Новая термопаста AeroCool BARAF-S 2g с высокой теплопроводностью >5,15 Вт/(м?К) ещё больше увеличит эффективность кулеров серии Verkho. К другим достоинствам вентилятора AEROCOOL Frost 12 PWM следует отнести завидный ресурс работы в 40000 часов. В состав Cylon 4 входит вентилятор диаметром 120 мм.
AeroCool анонсировала выход необычного кулера для процессоров компактных систем
При разных типах подсветки новые вентиляторы AeroCool объединяют качественное исполнение и продуманная до мелочей конструкция. Комплект вентиляторов для корпуса Deepcool CF 120 – 3 in 1 Комплект вентиляторов DEEPCOOL CF120 [DP-FA-RGB-CF120-3] включает три корпусных кулера, каждый из которых. В состав Cylon 4 входит вентилятор диаметром 120 мм. выпустила новые эффектные корпусные вентиляторы AeroCool Orbit, Rev Red, Motion 8 и Motion 12 с уникальной кольцевой подсветкой из двадцати RGB-светодиодов.
Кулер процессорный Aerocool Air Frost 4
Компания Aerocool представила новую линейку вентиляторов для системных блоков – Shark. Цилиндрический кулер AeroCool Mirage 5 создаст необычную атмосферу за счёт RGB-подсветки. Новая линейка кулеров AeroCool Verkho выпускается с массивными радиаторами, гарантирующими повышенную теплоотдачу. Новости системы охлаждения Aerocool представила башенные кулеры Rim. FROST 12 PWM FRGB 4P, Особенности Вентилятор с изогнутыми лопастями, Цвет подсветки многоцветная, Подсветка есть, Тип поставки Ret, Скорость вращения вентилятора 500-1500.
AeroCool представила линейку башенных кулеров Verkho
AeroCool представила "бесшумные" вентиляторы AirForce. Тайваньская компания выпустила универсальный вентилятор, подходящий как для решений AMD, так и для Intel. Корпусной вентилятор Aerocool Frost 8 превзошел мои ожидания.
Кулер Aerocool Raven 4 ARGB оснащён тепловыми трубками Heat Core Touch
Преимущества: Рекомендую вентилятор AeroCool Shark Fan Devil Red LED как для домашнего использования для охлаждения корпуса, так и для профессионального применения. Кулер относится к башенному типу. Он оснащён алюминиевым радиатором и 120-миллиметровым вентилятором, скорость вращения которого регулируется в диапазоне от 800. В продажу поступили новые вентиляторы AeroCool Saturn 12 и AeroCool Duo 12 для компьютерных корпусов.
Вентилятор Aerocool Frost 8 FRGB Molex + 3P
В основании находится прижимная пластина, выполняющая функции небольшого вспомогательного радиатора. Модель Rime 4 снабжена одним 120-мм вентилятором, версия Rime 4 Dual — двумя. Поток воздуха достигает 128 кубометров в час, статическое давление — 3,04 мм водного столба. Максимальный уровень шума — 34 дБА.
Evil Black Edition с оранжевой подсветкой. Каждый вентилятор Shark Fan поставляется в комплекте с двумя кабелями питания — стандартным и понижающим напряжение, причем каждый кабель заключён в специальную чёрную оплётку. В комплект поставки также включён набор крепежа, состоящий из четырёх обычных и четырёх антивибрационных винтов. Рекомендованные розничные цены: на модель 12-см — 390 рублей.
Просчет, однако. Радует хоть то, что в рабочем состоянии симпатично выглядит втяжной вентилятор: По большому счету, это единственная нормально реализованная деталь во всем корпусе.
Вынести однозначный вердикт сложно, посему дам в двух частях. Объективно — оригинальная внешность в сочетании с дешевым шасси и рядом огрехов в эргономике. Субъективно — вам пытаются продать красивый вентилятор, который вписали в корпус ценой как минимум вдвое ниже от запрашиваемой. Следующим носителем авиационных мотивов, будет AeroCool ExtrimEngine 3T, который в отличие от предыдущей модели обзавелся более приличной упаковкой: Внутри красивой коробки, скрывается не менее симпатичный корпус: Куда более цельный образ, недели у младшей модели. Особенно симпатично выглядит передняя панель: Сделанные из метала полудверцы с магнитной фиксацией прикрывающие отсеки для накопителей, выполнены на отлично — остался даже легкий доступ к набору фронтальных интерфейсных разъемов и одному из регуляторов встроенного реобаса. Единственный недостаток — каждую половинку надо открывать вручную, что со временем немного утомляет. Однако ключевой элемент дизайна, это 25 см вентилятор на боковой панели: Туше, AeroCool. Такого еще никто не делал. Неважно, что функциональность подобного решения под большим вопросом, главное, что внешний вид впечатляет.
Немного неверно называть его и второй турбиной, как написано на коробке, внешне вентилятор больше напоминает именно вентилятор: Ассоциаций с турбиной — ноль. У нее и форма лопастей другая, да и почаще они там расположены. Хромированной ручки на дверце больше нет — видимо весь бюджет уже съели реобас, металлические полудверцы и огромный вентилятор, так что пользователю остается довольствоваться пластиковым ушком: По внутренней компоновке, ExtrimEngine 3T практически полностью копирует AeroEngine JR: Уж чем-чем, а плюсом это точно назвать сложно. Отличается только компоновка передней панели: Вентилятор тут закреплен на самом корпусе, отдельно от "обманки" турбины и имеет диаметр не 120 мм а 140: Плюс за ним нет никаких решеток препятствующих прохождению воздуха. Контролер оборотов реализован просто, но надежно: На радиаторы не поскупились, так что тут претензий никаких. Внушающе выглядит и вентилятор на боковой стенке: Особенно впечатлила мощность в 4,5 ват — ранее такие цифры встречались разве что на высокооборотистых серверных кулерах. Процедура сборки системы ничем не отличается от таковой в AeroEngine JR, единственное, что хотелось бы отметить, это еще один негативный нюанс в конструкции: Заклепки, соединяющие элементы шасси, слишком далеко выступают внутрь корпуса и мешают при установке некоторых карт расширения. Аналогичная картина наблюдалась и в случае с AeroEngine JR, но там не акцентировалось на этом внимание — просто отнесли это к недостаткам конкретного корпуса. Однако когда такая же ситуация повторилась и в ExtrimEngine 3T, то явно всплыл недостаток в конструкции.
Хотя тут уже на любителя — больше таких вентиляторов нет ни у кого. Последним корпусом в данном тестировании, стал AeroCool Zero. Это уже совсем другой уровень, по сути, это топовая модель компании. Поставляется корпус в соответствующей классу упаковке: и на первый взгляд выглядит как привычный качественный представитель топ-класса: Особенно хорошо удалась передняя панель: В качестве декоративной дверцы выступает практически полностью глухая алюминиевая панель — в ней только два выреза в верхней и нижней частях и большой воздухозаборник по центру. Верхний вырез нужен для оперативного доступа к кнопкам включения ПК и перезагрузки: нижней наличествует в основном просто для симметрии и для дополнительной вентиляции, а вот за центральным, на передней панели, расположен втяжной вентилятор: Передняя панель выполнена по прообразу корпусов типа Cooler Master Stacker и Thermaltake Armor — это, по сути, стойка для 5,25" устройств. Немного удивили только две вещи — отсутствие какой либо заглушки в вставке для 3,5" устройств: и странная форма прорезей на заглушках 5,25" отсеков: Спорный дизайн. Впрочем, если принять во внимание тот факт, что производитель напрочь забыл о пылевых фильтрах, то это уже выглядит несущественно. Но даже это не главное. Интересное начинается, если корпус развернуть правой стороной к пользователю: Вот уж чего, как говорится, не ожидали.
Все просто с ног на голову. Большое боковое окно, как и в младшей модели, держится на "заклепках": Присутствует уже знакомый нам мега-вентилятор диаметром в 25 см: Правда тут он немного другой — пластик прозрачный, да и форма лопастей совсем иная. При взгляде на заднюю панель чувство недоумения усиливается: Хочется просто взять и перевернуть корпус, ибо явно тут что-то неправильно. Хотя как оказалось, теоретически все это только на пользу будущему покупателю — корпус имеет возможность замены задней стенки на соответствующую стандарту BTX. Это, несомненно, хорошо, есть только одно но — актуальность такого шага равна нулю. Ибо в свободной продаже у нас материнских плат форм-фактора BTX практически нет. Но даже это не аргумент — в комплекте с корпусом дополнительной задней панели стандарта BTX тоже нет. Вот скажите — вы через пару лет будете морочить себе голову поисками этой самой пластины, если приобретете соответствующую материнскую плату?
Применена технология Heat Core Touch: трубки имеют непосредственный контакт с крышкой процессора, что повышает эффективность отвода тепла. В состав Cylon 4 входит вентилятор диаметром 120 мм. Он способен формировать поток воздуха объёмом до 90 кубических метров в час. Частота вращения варьируется в диапазоне от 800 до 1800 оборотов в минуту.
Интернет-журнал о моддинге
- AeroCool представила новые вентиляторы -
- Aerocool Orbit RC Fans Review - Tech4Gamers
- Обзор корпусных вентиляторов AeroCool Eclipse 12: «Затмение» с адресуемой подсветкой
- AeroActive Cooler 6
- Все разделы
- AeroCool Shark Fan: cистемные вентиляторы – высокие скорости в полной тишине | THG.RU
Новости AeroCool
AeroCool анонсировала выход необычного кулера для процессоров компактных систем Тайваньская компания выпустила универсальный вентилятор, подходящий как для решений AMD, так и для Intel. Новинка получила название Air Frost 4, а её высота достигает отметки в 78 мм. Последнее предполагает использование системы в ограниченном пространстве мультимедийных сборок или компактных mini-ITX корпусах. Структура кулера включает в себя алюминиевый радиатор и четыре теплоотводящие трубки.
Энергопотребление: 9. Упаковка и комплектация Белая коробка с Aerocool Mirage 5 содержит достаточное количество информации, чтобы понять, что кулер имеет необычную круглую конструкцию радиатора, пять тепловых трубок с технологией прямого контакта и ARGB-подсветку с эффектом бесконечности. Также на упаковке указаны его технические характеристики и присутствует многоязычное описание. Внешний вид Круглый радиатор с окраской в черный цвет обеспечивают кулеру Aerocool Mirage 5 эффектный внешний вид. При этом производитель заявил для него высокий показатель рассеивания TDP 150 Вт, что делает его подходящим для большинства современных процессоров, продающихся на рынке. Особенность конструкции — это закрепленный внутри радиатора вентилятор размером 60 х 45 мм, прогоняющий воздух снизу вверх. Сами пластины имеют форму кольца, а расстояние между ними составляет около 1,7 мм.
Внутри картина совсем печальная: Учитывая цену корпуса, такого мы не ожидали. Во-первых, металл шасси практически ничем не отличается по качеству и толщине от продукции безымянных китайских артелей, во-вторых, даже накопители тут крепятся винтами! Особенно "порадовала" корзина для жестких дисков: Это уже совсем ни в какие ворота не лезет. Мало того, что она несъемная, с винтовым креплением жестких дисков, так она еще и продольная. В модельном ряду компании есть еще корпус AeroEngine C-class с аналогчной AeroEngine JR внешностью, в котором с металлом, креплением накопителей и конструкцией корзины все куда лучше, однако к нам в руки он пока не попал. Младшая же модель по уровню исполнения и эргономике шасси совсем никуда не годится сбить пальцы и дважды порезаться собирая систему — такого не было уже года два, благо делать аккуратные завальцованные кромки стало хорошим тоном даже в китайских безымянных артелях… Передняя панель сделана легкосъемной: Это заметно облегчит вам установку накопителей, так как заглушки в их отсеках придется выламывать.
Несколько странно установлен вентилятор: Чем это вызвано, непонятно — места вокруг для ровной установки вполне хватает, да же учитывая наличие очень "компактного" коннектора для подключения вентилятора: Весь необходимый вам для сборки набор крепежа аккуратно приклеен на дне корпуса: Малюсенький такой пакетик, который и представляет собой собственно всю комплектацию корпуса. Так сказать, список из одной позиции. Раскрылась и великая тайна «хвостатости» корпуса: Как оказалось, это не что иное, как хитрым образом выведенный фронтальный FireWire разъем. Комментировать такое решение, пожалуй, не буду, ход мыслей разработчиков в данном случае мне совершенно не понятен. Еще один яркий пример экономии — когда рассматривался комплект крепежа, было отмечено недостаточное количество стоек для крепления материнской платы, однако при детальном изучении предмета, выяснилось, что на них банально сэкономили. Большую часть стоек на поддоне для материнской платы реализовали банальной штамповкой: Собственно, описывать процедуру сборки системы в таком корпусе смысла нет — она самая что ни на есть простая.
Реализовано все по принципу "отвертку в руки и крутить, крутить, и еще раз крутить". Подводных камней практически нет, единственное что стоит отметить, это последовательность сборки — БП лучше ставить в самом начале, а жесткий диск монтировать до видеокарты. В остальном, никаких неожиданностей. Собранный ПК выглядит примерно так: Вентилятор на боковой стенке пришлось демонтировать, ибо мешался. Еще один маленький хинт — в оригинале жесткий диск стоит вот так: Однако до передней стенки, расстояние там еще достаточно большое: Так что, приложив небольшое усилие, диск можно задвинуть до упора вперед, что освободит немного места в корпусе, которое будет нелишним для нормального доступа к разъемам на материнской плате. Крепится он, правда, будет всего за два крайних винта, но вы же не собираетесь трясти собранный ПК на вибростенде?
Вид через окно вполне типичный: А вот с установкой нестандартной периферии возникли проблемы — с установленным контроллером оборотов дверца закрываться отказалась: банально упираясь в ручки регуляторов. Просчет, однако. Радует хоть то, что в рабочем состоянии симпатично выглядит втяжной вентилятор: По большому счету, это единственная нормально реализованная деталь во всем корпусе. Вынести однозначный вердикт сложно, посему дам в двух частях. Объективно — оригинальная внешность в сочетании с дешевым шасси и рядом огрехов в эргономике. Субъективно — вам пытаются продать красивый вентилятор, который вписали в корпус ценой как минимум вдвое ниже от запрашиваемой.
Следующим носителем авиационных мотивов, будет AeroCool ExtrimEngine 3T, который в отличие от предыдущей модели обзавелся более приличной упаковкой: Внутри красивой коробки, скрывается не менее симпатичный корпус: Куда более цельный образ, недели у младшей модели. Особенно симпатично выглядит передняя панель: Сделанные из метала полудверцы с магнитной фиксацией прикрывающие отсеки для накопителей, выполнены на отлично — остался даже легкий доступ к набору фронтальных интерфейсных разъемов и одному из регуляторов встроенного реобаса. Единственный недостаток — каждую половинку надо открывать вручную, что со временем немного утомляет. Однако ключевой элемент дизайна, это 25 см вентилятор на боковой панели: Туше, AeroCool. Такого еще никто не делал. Неважно, что функциональность подобного решения под большим вопросом, главное, что внешний вид впечатляет.
Немного неверно называть его и второй турбиной, как написано на коробке, внешне вентилятор больше напоминает именно вентилятор: Ассоциаций с турбиной — ноль. У нее и форма лопастей другая, да и почаще они там расположены. Хромированной ручки на дверце больше нет — видимо весь бюджет уже съели реобас, металлические полудверцы и огромный вентилятор, так что пользователю остается довольствоваться пластиковым ушком: По внутренней компоновке, ExtrimEngine 3T практически полностью копирует AeroEngine JR: Уж чем-чем, а плюсом это точно назвать сложно. Отличается только компоновка передней панели: Вентилятор тут закреплен на самом корпусе, отдельно от "обманки" турбины и имеет диаметр не 120 мм а 140: Плюс за ним нет никаких решеток препятствующих прохождению воздуха. Контролер оборотов реализован просто, но надежно: На радиаторы не поскупились, так что тут претензий никаких. Внушающе выглядит и вентилятор на боковой стенке: Особенно впечатлила мощность в 4,5 ват — ранее такие цифры встречались разве что на высокооборотистых серверных кулерах.
Процедура сборки системы ничем не отличается от таковой в AeroEngine JR, единственное, что хотелось бы отметить, это еще один негативный нюанс в конструкции: Заклепки, соединяющие элементы шасси, слишком далеко выступают внутрь корпуса и мешают при установке некоторых карт расширения.
Это 120-мм вентиляторы с изогнутыми лопастями, которые обеспечивают максимальную эффективность охлаждения. Используется RGB-подсветка с 16,8 миллиона цветов. Новинки оснащаются шестиконтактным переходным кабелем для подключения вентилятора к совместимым системным платам с адресуемой RGB-подсветкой.
Куллер процессорный Aerocool Air Frost 4
- Представлены корпусные вентиляторы AeroCool Orbit и Rev Red - MegaObzor
- Stay on the Cutting Edge
- Свежие статьи
- Технические характеристики
ЗНАКОМСТВО С ПРОДУКТОМ
- C этим товаром покупают
- ICT Magazine — онлайн журнал об информационно-коммуникационных технологиях
- Видео обзоры
- Кулер Aerocool Cylon 4 оснащён двухзонной RGB-подсветкой |