Система «Платон» введена Росавтодором в конце 2015 года, запуск сопровождался акциями протеста дальнобойщиков.
В Госдуму внесли законопроект об отказе от системы "Платон"
За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей. Все новости по тегу: «Система «Платон»». Тариф системы «Платон» за проезд грузовиков по дорогам проиндексируют на 7,39%. Дмитрий Рогозин будет курировать вопросы интеграции систем «Платон» и ГЛОНАСС, об этом 18 апреля сообщил «КоммерсантЪ». Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам.
Новости: Платон возвращается? /Трагедия на Чеканах /02.06.2023
Помощник Алексинского межрайонного прокурора А. Новиков Прямая ссылка на материал.
Итоги первых двух недель работы системы «Платон» в Петербурге подвел министр транспорта.
Максим Соколов подчеркнул, что основной ущерб федеральным трассам наносят именно большегрузы, и тот триллион рублей, которые государство ежегодно тратит на ремонт дорог, ранее компенсировался в основном за счет водителей легковых машин. Максим Соколов, министр транспорта РФ: «Любая инфраструктура, используемая бизнесом для своей работы, в нашей стране транспортная инфраструктура, да и за рубежом она платная. Это не только касается, в первую очередь, это не касается автомобильных дорог, не касалось автомобильных дорог.
Будет ли дальше существовать система сбора денег в нынешней ситуации в стране? Подробности в сюжете. Именно так в 2015 году дальнобойщики и перевозчики встретили новую систему сбора денег за проезд "Платон". Массовые пикеты, забастовки водителей большегрузов - сотни грузовых машин тогда стояли на обочине дорог в знак протеста, не желая платить деньги незнакомой системе.
Не только перевозчиков, но и потребителей пугал факт удорожания абсолютно всего, что было связано с логистикой. Чем быстрее эта задача будет решаться, тем лучше будет всем. Но вот этот выбор дополнительного источника финансирования дорог не совсем был понятен перевозчикам, потому что они и так находятся в непростой ситуации". Правительство тогда всем пыталось объяснить причину появления новой системы.
Деньги собирались на обслуживание федеральных трасс. Мол, хотите ездить по ровным и безопасным дорогам - платите деньги. С момента внедрения системы "Платон" прошло уже почти 7 лет.
На этот раз под предлогом санкций В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн транспортных средств. С 2015 года по 31 января 2023 года доход Федерального дорожного фонда ФДФ от поступления данной платы и оплаты штрафов за невнесение платы составил более 216 млрд рублей. На данный момент установленный межповерочный интервал для используемых бортовых устройств составляет 3 года.
В результате, в 2023-2024 годах у перевозчиков должны изъять и заменить более 700 000 устройств.
Тарифы системы «Платон» в 2024 году
- Прокурор разъясняет - Прокуратура Тульской области
- Выберите здание:
- Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон»
- Система «Платон» будет больше интегрирована с ГЛОНАСС
- «Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе - Лента новостей Новокузнецка
- Система «Платон» за две недели собрала более полумиллиарда рублей
Главное меню
- Лучшие новости рунета
- Самые свежие новости против системы «Платона» и ее аналога для регионов
- Авторизация
- Все материалы
Вместе с тем проблема не нова
- Платон: что будет дальше?
- ИИ определил, где похоронен древнегреческий философ Платон
- Рекомендуем материалы
- Законопослушные перевозчики выбирают «Платон» Улпресса - все новости Ульяновска
Депутаты потребовали отменить систему «Платон»
К участию также были приглашены представители бизнеса, заявившие о том, что крайне нуждаются в поддержке властей. Поделиться Лика Затворная Фото: АвтоВзгляд Цены на проезд на российским трассам для большегрузов продолжают расти, многие перевозчики уже сократили количество и поездок, и автомобилей. Дабы не довести ситуацию до возможного сбоя поставок жизненно важных товаров, включая продукты питания, как это, к слову, произошло в ряде европейских стран, бизнесмены и депутаты призвали кабмин и ЦБ посодействовать в отмене системы «Платон», разоряющей и без того обедневшую отрасль.
Первые собранные с помощью системы «Платон» средства дорожного фонда Правительство РФ выделило на ремонт более 1000 км самых проблемных дорог в 25 регионах и городах, а также на софинансирование реконструкции и строительства 31 моста в 19 субъектах страны, первый из которых - Затонский мост в Уфе был открыт уже в октябре 2016 года. Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс.
В перспективе точные статистические данные, получаемые государством с помощью системы «Платон», помогут стране эффективно и целенаправленно выделять средства на развитие, расширение и дополнительный ремонт самых загруженных трасс. Система дала стимул для развития эффективности работы перевозчиков и грузоотправителей, которые стали более эффективно прорабатывать логистику. Для пользователей системы «Платон» открыты все современные каналы облуживания и доступны все существующие способы внесения платы.
Мы предложили провести совещание с чиновниками и представителями компании-оператора и обсудить проблему. Самое очевидное решение — наладить работу горячей линии, дать перевозчикам возможность обжаловать нарушения, прислать подтверждающие документы, сделать всё это в досудебном порядке. Совещание должно состояться в январе. Оператором системы является компания «РТ-Транспортные системы» входит в Ростех. Владельцы большегрузных машин обязаны зарегистрироваться в системе «Платон» через личный кабинет, оформить разовую маршрутную карту, внести на счет оплату сейчас тариф — 2,84 рубля за километр пути и получить у оператора бортовое устройство. Деньги, полученные от собственников транспортных средств, перечисляются в федеральный бюджет и, как утверждает оператор, помогают финансировать ремонт дорог. По словам Матягина, глушилка представляет собой небольшой штекер для прикуривателя с антенной и продается в любом магазине автозапчастей вдоль федеральных трасс.
Несмотря на скромные размеры, она позволяет блокировать не только обмен сигналами между бортовым устройством «Платона», спутниками и рамками дорожного контроля, но и работу дорожных камер, телефонов и некоторых других излучающих приборов. Широкое применение подобных приборов, по словам перевозчиков, связано не только с их доступностью и желанием сэкономить. Конечно, ты можешь вернуть прибор и получить назад свои деньги, но когда это будет? А так они лежат на депозите и приносят кому-то проценты».
Планы на 2023-й аналогичные, только суммы уже больше. И это — всего один пример того, где можно взять якобы недостающие дорожникам средства. Означенные десятки миллиардов очень даже пригодятся перевозчикам, у которых основные проблемы ещё впереди. Нехватка запчастей к грузовикам постоянно нарастает , всю отрасль ждут ещё более тяжёлые времена.
Как несложно догадаться, чиновники его заблокировали — документ даже не пошёл до стадии рассмотрения. Однако это вовсе не означает, что подобная бумага не появится снова. Дела в российской экономике хуже некуда, и растёт понимание того, что уже пора ограничивать аппетиты олигархов, которые совсем потеряли берега. Комментарий редакции: Совершенно очевидно, что крупный капитал получает большую выгоду от введения платы за проезд большегрузов по российским автомагистралям. В наибольшей степени богатеют коммерсанты, связанные с высшими должностными лицами. Их фамилии равно как и названия принадлежащих им компаний всем известны. Только вот платой за удовлетворение амбиций олигархии является потеря Россией перспектив. Ведь плата за проезд грузовиков по дорогам не только вносит лепту в удорожание товаров и услуг и это — в условиях социального кризиса , но и блокирует развитие экономики вследствие дополнительного роста издержек.
В условиях жесточайшего внешнего давления на Россию подобные действия крайне недопустимы. Поэтому система «Платон» должна быть упразднена — как, впрочем, весь периферийный олигархический капитализм да и буржуазная модель в целом. Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке mskkprfBot и нажать кнопку Start.
«Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе
Новости и аналитика Новости Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон". Режим работы Центров информационной поддержки пользователей «Платон» изменится в период с 29 апреля по 10 мая 2024 г. Работу системы «Платон», благодаря которой в дорожный фонд уже удалось собрать 550 миллионов рублей, прокомментировал министр транспорта Максим Соколов. Новости по тегу: Система Платон. От редакции : в ноябре «Журнал «КО», ссылаясь на данные ассоциации «Грузавтотранс», сообщил, что до 80% российских перевозчиков глушат бортовые устройства системы «Платон». Госдума к лету собирается подготовить законопроект об отмене оплаты за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам в системе Платон.
Пресс-центр С.М.Миронова
Нейросеть расшифровала древние папирусы, найденные еще в XVIII веке в городе Геркулануме, погибшем вместе с Помпеями в результате извержения вулкана Везувий в 79 году н. Найденные там более 1800 рукописных свитков плохо сохранились, многие из них не могли быть прочитаны до недавнего времени. Однако искусственный интеллект справился с этой задачей.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Кроме того, в ведомстве заверили, что влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки», - пояснили в министерстве.
Здравый смысл возобладал, не можете поддержать рублем, так хотя бы не усугубляйте ситуацию. Ведомство ссылается на ст. Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд. А риторический вопрос на что идут акцизы от продажи топлива, утилизационные сборы, транспортный налог и НДС вообще неизвестно. Логика чиновников Интересно читать рассуждения чиновников Минтранса: «Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом» Александр Бакирей, директор департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Логика властей такова: меньший объем дорожных работ негативно отразится на состоянии магистралей и повлечет износ грузовиков. А вот то, что платить эти самые поборы многим просто не из чего их как-то не волнует. Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов.
РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон"
Для пользователей системы «Платон» открыты все современные каналы облуживания и доступны все существующие способы внесения платы. Регистрацию в Системе грузоперевозчики могут пройти на сайте platon. Пополнение счета системы «Платон» теперь возможно через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» на сайте и в мобильном приложении, через терминалы самообслуживания «Платон» и терминалы других агентов. Для оплаты через различные каналы пользователи могут использовать наличные средства, банковские переводы, карты платежных систем, топливные карты E100, DKV и Берлио, а также топливные карты европейских компаний-эмитентов Aral, Circle K, BP.
Сравните , насколько сейчас это стало выгоднее, чем держать штатного сотрудника. ТОП статей для бизнеса в 2024 году:.
В 2022 году благодаря работе системы поступило 39,7 млрд руб. Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах. Ранее, например, был построен новый Борский мост через Волгу на пути из Нижнего Новгорода в Кировскую область. В ближайшие годы, в том числе за счет средств «Платона», в Кировской области отремонтируют более 273 километров дорог. Уже в этом году планируется завершить ремонт на двух участках федеральной трассы Р-243 Кострома — Шарья — Киров — Пермь. Также на этой трассе отремонтируют мост через реку Большую Белую. В этом году после ремонта запланирован ввод двух участков на федеральной дороге Р-176 "Вятка" Чебоксары — Йошкар-Ола — Киров — Сыктывкар в Яранском и Юрьянском районах, а также открытие моста через реку Волосницу. В следующем году федеральные дорожники завершат ремонт ещё трёх участков.
Специалисты также заменили дорожную одежду. Другой участок трассы Р-228, проходящий по территории Ульяновской области с 33-го по 47-й км, дорожники защитили слоями износа, что не только улучшит транспортно-эксплуатационные характеристики дорожного покрытия, но и увеличит срок службы федеральной трассы. Сегодня к системе «Платон» подключились уже более 799 тысяч российских и иностранных предпринимателей, которые зарегистрировали почти 1,79 млн фур, в частности, все грузоперевозчики Приволжья, отмечают в компании-операторе. В системе более 208 тысяч грузовиков, владельцы которых — 74 тысячи логистических компаний и перевозчиков. В лидерах по регистрации транспортных средств — Татарстан 58 тыс. Транспортная отрасль генерирует и собирает много данных, особенно это актуально для государственных систем. Цель государства — обеспечить обработку данных и аналитику для управления сложными системами и для моделирования транспортных потоков в реальном времени.
Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон"
В прокуратуре Ставропольского сообщили, что ведомство по факту ДТП организовало проверку. По итогам проверки будет решён вопрос о принятии мер прокурорского реагирования", - подчеркнули в надзорном ведомстве.
Власти внесли изменения в правила взимания платы с 12-тонников, которыми регламентируется порядок восстановления маршрута в случае недостаточности данных в отношении отдельных отрезков пройденного транспортным средством пути. Соответствующие правительственное постановление 731 от 20.
В тексте документа подчеркивается, что принятое решение направлено на повышение платежной дисциплины владельцев транспортных средств. В настоящее время плата взимается либо на основании оформленной собственником транспортного средства маршрутной карты, либо на основании данных бортового устройства.
РУ — эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8 495 795-73-92 127410.
Совещание должно состояться в январе. Оператором системы является компания «РТ-Транспортные системы» входит в Ростех. Владельцы большегрузных машин обязаны зарегистрироваться в системе «Платон» через личный кабинет, оформить разовую маршрутную карту, внести на счет оплату сейчас тариф — 2,84 рубля за километр пути и получить у оператора бортовое устройство. Деньги, полученные от собственников транспортных средств, перечисляются в федеральный бюджет и, как утверждает оператор, помогают финансировать ремонт дорог. По словам Матягина, глушилка представляет собой небольшой штекер для прикуривателя с антенной и продается в любом магазине автозапчастей вдоль федеральных трасс. Несмотря на скромные размеры, она позволяет блокировать не только обмен сигналами между бортовым устройством «Платона», спутниками и рамками дорожного контроля, но и работу дорожных камер, телефонов и некоторых других излучающих приборов. Широкое применение подобных приборов, по словам перевозчиков, связано не только с их доступностью и желанием сэкономить. Конечно, ты можешь вернуть прибор и получить назад свои деньги, но когда это будет? А так они лежат на депозите и приносят кому-то проценты». Однако главная причина популярности глушилок — некорректная работа самих бортовых устройств «Платона». Внешне прибор устроен очень просто: там лишь два индикатора, красный и зеленый, и если горит зеленый, то считается, что все в порядке.
Система «Платон» будет больше интегрирована с ГЛОНАСС
Систему Платон могут расширить на региональные дороги. Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон». Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон». Госдума к лету собирается подготовить законопроект об отмене оплаты за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам в системе Платон.