Зарплата проводника РЖД. Одно из главных преимуществ работы проводником — это востребованность. В России зарплата проводника, занятого обслуживанием пассажирского вагона, в нынешнем 2019 году зависит от многих факторов. В среднем, зарплата проводника РЖД в 2023 году составит около 60 000-70 000 рублей в месяц. Какой размер зарплат проводников в РЖД Сотрудникам, сопровождающим пассажирские поезда, в среднем по РЖД начисляются зарплаты в сумме 25 000 руб.
Сколько в России зарабатывает Проводник пассажирских вагонов в 2024 году
Автор: Александр. Дата: 22 июня 2023. Время чтения 4 мин. Но как устроиться на работу проводника и какая зарплата проводника ржд?
В данной статье мы рассмотрим все нюансы поиска работы проводником в РФ, а также выясним, каковы средние зарплатные показатели для этой профессии. Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023 С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. Так проводники в Москве за месяц получают от 48 000 до 57 000 рублей.
Максимальный заработок проводника на РЖД зависит от опыта работы и может составлять более 100 000 рублей в месяц. Согласно данным РЖД, оплата проводников формируется из двух компонентов: фиксированной и персональной. Также стоит отметить, что РЖД предоставляет своим сотрудникам большое количество льгот и дополнительных возможностей.
Например, проводники имеют право на бесплатный проезд до места работы и обратно, а также на бесплатное место в плацкартном вагоне поезда при следовании в отпуск или на бизнес-командировку.
Работает это так, что если план не выполнен - проводник выкупает то, что не продал, за свои деньги. Каждый проводник в любом случае работает с людьми.
И порой это действительно сложно, ведь нужно находить подход к каждому пассажиру. Все люди разные, кто-то просто мирно путешествует, у кого-то день не задался и может сорваться на проводника, кто-то прибухнул и устроил дебош. В моей практике последнее случается крайне редко но всё же.
Работу с людьми можно реально назвать самой тяжелой. Михаил, проводник с 17-летним стажем Заработная плата проводника Как и полагается, работая с людьми - много не заработаешь. Проводник, хоть и довольно романтичная профессия, но как ни крути - это сфера услуг.
Зарплата рядового проводника разнится от 25. Но это у ФПК. Зарплата зависит от разряда.
Проводники занимают со 2 по 5 разряд в иерархии РЖД. Начиная с третьего разряда - это классические проводники в поездах дальнего следования. Проводники четвертого разряда работают в фирменных поездах.
И последний пятый разряд - это проводники, владеющие английским языком и работающие в поездах международного сообщения. Те, кто работают в фирменных поездах, а также на маршрутах международного сообщения, в идеале получают около 50. Разумеется это мало, за такую-то работу.
Составляет график так: не 1 проводник на 1 вагон, как было бы логично, а расчет ведёт 2 проводника на 2 вагона, чтобы якобы соблюсти требования к труду и отдыху проводников в рейсе. По закону было бы правильно продолжительность работы проводников установить 8—12 часов: то есть 1 проводник дежурит на 2 вагона, а второй проводник полноценно спит. Но нет, в графиках этих двух несчастных проводников продолжительность дежурства от 10 до 60 мин. Отдохнуть полноценно проводнику невозможно ни за 12 минут, ни за 2-3 часа. Не учитывается в графике также, что при пересменке проводник должен принять все материальные ценности, находящиеся в 2-х вагонах, а это около 5000 наименований, начиная с огнетушителей и заканчивая «сникерсами» и «кириешками». Как рассказала vgudok. Это травмоопасно, люди ругаются и скандалят. Дети плачут. Времени на стоянке не хватает.
И, конечно же, в работе два проводника одновременно. Спать им некогда. Люди бунтуют. Поэтому проводники уставшие, не выспавшиеся, нервные.
Тут один вдруг буянить начал, скандалить с друзьями... Чуть не высадила из поезда! Ребята упросили оставить, спать его положили.
А утром он ко мне приходит и начинает орать, куда его сумка с деньгами и документами делась. Я сперва в шоке была, а потом меня в жар кинуло. Всё ему высказала, а он хамит в ответ, мол, знаю я вас... Тогда я ему пощёчину ка-а-ак залепила! А он стоит глазами хлопает, как будто только проснулся! В итоге сумка нашлась на соседней полке. Всю оставшуюся дорогу он ходил как тень, потом пришёл, извинился.
К вечеру уже все вместе чай пили. Доехали до его станции, а на перроне отец стоит встречает. Тут он меня вдруг зовёт знакомиться. Я чуть сквозь землю не провалилась, только что уголь грузила! Дело в том, что в Тюмени заканчивается высоковольтная проводка и дальше проводник топит вагон углём. Вот и представьте, какая я была красавица: в саже, устала как собака, лицо грязное, руки мокрые, а тут он со своим папой! Но не зря знакомил.
Я в результате за него замуж вышла. К нам едет ревизор Встреча с ревизором — отдельное приключение, рассказывает Анна. Заранее о его визите никто не предупреждает. Он просто садится на одной из станций, садится в штабной вагон к начальнику, а потом уж как начальник договорится: или откупается и ревизор спокойно сидит чай пьёт, или идёт по вагонам с проверкой. Сумма этой "дани" варьируется в зависимости от уровня гнусности характера проверяльщика. За четыре дня дороги ревизоры садятся раза три, и каждый раз 300—500 рублей отдай. А где их взять?!
Зарплата проводника поезда в регионах
- Заработок проводника: сколько можно получить в месяц
- Романтика дороги
- Статистика зарплат в России за 2024 год — «Проводник»
- Работа проводницей поезда
Сколько реально зарабатывают проводники поездов в России
Мне очень нравились путешествия по железной дороге и я подумывала стать проводницей. В итоге дошло до того, что пошла на курсы и после успешной сдачи экзаменов приступила к работе. Конечно, это уже не та романтика, которую чувствуешь будучи пассажиром. Это в первую очередь работа, причём работа с людьми.
Такой вид работы можно назвать одним из самых сложных. Марина, проводница с 10-летним стажем. Когда проводник уже проверил все билеты и запустил всех пассажиров в вагон, на его плечи ложиться обязанность обеспечить всем людям, которые едут в поезде, удобство и комфорт в пути.
Помимо комфорта пассажиров, проводник должен следить за техническим состоянием всех систем вагона и по возможности устранять неисправности, если для этого не требуются технические специалисты. Получается, что проводник совмещает в себе сразу несколько профессий. Он одновременно является и психологом, и официантом, и уборщиком, и продавцом, да ещё и электриком и механиком.
При всём при этом, проводник не сидит на одном месте, как психолог в кабинете, официант в ресторане, электромеханик в депо и так далее. У проводника разъездной характер работы, сегодня ты здесь, завтра там. Не каждый может на психологическом уровне справиться с таким ритмом жизни.
Кстати насчёт продаж. Каждый проводник имеет план, согласно которому он должен продать определённое количество продукции РЖД, начиная с чаев и лотереек и заканчивая дорогой сувенирной продукцией, например те же подстаканники. Работает это так, что если план не выполнен - проводник выкупает то, что не продал, за свои деньги.
Каждый проводник в любом случае работает с людьми.
Кража личных вещей Вахтовики обычно несут с собой ценные вещи, такие как деньги, электроника и другие ценности. Некоторые мошенники могут использовать заговоры и отвлекать вахтовиков, чтобы украсть их ценные вещи.
Например, они могут просить помощи или предлагать свои услуги, в то время как их сообщник тайно крадет вещи у вахтовика. Мошенничество с банковскими картами В некоторых случаях, мошенники могут предлагать помощь с использованием банковской карты во время покупки билетов или услуг в поезде. Они могут сделать вид, что помогут вахтовику, но на самом деле сканировать данные его карты и использовать их для совершения мошеннических операций.
Советуем прочитать: Новый закон: можно ли отключить газ без договора и задолженности? Предлагаемые «специальные» предложения Мошенники могут предлагать вахтовикам различные «специальные» предложения, например, бесплатные обеды или проживание, в обмен на определенные действия или плату. В реальности такие предложения могут быть ловушкой для выманивания денег или личной информации у вахтовика.
Продажа поддельных товаров В некоторых случаях, мошенники могут предлагать вахтовикам покупку различных товаров, таких как электроника или одежда, по привлекательно низким ценам. Однако, эти товары могут оказаться поддельными или некачественными, а вахтовик окажется обманутым и лишенным своих денег. Для избежания таких мошенничеств в поезде, рекомендуется быть бдительным и осторожным.
Всегда проверяйте билеты на подлинность, не давайте свои личные данные или банковские карты посторонним людям и не платите за услуги больше, чем это стоит. Если у вас возникают подозрения или проблемы, обратитесь к проводнику или сотруднику железнодорожной службы для получения помощи. Как устроиться проводником на подработку Проводником на подработку может стать каждый желающий, кто соответствует требованиям и готов выполнять свои обязанности ответственно и профессионально.
Начальница поезда оказалась хорошей и спокойной женщиной. Кое-как успокоила сумасшедшую пассажирку и перевела мужчину в штабной вагон вагон с начальником, электриком и аппаратурой. Остаток поездки протекает относительно спокойно и под конец рейса я узнаю, почему начальница поезда не выкинула этого пассажира.
Оказывается, у него умерла мать, и он ехал к ней на похороны. Вот так вот, несмотря на адскую боль в своей заднице, вопли старушек и ртутный вагон — мужчина всё-таки смог в последний раз попрощаться со своей матерью. А моя напарница уволилась после этого рейса.
Проезжая мимо деревушки Ужасы работы Самое тяжелое в работе проводника — это зима. Зима и поездка на север. Мой самый частый маршрут был "Оренбург - Новый Уренгой", который занимает 6 суток туда-обратно.
Первая проблема с которой столкнётся проводник — ебучий холод. Температура в таких местах может опускаться до -30 или -40 градусов, из-за чего твой вагон превращается в движущийся кусок льда. После таких процедур выходишь весь чёрный, в носу и лёгких угольная пыль.
На определенных станциях ваш вагон заправляют углём. В силу своей неопытности я допустил ошибку и очень сильно об этом пожалел. Произошла остановка на крупной станции, ко мне в окно стучится какой-то мужик и спрашивает "Уголь надо?
Я ничего не понимаю и отвечаю "Нет". Спустя 10 минут приходит начальник поезда и начинает орать на меня благим матом при всех в этой профессии вы научитесь невероятным речевым оборотам. По итогу меня заставили спуститься с ведром к железной дороге и подбирать остатки угля, который просыпал работник, пока заправлял остальные вагоны.
Если вы думаете, что движущемуся куску железа в -30 достаточно подогрева из печи, то вы глубоко ошибаетесь, ваш вагон будет замерзать снаружи. Вам придётся отбивать колёсные пары от сосулек ломом, будьте аккуратны и не отломите нужную деталь вместо куска льда! Кроме этого замерзают все раковины, надеюсь вы заранее купили грелку, иначе вам придётся несладко.
Вам нужно залезть под поезд, найти дыру, через которую сливается вода и обмочив себя с головы до ног в -30 отогреть это чёртово отверстие. Рабочее купе проводника с хуевенького телефона Но помимо холода у вас есть и другие проблемы — ёбанные вахтовики. Люди работают месяцами на севере и возвращаются назад с таким количеством алкоголя в крови, что драки и скандалы будут неизбежны!
Вы ни раз увидите, как пьяное чучело скручивает сотрудник полиции и выкидывает на мороз. К сожалению, полиция не едет с вами на протяжение всей поездки, поэтому будьте готовы. И не будьте женщиной.
А теперь представьте такую поездку, но только без напарника. В штате дефицит проводников, поэтому иногда ты едешь в одно лицо. Тебе буквально не разрешается спать 6 суток.
Я чуть сквозь землю не провалилась, только что уголь грузила! Дело в том, что в Тюмени заканчивается высоковольтная проводка и дальше проводник топит вагон углём. Вот и представьте, какая я была красавица: в саже, устала как собака, лицо грязное, руки мокрые, а тут он со своим папой!
Но не зря знакомил. Я в результате за него замуж вышла. К нам едет ревизор Встреча с ревизором — отдельное приключение, рассказывает Анна.
Заранее о его визите никто не предупреждает. Он просто садится на одной из станций, садится в штабной вагон к начальнику, а потом уж как начальник договорится: или откупается и ревизор спокойно сидит чай пьёт, или идёт по вагонам с проверкой. Сумма этой "дани" варьируется в зависимости от уровня гнусности характера проверяльщика.
За четыре дня дороги ревизоры садятся раза три, и каждый раз 300—500 рублей отдай. А где их взять?! Кроме таких набегов проверять проводников особо некому, всё основное начальство остаётся за тысячи километров.
Ну и водкой не торговать! Хотя тут отдельная история… — продолжает свой рассказ Анна. Купи слона С необходимостью откупа от ревизора связана и необходимость сделать план по продажам всяких чаёв и печенек.
Каждый проводник должен сделать план по чаю: продать за рейс, например, на 4000 рублей. Если продашь на 3200, то 800 придётся добавлять из своего кармана. Кроме того, неохота эти тяжёлые пакеты туда-обратно носить.
Так что каждый проводник всеми способами должен продать как можно больше. Те, кто ездит за границу в Бишкек, например , возят спиртное. Самые опытные могут по два-три ящика везти, чтобы дать их на границе в качестве взятки.
Без неё обыскам подвергнется каждый закоулок вагона, и на границе придётся простоять пять часов вместо двух. Если ездить по-честному, вся зарплата уходит на взятки ревизорам, покрытие недостач и покупку еды в рейс. Конечно, мы возмущаемся, ведь давать взятки, если ни в чём не виноват, — да зачем?
Заработная плата проводника поезда в РФ
Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.
Как мы считали?
Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.
Средний показатель зарплаты с учетом всех выплат за сверхурочные и выслуги лет у них составляет 31515 рублей. ЗП начальника поезда дальнего следования в месяц Вышестоящим начальством в поезде можно стать после окончания института или техникума.
При этом иметь три года стажа проводником. После этого можно рассчитывать на зарплату в размере от 20000 руб. В Москве она составляет 45000 до 72000 руб. Но это тоже все индивидуально. Зависит от премий, стажа, и других дополнительных выплат.
За что платят надбавки и есть ли они вообще?
Оклад, надбавки, приработок Оклад зависит от разряда. Новичок после бесплатного обучения на проводника получает второй-третий разряд. Опытный проводник на международных рейсах — пятый и выше.
Для начисления оклада нужно в месяц отработать норму. Ее устанавливает каждая компания-перевозчик индивидуально.
Заработная плата проводника поезда в РФ
Зарплата проводника РЖД. Одно из главных преимуществ работы проводником — это востребованность. По данным , средняя зарплата проводника за 2023 год — 44 542 рубля. Узнайте актуальные данные о заработке проводников пассажирских вагонов в России в 2024 году. Средняя зарплата проводников РЖД — 25 000-35 000 RUB в месяц, а ведь работа у них не сахар: с длительными переездами, непростым бытом, постоянным общением с непредсказуемыми личностями.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Проводник»
Согласно данным РЖД, оплата проводников формируется из двух компонентов: фиксированной и персональной. Также стоит отметить, что РЖД предоставляет своим сотрудникам большое количество льгот и дополнительных возможностей. Например, проводники имеют право на бесплатный проезд до места работы и обратно, а также на бесплатное место в плацкартном вагоне поезда при следовании в отпуск или на бизнес-командировку. Кроме того, проводники могут получить бонусы за выслугу лет и хорошие результаты в работе, получить дополнительные платежи за обучение новым навыкам и участие в профессиональных соревнованиях. Какую дополнительную пенсию выплачивает РЖД Сколько получают проводники поездов дальнего следования Работа проводника на поездах дальнего следования является одной из наиболее важных и ответственных на железнодорожном транспорте. Проводникам поручена забота о тысячах пассажиров, которые доверили им свою безопасность и комфорт в пути. Однако, как правило, проводник на поезде дальнего следования может рассчитывать на оклад от 30 000 до 70 000 рублей в месяц. К этой сумме могут добавляться дополнительные выплаты и надбавки за стаж. Кроме того, на многих поездах дальнего следования проводники также получают питание и проживание на время командировок и множество других льгот: компенсация за проезд, бесплатное обслуживание в поездах и т.
Обязанности проводника Вот все, что нужно знать о требованиях и как найти вакансии для работы проводником пассажирских вагонов. Для работы проводником вам необходимо быть готовым выполнять ряд обязанностей: Подготовка поезда к отправлению, которая включает в себя проверку билетов у пассажиров и загрузку багажа.
ЗП начальника поезда дальнего следования в месяц Вышестоящим начальством в поезде можно стать после окончания института или техникума. При этом иметь три года стажа проводником. После этого можно рассчитывать на зарплату в размере от 20000 руб. В Москве она составляет 45000 до 72000 руб. Но это тоже все индивидуально. Зависит от премий, стажа, и других дополнительных выплат.
За что платят надбавки и есть ли они вообще? Надбавки — это выплаты стимулирующего характера, которые начисляются работнику за заслуги, за профессиональные качества, чтобы вызвать желание совершенствоваться дальше. Стимулирующие — начисляются за выслугу лет, за классность, за мастерство за непрерывный стаж работы. Компенсационные — за разъездной характер, за ночные смены и за сверхурочные часы работы. На зарплату влияют следующие факторы: Отработанные фактически часы. В США вагонвожатые получают в 12 раз больше, чем российские работники железных дорог. Годовая зарплата достигает до 54 тысяч долларов. В Германии проводник в первый год работы получает зарплату в 880 евро, в последующие годы 947 евро.
Но это только тариф. С надбавками проводники получают 2400 и 2800 евро соответственно. Уровень оплаты труда в Китае на порядок выше, обогнав азиатские страны, он приблизился к европейским стандартам. Дипломированный специалист железных дорог может рассчитывать на зарплату 1000-2500 долларов в месяц. Где учат на проводников Проводник не только обслуживает пассажиров и видит весь мир из окна. Он еще должен выполнять вполне земные обязанности: поддерживать чистоту в вагоне, контролировать его техническое состояние, обеспечивать безопасность пассажиров. Студенты Уральского железнодорожного техникума сдают экзамены Получить образование можно за три года в профессиональном колледже, техникуме или училище по направлению «Сервис на транспорте». Обучение проводится на базе 9 классов.
Также возможность работать по специальности дают курсы длительностью от 1,5 до 3 месяцев.
Иногда, по его словам, сразу же после возвращения и сдачи вагона проводник узнает, что его поставили на следующий рейс. Приходится бежать принимать новый вагон, при этом нужно успеть в магазин за едой. А когда едешь в старом с людьми на море?
Они купили билет в купе, в билете указано, что кондиционер будет. Он-то есть, только не работает лет десять. И такие ситуации, в которых ты не виноват, но получаешь, на каждом шагу», - отметил Виктор. Среди плюсов наш герой упомянул возможность дополнительного заработка - речь идет о передачах.
Иногда, по его словам, доход от передач оказывается выше зарплаты.
Тебе ничего не известно о предстоящей работе, и ты вынужден будешь ехать в неизвестном направлении, далеко от дома, без возможности сойти с путей. Но в мой первый рейс произошло всё самое худшее, что могло произойти. Начало было интересным и пугающем.
Мне поясняли за тонкости работы и не давали каких-то серьёзных задач. Спустя день пути, моя напарница захотела спать и оставила меня подежурить пару часов, как только она легла спать ко мне подошла бабка и сообщила, что какой-то жирный мужик засрал весь туалет, от мужчины ужасно воняет и он оттуда почти не выходит. Я решил проигнорировать это сообщение — ну срёт и срёт, какое мне дело? Спустя время выясняется, что у мужчины произошла серьёзная диарея, начальник поезда вызвал медиков на следующей станции.
Пока я убирал дерьмо в туалете, поезд прибыл и в вагон попали доктора. Они достали градусник. Случайно его разбили. И ушли.
Я ахуел. Мало того, что у меня дрищущий мужчина умирает, так теперь и ртути полный вагон. Поезд тронулся, я под вопли пассажиров и симфонию очка из туалета пытался убрать ртуть, что вообще нелегко сделать, когда весь вагон трясётся, а бабки на тебя орут. К нам в вагон уже пришла начальница поезда и начала разбираться с ситуацией, мои нервы ещё держались, а вот нервы пассажирки, закончились и с воплями «КАКОГО ХУЯ» она набрасывается на начальницу.
Поначалу разговор даже пытался быть конструктивным «какого хуя вы его не высадите»? Но спустя пару минут она не выдерживает, начинает её хватать за плечи, трясти и орать что-то про бубонную чуму. Начальница поезда оказалась хорошей и спокойной женщиной. Кое-как успокоила сумасшедшую пассажирку и перевела мужчину в штабной вагон вагон с начальником, электриком и аппаратурой.
Остаток поездки протекает относительно спокойно и под конец рейса я узнаю, почему начальница поезда не выкинула этого пассажира. Оказывается, у него умерла мать, и он ехал к ней на похороны. Вот так вот, несмотря на адскую боль в своей заднице, вопли старушек и ртутный вагон — мужчина всё-таки смог в последний раз попрощаться со своей матерью. А моя напарница уволилась после этого рейса.
Проезжая мимо деревушки Ужасы работы Самое тяжелое в работе проводника — это зима. Зима и поездка на север. Мой самый частый маршрут был "Оренбург - Новый Уренгой", который занимает 6 суток туда-обратно. Первая проблема с которой столкнётся проводник — ебучий холод.
Температура в таких местах может опускаться до -30 или -40 градусов, из-за чего твой вагон превращается в движущийся кусок льда. После таких процедур выходишь весь чёрный, в носу и лёгких угольная пыль. На определенных станциях ваш вагон заправляют углём.
В чужом кармане: сколько зарабатывает проводник поезда
Узнайте актуальные данные о заработке проводников пассажирских вагонов в России в 2024 году. Статистика зарплат на должности Проводник пассажирских вагонов, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Проводник пассажирских вагонов, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Проводник пассажирских вагонов в России. Главная» Новости» Зарплаты ржд что нового 2024 ржд.
Проводница РЖД: Если ездить по-честному, вся зарплата уходит на взятки ревизору
Узнайте актуальную зарплату по 3 разряду проводников дальнего следования РЖД на 2024 год. Проводник ржд: свежие вакансии во всех регионах на Авито. Минимальная зарплата проводника пассажирского вагона РЖД в 2021 году составила 20 000 рублей в месяц; энергодиспетчер. Так что штат проводников урезали, нормы увеличили, уборщиков нет, а проводник теперь впахивает за троих, а получает одну зарплату.
Что за работа
- Первый рейс и профессиональные лайфхаки
- Зарплата проводника ржд 2024
- Работа проводником пассажирских вагонов с полной занятостью в Ростове-на-Дону
- Открытые вакансии и оклады по ним:
- Вакансии Проводник поезда, РЖД
- Сколько реально зарабатывают проводники поездов в России
Вакансии Проводник поезда, РЖД
Информация о зарплате проводников РЖД за декабрь 2023 года позволяет получить представление о возможном заработке в данной профессии. Средняя зарплата проводников составляет всего 26 тысяч рублей. Средняя зарплата проводников составляет всего 26 тысяч рублей. По данным , средняя зарплата проводника за 2023 год — 44 542 рубля. Индексация заработной платы в РЖД с 1 июля 2024 года: актуальные новости и данные.