Школа 800 предоставляла мне большое количество возможностей для карьерного роста и личностного развития. Здание "Школы 800" ввели в эксплуатацию в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. Глава региона и директор АНО «Школа 800» Марк Сартан представили президенту России корпус «Школы 800» в Верхних Печерах. Пресс-тур для журналистов провели в корпусе «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода сегодня, 20 января.
Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах
Очень много родителей переживают… Все надеялись и ждали». Это типичный вопрос, который в соцсети ВКонтакте губернатору Глебу Никитину задают нижегородские мамы и папы. Корпуса уникального учебного заведения в общей сложности на 4100 мест находятся в разной степени готовности, но многие горожане хотели бы, чтобы их дети учились именно в школе нового формата. По информации наших читателей, здание в Сормовском районе не в такой высокой степени готовности. И я знаю немало таких родителей, как мы... Но, видимо, ничего у нас не получится: судя по состоянию стройплощадки, к 1 сентября 2022 года сормовский корпус явно не сдадут, а потом ещё ввод в эксплуатацию, лицензирование… Кто будет срывать пятиклассников из другой школы в середине учебного года?
Вид на школу 800 со тороны улицы Верхнепечерской. Небольшой видеообзор школы 800 со стороны улицы Верхнепечерской. Школу 800 планировали открыть 1 сентября 2021 года.
Но стройка затянулась.
В столовой вместе с кухонными и производственными помещениями планируется разместить кулинарную студию базовой школы. Напомним, «Школа800» — единый образовательный комплекс на 4 тыс.
В него войдут три общеобразовательные школы, а также центр дополнительного образования. Корпус на бульваре «Южный» рассчитан на 1500 мест, корпус в мкр. Также Центр дополнительного образования на Бору сможет обучать 450 человек.
Общее образование в комплексе будет бесплатным: зачислять детей в школу смогут родители из ближайших микрорайонов по заявлению, без вступительных испытаний. Реализация проекта стала возможной благодаря сотрудничеству в рамках концессионного соглашения Нижегородской области и ГК «Просвещение». Объем инвестиций — 6,2 млрд рублей.
Под постом о втором этапе приема появились десятки возмущенных комментариев: «Уважаемая Школа 800, хочется верить, что в будущем для детей младших классов, Вы тоже сможете проводить вступительные экзамены или собеседования. Такая система не нарушает ничьи права, но она без оглядки на детей, их возможности и таланты. Возможно, кто-то не согласится со мной, но Школа 800 сейчас лучший образовательный проект в Нижегородской области, почему бы на конкурсной основе не выбирать детей для учебы в ней», - предложил Дмитрий Честкин. Мы несколько месяцев находились в напряжении, тревоге и неопределённости. Тысячу раз прочитали инструкции, проверяли тоже тысячу раз скорость интернета, и Резерв! О каком ограничении прав граждан и создании комфортных условий идёт речь?!
Жителям Юга обещали школу, люди покупали здесь квартиры за бешеные деньги 2.
Что еще почитать
- Главные новости
- Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах
- Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах
- Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде
- Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы
- Последние новости
Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети
Губернатор добавил, что «Школа 800» станет также ресурсным и методологическим центром для учителей региона. Строительство здания «Школы 800» в Верхних Печерах началось 1 июня 2020 года. Лицензирование планируется завершить до конца этого года. В январе 2023 года будет объявлен порядок отбора и зачисления учеников в школу, с 27 февраля 2023 года планируется начать учебный процесс.
Кроме этого, строятся еще два корпуса «Школы 800» - в Автозаводском и Сормовском районах Нижнего Новгорода.
Учебный год будет разделен на три триместра, каждый из которых состоит из двух модулей по пять недель с короткими каникулами между ними. Здесь каждый ребенок найдет себе занятие по душе. В учебном заведении предусмотрены разные виды нагрузки, отдыха, содержательного досуга и трехразовое питание. Основой построения расписания является системно-деятельностный подход, который предполагает, что все виды занятий имеют для детей одинаковую педагогическую ценность.
Также будут доступны дополнительные занятия. Привычная система четвертей неритмична. Все знают, что вторая четверть короткая, и у некоторых ребят рано пропадает мотивация перед новым годом, а третья, наоборот, — длинная и утомительная, особенно для начальной школы. Когда разбиваешь год на модули — пять недель и каникулы, то расписание становится более равномерным и внутренне сбалансированным. Недели в течение года будут не только учебные, но и событийные, интегративные, аттестационные, рефлексивно-планировочные, интегративные, адаптивные, тренировочные и другие.
Это делается для того, чтобы в течение года у ребенка вместо монотонных уроков-уроков-уроков появился новый ритм, который сделает учебный процесс более увлекательным. Сначала мы получим лицензию на образовательную деятельность, затем объявим правила приема, после этого начнется набор детей. С начала третьего триместра, 27 февраля, у нас начнется учебный процесс. Набор детей будет осуществляться с учетом потребностей жителей близлежащих домов. Это целая процедура, чтобы никого не упустить.
Как уже говорил Глеб Сергеевич, отработаем в ручном режиме. Всего 100 человек. Планируется, что в школе будут как профильные классы, так и обыкновенные. И мы договариваемся о том, чтобы сотрудничество было больше, чем просто профильные классы для старшеклассников. Важно, чтобы вузы предлагали какие-то программы для всех детей по вовлечению в свои профессиональные области.
Формирование интересов должно быть не только у старшеклассников. Какой будет педагогический состав в «Школе 800» — молодые учителя или опытные? Сколько учителей с высшей категорией? Педагогический состав еще формируется. При отборе учителей никаких возрастных цензов не предъявляется.
Нас интересует педагог как личность, как профессионал, как творец. А в этом смысле он может состояться как в зрелом возрасте, так и будучи молодым. Отбор учителей проходит в несколько этапов, которые включают обязательное обучение. Даже если педагог не попадет в «Школу 800», то он пройдет дополнительное обучение и вернется в школу, где работает, более квалифицированным.
Отсюда можно будет руководить всем методическим процессом». В «Школе 800» людей объединят одни ценности. И если они связаны с желанием учиться новому, осваивать новый опыт, передавать его, - то это уже некие лидерские позиции. Именно лидер способен объединить вокруг себя неравнодушных, заинтересованных людей, обучить их и вдохновить. Это действительно достойная миссия современной школы», - заключает Галина Юрьевна. Облик будущего образования Домыслов и слухов вокруг проекта было предостаточно. Одна часть нижегородцев верит, что это будет школа для избранных детей богатых родителей. Другая часть слышала, что школа строится на основе государственно-частного партнерства, и на этом основании делает вывод, что она будет платной на деле - бесплатной. Третьи уверены, что деньги, на которые возвели «Школу 800», следовало бы потратить на строительство десятка обычных школ. Депутат Законодательного собрания Нижегородской области, руководитель фракции «Новые люди» Рустам Досаев говорит, что обо всем этом наслышан: «Я периодически озвучиваю любые проблемы и успехи, которые связаны с этой школой. Если говорить о микрорайоне Верхние Печеры, то там проблема школ очень актуальна. Дети учатся в перегруженных школах, занимаются в коридорах, в три смены, на преподавателях лежит огромная нагрузка. То, что построили красивую, современную «Школу 800» — это прекрасно, но всех проблем она не решит. А такие образовательные учреждения, как «Школа 800», конечно, тоже должны быть, потому в них мы получаем возможность растить таланты и научный потенциал, давать качественное современное образование», - отмечает Рустам Досаев. Более того, «Школа 800» примет непосредственное участие в формировании новой образовательной системы страны. Именно этому образовательному учреждению представится возможность сформировать ее новый облик. Особенно это актуально сейчас, когда Россия выходит из так называемого Болонского процесса и ищет новые опоры. Профессор кафедры общего и стратегического менеджмента Национального исследовательского университета Высшая школа экономики Михаил Плотников отмечает, что введение в свое время Болонской системы потребовало дезинтеграции существовавшей на тот момент системы советского образования. А она была далеко не худшей, а по многим параметрам — передовой особенно если говорить о математическом и естественнонаучном образовании. Болонская система, по крайней мере, в российском ее воплощении, задала чрезмерный уклон в сторону именно обучения и образования как обучающей услуги, что категорически уничтожило две другие составляющие — воспитание и развитие».
Дети в спортивном зале занимаются по 2-3 класса одновременно. Новая же школа находится в стадии завершения строительства. Скоро ожидается сдача ее в эксплуатацию. Она расположена на площади 26 000 квадратных метров и рассчитана на 1500 учеников. При этом директор школы Марк Сартан, в своей последней пресс-конференции объявил, что данное учебное заведение — вовсе не для жителей микрорайона. Набирать в него будут лишь 500 человек, а не 1500, как планировалось. Родители опасаются, что при таком раскладе в новой школе будут учиться дети из всевозможных точек города, а у печёрских ребят шансов попасть в учебное заведение окажется мало. Нижегородцы констатируют, что местные власти обманули доверие местных жителей.
Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде
Что касается учеников 5 — 8 классов, то для зачисления в «Школу 800» им пришлось пройти конкурсный отбор. Все эти школы расположены в Верхних Печёрах и ближайшем микрорайоне.
Сегодня, 25 января, в недострой пришли люди в штатском, чтобы провести выемку документов.
По неофициальной информации, у правоохранительных органов есть подозрения в нецелевом расходовании бюджетных средств. Их на возведение четырех корпусов в рамках концессии предусмотрено немало — 6,2 млрд рублей. Строительство самой большой школы в России не первый раз сопровождают скандалы, которые СМИ чаще всего освещают в рубрике «Криминал».
В феврале 2021 года арестовали руководителя генподрядчика — СЗ НО «Дирекция по строительству» Андрея Нечаева, а в августе под следствие попал уже главный энергетик, который подозревается в получении взятки от субподрядчика за заключение контракта. В обмен, по версии следствия, тот пообещал 600 тысяч рублей и Mercedes-Benz E200 стоимостью 6,5 млн рублей в придачу. В ноябре из-за нарушения трудовой дисциплины на стройке с восьмиметровой высоты сорвался рабочий.
Конструкция выполнена так, чтобы создавался эффект «парения» — например, ограждения сделаны прозрачными. Для строительства использовались антивандальные материалы, поэтому детскую энергию все это выдержит, — утверждает Наталья Фирсова. Фото: Анна Синаревская Учебный блок Если смотреть на здание «Школы 800» сверху, то она как бы разделена на два блока: внутренний, напоминающий половинку ядра, отведен под спорт, творчество и массовые мероприятия. Внешний, в виде полумесяца, является учебным — там будут размещены классы, учительские, кабинеты руководства, библиотека, коворкинг и не только. Первый этаж займут младшая школа и группы продленного дня, на последнем — пятом — обустроены кабинеты для специализированных классов. Оборудование и мебель были закуплены в самом начале строительства, до новой волны антироссийских санкций. Для концессионера это большая удача, ведь львиная доля интерьера — импортного производства. В нынешних условиях ему пришлось бы искать замену или покупать значительно дороже. Отдельного разговора заслуживают учебные классы.
Они разные по оснащению и функциональности, но есть объединяющие принципы. Например — возможности для трансформации помещения. Так, в большинстве кабинетов установлена мебель на колесиках, которую легко можно передвигать. Есть классы с перегородкой, которая за секунду превращает одно помещение в два. Если детей нужно разделить на две группы с разными задачами, посредине появляется звуконепроницаемая стена — и учебные процессы ведутся параллельно. Так же легко ее можно убрать. В некоторых кабинетах уже установлены интерактивные мультимедийные доски. Специализированные классы — например, для биологии и химии — оснащены лабораторной мебелью и всем необходимым для безопасных опытов. Сосуды, микроскопы, реагенты и прочее оборудование для практических занятий ждет своего часа.
В так называемых лингафонных кабинетах подготовлена звуковая и проекционная техника, с помощью которой дети смогут изучать иностранные языки. Важное отличие современной школы — наличие коворкингов, то есть пространств, где учащиеся смогут заниматься или читать во внеурочное время. Для этих целей в «Школе 800» создается open air — открытое пространство со столами, стульями, креслами. Пока оно окончательно не оформлено, но место и границы уже определены. Предусмотрен в учебном блоке и библиотечный сектор: стеллажи и другая мебель распакованы и ожидают расстановки. В большинстве учебных помещений — светлые стены и огромные окна, коридоры оформлены в спокойных тонах с небольшими яркими вкраплениями. Исключение составляют только лестницы с этажа на этаж: оранжевая, яблочно-зеленая и лазурно-синяя. Спортивно-развлекательный блок Корпус в Верхних Печерах будет единственным из трех, в котором нет бассейна. Но зато там есть три спортивных зала и большой актовый зал с техническим оснащением.
Один спортзал предназначен для учеников старшей школы, другой — для детей помладше, в третьем установлены тренажеры. При каждом есть тренерская комната и помещение для инвентаря, а также блок с раздевалками, душевыми и туалетами. На базе залов будут функционировать спортивные секции — помещения легко трансформируются под разные задачи, будь то фитнес, командные или индивидуальные виды спорта. Фото: Анна Синаревская Концерты, театральные постановки и мероприятия будут проходить в большом актовом зале, который оформлен в спокойных бежево-коричневых тонах. При нем есть артистические помещения, а также помещения для хранения декораций. Большую часть учеников школы зал сможет вместить одновременно. Здесь много мест для отдыха и общения, есть целый комплекс помещений для детского творчества и развития талантов, — делится Наталья Фирсова. Фото: Анна Синаревская В «Школе 800» будут функционировать мастерские, студия дизайна, медиацентр, издательство и не только — места для этого достаточно. Однако здание спроектировано так, чтобы функционал помещений можно было менять исходя из потребностей.
Немалая часть образовательных площадей пока законсервирована - она ждет выхода школы на полный объем приема учеников в 1,5 тысячи человек, - рассказал Марк Сартан, директор "Школы 800". С началом обучения учеников и преподавателей поздравил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Он также вручил педагогическому коллективу сертификат о государственной аккредитации образовательного учреждения. Сегодня просто потрясающие впечатления от школы! При этом здание и оснащение - не самая главная ценность. Главное - принципы обучения, в основе которых уважение к каждому ученику и его выбору, - заявил губернатор.
В Нижнем Новгороде ввели в эксплуатацию здание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры
Нижний Новгород, Нижне-Печёрская, 4а, 5 этаж. Из корпуса в Верхних Печерах вчера опять раньше времени забрали несколько детей, у которых заболели желудки. Строительная готовность корпуса «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода составляет чуть более 40%.
Корпус «Школы 800» в Верхних Печерах представили президенту России
Ей еще предстоит получить лицензию на образовательную деятельность. А пока идет подготовка, «Школа 800» собрала Первый директорский форум. Участниками мероприятия стали руководители учебных заведений из разных регионов России. Организаторы сообщили, что принятые на форуме решения будут масштабировать на федеральном уровне. И вот это произошло, и сегодня мы проводим первое мероприятие, — сообщила на открытии глава нижегородского Минобра Ольга Петрова.
Раз он юбилейный, значит, должен быть уникальным. Мне кажется, что, как минимум, одна из лучших государственных школ будет в стране», - сказал Глеб Никитин. Губернатор добавил, что «Школа 800» станет также ресурсным и методологическим центром для учителей региона. Строительство здания «Школы 800» в Верхних Печерах началось 1 июня 2020 года. Лицензирование планируется завершить до конца этого года.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
В дополнение к традиционным учебным пятидневкам появятся событийные, рефлексивно-планировочные, аттестационные и пост-аттестационные недели со своим ритмом учебных занятий. Сейчас идет процесс получения лицензии, его планируется завершить до конца года, после начнется набор учеников. Новое учреждение станет еще и ресурсным центром для педагогов со всей страны.
В Нижнем Новгороде закончили строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах
В состав "Школы 800" войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде (на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе), а также центр дополнительного образования в городе Бор. Правительство Нижегородской области опубликовало архитектурные решения корпусов «Школы 800» — крупнейшего в России образовательного центра, который будет построен в регионе к юбилею Нижнего Новгорода. Крупнейший в регионе образовательный центр «Школа 800» включает три учебных корпуса в Нижнем Новгороде: в Верхних Печерах, Автозаводском и Сормовском районах, а также центр дополнительного образования на Бору. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Со временем в "Школе 800" в Верхних Печерах будут учиться 1,5 тысячи детей.
Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде
Первый корпус «Школы 800» в Нижнем Новгороде официально достроен и сдан в эксплуатацию: современное пятиэтажное здание в микрорайоне Верхние Печеры производит впечатление на прохожих, интригует детей и их родителей. Правительство Нижегородской области опубликовало архитектурные решения корпусов «Школы 800» — крупнейшего в России образовательного центра, который будет построен в регионе к юбилею Нижнего Новгорода. 1 июня в Нижнем Новгороде дадут официальный старт строительству образовательного комплекса «Школа 800», приуроченного к юбилею города. «Школа 800» в Верхних Печерах объявила о наборе персонала. Жители микрорайона Верхние Печёры в Нижнем Новгороде намерены обратиться к президенту России в связи с ситуацией, возникшей с приёмом детей в «Школу 800». Строительство корпуса «Школы 800» наконец-то завершилось в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде.
«Школу 800» торжественно открыли в Верхних Печерах: смотрим фото
Лицензирование планируется завершить до конца этого года. В январе 2023 года будет объявлен порядок отбора и зачисления учеников в школу, с 27 февраля 2023 года планируется начать учебный процесс. Кроме этого, строятся еще два корпуса «Школы 800» - в Автозаводском и Сормовском районах Нижнего Новгорода. Здание на Автозаводе планируется сдать в первом квартале 2023 года, в Сормове - весной 2023 года. Строительство корпуса на Бору приостановлено из-за археологических находок на месте работ, проектно-сметная документация сейчас корректируется.
При этом здание и оснащение — не самая главная ценность. Главное — принципы обучения, в основе которых уважение к каждому ученику и его выбору», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на торжественной церемонии открытия. К моменту запуска обучения штат корпуса в Верхних Печёрах был укомплектован — на работу приняли более 50 педагогов, прошедшим многоуровневый конкурс. Открытость, достоинство и осознанность выбора — те ценности, которыми руководствуется наш педагогический коллектив, подчеркнул директор Марк Сартан.
Древо времени Одновременно с открытием в самой молодой школе приволжской столицы появилась и первая традиция. Нижегородские художники и мастера преподнесли ей необычный арт-объект — «Древо времени». Каждый ученик может опустить туда письмо, обращённое к самому себе в будущем. В выпускном классе он получит своё послание обратно, что гарантирует мощный эмоциональный заряд. Они пообщались с учениками и преподавателями нового учебного заведения, обсудили стратегию развития школы, опыт работы и обучения в современном кластере, организацию воспитательной программы. Сергей Кравцов впервые в «Школе 800». Министр и губернатор посетили естественно-научные лаборатории, оснащенные современным оборудованием, кабинеты музыки и изобразительного искусства, актовый и спортивный залы. Глава федерального ведомства дал самую высокую оценку проделанной работе.
Сам я — не в первый раз, но хочется возвращаться сюда снова и снова. Атмосфера располагает. Например, где ещё увидишь, как в одной аудитории часть ребят занимается французским, а другая часть вместе с учителем делает домашку по информатике? И все не потому, что места не хватает, а потому, что так интереснее, живее! Опыт и мудрость разных поколений педагогов в сочетании с энергией новой "Школы 800" дают мощную синергию для рывка во всех сферах жизни.
Сейчас идет процесс получения лицензии, его планируется завершить до конца года, после начнется набор учеников. Новое учреждение станет еще и ресурсным центром для педагогов со всей страны. НижегородскаяОбласть Регион52 Школа800 образование52.
В конечном счете, это выгодно и учителю, и ученику. Будет создана среда, где не угрозы и оценки регулируют успехи ребенка, а его собственные интересы и мотивация.
Ведь на самом деле у каждого ребенка есть исследовательское начало, которое просто не надо подавлять и блокировать». Что касается роли учителя как «транслятора знаний», то сегодня с этой функцией прекрасно справляются любые поисковые системы. А вот что действительно потребуется от педагога нового типа — это парадоксальным образом подталкивать ученика к собственным открытиям и «озарениям». Знания, демонстрируемые в моменте, как это было раньше, вовсе не означают, что дальше ими будут пользоваться. Развитие мыслительных способностей - это не просто интеллект, а способность учиться дальше, быть адаптивным к быстро меняющемуся миру, условиям, постоянно проверять себя на соответствие». Думается, не случайно сразу после презентации программы «Школы 800» в 2020 году, ее назвали «Нижегородским Оксфордом», подразумевая, что она должна стать площадкой для апробации и разработки новейших методов школьного обучения в новых условиях. Школа позиционирует себя как флагман в сфере образования, сотрудничающий с ведущими научными центрами. Так, в сентябре и ноябре этого года были подписаны соглашения о сотрудничестве с Нижегородским государственным техническим университетом и Приволжским исследовательским медицинским университетом. Предполагается, что вузы-партнеры будут участвовать в предпрофильной подготовке учащихся и ранней профориентации. Тем самым будет выстроена стратегия «старшая школа — региональный вуз — работодатель».
По мнению Галины Юрьевны, новая школа даст региону многое: прежде всего, мобильность. Учебное заведение сможет стать центром притяжения педагогов, как своего, так и других регионов: «Если мы говорим о том, что регион хочет занять ведущее место в продвижении новых образовательных трендов, то первое, что следует сделать,— это запустить систему подготовки новых учителей. Нам сейчас как раз нужна площадка не просто академическая для этого у нас есть Мининский университет, Институт развития образования, которые сильны своими педагогическими кадрами , а практическая. По сути, это лаборатория, в которой не теория, а практика должна доказывать правильность выбранного пути. Отсюда можно будет руководить всем методическим процессом». В «Школе 800» людей объединят одни ценности. И если они связаны с желанием учиться новому, осваивать новый опыт, передавать его, - то это уже некие лидерские позиции. Именно лидер способен объединить вокруг себя неравнодушных, заинтересованных людей, обучить их и вдохновить.
"Школа 800": как сейчас выглядят строительные площадки корпусов «нижегородского Оксфорда»
Школа 800 в мае проведет для педагогов Нижнего Новгорода цикл встреч с ведущими психологами Российской Федерации “Нам надо поговорить ”. Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры. Новая школа в Нижнем Новгороде в верхних печерах. Родители учащихся из микрорайона Верхние Печеры собирают подписи, чтобы «Школа 800» была признана муниципальной. Строительство последнего корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде вышло на финальную стадию.