Александринский театр, Санкт-Петербург Режиссер: Валерий Фокин Сценография и костюмы: Александр Боровский. В пятницу, 5 ноября, в Александринском театре на площади Островского в Петербурге отменили спектакль «Литургия Zero».
Александринка отменила спектакль перед его началом из-за самочувствия актрисы
Литургия Зеро Александринский театр актеры. «Литургия Zero», Александринский театр, спектакль в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Александринский театр неспроста выбрал подмостки Башкирского театра оперы и балета — только они смогли вместить столь грандиозную сценографию спектакля. В «Литургию ZERO», честно отслуженную актерами на сцене Александринского театра. Это вторые гастроли Александринского Театра на сцене Театра Данинг и четвертые в Китае. Поворотный круг в «Литургии Zero» Визуальный ряд спектакля создал художник Александр Боровский, лауреат премии «Золотая Маска» за работы в нашем театре.
В Александринке прошла премьера спектакля "Литургия ZERO"
Официальные билеты в Александринский театр (Санкт-Петербург) на спектакль «Литургия Zero» онлайн. Премьера спектакля «Литургия ZERO» состоялась в 2012 году на сцене Александринского театра и стала очередным признанием в любви Валерия Фокина писателю Достоевскому. артист, музыкант, шоумен, с 2011 года — актер Александринского театра, в новом спектакле играет Господина Zero.
Спектакль «Литургия «ZERO»
Известно, что и сам Достоевский примерял на себя образ игрока «в рулетку», опустошая карманы, наполняя мир свой и тех, кто рядом, нестерпимыми страданиями. Современное название постановки «Литургия Zero», как объясняет сам Валерий Фокин, есть поклонение нулю, ничтожеству, столь свойственное нынешнему веку «культуры потребления». Но, как говорили древние, природа не терпит пустоты.
Начальные нотки не особенно впечатлили, но по ходу развития сюжета актеры оживлялись, режиссерское видение романа вызывало понимание, да и атмосфера на подмостках царила самая что ни на есть игорная. Можно закрыть глаза на многие неровности в спектакле, потому как достоевщину вообще трудновато ставить - это можно говорить без обиняков. Тем более, такой сжатый роман, как "Игрок", написанный Михайловичем за 26 дней. Этот, во многом автобиографичный, сказ об игромане хорошо передан Фокиным в его современной трактовке и вызывает у меня, у скромного петербургского достоеведа, одобрение в годности. Обязательное прочтение произведения перед посещением! Благодарности: за хорошую игру Алексея - Шагину, и лучшую на подмостках в этот вечер - бабушке Эре Зиганшиной!
Добрый вечер не подскажете кто играет Алексея Ивановича30. Тема порабощения человека игрой раскрыта полностью. Великолепная игра Антона Шагина и Эры Зиганшиной. Рулетка завораживает, испепеляет, разрушает личность человека. Эмоционально сильный спектакль. Достоевского «Игрок». Очень необычная постановка, в которой много необычных режиссерских находок. Очень интересная сценография.
В спектакле занята Эра Зиганшина, даже ради нее стоит посмотреть спектакль. Очень понравилась сценография и игра Зиганшиной. Использована живая музыка ансамбль из 5 музыкантов. Интересна сценография. Вращающиеся по кругу декорации. Понравилась игра Эры Зиганшиной и Антона Шагина. Игра актеров впечатляет, особенно понравилась Эра Зиганшина. Волевая, неунывающая, но поддающаяся той же страсти — игре, из-за которой главный герой деградирует.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Премьера спектакля «Литургия Zero» состоялась в 2012 году на сцене Александринского театра и стала очередным признанием в любви Валерия Фокина писателю Достоевскому. За основу взято произведение Достоевского «Игрок».
Русский человек подвержен страстям, он охоч до азарта. Страсть к карточной игре, к игре с судьбой, где можно только проиграть, разрушает всех: и молодого горячего свободолюбивого мальчишку Антон Шагин , и его опытную, основательную бабушку Эра Зиганшина. Эта страсть сродни наркотическому дурману, который примагничивает людей к рулетке, пока не высосет их до дна. В финале Фокин резко разворачивает наш взгляд из XIX века в век нынешний: испарилась форма страсти, но сама страсть и потребность в азарте никуда не исчезли, а значит останутся те, которым выгодно манипулировать людьми, подверженными до неистовства модным увлечениям. Люди будут вновь и вновь изобретать новые формы «рулетки» — и порой под самыми благовидными предлогами.
Александринский театр отправился на гастроли в Башкирию
Театральное представление «Литургия Zero» прошло в Александринском театре 6 декабря 2022 года. Александринский театр Литургия зеро. Мессенджер МТ О компании О компании О редакции ГлагоL О редакции ГлагоL Новости Новости Партнерам Партнерам Рекламодателям Рекламодателям Обратная связь Обратная связь Пожаловаться на спам Пожаловаться на спам Соглашение Соглашение.
Александринский театр отменил спектакль из-за плохого самочувствия актрисы
На показе побывала Валерия Кудрявцева. По итогам сезона Эра Зиганшина получила тогда премию "Золотой софит" в номинации "Лучшая женская роль" и "Золотую маску" за "Роль второго плана". С тех пор прошло 9 лет, "Литургия Zero" дожила до 200-летия Достоевского, сохранила отличную форму и снова прибыла в Москву на гастроли. Найти новые мотивы, освежить это, чтобы он был актуальным,был живым. Пока это удается с этим спектаклем. Слава Богу, что на день рождения Достоевского мы имеем возможность его сыграть", — отметил художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин.
Логика творчества, логика артистической судьбы ведет этого режиссера к претворению на Александринской сцене самого, пожалуй, злободневного на сегодняшний день произведения Федора Михайловича Достоевского. Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом, становится ключевой для всего спектакля. Литургия «ZERO», истовое служение нулю, пустоте, фикции, неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке» - одном из самых личных своих произведений и об этом же размышляет в своей работе Валерий Фокин.
Режиссер - з. РСФСР, н. России В. Автор - А. России Э. Зиганшина, н. России И.
На этот раз привозим спектакль по роману Достоевского «Игрок», продолжающий заявленную в «Ревизоре» линию современного сценического осмысления произведений русской классической литературы, русского классического репертуара. В «Литургии Zero» зрители вновь встретятся с нашими ведущими артистами, участвовавшими в гастролях 2005 года, и познакомятся с молодым поколением труппы. Немаловажно, что в Уфе, впервые в Днях Александринского театра от лица творческого руководства на гастролях будет работать главный режиссер Александринского театра Никита Кобелев, проводящий свой первый сезон в этом ранге, в этом качестве. Я, к моему искреннему сожалению, не смогу лично быть в Уфе, поскольку занят сейчас на выпуске спектакля в Будапеште. Желаю всем участникам гастролей удачи и успеха, ярких театральных впечатлений уфимским зрителям. Благодарю наших башкирских коллег за высокопрофессиональную помощь в организации этих гастролей», — сказал художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин.
В избранное Поделиться В основу постановки легло одно из самых известных произведений Ф. Достоевского — роман «Игрок».
Из-за недомогания актрисы Зиганшиной отменили вечерний спектакль в Александринском театре
Достоевский — один из тех авторов, с которыми неразрывно связана творческая жизнь Валерия Фокина. В 1968 году его дипломным спектаклем в Щукинском училище стала «Чужая жена и муж под кроватью», потом он обращался не раз и к «Запискам из подполья», и к «Бобку», а в Александринском театре в 2005 году был поставлен спектакль «Двойник». Для Валерия Фокина обращение к одному из самых эффектных и острых произведений Достоевского, к «Игроку», тоже не случайно. Логика творчества, логика артистической судьбы ведёт этого режиссёра к претворению на Александринской сцене самого, пожалуй, злободневного на сегодняшний день произведения Фёдора Михайловича Достоевского.
Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом становится ключевой для всего спектакля.
Сообщение об отмене появилось на сайте театра. Все купленный на постановку билеты подлежат возврату. Как сообщает «Фонтанка», спектакль отменили из-за того, что плохо стало занятой в нем актрисе Эре Зиганшиной.
Азарт в его высшей точке заменяет человеку все: любовь, успех, победу, деньги, семью, даже смысл жизни. Все существование игрока подчинено закону игры, именно игра, а не выигрыш становится единственной целью и способом выживания. Примечательно, что сам Достоевский страдал, как бы сейчас сказали, игроманией. Неоднократно просаживая баснословные суммы в европейских игорных домах, влезая в миллионные долги, писатель пережил все «прелести», сопровождающие игрока, от радостного предвкушения и безграничного счастья от выигрыша до глубокого отчаяния и депрессии, приходящих при протрезвлении после проигрыша. Кстати, именно такой серьезный проигрыш и большой долг заставили Федора Михайловича заключить контракт на срочное написание романа.
Роман был написан — этим романом и стал «Игрок», а сам писатель до конца жизни больше не играл на деньги. В постановке Фокина, как и свойственно этому режиссеру, классический текст и сюжет претерпел существенные изменения. Спектакль изобилует пластическими формами, здесь есть место танцу, и даже движения кончиков пальцев ног обретают новый смысл, если это пальцы ног Игрока во время Игры. Идеальный подбор актеров: заслуженная артистка России Эра Зиганшина в роли азартной бабушки просто великолепна, Анна Большакова потрясает зрителей красотой обнаженного тела, а игра Антона Шагина, главного «Игрока», потрясает своей реалистичностью и трагичностью. Чтобы не пропустить удивительный по накалу страстей и художественному воздействию перформанс, стоит заранее купить билет на спектакль «Игрок» в постановке Валерия Фокина и вместе с режиссером обратиться к вечной теме азарта и его великой, но губительной силы. Перед просмотром перечитал "Игрока", конечно есть небольшие разночтения с романом, но передать атмосферу вполне удалось! О пикантных моментах упомянутых ниже хочу сказать; все сделано аккуратно по сравнению с более современными театральными постановками. Посмотреть стоит! Своеобразная трактовка самых ярких сцен игры в рулетку - крупье возвышается над толпой играющих людей, оперным голосом поет "красное, черное, зеро", это звучит как приговор для проигравших.
Здесь невольно вспоминается "Фауст" Гете. Все персонажи пьесы движутся по кругу, напоминающему поле рулетки. Постановка новаторская , очень энергичная и яркая. Спектакль яркий, новаторский, мистический. Блистательная игра Эры Зиганшиной бабушка - это украшение всего спектакля. Используются танцевальные и пластические элементы. Молодые актеры - Александр Поламишев и Александра Большакова играют очень страстно и эмоционально. Тема выбора человека своего пути в жизни очень актуальна и в наши дни.
В это вечер знаменитый режиссер Валерий Фокин обратился к одному из самых эффектных и острых произведений Достоевского — к роману «Игрок». Современное название работы по мотивам этого сюжета было названо «Литургия Zero», символизирующее собой поклонение нулю людьми современной «культуры потребления». Ближайшие мероприятия.
В Александринке прошла премьера спектакля "Литургия ZERO"
Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото. Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место Александринский театр, Основная сцена Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз. Если Ваше место не в 1 ряду, желательно, чтобы на фото присутствовали сидящие перед Вами люди, так будет понятно, насколько их головы загораживают Вам сцену На фото должна быть сцена целиком, так, как Вы её видите со своего места.
А на сцене они будто петляют вокруг рулетки немецкого казино. Алина Зиннатуллина, корреспондент: «Сюжет разворачивается в Баден-Бадене, который славится своими минеральными источниками. Очевидно, для полноты картины присутствует в сценографии бювет. Почти настоящий. Даже вода есть». Уфимскому зрителю представилась редкая возможность увидеть драматическую постановку «Литургия Zero» на оперной сцене. Александринский театр неспроста выбрал подмостки Башкирского театра оперы и балета — только они смогли вместить столь грандиозную сценографию спектакля. Из северной столицы ее привезли аж на трех фурах.
Никита Кобелев, главный режиссер Национального драматического театра России Александринский театр : «Александринка — это очень большая сцена в Петербурге, старейшая сцена, поэтому спектакли достаточно легко встают на оперные площадки.
В "Литургии Zero" зрители вновь встретятся с артистами, участвовавшими в гастролях 2005 года, и познакомятся с молодым поколением александринцев. Второй спектакль на гастролях - "Записки нервного капельдинера" по рассказам Михаила Зощенко. Это моноспектакль, свою работу представит признанный мастер этого сценического направления народный артист России Игорь Волков. Спектакль будет показан на сцене Башкирского академического театра драмы имени Мажита Гафури.
При этом возле учреждения стояла машина скорой помощи. Ничего серьезного не произошло, но было принято решение спектакль не начинать. Сейчас актрису осматривают, точного диагноза нет», — прокомментировала ситуацию Герусова.
Читайте также
- 24 Отзыва. Спектакль «Литургия ZERO». Александринский театр
- билеты без наценки
- «Александринский театр привез в Москву спектакль "Литургия Zero"»
- Александринский театр покажет в Шанхае спектакль Валерия Фокина "Литургия Zero"
- Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург): МХТ им. Чехова
Александринский театр возвратился в Уфу через двадцать лет
Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург): билеты в МХТ Чехова | переложение "Игрока" Достоевского. |
Александринский театр привез в Москву спектакль "Литургия Zero" | Спектакль Александринского театра «Литургия Zero» отменили из-за плохого самочувствия актрисы Эры Зиганшиной. |
В Александринском театре отменили спектакль – стало плохо актрисе | Современное название постановки «Литургия Zero», как объясняет сам Валерий Фокин, есть поклонение нулю, ничтожеству, столь свойственное нынешнему веку «культуры потребления». |