Среди поступивших в АГМУ — один абитуриент из Алтайского края, набравший 100 баллов по двум предметам (химия и биология). Список дней открытых дверей Алтайского государственного медицинского университета.
Важные ссылки
- Факультеты Алтайский государственный медицинский университет
- Расписание экзаменов
- Расписание агму - 88 фото
- Свяжитесь с нами
«У нас учатся лучшие студенты!»
Расписание занятий. Расписание в мед вузе. Расписание для студентов. Расписание 1 курса медицинского института. Расписание учебных занятий. Расписание занятий в вузе. Расписание занятий таблица. Расписание лекций. Ле расписание. Лекторий расписание. Расписание курса.
Расписание сессии у заочников. Расписание заочного отделения колледжа. Список поступивших. Список зачисленных абитуриентов 2021 год. Список студентов поступивших. Мед Академия список абитуриентов 2021. Расписание экзаменов. Расписание лечебный Факультет. Расписание экзаменационной сессии. Экзамены лечебное дело 3 курс.
Расписание мед колледж. Расписание медицинского колледжа. Расписание пар в мед колледже. Расписание уроков в колледже. График промежуточной аттестации. Расписание мед университет. Расписание промежуточной аттестации. Расписание учебных занятий и экзаменов. Расписание занятий в армии. Расписание занятий роты.
Расписание кафедры. Составление расписания занятий в войсках. Заочно-Очное обучение это. График заочного обучения. Сессия у заочников. Расписание сессии. График сессии. Расписание летней экзаменационной сессии. График летней сессии. Расписание вступительных экзаменов.
Расписание вступительных испытаний. Вступительные экзамены в вузы. Форма вступительных испытаний в вузы. Расписание уроков на китайском. АЛТГУ расписание. МГИМО расписание занятий. График экзаменов. Расписание экзаменов в вузе. Расписание экзаменов в вузах медицина. Расписание первого курса медицинского института.
Лечебное дело расписание. График выездов в районы. График выездов врачей.
В рамках школы руководящий состав провёл беседу в форме диалога о вступительной части в научной деятельности.
В ходе общения были затронуты все аспекты работ научных кружков, специфика практической и теоретической части. В качестве примера, студент II курса Александр Мельников и студентка V курса Наталья Ручейкина рассказали о своих первых научных направлениях и публикациях.
На факультете пищевых технологий представители БГМУ посетили центр органического и функционального питания, лабораторию производства и анализа качества воды и напитков, сыроварню, цех по переработке мясных изделий, лабораторию сохранности пищевых продуктов и др. Представители ФПТ представили разработки пищевых продуктов и напитков с функциональными свойствами безлактозный кисломолочный напиток, мягкие сыры, мармелад и зефир с пыльцой, а также национальные продукты питания. Представителям БГМУ продемонстрировали научные лаборатории энергетического факультета, факультета механики и цифрового инжиниринга, университетскую клинику. В рамках заседания участники обсудили перспективы сотрудничества в области научных исследований, обмена опытом и реализации совместных образовательных программ.
Особое внимание уделили вопросам создания совместных лабораторий, кафедр и проведения исследований. Также обсудили вопросы создания кафедры «Гигиена и функциональное питание», которая займется разработкой специализированного питания для разных групп населения.
Также обсудили вопросы создания кафедры «Гигиена и функциональное питание», которая займется разработкой специализированного питания для разных групп населения. Упор сделают на персонализированный подход к питанию на основе генетических исследований и микробиома кишечника человека. Это касается обучения по программам бакалавриата пищевого направления, имеются совместные разработки по созданию продуктов из кобыльего молока, проводятся конференции, совещания, круглые столы.
Также организуются стажировки в ведущие НИИ России в рамках программы НОЦ «Функциональное питание», - отметила заведующая кафедрой технологии мясных, молочных продуктов и химии Ирина Миронова. Факультетом механики и цифрового инжиниринга запланировано сетевое взаимодействие по обучению студентов БГМУ инструментам искусственного интеллекта. Совместно с энергетическим факультетом хотят организовать работу по ремонту и диагностике высокотехнологичного медицинского оборудования.
Расписание экзаменов
- В АГМУ состоялось первое занятие "Школы молодого учёного" в режиме online | | Дзен
- Расписание АГМУ 2023 🔥
- 31.05.01 Лечебное дело
- Расписание занятий
- Расписание занятий АГМУ | mozgstudent.ru
АГМУ отмечает 105-й день рождения
Лектором на занятиях выступила ассистент кафедры факультетской терапии и профессиональных болезней АГМУ, врач лабораторной диагностики Алина Алексенцева. Расписание занятий. Сегодня Алтайский государственный медицинский университет – одно из ведущих высших медицинских учебных заведений Западной Сибири.
В АГМУ состоялось первое занятие "Школы молодого учёного" в режиме online
Расписание 01.04.-07.04.2024 | Алтайский государственный медицинский университет. |
Алтайский государственный медицинский университет | Алтайский государственный медицинский университет обучает 103 студента-целевика, для дальнейшего направления на работу в медучреждения г. За время работы в АГМУ подготовили больше 65 тысяч медиков. |
В конференц-зале ФГБОУ ВО АГМУ прошел первый день V Межрегиональная научно-практическая конференция | Расписание занятий в университете. |
Алтайский государственный медицинский университет | 2021 учебный год. |
Расписание занятий АГМУ | mozgstudent.ru
27-28 июля 2023 г. в конференц-зале ФГБОУ ВО АГМУ прошла V Межрегиональная научно-практическая конференция с трансляцией для провизоров и фармацевтов «Сельская аптека. АГМУ Проспект Ленина, 40 Поликлиника АГМУ (3 филиала). В Алтайском государственном медицинском университете. в дистанционном формате прошло первое занятие "Школы молодого учёного". Его инициатором выступило SCIENCE LAB АГМУ. Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ) представляет собой инновационный образовательный институт, который уже много лет успешно обучает молодых специалистов в различных областях медицинской тематики.
В конференц-зале ФГБОУ ВО АГМУ прошел первый день V Межрегиональная научно-практическая конференция
Для участия в первый день краевой научно-практической конференции заявили себя 17 докладчиков. Мы с вами все понимаем, что такое сельское здравоохранение: разная населенность, сложность доставки лекарственных средств и многие другие направления работы, поэтому я желаю вам всем плодотворной работы сегодня». Организация обеспечения лекарственный помощи согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.
Отзывы Технологии XXI века вывели обучающий процесс в высших учебных заведениях на новую ступень. Стать дипломированным специалистом с высшим образованием человеку можно в дистанционном порядке, не посещая лекции и практические занятия в аудиториях.
В сибирском регионе России в числе других ВУЗов удаленные образовательные услуги оказывает алтайский государственный медицинский университет. Абитуриенты, успешно прошедшие вступительные испытания, специалисты, желающие повысить квалификацию приказом ректора зачисляются в соответствующие группы студентов и курсантов. На основании приказа выполняется процедура регистрации на портале asmu вновь поступивших на удаленную учебу. Процедура предполагает создание учетной записи в системе мудл, и автоматическое формирование идентификационных параметров для входа в личный кабинет moodle.
Параметры доступа и http ссылка на удаленный портал передается каждому вновь зачисленному лицу. Идентифицированному пользователю открывается доступ к учебным материалам и практическим заданиям. Через интерфейс ЛК выполненные контрольные задания, лабараторные и курсовые работы сдаются на проверку. Здесь же проводятся итоговые тесты по пройденным темам и отслеживаются промежуточные и итоговые результаты обучающегося.
Учебный план техникума. Расписание заочников. Расписание зимней сессии.
Бланки вступительных экзаменов в вуз. АГМУ личный кабинет. Моодле АГМУ.
Мудл АГМУ. Расписание заочная. График для заочников.
Расписание сессий заочного отделения. График вступительных испытаний. Мед колледж 6 вступительные испытания.
Расписание консультаций занятий. Расписание экзаменов в колледже. Расписание в вузе.
Расписание занятий универ. Четная неделя и нечетная неделя. Четная неделя в вузе.
Расписание зачетов и экзаменов. Список абитуриентов. Список поступивших первокурсников.
Список абитуриентов 2022. Протокол вступительных экзаменов по хореографии. Университет пары расписание занятий.
Расписание уроков в вузе. Расписание группа техникуме. Расписание летней сессии.
График летней сессии в университетах. Конец уроков расписание. Время начала и окончания уроков в школе.
Расписание окончания уроков. Расписание начала уроков. Расписание сессий в университете в мед университете.
Списки поступивших абитуриентов 2021. Списки поступивших на базе 9 классах. Списки поступивших по целевое стоматологическая.
Списки зачисленных в вуз 2020. Списки поступающих на факультеты стоматология. Календарь университета.
Расписание учебных заведений. Период сессии у заочников. Когда начинается сессия у студентов.
Летняя сессия в вузах сроки. Медицинский университет СП. Список медицинских университетов.
Список поступивших в медицинский университет. Лечебное дело университет. Списки поступивших Горно-Алтайский мед.
Мед колледж Горно Алтайск. Приемная комиссия Горно Алтайского медицинского колледжа. Список поступающих педагогический колледж Горно-Алтайск.
Списки на зачисление. Расписание сессий в вузах. График пересдачи экзаменов.
В его проведении участвовали: руководитель направления трудовых отрядов подростков Алтайского регионального отделения МООО «Российские студенческие отряды» Анастасия Симакова, ветеран студенческого строительного отряда «Сольвейг» и боец отряда ветеранов «Старая гвардия» Иван Выходцев, медик Штаба трудовых дел АГМУ Ксения Соколянская. Хочу выразить слова благодарности Ксении Соколянской за качественную организацию обучения, ораторам — за доступную и понятную информацию. Подытожив вышесказанное, могу сказать, что отряды Алтайского края спокойно могут выезжать на целину, ведь наши бойцы под надёжной защитой медиков», — рассказал Степан Крещановский, медик студенческого отряда проводников «Беркут».
Алтайский государственный медицинский университет
“Они внедряли современные методы лечения”. Ветеран АГМУ рассказал о своих учителях | В этом году Алтайскому государственному медицинскому университету исполняется 70 лет. |
Дни открытых дверей АГМУ Минздрава России | Алтайский государственный медицинский университет — одно из ведущих высших медицинских учебных заведений Западной Сибири. |
Алтайский государственный медицинский университет | В газете освещаются новости АГМУ, события студенческой жизни университета. |
“Они внедряли современные методы лечения”. Ветеран АГМУ рассказал о своих учителях | В АГМУ завершилось профильное обучение медиков линейных студенческих отрядов Алтайского края С 4 по 15 апреля в симуляционном центре Алтайского государственного медицинского университета проходило краевое обучение медиков среди студенческих. |
Расписание занятий | Добро пожаловать на канал АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (459121) на RUTUBE. |
Расписание 01.04.-07.04.2024
В этой связи университет внедряет специальные образовательные программы, чтобы наши студенты могли уверенно ориентироваться в цифровой среде. Начиная с 3-го курса, в рамках дисциплины «Основы цифровой медицины» студенты осваивают современные инструменты и программное обеспечение для анализа, обработки и визуализации медицинских данных, приобретают практические навыки работы с API медицинских информационных систем, учатся использовать нейронные сети для диагностики и прогнозирования различных заболеваний. Например, можно освоить языки программирования, необходимые для работы с данными в медицинских приложениях. Также студенты знакомятся с методами защиты информации в медицинских приложениях и аддитивными технологиями, а на клинических базах АГМУ старшекурсники активно отрабатывают навыки телемедицинских консультаций. Помимо этого, в 2023 году наш университет присоединился к проекту «Цифровые кафедры», который является частью национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и стратегической инициативы «Приоритет-2030». Присоединение к консорциуму позволило нашим обучающимся получить дополнительную квалификацию по программам «Python. Анализ данных в маркетинге» и «Цифровизация бизнес-процессов на базе технологий 1С» через обучение на цифровой кафедре Санкт-Петербургского политехнического университета. Это особенно важно для студентов, интересующихся современными технологиями и стремящихся к повышению своей конкурентоспособности на рынке труда.
Информационные системы медицинских организаций», по которой только в прошлом году обучено более 60 врачей первичного звена, медсестер и регистраторов. В консультативно-диагностическом центре АГМУ осуществлен запуск телемедицинской системы «Онлайн визит». Теперь пациенты из районов края могут воспользоваться медицинскими услугами центра не только на очном приеме, но и дистанционно. На фото: cотрудники и студенты кафедры стоматологии детского возраста АГМУ проводят урок гигиены полости рта в детском саду «Здоровячок» Повестка для будущего АО. Что для достижения этой цели может сделать высшая медицинская школа Алтая? С нею связан и новый период планирования развития университета, обусловленный реализацией крупных стратегических проектов: «Вуз-Регион» и «Здоровьесбережение». В рамках проекта «Вуз-Регион» будет обеспечена подготовка высококвалифицированных врачей и управленцев нового поколения, продолжится внедрение и расширение персонифицированной модели повышения квалификации с предоставлением сотрудникам максимального доступа к новейшим методикам и технологиям в медицине, а также подготовка проблемно-ориентированных циклов для врачей с привлечением к участию главных специалистов Минздрава Алтайского края.
Специфика проекта «Здоровьесбережение», ориентированного на нацпроекты «Продолжительная и активная жизнь» и «Семья», состоит в усилении профилактической составляющей регионального здравоохранения, пропаганде и организации здорового образа жизни населения. В рамках этого проекта будет внедрена региональная модель эпидемиологического надзора за хроническими неинфекционными и социально-значимыми заболеваниями. Для ее реализации на базе АГМУ планируется создание Центра проактивной профилактики хронических неинфекционных заболеваний. Продолжится и научно-исследовательская деятельность АГМУ по актуальной для регионального здравоохранения тематике. Финансирование в данном случае осуществляется за счет грантов губернатора Алтайского края. В 2022 году 6 научных проектов нашего вуза стали победителями конкурса на эти гранты. Все исследования успешно выполнены, получены конкретные практико-ориентированные результаты, которые уже переданы в Минздрав Алтайского края для внедрения в систему здравоохранения.
Абитуриенты, успешно прошедшие вступительные испытания, специалисты, желающие повысить квалификацию приказом ректора зачисляются в соответствующие группы студентов и курсантов. На основании приказа выполняется процедура регистрации на портале asmu вновь поступивших на удаленную учебу. Процедура предполагает создание учетной записи в системе мудл, и автоматическое формирование идентификационных параметров для входа в личный кабинет moodle. Параметры доступа и http ссылка на удаленный портал передается каждому вновь зачисленному лицу. Идентифицированному пользователю открывается доступ к учебным материалам и практическим заданиям. Через интерфейс ЛК выполненные контрольные задания, лабараторные и курсовые работы сдаются на проверку.
Здесь же проводятся итоговые тесты по пройденным темам и отслеживаются промежуточные и итоговые результаты обучающегося. Ориентиром для составления личного плана является расписание занятий и итоговых испытаний по дисциплинам в течение семестра, приведенных на портале университета в разрезе факультетов. Здесь представлены все доступные курсы, включая электронные учебные модули. Интерфейс страницы реализован в двух вариантах: русском ru и английском en , поскольку в университете обучаются и иностранные студенты.
Университет приобрел места в куче "непонятных рейтингов", как "рейтинг Forbes" из других, общепризнанных, где присутствовал вылетел. Ректор и администрация, поощряет танцоров, физкультурников, членов стройотрядов, которым проставляются пропущенные занятия, ставятся экзамены и другие поблажки, такое чувство, что университет не медицинский, а хореографическо-строительно-физкультурный. Никто не против стройотрядов и танцев, но ректор попутал прямое назначение, университет должен выпускать квалифицированных врачей и потом уже танцоров и остальное. Учебная база старая, старые пособия из начала 90-х, старые микроскопы, старые компьютеры часть из конца 90-х, часть и начала 2000-х. Единственное закупали новые учебники, но и на это расходы при ректоре Салдане уменьшились. А за два года, которые я застал, ректорства Салдана, угадайте сколько новых пособий приобретено или компьютеров? Ноль целых, ноль десятых. Я не буду говорить про влажные препараты на анатомии, которые уже раскисли и высохли, так что, что то отличить крайне тяжело, привет "почка, которое не отличить от яичка". За 2 года, которые я застал, стоимость оплаты общежития возросла в 8 раз для бюджетников и 2 раза для хоздоговорников, а половину общежития ректор отдал иностранцам дальнее зарубежье в ущерб русских студентов, поскольку мест не увеличилось. При этом сделали и ремонт шикарный и мебель новую, что для русских студентов делалось раз в 10 лет. Почему бы не построить, арендовать общежитие и приглашать иностранцев, почему "коренной население" должно страдать. Ну ректор у Салдану как то все равно, это не ему же жилье искать. С иностранцами там совсем эпопея, ну не знают наши преподаватели в таком объёме английский язык, не потому что они плохие, потому что не было практики такой, именно медицинский английский, таких "единицы", ректора это не смутило, набрали студентов по английской программе.
Можно часами рассказывать. Поэтому у нас проводились различные мероприятия по компьютеризации, приезжали проректоры из других медицинских институтов. Они заложили основу компьютеризации нашего вуза. Мы приобретали технику, затем обновляли ее — это был прорыв в учебном процессе, я должен сказать. Было много компьютерных классов. Это сейчас у каждого смартфон в кармане, у всех есть доступ к интернету. А лет тридцать назад и студенты, и преподаватели имели возможность пользоваться компьютерами только в специальных классах. Справка Киселев Валерий Иванович 1942 — 2020 , член-корреспондент Российской академии наук, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой нормальной физиологии 1975 — 2014 , проректор по учебной работе 1978 - 1983 , проректор по международным и внешним научным связям 2002 - 2006 , проректор по менеджменту качества образования 2006 - 2012. Заслуженный работник высшей школы РФ. Емешин Константин Николаевич родился в 1945 г. Чепель Владимир Федорович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики и информатики. Я считаю, что наш университет лучший по воспитательному и учебному процессу. Мы первые в России внедрили платформу Moodle. Это система электронного обучения и тестирования. На сайте вуза выставили все методические рекомендации, учебники, задачи, задания, контрольные вопросы, тесты, расписание занятий. И студенты смогли все это читать, конспектировать, самостоятельно заниматься, проверять свои знания. Теперь там выложены записи лекций, можно слушать в любое время. Огромную роль в этом сыграл Александр Васильевич Аладышев, который был проректором по информатизации. Мы внедрили рейтинговую систему оценки знаний, здесь нам помог технический университет. Теперь работа студента на занятиях оценивается ежедневно. Затем выводится семестровый рейтинг, и видно, как студент занимался. Раньше ведь как было? Пришел на занятие, преподаватель отметил, что ты был. Сейчас стало жестче, но зато эффективнее. Я утром провожу занятие, а студенты уже накануне дома выполнили задание, и я знаю, кто какие баллы получил. Потом мы повторяем на занятии, они снова получают свои баллы, затем я провожу собеседование, и из этого складывается общая оценка. А потом еще дифференцированный зачет. И еще одно наше преимущество в учебном процессе — трехэтапность экзамена. В свое время мы внедрили это первыми среди медвузов. Второй этап — проверка практической подготовки. В первую очередь, конечно, это делается на клинических кафедрах у постели больного. Это мануальные навыки — как студент может работать с приборами, с аппаратурой. Третий этап — собеседование.
Настройки отображения
- Описание приложения
- В Алтайском государственном медицинском университете пройдет день открытых дверей
- Общая новостная лента
- Описание приложения
- Свяжитесь с нами
Расписание занятий АГМУ | mozgstudent.ru
Как посмотреть расписание занятий на Главная Колледжи Барнаула АГМУ Минздрава России Дни открытых дверей. День открытых дверей АГМУ ДОД_АФИША_24 МАРТА_.jpg. Алтайский государственный медицинский университет — одно из ведущих высших медицинских учебных заведений Западной Сибири. Официальная группа Вконтакте Алтайский государственный медицинский университет на проспекте Ленина.
ФГБОУ ВО АГМУ МЗ РФ I Алтайский край
Пирогова, окончил АГМИ в 1966 году. Занимается изучением биохимии онкофетальных белков, разработал препараты и иммунодиагностикумы на основе онкофетальных и раково-плацентарных белков человека и животных. Станислав Афанасьев — профессор, заместитель директора Научно-исследовательского института имени Г. Он окончил АГМИ в 1968 году.
Внёс значительный вклад в изучение последствий воздействия на организм человека различных факторов внешней среды. Он также является одним из авторов четырёх пищевых добавок: «Септоферон», «Биобактерин», «Кипацид», «Биоангин».
Учебная база старая, старые пособия из начала 90-х, старые микроскопы, старые компьютеры часть из конца 90-х, часть и начала 2000-х. Единственное закупали новые учебники, но и на это расходы при ректоре Салдане уменьшились. А за два года, которые я застал, ректорства Салдана, угадайте сколько новых пособий приобретено или компьютеров? Ноль целых, ноль десятых. Я не буду говорить про влажные препараты на анатомии, которые уже раскисли и высохли, так что, что то отличить крайне тяжело, привет "почка, которое не отличить от яичка".
За 2 года, которые я застал, стоимость оплаты общежития возросла в 8 раз для бюджетников и 2 раза для хоздоговорников, а половину общежития ректор отдал иностранцам дальнее зарубежье в ущерб русских студентов, поскольку мест не увеличилось. При этом сделали и ремонт шикарный и мебель новую, что для русских студентов делалось раз в 10 лет. Почему бы не построить, арендовать общежитие и приглашать иностранцев, почему "коренной население" должно страдать. Ну ректор у Салдану как то все равно, это не ему же жилье искать. С иностранцами там совсем эпопея, ну не знают наши преподаватели в таком объёме английский язык, не потому что они плохие, потому что не было практики такой, именно медицинский английский, таких "единицы", ректора это не смутило, набрали студентов по английской программе. Занятия проходят через "Google translate", который иностранцам озвучивает лекции. Одно хорошо, что эти горе-врачи уедут в Индию и тут в России точно никого лечить не будут.
Вот такая деградация.
С февраля 2002 года кафедрой стал заведовать доктор технических наук, профессор Валерий Иванович Волков, основные научные интересы которого были связаны с разработкой новой техники и новых технологий преподавания с использованием ТРИЗ. С его приходом укрепилась связь кафедры с физическим факультетом АлтГУ, где он проработал много лет на кафедре экспериментальной физики. С февраля 2002 года научные исследования кафедры связаны с гидродинамикой, моделированием и анализом биомедицинских сигналов, разработкой сложной современной медицинской техники на основе законов развития технических систем, базирующихся на фундаментальных законах кибернетики и теории информации. С 2002 года коллектив кафедры творчески переработал программный материал по всем специальностям в соответствии с современными требованиями. Переработана и значительно обновлена методическая база кафедры. На кафедре начали работу молодые аспиранты Д. Коханенко, К. Усолкин, А. Бочкарев, Д.
Борозденко, С. Лескова Кадышева. Для чтения лекций из классического университета приглашены ведущие специалисты в области физики и информатики: кандидат физико-математических наук, доцент В. Чертищев и доктор физико-математических наук, профессор А. Несколько позже на кафедре стали работать еще два аспиранта В. Волкова — Д. Козлов и Е. Кирколуп, а также кандидат физико-математических наук, доцент С. С декабря 2008 года кафедру возглавляет доктор физико-математических наук, профессор Александр Михайлович Шайдук. Под его руководством кафедра начала работы по модернизации, повышению эффективности и качества учебного процесса по всем видам учебных занятий.
Созданы и внедряются в учебный процесс современные компьютеризированные лабораторные работы «Аудиометрия», «Электрокардиография», «Миография», «Импеданс биологической ткани», созданные на основе универсального компьютерного комплекса с использованием оборудования фирмы National Instruments. Переработаны и усовершенствованы лабораторные установки по измерению коэффициента поверхностного натяжения, вновь включена в учебный процесс работа по микроскопии. Ведется разработка виртуальных лабораторных работ. В период с 2005 по 2009 г. Пупырев — на соискание степени кандидата педагогических наук; С.
Вот такая деградация. К слову сами преподаватели большинство отличные,они действительно стараются научить и оценивают не предвзято, просто при новом "руководителе", свое мнение они не имеют, они имеют право только исполнять, "молча в тряпочку".
Теперь в университете главное мнение ректора и ректора. По сути весь университет стал "заложником" Салдана, так как большинство членов учёного совета- профессоров, особенно бывших зав. А те кто имел свое мнение, как например профессор Пивень, профессор Шадымов, профессор Куликов или " помогли уволиться по собственному желанию ". Как только решила за пост ректора бороться... Да не совпадение, наверное. Что бы у людей не возникало мыслей, так не бывает? Ещё как бывает, если тебя опекает бывший губернатор Карлин, который и пролоббировал это назначение и главный санитарный врач бывший начальник Салдана и его научный руководитель , ныне депутат госдумы Онищенко, портрет которого у ректора висит в кабинете на видном месте.
Тебе позволено все, а те "прикроют" когда надо. Сам ректорат разросся "до небес", непонятные должности, где каждый получает по 200. Ректор Брюханов качественно выделяется на этом фоне, да мы застали конец его ректорства, там уже ничего особо не делалось в университете, текущая работа скажем так, но он хотя бы уважал и преподавателей и студентов и не унижал их. И то при том же В.