(п. 3 введен постановлением Правительства Нижегородской области. от 06.04.2023 N 283). Индивидуальное положение об ООПТ, паспорт ООПТ, охранное обязательство, другие документы по организации и функционированию ООПТ. Категория документа. Постановление. 3. Отменить постановление Правительства Нижегородской области от 29 сентября 2022 г. N 790 "Об утверждении государственной программы "О льготном ипотечном кредитовании отдельных категорий граждан Нижегородской области". В связи с повышением пожарной опасности на территории Нижегородской области постановлением Правительства Нижегородской области от 24.04.2018г. №284 с 27 апреля 2018 года введен особый противопожарный режим. Центр телефонного обслуживания Самарской области 8-800-707-6-123.
Льготная ипотека для медицинских работников
Нижегородское Минсоцполитики объяснило причины отказа в льготах участвующим в СВО. 2. Уполномоченным Правительством Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области по распоряжению служебными жилыми помещениями и жилыми помещениями в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской. Постановление правительства приложение 1. Приложение 6 к постановлению 5. Бюджет Томской области на 2022 год. ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 февраля 2019 года № 53 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 6 октября 2010 года № 669 В целях приведения в соответствие с действующим. О внесении изменений в постановление правительства нижегородской области от 30 декабря 2020 г. № 1128. в рамках реализации постановления Правительства Нижегородской области от 23 марта 2007 года № 86 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств" осуществляет меры.
Иностранцам запретили работать в такси в Нижегородской области
В комитете также обратили особое внимание на то, что нахождение маломерного судна на водном объекте с установленным подвесным лодочным мотором вне баз сооружений для стоянки маломерных судов в запретный период приравнено к движению на маломерном судне. Автор: Дмитрий Ларионов.
Пункты 4-8 считать пунктами 5-9 соответственно. Пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Подпункты 1. Действие пунктов 1-3, пунктов 5 и 6 настоящего Указа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г.
Данные изменения обязательны к применению: органами исполнительной власти Нижегородской области, государственными казенными учреждениями, государственными бюджетными и автономными учреждениям Нижегородской области, государственными унитарными предприятиями Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, принявшими решение присоединиться к осуществлению закупок «малого объема» с использованием функционала «АЦК-Госзаказ» на основании муниципальных нормативных правовых актов. Первомайск Вопросы и замечания: info 1maysk.
В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил. Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. Министерство экономического развития Российской Федерации может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения. В этом случае Министерство экономического развития Российской Федерации может продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 5 рабочих дней. Публичные консультации проводятся в целях оценки проекта акта на соответствие требованиям статей 6 и 9 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", получения дополнительных сведений, предусмотренных подпунктами "е", "з 1 ", "к" и "п" пункта 15 настоящих Правил. Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет разработчика о проведении публичных консультаций. В случае наличия замечаний к содержанию сводного отчета разработчик для урегулирования указанных замечаний дорабатывает сводный отчет в соответствии с методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, размещает доработанную редакцию сводного отчета на официальном сайте и повторно направляет проект акта, сводный отчет и сводку предложений в Министерство экономического развития Российской Федерации в целях подготовки заключения.
Постановление Правительства Нижегородской области от 06.02.2019 № 53
Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853 | (п. 5 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 N 853). |
Постановление Правительства Нижегородской области от 05.12.2014 № 853 - Сейчас.ру | Постановление губернатора Курганской области о коронавирусе. 853 постановление правительства нижегородской области 2022. Постановление администрации от 16.09.2020 №1911 Стерлитамак. |
853 постановление правительства нижегородской области - 78 фото | Нормативные правовые акты › Постановления › Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853. |
Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области - Новости | работники промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса (перечень профессий утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2022 г. № 1133). |
Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких | Нормативно-правовые акты. Постановления. Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853 О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства. |
Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853
Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких | Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243". |
Постановление Правительства Нижегородской области от 15.10.2020 № 853 | работники промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса (перечень профессий утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2022 г. № 1133). |
Постановление Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 № 853 | Социальные сети Губернатора Нижегородской области. |
Постановление Правительства Нижегородской области от 06.02.2019 № 53 | Команда правительства Нижегородской области Транспортные изменения Культурная столица 2024 года ЦИПР-2024 ЕГЭ — 2024 Год семьи 2024. |
853 постановление правительства нижегородской области | Нижегородское Минсоцполитики объяснило причины отказа в льготах участвующим в СВО. |
Государственный земельный надзор
Постановление Правительства Нижегородской области от 15.10.2020 № 853 | постановлением Правительства Нижегородской области от 25.11.2022 №. |
Постановление Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 № 853 | постановлением Правительства Нижегородской области от 25.11.2022 №. |
Порядок предоставления региональной льготной ипотеки в Нижегородской области | ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 20 сентября 2023 г. № 853. |
853 постановление правительства нижегородской области - 78 фото | утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий". |
Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 N 853 | Нормативно-правовые акты. Постановления. Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853 О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства. |
Государственный земельный надзор
При личном обращении заявитель: 1 проходит процедуру идентификации посредством предъявления документа, удостоверяющего личность; 2 подает заявление в письменной форме на бумажном носителе при условии прохождения процедуры идентификации ; 3 прилагает к заявлению: - копию документа, подтверждающего факт проживания на территории Нижегородской области, имеющего юридическую силу если место жительства пребывания отличается от регистрации по месту жительства пребывания ; - копию одного из документов, подтверждающих принадлежность к одной из категорий, указанных в пункте 1. Учреждение социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя представления документов, содержащих сведения информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить копию документа, содержащего информацию о его регистрации по месту жительства пребывания копии документов, содержащих отметку о регистрации по месту жительства, прочие документы их копии , содержащие необходимые сведения информацию. Копии документов представляются заявителем либо заверенными в установленном законодательством порядке, либо с предъявлением оригинала для их сверки сотрудником учреждения социальной защиты в случае, если верность копий документов не заверена в установленном законодательством порядке. После сверки с оригиналами копии документов заверяются сотрудником учреждения социальной защиты, оригиналы документов возвращаются заявителю.
Заявление от имени заявителя с документами их копиями , указанными в настоящем пункте, может быть подано его законным представителем либо лицом, уполномоченным заявителем в установленном законодательством порядке, путем личного обращения в учреждение социальной защиты при наличии надлежащим образом оформленных полномочий далее - уполномоченное лицо. При обращении уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. При обращении с использованием Интернет-портала заявитель: - проходит процедуру идентификации с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг функций личное обращение в учреждение социальной защиты не требуется ; - подает заявление в электронной форме при условии прохождения процедуры идентификации ; - прилагает к заявлению документы в соответствии с подпунктом 2. Заявление, поступившее в учреждение социальной защиты после прохождения заявителем процедуры идентификации подлежит регистрации в день поступления в случае если заявление направлено с использованием Интернет-портала в выходной или нерабочий праздничный день, днем поступления заявления в учреждение социальной защиты считается следующий за ним рабочий день.
Учреждение социальной защиты: 2.
Документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы. Заявления и прилагаемые к ним документы в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируются Уполномоченным органом, Владельцем в Книге регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области далее - Книга регистрации. Заявления подлежат рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня регистрации Уполномоченным органом, Владельцем. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения заявления, руководитель Уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо, руководитель Владельца либо уполномоченные на то лица вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на тридцать календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление, не позднее, чем за два дня до истечения срока рассмотрения заявления. В соответствии с решением Комиссии о постановке или отказе в постановке гражданина на Учет Уполномоченный орган, Владелец принимает в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии соответствующее решение.
В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 02. В соответствии с решением Комиссии о постановке гражданина на Учет Уполномоченным органом, Владельцем принимается в срок, установленный пунктом 20 настоящего Порядка, решение о принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях. В данном решении должны быть указаны следующие сведения: - фамилия, имя, отчество при наличии гражданина, которого поставили на Учет, его место работы службы , дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства временного пребывания ; - члены семьи Заявителя, которого поставили на Учет, вселяемые совместно с ним, в случае предоставления ему служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; - дата и номер протокола заседания Комиссии, содержащего решение о постановке гражданина на Учет; - вид жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области, на получение которого гражданин претендует квартира, жилое помещение в общежитии ; - срок заключения Договора. Уполномоченный орган, Владелец в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, направляет гражданину в письменной форме уведомление о постановке гражданина на учет либо об отказе в его постановке на Учет с указанием причин. Гражданин вправе обжаловать принятое Уполномоченным органом, Владельцем решение в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях, осуществляется путем ведения Уполномоченным органом, Владельцем Книги учета граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области далее - Книга учета. Включение граждан в Книгу учета осуществляется Уполномоченным органом, Владельцем на основании соответствующего решения.
Книга регистрации и Книга учета должны быть пронумерованы, прошнурованы прошиты и скреплены печатью Уполномоченного органа, Владельцев, подписаны руководителем. Ведение Книги регистрации и Книги учета на бумажном носителе обязательно, записи производятся ручкой, подчистки не допускаются. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложено ведение Учета и скрепляются печатью Уполномоченного органа, Владельца. Книга учета и Книга регистрации являются документами строгой отчетности. В случае принятия в один день решения о принятии на учет нескольких граждан, очередность включения в Книгу учета устанавливается в соответствии с датой регистрации заявлений граждан в Книге регистрации. На граждан, которым предоставлены служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях Уполномоченным органом, Владельцем формируются учетные дела, в которых должны содержаться все документы, являющиеся основанием для предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, а также решения, затрагивающие интересы граждан, в том числе заверенные в установленном порядке копии протоколов решений Комиссии и копии решений Уполномоченного органа, Владельца. Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книгах учета.
Очередной порядковый номер присваивается учетному делу через дробную черту. Заявитель снимается с Учета в случае: 1 предоставления служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; 2 подачи заявления о снятии с Учета; 3 выявления обстоятельств, перечисленных в подпунктах 2-7 пункта 21 настоящего Порядка; 4 утраты оснований, дающих ему право на получение служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; 5 не заключения Договора в срок, установленный Уполномоченным органом, Владельцем, за исключением случаев пропуска срока по уважительным причинам с предоставлением подтверждающих документов; 6 отказа его от предоставленного служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии. Снятие граждан с Учета осуществляется на основании решения Уполномоченного органа, Владельца, принятого в соответствии с решением Комиссии, не позднее тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения. Решение Уполномоченного органа, Владельца о снятии с Учета должен содержать основания снятия с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 21 настоящего Порядка. Уполномоченный орган, Владелец не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в настоящем пункте, направляет гражданам, в отношении которых принято такое решение, в письменной форме уведомление о снятии с Учета с указанием причин. Граждане, снятые с Учета, вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган, в адрес Владельца с заявлением о постановке на Учет в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Порядка. Граждане или члены их семей , которые с намерением обеспечения служебным жилым помещением, жилым помещением в общежитии совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в служебных жилых помещениях, жилых помещениях в общежитиях могут быть признаны нуждающимися не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий.
Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия.
Уполномоченный орган, Владельцы самостоятельно запрашивают документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 15 настоящего Порядка за исключением свидетельства о рождении, выданного компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации по каналам межведомственного электронного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 №853
Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243". захоронению твердых коммунальных отходов территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 25 января 2016 года № 21». Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 06.05.2020 N 1038 "О предоставлении мер поддержки суб.
853 постановление правительства нижегородской области - 78 фото
Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области:: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи:: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства. Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области:: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи:: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства. О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2020 г. № 356. О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 сентября 2021 г. № 819.
853 постановление правительства нижегородской области 2022
Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления.
Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта. Для проектов актов, содержащих обязательные требования, устанавливаются следующие степени регулирующего воздействия: а высокая степень регулирующего воздействия: проекты актов, содержащие обязательные требования, затраты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение которых за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу проекта акта составят более 3 млрд. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает наличие в них обязательных требований в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации". Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки.
В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным.
No 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации", выполняющие возложенные на них обязанности в составе войск национальной гвардии на территории Нижегородской области; 6 работники государственных учреждений образования Нижегородской области, а также работники муниципальных учреждений образования, спорта, культуры муниципальных и городских округов Нижегородской области; 7 работники муниципальных унитарных предприятий, расположенных на территории Нижегородской области; 8 государственные гражданские служащие Нижегородской области, замещающие должности государственной гражданской службы в Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 г. No 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области", муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 г. No 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области"; 9 ветераны боевых действий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 января 1995 г. No 5-ФЗ "О ветеранах"; 10 многодетные семьи; 11 ученые, работающие на территории Нижегородской области; 12 работники востребованных профессий должностей, специальностей , осуществляющие трудовую деятельность в организациях, испытывающих потребность в привлечении работников по востребованным профессиям должностям, специальностям , перечни которых утверждены постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2022 г. No 1133. В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Сельской ипотекой: 1 медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области; 2 работники и сотрудники Государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 г.
Ограничения на рыбную ловлю в акватории Горьковского водохранилища, его притоках и на озерах были сняты. С целью сохранения рыбных запасов и обеспечения естественного воспроизводства в рыбохозяйственных водоемах региона проводились специальные мероприятия весеннего нерестового периода 2023 года. План действий был разработан Московско-Окским территориальным управлением Росрыболовства. В борьбе с незаконной рыбалкой на реках активно участвовали сотрудники различных организаций, включая ГУ МВД России по Нижегородской области, нижегородское линейное управление МВД России на транспорте, отдел безопасности людей на водных объектах главного управления МЧС России в регионе, министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира, а также комитет ветеринарии.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 №853
Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев двенадцатого, тринадцатого и семнадцатого пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 года, приложения 2 к настоящему постановлению, которое вступает в силу с 1 ноября 2023 года, абзацев девятнадцатого, двадцать первого, двадцать второго, с двадцать четвертого по двадцать шестой пункта 1 настоящего постановления и пункта 103 приложения 8 к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2024 года.
Пункт 3. Абзац второйпункта 3. Настоящеепостановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальномуопубликованию.
Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил. Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. Министерство экономического развития Российской Федерации может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения. В этом случае Министерство экономического развития Российской Федерации может продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 5 рабочих дней. Публичные консультации проводятся в целях оценки проекта акта на соответствие требованиям статей 6 и 9 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", получения дополнительных сведений, предусмотренных подпунктами "е", "з 1 ", "к" и "п" пункта 15 настоящих Правил. Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет разработчика о проведении публичных консультаций.
Утвердить Положение об электронном едином социальном проездном билете, электронном едином социальном проездном абонементе и комбинированном социальном проездном билете приложение 6. Рекомендовать администрации городского округа город Нижний Новгород установить контроль за изготовлением и выдачей электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов в части электронной составляющей. Пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Утвердить Перечень транспортных предприятий, реализующих бланки единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов и талонов комбинированных социальных проездных билетов приложение 3. Пункт 7. Дополнить пунктом 7. Министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области осуществлять контроль за выдачей бланков единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов и талонов комбинированных социальных проездных билетов муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области, имеющим право на реализацию вышеуказанных бланков, перечень которых утвержден приложением 3 к настоящему постановлению. Пункт 8 после слова "абонементов" дополнить словами "и электронных единых социальных проездных билетов, электронных единых социальных проездных абонементов и комбинированного социального проездного билета". Дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. Пункт 10 изложить в следующей редакции: "10.
Нижегородское Минсоцполитики объяснило причины отказа в льготах участвующим в СВО
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 сентября 2021 г. № 819. Правовые акты Самарской области → Постановление Правительства Самарской области от 25.10.2023 N 853. Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 31 мая 2019 г. Дата сохранения: 27.05.2021. Постановление Правительства Нижегородской области от 19.05.2021 N 395 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на.