В Воронеже объявили поиск подрядчика для разработки проекта цеха в воронежском авиазаводе. он же Воронежское акционерное самолетостроительное общество, одно из самых знаменитых предприятий Воронежа. Главные новости об организации Воронежский авиазавод на Сейчас на Воронежском авиазаводе (ВАСО) в цехе окончательной сборки находится опытный образец авиалайнера Ил-96-400М (№ 0001). Впрочем, все эти проблемы не уникальны именно для воронежского авиазавода, а являются отражением ситуации в авиационной отрасли в целом.
На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев
Воронежские власти опровергли взрыв у авиазавода. Воронежский авиазавод. Под Воронежем построят центр выпуска мотогондол для самолётов МС-21 и SSJ New. В Воронеже объявили поиск подрядчика для разработки проекта цеха в воронежском авиазаводе. Фото: сообщество Воронежского авиазавода ПАО «ВАСО» «ВКонтакте». Согласно документам, опубликованным на сайте правительства России, на Воронежском авиазаводе до марта 2026 года проведут «техническое перевооружение производства.
ВАСО – советский гигант и российский карлик
На воронежской авиационном заводе подвели итоги работы 2023 года. Улучшение условий труда для сотрудников воронежского авиационного завода, а также будущее предприятия обсудили с его сотрудниками мэр Воронежа Вадим Кстенин и депутат. На Воронежском авиазаводе вручили дипломы профессиональной переподготовки в рамках нацпроекта. Воронежский авиазавод (ВАСО), который входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), передал Минобороны очередной модернизированный военно-транспортный. Воронежские власти опровергли взрыв у авиазавода. «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня. на «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО, Воронежский авиазавод) предприятие имеет.
Как воронежский авиазавод пережил годы Великой Отечественной войны
Самолёт нового поколения Затем в цехе окончательной сборки гостям показали первый опытный образец самолёта Ил-96-400М. Данная модернизированная версия создаётся в рамках развития семейства. Она включает в себя удлинение фюзеляжа, модернизацию систем и оборудования, установку более мощных двигателей ПС-90А1, установку отечественного пилотажно-навигационного оборудования нового поколения, обеспечивающего полёты по всем навигационным спецификациям. Такой самолёт способен выполнять беспересадочные трансконтинентальные перелеты. Поэтому мы сегодня здесь подняли много важных вопросов. Внимание к сотрудникам, которые здесь работают, поможет сделать их труд максимально эффективным, а это особенно ценно в наше непростое время.
В Воронеже перезахоронят останки директора авиазавода, погибшего в результате катастрофы 19:08 31. Крупный федеральный проект стартовал с обучающего семинара по наставничеству — особой форме общения пожилых людей и молодёжи. Наш регион — один из одиннадцати пилотных субъектов федерации, где наставничество станет новым трендом. Послушать лекции и семинары приехали представители ветеранских и волонтёрских организаций из семи областей Черноземья, всего — более 250 человек.
Указывалось на нарушения, допущенные в ходе вынесения обвинительного заключения. Однако в прошлом году материалы вернули в суд. Помогла принципиальная позиция прокурора. Дело рассматривалось с 2016 года. Сначала оно квалифицировалось, как мошенничество, совершенное группой лиц в особо крупном размере ч. Как считало следствие, топ-менеджеры похитили деньги через аффилированное с Лисицыным ЗАО «Воронежский сервисный центр станкостроения». Средства же предприятие получило для реализации проекта с Минобороны РФ.
Наконец, уже в семидесятые начинается производство советского аэробуса ИЛ-86. Рынок авиаперевозок внутри страны начал стремительно сокращаться. Одновременно выяснилось, что основная продукция завода, Ил-96, за пределами России неконкурентоспособна. Причины этого в различных документах называются разные. Кто-то говорил о нечестной конкуренции «Боинга» и Airbus. Более объективно настроенные люди рассказывали о низкой энергоэффективности конструкции, низком качестве двигателей и отсутствии сервиса. В реальности, наверное, сыграл свою роль комплекс причин — от неумения работать на международном рынке до реальных и вымышленных проблем самолета. Некоторые надежды на эту в целом неплохую машину возлагали ещё в начале 2000-х. В своих отчетах ВАСО писало, что Ил-96 может закупать даже «Аэрофлот», причем тоже большой серией, однако на практике самыми серьезными негосударственными контрактами нового тысячелетия стали штучные закупки самолетов Кубой. В итоге предприятие «выживало как могло». По неофициальной информации, полученной на основе косвенных данных, численность работников сократилась в 5 раз — а официальные сравнимые данные не публиковались. Девяностые стали для завода реальной катастрофой. Спасением от полного уничтожения был стратегический статус предприятия, который позволял, пусть и со скрипом, выбивать хоть какую-то поддержку. Спасали отдельные заказы на 1-2 «борта», ремонт ранее выпущенной техники, производство побочной продукции. Ещё почти двадцать процентов приносило производство лодок например, традиционные в том числе и для водохранилища «Казанки» — продукция ВАСО ещё с 1970 годов и иной продукции народного потребления. Остаток делили между собой производство запчастей и самолетов. В 2006 году авиастроительное объединение вошло в состав «Объединенной авиастроительной корпорации». Тогда в правительстве считали, что создание собственной мощной корпорации, сопоставимой с лидерами рынка если и не по финансовой мощи, то хотя бы по наличию полного цикла производства, может вывести отрасль на новый уровень.
Воронежский авиазавод — последние новости
Воронежский авиазавод (Воронежское авиастроительное объединение, ВАСО) имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года, сообщил в своем Telegram-канале губернатор. Правительство РФ включило Воронежский авиазавод в крупный новый инвестпроект. единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96. В городской администрации Воронежа опровергли информацию о взрыве, происшедшем у взлётно-посадочной полосы местного авиационного завода. Воронежский авиазавод — последние новости. Рейтинг 4,4 на основе 1026 оценок и 150 отзывов о авиационном и аэродромном оборудовании «Васо», Воронеж, улица Циолковского.
Как воронежский авиазавод пережил годы Великой Отечественной войны
Как пояснили в ОАК, он перевозил товар из-за рубежа и приземлился в аэропорту Жуковский здесь базируются самолеты парка Sky Gates — прим. Этот самолет стал первым из «восстанавливаемых до летной годности находившихся на хранении самолетов». Возвращен в строй один из флагманов российской транспортной авиации Ил-96-400Т, он поступил к нашим коллегам в Sky Gates очень вовремя, так как сейчас услуги по грузовым авиаперевозкам крайне востребованы», — сказал генеральный директор ИФК Михаил Подхватилин. На воронежском авиазаводе проводились работы по выводу самолета из длительного хранения. В итоге судно получило сертификат летной годности в сентябре этого года. Как следует из открытых источников, Ил-96-400Т был построен на воронежском авиазаводе в 2009 году. Он является грузовой версией борта из семейства российских широкофюзеляжных самолетов Ил-96.
Об этом губернатор упомянул в своём Telegram-канале. По его словам, первый полёт Ил-96-400М — это достойный повод для гордости и поздравлений всем сотрудникам и руководству филиала ПАО «Ил». Напомним, широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М является модернизированной версией Ил-96-300. Обновлённая модификация получила удлинённый на 9,35 м фюзеляж и более мощные двигатели, воздушное судно рассчитано на 370 пассажиров.
Дежурные бригады выполняют ремонтные работы. Подачу электроэнергии планируется возобновить в кратчайшие сроки», — сообщили на авиазаводе. О том, что авиазавод остался без электроэнергии, сообщило издание «Аргументы и факты — Черноземье» со ссылкой на сотрудников авиазавода. Они рассказали изданию, что часть рабочих якобы распустили до 14:00 сегодняшнего дня.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Власти опровергли информацию о взрыве на Воронежском авиазаводе
В Воронеже БПЛА, попавший в дом, летел атаковать авиазавод, но был подавлен РЭБ | Воронежский авиазавод (Воронежское авиастроительное объединение, ВАСО) имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года, сообщил в своем. |
Воронежскому авиационному заводу – 90 лет | Воронежский авиазавод. Под Воронежем построят центр выпуска мотогондол для самолётов МС-21 и SSJ New. |
Воронежский глава сообщил о загрузке завода по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года
В своих отчетах ВАСО писало, что Ил-96 может закупать даже «Аэрофлот», причем тоже большой серией, однако на практике самыми серьезными негосударственными контрактами нового тысячелетия стали штучные закупки самолетов Кубой. В итоге предприятие «выживало как могло». По неофициальной информации, полученной на основе косвенных данных, численность работников сократилась в 5 раз — а официальные сравнимые данные не публиковались. Девяностые стали для завода реальной катастрофой. Спасением от полного уничтожения был стратегический статус предприятия, который позволял, пусть и со скрипом, выбивать хоть какую-то поддержку. Спасали отдельные заказы на 1-2 «борта», ремонт ранее выпущенной техники, производство побочной продукции. Ещё почти двадцать процентов приносило производство лодок например, традиционные в том числе и для водохранилища «Казанки» — продукция ВАСО ещё с 1970 годов и иной продукции народного потребления. Остаток делили между собой производство запчастей и самолетов. В 2006 году авиастроительное объединение вошло в состав «Объединенной авиастроительной корпорации».
Тогда в правительстве считали, что создание собственной мощной корпорации, сопоставимой с лидерами рынка если и не по финансовой мощи, то хотя бы по наличию полного цикла производства, может вывести отрасль на новый уровень. Главной же продукцией должен был стать Ан-148 — украинский самолет, выпускаемый в кооперации с «Антоновым». На завод пошло новое оборудование, кредиты, увеличилась численность персонала. Говорили о 12 и даже 20 «изделиях» ежегодно. Однако массового производства так и не получилось. Планы выпускать Ан-148 серьезной серией постоянно отодвигались «вправо»: жаловались на украинских поставщиков, проблемы с покупателями, только что традиционных сетований колхозников на погоду не было. В лучшие годы самолет, разработанный на Украине, выпускался в количестве 5 штук в год. Впрочем, после «Майдана» Минобороны пришлось быстро пересмотреть планы и сократить даже эти объемы: основным транспортником и основной продукцией для ВАСО поспешно «увиделся» Ил-112.
Интересно, что ранее эта машина проиграла Ан-148 некий негласный конкурс и особо не котировалась до украинских событий.
На нашем авиапредприятии планируют провести кардинальное техническое перевооружение. С ноября 2024 года по март 2026-го собираются коренным образом обновить производства трубопроводов и гидробаков, деталей из полимерных композиционных материалов, механической и окончательной сборки, заготовительно-штамповочного оборудования, а также летно-испытательную станцию и центральную заводскую лабораторию.
Но сегодня полностью импортозамещенный самолет подняли в воздух", - цитирует пресс-служба Верховцева. О самолете Ил-96-400М - модернизированная версия Ил-96-300, с удлиненным на 9,35 м фюзеляжем, более мощными двигателями ПС 90А1 и вместимостью до 370 пассажиров. Самолет может иметь грузовую, а также одно-, двух- и трехклассную компоновки, оснащен информационно-развлекательной системой с доступом к интернету, телевидению и спутниковой связи, современным буфетно-кухонным оборудованием. Обновленный навигационный комплекс самолета, созданный из российских комплектующих, соответствует международным требованиям.
Отмечается, что его применение повысит безопасность полетов и упростит процесс захода на посадку.
Спустя несколько лет, после усиления санкций, которые осложнили эксплуатацию зарубежных самолетов, вновь оказался востребованным для грузовых перевозок. Напомним, Правительство России весной прошлого года приняло решение восстановить 11 самолетов на фоне введения санкций. Тогда была фактически заблокирована возможность покупки и лизинга новой авиатехники Airbus и Boeing. На восстановление 11 самолетов Минпромторг предложил выделить 15,4 млрд рублей. Планируется, что парк станет грузовым подразделением авиакомпании. По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 12,1 млрд рублей. Основной вид деятельности — производство самолетов.
Уголовное дело о растрате на воронежском авиазаводе прекращено
Воронежскому авиационному заводу – 90 лет | Сейчас там работает порядка 5,4 тысячи человек. |
В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М - Российская газета | Воронежский авиазавод имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 г. |
На Воронежском авиазаводе прокомментировали сообщения об аварии
Уголовное дело о растрате на воронежском авиазаводе прекращено | Инвестпроект должен благоприятно сказаться и на работе воронежского авиазавода, занимающегося производством, модернизацией, техническим и послепродажным. |
В Воронеже БПЛА, попавший в дом, летел атаковать авиазавод, но был подавлен РЭБ | Воронежский авиационный завод (ВАСО), собранный на котором самолет Ил-96-400М совершил в среду свой первый полет. |
На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев | он же Воронежское акционерное самолетостроительное общество, одно из самых знаменитых предприятий Воронежа. |
Воронежский авиазавод остался без электричества из-за короткого замыкания на подстанции | Сейчас на Воронежском авиазаводе (ВАСО) в цехе окончательной сборки находится опытный образец авиалайнера Ил-96-400М (№ 0001). |
В Воронеже БПЛА, попавший в дом, летел атаковать авиазавод, но был подавлен РЭБ | Авиазавод в Воронеже планирует набрать почти 3000 новых сотрудников. |