Если считать изобретателем шины шотландца Роберта Уильяма Томсона, то покрышка имеет 170-летнюю историю. Сегодня Кировский шинный завод выпускает 62 модели шин под брендом Pirelli, которые поставляются как в Россию, так и за ее пределы. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает, что выбрать из зимних шин на рынке и что будет с ценами дальше. Зарубежные производители автомобильных шин начали покидать российский рынок вместе с другими иностранными компаниями, которые уходят из страны на фоне.
Новый российский тест шин от журнала «Авторевю»
Вот вам и двойная выгода: для экологии и для кошелька автовладельца! Стратегия концерна помогает сократить количество вредных веществ и элементов в составе резиновой смеси. Например, канцерогенные высокоароматические масла заменяют на натуральные растительные. Новые технологии помогают снизить истираемость протектора и, соответственно, уменьшить количество микрочастиц резины в воздухе и почве. Представители Continental подчеркивают, что повышение экологичности не ограничивается указанным сегментом, а происходит во всей модельной линейке компании. Экологичные шины здесь выступают не только как самостоятельный класс, но и как основа для разработки, испытания и внедрения данных технологий в целом.
Комплекс этих мер становится еще более эффективным, если покупатели так же ответственно относятся к вопросу утилизации старых шин. Некоторые умельцы переделывают их в садовые скульптуры: лебедей, драконов и так далее. Эта традиция существует с советских времен и может показаться вполне правильной. Отработавший предмет обретает вторую жизнь и приносит пользу, вместо того чтобы отправиться на свалку. Увы, это совсем не так. В шинах содержатся вредные химические соединения, которые загрязняют воздух и уходят в почву.
Промокод Автокод 12. Далее можно узнать активный промокод на скидку в Avtocod на апрель 2023 года! Скидка на заказ Рейтинг: 9,55 из 10 Срок действия: 12. Hankook iON побеждает в тесте шин для электромобилей Auto Bild 08.
Напомним, сейчас рынок выглядит так: производитель, продает крупным оптовикам, далее шины идут в крупные торговые сети, от туда интернет-магазины и небольшие торговые центры закупают товары по заказам у оптовых поставщиков. Понятно, что цены разные: оптовые, розничные и т. Но так получилось, что рынок автомобильных шин уже со времен пандемии испытывал весомые трудности. Приостановка работы заводов, логистический кризис, "качели" курса рубля привели к серьезной нехватке шин в магазинах и сокращению складских остатков к 2022 году.
И уже в марте 2022 года в России по очереди стали останавливать производства все известные шинные бренды: Continental, Bridgestone, Michelin, Yokohama, Pirelli. Импорт Hankook, Kumho, Maxxis, Toyo и других брендов не успел зайти на рынок.
Унижение Европы: китайские машины прорвались в финал старосветского «Автомобиля года−2024»
- Новости из мира шин
- Вдохновитель автомобильных шин, сканворд, 5 букв на Н
- Что думают люди
- Новости в мире автомобильных шин и дисков
«Ничего страшного». Чем российский авторынок заменит западные шины
Просто запустят завод с новыми владельцами». Иностранные производители шин сворачивали операции в России постепенно. Michelin остановил производство и экспорт в середине марта. Японский Bridgestone в то же время приостановила производственную деятельность завода в Ульяновске и поставки в Россию до дальнейшего уведомления под предлогом перебоев в цепочках поставок и волатильности валют.
Правда, японцы хоть и остановили инвестиции, но пообещали платить зарплату — в России у них было около тысячи сотрудников. С теми же заявлениями в марте выступил немецкий Continental, но уже в апреле завод в Калуге вернулся к работе. Итальянский Pirelli последовал примеру конкурентов, пообещав платить зарплаты.
Но официально из России пока не уходит. Финны из Nokian в итоге держались дольше всех и прекратили инвестиции в конце марта. О том, с чем остались российские автовладельцы, рассуждает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Работает Pirelli, работает главный наш производитель Kama — это шины Kama и Viatti, есть большой импорт китайских шин.
Без шин мы не останемся.
Предполагается, что речь идет об обычном ребрендинге с Matador на Torero , который проводится по требованию «родительской» компании Continental, продавшей свой российский завод новому собственнику, холдингу S8 Capital. Последний сохранит за собой и производство, и оборудование, и персонал, а значит, сможет без проблем продолжить выпуск проверенных временем шин, но под другим брендом.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, когда россияне чаще всего меняют летние шины на зимние.
И уже в марте 2022 года в России по очереди стали останавливать производства все известные шинные бренды: Continental, Bridgestone, Michelin, Yokohama, Pirelli. Импорт Hankook, Kumho, Maxxis, Toyo и других брендов не успел зайти на рынок. И многие бренды не подтвердили предсезонные заказы на следующую зиму. Но пока работают заводы: Cordiant, Kama, Nokian, есть надежда, что популярные размеры резины будут на прилавках магазинов в достаточном количестве. Важно понимать, что такая ситуация получится в том случае, если у производителя на складах имеются запасы необходимых материалов: армированных нитей, искусственного каучука, смол, примесей и добавок, натурального каучука который также должен входить в состав резиновой смеси. И так, предполагаемое развитие ситуации будет выглядеть так: Если возникает дефицит товаров, то логично, что при неизменности спроса цена будет расти; Проблем с популярными размерами шин быть не должно, за исключением высоких цен, и ассортимент летних и зимних брендов, таких как Corporate, Viatty, Kama, и Nokian Nordman, в нужном объеме производители осилят.
Nokian Hakka Green 3 заняла второе место благодаря высокой экономичности и управляемости, она подходит для компактных автомобилей. Эти шины отличаются низким сопротивлением качению и сохраняют товарный вид даже после интенсивных тестов. Cordiant Gravity , занявший третье место, отметили за комфорт и качество управления, схожее с премиальными моделями Continental UltraContact.
Бывший российский завод Michelin будет выпускать шины двух новых марок
Uptis идеально подходит для продвижения автомобильной промышленности в будущее и является отличным примером того, как наши клиенты смогут получить выгоду от сотрудничества и внедрения инноваций с нашими партнерами-поставщиками». Интересно, что еще одним плюсом разработанной технологии французский шинный производитель отмечает крайнюю живучесть и износостойкость технологичных покрышек. При этом, по подсчетам инженеров, «неубиваемость» новых автомобильных колес будет настолько высокой, что им придется снизить количество выпускаемой ими продукции после внедрения в производство. Высокая износостойкость — эта одна из главных целей, которую преследуют юниты Uptis Tweel. Это должно полностью избавить среднестатистического потребителя от обслуживания шин, которое так или иначе часто игнорируется. Мишлен утверждает, что около 200 миллионов шин были списаны до окончания цикла использования. В основном это происходит из-за проколов, дорожных неровностей, по причине которых рвется корд, или неправильного давления, что приводит к неравномерному износу протектора.
Смотрите также Эти передовые технологии на Женевском автосалоне настолько круты, что вы даже представить себе не можете Насколько дороже обойдутся новые типы резины для покупателей, пока остается только гадать. Но судя по тому, что большинство потребителей не тратят много времени на размышления об установленных на своем автомобиле покрышках, подобный тип — «установи и забудь» — может прийтись им по душе и будет окупать более высокую стоимость. Если Michelin станет первым на рынке с этой технологией, он окажется вне конкуренции.
Вице-президент союза Ян Хайцеэр рассказал в беседе с радиостанцией « Говорит Москва », что увеличение стоимости уже наблюдается.
Это происходит из-за антироссийских санкций и закрытия зарубежных фирм в России.
В «Формуле-1» марка обосновалась с момента основания Чемпионата. Среди заслуг компании можно выделить, например, первую «дождевую» покрышку, созданную в 1956 году. Два года спустя шинники впервые применили нейлоновый корд, благодаря которому масса покрышки сократилась на треть. А еще чуть позже вошел в оборот искусственный каучук.
Благодаря ему скорость круга существенно возросла. Сегодня бренд может похвастать не только целым рядом рекордов скорости, установленных в разные годы различными гонщиками и каскадерами, но и целой серией побед в 24 часах Ле-Мана. Кроме того, в активе бренда 82 победы в Гран-При «Формулы-1». Фактически, в «пятидесятых» и начале «шестидесятых» Dunlop верховодил в Чемпионате. Однако любое могущество рано или поздно заканчивается. Что пошло не так у Dunlop?
Концерн изрядно преуспел в разных областях: его заводы производили тормозные системы, колеса, напольные покрытия, мячи для гольфа и тенниса. В результате сотрудничества с Чарльзом Макинтошем ассортимент Dunlop расширился за счет обуви и одежды. А создание аэрокосмического и авиационного подразделений изрядно подстегнуло инженерию в целом. Концерн отправляет резину не только в небо, но и в космос. Промышленная империя Dunlop зиждилась не только на автомобильных покрышках.
Дважды в год в межсезонье объявляется акция по сбору и утилизации данных отходов.
В 2022 году камчатцы сдали 43 тысяч автомобильных шин. Как сообщала тогда пресс-служба правительства, переработанные в резиновую крошку, покрышки были использованы при изготовлении покрытия для спортивных и детских площадок. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
ШИНЫ БУДУЩЕГО: ЧЕМ ВЫГОДНА ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Сражаясь против соперников с «литой» резиной на колесах, Мишлены заслужили только насмешки и неодобрительные оскорбления, так как в соревнованиях пришли последними. Этот факт братьев нисколько не расстроил. Несмотря на то что во время гонки им пришлось менять резину не менее 60 раз, они верили, что будущее — за ниппелем и воздушной подушкой. Братьям приходилось бесплатно раздавать непопулярные шины владельцам первых парижских таксомоторов.
Со временем «пневматика» окончательно вытеснила литую резину. А Мишлены открыли на Лазурном побережье собственную фабрику. Впрочем, «шинная» эволюция на этом не закончилась.
Читайте также: Размер шин соболь 4х4 с завода Видео:какую фрикционную липучку шину выбрать?! Скачать Без шипа и задоринки Первые зимние шины вошли в автомобильный обиход в начале прошлого века, но популярность к ним пришла спустя несколько десятилетий. Отличить «зиму» от «лета» было очень просто: первые имели на протекторе большие шипы, причем химический состав резины для разных погодных условий ничем не отличался.
В этом и крылась главная ошибка, которую активно взяли на вооружение современные инженеры. От шипа как такового, конечно, зависит очень много, но далеко не все: за «цепкость» отвечает также мягкость и прочность протектора. Отсюда и выросла «липучка» — зимняя шина без шипов.
Вопросы о ее эффективности оставим экспертам. Но факт остается фактом — Европа борется с шипованой резиной на всех фронтах, но побеждают в этом противостоянии в первую очередь маркетологи. Кстати, несколько слов о так называемой «внесезонке» — шине для европейской мягкой зимы, которую можно использовать круглогодично.
Для России — не лучший вариант, так как зима в Мурманске и Ницце — это две большие разницы. Видео:Как узнать размер шин, если покупаешь впервые? Подобный тип колёс называется ранфлэт run-flat , и особенно часто его стали ставить на свои творения немецкие автопроизводители.
Если попробовать перевести это выражение на русский, то получится что-то типа «плоскокатящийся». Словечко корявое, но правильное. Шины ранфлет по своей специфике — те же бескамерные шины, но с единственным и довольно принципиальным отличием: боковые края у ранфлета намного жестче «стандартной» резины.
Фото: BMK, Germany, wikipedia. Изюминка в том, что в случае прокола можно смело ехать дальше, правда, медленно и недолго, не больше 50 километров. Машину в рабочем состоянии удерживает не столько сжатый воздух, сколько сама резина, точнее, ее усиленная боковина.
Ранфлет, кстати, можно подобрать далеко не для каждого авто. Дело в том, что по соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут корректно работать только на современных машинах, оборудованных системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в «мозги» автомобиля.
Сделка была закрыта в мае 2023 года. После этого при поддержке местных властей завод перезапустили. Компании принадлежит интернет-магазин «4tochki». Фирма, в частности, импортирует в РФ шины китайской компании Hifly. В ноябре также стало известно, что на бывшем заводе немецкой Continental в Калуге теперь ООО «Кордиант Калуга» в начале 2024 года начнут делать покрышки под новой маркой Torero. Об этом сообщал Drom. Это будут полные аналоги выпускавшихся прежде на предприятии автошин Matador.
S8 Capital не сможет пользоваться этой маркой после 2024 года. В российской компании сообщили, что продолжают выпускать зимнюю резину под маркой Gislaved.
Промокод Автокод 12. Далее можно узнать активный промокод на скидку в Avtocod на апрель 2023 года! Скидка на заказ Рейтинг: 9,55 из 10 Срок действия: 12.
Hankook iON побеждает в тесте шин для электромобилей Auto Bild 08.
Видео:Как узнать размер шин, если покупаешь впервые? Подобный тип колёс называется ранфлэт run-flat , и особенно часто его стали ставить на свои творения немецкие автопроизводители. Если попробовать перевести это выражение на русский, то получится что-то типа «плоскокатящийся». Словечко корявое, но правильное. Шины ранфлет по своей специфике — те же бескамерные шины, но с единственным и довольно принципиальным отличием: боковые края у ранфлета намного жестче «стандартной» резины. Фото: BMK, Germany, wikipedia. Изюминка в том, что в случае прокола можно смело ехать дальше, правда, медленно и недолго, не больше 50 километров. Машину в рабочем состоянии удерживает не столько сжатый воздух, сколько сама резина, точнее, ее усиленная боковина.
Ранфлет, кстати, можно подобрать далеко не для каждого авто. Дело в том, что по соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут корректно работать только на современных машинах, оборудованных системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в «мозги» автомобиля. Видео:Как выбрать шины? Казалось бы, все уже придумано, но с каждым годом в шинной индустрии появляются инновации. Известные производители то отказываются от шипов, то, наоборот, увеличивают их количество. Индустрия не стоит на месте, но сейчас ее двигателем является скорее не инженерная мысль, а находчивый маркетинг. Согласитесь, многие подбирают резину, опираясь не на характеристики, а на «красивый» рисунок протектора, что является уже чистой победой продающих. Ведь главный принцип действия обыкновенной автомобильной шины какой? Воздух под давлением «заперт» внутри резинового объема, на который благодарной внешней средой приходят самые разнообразные испытания: острые камни и гвозди, бордюры с выступающими железяками… в конце-концов просто любители проколоть колеса тоже до сих пор не перевелись.
Что будет если исключить из уравнения обыкновенных шин не важно, камерные или бескамерные они у Вас всё тот же воздух? При меньшем, чем положено, давлении увеличится расход топлива, ухудшится поведение автомобиля на дороге… При полном же отсутствии давления мы просто далеко не уедем. Давайте же посмотрим, как появилась, как развивается и какие последние разработки в отрасли создания шин без воздуха. А если всё это случается в опасное для человека время, то ценой «воздуха» станет как минимум одна жизнь. Читайте также: Шины 195 65 r15 какое давление Сначала немного истории. Официально первыми о создании системы безвоздушных шин заговорил Пентагон. Разумеется, исключительно в военных целях: не всегда бронирование резины военной техники решало каждодневные опасности и все возможные ситуации. А когда военное руководство не самой бедной страны выделяет средства на ту или идею — мысли находятся. Первые наработки немедленно были использованы на военном транспорте Humvee, где сразу были выявлены как многочисленные преимущества новой технологии, так и немногочисленные её недостатки.
Итак, безвоздушные шины — это полая конструкция, в которой чаще всего функцию воздуха берут на себя резиновые простенки.
Комментарии
- Ikon Tyres представила новые линейки шин
- Инновационные технологии от ведущих производителей шин
- Шины Michelin и Continental в РФ сменят название
- Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин
Эксперты сообщили о подорожании автомобильных шин и дали советы по покупке новой резины
Решения для определения ВДОХНОВИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН для кроссвордов или сканвордов. Узнайте правильные ответы, синонимы и другие полезные слова. Сингапурские ученые первыми в мире сумели из отработанных резиновых шин создать самое легкое твердое вещество — аэрогель. Yokohama раскрыла подробности о новых внедорожных шинах. Технологии шин развиваются хоть незаметно для обывателя, но вполне уверенно с момента появления первых каучуковых резинотехнических изделий на деревянных ободах прапрадедов современных машин. Правда надувные шины были придуманы до него, но именно Данлоп считается изобретателем пневматических шин, и первым кто поставил их производство на поток. За год средняя цена на автомобильные шины упала на 5%: с 6300 рублей до 6000 за штуку, - заявили «КП» в компании АвтоСпецЦентр (АСЦ).
«Забирают оставшееся»: грозит ли России дефицит зимних шин
И неужели индустрия автомобильных шин должна отставать? Технологии шин развиваются хоть незаметно для обывателя, но вполне уверенно с момента появления первых каучуковых резинотехнических изделий на деревянных ободах прапрадедов современных машин. За год средняя цена на автомобильные шины упала на 5%: с 6300 рублей до 6000 за штуку, - заявили «КП» в компании АвтоСпецЦентр (АСЦ). Им стал дистрибутор шин этой и других марок в России ООО «Пауэр Интернэшнл-шины», сделка уже близка к завершению.
Самое читаемое
- Новый российский тест шин от журнала «Авторевю»
- Как изобрели современное колесо
- 1. Шины Dakar
- Графеновые шины оказались лучше покрышек премиум класса
- Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины — РТ на русском
Вдохновитель автомобильных шин
Компания Ikon Tyres раскрыла названия новых автомобильных шин. Шинный завод Ikon Tyres во Всеволожске, весной этого года перешедший под контроль российской «Татнефти» от финской Nokian Tyres, продолжает выпуск продукции. Одному из мировых лидеров в производстве автомобильных покрышек — компании Michelin, — не впервой заявлять об использовании вторичного сырья в своих изделиях. 'Перспективные направления развития автомобильных шин'. все об авто и авторынке на В мире автомобильных технологий постоянно происходят изменения, и производство шин не остается в стороне.