свои поступки остро стоит перед современным человеком. Ответственность — это качество человека, проявляющееся в том, что он осознаёт, что должен отвечать за свои дела, поступки, за судьбы близких людей, за то дело, которое ему поручили, за взятые обязательства. Ответственность — это требование к поведению человека со стороны окружающих и общества. Мы отвечаем за родных, за животных, которых приручили, за всё, с чем нам приходится встречаться в жизни. Ответственность — это самоконтроль, умение анализировать свои действия и вовремя исправлять ошибки. Андреева «Кусака» семья, приручившая бездомную собаку Кусаку, ведет себя безответственно. Девочка и ее родители заботились о животном, дарили ей свое ласку пока жили на даче. Но когда пришло время уезжать, собаку оставили, предали. Девочка сожалела о том, что они не могут взять Кусаку с собой. Но её мама решила взять породистого щенка. На мой взгляд, такой поступок нельзя назвать ответственным. Таким образом, ответственность — это важное человеческое качество, которое проявляется в умении отвечать за свои поступки. Люди не должны бояться брать на себя ответственность за того, кто слабее и нуждается в помощи. Именно в этом проявляются такие качества, как человечность, гуманность, ответственность. Память сердца — это сокровенные воспоминания о событиях, которые оставили глубокий след в душе человека. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления. Ещё не забываются добрые люди и даже предметы, с которыми были связаны хорошие чувства. Таким образом, память сердца — это сильные впечатления человека о безвозвратно ушедшем или утраченном. Это воспоминания о чем-то прекрасном и лучшем его жизни. Понимание— это способность осознать и осмыслить чужие проблемы, постичь чувства окружающих. На мой взгляд, это качество человека, которое помогает ему разобраться в различных жизненных ситуациях. Тогда он окажет нужную поддержку и примет правильное решение. Для доказательства обратимся к тексту Автор. Особенно важно взаимопонимание между близкими людьми. Каждому необходимо, чтобы его понимали и поддерживали. Признать свои ошибки — это умение понять свою неправоту, искупить вину, исправить ситуацию в лучшую сторону. Это значит раскаяться, сожалея о содеянном проступке. Такое состояние души позволяет человеку лучше понять себя, а также помогает не повторять опять свои ошибки. Трудно встретить человека, который бы ни разу в жизни не совершал ошибок. Так устроена жизнь, что мы должны принимать решения. Но необходимо прислушаться к голосу совести, чтобы не сожалеть потом о недостойном, неправильном решении. Прийти на помощь — значит поддержать, спасти, выручить, прийти на подмогу. Помощь людям — это бескорыстное доброе дело, слово, поступок, которые помогают справиться с болезнью, трудностями, неприятными событиями жизни. Итак, помощь может быть самой разной — это и забота, которую мы проявляем о больных или пожилых людях. Это могут быть добрые слова, нужный совет или сочувствия тем, кто в них нуждается. Главное — вовремя прийти на помощь. Прощение — умение проявлять великодушие. Это качество личности, позволяющее понимать другого, забывать нанесённые обиды, чтобы сохранить хорошие отношения с людьми. Конечно, есть вещи, которые нельзя прощать: предательство, жестокость. Но в повседневной жизни лучше учиться забывать мелкие обиды, давая возможность человеку самому осознать, что он был не прав. Таким образом, можно сделать вывод, что умение прощать — главная черта великодушного человека. Это признак мудрости. А великодушные поступки учат окружающих поступать правильно. Прощение освобождает человека от чувства вины, помогает жить полной и свободной от обид жизнью. Проявлять внимание к человеку — это значит заботиться о нем, окружать вниманием. Это очень важно: чувствовать себя кому-то нужным и необходимым. Особенно, когда кто-то чувствует себя одиноким и нуждается в человеческом внимании. Следовательно, внимание и забота о человеке даёт возможность почувствовать себя нужным. Это формирует такие важные человеческие качества, как участие, гуманность и благородство. Решимость — это смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений. Она проявляется в поступках и намерениях, выражается в твердости и непоколебимости. Это качество характера, благодаря которому люди совершают смелые поступки. Об этом рассказывает в предложенном тексте. Человеку должно быть свойственно желание в трудные минуты. Это пример настоящей решимости. Таким образом, решимость присуща человеку, способному думать не только о себе. Такие люди готовы в самые трудные моменты принимать ответственные решения, приходить на помощь или выдерживать невероятные испытания. Сила духа — это способность человека преодолевать трудности, как бы тяжело не было. Это умение настроиться на главное, преодолеть страх, выйти победителем из непростой жизненной ситуации, находя всевозможные способы для этого. О силе духа человека говорят, когда он, преодолевая препятствия, совершает что-то важное, доброе для других людей. Человек, обладающий силой духа, справится с любыми трудностями. Докажу свои слова конкретными примерами. Необыкновенной силой духа обладает и легендарный лётчик, герой «Повести о настоящем человеке» Б. Полевого, Алексей Мересьев. Сила духа этого человека вызывает искреннее восхищение! Таким образом, сила духа — одно из главных качеств, делающих человека сильным не физически, а морально. Она складывается из уверенности в себе, целеустремлённости, упорства. Это качество помогает человеку находить выход из затруднительного положения, преодолевать жизненные невзгоды. Слава — почетная известность, признания достоинств какого-либо человека или его заслуг. Прославиться можно по-разному. Одни совершают важные открытия или великие дела. А другие вершат злодеяние. Я считаю, что добрая слава — это, прежде всего, огромный труд! Сотни часов кропотливой работы ради достижения своей главной цели, с которой и приходит слава. Таким образом, слава начинается не только с желаний, но и постоянной работы над собой. Чтобы прославиться, надо не просто иметь талант, но много и упорно трудиться, быть ответственным за свои поступки Счастье — это такое состояние души человека, при котором он испытывает радость, удовлетворение жизнью. У каждого из нас свое представление о счастье. Одних людей счастливыми делают победы, других —материальные блага, третьих — близкие люди. Кого-то счастливым делает наслаждение красотой жизни, каждого её мгновения, неповторимостью мира, который окружает. Счастье-это огромное желание жить. Второй пример приведу из собственного жизненного опыта. В детстве я мечтала о собаке, а мои родители были против животного в квартире. Но однажды, придя домой из школы, я неожиданно увидела маленького щенка. Оказывается, мама с папой решили сделать мне сюрприз и исполнить мою мечту. В этот момент я почувствовала себя самой счастливой, потому что, когда мечты сбываются, это счастье. И я очень благодарна своим родителям за то, что они подарили мне эти счастливые мгновения. Это чувство восторга, переполняющее душу. Это минуты достижения поставленных целей, свершения своих планов. Если вокруг царит любовь, взаимопонимание, то каждый чувствует себя защищённым и нужным, тогда в душе поселяется гармония, а это и есть счастье. По моему мнению, счастливец — это тот, кто имеет хорошее здоровье, достаточное количество материальных благ, любовь, дружбу и полноценную семью. Творчество — это деятельность по созданию чего-то нового.
Авторитет: сочинение-рассуждение 9.3 ОГЭ
Авторитет в сочинении играет большую роль не только в результате данного задания, но и в оценке комплексной грамотности школьника в целом. В своем сочинении я хотел бы рассмотреть значение авторитета, его проявление в различных сферах жизни и влияние на формирование личности. Готовое сочинение 15.3 «НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР» по тексту Трифонова Ю. Началась эта мука в далёкие годы, в классе пятом или шестом. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой. В тексте Вовка стал авторитетом для ребят, когда проявил храбрость и, несмотря на свой страх, пошёл в "чёртового логово".
Сочинение На Тему Авторитет 9.3
Готовые сочинения-рассуждения 9.3 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Чехова на тему какими качествами должен обладать хороший учитель? это тот, кто учит и воспитывает школьников, помогая им овладеть знаниями и стать настоящими людьми. Авторитет в сочинении играет большую роль не только в результате данного задания, но и в оценке комплексной грамотности школьника в целом. Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024. Важно помнить, что авторитет не может быть принудительно наказан или завоеван, он приходит естественно, основанный на способности быть собой и заслужить уважение других. Авторитет не берётся из ниоткуда, для того, чтобы нас оценили нужно иметь сильные качества и быть верным себе. Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Текст к сочинению "Авторитет" (задание 9.3) ОГЭ 9 класс.
Сочинение На Тему Авторитет 9.3
Другие молодые люди восхищаются известными людьми, которые занимаются незаконными или морально неприемлемыми делами. Поэтому очень важно, чтобы молодежь имела здоровые авторитеты в своей жизни, которые будут позитивно влиять на их развитие и формирование. Родители, учителя, менторы и друзья, которые поддерживают и уважают молодых людей и помогают им расти и развиваться, могут стать здоровыми авторитетами для молодежи. А также заслуживание авторитета можно получить в результате своих личных достижений, как спортивных или учебных. Заключение: Авторитет играет важную роль в жизни молодежи. Здоровые авторитеты и воспитатели могут положительно влиять на молодежь. Некоторые авторитеты молодежи могут быть негативными, поэтому важно выбирать правильных образцов. Метаморфозы авторитетов в социальных сетях Примеры изменения авторитетов на примере сети Instagram С появлением социальных сетей авторитеты перестали ориентироваться на классовые признаки, а стали зависеть от числа подписчиков и лайков. Изменившееся понимание авторитетов порождает метаморфозы в их образах.
Например, бывшие авторитеты в области спорта и культуры теперь соперничают за внимание зрителей с молодыми блогерами, умело продвигающими свои профили в социальных сетях. Нередко подписчики новых авторитетов выбирают не оригинальность их творческого видения, а количество комментариев и лайков. Контроль социальных сетей над авторитетами Создание новых авторитетов и контроль над ними стали задачей социальных сетей. Некоторые компании предлагают свои услуги по продвижению профилей в Instagram и других сетях. Как правило, это считается этически недопустимым, и такие профили быстро теряют свои подписчиков. Тем не менее, социальные сети могут играть ключевую роль в формировании авторитетов и стратегиях их продвижения. Так, например, популярные Instagram-блогеры могут давать рекомендации относительно конкретной продукции и услуг, способствуя ее популяризации в огромных массах разнообразного аудитория. Подведение итогов Новые авторитеты в социальных сетях теперь влияют на образ мышления широких масс.
Как результат, стратегии продвижения в социальных сетях теперь оставляют свой след на культурной жизни общества. Какие будут следующие метаморфозы авторитетов — только время покажет. Авторитет и коррупция: способы борьбы Общество гражданского контроля Одним из способов борьбы с коррупцией является развитие общества гражданского контроля. Это означает, что граждане должны быть активно вовлечены в противостояние коррупционным проявлениям, включая предоставление информации о случаях коррупционных действий. Для развития общества гражданского контроля необходимо провести информационную работу среди населения, а также создать условия для работы журналистов, активистов и общественных организаций, заинтересованных в привлечении внимания к коррупционным проблемам. Система электронного заказа Введение системы электронного заказа — еще один эффективный способ борьбы с коррупцией. Эта система позволяет заказывать государственные услуги и товары через интернет, что уменьшает количество личного взаимодействия между гражданами и государственными служащими. Более того, система электронного заказа позволяет избежать взяток, поскольку она полностью прозрачна и не дает возможности для коррупционных действий.
Активное участие граждан в выборах Еще один способ борьбы с коррупцией — свободные и честные выборы. Но для этого необходимо, чтобы граждане были активны и участвовали в выборах на всех уровнях. Простое голосование во время выборов может значительно уменьшить уровень коррупции в государственных учреждениях. Важно также контролировать ход выборов, чтобы исключить вмешательство в процесс и не дать место коррупционным проявлениям. Значение авторитетов в настоящее время Авторитеты в современном мире В современном мире авторитеты имеют большое значение в обществе.
Сочинение на тему осеннее утро. В тринадцать лет среди тяжелых людей в кругу которых я жил сочинение. Внутренний мир человека Аргументы.
Аргументы для сочинения ОГЭ. Аргументы из литературы на тему гордость. Жизненные ценности сочинение. Жизненные ценности примеры из литературы. Жизненные ценности в капитанской дочке. Сочинение на тему жизненные ценности. Что такое доброта сочинение Аргументы. Аргументы для сочинения на тему доброта.
Литературный аргумент на тему доброта. Аргументы для сочинения из капитанской Дочки. Роль медицинской сестры. Как изменялась роль медицинской сестры. Роль медицинской сестры в гематологии. Роль медсестры в борьбе с курением. Анатолий Рогов толясик. Рогов толясик Волгоград.
Рогов Анатолий Евгеньевич. Анатолий Рогов Волгоград. Юрий Зарубин заруба криминальный авторитет. Липецкая братва 90. Валерий Титов Липецкая братва. Сочинение по рассказу 13 подвиг Геракла. План сочинения рассказа 13 подвиг Геракла. Рассказ тринадцатый подвиг Геракла.
Сочинение по рассказу тринадцатый подвиг Геракла. Замечания в тетради по русскому языку. Очень грязно в тетради. Картинка где люди написали свои сочинения. Выписать в тетрадь. Что такое счастье сочинение. Сочинение на тему счастье. Что таоетсчастье сочинение.
Сочинение размышление на тему что такое счастье. Политические режимы тест. Политическим режимом называют. Политическим режимом называют ответ.
Надо стараться понимать другого человека, чтобы не сломать ему жизнь. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Каждому из нас свойственно ошибаться, но важно учиться на промахах.
В романе в стихах А. Пушкина «Евгений Онегин» главный герой из-за безделицы обидел Ленского, потом убил его на дуэли, хотя мог отказаться от дуэли. Поэтому Онегин уехал. Из приведенного примера следует, что человеку действительно нужна смелость, чтобы признаться в своей неправоте, ведь боязнь осуждения и насмешки мешают нам трезво оценить положение. Литературные герои, как и реальные люди, так же совершают немало оплошностей, однако не каждому персонажу хватает храбрости признать их и, как следствие, исправить. Значит, лучше постараться извлечь необходимые уроки из книг, а не из личного опыта.
Во втором примере также допускается аргумент из литературы, кино, исторический факт.
Но раз необязательно приводить что-то интеллектуальное — не ищем сложных путей и расписываем историю из жизни. Какие лайфхаки помогут написать 9. Преодолеваем трудности перевода с русского на русский Давая определение термину, школьник должен подумать: что перед ним? Обычно долго над этим думать не приходится. Но есть один нюанс! Зачастую мои ученики сталкиваются с проблемой, когда слово, с которого надо начать определение, нашлось легко, а вот как продолжить само определение — непонятно. Например: «Доброта — это качество…» И что делает это качество?
Может ли оно вообще что-то делать?.. Таки что, собственно, писать?!.. Дело в том, что описывать качество, то есть что-то неконкретное, размытое, имеющее широкий спектр толкований, — заведомо проигрышный вариант. Качество не совершает никаких действий, а действия всегда проще всего описывать. Поэтому мы должны отталкиваться не от качества или, например, способности, а от человека, который этим качеством или способностью обладает. Говоря «доброта — это качество человека…», мы лучше понимаем, как сформулировать определение, потому что человек может совершать что-то конкретное, что описывает его как обладателя неких качеств, способностей. Определение звучит просто и понятно.