Записываем уравнение реакции обжига пирита. Задание 1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. запишите уравнения возможных реакций натрия,магния, цинка с веществами: кислородом братом, разбавленой соляной кислотой рассмотрите две из этих реакций в свете ОВР.
Линия заданий 33, ЕГЭ по химии
Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: а) O2 → H2O → H2 → NH3 → H2O &rarr. Мари Умняшка. Напишите уравнения реакций горения алюминия,серы,меди,пропана С3Н8. подпишите названия продуктов реакции. 1. Напишите уравнения реакций соединения между простыми веществами. Запишите уравнения химических реакций по следующим схемам. 6) вычислите значение стандартной константы равновесия реакции при комнатной температуре; 7) по значению стандартной константы равновесия укажите, в какую сторону смещено равновесие и насколько оно существенно; 8). Напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Zn-ZnS-ZnO-Zn(OH)2-ZnCl2.
Тема 32. Реакции обмена. - cтраницы 153, 154, 155, 156
Газ,полученный при обработке нитрида магния водой, пропустили над раскаленным порошком оксида меди 2. Полученное при этом твердое вещество растворили в растворе нитрата серебра. Раствор выпарили и остаток прокалили. Напишите молекулярные уравнения четырех описанных реакций.
Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав гидроксида кальция, выданного вам в виде известковой воды. Запишите уравнения проведённых реакций. Ответ: Щелочную среду мы можем подтвердить с помощью индикатора фенолфталеина. При добавлении индикатора раствор приобретает малиновую окраску.
Идентификация солей. Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав: а хлорида бария; б сульфата аммония.
Предложите свою классификацию химических веществ и генетической связи между классами неорганических соединений. Ответ: Простые вещества можно классифицировать на металлы и неметаллы, сложные вещества на бинарные соединения, гидроксиды и соли. Ответ: С помощью химического эксперимента можно решать экспериментальные химические задачи. Реакция нейтрализации 1. Реакция нейтрализации. Запишите уравнения реакций.
Для определения, какой раствор находится в каждой из пробирок, можно использовать индикатор — лакмус.
Если добавить в пробирку с раствором лакмус, то в растворе HCl он окрасится в розовый цвет, что указывает на кислую среду. В растворе Ca OH 2 лакмус окрашивается в синий цвет, что свидетельствует о щелочной среде. Раствор CaCl2 не окрашивает лакмус ни в красный, ни в синий цвет, поэтому его среда нейтральная. Запишите формулы двух веществ, которые можно использовать для нейтрализации гидроксида калия в водном растворе. Составьте уравнения всех возможных реакций нейтрализации между этими веществами.
Связанных вопросов не найдено
- Напишите уравнение реакций водорода со следующими веществами: o2,v2o5,ca. идет кр,решается оценка
- ЗАДАНИЯ ОВР И СОСТАВЛЕНИЯ ИОННЫХ УРАВНЕНИЙ | Kataeva_dzen_my life🖤 | Дзен
- Топ вопросов за вчера в категории Химия
- Найдем готовую работу в нашей базе
- Задания 31 (C2). Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ
§ 19. Сероводород. Сульфиды
- Лучший ответ:
- Задание 10. Цепочка химических превращений органических веществ
- 5-88 — РешуВсёСам
- Ответы и объяснения
Заканчивание уравнений реакций | Задача 637 - 638
- Остались вопросы?
- Ответы на вопрос
- Популярно: Химия
- Химические реакции. Химические уравнения. Урок 17. Химия 8 класс
- Михаил Александров
§ 25. Реакция нейтрализации
Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель в этой реакции. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми может протекать реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращенное ионные уравнения только одной из возможных реакций. Выделения газа в ходе этой реакции не наблюдается. Запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена, приводящая к образованию слабого электролита.
Для проведения каких реакций, соединения или разложения, необходима постоянная подача теплоты для их протекания, а для каких — только первоначальная подача теплоты? Для реакций разложения необходима постоянная подача теплоты. Для реакций соединения необходима только первоначальная подача теплоты.
В сахарный песок попали частицы почвы глины и речного песка.
Как получить из этой смеси чистый сахар? Ответ: Чтобы разделить данную смесь, необходимо растворить ее в воде. Далее следует профильтровать раствор, чтобы на стенках фильтра остались частицы почвы глины и речного песка. Получится раствор сахара.
Для получения чистого сахарного песка надо выпарить воду из раствора. Какие типы смесей различают по агрегатному состоянию образующих их веществ? Ответ: По агрегатному состоянию смеси делятся на: 1 жидкие например, водный раствор сахара или соли ; 2 твердые например, сплав железа и меди ; 3 газообразные например, воздух. Перечислите способы разделения смесей.
Какие свойства компонентов лежат в основе каждого способа? Предложите способы разделения следующих смесей: а железные и медные стружки, б песок и древесные опилки, в бензин и вода, г раствор этилового спирта в воде. Старатели отделяют золото от пустой породы, взбалтывая грунт в воде и сливая мутную жидкость с осадка. Так появилось выражение "мыть золото".
На каком свойстве золотого песка основано его отделение от пустой породы? Ответ: Отделение золотого песка от пустой горной породы основано на большой плотности золота. При взбалтывании и отстаивании золото оседает на дно, а пустая порода остается на поверхности воды. Пустая порода имеет меньшую плотность.
В период эпидемии гриппа врачи рекомендуют носить медицинские повязки. Аргументируйте, с какой целью это делается. Какие правила необходима соблюдать при использовании таких повязок? Ответ: В период эпидемии гриппа врачи рекомендуют носить медицинские повязки, так как повязки выступают в роли фильтра.
Повязка фильтрует воздух, на ее поверхности оседают микроскопические частицы. Но чтобы маска выполняла свою функцию, ее необходимо регулярно менять. Подготовьте сообщение по одной из тем: а "Краски в руках художника", б "Знаменитые парфюмеры". Ответ: а Краски в руках художника Краски известны человеку с первобытных времен.
Ведь человек еще тогда хотел создать чистые и сочные оттенки. Сначала люди рисовали самыми простыми красками на скалах пещер. Для создания черного цвета в смесь добавляли черный древесный уголь, также использовали желтую охру. А позже в Древнем Китае изобрели бумагу и акварельные краски.
Хорошо, что бумагу изобрели раньше, так как акварель не ложится на камни и дерево. Революцией в производстве красок можно считать изобретение "берлинской лазури". Ее изобрел химик по фамилии Дисбах, когда получал краску красного цвета. Позже во Франции произвели "кобальтовую синьку" — краску, которая получилась более чистой и яркой, чем краска Дисбаха.
Но, к сожалению, в таких красках были вещества, которые отрицательно влияли на человека. Она жила в 1200 г. Таппути была знакома с процессом дистилляции. В записях об этой женщине содержится первое документальное упоминание о данной процедуре.
Для изготовления парфюмерии она использовала растения и жировую основу. Там он открыл компанию Farina, которая занималась продажей чулок и носовых платков. Но позже Иоганн Мария изобрел одеколон. Парфюмер говорил своему брату, что этот аромат напоминает весеннее итальянское утро.
Компания парфюмера существует и сейчас, руководит ей уже 8 поколение. Почва является индивидуальным веществом или смесью веществ? Предложите свои варианты исследования почвы с помощью изученных способов разделения смесей. Сделайте общий вывод.
Ответ: Почва является смесью веществ. На стекле появляются капельки воды, следовательно, в почве содержится вода. На дно стакана оседает песок, а сверху оказываются частицы глины. В состав почвы входят: песок, глина, минеральные вещества, перегной, воздух и вода.
Механический анализ почвы 1. Рассмотрите с помощью увеличительного стекла или лупы образец почвы. Сделайте вывод: почва является индивидуальным веществом или смесью веществ? С помощью лупы наблюдайте за осаждением частиц почвы и структурой осадка.
Опишите и объясните свои наблюдения. Ответ: Вывод: почва является гетерогенной смесью веществ. При встряхивании пробирки со смесью на дно будут оседать более крупные частицы, а более легкие останутся на поверхности воды. Получение почвенного раствора и опыты с ним 1.
Соберите прибор для фильтрования рис. В химический стакан профильтруйте полученную в первом опыте смесь почвы и воды. Исследуйте его. С помощью пипетки поместите несколько капель почвенного раствора на стеклянную пластинку и, используя тигельные щипцы, подержите её над пламенем спиртовки до полного испарения воды.
Испытайте среду почвенного раствора с помощью универсальной индикаторной бумаги. С этой целью на неё пипеткой нанесите каплю почвенного раствора и, используя шкалу на упаковке, определите среду раствора. В пробирке с дистиллированной водой окраска раствора перманганата калия сохранилась.
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия. Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Интерактивный тренажер по составлению реакций по неорганической химии для подготовки к ЕГЭ
5. Определите массу осадка, который образуется в результате реакции обмена между раствором нитрата серебра и 200 г 6,675%-го раствора хлорида алюминия. Запишите уравнения возможных реакций в малекулярном и ионномалекулярном виде. Найди верный ответ на вопрос«С какими веществами вступитт в реакцию HCL: P2O5, Mg, Na2O, KNO3, AgNO3, Cu. Допишите уравнения только тех химических реакций, которые практически осуществим ионного обмена запи. Запишите уравнения реакций, схемы которых: a) Li + O2 → ; б) Al + O2 → ; в) Fe + Cl2 → FeCl3.
ЗАДАНИЯ ОВР И СОСТАВЛЕНИЯ ИОННЫХ УРАВНЕНИЙ
ПОЖАЛУЙСТА!!!Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам. Запишите уравнения реакций,соответствующие цепочке превращения вещества: 1)H2O2-O2-SO2 2)HgO-O2-P2O5 3)KMnO4-O2-CuO-Cu 4)H2O2-O2-Fe3O4-Fe 5)HCl-H2-H2O-O2-Fe2O3-Fe ЗАРАНЕЕ МЕРСИ. Закончите уравнение, расставьте коэффициенты, вычислите стандартное значение ЭДС реакции Mn+H2So4(конц.)-S+MnSo4+.
Запишите уравнения химических реакций. Поможете? Вопрос 2 § 1 Химия 9 класс Габриелян
На основании данных условия задания: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества; 2 составьте возможную структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции получения данного вещества А взаимодействием соответствующего углеводорода Б с избытком брома используйте структурные формулы органических веществ. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 7761. При сжигании образца некоторого органического соединения массой 29,6 г получено 70,4 г углекислого газа и 36,0 г воды. Известно, что относительная плотность паров этого вещества по воздуху равна 2,552. В ходе исследования химических свойств этого вещества установлено, что при его взаимодействии с оксидом меди II образуется кетон.
Газ поглотили раствором дихромата калия в присутствии серной кислоты.
Образовавшуюся соль хрома выделили и добавили к раствору нитрата бария, наблюдали выделение осадка. Через раствор полученного вещества пропустили избыток углекислого газа. Выпавший осадок отделили и прокалили. Полученный продукт сплавили с карбонатом натрия. Выделившийся газ пропустили над нагретым порошком оксида меди II.
Образовавшееся простое вещество растворили при нагревании в концентрированной серной кислоте. Полученную соль выделили и добавили к раствору иодида калия.
Сухой хлор хранят в железных баллонах. Влажный хлор разрушает железо.
Какую роль играет вода в последнем процессе? Дайте характеристику реакций, приведённых в параграфе, по плану: а характер и число реагентов и продуктов; б направление; в наличие катализатора; г выделение или поглощение теплоты.
Завершается уравнение продуктами реакции — веществом или веществами, которые получились в результате. Новые вещества образуются потому, что изменяются связи между атомами, но сами атомы не возникают из ниоткуда и не исчезают в никуда. На рисунке видно, что атом углерода из состава метана перешёл в состав углекислого газа, атом водорода — в состав воды, а атомы кислорода распределились между молекулами углекислого газа и воды. Число атомов не изменилось. Согласно закону сохранения массы, общая масса реагентов всегда равна общей массе продуктов реакции. Именно поэтому запись химической реакции называют уравнением. Два или несколько реагентов образуют один продукт.
В реакцию могут вступать как простые вещества, так и сложные. Например, простые вещества водород и кислород взаимодействуют и образуют сложное — воду: Сложное вещество негашёная известь соединяется с водой, и образуется новое сложное вещество — гашёная известь: Разложение. Обратный процесс: одно вещество распадается на несколько более простых. Например, если нагреть известняк, получаются негашёная известь и углекислый газ: Стрелка вверх означает, что образовался газ. Он улетучивается и больше не участвует в реакции. В реакции участвуют два вещества — простое и сложное. Если атомы химического элемента в простом веществе более активны, они замещают атомы одного из менее активных химических элементов в составе сложного вещества.
Решение на Вопрос 2, Параграф 31 из ГДЗ по Химии за 8 класс: Габриелян О.С.
Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав серной кислоты. Ответ: Кислую среду мы можем подтвердить с помощью индикатора лакмуса. При добавлении индикатора раствор приобретает красную окраску. Идентификация основания. Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав гидроксида кальция, выданного вам в виде известковой воды. Запишите уравнения проведённых реакций.
Вы узнали, как протекают некоторые реакции, относящиеся к типам: соединение, обмен, разложение и замещение. Список литературы Оржековский П.
Химия: 9-й класс: учеб для общеобр. Оржековский, Л. Мещерякова, М. Рудзитис Г. Химия: неорган. Рудзитис, Ф. Хомченко И.
Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. Энциклопедия для детей. Том 17.
Составьте уравнения реакций, протекающих при нейтрализации хлороводородной кислотой оснований, которым соответствуют оксиды СaO, K2O. Кислотность среды в желудке человека обусловлена выработкой соляной кислоты.
Если ее количество в желудке избыточно, наступает состояние повышенной кислотности желудочного сока. В результате этого могут появиться изжога, тошнота, боли, нарушение пищеварения. В таких ситуациях врачи часто рекомендуют использовать препарат «Алмагель», в состав которого входят гидроксиды магния и алюминия.
Из предложенных перечней выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция: а бромноватая кислота, фосфин, оксид углерода IV , карбонат аммония, сульфат меди II ; б гидроксид калия, карбонат аммония, гидрофосфат натрия, хлорид натрия, фосфор; в азотистая кислота, сульфид натрия, хлор, гидросульфат натрия, хлорид алюминия; г аммиак, гипохлорит калия, гидроксид калия, хлорид цинка, нитрат калия; д иодид натрия, сульфит бария, сульфат аммония, соляная кислота, нитрит натрия.
Допустимо использование водных растворов веществ.
§ 25. Реакция нейтрализации
Запишите уравнение реакции с участием выбранных веществ. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. готовый ответ 9 класс тема 3 дополнительное задание - 1. Авторы учебника: Радецкий. Издательство: Просвещение 2016.