Программа импортозамещения. Портал закупок. Новости поставщикам. Вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические условия Арктики. Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России. Амфибийный вездеход на воздушной подушке "Арктика — 3ДК" предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100. В выставочной программе VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» примет участие ООО «ШЕРП» и представит свой одноименный арктический вездеход.
Новости. Омск
Возникла острая необходимость в новом вездеходе, способном занять пустующую нишу между «гигантами» и «малышами» и обеспечить группировке российских войск в Арктике. Участники научной экспедиции "Чистая Арктика – Восток 77" проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявляют себя в экстремальных. Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости. Смотрите онлайн видео «Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение» на канале «ШАГвперед» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 22:24 длительностью 00. Смотрите онлайн видео «Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение» на канале «ШАГвперед» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 22:24 длительностью 00.
«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
Омские конструкторы оборудовали «Арктику» системами поперечной и продольной устойчивости и устройством, обеспечивающим, при необходимости, контакт с опорной поверхностью. Это способствует эффективному торможению, обеспечивает прохождение крутых поворотов, удержанию машины на спусках и косогорах, развороту на месте и маневрированию в лесистой местности. При этом, управление вездеходом, в основном, аналогично управлению автомобилем и не требует длительной подготовки экипажа. Таких систем нет на подобных машинах, поэтому в ходе разработки вездехода омские конструкторы получили ряд патентов. Плавучесть и непотопляемость вездеходов «Арктика» обеспечивается герметичными отсеками, расположенными в корпусе и блоках плавучести, заполненных негорючим водоизмещающим материалом. Несущие элементы корпуса, блоков плавучести, ограждения и воздушные рули изготовлены из высокопрочных алюминиевых и титановых сплавов. Гибкое ограждение — из морозо- и износостойкой высокопрочной прорезиненной ткани. Салон и кабина ВВП надежно утеплены, что создает комфортные условия для длительного пребывания в ней, при необходимости, экипажа и пассажиров в условиях низких температур. Отопление кабины на ходу осуществляется от двигателей, а на стоянке — от автономных подогревателей. Кроме того, вездеход имеет дублированную систему управления, укомплектован биотуалетом, спасательными средствами, а также средствами связи и навигации.
По заказу Омских конструкторов, в научно-техническом центре «КамАЗ-Дизель» был разработан и запущен в серийное производство дизельный двигатель нового поколения — КамАЗ 740. Эту силовую установку для модернизированного ВВП «Арктика» выгодно отличают характеристики повышенной до 500 л. Известна вечная беда при использовании гусеничного и колесного транспорта в тундре — для восстановления её естественного покрова мха ягеля после прохода техники требуются десятилетия.
Наталья Углава Нижний Новгород Многим автомобилистам знакома, а большинству из них и на практике понятна расхожая шутка: "Есть дороги, а есть направления". Но и по направлению, то бишь бездорожью, приходится выстраивать маршрут. В России, согласно оценке экспертов, общая площадь мерзлых пород составляет около 11 миллионов квадратных километров а это почти две трети всей территории. И без отечественных вездеходов на таких землях не обойтись. Огромный колесный вездеход марки "Русак" "Русская Арктическая компания" в двух модификациях - пассажирской и грузовой - можно было рассмотреть недавно в Богородске.
Его представили к вековому юбилею города на выставке продукции местных промышленных предприятий. Разработанный и выпускаемый в Нижегородской области, он скоро отправится далеко на север.
После завершения всех тестов модель начнут производить серийно, сообщило ЯСИА. Арктический «Урал» на исследовательских испытаниях в Якутии Www. В республике транспорт пеодолел 8,5 тыс. Техника проезжает по вязким грунтам, сугробам, водным преградам глубиной до 1,5 метров.
При этом он особо подчеркнул, что все машины собраны преимущественно из отечественных комплектующих. По информации ресурса Mil. Press Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Первый контракт предусматривал поставку 112 машин, а второй - ещё 11. А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов. Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи. Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный». Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках. В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии. И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека. Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости». Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды.
Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение
"СибВПКнефтегаз" - Главная | Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике. |
Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики — РТ на русском | В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких. |
Арктическая броня
- Похожие записи
- Новости. Омск
- На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak | ТАРАНТАС НЬЮС
- Снегоболотоход «Феникс» на Всероссийском форуме «ГлавСлет»
Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера
В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики - Лента новостей Мурманска | Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. |
Развитие русской Арктики – приоритет для ЧЕТРА | Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. |
Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР | Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. |
В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики | Снегоболотоход БигБо, серийно выпускаемый в Костромской области, доставили на Землю Франца-Иосифа для испытаний в арктических условиях. |
Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики
Арктические города и поселки, построенные вокруг труднодоступных военных и промышленных объектов, стали, без обиняков, вымирать. Если не видели, как это — смотрите мой пост про Тикси. Лишь к середине десятых годов XXI века Россия начала процесс восстановления Арктики, что прежде всего было связано с резким ростом стратегической значимости СМП. Утвержденные в 2020 году «Основы государственной политики в Арктической зоне до 2035 г» определили как национальные интересы страны в Арктике не только обеспечение суверенитета и безопасности, но и комплексное социально-экономическое развитие региона — с обеспечением высокого качества жизни, развитием СМП, решением проблем экологии и жизни малочисленных народов Крайнего Севера. На бумаге все выглядит гладко — стройные ряды безупречных букв. Но чтобы реально решить такую масштабную задачу — вдохнуть в полузаброшенную Арктику новую жизнь — оказался необходим огромный массив актуальных данных а не только фундаментальных. Геологических, географических, экологических, гидрологических, биологических, климатических, экономических, социологических, демографических, этнографических и так далее.
Собственно, так в Российской Академии Наук и был рожден проект «Чистая Арктика — Восток — 77», представляющий собой крупнейшую комплексную континентальную высокоширотную экспедицию за последние 40 лет. Экспедиция стартовала в августе 2023 года в Мурманске и рассчитана ровно на год. За этот год 700 специалистов из двух десятков центров РАН и федеральных университетов примут участие в 77 партиях, и проведут более двух сотен исследований в обозначенных выше областях. Учитывая труднодоступность даже относительно доступных участков Арктики, это непростая задача — и для этого нужна особая техника. Суда, корабли, вертолеты, снегоходы, квадроциклы, и, конечно же, вездеходы. И техника не должна подвести, ведь от нее зависит не только успех партии, но и, банально, жизнь участников экспедиций.
Вот почему один из этапов проекта "Чистая Арктика — Восток — 77", прошедший на Кольском полуострове в ноябре 2023 года, был посвящен испытаниям новых российских вездеходов-снегоболотоходов. Смогут ли ученые преодолеть на этих машинах лесотундру и глубокие, еще не замерзшие целиком реки? Выдержит ли техника суровые условия зимней Арктики? Команде испытателей, в которую я имел честь быть приглашенным, предстояло ответить на эти вопросы предельно честно и откровенно. Точно так же откровенно, как на пресс-конференции на старте выезда глава проекта "Чистая Арктика", 58-летний Андрей Нагибин рассказывает о важности составления карты объектов накопленного ущерба. Топливо раньше привозили в бочках.
Мы завозили все это сюда 80 лет. И будучи штурманом, в советское время, я ни разу не уходил загруженным, т. Мы всегда уходили пустыми. Вы представляете, сколько всего осталось здесь, на разных объектах? Их пока невозможно даже сосчитать. И это одна из наших задач, которая будет решаться при помощи космоснимков и ортофотопланов.
Будут составляться паспорта объектов, которые в перспективе нужно будет убрать или законсервировать".
Но в Арктике есть маршруты и время года, когда бессилен «Урса». Для таких мест предназначена вторая машина, выбранная участниками экспедиции — снегоболотоход-амфибия.
Снегоболотоход-амфибия «Архант» признан лучшим снегоболотоходом для Арктики и получил статус «Официальный снегоболотоход экспедиции «Чистая Арктика — Восток 77» «Как правило, в период межсезонья, по всему Северу часто бывает нелетная погода. А что делать, когда зимников еще нет? В таких условиях в каждом муниципалитете должен быть пассажирский снегоболотоход-амфибия,» — рассказала Татьяна Зикункова.
В России сейчас производится более десятка брендов таких машин, что показала недавно прошедшая в Москве выставка «Вездеходер», и в экспедиции приняли участие три из них. Но ученые выбрали одну лучшую — модель, которая смогла преодолеть глубокую горную реку по ледяной шуге и среди льдин, толщиной до 12 сантиметров. Несмотря на то, что льдина срезала ему крышку бака и в топливо налилась вода, «Архант» смог самостоятельно продолжить движение и в нем в эту же ночь ночевали участники экспедиции, — рассказал заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов.
Снегоболотоход-амфибия «Архант» во время метели в Хибинах. Участники экспедиции ночуют в машине Кроме плавучести машина обладает отличными вездеходными качествами — преодолевает склоны и препятствия в виде камней, осыпей и поваленных деревьев высотой до 80 сантиметров, — сообщили участники экспедиции.
Об этом 15 ноября сообщили в пресс-службе научной экспедиции. В машине-амфибии могут разместиться до восьми человек. Начальник экспедиции, руководитель общественного проекта «Чистая Арктика» Андрей Нагибин рассказал, что «Арханты» можно привлекать для поисково-спасательных работ, для оказания медицинской помощи жителям самых отдалённых пунктов. Также их могут использовать в своей работе нефтяники и газовики.
Её маршрут протянется на 12 км и пройдёт через 19 российских регионов.
За это время предприятием пройден большой путь в разработке и производстве отечественных амфибийных вездеходов на воздушной подушке «Арктика» грузоподъемностью от 1 до 5 тонн и амфибийных самоходных грузовых платформ на воздушной подушке грузоподъемностью до 100 тонн. Эти вездеходы и платформы созданы специально для решения транспортных проблем Северных и Восточных территорий России. Они способны перевозить пассажиров и грузы по болотам, тундре, по большим и малым рекам и в прибрежной полосе морей на протяжении всего года, включая периоды межсезонья.
Боевой арктический вездеход «Алеут»
Новый вездеход «Арктика», по сути, — студенческая работа. – Как таковой базы у вездехода нет: двигатель и трансмиссию взяли от внедорожника «Ленд Крузер 100», в основе кузова – борта от БТР, много разных деталей. Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»).
Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики
Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула — 8х8. Машина защищена внешним трубчатым каркасом. В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ-534 4,4 л, 170 л.
Демонстрационное видео с автомобилем размещено на официальном YouTube-канале марки. Вездеход предназначен для доставки грузов по труднодоступной местности в условиях Крайнего Севера. Максимальная масса перевозимого на машине груза составляет 13 тонн. Болотоход имеет шарнирно-сочленённую конструкцию.
И хотя базовая модель «Панциря» успешно выполняла задания даже в самых сложных условиях, для Арктики по результатам многочисленных испытаний было решено создать отдельную модификацию. Кроме того, конструкторы отказались от пушки, так как ее работа при экстремально низких температурах осложняется, зато увеличили боекомплект с 12 до 18 ракет. Беспилотники северных просторов Применение беспилотных транспортных средств — перспективное направление развития в условиях Крайнего Севера и Арктики. Благодаря приспособленности комплексов к работе при значительных минусовых температурах, можно безопасно проводить многочисленные разведывательные операции и регулярный мониторинг ледовой обстановки. Возможности техники ZALA Arctic помогают планировать работы по добыче нефти и газа, где необходимы точные прогнозы погоды и ледовой обстановки. Для операторов дронов компания оборудует жилые всесезонные модули на базе 20-футовых морских контейнеров, в которых можно автономно проживать и работать в арктических условиях. Устройство модуля позволяет обслуживать и ремонтировать беспилотники на месте. Комплексы ZALA Arctic способны решать задачи в любое время суток при продолжительности полета более 4 часов. Благодаря своему немалому весу 70 кг , кроме задач мониторинга, дрон может выполнять транспортные функции — переносить небольшие грузы с корабля на полярную станцию и обратно. Для ледовой разведки комплекс оснащен бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, который позволяет оперативно оценить динамику ледовой обстановки.
VRT300 Arctic Supervision оборудован дизельным двигателем и может использоваться в том числе на ледоколах и буровых платформах. По сравнению с традиционной авиацией и наземными службами мониторинг с использованием беспилотных летательных средств в Арктике и на Крайнем Севере экономически более выгоден. Экипировка «Нанук»: укомплектован по полной Для выполнения работ при экстремально низких температурах требуются специальная экипировка и снаряжение. Концерн «Калашников» разработал для военнослужащих спецподразделений, действующих в условиях Крайнего Севера и Арктики, комплект «Нанук», который уже прошел проверку на местности. Фото: kalashnikov. Элементы набора могут быть востребованы и гражданскими лицами.
Фото: frp74. Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Есть различные варианты исполнения "Арктики"— под медицинский кабинет, лабораторию и даже учебный класс. В пассажирском исполнении вездеход вмещает 22 человека.
Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики
Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу 09 декабря 2019 Обновлено: 09 декабря 2019 Читать «Север-Пресс» в Ученые из Нижегородского государственного технического университета имени Алексеева разработали модели колесных и гусеничных вездеходов с гибридной силовой установкой для доставки грузов в Арктике и Антарктиде. По словам Блохина, гибридная силовая установка повышает эффективность работы машины при низких температурах. Вездеходы предназначены для перевозки грузов массой 2 - 3 тонны.
За участие в экспедиции командира экипажа курганского вездехода, а также водителей-испытателей «Курганмашзавода» отметили почетными грамотами главного командования ВМФ России. Ранее мы писали, что «Курганмашзавод» изменяет график работы , чтобы выполнить гособоронзаказ. Читайте еще материалы по этой теме:.
Автобус также может функционировать в условиях низкой температуры.
В салоне установлены автономные элементы отопления, которые продолжают греть, даже если выключен двигатель, и способны давать тепло в течение трёх-четырёх суток. Если техника попадёт в полынью, то останется плавать на поверхности в течение часа. Вездеход намерены использовать в нефтегазовой и лесной отраслях, а также для нужд МЧС.
Расширение возможностей российской геологоразведки в высоких широтах, в том числе посредством расширения профильной линейки изделий отечественного автопрома — немаловажная задача. Ведь геологоразведка является ключом к открытию новых арктических богатств, добыча которых лежит в основе стратегического интереса государства и бизнеса к освоению и развитию Заполярья. Александр Стоцкий.
Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале
Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР | Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях. |
Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера – | Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. |
Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале | Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022". |
Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера
Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке «Арктика3Д». Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья. В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс.