Толщиномер является довольно распространенным элементом в автомобильном мире, который часто используется во время покупки и продажи машины. Хороший толщиномер работает по принципу того, что практически все модели автомобилей имеют одинаковую толщину заводского лако-красочного покрытия.
Толщиномер: измеряем толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.
Толщиномер «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля. Редко связываются с французскими автомобилями, хотя новые Peugeot 508 им нравятся. Справочник Статьи об инструментах и оборудовании Толщиномер: измеряем толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь.
Лучший способ проверки машины
А поскольку зашкаливающий толщиномер — повод отказаться от сделки, «малярный цех» уже научился его обманывать. Существуют авто, у которых некоторые кузовные детали выполнены из алюминия, поэтому электромагнитные толщиномеры для них не подойдут, а измерения ни к чему не приведут. Толщиномером называется прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля.
Толщиномеры по низким ценам с бесплатной доставкой.
Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь. Толщиномеры лакокрасочного покрытия купить в Москве с бесплатной доставкой от 1 часа. Автомобильный толщиномер отличается большей точностью в сравнении с предыдущей разновидностью, благодаря более совершенному методу измерения. Толщиномер, он же индикатор или измеритель толщины лакокрасочного покрытия – отличный советчик при осмотре подержанного автомобиля. А поскольку зашкаливающий толщиномер — повод отказаться от сделки, «малярный цех» уже научился его обманывать. Существуют авто, у которых некоторые кузовные детали выполнены из алюминия, поэтому электромагнитные толщиномеры для них не подойдут, а измерения ни к чему не приведут.
Эксперт Шелков назвал главные признаки подделки VIN-номера
Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП? Осуществив выбор толщиномера для авто, водитель должен понять, как им пользоваться. Толщиномер является довольно распространенным элементом в автомобильном мире, который часто используется во время покупки и продажи машины.
Как правильно пользоваться толщиномером
Novotest — производитель выпускает качественные, компактные и универсальные приборы. Они не нарушают целостность покрытий и могут оценивать глубину сразу нескольких слоёв. Константа Булат — российский разработчик и производитель качественных приборов неразрушающего контроля различных покрытий и материалов. В ассортименте компании присутствуют ультразвуковые модели. Стройприбор — продукция этой торговой марки отличается прекрасными характеристиками и функциональностью. Приборы рассчитаны на работу с разными металлами. Starmeter — китайская компания, выпускающая профессиональные измерительные приборы. Все изделия отличаются высоким качеством, низкой погрешностью, отличной скоростью замера, а также широким диапазоном рабочих температур.
Chy — тайваньская компания, специалисты которой с 1984 года выпускают качественные приборы для строительной и автомобильной отраслей.
Но это повод для более тщательного осмотра, а также для торга. Как пользоваться прибором Работа с толщиномером не требует специальной подготовки. Все предельно просто. Достаточно приложить аппарат контактной частью к окрашенному кузовному элементу. Сделать это надо под прямым углом, чтобы не завысить показания. Прибор должен быть откалиброванным. После прикладывания на дисплее высветятся цифры.
Это толщина лакокрасочного покрытия в данной точке. Размерность — микрометры микроны. Для обследования всего кузовного элемента крыло, дверь, капот и т. Это минимум, можно и больше. Специалисты советуют начинать с переднего крыла. Потом — двигаться по периметру. В каждой точке приложить аппарат три раза и вычислить среднее значение, так получаются наиболее точные результаты. Стойки кузова надо проверить обязательно так же, как и полки крыльев под капотом.
Автомобиль должен быть чистым. На грязных поверхностях получаются некорректные показания. Да и прибор после этого будет хуже работать. Если кузовной элемент имеет рельеф или выштамповку, то надо смотреть выше и ниже неё. Это на тот случай, когда проводили частичную покраску. Толщиномеры для двух металлов сталь и алюминий переключаются автоматически. Тип высвечивается на экране. Слой ЛКП на алюминии в 1,5-2 раза тоньше, чем на стали.
Ультразвуковые толщиномеры излучают ультразвуковые волны, датчик улавливает их, когда они отражаются от границы раздела между металлом кузова и ЛКП. Толщину ЛКП прибор определяет по времени, в течение которого сигнал шел от прибора до металла и обратно. Ультразвуковым толщиномером можно измерить толщину слоя ЛКП на металлических, пластиковых и деревянных поверхностях, а также толщину листовых материалов: пластика, стекла, металлов и даже отдельных слоев в многослойных материалах. С их помощью можно определить толщину деревянного пола, оконных стекол или проверить качество покраски кровельного материала.
Как определить, была ли техника в ДТП, чтобы не получить проблемы на свою голову? В большинстве случаев помогает толщиномер.
На заводе наносят слой краски определённой толщины. Обычно 90-160 мкм, иногда до 200 мкм. Если прибор показывает заметно больше, значит, деталь перекрашивали. Данный факт ещё не причина для отказа от приобретения. ТС могли покрасить после незначительного столкновения или из-за царапин на кузове. Но это повод для более тщательного осмотра, а также для торга.
Как пользоваться прибором Работа с толщиномером не требует специальной подготовки. Все предельно просто. Достаточно приложить аппарат контактной частью к окрашенному кузовному элементу. Сделать это надо под прямым углом, чтобы не завысить показания. Прибор должен быть откалиброванным. После прикладывания на дисплее высветятся цифры.
Это толщина лакокрасочного покрытия в данной точке. Размерность — микрометры микроны. Для обследования всего кузовного элемента крыло, дверь, капот и т. Это минимум, можно и больше. Специалисты советуют начинать с переднего крыла. Потом — двигаться по периметру.
В каждой точке приложить аппарат три раза и вычислить среднее значение, так получаются наиболее точные результаты. Стойки кузова надо проверить обязательно так же, как и полки крыльев под капотом. Автомобиль должен быть чистым.
Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто
Такие устройства достаточно точны в течение нескольких лет регулярного использования. В чем разница между толщиномерами? Но есть на рынке устройства, которые автоматически определяют, на каком металле нанесено лакокрасочное покрытие. Конечно, такие автоматические толщиномеры намного лучше и проще в использовании. Особенно в руках тех, кто не помнит или не знает, из каких материалов сделана та или иная деталь кузова авто. Видео: Михаил Автоинструктор Из технических данных толщиномеров лакокрасочного покрытия важно учитывать, что все устройства имеют разную максимальную толщину измеряемого покрытия. Имейте в виду, что практика показывает, что толщины в 1 мм недостаточно. Особенно в случае замеров стали.
Так что советуем приобретать устройство с большим шагом толщины замера. Какой прибор лучше? Что такое повторяемость результатов? То есть ни в коем случае получаемые значения не должны «прыгать». Что касаемо калибровки, то, как мы уже сказали, есть устройства, которые требуют калибровки, тогда как более дорогие приборы не нужно калибровать в течение нескольких лет. Если говорить о калибровочных толщиномерах, то есть устройства, которые необходимо калибровать перед каждым новым замером. Более дорогие требуют калибровки не так часто.
Кроме того, калибровочные толщиномеры требуют от того, кто делает замеры, аккуратности.
Гарантия на толщиномеры составляет до 24 месяцев. Мы даём подробнейшие консультации по выбору и дальнейшей работе с прибором, в том числе и после покупки. Наши опытные менеджеры ответят на все ваши вопросы. Оптовые продажи толщиномеров на привлекательных условиях.
Информационная и рекламная поддержка дилеров. По всем металлам, обновленный процессор, морозоустойчив. В наличии9990 руб. Определение цинка, железной шпаклевки, супер скорость, гарантия 3 года. В наличии11900 руб.
Что показывает толщиномер Толщиномер показывает толщину покрытия в микрометрах. Чем больше значение на экране толщиномера, тем больший слой краски или даже шпаклевки. Обычно слой заводской краски на деталях автомобиля составляет не более 200 мкм, однако, лучше заранее проверить, какой должна быть толщина заводского слоя краски у модели автомобиля, для которой надо будет производить замеры. Значение показателей: - выше 200 мкм — повторная покраска; - выше 200, но не более 300 мкм — был косметический дефект, например, царапина; - около 1000 мкм — под краской есть шпаклевка, сильная деформация; - более 1000 мкм — серьезные повреждений, большой слой шпаклевки; - 2000 мкм — максимальное значение прибора, если слой толще, толщиномер не покажет цифр.
Как откалибровать толщиномер Для получения точных результатов толщиномер надо откалибровать. Калибровка может сбиться, если села батарейка, или были перепады температур. Чтобы откалибровать прибор, используют калибровочные эталонные пластины, поставляемые в комплекте с толщиномером. Что надо делать: - поставьте прибор на пластину и обнулите показания; - приложите калибровочную пленку к пластине и сверху поставьте толщиномер.
Все показания должны совпасть с цифрами, прописанными на пластине. Если этого не происходит, повторите процедуру. Точные инструкции к конкретному толщиномеру могут отличаться - например, у модели АКАА002 модно производить нулевую и многоточечную калибровку, а у АКАА001 - только нулевую. Какие факторы влияют на точность измерений?
Толщина основания исследуемого объекта - у толщиномеров разных моделей может быть разной, например у АКАА001 не менее 0. Прибор чувствителен к изменению плоскости испытуемого образца.
Etari ET 444 Этот комбинированный прибор создавался специально для простых автовладельцев и профессионалов. С его помощью можно оперативно проверить кузов или отдельные его элементы на предмет различного рода кузовных работ. Этот компактный толщиномер ЛКП вобрал в себя многолетний опыт выпуска подобной продукции. На его корпусе удобно расположены все необходимые кнопки для управления.
В наличии имеется и функция автоматической калибровки.
12 лучших толщиномеров 2023 для новичков и профессионалов
В 2021 году он должен быть во всех измерителях лкп - уже стандарт, созданный потребительским спросом. Но этого мало, поэтому производители улучшают датчики и меняют прошивку, чтобы на дисплее показывался заветный «цинк». Вы не узнаете толщину цинка, а тем более качество оцинковки, но поймете, что на металле он точно есть. Возможный обман производителей Иногда частичная оцинковка выдается за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Толщиномер с датчиком поможет распознать какие детали наиболее подвержены коррозии. С оцинковкой толще? Для справки, самое толстое цинковое покрытие - 15 мкм наносят Chrysler и Toyota. Плюс возьмите шагрень самой краски, а еще погрешность прибора в 2-3 мкм. С обычным толщиномером вы не поймете ничего, потому что 10-15 мкм допустимые значения не битого авто.
Особо отметим, что точность показаний незначительно снижается на холоде — не покупать же машину только летом, логично?
Также на практике показал себя удобным режим непрерывного измерения со звуковой индикацией — можно вести прибор вдоль поверхности, наблюдая за изменением показаний, а можно настроить предельные отклонения и двигаться, не глядя на экран — при выходе измеренной толщины за пределы раздастся писк. Корпус пистолетного типа кажется удобным в теории, но на практике конструкция немного не оправдывает себя — дело в том, что при измерении прибор должен обязательно упираться всеми выступами на торцевой части в поверхность, иначе показания будут искажены. То есть на некоторых местах риска — закруглениях на краях кузовных панелей, рядом с фонарями и так далее — он будет бесполезен, придется вылавливать уже «хвосты» шпатлевки, переходящие на плоскости элементов. Впрочем, эта проблема свойственна многим толщиномерам куркового типа — сказывается большая площадь измерительной площадки. Основные плюсы: Память на 255 результатов измерения Крупный и хорошо читающийся дисплей Минусы: Прибор ориентирован в первую очередь на плоскости 9. Инструкцию бы почитали сначала!
Чем выше степень притяжения, тем более тонким является покрытие. Из-за своего принципа функционирования прибор для измерения толщины можно использовать для измерения на поверхностях из чёрного металла. Кроме того, может быть большая погрешность. К примеру, если покрытие состоит из краски и плёнки, толщиномер покажет общую толщину и лакокрасочное покрытие будет казаться чересчур толстым; электромагнитные. Толщиномер измеряет плотность поля между устройством и корпусом транспортного средства. Автомобильный толщиномер отличается большей точностью в сравнении с предыдущей разновидностью, благодаря более совершенному методу измерения. Например, такой толщиномер имеет возможность отделить плёнку от лакокрасочного покрытия, покажет исключительно толщину краски. Минус заключается в том, что нельзя осуществлять измерения на основаниях из пластика и состоящих из немагнитных металлов; вихретоковые. Создаются вихревые токи, в зависимости от значения вычисляется толщина лкп. Прибор для измерения толщины отлично взаимодействует с диамагнитными основаниями, замеры отличаются высокой точностью.
По VIN-номеру пробивается история, согласно которой на машине кого-то сбили, в результате чего получился специфический удар: сначала по низу, затем в капот, а после тушу подкинуло на лобовое стекло и далее на крышу, — делятся заключением подборщики. Для людей брезгливых это способно стать решающим фактором против покупки. Видимо, когда было разбито лобовое стекло, осколками поцарапало торпедо. Руль также перешит. На водительском сиденье — трещинка. Из плюсов — целые подушки безопасности. Семейный, но не скучный. Забавный факт, ведь за несколько дней до этого консультант автохауса сообщал, что мы — первые клиенты, которые осматривали хетчбэк, за долгое время: « Golf R идёт выше налога по мощности, КПП — механическая». Они предпочитают однообразные предложения вроде свежих «корейцев», которые можно без трудностей обслуживать в РФ. Редко связываются с французскими автомобилями, хотя новые Peugeot 508 им нравятся. Нас заинтересовал экземпляр практически по низу рынка. Год выпуска — 2019-й, пробег — 88 150 км. Неужели всё так гладко? Две недели из Германии! И как состояние? Проверили дизельный Audi A6 C8 Quattro на подъёмнике — Машина две недели в Беларуси — пригонял лично, — начинает рассказывать продавец. Практически новый автомобиль, только тормозные колодки поменял. До этого стояли родные ваговские, а установил TRW по кругу, которые купил в Польше за 87 евро. Очень хорошая цена. Со скромным километражом — или «биток», или «утопленник»... У меня там человек сидит, который подбирает машины. Весь кузов с родным ЛКП — ни одного крашеного элемента! Коврики родные, аптечка оригинальная… — Думаю, вы её удачно выцепили благодаря комплектации, — рассуждает подборщик. Чисто за счёт комплектации такая «сладкая» цена. Ну а так должны забрать благодаря пробегу. Какие нюансы есть? Бампер немного посечен: в Швеции же на дорогу сыплют гранитную крошку, из-за чего появляются сколы. В любом случае лучше крошка, чем песок с солью! Плюс ещё летний комплект есть на новых дисках… — Что можем сказать. Машина пригнана из Швеции — нетипичная страна для нашей «вторички». Проверили кузов — он полностью в родной краске, хотя имеются лёгкие эксплуатационные нюансы в виде сколов на капоте и бампере. Продавец рассказал всё честно: они появились из-за гранитной крошки, которой посыпают шведские дороги. Двигатель чистый, без запотеваний, работает ровно. Пробег подозрительно маленький, но с данными в электронных блоках он сходится. Единственный вариант дополнительной проверки для покупателя — заказать историю обслуживания у официального дилера по международной базе. В ней нет ничего страшного, — пояснил мужчина.
Самые дорогие толщиномеры в 2023 году, Топ 100
Как откалибровать толщиномер Для получения точных результатов толщиномер надо откалибровать. Калибровка может сбиться, если села батарейка, или были перепады температур. Чтобы откалибровать прибор, используют калибровочные эталонные пластины, поставляемые в комплекте с толщиномером. Что надо делать: - поставьте прибор на пластину и обнулите показания; - приложите калибровочную пленку к пластине и сверху поставьте толщиномер. Все показания должны совпасть с цифрами, прописанными на пластине. Если этого не происходит, повторите процедуру. Точные инструкции к конкретному толщиномеру могут отличаться - например, у модели АКАА002 модно производить нулевую и многоточечную калибровку, а у АКАА001 - только нулевую. Какие факторы влияют на точность измерений? Толщина основания исследуемого объекта - у толщиномеров разных моделей может быть разной, например у АКАА001 не менее 0.
Прибор чувствителен к изменению плоскости испытуемого образца. Поэтому результаты измерения, полученные на краю или в углублении поверхности будут считаться ненадежными. Искривление поверхности измеряемого образца может влиять на результат измерения. Этот эффект увеличивается в зависимости от уменьшения радиуса кривизны. Степень шероховатости поверхности может влиять на точность измерений: чем больше шероховатость, тем больше неточными будут результаты.
Пузыри Пузырение ЛКП происходит обычно при перегреве участка кузова во время сушки. Еще одной причиной является попадание под слой краски влаги или воздуха. Проявляется дефект и при недостаточно качественной сушке нижних слоев ЛКП. Лечится проблема полной перекраской элемента или всего автомобиля. Подтеки Выявить перекрашенный автомобиль, как правило, можно по подтекам на ЛКП. Они нередко возникают при нанесении слишком большого слоя краски или лака за один проход. Также дефект проявляется при недостаточной сушке нижних слоев и медленном испарении растворителя. Дефектный участок подлежит полировке и перекраске. Матовость При некачественной покраске иногда возникает эффект матовой поверхности. Он связан с неравномерным нанесением покрытия и наличием царапин перед покраской. Сгладить поверхность помогают дополнительная шлифовка и повторное окрашивание. Расслоение С расслоением ЛКП обычно сталкиваются жители южных регионов. Расслаиваться может даже заводское покрытие. Основные причины этого дефекта — слишком высокая температура воздуха и плохое взаимодействие слоев ЛКП между собой. Устраняется дефект полной перекраской со снятием старого покрытия. Пыль и мусор При вторичной окраске в слои ЛКП нередко попадают нежелательные элементы — частички пыли и всевозможного мусора. Причина дефекта — в отсутствии в ремонтной мастерской окрасочной камеры и несоблюдении норм чистоты. Устранить часть таких недочетов помогает полировка. Фото: Shutterstock Как убрать царапины и сколы с ЛКП Царапины и сколы возникают в процессе эксплуатации на любом автомобиле.
Этот прибор способен отыскать признаки замены деталей, шпаклевки и перекраски автомобиля. Естественно эффективность диагностики автомобиля при помощи такого прибора повышается, если для этих целей вы используете не какой-то дешевый низкокачественный прибор, а тот, который уже успел надежно зарекомендовать себя в этом деле. Соответственно, Вам понадобится профессиональный высокоточный толщиномер , который не подведет в нужный момент и сможет точно определить, был ли автомобиль перекрашен, что уже само собой наводит на мысль о том, что он побывал в ДТП и, что продают его именно по этим неприятным причинам. Хороший толщиномер работает по принципу того, что практически все модели автомобилей имеют одинаковую толщину заводского лако-красочного покрытия, которая колеблется в диапазоне от 100 до 140 мкм.
Судя по общему описанию, можно предположить, что в основе работы сканера лежит принцип излучения сверхвысоких частот как в микроволновой печи , за счёт чего и выявляется неоднородность нагрева. Олег Евтушенко, исполнительный директор «Ростеха», утверждает, что аналогов в мире подобному прибору на сегодняшний день не существует. А сама госкорпорация возлагает на инновационное устройство большие надежды. Предполагается, что уникальная разработка станет незаменимым подспорьем в работе автосервисов, выездной диагностики, агентов страховых компаний, автокриминалистов и прочих служб, занимающихся автоэкспертизой. Остаётся только добавить, что за отечественные инновации всегда хочется радоваться, но неизбежно возникает ряд вопросов. Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП? На сегодняшний день известны несколько основных типов этих устройств, включая как примитивные механические, так и редкие промышленные — например, для измерения толщины слоя на магнитных поверхностях.
15 лучших толщиномеров по отзывам пользователей – рейтинг 2019—2020 года
В него вошли только самые удобные, функциональные, надёжные и безопасные инструменты. Ведущие производители толщиномеров Сегодня на рынке производители предлагают широкий ассортимент приборов для определения размера поверхностного слоя без его нарушения. Но, к сожалению, не все модели отличаются качеством, функциональностью и точностью. По отзывам пользователей приборов, а также по рейтингам продаж в торговых точках ведущими производителями толщиномеров считаются следующие компании: В строительстве толщиномеры используются для проверки слоя изоляционных материалов и других покрытий, наносящихся на коммуникациям. Horstek — этот бренд производит одни из самых лучших и качественных устройств.
Изделия, выпускаемые этой немецкой торговой маркой, позволяют качественно провести диагностику автомобиля перед покупкой. Модели отличаются малым весом, низкой вероятностью погрешности и компактными размерами. Novotest — производитель выпускает качественные, компактные и универсальные приборы. Они не нарушают целостность покрытий и могут оценивать глубину сразу нескольких слоёв.
Отзыв покупателя: «Работает для своей цены отлично. Проверял на своем авто, распознать крашенные места и шпаклю можно легко. Если думаете, какой толщиномер лучше купить, то рекомендую эту модель. Толщиномер Yunombo YNB. Отзыв покупателя: «Прибор хорошего качества, маленький и удобный в использовании.
Есть инструкция на русском языке. Проверил на трёх авто. Все показатели адекватные. Можно определить и вторичный окрас и толщину шпаклёвки. Я доволен покупкой, для моих целей подойдёт.
Толщиномер Cacoonlisteo. Отзыв покупателя: «Отличный толщиномер, выполняет свою функцию, погрешность небольшая. Продавцу спасибо, доставили товар в целости и сохранности за 13 дней. К покупке могу рекомендовать. Толщиномер Juanjuan HW-300.
Отзыв покупателя: «Хороший автомобильный толщиномер. Доставка получилась супер быстрая!
Вывод : многие из моего круга общения ездят на "жигулях" только из-за негативного опыта общения с сложными , старыми машинами.
И крайне скептически относятся к этим вашим "турбинами , дизелям , пауэр шифтам , пневмоподвески и т. И ещё 3х друзей , которые прошли через похожее. И какая-то машина "для души" , что живет в гараже и используется для выходных "круизов" по городу или на природу.
Чтобы определить битая машина или нет, вам совершенно необязательно становиться перекупщиком или проходить какие-то спец курсы. Хотя, безусловно, для использования этого прибора необходимо иметь минимальные знания о том, как устроен кузов автомобиля и понимать некоторые моменты и тонкости использования толщиномера. Как работает толщиномер? Как уже говорилось выше, прибор помогает определить толщину ЛКП, которая у всех автопроизводителей практически одинаковая и колеблется в диапазоне от 0. Поэтому, если во время замеров толщиномер продемонстрировал цифру, которая находится в данном диапазоне, можно смело говорить о том, что данная деталь или часть кузова цела, то есть - не бита и не перекрашена.
Авто, побывавшее в ДТП, так или иначе рихтовалось, после чего шпаклевалось, соответственно слой шпаклевки и ЛКП будет отличаться от приведенных выше цифр.