Новости аванте хендай 2011

состояние хорошее, все работает, по кузову мелкие недочёты, владею год, всё делал,кто хочет авто для себя, обращайтесь без подводных камней, резина зима, лето, сигнализация, без торга, срочно, нужны деньги, салоны мимо, в те Бийск, 17.04.2024 07:16. Hyundai Avante, 2011.

Двигатель и мощность автомобиля

  • Что за двигатель на хендай аванте 2011 года
  • Хендай Элантра 5 - двигатели, проблемы и болячки
  • Отзывы о Hyundai Avante Оценка: 3.8 из 5 Найдено 9 отзывов
  • HYUNDAI AVANTE по комплектации
  • Автомобиль Hyundai Avante

Отзыв об автомобиле Hyundai Avante MD (2011 г.в.)

Цены на Hyundai Avante 2011 года могут варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, пробега и комплектации. Хендай Аванте, история создания, какие двигатели устанавливались, какие двигатели наиболее распространены, какой двигатель лучше. Hyundai Elantra/Avante в ее нынешнем виде продается с 2020 года, а теперь настало время для планового обновления. Процедура сравнения Avante и Elantra от «Хёндэ» показала адаптацию второй к условиям российской действительности. Có nên mua Hyundai Avante không. Предварительная стоимость автомобиля с доставкой из Южной Кореи до Владивостока* 1998630 руб., а именно: 1. Таможенная пошлина: 394985 руб. 2. Утилизационный сбор (с учетом изменений от 01.08.2023): 5200 руб. 3. Подбор и осмотр автомобиля В Южной Корее: 300$ 4.

Hyundai Avante 2023 (Elantra) в России: цены и обзор рестайлинга

Динамичный и элегантный спорт-седан — или, если угодно, 4-дверное «купе» — с изящным контуром крыши и чуть «оттопыренными» крыльями. И хотя по сути здесь слегка масштабированная Sonata, смотрится модель как «штучное» изделие. До ума продукт усилий нескольких дизайнерских команд Hyundai Motor доводили в фирменном Design Center город Irvine, Калифорния. Возглавлял работы Phillip Zak — новый руководитель калифорнийского Design Center, и надо признать, новая модель ему удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в восточном стиле. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28. Скажется на ходу. Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно объективные замеры , тогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади замеры седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши… Так или иначе, на борту без тесноты устраиваются пятеро взрослых — вместе с немалым количеством поклажи. При полной посадке по местам емкость багажного отделения EPA — 450 л.

Плюс многочисленные поддоны, «карманы» и отделения для мелочей, — не говоря уже о «подстаканниках». По первым впечатлениям, затмевает Lexus ES пусть I поколения : отделочные материалы симпатичной текстуры, кнопки управления бортовыми системами и переключатели явно не «бюджетного» ассортимента. Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает тему Fluidic Sculpture: стильная эргономика. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Определенный класс во всем: немецкая школа, корейское исполнение. Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra 2011 представлена в нескольких комплектациях. А скажем, в комплектации Limited на каждый доллар цены новый седан Hyundai дает уже заметно больше, чем конкуренты. Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. А также «активные» подголовники и другие средства «пассивной» безопасности. Проверка впереди, и есть все основания считать, что Elantra выдержит ее достойно.

Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея. А не самое роскошное исполнение Elantra Limited тянет уже на 20 тыс. Что ж, когда довезут из Кореи до Москвы, выйдет гораздо дороже. И внешность совсем иная. А в том, что касается техники, — глубокая внутрикорпоративная кооперация и унификация. В «линейке» силовых агрегатов бескомпрессорные 16-клапанники на бензине: 1,6-литровый Gamma GDI непосредственный впрыск горючего в камеры сгорания и новый Nu рабочим объемом 1,8 л. JIS при 6300 мин-1, наибольший крутящий момент — 167 Нм. А на российский рынок новый Avante выйдет, скорее всего, с тем же Gamma, но в прежнем 126-сильном исполнении. С впрыском во впускные каналы — по качеству бензина. Ходовая у корейского седана ничем не замечательна: спереди стойки McPherson.

Как у скромного Cerato II. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем EPS который не отбирает зря мощность двигателя. Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors — единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. И между прочим, неплохую. Ценно во многих отношениях. Снаряженный вес седана в американском исполнении с 1,8-литровым Nu — от 1210. Совсем не много для современной модели такого класса. Тест-драйвы покажут.

ВPчисле его положительных качеств неприхотливость, экономичность иPпростота вPэксплуатации. Интерьер седана очень уютен иPэргономичен. ВPсалоне ничего неPскрипит, хотя сама звукоизоляция требует очевидной доработки. Также слабыми местами являются колесные арки, которые поддаются коррозии. ЕслиPже выPищите менее проблемный семейный автомобиль, тоPлучше изучите. Детских болезней автомобиль не имеет.

Я второй хозяин. ПТС оригинал и есть еще место. Сборка Японская. Пробег 131000. Максимальная комплектация! Двигатель, автомат на 6. Черный кожанный салон, подогрев передних и задних сидений, люк, полный мульт. АКПП 6ст, везёт очень достойно, сигнализация starline с прогревом и обра. На полном ходу. Не битая не крашеная. Авто не требует вложений. На зимней резине. Документы в порядке. Bнeшнe пpекрaсeн- нa мoй взгляд caмый красивый кузов- выдeляeтcя в пoтoке и обpaщает внимaние! Богатая кoмплeктация- кpоме люкa еcть всё элeктрозеркалa, блютуз, обoгрев всeх cидeний. Продаю чистого корейского автомобиля, купил для жены, но она не долго ездила не понравился ей. Хочет по выше машину поэтому и продаём. Продажой не спешу. По ходовой нет не каких замечании от слова совсем! По куз. Мaшина куплена у официальногo дилeрa в 2014г. У 1 влaдeльцa былa вмятина на прaвом кpылe — сделaн ремонт, сейчаc ecть несколько мeлких вмятин и цapапин пo корпусу. Нe cтали крaсить пeред пр. Внешне прекрасен- на мой взгляд самый красивый кузов- выделяется в потоке и обращает внимание! Богатая комплектация- кроме люка есть всё электрозеркала, блютуз, обогрев всех сидений. Камеpa зaднeгo видa, парктрoники. Комплект зимнeй и лeтней peзины. Сocтoяниe сaлонa хoрoшee, в мaшине нe куpили, мaгнитoла с АUХ кабeлeм в комплeктe. Подoгpев сидeний. Отличное состояние всего автомобиля! Вся целая. Самая максимальная комплектация! В салоне не курили. Зимняя резина в комплекте. Летняя резина в комплекте. Полный комплект ключей и документов. Возможен торг при осмотре. Оригинальный ПТС.

Двигатель 1. У самых простых версий новый мотор работает в паре с механической коробкой передач, но на смену опционному «автомат» пришел вариатор. Он разработан самостоятельно концерном Hyundai-Kia и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Автомобили Hyundai оснащались вариатором и прежде: например, он была у модели Accent для внутреннего рынка. Однако новый вариатор станет массовым и впоследствии появится на многих моделях концерна. Сохранились у Avante и другие силовые агрегаты — это турбодизель 1.

Тест драйв Хендай аванте 2011 видео

Дилер также предлагает Hyundai Grandeur Это модели с внутреннего рынка Южной Кореи Пермский дилер автомобилей Hyundai пополнил ассортимент двумя экзотичными автомобилями корейской компании: седанами Avante и Grandeur. Avante в Южной Корее называется модель, которая в России была известна как Elantra. Автомобиль 2022 года выпуска без пробега, оснащенный двигателем объемом 1,6 л мощностью 123 л. Габариты Avante составляют 4650 х 1825 х 1420 мм, колесная база — 2720 мм.

Что имеем: -Кузов: Дизайн отличный. Есть конечно, сходство в головной оптике с Солярисом, но для меня это не критично, я человек без комплексов и глупого тщеславия. ЛКП нормальное, чуть лучше чем на 11ой королле. Сразу были куплены дорогие линзы, ксенон, и прочая лабуда, установлена только спереди. Свет отличный. Проблем за 4 месяца с кузовом не было, камней не ловил. Капот на газовых упорах.

Металл японский. Да ребят. Здесь GDI. Здесь ТНВД. Здесь льют только хорошее топливо. Чип-тюнинг и замена катализаторов на более гуманные и пламягасители, дали прирост, незначительный, но все же. Брал у друга рейслоджик с его корчеобразной bmw m5 , замер дал разгон до сотни в 9,1 секунду без климата , правда шлифовала , ну и хер с ним, мне эти цифры ни о чем не говорят….

Не знаю как там дела с этим у конкурентов, но думаю, что Аванта в этом плане в аутсайдерах… Проблем пока с двигателем не было. В -30 заводиться без ошеломляющих воображение звуков. Проехал пока 7000км, итого 30000км. Динамики хватает для городской езды. Спереди МакФерсон , сзади балка.

Но могут привести и не битую, но тогда разницы в цене не ждите. Так что кота в мешке. А тут все-таки какая ни какая гарантия.

Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер.

Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей. Двигатель и коробка.

Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.

Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI.

Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема.

Цена вопроса 8 000 р информация из форумов. Сумма не огромная. АКПП 6-ступенчатая с типтроником.

Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1. Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года.

Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.

2011 Hyundai Elantra / Avante Interior Teased with Rendering

Хундай Аванта 2011. Красивая серебристая Хендай Аванте 2012 года. Объявления по продаже автомобилей Hyundai AVANTE в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. В движение седан Hyundai Avante Sport приводится 204-сильным турбомотором 1.6 T-GDI (такой же устанавливается на хэтчбеки Kia pro_cee'd GT и Hyundai Veloster Turbo).

отзывы хендай аванте 2011 автомат

The Hyundai Avante badged as Elantra in markets outside Korea – continues Hyundai’s ‘fluidic sculpture’ design philosophy. Опыт эксплуатации Hyundai Avante (5G): Итак, сменил я машинку с Elantra HD (4 поколения) на Avante md, это внешне то же самое, что и Hyundai Elantra MD (5 поколения). Отзывы владельцев Хендай Аванте 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Хундай Аванта 2011. Красивая серебристая Хендай Аванте 2012 года. Аванте хендай 2011 отличается современным и элегантным внешним дизайном, который был разработан с учетом последних трендов и стилистики. Хендай аванта 2011 — это не только надежный и удобный автомобиль, но и безопасный.

Тест драйв Хендай аванте 2011 видео

Интерьер седана очень уютен иPэргономичен. ВPсалоне ничего неPскрипит, хотя сама звукоизоляция требует очевидной доработки. Также слабыми местами являются колесные арки, которые поддаются коррозии. ЕслиPже выPищите менее проблемный семейный автомобиль, тоPлучше изучите. Детских болезней автомобиль не имеет. Отрицательные отзывы об автомобилях Hyundai Avante указывают лишь на слабый ближний свет и дефицит запчастей.

В некоторых случаях помогает перепрошивка ЭБУ коробки. Elantra, собранные до середины апреля 2011 года, могли «защелкать» после перевода селектора выбора передач в положение «D» или «R», из-за люфта в ШРУС. Для устранения дефекта производителем предусмотрена установка специальных шайб, устраняющих зазор. Ходовая Задняя подвеска Хендай Элантра та же, что и на Солярис. Не смотря на то, что субъективно подвеска немного жестче, чем на Solaris, Elantra так же хорошо раскачивается на волнах и переставляется задняя ось, уходя с намеченной траектории. Но в отличие от Солярис, на Элантре производитель не стал менять характеристики задних амортизаторов. Видимо, от бури положительных эмоций, захлестнувших инженеров Hyundai после получения титула «Автомобиль года 2012», в машине решили нечего не менять. Но если там дороги хорошие, и подобные настройки подвески доставляют комфорт, то на отечественном покрытии скоростное передвижение может быть даже опасным - требуется постоянный контроль за траекторией движения. Для устранения «проблем» с задней подвеской многие водители устанавливают более жесткие пружины и другие амортизаторы, подбирая аналоги от других автомобилей. Владельцы Avante отмечают более короткий ход подвески, чем на Элантре, что вызывает частые пробои подвески при проезде стыков и швов. Передние ступичные подшипники нередко сдаются после 20-30 тыс. Стук в рулевом может появиться уже после 10-30 тыс. Причины: люфт в месте соединения длинной части рулевого вала с короткой и износ правой втулки рулевой рейки. Стоимость новой рейки около 15 тыс. Но и после замены рейки, стук вскоре появляется вновь. Необходима замена втулки на аналог из более износоустойчивого материала.

Благодаря "биодизайну" на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит. Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы.

Возможно, новый дизайн позволит подстегнуть проседающие продажи модели на внутреннем рынке Южной Кореи. С рестайлингом седан стал выглядеть более агрессивно за счет появления имитированных воздухозаборников по бокам переднего бампера и разделенной надвое радиаторной решетки — теперь через нее проходит планка в цвете кузова. В целом в экстерьере стало больше черного глянцевого декора, хотя хром местами все же остался.

Аванте хендай 2011 — свежий взгляд на модель, новейшие технологии и преимущества

Для устранения дефекта необходимо отрегулировать отбойники крышки и проклеить место контакта фонаря с крылом для увеличения зазора. Пластик в салоне иногда начинает скрипеть. Чаще всего посторонние звуки наполняют салон в холодное время года, до его прогрева. Со временем на подлокотнике водительской двери в месте контакта с локтем водителя остается углубление. При обращении с проблемой, дилеры меняют руль по гарантии около 17 тыс. И в самом деле, даже после замены, новый руль вскоре снова облазит. Отдельные водители отмечают проблемы и с кожаной обивкой сидений: покрытие обтирается и рвется. Проблемы с отоплением салона Avante в зимнее время часто связаны с охлаждающей жидкостью: родной антифриз «приготовлен» для более мягких условий и густеет в морозы. Встречаются даже случаи разрушения патрубков в морозы из-за замерзания охлаждающей жидкости. При приобретении Avante из Кореи лучше сразу позаботиться о замене рабочих жидкостей. С электрикой проблем не возникает.

Некоторые владельцы Avante сталкиваются с пропаданием звука при проигрывании музыки с флеш-носителей или дисков. Зачастую эта проблема связана с настройкой проигрывания музыки в меню. Стоит ли покупать? В целом, дела с надежностью у Хендай Элантра пятого поколения обстоят неплохо. Но, как всегда, не обошлось без мелких недочетов.

Комплектация Hyundai Avante Комплектация, с которой досталась мне машинка — меня порадовала: двигатель 1. Багажник больше чем в Elantra HD, но не намного, в элке мне всегда хватало места поместить всё, что нужно в багажное отделение, здесь тоже проблем нет. Объем багажника — 485 литров. Клиренс дорожный просвет по паспорту равен 150 мм, а вот по факту ощущается меньше.

Автомобиль Hyundai Avante Автомобиль Hyundai Avante Торги по банкротству пополнились лотом с белым легковым автомобилем Hyundai Avante, 2011 года выпуска. Начальная стоимость имущества снижена, на данный момент она оценивается в 612 тысяч рублей. Территориально автомобиль находится в Московской области.

А на российский рынок новый Avante выйдет, скорее всего, с тем же Gamma, но в прежнем 126-сильном исполнении. С впрыском во впускные каналы — по качеству бензина. Ходовая у корейского седана ничем не замечательна: спереди стойки McPherson. Как у скромного Cerato II. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем EPS который не отбирает зря мощность двигателя. Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors — единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. И между прочим, неплохую. Ценно во многих отношениях. Снаряженный вес седана в американском исполнении с 1,8-литровым Nu — от 1210. Совсем не много для современной модели такого класса. Тест-драйвы покажут. А что касается экономичности по топливу, то по сведениям пресс-релизов, седан с 140-сильной «четверкой» Gamma GDI и ручной КПП расходует в среднем 5,9 л на 100 км пробега японский цикл 10-15. С «автоматом» — чуть больше 6 л. У американской Elantra расход бензина EPA в городском режиме — 8,1 л на 100 км пути, тогда как на шоссе — меньше 6 л на «сотню».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий