Типографика и верстка | Новости консалтингового агентства GMK. Мы подобрали лучшие телеграм-каналы по строительству и ремонту. Вёрстка Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Access your Telegram messages from any mobile or desktop device. Независимые журналисты и организаторы фестивалей гендерного просвещения запустили медиапроект «Вёрстка» Фото: Telegram-канал Вёрстка Медиа Российская журналистка Лола Тагаева запускает общественно-политический проект «Вёрстка».
Лучшие Telegram каналы и чаты про Bitrix
Telegram для застройщика: будьте полезны! | Фирма создала телеграм-канал. Размещаем там свои листовки, новинки, акции и прочее. Вчера менеджеры сделали рассылку клиентам с информацией о нашем канале. |
Telegram-каналы для дизайнеров и архитекторов | Роскомнадзор заблокировал издание «Верстка» — общественно-политическое медиа, которое начало свою работу 26 апреля. Об этом редакция сообщила в телеграм-канале проекта. |
10 каналов в Telegram для графических дизайнеров
Телеграм канал @tpverstak: Авторский канал по фронтенду: полезные ссылки, подборка книг, публикация собственных видео. Telegram- каналов для дизайнера Losko Канал о жизни и творчестве вед. Такая верстка способствует тому, что зритель не переключится на другой канал.
Издание "Вёрстка" сообщило о блокировке сайта через полтора месяца после запуска
Telegram‑каналы для дизайнеров | Телеграм-чат про вёрстку сайтов HTML/CSS/JS/PHP. |
Как преобразовать Telegram канал в RSS поток | Редакция общественно-политического издания "Вёрстка" объявила 14 июня в своем Telegram-канале о блокировке сайта."Нашему изданию всего полтора месяца. |
Telegram для проектировщиков
Новости, статьи, обучение, акции, ответы на вопросы. Эксклюзив, инсайды. Для проектировщиков это бесценная возможность найти ответы почти на любые вопросы, помощь, поддержку, а для кого то и признание коллег. В данной статье приведены лишь известные мне каналы и чаты, пишите в комментариях те, которые я пропустил — все добавлю, если они по теме проектирования. Навигация по статьям.
С другой — из-за нее отсутствует внутреннее, органическое продвижение контента.
То есть о канале не узнают, если вы сами не приведете туда людей. Поэтому важно как можно чаще делиться ссылкой на ваш Telegram: указывать ее на страницах и сайтах с вашими работами, в других соцсетях, в своих экспертных публикациях. Также можно прямо призывать пользователей подписываться на канал, чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту от вас. В этом случае человек сначала видит ваши работы, у него появляется желание узнать о вас больше, и он переходит в канал. Если ему нравится — подписывается. Главное — подбирать контент в визуальных соцсетях в том числе Pinterest так, чтобы он цеплял именно целевую аудиторию: потенциальных клиентов, а не других дизайнеров.
Используйте органичные для Telegram форматы контента Канал в Telegram — это, скорее, «личная переписка» сразу со всей аудиторией, чем экспертная страничка, где специалист показывает себя и свою работу. А значит, самое скучное и отталкивающее, что может сделать дизайнер в своем канале, — просто публиковать работы даже с описанием кейсов. Особенно сильно портится впечатление, если это канал специалиста, а не какой-то крупной платформы, агентства или компании. Потому что в мессенджерах люди так не общаются. Вспомните, как вы переписываетесь с друзьями, коллегами и клиентами. Наверняка вы используете много разных форматов и в зависимости от ситуации можете: отправить подробный текст или короткую ситуативную заметку; скинуть фотографию, мем или скриншот интересной находки в интернете; записать голосовое сообщение, если хотите поделиться эмоциями, подробно раскрыть мысль или просто когда у вас заняты руки; на ходу записать видео «кружок» , чтобы похвастаться чем-либо или передать атмосферу.
Проанализируйте, в каких форматах вы привыкли общаться, и попробуйте начать вести канал, используя именно их. Так и вам будет удобнее публиковать контент, и аудитории интереснее его изучать, ведь искренность всегда считывается. По этой же причине лучше вести канал от своего имени, даже если вы используете для него какое-то необычное название.
Перейти: frontendInterview 4. Новости, обновления, решение задач с помощью фреймворка — всё собрано здесь. Канал преимущественно состоит из постов на английском, но в этом и его плюс: не нужно ждать перевода на русский, чтобы почерпнуть актуальное. JavaScript test Ещё один канал с конкретным форматом контента. Здесь постоянно публикуют задачки, над которыми можно подумать, а также ответы к ним. Так вот в Telegram-канале codepen. Будет максимально полезен фронтенд-разработчикам.
Почитать о дизайне Канал о дизайне, интерфейсах, пользовательском опыте: интервью с дизайнерами, обзоры новых инструментов и сервисов, лекции и статьи. Адовый UX Примеры неудачных интерфейсов и истории о них. Дайджест продуктового дизайна Канал дизайнера интерфейсов Юрия Ветрова. Дайджесты с подборками самых свежих и полезных статей, инструментов, паттернов, кейсов. Designgest Канал о дизайне, системности, методологиях, принципах и новых ресурсах. Подборки с полезными ссылками, инструментами и новостями. Обзоры и комментарии, анонсы мероприятий. Ссылки с комментариями на статьи, сервисы, обзоры интерфейсов и обучающие материалы. Bauhaus Design Канал с обзорами интерфейсов и фичами для их улучшения. Design without cats Полезные ссылки про веб- и графический дизайн: курсы, сборники, книги, цитаты из статей и мысли о продуктовом дизайне.
Искусство плаката Подборки креативных плакатов от художников из разных уголков мира. Будет полезен и новичкам, и профи.
Telegram-каналы и чаты для Frontend-разработчиков
Официальный телеграм-канал @svobodnieslova Вёрстка. Редакция общественно-политического издания "Вёрстка" объявила 14 июня в своем Telegram-канале о блокировке сайта."Нашему изданию всего полтора месяца. Верстка выпуска является одной из важнейших составляющих выпуска новостей. На канале выходит огромное количество обучающего материала для проектировщиков — статьи, вебинары, анонсы обучающих курсов, новости о изменениях в НПА / НТД в сфере противопожарной безопасности. Телеграм-каналы. For Web: постоянная публикация свежих новостей из мира айти и ссылки на интересные инструменты. Телеграм-канал / Технологии. Канал конференции по инфобезопасности и кибербитвы blue&red teams на инфраструктуре самого большого киберполигона в мире.
11 Telegram-каналов, которые точно нужны архитекторам и дизайнерам
Об этом редакция сообщила в телеграм-канале проекта. Первый официальный канал новостей и советов по Figma. Access your Telegram messages from any mobile or desktop device. Добро пожаловать на канал Верстка в Реальном Времени (33624555) на RUTUBE.
Как преобразовать Telegram канал в RSS поток
Канал Телеграмм Путь к Верстке | Подборка Telegram-каналов, где вы найдете полезные уроки по графическим редакторам, вдохновитесь чужими работами и узнаете про сервисы, облегчающие жизнь дизайнера. |
Верстка телеграм канал | Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «верстка» в количестве 16 шт. |
Телеграм канал Доступная верстка | Министерство юстиции обновило список иноагентов, включив в него шеф-редактора издания «Верстка»* (признано иноагентом) Лолу Тагаеву. |
11 Telegram-каналов, которые точно нужны архитекторам и дизайнерам
Как полагают в "Роскомсвободе", это может свидетельствовать о блокировке доступа с помощью технических средств противодействия угрозам ТСПУ. Фото: pixabay.
Стихийный постинг — это такая редкая история, которая подойдет разве что для развития бренда: внезапно выйти в прямой эфир, дать удачную цитату, прокомментировать какую-то новость, сделать репост чего-то. Стихийный постинг должен быть везде, но, мне кажется, он больше подходит для контент-стратегии бренда. Рубрики ЖК должны быть прикладными и решать те или иные задачи. Вероятно, и варианты раскрутки канала зависят от задач? Фактически, да. У нас, например, есть регулярные планировки.
Тогда мы можем наладить в релевантных каналах типа, «События Москвы», «Дизайнеры Москвы» и т. Сейчас у людей стало меньше каналов потребления информации, их внимание нужно привлекать: показывать ваши новости в паблике, в котором они не ожидали это увидеть, но могли бы заинтересоваться. Ну, в целом, также реклама работает и в новостных СМИ. Скажи, а есть какая-то стратегия по ведению и развитию Telegram-канала? Если резюмировать все вышесказанное — это и уложится в стратегию. Сначала агентство и бренд проходят стадию брифа, причем глубоко проработанного, затем определяют цели бренда, исходя из которых прорабатывается пул инструментов для работы — рубрикатор, целевая аудитория, продвижение канала, частота постинга, а затем идет более предметная работа над контентом: формат публикаций, хештеги, форма коммуникации, чат-боты, консультации и т. Кроме того, стоит сразу определить и инструменты привлечения подписчиков: активации, конкурсы, опросы для улучшения атмосферы и качества контента на канале, постоянный диалог с аудиторией, кстати он должен быть обозначен в определенных рамках контент-стратегии. Аня, а как, кстати, определить частоту постинг в Telegram в сфере недвижки?
Я думаю, здесь нужно искренне себе ответить на вопрос, стал бы ты радоваться каждый день посту из Telegram ЖК. Я думаю, что нет. Во-первых, человек по статистике подписан, как минимум, на 25 каналов. Соответственно, исходите из того, чтобы ваш пост мелькал в ленте с какой-то определенной целью, а не ради того, чтобы быть. В «телеге» посты формируются в хронологическом порядке. Поэтому даже если кто-то постит чаще чем вы, то это не значит, что человек будет обращаться туда, но для этого ваши подписчики должны знать о пользе ваших постов. В принципе, если у вас достаточно качественного материала для ежедневного постинга, то ок. Здесь еще хочу сказать вот что: полагайтесь на свое агентство и доверяйте ему.
Сейчас по Telegram очень мало хорошего экспертного материала. Если раньше можно было пройти курс по СММ и в целом понять, как работают некоторые соцсети, то с Telegram сложнее. Доверяйте экспертам, они знают, какая инфа годна для потребления, а какую нужно отсеять, и где ее вообще взять. Ну, это кроме личной практики, конечно. С этим разобрались. Хочется подробнее остановиться на контент-плане для Telegram. Расскажи, как грамотно его составить? Каким он должен быть?
Важно любому бренду нужно знать своего покупателя «в лицо». Как правило, в любом офисе продаж есть прекрасно осознаваемый набор возражений и запросов потенциальных покупателей. Эти вещи нужно аккуратно учитывать в контент-плане. Если вы знаете, что ваш ЖК строится в труднодоступном месте, надо сразу найти этому возражение, которому люди поверят. Например, рассказать подробно, что в 2024 году допустим построят ТЦ, построят автомагистраль, общественный транспорт станет доступнее, будет удобная инфраструктура и транспортная доступность к городу. Надо учитывать особенности своего проекта. Контент должен быть ближе к прикладному решению болям покупателей, которые будут касаться как эмоционального, так и иррационального подхода. Если допустим вы знаете, что во дворе будет детский сад, неважно ваш он или муниципальный, говорите о том, что владелец квартиры в вашем ЖК сможет наблюдать, как его ребенок идет в этот сад.
Уводите фокус внимания от того, что человека может отпугнуть. Когда с таким расчетом к контент-планированию относишься, это уже сразу плюсики тебе в карму, потому что автоматически твой контент будет нести пользу людям. А в Telegram нет расклада по процентовке? В принципе, можно. Мне иногда это кажется не совсем рабочей историей. Потому что, когда дело доходит до реальных постов, здесь за этим мало кто следит. О чем эти посты должны быть? Я считаю, что такая история возникает тогда, когда человеку не о чем писать.
Если, предположим, он знает, что его опросник очень даже заходит, или его подборки разлетаются, как «вирусняк», то пусть и сосредотачивается на этом. Если у вас в этом месяце было 4 планировки, но они зашли на «ура! Людям нравится, а значит они находят в этом пользу.
Стоит учитывать, что речь идёт по большей части об американской системе жизни, но некоторые моменты прекрасно можно спроецировать на нас в данном случае речь о странах СНГ ; 4.
Моё мнение: сейчас активно развивается тема удалённой работы и пренебрегать ей, особенно, IT-специалистам не стоит. Если Вы работаете в офисе и хотите перейти на удалёнку, то прочтите её обязательно. Если Вы планируете создать команду из удалённых спецов - тоже. Не забывайте, что каждый извлекает из книги что-то своё.
Новости 14 июня 2022, 19:17 Издание "Вёрстка" сообщило о блокировке сайта через полтора месяца после запуска Редакция общественно-политического издания "Вёрстка" объявила 14 июня в своем Telegram-канале о блокировке сайта. Считаем это подтверждением важности и добросовестности нашей работы", — говорится в опубликованном сообщении. О причинах блокировки ничего не сообщается.