Питерская группа «Аффинаж» обещает своим поклонникам роскошный новый альбом. Петербургская группа «Аффинаж» готовится выпустить вторую часть альбома «Золото» — первая вышла этой зимой — и отправляется в большой тур по России. Среди гостей также будут Аффинаж, Фогель, Krec, МАКСИ Г₽ИН и CHAINY. Группа «Аффинаж» была основана в 2012 году вокалистом и гитаристом Михаилом Калининым и басистом Сергеем Шиляевым.
«Аффинаж» споёт «Русские песни» в первоначальном замысле
Группа «Аффинаж» стала новым гостем шоу «Соль» | 28.09.2023 | Capital Sport | Изначально группа «Аффинаж» специализировалась на драматичных, даже душераздирающих песнях, отличительными особенностями которых был аккордеон и надрывный вокал. |
Аффинаж - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Аффинаж онлайн на ! | 21 мая на концерте в 1930 Moscow группа "Аффинаж" отметит 10-летие. |
Популярная группа "Аффинаж" покажет премьеру в Санкт-Петербурге и в Москве - Российская газета | Гостями программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станут рок-группа «Аффинаж» и молодежный оркестр национальных инструментов «Терема». |
Форма поиска
- Группа «Аффинаж» стала новым гостем шоу «Соль»
- Аффинаж (Саратов, Клуб Onyx, 16.05.2023)
- Группа «Аффинаж» — о России в себе и о себе в России
- 18 мая, Аффинаж
АФФИНАЖ. ДРУГОЕ. СТОРОНА Б + ЛУЧШИЕ ХИТЫ
Послесловие», вышедшая в следующем 2016 году, привнесли в творческий багаж коллектива не только концептуальность, но и хиты-визитки «Аффинаж»: «Прыгаю-стою» и «Мечта». В работе над альбомом было задействовано более полутора десятков музыкантов, в записи использовались необычные для современного саунда инструменты: балалайка, фагот, туба и многие другие — даже пила и церковный орган, которые дополняют многослойную и глубокую картину альбома загадочностью и мистикой. Идея передать все это звуковое богатство, своеобразный русский симфонизм вживую на концертах сопровождала музыкантов на протяжении всех лет, прошедших с момента выхода релиза. И вот - музыканты «Аффинаж» готовы представить дилогию «Русские песни» в звучании, наиболее близком к первоначальному авторскому замыслу.
После того как «Буерак» не угадали наш трек, а The Hatters сделали нам вызов, я написал девушке, которая редактор этой передачи: «Привет, мы будем в Москве, давайте сделаем запись». Она мне ответила, мол, кто вы, мы с вами, наверное, ничего не будем делать. Это странно. Высокомерного «Кто вы? Эм: Виноват форс. Мы, видимо, немножко не понимаем друг друга. Это все результат длительного процесса ослабления внутренней цензуры. Вы можете «Аффинажу» сказать: «Кто вы такие? Что нельзя делать артисту? Эм: Артисту можно делать все что угодно. Сергей: Смотрите. Вот гангста-рэп. Какие-нибудь «Капа и Картель». Это был нишевый продукт, его слушали маргиналы. Мои друзья из Вологды, которые 15 лет назад ездили на раздолбанных тазах и ходили в спортивных штанах с битами. Сейчас они все взрослые и думают про это: «Какая дичь! Они подпевают строчки, которые в силу возраста не могут осознать, потому что попали в гигантское всепоглощающее медиаполе. Им никуда не деться. Эм: По поводу цензуры хочу сказать. Есть свингер-пати. Люди имеют право пойти туда и обмениваться партнерами. Но когда ты выходишь на улицу и в рупор такой по Первому каналу говоришь: «Быть свингером — это круто! И оно транслируется. Мне кажется, серьезные издания должны нести внутреннюю ответственность, а не внешнюю. Как это бывает с концертами, когда опомнившиеся родители бегут и пишут заявления [с просьбой их отменить]. Сергей: Это хватание за соломинку, на самом деле. Отменив концерт, вы вызовете еще больше интереса к этому продукту. Через год они попали в первый выпуск рубрики «Урожай» в «Афише» — тогда мы писали, что «именно такими группами должен пополняться эфир «Нашего радио» в первую очередь». Эфир в итоге пополнился — Вашу позицию я понял. Тогда не могу не спросить: а ваша миссия тут какая? Эм: Наша миссия очень прозрачна. И в «Аффинаже», и даже в «Быдлоцыкле» мы — полная противоположность того, что сейчас происходит. Мы без фиги в кармане. Мы говорим, что чувствуем. Сергей: Человек слышит то, что он сам переживает. Детство, любовь, покинутость, религия. У нас вроде нет песен про Бога, но какое-то общее ощущение есть. Эти корневые вещи и архетипы есть. Символика вполне прозрачна. Именно поэтому это и приобретает популярность. Хотя человека бомбардируют всякой ерундой, он остается человеком. Вы же вне этого контекста, будто в книжке, которую в детстве читаешь. У вас та Россия, которую можно представить, нафантазировать, но которой не существует за моим окном. Эм: Ну как не существует! Просто наши композиции — они не прецедентны. Они не написаны, чтобы спеть про «винишко-тян». Вот Сережа говорил про друзей, которые слушали гангста-рэп и которым если напомнить, они поморщатся. Та же участь ждет артистов, о которых мы говорили. Эм: Дело в том, что мы стараемся создавать материал, чтобы человек мог и в 15 лет, и в 30 послушать и открыть новые грани. Почему Библия — гениальное произведение? Потому что оно написано на нескольких уровнях понимания. Новый возраст — новое измерение этой же самой истины. Он открывает для себя мир, как карту в RPG-игре, постепенно. Я могу сказать, что у меня нет песен, за которые мне стыдно. Вопрос во внутренней самоцензуре. Если есть момент какого-то заусенца внутри, мол, я не должен это явить миру, то это и не появляется. Видимо, поэтому, как вы говорите, эти песни про идеальную Россию. Но эта Россия есть, на самом деле. Просто артисты, о которых мы говорили, не любят ее. Эм: Мы тоже касаемся, но без отсылок. Не прецедентно. Наши композиции — они не прецедентны. Сергей: Мы выпускали первую часть «Русских песен». Некоторые из треков были написаны за пять лет до выхода альбома, некоторые за месяц до него. И если посмотреть на это большое полотно из 16 песен от начала до конца как на какое-то общественно-политическое заявление, там можно увидеть развитие событий, которые происходили в то же самое время между Россией и Украиной. Я когда это понял, то сам офигел. Миша как поэт некоторые вещи из ноосферы выхватывает. И адаптирует под личностные переживания — хотя от этого менее глобальными они не становятся. Но мы не ставили задачу написать общественно-политический альбом. А какую ставили? Была цель — записать «по-настоящему русский альбом»?
В перерыве на репетиции мы сели сочинять бридж, а получилась новая композиция. В альбоме сплелись три «Аффинажа» — прошлый, настоящий и будущий. Эм: Мы не раз говорили о том, что пишем «впрок» — то есть у нас до сего дня сохраняется весомый запас материала, над которым чаще всего мы работаем параллельно, в процессе чистовой записи новой работы. Вторая часть «Золота» почти вся была написана раньше, чем первая. Но записывать решили сперва самое-самое новое. И магическим образом песни сплелись в одну повесть, как кусочки пазла — в единое панно. Ом: Ощущение некоторой спонтанности выделяет новый релиз на фоне предыдущих, но это различие «за кадром». Со стороны заметно возвращение к цифровому сведению и мастерингу. Вы очень плотно взаимодействуете с вашим фэндомом. В вашем паблике в VK поклонники по вашей просьбе предлагают варианты коллабораций с другими российскими артистами — и что-то из этих мысленных экспериментов реализовалось. Каково влияние традиции, тенденций, мнений, ожиданий на то, что создает «Аффинаж» название группы — металлургический термин, означающий процесс удаления примесей из металлов. Французское слово affinage можно перевести как «улучшение чего-то посредством очистки », аналог греческого «катарсиса». С: Я думаю, уже можно сказать, что нам выпала честь быть тепло принятыми теми людьми, творцами, которые составляют упомянутую вами традицию. Наш баянист Саша сейчас концертирует с Борисом Гребенщиковым, а сам БГ очень тепло отзывается о наших песнях, на концерты приходят Дмитрий Озерский и Андрей Машнин, мы дружим с Дмитрием Ревякиным, Виктором Чаплыгиным и другими музыкантами «Калинова моста», поддерживаем связь с Александром Чернецким, наш альбом есть в коллекции Юрия Шевчука... Мы не стремились навязаться этим людям, не донимали их просьбами «Дяденьки, послушайте наши песни! Просто так вышло. Формально не следуя традиции русского рока, мы, видимо, попали в один духовный поток, одно смысловое поле с лучшими его представителями. Это неожиданно, но здорово. Главным образом потому, что я до сих пор очень слабо знаком с творчеством Б. Гребенщикова и ко. Я как бы заочно всецело признаю эту несомненную величину, но сколько ни пытался проникнуться, приобщиться, мне это не удавалось. Ом: Любые традиции подразумевают довольно четкие и строгие рамки. И иногда даже не вспомнишь или не знаешь, как и зачем они сформировались и для чего так строго соблюдаются. Я не думаю, что имена, которые вы назвали, стали бы такими громкими, если бы они не выходили фломастерами за поля. Кому-то доставляет удовольствие делать так, «чтобы было как у... Эм: Для нас совместная работа — это всегда эксперимент, а приглашенный участник фита — новая краска в нашей палитре. Уникальная, которую из себя не выжать даже при самом неудержимом желании. Для нас совместное творчество — это прежде всего именно Творчество. А не «фит, потому что к тем ребятам ходят на концерты красивые девочки, щедрые бизнесмены, инопланетяне, продвинутые меломаны». А совместные песни — не следствие включенности в тусовку, а скорее результат определенной творческой близости, взаимной человеческой теплоты и, как бы приземленно это ни звучало, совпадения рабочих графиков. Эм: У нас нет никакой причастности к «движу». Мы, по сути, так и не относимся до сих пор ни к какому жанру, где был бы тот или иной активный «движ». Конечно, если взять два полюса — «рок» и «рэп», то мы, опять же очень условно — на той полке, где «рок». Но какой сейчас там движ? Кто там из молодых групп? Если и есть где-то движ, кроме рэпа, то это — так называемая новая волна. Где бесконечно воскрешают пост-панк, гараж, стебное инди «на стиле»... И «Аффинаж» — совсем не про это. К нью-вэйву гораздо ближе наш второй проект «Мистер Быдлоцыкл». И то потому, что в нем намешано черте-пойми-чего. Ваше самоописание «шансон-нуар» кажется не просто редким хорошим примером выдуманного музыкантами жанра, а крайне удачной формулировкой вообще. Оно действительно вам идет, звучит изящно и уместно, как «дарк-фолк» или «блэк-метал», или немецкая шварцуха. Но больше всего мне нравится цепочка ассоциаций, которую этот термин тянет за собой. Кросс-языковая омонимия делает французскую «мрачную песню» для русского уха очень ярким коктейлем — «Хамфри Богарт, сдал назад? Не по масти я тебе? Голос улиц, мрачного дождливого города, драки в подворотнях, контрабанда в порту, кровавые убийства и безблагодатность мокрого камня. Город — это злая сила? Хотя старый немец мне по-человечески симпатичен. А термин появился как скрытый привет моей любимой петербургской панк-группе Dottie Danger. Они именуют свой стиль punk-noir. По аналогии с панк-нуаром появился наш шансон-нуар. Панк-рок DD отличается от стандартного панк-рока примерно в той же пропорции, что наш вариант шансона — от стандартного.
Сторона Б». Запись стала продолжением мини-альбома «Другое. Сторона А», выпущенного в 2021 году.
18 мая, Аффинаж
И действительно, артисты удивили подбором песен. Они объединили трек «Сотовый» из альбома 2020 года «Мимо. Убит» с песней «Содом и Гоморра», которая была выпущена в 2014 году в составе альбома «Летаю. Это был необыкновенный музыкальный переход, но старые слушатели узнали мелодию с первых звуков. Он войдет в будущий седьмой альбом, который, по словам солиста, будет совсем непохож на новый сингл. Барабанщик группы Ричард Старков рассказал нам о ближайших музыкальных планах группы: «Новый альбом будет, надеюсь, в этом году. Как Миша [Эм Калинин] говорил на концерте, мы выпустили самый не характеризующий его сингл.
Причем, в них, в процессе исполнения находится и довольно много разных новых мелочей.
И это позволяет песням оставаться живыми и актуальными для нас, как исполнителей. Фото: Екатерина Шуть Ваш предыдущий альбом "Мимо. Убит" был умный, сложный, состоящий из общего сюжета, и в целом - концептуальный, не простой по содержанию. В чем-то даже притча... Какие у вас впечатления после первой части тура: люди сейчас готовы воспринимать сложную музыку, песни с глубоким смыслом, слушая которые нужно думать, грузить мозг - или все-таки лучше играть то, что более доступно, хитово и может понравиться уже с первых строчек и тактов? Александр: Мы ездили и с этой программой: зрители приняли ее хорошо - глубоко, внимательно и трепетно. Это многое говорит о нашей аудитории, которая в подавляющем большинстве своем именно такая - глубокая, трепетная и внимательная.
Способная воспринимать разный материал - легкий, лирический и драматичный, относительно более сложный для восприятия. Это дает нам достаточно большую творческую свободу. Сергей: А я бы сказал, что каждый наш альбом умный, сложный и концептуальный улыбается. Поэтому даже наши песни, условно говоря - про любовь, требуют от слушателя проживания и переживания. Кто-то этого не замечает с первого прослушивания, ругается в комментариях и пишет, что мы "опопсели". Но со временем практически все проникаются и понимают. Такая уж у нас публика - эмоциональная, но вместе с тем и глубокая.
При этом мы не стремимся делать сложность ради сложности: у "Аффинаж" достаточно цепких хуков, мелодических крючков и прилипчивых рефренов. Баланс и гармония - вот что нас интересует. На своей странице "ВКонтакте" вы написали, что "эти песни выручали и нас музыкантов и слушателей, в самые непростые жизненные моменты". Уточните тогда уж, в каких именно ситуациях песни "Аффинаж" особенно полезны и незаменимы? Александр: Нам часто говорят о том, что наши песни спасали в сложных и критических жизненных ситуациях. Я думаю, это объяснимо, поскольку почти во всех наших песнях присутствует внутренняя драма и в то же время вектор, некий выход. То есть это не про безысходность, это всегда про выход к свету, пусть порой и мучительный.
За себя могу сказать, что музыка в целом спасает и меня самого. Тур группы "Аффинаж" посвящен выходу релиза "Другое.
Это был 2017 год, мне кажется, и мы подросли, и тут все поменялось", — рассказал Михаил "Эм" Калинин вокалист группы "Аффинаж". Музыка группы "Аффинаж" — как одноименный химический процесс: многогранна, экспериментальна и непредсказуема. Создавая свои песни, музыканты разделяют жанры от примесей и берут только все самое лучшее. Без музыкального образования, самоучки, девять лет назад со своими "Русскими песнями" они завоевали музыкальное пространство и получили армию поклонников. Это были какие-то ритуальные барабаны, и это наложило свой отпечаток, что это хтоническая, дремучая музыка", — рассказал Михаил "Эм" Калинин.
Аффинаж — Снегири Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — За мой счёт Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Приз Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Океан Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Парашют Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж feat Сергей Летов — Оружие Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Стыдно Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Мантикора Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Турист Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Всесилен он Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж feat Хаски, Юра Музыченко, Александр Ф. Скляр — Рекламная пауза Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Окна Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж feat Бранимир — Утро Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Посторонний Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Сапожки Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Нефть и уголь 2023 Аффинаж и Зимавсегда — Серебро и ртуть 2023 Аффинаж — Другое Другое. Сторона А.
Убит 2020 Аффинаж — Котик Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Пан Мимо.
«Это рубеж»: последний альбом группы «Аффинаж» стал прорывом
Та же песня "Герой Моих Детских Грез", которая сейчас звучит на радио, появилась в записи еще в 2013 году. И спустя аж три года появилась на радиоволнах. Если бы все было так легко, согласитесь, она бы появилась там сразу, потому как хитовым этот трек был изначально. А вот мы тогда были никому не известны и никем не замечены. Фото предоставлено пресс-службой — Практически с самого начала вы сделали акцент на акустическое звучание. Как вы поняли, что в век технологий именно такая подача максимально эффективна? Эм: Насчет "максимально эффективна" я бы поспорил. Да и касаемо "нарочито акустического звучания" — тоже. На последнем альбоме "Золото" фишек из "века технологий" предостаточно. Скорее всего, нам по-прежнему близко акустическое звучание по причине того, что акустика — всегда очень честная. Электронный инструмент как бы дает много иллюзии в звуке.
У синтезатора, к примеру, по сути нет предела ни в диапазоне, ни в тембрах. С помощью рандомайзера можно сделать трек, нажимая две-три клавиши. С акустикой все иначе. Тебе нужно проявить фантазию, мастерство, чтобы сочинить, а затем изобразить красивый свежий пассаж. Ты не утопишь криво спетые ноты в потоке грохота и реве перегруженных гитар — именно поэтому acoustic live самые показательные, если вы хотите услышать, как в действительности поет вокалист, насколько технично играют гитаристы. Акустическая музыка — это как фотомодель без макияжа и одежды, скрывающей недостатки фигуры. Если такая фотомодель хороша даже так — это действительно красивый человек. Сергей: Мы не эксплуатируем акустическое звучание, а лишь используем его как основной инструмент. Акустика — это базис, на котором выстраивается все остальное здание музыки. Какой-то из этажей может быть ориентирован на традиционную музыку, а другой — на высокотехнологичный саунд.
Но именно в том случае, когда под музыкой есть устойчивая основа, которой для нас является то самое "акустическое звучание", стилистические эксперименты не выглядят бестолковыми метаниями, творческий поиск органичен, а любой самый смелый результат воспринимается по-прежнему как творчество "Аффинажа". Произойдет ли такое с вами? Эм: Странно, но мне в голову приходят как раз таки обратные примеры: когда команды начинают с лютейшего кора и постепенно превращаются в легонький, причесанный, насквозь коммерческий поп-рок. И я говорю о последнем без негатива и снисхождения — чаще всего это, наоборот, признак взросления группы. Играть мягко и тонко — сложнее, чем грубо, жестко, на разрыв. Опять же, это вовсе не означает, что в тяжелых направлениях невозможен рост, взросление без понижения степени тяжести. В этом смысле развиваться в рамках жанра, при этом оставаясь "тяжелым", да еще и прогрессируя как композитор — это колоссальный труд. Что же касается нас, то в некоторых композициях даже в акустическом звуке мы звучим тяжелее, агрессивнее, мощнее многих электрических команд. Сергей: Привязанность к своему "корневому" саунду — это, в том числе, вид дисциплинирующего самоограничения. При нашей любви к абсолютно разной музыке, разным жизненным проявлениям вообще очень легко сорваться с цепи и пойти в разнос, поэтому такой маяк просто необходим.
Но иногда получается материал, "Аффинажу" органически неподходящий, который в "Аффинаже" невозможно было бы реализовать без разрушения концептуальных основ группы. Поэтому одним проектом мы не ограничиваемся: существует несколько сайд-проектов в диапазоне от техно и шансона до софт-рока и эмо-панка. Как правило, в этих проектах задействованы либо все мы вчетвером, либо в каких-то сочетаниях. Фото предоставлено пресс-службой — С 2014-го вы выпускаете по альбому в год. Это некий метод, подход, концепция, позволяющие держать себя и публику в тонусе?
И у цветка обязательно есть имя. Или обречённые на холодную гибель больные бродяги с дворняжками-спутниками или конъюнктивитным котёнком в рукаве бесформенной куртки. Когда-то, наверное, у них был дом, были близкие-родные. А у котёнка, возможно, была даже своя миска под молоко. На фоне этих картинок фраза «Земля из-под ног уходит… Вспоминай меня, котик!
Песня, написанная в 11 лет, безумно понравилась. Некоторые, и всю жизнь прожив, не смогут так написать. Спасибо за все ваши усилия!
Когда и по какой причине вы в последний раз мучились бессонницей? Если вам не спится, как вы коротаете это время? У меня хроническая проблема со сном. И я стараюсь её искоренять, пока что не особо успешно, честно говоря. От скоропостижной гибели по причине недосыпания меня спасает лишь то, что, как правило, моя деятельность не начинается раньше 12 часов дня. Цитата из песни "Музыка": "Добрые слова вертятся на языке, Но с губ не слетают — чувству дают подрасти. Мечтаю о такой трепетной музыке, Чтоб мой лучший друг плакал от радости". Вспомните о чём-то настолько же добром, чему вы были свидетелем или что происходило с вами, от чего хотелось вот так же плакать от радости... Пожалуй, это момент, когда я был в турне, мне позвонила мама, передала трубку моей дочке ей вот-вот исполнится три года , и я услышал: "Папа, привет! Там, на другой край планеты Мы уедем с тобою, где деревья не помнят Смога и топоров, где скрывается Бог, Такой уставший от всех". Расскажите о месте или местах, где вы чувствовали присутствие Бога и куда вам хотелось бы возвращаться снова и снова.
Группа АА “Аффинаж” (Телеграм)
Группа «Аффинаж» стала новым гостем шоу «Соль» | Откровенно о своем творчестве коллектив группы "Аффинаж" рассказал только ведущим музыкального шоу "Соль". |
«Музыканта не уничтожить». Группа «Аффинаж» ответила Земфире | Группы "Заточка" и "Аффинаж" объединились в новой песне. |
Группа Аффинаж состав, альбомы, история группы, лучшие клипы | Узнай Всё | Главная» Новости» Аффинаж тур 2024. |
Автограф-сессия группы «Аффинаж» на «Дикой мяте» собрала десятки поклонников | В сети двадцать пятого августа 2022-го года состоялся релиз новой композиции популярного российского музыкального коллектива "Аффинаж", получившей название "Точка сборки". |
Аффинаж представили альбом Мимо. Ранен. Убит. | Комната с личными вещами [Live Video] Видео сделано в день стрима группы, во время изоляции. |
Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию
Российская рок-группа «Аффинаж» после выступления на фестивале под Тулой встретилась с поклонниками. Группа «Аффинаж» с размахом отметила десятилетие юбилейным концертом в Москве. Хедлайнером площадки станет российская группа «Аффинаж». Группа «Аффинаж» с размахом отметила десятилетие юбилейным концертом в Москве.
«У нас круто не любить Россию»: «Аффинаж» — о плохой музыке и репостах, за которые больно
Этой осенью группа "Аффинаж" отправится в большой тур с презентацией своего долгожданного нового альбома. Изначально группа «Аффинаж» специализировалась на драматичных, даже душераздирающих песнях, отличительными особенностями которых был аккордеон и надрывный вокал. Российская рок-группа «Аффинаж» после выступления на фестивале под Тулой встретилась с поклонниками.
Похожие исполнители
- На РЕН ТВ показали живой концерт группы «Аффинаж», которую создали вологодские музыканты
- Автограф-сессия группы «Аффинаж» на «Дикой мяте» собрала десятки поклонников
- Рок-группа «Аффинаж» анонсировала гастроли по России | Новости культуры | Известия | 19.10.2023
- Группа «Аффинаж» представит новый альбом в туре
Новости по тегу: Аффинаж
российский поэт и музыкант, вокалист группы "Аффинаж". Концерт группы «Аффинаж» в клубе «Гигант Холл» Группа «Аффинаж» выступит в родном Питере с новым альбомом и подборкой проверенных хитов. 25 февраля петербургская группа «Аффинаж» выпустила новый клип на песню «Котик» в формате симулятора стрит-файтинг-игры. Полное расписание концертов группы "Аффинаж" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. АФФИНАЖ. концерт в твоём городе. АФФИНАЖ. Билеты. 19 апреля.