Мои дети обожают Заманию, особенно когда они туда едут с друзьями. Группа «Основа», созданная бывшими собственниками девелоперской компании «Мортон», стала совладельцем сети детских развлекательных парков «Замания».
ФОТОГРАФИИ С РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ZАМАНИИ В ТЦ 4DAILY
Такие праздники активно поддерживают и родители, и педагоги. Еще пару лет — и он станет таким же символом перехода детей на новый уровень, как и выпускной бал у одиннадцатиклассников. В прошлом году из-за ограничений, связанных с пандемией, была другая ситуация, но в 2021-м рынок воспрянул духом: и дети, и родители, и сами детские развлекательные клубы и центры — все соскучились по возможности весело, познавательно и активно провести праздник, который запомнится надолго», — считает коммерческий директор сети Zамания Анна Опришко.
Гендиректор и основной бенефициар сети — Павел Ковшаров. Финансовые показатели «Замании» не раскрываются. Инвестиции в запуск каждого парка, говорит Павел Ковшаров, составят 50—55 млн руб.
В Москве и Московской области сеть продолжит развиваться самостоятельно. По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. В регионах, отмечает эксперт, конкуренция в сегменте парков развлечений еще не очень высокая, поэтому «Замания» может стать привлекательным партнером для управляющих торгцентрами.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Zамания, пожалуй, единственный парк с настолько продуманными яркими персонажами. Каждый герой помимо симпатичной внешности, обладает особенностями характера и отвечает внутри парка за отдельное направление: зайчик Za — озорной житель Zaмании всегда рад поиграть и пошалить; Большой Ма - большой любитель поесть, отвечает за вкусные приключения, Крошка Нини — самый эрудированный житель, помогает постигать интересные науки. Концепция парка направлена на подвижные физические и умственные активности с исключительно уникальным подходом к CRM и безопасности: последнее ноу-хау двойные электронные браслеты для родителя и ребенка, таким образом ребенок не может выйти за контур парка без родительского браслета. Также нам глубоко симпатичен их девиз — No Gadgets! Павел Ковшаров, основатель и генеральный директор Zамания, комментирует подписание эксклюзивного договора: «Мы активно развиваем нашу сеть, вкладывая опыт и возможности большой сплоченной команды Zамания. До 2020 года около 70 семейных парков приключений будут радовать детей и их родителей по всей России.
Вместо домов теперь строят парки для детей
Дети всегда с удовольствием посещают Заманию в Московском. в Москве. 2024 Заказать билеты на шоу и спектакли для детей по телефону: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. Замания создает компанию лидера на рынке семейных парков и повысит финансовую эффективность деятельности. Главная» Все новости Зеленограда» В «Зеленопарке» разместится городок аттракционов «Замания».
Парк приключений «Zамания» площадью 1,8 тыс. кв. м откроется в ТРЦ «Галеон» на юго-западе Москвы
Семейные парки приключений Zамания - снова лучшие! | Драка с участием охранников произошла в московском торговом центре «Калейдоскоп», двоих мужчин увезли в больницу. |
Детский центр «Замания» в Москве (Zамания) | Новости16 апреля, 2021. Сеть Zамания запустила новые форматы праздничных выпускных для дошкольников и младшеклассников. |
Я думаю, это будет бомба для рынка | Хотим выразить огромную благодарность руководству и персоналу развлекательного центра для детей Замания (Московский), за доброе отношение и теплую атмосферу. |
Замания московский | Замания детский развлекательный центр Москва. |
Семейные парки приключений Zамания - снова лучшие!
We are sure that even the unwilling and the little ones will go home full and satisfied. For holidays in Zamania, separate rooms have been created where you can celebrate any event with fun. Interesting master classes, exciting quests, delicious and original cake - will make your holiday unique!
Арендатор часто проводит квесты, мастер-классы и шоу-программы, которые пользуются большим спросом среди гостей. Евгения Прилуцкая, старший консультант отдела торговых помещений CBRE, прокомментировала: «Согласно исследованиям, в города профессий Кидзания, Кидбург, Мастерславль и аналоги посетители возвращаются в среднем не более двух раз, а в такие парки, как Zамания, мы можем ходить, практически, ежедневно, и это не надоедает. Zамания, пожалуй, единственный парк с настолько продуманными яркими персонажами. Каждый герой помимо симпатичной внешности, обладает особенностями характера и отвечает внутри парка за отдельное направление: зайчик Za — озорной житель Zaмании всегда рад поиграть и пошалить; Большой Ма - большой любитель поесть, отвечает за вкусные приключения, Крошка Нини — самый эрудированный житель, помогает постигать интересные науки. Концепция парка направлена на подвижные физические и умственные активности с исключительно уникальным подходом к CRM и безопасности: последнее ноу-хау двойные электронные браслеты для родителя и ребенка, таким образом ребенок не может выйти за контур парка без родительского браслета. Также нам глубоко симпатичен их девиз — No Gadgets!
Об этом сообщает Telegram -канал Readovka со ссылкой на слова очевидцев. По словам посетителей, пожар распространился за считаные секунды.
Когда люди начали выбегать из ТЦ, пространство уже заполонил черный едкий дым. Все выбегали в панике, страшно, конечно!
При заключении договора использовались данные отчетности в ПФР о застрахованных лицах на 1 июня 2020 года. Но ВТБ «в одностороннем порядке» изменил условия и пересчитал численность персонала на основе данных ФНС за апрель 2020 года. Руководитель экспертного центра при бизнес-омбудсмене Антон Свириденко сказал изданию, что с 1 декабря 2020 года в аппарат поступили около 100 аналогичных жалоб от других компаний. По его словам, изначально правила требовали сохранения персонала по состоянию на 1 июня 2020 года.
Замания. Новогодняя программа 2024. Дорого и разочаровательно.
За полтора года до решения о детском парке он занимался венчурным инвестированием как бизнес-ангел и поэтому в качестве варианта рассматривал проекты, в которые и инвестировал. Конечно, начал активно интересоваться тем, где с ребенком можно погулять, поиграть, как его развивать. Для меня это была совершенно новая область. И в процессе изучения индустрии для детей я понял, что этот рынок очень перспективный. Выяснилось, что в Москве нет полноценного детского комплекса для активного отдыха. Да, есть батутные центры, скалодромы, небольшие игровые комнаты — все есть по отдельности, но места, где все это объединялось бы под одной крышей, нет. Так и родилась идея «Zамании». Справка Сеть детских активити-парков «Zамания» насчитывает 11 площадок в Москве и Подмосковье.
Компания создана в 2015 году Павлом Ковшаровым и Александром Марковым. Ежегодно парки принимают около 3 млн гостей. В 2018 году выручка, по оценке самой компании, составит 1 млрд рублей. Павел, пока ждала вас в ТЦ «Авиапарк», прошлась по этажу, где вместе с «Zаманией» представлены как минимум еще десяток развлекательных зон для детей. С кем сегодня конкурирует ваш проект? Первая — это борьба за время и кошелек. За время мы «конкурируем» с хорошей погодой, за время и кошелек — с любой другой существующей зоной развлечений.
Это может быть и кинотеатр, и батутный центр, и т. Среди прямых конкурентов — компании, которые предлагают развлекательный контент. Конкуренция острая или еще есть место для новых игроков? Но если брать Москву и Петербург, то вся емкость рынка уже выбрана. Поэтому мы и не идем в Петербург. И по сути, этим был разрушен рынок, так что в Петербурге делать нечего. Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители?
Что вы о них знаете? А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть.
Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно.
Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции.
Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок.
Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги.
Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений.
Ситуация кризиса как раз и рождает лучшее качество, - отмечает Никита Семенов, член экспертного совета премии, вице-президент ГК «Тополь». Это очень позитивный тренд, который позволит в будущем российским производителям стать сильнее».
Но пришло время двигаться дальше. Тем более, что спрос в федеральном масштабе очень высок, а сам entertainment-рынок находится в начальной стадии своего развития.
Их средняя площадь составит 2,5—3 тыс. Сеть активити-парков развлечений для детей «Замания» основана в 2015 году. Сейчас, согласно ее сайту, управляет 11 объектами в Москве и Подмосковье. Гендиректор и основной бенефициар сети — Павел Ковшаров. Финансовые показатели «Замании» не раскрываются. Как сообщил господин Ковшаров, интерес к «Замании» со стороны потенциальных франчайзи высок: сейчас компания ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами, а с некоторыми уже подписывает договоры.
Анна Опришко, Коммерческий директор сети Zамания: «ТРЦ Акварель в подмосковном Пушкино — это яркий пример торгового объекта нового поколения с современной архитектурой, внешней территорией и множеством полезных сервисов. Мы в своем бизнесе ориентируемся на партнеров, которые разделяют наши основные ценности в вопросах заботы о семье и детях и обеспечении безопасного и комфортного досуга для всей семьи. Коллеги из CEETRUS смогли наполнить свой объект различными опциями, которые делают пребывание в Акварели и посещение нашего парка запоминающимся событием для всей семьи». Ирада Алиева, Коммерческого директора CEETRUS в России: «Мы очень рады, что нашим партнером стал парк развлечений Zамания, который уже в первые дни после технического открытия показал высокий потенциал и подтвердил интерес к своей концепции среди местных жителей.
🎉#Zамания - для кого?
Например, без согласования отдела Food Control, на кухню нельзя даже закупить и заложить продукты. Штрафы за любые нарушения очень большие. До запуска проекта необходимо заключить с десяток договоров — на обслуживание системы пожаротушения, дезинфекции, очистку вентиляции на кухне и т. В общем, в части договоров запуск сложнее, чем в России. Сейчас мы строим проект в Мытищах, и благодаря тому, что все процессы налажены, можем более четко планировать и прогнозировать запуск. Мы уже понимаем, что запустимся до конца 2023 года. В ОАЭ планировать несколько сложнее, по крайней мере, первые один — два проекта.
Правда, второй проект дается нам значительно легче, чем первый. С какими еще трудностями столкнулся ваш бизнес в ОАЭ? Очень сложно и долго открывать счет в банке. Нам удалось все это сделать, и теперь рассчитываем, что следующие проекты будет открывать значительно легче. Мы совершили десятки ошибок — от первого партнерства до неправильно выбранной компании по проектированию. Каждая ошибка — это деньги, время, нервы.
Но, с другой стороны, сейчас можно смело сказать, что получены неоценимый опыт и необходимые связи, партнерства, инвесторы, подрядчики, которые позволили нам развиваться здесь так же, как и в России. Но не с локальным партнером, а с предпринимателем из РФ. Но позже мы приняли решение, что я продолжу проект в ОАЭ самостоятельно. Локальный партнер не является обязательным условием, как это было еще четыре — пять лет назад. При этом уже сейчас нашим проектом интересуются местные сильные ритейлеры и финансовые группы. Особенно в той, где ты только начинаешь операции.
Сейчас у нас есть прекрасный партнер по строительству, который стал мне другом и проводником в местном бизнесе.
Хорошее место для шумного детского праздника! Праздновали 7 лет. Дети счастливы, вытаскивали зауши. Но плитка на полу на фудкорте, именинник упал, встал и шишак. Не дорого стоит вход, оплата только за ребёнка при это родитель имеет полный контакт с чадом по всей территории заведения. Много разнообразия в играх. Ребёнку не надоедает очень долго. Есть ресторан для родителей где можно попить пиво! Нам очень понравилось!
Много разных аттракционов. Даже для взрослых есть чем заняться. На территории кафе, где можно подкрепиться: напитки, выпечка, ланч. Всё просто великолепно. Вернёмся сюда ещё раз! И не один раз ; полезно? Куча игровых элементов - батуты, лабариант для детей постарше и малышариков, вулкан что то типа скаладрома , тарзанка, пневматические пушки, тюбинг! И кафе с вкусной и недорогой едой. Отмечали здесь - было весло и потратили совсем немного полезно? Здесь хорошо отдыхать с компанией, дети рады, увлечены показаниями по горе, катанием на ватрушках, управлению по лабиринту, играм в мяч и стрельбе по соседней башне.
С удовольствием попробовали морс и пиццу, ассортимент невелик, но можно и расширить, тем более, что сюда часто приходят отмечать дни рождения и другие мероприятия. Трехлетняя дочка и я, девушка постарше, в полнейшем восторге!
Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему Пока нет Внимание!
Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться Что думают люди.
Министерства не могут создать единый свод нормативных актов. Они слабо работают между собой. Я бы очень хотел, чтобы к нам прислушивались и приглашали нас для создания совместной нормативной базы. Мы очень хотим, чтобы были единые правила, даже если они будут строгими.
Они должны быть понятными, справедливыми и выполнимыми. Они должны обеспечивать безопасность, но при этом не убивать бизнес. Очевидно, что, когда мы говорим про безопасность, надо начинать с себя. У вас, например, есть огнетушитель дома? А если случится на кухне пожар, водой заливать будете или тряпками тушить? А если тряпка синтетическая, ещё хуже сделаете. В квартире у меня стоит огнетушитель, а в доме — порошковая система пожаротушения, она стоит всего 7500 рублей за комплект.
Это несложно, правда? Надо начинать с себя, потому что проверки иногда делают ради самого факта. Но до трагедии у нас было более активное развитие. Мы планировали открыть 15 парков в этом году, а откроем только шесть. Важно, чтобы развивался средний бизнес, такой как наш. Мы инвестируем много денег в безопасность, качество и сервис. К сожалению, единичные проекты себе такого позволить не могут, они вынуждены на чём-то экономить.
Потом это может сказаться на всей отрасли. В данном случае я поддерживаю консолидацию бизнеса и работу трёх-четырёх сетей по всей стране, которые смогут обеспечить необходимый уровень качества и безопасности. Планирую открыть компанию анимации и делать шоу-программы. И я очень хочу перейти от операционного управления к стратегическому: научиться делать бизнес с партнёрами. Я хочу попробовать создать команду, которая сможет сделать международный бизнес и доказать возможность экспорта услуг. Пока мы этого не умеем. С другой стороны, я никогда не корю себя за ошибки, я им очень благодарен.
Это бесценный опыт. Я прошёл этот этап жизни именно так, и я счастлив. Фотографии: «Zамания» Подписывайтесь на «Секрет фирмы» в «Яндекс. Дзене» и Google News.
Сеть семейных парков развлечений «Zамания» привлекла 166 млн рублей от частных лиц в 2022 году
Комментируя ситуацию, произошедшую в семейном парке «Zамания» в московском ТЦ «Калейдоскоп», врач Василий Власов заявил о печальных последствиях неправильного. If you have Telegram, you can view and join Замания – семейный парк развлечений right away. «По итогам 2020 года ООО “Замания” зафиксировала почти 50-процентное падение выручки, при этом компания всеми силами пыталась сохранить трудовой коллектив».
Сеть парков аттракционов «Замания» — гарантия отличного настроения и незабываемых впечатлений
«ЗАМАНИЯ». 1 из 8 фотографий. «Выпускной из детского сада или младших классов уже становится доброй традицией для московских школьников и дошколят. в Москве. 2024 Заказать билеты на шоу и спектакли для детей по телефону: крупнейший билетный оператор Восточной Европы.
Скидки до 50% на праздник в Замания
В мае 2016 года мы открыли наш первый парк Замания в ТРЦ Город на Рязанском проспекте в Москве. До конца этого года компания "Замания" собирается запустить около пятнадцати парков в Москве и регионах. Новости Москвы. Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Фото новости: "«Zамания» решила продавать собственную еду в рознице и на маркетплейсах". В мае 2016 года мы открыли наш первый парк Замания в ТРЦ Город на Рязанском проспекте в Москве.
Вместо домов теперь строят парки для детей
Несмотря на стремление минимизировать траты, люди продолжают ходить в ТЦ. Во-первых, на детях все же экономят в последнюю очередь, во-вторых, торговые центры предлагают варианты экономного досуга. Так, даже не делая крупных покупок, можно проводить время на фудкорте, в кино и т.
Гастрономическая часть «рестопарка» рассчитана на 150 посадочных мест, для празднований дней рождения открыто 7 банкетных комнат.
В развлекательной зоне установленные традиционные спортивные и игровые конструкции, в том числе скалодром, лабиринт, батут, веревочный парк. Якорными арендаторами многофункционального комплекса являются гипермаркет «Ашан», магазин товаров для дома Hoff Home, а торговой галерее работают более 125 магазинов, в том числе Zara, «ЦУМ Дисконт», Rendez-vous и др.
For holidays in Zamania, separate rooms have been created where you can celebrate any event with fun. Interesting master classes, exciting quests, delicious and original cake - will make your holiday unique! Share your comments and wishes for the application.
Окончив университет, я переехал в Москву и пошел работать в корпоративный мир. Работал в IT-консалтинге и в телекоме — Сolumbus IT, Yota, в «Мегафоне» и Tele2, на разных позициях, от продаж и работы с ритейлерами до международных закупок телекомоборудования. Я проехал вокруг света несколько раз. И уже из Tele2 я пришел к своему бизнесу. Я очень долго не мог принять какое-то решение: у меня была хорошая зарплата, хорошая позиция — от этого очень сложно отказаться. Но параллельно с этим у меня были небольшие инвестиции как у бизнес-ангела. Тогда я понял несколько вещей.
Во-первых, нужно очень детально разбираться в том бизнесе, в который ты инвестируешь. Во-вторых, те ребята, в которых ты инвестируешь, далеко не всегда готовы к тебе прислушиваться. Также совпало, что у меня родился ребенок, и то, что я очень удачно инвестировал в детские услуги, компанию FootyBall. И, наконец, я встретил своего будущего партнера, Александра Маркова, соинвестора по FootyBall, который ко мне пришел с идеей нового проекта. Тогда я понял, что готов уходить в бизнес с головой. И было ли этого достаточно? Инвестиции в первый парк составили примерно 50 млн руб.
Абсолютно все займы были сделаны физическими лицами — все первые инвесторы были мои друзья, знакомые, бывшие коллеги из Yota. К середине 2017 г. В целом я привлек за всю историю своего бизнеса больше 1 млрд. То есть я брал, отдавал, привлекал инвестиции, возвращал их и т. Во-первых, совершенно разная конкурентная среда. В 2017 г. Мы вообще не тратили ни копейки на рекламу и на маркетинг.
А теперь мы тратим на это очень много денег. Сейчас только в Москве, наверное, есть около 30 парков. Конкурентная среда сильно выросла, и окупаемость парков упала. Если в 2017 г. Вместе с конкуренцией пришли изменения в экономике — спад покупательской способности. Выросли расходы на управление — так как уже надо управлять 20 парками сети. Сейчас парки в Москве стоят уже не 50 млн, а не меньше 100 млн.
Что такое партнерская модель? Это когда девелопер, владелец торгового центра, выступает инвестором. Мы для них строим проект и управляем им, но он не наш. При этом мы готовы работать и по франшизе. Почему акционерное общество? Чтобы развиваться, нам необходимы инвестиции. При этом у нас есть ряд обязательств, и денег, которые мы сейчас зарабатываем, не хватает, чтобы и закрывать все предыдущие обязательства и строить новые проекты.
Для привлечения инвестиций есть два пути. Первый путь — мы привлекаем инвесторов в отдельно взятые парки. При этом мы строим, управляем операционно проектом. Вторая модель — привлечение инвестиций во всю компанию. Для этого мы создали акционерное общество и продаем его акции. Абсолютно любой человек может стать инвестором группы компаний «Замания». Казалось бы, если у тебя немного денег, ты не можешь купить большую долю в каком-то бизнесе.
Но акционерное общество не публичное позволяет большому количеству небольших инвесторов получить такую возможность. Таких компаний немного. Если мы говорим про рынок развлечений, то мы, в принципе, единственная такая компания. Это серьезный эксперимент и большой риск для нас, но я абсолютно искренне убежден, что это правильная модель, которая позволяет привлекать инвестиции из-под матрасов в работающий проект. А права миноритариев в акционерном обществе защищены серьезно. Мы хотим привлечь порядка 200 инвесторов и 500—700 млн руб. Уже больше 20 инвесторов стали акционерами АО и готовы вдолгую инвестировать от 1 млн руб.
Ребенок застрял в аттракционе в развлекательном центре «Zамания» на севере Москвы
Семейные парки приключений Zамания - снова лучшие! | Новость компании Замания | Изображение Замания: развлекательные активити-парки с оборотом в 2 млрд и 2 млн гостей в год в соцсети TenChat. |
Приключения в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября | Новости и аналитика по франчайзингу. |
У сети Замания появился новый совладелец | Мои дети обожают Заманию, особенно когда они туда едут с друзьями. |
ZАМАНИЯ - ТРЦ НОВОМОСКОВСКИЙ | Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров. |
Замания Московский, Zamania, Zамания отзывы
Замания 2024 | ВКонтакте | А уж «Замании», компании, которая работает в сфере игр и развлечений, просто необходимо было освоить данную методику. |
Семейные парки приключений Zамания - снова лучшие! | Новость компании Замания | Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров. |
Экс-владельцы «Мортона» инвестировали в сеть детских парков развлечений | По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. |
«Zамания» подала в суд на ВТБ из-за льготного кредита
«По итогам 2020 года ООО "Замания" зафиксировала почти 50-процентное падение выручки, при этом компания всеми силами пыталась сохранить трудовой коллектив». «Замания» основана в ноябре 2015 года и работает в Москве и Московской области. Наш опыт празднования дня рождения в Замании (ТЦ Косино Парк) + ВИДЕО обзор парка. Развлечения Развлекательные центры Семейный парк развлечений "Zамания" (Московский).