Новости амадей спектакль вахтангова

«“Амадей” рассказывает не о зависти, а о неразделенной любви» – читаем в аннотации к спектаклю «Амадей», премьера которого состоялась 7 марта в Театре Вахтангова.

Виктор Авдеев: Игра музыку: премьера в «Амадея» в Театре Вахтангова

Пресс-показ спектакля "Амадей" в Театре имени Вахтангова. Режиссер Анатолий Шульев представляет сценическую версию самого известного мифа в истории музыки о Моцарте и Сальери. Купить билеты в «Театр Вахтангова» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Спектакль Амадей в театре Вахтангова, афиша спектакля, отзывы зрителей. Купить билеты можно по телефону: (495) 215-22-17. Премьера "Амадея" состоялась 7 марта 2023 года, но я уверена, что этот спектакль останется в репертуаре театра навсегда, потому что он – жемчужина исключительного мастерства и высочайшего качества! Подробная информация о фильме Театр им. Вахтангова: Амадей на сайте Кинопоиск.

вахтанговский "Амадей!

Вахтангова в Москве.© РИА Новости / Владимир ФедоренкоПерейти в медиабанк1 из 3Актер Виктор Добронравов в роли Вольфганга Амадея Моцарта в спектакле “Амадей” в постановке режиссера Анатолия Шульева на сцене Государственного академического театра имени Евг. Спектакль о Моцарт и Сальери, где в центре внимания — битва за любовь. 6 марта в Театре имени Евгения Вахтангова прошёл пресс-показ спектакля «Амадей».

Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова

Колористическое решение спектакля не оставляет никаких вопросов. В постановке есть один герой, которого никто не видит, зато все слышат и чувствуют. Точнее, не герой, а героиня — великая музыка Вольфганга Амадея Моцарта, следующая за ним на протяжении всей жизни, обитающая в его голове, душе и сердце, а затем зафиксированная для потомков на листах нотной бумаги. Искушенным меломанам и неофитам истинное удовольствие доставят отрывки из Реквиема, опер «Волшебная Флейта», «Свадьба Фигаро», симфонических и камерных, вокальных и инструментальных сочинений венского классика. Помимо главных героев, в спектакле есть еще несколько ярких, интересных персонажей. Прежде всего, это Констанция Моцарт Екатерина Крамзина — женщина, которая однажды стала женой гения, несмотря на явную антипатию со стороны его отца. Их совместная жизнь продлилась десять лет, вплоть до смерти композитора. По словам самой Констанции, это были годы счастья, полные светских раутов и балов.

Они радовались каждому дню, появлению сыновей, однако так и не сумели вырваться из цепких лап нищеты, все плотнее зажимавших их в свои тиски. Моцарт и Сальери — композиторы, на протяжении всего спектакля их постоянно сопровождают Бемоль Григорий Здоров и Диез Мамука Патарава , без которых не получилось бы ни одного сочинения. Этот квартет находится в постоянном движении, не останавливаясь ни на минуту, обыгрывая каждую эмоцию, перипетию, оценку ситуации. Все эти люди — маски, в которых, несмотря на образы, решенные в духе европейской придворной моды заявленной эпохи, внимательный зритель может узнать своих знаменитых современников.

Теперь настал наш черёд показывать гостям Москву - накануне вахтанговцы организовали экскурсию по столице. Генеральный продюсер театрально-гастрольной компании г-жа Фан Дзинь и её коллеги в течение недели будут отсматривать наши спектакли, чтобы наметить план сотрудничества на будущее.

Впрочем, есть уже и планы вполне конкретные, ближайшие. В конце июня «Евгений Онегин» отправится в Китай в 3-й раз, запланировано 12 показов.

Ох уж эта театральная условность — Дарья Юрская старше Сергея Епишева всего на 6 лет, а играет его мать.

Где: МХТ им. Когда: 18, 19, 23 марта. Цена билетов: 500 — 3500 руб.

В Вахтанговском театре - «Амадей». Это будет спектакль не о зависти, а о неразделенной любви в постановке Анатолия Шульева. По легенде, Антонио Сальери пообещал Богу вести праведную жизнь в обмен на славу.

Но дар гениальности получает не он, а Моцарт, бестактный и «взбалмошный подросток» в исполнении Виктора Добронравова. Сальери-Алексей Гуськов понимает, что он обманут. Любовь Бога обращена на Моцарта, а не на Сальери.

Он решается на месть. Над постановкой работали сценограф Максим Обрезков, художник по костюмам Мария Данилова, композитор Полина Шульева… «Амадей» - первая премьера этого сезона на Основной сцене Театра им Вахтангова. Где: Театр им.

Когда: 7, 8, 17, 24 марта.

Но Бог не заключает сделок. Высшим наказанием для Сальери, все долгие годы его жизни, стало мучительное понимание бессмертия музыки Моцарта и осознание бессмысленности своих действий. Евгения Вахтангова" ИНН человек просматривали эту страницу за неделю. Успейте купить лучшие места!

История противостояния двух музыкальных гениев: премьера спектакля «Амадей» в Театре Вахтангова

7 и 8 марта 2023 года на Основной сцене Театра имени Евгения Вахтангова пройдут премьерные показы спектакля «АМАДЕЙ». Спектакль о бессмертии Моцарта можно увидеть на Основной сцене Театра Вахтангова. 6 марта в Театре имени Евгения Вахтангова прошёл пресс-показ спектакля «Амадей». Об этом и многом другом восхитительно рассказывает и мудро размышляет многогранный спектакль «Амадей», премьера которого с аншлагом прошла 7 марта в Театре Вахтангова. Театр имени Евгения Вахтангова представил «Амадея», первую на основной сцене премьеру 102-го сезона.

Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова

В нем много гуманизма. А главная драма заключена в старости, которая накрыла его смолоду. Звучит странно, но, оказывается, и так бывает. Сальери сложно смириться с тем, что вдруг откуда ни возьмись появился легкомысленный повеса, походя творящий то, что от него самого требует немалых усилий. И этот ничтожный человек способен создавать музыку, какую Сальери написать не дано. Но в вечность «бесславный бездарь» каковым он не был все-таки вошел. Пусть и со скверной славой, наветами, мнимым отравлением соперника. Он еще жив, но уже забыт, и теперь грезит о прошлом. Перед ним всплывают образы людей, которые когда-то были рядом. Он многих пережил, а Моцарта на тридцать с лишним лет.

Сальери перечисляет количество своих произведений — 42 оперы, 5 месс и далее по списку. И бюст ему при жизни создан. А счастья нет. Кажется, что причина не в нем самом, не в каких-то обстоятельствах и фатальной несправедливости, а исключительно в Моцарте. А тот иной раз напоминает лакея повадками и манерами. Одет он словно в ливрею, как подросток, прыгает в коротких штанишках, а уж и сам отец.

Гуськов играет пронзительно и одержимо. На дуэте Гуськова и Добронравова держится весь спектакль. К финалу, похоже, Сальери понял, что сделки с Богом не проходят. Они возможны с нечистой силой — вспомним «Фауста». И Сальери объявляет себя отравителем гения — умышленно, тогда он сможет войти в историю, и, вспоминая Моцарта, потомки произнесут и его имя. Поставил спектакль Анатолий Шульев, и в сценической партитуре немало перекличек с известным фильмом Милоша Формана, а щебетание и трепет движений, летучая пластика юбок на дамах, порхание снежинок, красивые и грустные мизансцены напоминают эстетику спектаклей Римаса Туминаса, в мастерской которого учился режиссер нынешнего «Амадея». Текста в спектакле гораздо больше, чем подтекстов, зрителя старательно развлекают — психологическая драма переходит в клоунаду, сентиментальные признания оборачиваются гротеском, промелькнувшие полутона чувств не выдерживают натиска истовой манеры игры, зримой и с надрывом. Молодой режиссер-эрудит не оставляет нам времени для раздумий, да оно, быть может, и не нужно — все, даже то, что хотелось бы додумать, объяснит Сальери в своих монологах-исповедях. Мужской дуэт Сальери и Моцарта ведет спектакль, и все остальные действующие лица «работают» на это двухголосие. Им достались роли-краски, энергия массовых оперных сцен, исполняемых под фонограмму. Актеры изо всех сил пытаются сделать свои роли-зарисовки запоминающимися, что вахтанговцам удается. Мила и привлекательна простушка Констанция Екатерины Крамзиной — жена гениального Моцарта. Ученицу Сальери, пряную примадонну Катарину Кавальери, актриса Каролина Койцан играет в комедийном регистре, ее манерная и нарочито импозантная дива становится типажом узнаваемым и современным. Два странных человечка, поначалу похожие на птичек перелетных, оказываются слугами просцениума, остроумно названными Бемолем и Диезом Григорий Здоров и Мамука Патарава , они почти не покидают подмостков, оправдывая каждый сюжетный и эмоциональный поворот. Откровенно карикатурны представители высшего светского общества: покровитель искусства император Иосиф II Федор Воронцов — молод, красив, всемогущ; женоподобный масон барон Ван Свитен Евгений Косырев игрив и забавен, пока дерзкий Моцарт в «Волшебной флейте» не прикоснулся к «святая святых» — масонским ритуалам; королевский гофмейстер Фон Штрек Валерий Ушаков — истово и пылко пытается заслужить монаршую милость, директор оперного театра Розенберг Александр Рыщенков — непутевый тугоум, мечтающий о спокойных буднях, которым так мешают сценические инновации. Действие летит стремительно, образ спектакля — вечное движение.

Так и Туминас, подобно ветерку, незримо присутствует за спиной у актеров. И сценограф Максим Обрезков, получивший бесценный опыт в совместной работе с мастером, вольно или невольно создает образы, которые Римас Туминас так любил и культивировал. Ну а «ветерки» — Диез и Бемоль — в исполнении студентов Щуки Мамуки Патаравы и Григория Здорова привносят карнавальную вахтанговскую стихию. Они кудахчут, как на птичьем дворе, то ли люди, то ли пернатые — бог весть, в зависимости от хода событий. Сальери Алексея Гуськова, а вовсе не Моцарт, тут персона номер один. Он почти не уходит со сцены. А по внешнему облику вполне отвечает нашим представлениям о том, каким должен быть этот «бездарный человек», то есть он совсем не такой, каким был в действительности, судя по сохранившимся изображениям. Хотя и Моцарт Добронравова мало похож на оригинал, даже вдвойне — ни портретного сходства, ни заезженных представлений о гении, давно ставшем мифом. Сначала Моцарт появляется в виде марионетки, потом во плоти как гигантская кукла с механистическим устройством. Он бодр и беден, любит женщин, и они отвечают ему взаимностью, лишен работы и надежд. Алексей Гуськов уже не раз играл музыкантов. В сериале «Седьмая симфония» Александра Котта его герой Карл Элиасберг стоял в Большом зале Ленинградской филармонии за дирижерским пультом оркестра Радиокомитета, исполнявшего Седьмую симфонию Шостаковича в блокадном Ленинграде. Ради этой роли актер сбросил 14 кг и сохранил отменную форму и по сей день, что позволяет ему летать по сцене, совершать такие кульбиты, на которые и юные актеры не всегда способны. Кстати, Сальери — вполне юбилейная роль для Гуськова, который 20 мая отметит 65-летие. Так что это двойной бенефис для них с Добронравовым. А началась «музыкальная карьера» Алексея Гуськова в 2009 году, когда он сыграл дирижера в европейском кинопроекте «Концерт» Раду Михайлеану.

В спектакле Моцарт предстанет в образе своевольного юноши. У Виктор Добронравова был карт-бланш, ведь никто сегодня не может абсолютно точно сказать, каким был Моцарт в жизни. В кино есть понятие «актерского дубля», когда актер показывает свою версию сцены. Так и в спектакле будет моя актерская версия Моцарта», — рассказал Виктор Добронравов. Режиссер уделил внимание еще одной линии, которая всегда идет параллельно с историей Моцарта и Сальери. Речь идет о любви. В спектакле «Амадей» жена Моцарта Констанция становится не виновницей трагедии, а даже наоборот: она предстает в образе любящей женщины, которой порой очень трудно жить рядом с гением. Спектаклю совершенно точно нельзя отказать в зрелищности: яркие сцены будут сменять друг друга, а грандиозные вокальные партии застанут зрителей врасплох. Погрузиться в атмосферу придворных интриг и балов императора помогут декорации и аутентичные костюмы героев.

Билеты на спектакль «Амадей» (Гастроли театра имени Вахтангова)

"Амадей" в "Театре имени Вахтангова". Моё самое курьёзное посещение театра спектакль «Амадей» в постановке Анатолия Шульева.
Спектакль Амадей в театре Вахтангова Этому назначению предшествовала премьера спектакля «Амадей» по мотивам одноименной пьесы британского драматурга Питера Шеффера (сценическая версия Сергея Плотова).
Новости спектакля МОСКВА, 7 мар — РИА Новости, Анна Нехаева. Спектакль "Амадей" с Алексеем Гуськовым и Виктором Добронравовым представили в театре Вахтангова.
Купить билеты на спектакль "Амадей" Хореографией, театрализацией и пластическими зарисовками в спектакле занимался ансамбль эстрадного танца «Перфоманс» в исполнении студенток ставропольского колледжа искусств.

Виктор Добронравов сыграет взбалмошного Моцарта, Алексей Гуськов - коварного Сальери

Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Постановка Анатолий Шульев.

В день своего сорокалетия он и сыграл Моцарта, чему любой актер позавидует.

В зале в тот вечер было немало известных гостей. Его студенческая работа «Король умирает» по Ионеско вошла в репертуар вахтанговской Новой сцены. Теперь он обратился к сценической версии драматурга Сергея Плотова, вольно или невольно опиравшегося на «Маленькие трагедии» Пушкина и «Амадея» Питера Шеффера, его знаменитую драму и сценарий, фильм по которому снял Милош Форман.

Годы сотрудничества с Римасом Туминасом даром не прошли. Многое о нем напоминает в «Амадее». Он как «ветерки» — два персонажа, сопровождающие Антонио Сальери.

Они всегда за спиной и привносят в происходящее особое настроение и энергию. Так и Туминас, подобно ветерку, незримо присутствует за спиной у актеров. И сценограф Максим Обрезков, получивший бесценный опыт в совместной работе с мастером, вольно или невольно создает образы, которые Римас Туминас так любил и культивировал.

Ну а «ветерки» — Диез и Бемоль — в исполнении студентов Щуки Мамуки Патаравы и Григория Здорова привносят карнавальную вахтанговскую стихию. Они кудахчут, как на птичьем дворе, то ли люди, то ли пернатые — бог весть, в зависимости от хода событий. Сальери Алексея Гуськова, а вовсе не Моцарт, тут персона номер один.

Он почти не уходит со сцены. А по внешнему облику вполне отвечает нашим представлениям о том, каким должен быть этот «бездарный человек», то есть он совсем не такой, каким был в действительности, судя по сохранившимся изображениям. Хотя и Моцарт Добронравова мало похож на оригинал, даже вдвойне — ни портретного сходства, ни заезженных представлений о гении, давно ставшем мифом.

Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта. Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки. Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста. Сальери в отличие от Фауста хотел заключить сделку с Богом, а не с дьяволом. Но Бог не заключает сделок. Высшим наказанием для Сальери, все долгие годы его жизни, стало мучительное понимание бессмертия музыки Моцарта и осознание бессмысленности своих действий.

Он убежден, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери.

Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта.

Информация о спектаклях АМАДЕЙ

  • Спектакль «Амадей» в Театре имени Вахтангова в Москве
  • В Театре имени Вахтангова премьера — спектакль «Амадей». Новости. Первый канал
  • Алексей Гуськов против Виктора Добронравова в трагедии «Амадей»
  • Спектакль «Амадей» театр им.Вахтангова: Если бы молодость знала, если бы старость могла

Сообщить об опечатке

  • © РИА ТЕЛЕГРАММА
  • Еженедельный выпуск №16
  • Андрей Максимов - о спектакле "Амадей" на большой сцене Театра Вахтангова - Российская газета
  • Амадей. Гастроли театра имени Вахтангова
  • Театр им. Е.Вахтангова

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий