2 а/т japan stereo tuner amplifier Technics SA EH 60 with sound procesor усилитель рабочий. Принципиальная схема лампового усилителя мощности Technics 20A на десяти лампах 50H-B26. Technics Technics m икрофон ミキシング усилитель SH-3026.
Ремонт оконечных усилителей Technics SE-A5
Интегральный усилитель Technics SU-G700 выдает 70 Ватт при работе на нагрузку номинальным сопротивлением 8 Ом. Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется. пошаговое описание с фото, сервисные руководства. Technics LAPC (Load Adaptive Phase Calibration) and JENO (Jitter Elimination, Noise-Shaper Optimization) which we know from previous Technics amplifiers, are also found here. Очень яркая часть “плюсов” усилителя Technics SU-A600 – это режим усилителя “АА”. Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах.
Denon vs Technics: вам стрелочки или слушать?
Сейчас вы ее получите – мы проверим на что способен ископаемый усилитель Technics SU-7 со стрелочками. Итак, чтобы понять, насколько хорош этот усилитель я помещу его в центр почти идеального сетапа с самыми современными компонентами. Усилитель Technics SU-C800U/SE-A900S.
Technics su-v8. Усилитель мощности
В схеме класса AA: высокая мощность и идеальное управление напряжением класса A реализуются за счет использования источника питания, который выполняет усиление и музыкального сигнала, поступающего от источника, с соответствующим усилителем. Это еще больше повышает линейность управления сигналом. А мощность была улучшена за счет мощного источника питания с биполярным транзистором, и реализован стабильный высокий выходной сигнал. В этих конденсаторах улучшены механические свойства за счет использования в корпусе недавно разработанного специального алюминия для подавления вибрации. Три силовых трансформатора несут и используют один набор для усилителя наоба канала для усилителя источника тока правого и левого канала, соответственно. Кроме того, благодаря заключению в тройной магнитный экранирующий корпус, в который заключена специальная смола, колебания оборудования и поток рассеяния останавливаются, а электрические помехи резко снижаются.
Он выдает по 70 Вт на канал на 8 Ом, обладает двумя линейными входами и MM-фонокорректором , двумя оптическими, двумя коаксиальными, а также двумя USB. Из выходов на борту предусмотрены выход предусилителя, линейный выход и разъем под наушники. Стрелочки на фронтальной панели тоже в наличии — без них никуда. В усилителе использована запатентованная технология JENO Engine, предназначенная для снижения уровня джиттера, и LAPC, автоматически калибрующая фазу и усиление сигнала для того, чтобы акустика получала оптимальное значение мощности вне зависимости от своих характеристик.
Схема встроенного фонокорректора реализована на полевых транзисторах, коэффициент усиления можно переключить. Усилитель обойдется в 220 000 рублей.
Следующая задача состояла в том, чтобы оценить степень различия на реальных воспроизводимых сигналах и предложить систему компенсации. Так появился режим усиления "АА". Это название не следует отождествлять с выбором рабочей точки активного элемента, например транзистора. Конструкторами был предложен вариант, основанный на применении двух источников, работающих на общую нагрузку. Как уже давно известно, наилучшими параметрами обладают усилители, работающие в режиме класса "А".
Они имеют небольшие искажения, не требуют применения глубоких обратных связей, что, в свою очередь, благоприятно отражается на общей стабильности и качестве работы, особенно в моменты возникновения переходных процессов. Однако у этого режима есть один неприятный момент - работа с большими токами покоя и соответственно необходимость отвода значительного количества тепла от активных элементов. Поэтому, несмотря на достоинства такого режима, фирмы-изготовители аппаратуры воспроизведения отдают ему предпочтение не столь часто, и только в усилителях с небольшой выходной мощностью. В противоположность режиму "А", режим усиления класса "В" имеет неплохие энергетические показатели, но из-за отсечек тока плеч двухтактного выходного каскада возникают те самые неприятные моменты переходных процессов, приводящие к появлению искажений сигнала. Предлагаемый вариант усилителя режима "АА" подчеркиваем - работы усилителя, а не класса усиления как будто удачно сочетает достоинства обоих классов усиления при их одновременном управлении нагрузкой. В момент максимума сигнала нагрузкой управляет усилитель мощности А2, работающий в режиме усиления класса "В", а при минимальных сигналах управление нагрузкой берет на себя усилитель напряжения А1, работающий в режиме усиления класса "А". Таким образом сочетаются максимально достижимая мощность в пиках сигнала без влияния постоянной составляющей, с одной стороны, и высокая линейность при переключении плеч выходного каскада усилителя мощности - с другой.
Принимая во внимание, что величина входного импеданса усилителя мощности А2 тока весьма велика, можно провести анализ работы устройства. В состоянии покоя мост уравновешен. Предположим, что на неинвертирующем входе усилителя напряжения А1 появляется положительный полупериод входного сигнала. Изменение напряжения на выходе этого усилителя становится причиной нарушения баланса моста в течение времени увеличения напряжения в точке А, от которой сигнал одновременно подается на неинвертирующий вход усилителя А2.
В этом случае ток I1, протекающий от усилителя А1, начнет уменьшаться, а когда напряжение на нагрузке возрастает, он вызывает уменьшение разницы напряжения между входами усилителя А1. Усилитель А1 управляет, таким образом, изменением потенциала точки А и одновременно отслеживает напряжение на звуковой головке ВА1. Если напряжение в точке А не имеет искажений, то и на звуковой головке их тоже не будет. Такова теория. На практике все сложнее. Многоступенчатый усилитель А2 имеет несколько иной импульсный отклик по сравнению с упрощенным усилителем А1 при чрезвычайно малых токах. Это требует внесения в схему моста некоторых модификаций, которые смогут обеспечить его работу в широком диапазоне частот. Схемотехническое решение сочетания двух усилителей и нагрузки представляет собой мостовое устройство. В левые части моста, через которые протекает ток нагрузки, включены резисторы с малыми сопротивлениями для снижения падения напряжения на них. Параллельное включение нескольких резисторов R7, R8 и R9 - R12 преследует цель снижения их паразитной индуктивности. Подключение катушки L1 продиктовано необходимостью компенсации токов самоиндукции в широком диапазоне частот. Переменный резистор R4 совместно с конденсатором СЗ служит для обеспечения фазовых коррекций на высоких частотах, а С4 и С5 - для устранения влияния постоянной составляющей. Остальные компоненты, так называемой Technics G-Series, некоторые аппараты входившие в серию выпускали штучно и они очень редкие. Также применены новые электролитические конденсаторы серии MASTER с бамбуковыми диэлектриками алюминиевым корпусом гасящим помехи и резонансы. Общая емкость конденсаторов составила 75 000 мкФ. Все силовые трансформаторы их в усилителе три — два, левый и правый канал усилителя А2 и один на два канала, усилителя А1 изготовлены по фирменному методу намотки высокой плотности проводом из бескислородной меди.
Почему усилитель на STK это фуфло?
Сколько денег теперь берут за стрелочки, чем новый Technics отличается от старого, и как специальная система улучшения работы с акустикой портит звук? На мой взгляд, усилитель Technics SU-G700M2 является самым убедительным и наглядным примером триумфа современных технологий. Усилитель technics su v-40, техникс 40. RSN309W44B Когда сгорела тоже много чего думал - в итоге нашел в местном магазинчике за 1800 деревянных, как это не. Очень яркая часть “плюсов” усилителя Technics SU-A600 – это режим усилителя “АА”. Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется.
Китайские усилители. Обзор класса AB.
Как это было достигнуто? В ходе экспериментов инженеры Technics создали уникальный измерительный инструмент — сдвиговый регистр, который, представлял собой схему компенсации запаздывания звукового сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости неправильный. В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в вертикальной плоскости стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению синфазности излучения всех громкоговорителей установленных в АС. В качестве материала диффузоров впервые в мире были использованы композитные конусы на основе целлюлозы с арамидными волокнами, используемые в Technics SB-7000 на СЧ и НЧ. В качестве ВЧ твитера была использована головка с мощной стронциевой магнитной системой и шелковым куполом увеличенного диаметра — 32мм.
Напрашивается вопрос, почему тогда на такое высокотехнологичное изделие была довольно низкая цена. Ответ, таится все в том же институте, который занимался не только тем, чтобы улучшить звуковые характеристики АС. Велись широкомасштабные работы над тем, чтобы подобрать максимально дешевые в Японии нет полезных ископаемых, и все сырье покупалось в основном в СССР за доллары материалы для изготовления аппаратуры. В НЧ и СЧ динамиках использовались штампованные, а не литые корзины, фильтры собраны на недорогих но качественных электролитических конденсаторах, катушки индуктивности имеют ферритовые сердечники, что помогает сэкономить на медном проводе, и другое. Но все было рассчитано так, чтобы эта «экономия» не влияла отрицательно на звук, а так чтобы эти недорогие материалы были лучше и долговечнее более дорогих, тех, что используют конкуренты, например, применены бутил — каучуковые подвесы, которые не старятся, как ППУ или ткань.
Technics SB-7000. Несмотря на магниты среднего размера и неохлаждаемый керн, динамики, установленные в Technics SB-7000, имеют огромный запас по перегрузке, благодаря высокотемпературным звуковым катушкам их почти не реально спалить. В середине 1970-х годов, когда источников звука воспроизводящих диапазон частот выше 20 кГц можно было по пальцам пересчитать, частотка выше 20кГц была не так актуальна. Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены. Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой.
Конечно же, мы stereotest. Корпус ДСП 18 мм не очень толстый даже круги вырезанного ДСП из-под динамиков не выкинули, а пустили на ребра жесткости. Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора. Несмотря на ряд сложностей в методике расчета, полосовой резонатор Гельмгольца имеет определенные преимущества перед фазоинвертором. Во-первых, габаритные размеры и эффективность.
Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для резонатора на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе. В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку. Фильтры, несмотря на недорогие комплектующие, сделаны очень грамотно: для НЧ и ВЧ громкоговорителей третьим порядком, а вот СЧ динамик, который излучает в диапазоне максимальной чувствительности уха человека управляется фильтром первого порядка, режущим снизу одним единственным конденсатором 1200Гц , а сверху катушкой 4 кГц. Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация.
Далее, после ошеломительного успеха 5 летних продаж для х годов такие длительные продажи казались невозможными, поскольку конкурирующие фирмы чуть ли не два раза в год выпускали новую модель с ещё лучшими параметрами и качеством. С коммерческой точки зрения корпорации Matsushita, просто было необходимым выпустить новую модель.
Конструкторы Technics поломали голову, но ничего лучше не смогли придумать, так появился Technics SE-A, который по большему счёту отличался более дорогим дизайном золотистого цвета. Но маркетологи корпорации требовали новые модели и расширение модельного ряда. Прежде всего, обратили внимание на то, что выполнение некоторыми каскадами усилителей одновременно нескольких функций, хотя и минимизирует число используемых элементов, является в то же время причиной проявления разного рода искажений. Итак, было испытано семь усилителей. Чем же закончился этот своеобразный микротурнир: "сборная Англии" против "сборной Японии"? Успех "англичан" налицо - у них две "голевые передачи", в результате чего в их активе две "пятерки" за качество звука.
Зато "сольный проход" Yamaha принес "японцам" лавры "Победителя". Находится в Mcк. Из личного пользования,из личной коллекции качественного и технически обслуженного винтажного аудио. Редчайший аппарат. Год выпуска Данный экземпляр,производился для внутреннего японского потребительского рынка,соответственно имеет питание вольт от сети переменного тока. Модель для Европы с питанием вольт,выпускалась под тем же индексом,но под маркой National Panasonic и имела незначительные конструктивные отличия.
Хотите продавать быстрее? Узнать как.
Я не согласен потому, что не понимаю, как именно технология производства гибридов на радиаторе может ограничить параметры усилителя? Вот примерные мысли по твоим аргументам... Что мешает? Кто воспрепятствовал? Почему это? Опять не понимаю.
В Крелле же, верхняя половина транзисторов открыта только когда идет положительная полуволна выходного сигнала, а нижняя половина транзисторов в это время ЗАПЕРТА. Когда выходной сигнал меняет направление и становится отрицательным, у Крелла запираются верхние транзисторы и отпираются нижние. На реальном сигнале это происходит тысячи раз в секунду с соответствующими коммутационными помехами. Полностью открываются все транзисторы у Крелла только на мощности ниже 28,5 Ватт. А у Сони - они открыты всегда, в т.
Обзор усилителя Technics SU-A600
Меня интересует чтобы он давал ватт 140-250 на 4 Ом. А так я немогу определить какой усилитель какой мощности. К этой точке привязался только потому что другого места просто нету, там часто бывает БУ япония и т. И в связи с кризисом я новый просто не куплю...
Этот счетчик может выполнять прямое считывание 0,0001 Вт-300 Вт. Внутренняя конструкция сделала правый и левый каналы двойной монофонической структурой, где они стали независимыми, соответственно, и улучшили шум и перекрестные помехи, генерируемые между обоими каналами. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы мы могли вернуться к вам. Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт. Не забывайте сохранять нас в закладках!
Вам нужен хороший фонокорректор , новый усилитель или отличный ЦАП , плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, усилитель , ресивер и т.
Сообщение от Reise55 Хочу винтажную В этом плане Вы поставили себе задачу достаточно сложную. Если нет опыта, то не советую самостоятельно покупать на заграничных аукционах - может приехать металлолом, как по вине продавца, так и почтового перевозчика. Как показывает практика, большинство винтажных аппаратов гаражного хранения, со всеми вытекающими проблемами. Я бы посоветовал брать аппарат в России, уже прошедший профилактику и который можно послушать, покрутить ручки, а желательно и под крышку заглянуть.
На плате видно, что замена сильно увеличила габариты и массу кроссовера. Также была включена цепь Зобеля последовательно соединённые резистор 4Ом и сборный конденсатор 15uF параллельно динамикам на НЧ динамики, чтобы поднять эффективность фильтра НЧ. По всем формулам призываю прочитать книгу Алдошиной, Войшвилло «Высококачественные акустические системы и излучатели», которая не только не потеряла актуальности в наше время, но скорее приобрела сверхпопулярность. Эффективность работы фильтров сильно зависит от импеданса цепи за фильтром, в данном случае динамика. Расчёт ёмкостей и индуктивности кроссовера ведётся от сопротивления динамика на постоянном токе. Но в связи с индуктивным характером динамика импеданс цепи сильно возрастает с ростом частоты. СЧ- синяя линия. Вместе без ВЧ- красная. Цепь Зобеля иначе называется корректирующая цепь в книге устанавливает импеданс на выходе фильтра равным сопротивлению резистора. Который в свою очередь равен сопротивлению динамика постоянному току. С ростом частоты импеданс динамика растёт, а импеданс конденсатора снижается в равных пропорциях формулы в книге , что делает общее сопротивление неизменным. Если расчёт конденсатора подвергают сомнению только самые искушённые аудиофилы, то игра с сопротивлением резистора позволяет в некоторой степени изменить баланс сил на звуковой сцене. Поскольку 2 НЧ динамика по 10Ом в JBLTLX6 до последующей доработки усилителя немного перенасыщали диапазон этого не видно на АЧХ, только в виде гармоник , то год назад было принято решение ставить резистор 4Ом, который меньше сопротивления двух включенных параллельно динамиков по 10 Ом. Это потому, что цепь Зобеля снижает отдачу динамика во всём диапазоне, что не обязательно плохо, поскольку нужно смотреть на весь диапазон колонки и конечно же слушать. Хотя чувствительность от этого слегка уменьшается, эффект от применения может быть важнее. Обратите внимание на коэффициент нелинейных искажений на этом рисунке во всём диапазоне частот- синяя линия. При этом искажения все от усилителя мощности, как будет видно дальше. При несогласованности двух рядом стоящих динамиков по фазе страдает как АЧХ, так и импульсная характеристика, так и общее восприятие звука. На рисунке выше можно увидеть провал в диапазоне 3-6кГц на синей линии, хотя и небольшой.
Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО
С появлением интернет-аукционов подержанная техника японского и европейского производства огромным потоком хлынула на поиск новых владельцев, причем значительная часть его направилась к нам, в Россию. На первых порах за очень небольшую цену на аукционах выставлялось много эксклюзивной и изначально дорогостоящей техники, но это продолжалось недолго, рынок все расставил по своим местам — владельцев, избавляющихся от лишней техники за символические деньги, массово сменили перекупщики, стремящиеся хорошо заработать на этом. Да и сами владельцы быстро сообразили что и почем. В результате стоимость бюджетных компонентов стала такой, что для поддержания устойчивого спроса возникла необходимость в формировании нового представления о винтаже в среде потребителей, то есть представлять ширпотреб тех лет как эквивалент современным аудиокомпонентам высокого класса. Надо сказать, что успехи в этой области достигнуты, и немалые, понятие «винтаж», которое раньше подразумевало дорогие и высококачественные компоненты в отличном техническом и косметическом состоянии, теперь для большинства означает любое бюджетное барахло возрастом 30-40 лет. Это печально, но факт. Конечно, настоящий винтаж никуда не делся и тоже представлен на рынке, но доступен по цене очень немногим. Чем отличаются бюджетные и топовые компоненты золотой эры аудио? В принципе — всем.
Это разный уровень установленных комплектующих, использованных материалов, качество схемотехники и т. Все эти аппараты не являются редкими и достаточно часто встречаются на просторах интернет-аукционов и у владельцев аудиотехники. Усилитель Dual CV-1460 Если верить тому, что написано про этого красавца в рунете, то вы, покупая Dual CV-1460, становитесь владельцем «легендарного» изделия, работающего в «чистом классе А», с высокой выходной мощностью 2х95 Вт на нагрузке 8 Ом и обеспечивающего «исключительное качество звучания», оснащенного «прекрасным» корректором для винила. Сейчас заглянем под крышку, включим приборы, послушаем. Интегрированный усилитель Dual CV-1460 Открываем… Видим абсолютно бюджетную конструкцию с комплектацией уровня музыкального центра — дешевые потенциометры, пружинные разъемы для АС и т. Нет даже блока защиты АС — вместо него в звуковую цепь включен предохранитель 3. Замечательно, это обнадеживает: Интегрированный усилитель Dual CV-1460 со снятой верхней крышкой При дальнейшем изучении конструкции появились некоторые сомнения, касающиеся соответствия действительности некоторых заявленных параметров — указанную в паспорте долговременную выходную мощность усилитель «долго» не выдержит. Причины две: 1.
Предохранитель в цепи подключения АС номиналом 3. Если использовать АС 4 Ом, то предохранители сгорают, ориентировочно, на половине мощности.
Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами.
Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже. Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах. Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине. Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство. Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании. Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание.
Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах. Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Минусы: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. В модели была предусмотрена надежная защита от влияния внешних и внутренних вибраций и использовались цепи, соответствующие классу AA. SL-PS70 В 1991 году была представлена премиальная кассетная дека RS-B900, которая обладала фирменным ЛПМ c двумя тонвалами, выполненным по типу «закрытой петли», надежным DD-электромотором с высоким крутящим моментом и имела три головки.
Благодаря такому лентопротяжному механизму, обеспечивалось постоянное натяжение магнитной ленты, что минимизировало детонацию и шумы. RS-B900 Для демпфирования корпуса использовался фирменный компаунд T. В модели применялась интересная технология: малейшие наводки и шумы источника питания и цифровых цепей устранялись с помощью специальной схемы с так называемой «виртуальной батареей» аналогом электронного дросселя. В блоке питания были задействован высокоэффективный трансформатор с R-сердечником и крупные алюминиевые электролиты из серии Master. Помимо стандартного набора выходов RCA и оптический , аппарат имел еще и балансные разъемы. SU-C7000 В 92-м был выпущен предусилитель Technics SU-C7000 — в нем использовалась схемотехника класса AA и уникальный контур со встроенной аккумуляторной батареей, которая предназначалась для разделения блока питания БП и сигнальных цепей с целью минимизации шумов и устранения помех, попадающих в аудиотракт из сети. Такой аккумулятор мог проработать около четырех часов.
После его разрядки происходило автоматическое переключение на обычный БП, запитанный от сети переменного тока, а батарея тем временем начинала новый цикл зарядки. В блоке питания использовался эффективный трансформатор с R-сердечником. Шасси SU-C7000 имело многослойную структуру и обеспечивало эффективную защиту от вибраций. В блоке питания были установлены 10 электролитических конденсаторов из Master-серии суммарной емкостью в 75 000 мкФ, в топологии схем использовался принцип «двойного моно». Корпус модели имел цвет типа «шампань», обладал толстыми панелями, деревянными боковинами и парой традиционных стрелочных индикаторов с отключаемой подсветкой. Усилитель выдавал 170 Вт на канал при 8 Ом и весил 38 кг. В модели также использовалась схема, соответствующая классу AA, цепь с «виртуальной батареей» для уменьшения искажений и функция автокалибровки ленты ATC Auto Tape Calibration , которая записывала тестовый сигнал, чтобы автоматически установить требуемый ток подмагничивания и уровень записи.
Корпус имел антивибрационную конструкцию Technics Hybrid Construction Base, а кассетоприемник устанавливался в центр, что обеспечивало точный баланс по весу и минимизировало влияние вибраций. В низкочастотной секции одной такой колонки было задействовано четыре пассивных 270-мм излучателя и четыре 220-мм вуфера. SB-M10000 Нижними средними частотами занималась пара 180-мм драйверов с композитными диффузорами на основе слюды, верхние СЧ были отданы в распоряжение 60-мм динамиков с куполами из слюды, а ВЧ озвучивал 25-мм твитер с купольной графитовой мембраной, поднимавший верхнюю границу частотного диапазона до 100 кГц. АС весила 160 кг, имела многослойную отделку натуральным шпоном и надежно демпфированный корпус. По сути, SB-M10000 состояла из двух частей-блоков, которые устанавливались друг на друга — причем каждый из этих блоков подключался к отдельному усилителю. Вуферы и пассивные излучатели устанавливались особым образом акустическое оформление типа «бэндпасс» в самой верхней и самой нижней частях корпуса. Такая система получила аббревиатуру D.
Dual Dynamic Driver, то есть «двойной динамический драйвер». Аккомпанирует любому исполнителю Чтобы лучше понять способности усилителя и разграничить его собственную подачу от характера акустики, мы приготовили сразу две пары равнозначных колонок. У обеих близкие характеристики чувствительности 89 и 90 дБ , одинаковый импеданс 4 Ом и схожая схема динамиков — ленточный твиттер, СЧ-излучатель и по паре низкочастотников. Непохожие внешне и по характеру колонки продемонстрировали близкую по детальности и объему подачу Для начала испытаем аналоговое подключение и поможет нам в этом… цифровой сетевой плеер Cambridge Audio Edge NQ, который заслужил у нас высокую оценку именно за качественное натуральное преображение звука. Тем более, выходы у него в наличии только аналоговые, и мы сейчас воспользуемся небалансным Pre-Out. Для подключения плеера к сети, колонкам и усилителю мы не стали использовать разномастные кабели, а воспользовались среднебюджетным и при этом довольно качественным комплектом Nordost Explorer, который как раз на этот случай предлагает готовое решение «из коробки». Разнообразие входов предполагает работу с аналоговыми и цифровыми устройствами, но дальнейшая обработка сигнала — всегда цифровая Сперва предложим аудиосистеме барочную классику в лице часто используемого мною альбома J.
Alexei Utkin. Hermitage Chamber Orchestra. Колонки от ELAC сразу же выстроили живую и очень объемную, практически трехмерную, картину. Я сравнивал эти произведения на разных сетапах, и здесь обратил внимание на очень хорошую сбалансированность и отчетливость всех инструментов одновременно с информативно выстроенной сценой. Но все же немного придерусь — главный герой, то есть гобой, мне показался слишком легким и недостаточно телесным. Меняю колонки на Monitor Audio — и звучание стало самую малость мягче, бархатнее, но главное, гобой словно обрел свой деревянный корпус и вместе с ним теплоту и естественность. Но общая подача практически сохранилась.
Все та же сцена, те же объем и расстановка инструментов вместе с отличной сбалансированностью. Столь же информативно и объемно обе пары колонок отобразили и другие классические жанры, будь то масштабный «Chorus of the Hebrew Slaves from Nabucco» Верди от словацких Philarmonic Chorus и Radio Symphony Orchestra или увертюра к «Le nozze di Figaro ossia la folle giornata» Моцарта от другого словацкого оркестра Capella Istropolitana. В аппарате предусмотрен отдельный усилитель фирменной схемы AA для наушников с выделенными контурами усиления напряжения и силы тока В обоих случаях усилитель обеспечивает отличную передачу нюансов фонограммы на всем широком оркестровом диапазоне. Разница лишь в том, что ELAC играют по-немецки правильно и скрупулезно, а Monitor Audio словно смягчают эту прямолинейность и кажутся чуть более аналоговыми. Вернемся к современности. Композиция «Uprising» Muse мало того, что изобилует нарочито перегруженными и искаженными звуками, так и записана чуть мутновато. Но усилитель этого словно не заметил и с обеими парами колонок подал песню не просто объемно, а прямо-таки голографично — с парящим вокалом и отчетливыми вибрирующими низами.
И вот здесь у меня проснулся охотничий инстинкт, и я начал подбрасывать усилителю композиции, с которыми у некоторых сетапов были проблемы. Массивное «Radio» Rammstein с его перегруженными низами Technics словно разобрал на детали и подал четко и внятно. Что странно — на сей раз песня прозвучала жестче и агрессивнее в интерпретации Monitor Audio. В инструментальной композиции «Сатиновые берега» Валерия Дидюли и Дмитрия Маликова рояль почти всегда казался неестественно стеклянным, но сейчас он обрел долгожданную натуральность.
Читайте также: Двухполосные акустические системы в открытом оформлении Как это может повлиять на звук издаваемый колонкой?
Будет слышен не один четкий удар, а некая череда коротких, затухающих звуков. Так что, если этот показатель будет выше — будет лучше звучать музыка. Сам динамик, конструктивно, тоже механически демпфирован. Про этот параметр ходит много споров, так как его не просто посчитать и добиться совершенства в составе имеющегося усилителя и акустики. В основном это субъективный параметр, но он достаточно важен при выборе усилителя.
От первого лица Если сейчас мы слушали цифровые записи со вкусно приготовленной аналоговой конвертацией от Cambridge Audio Edge NQ, которую усилитель затем заново оцифровал, то сейчас сравним эту подачу с собственной обработкой от самого Technics SU-G700. Большая рукоять громкости столь приятна на ощупь, что хочется отложить пульт в сторону и лишний раз подняться с кресла Перебираю тот же музыкальный материал — и везде сохраняется схожая объемная сбалансированная подача, но звучание стало чуть светлее, холоднее и прозрачнее. Минус это или плюс — дело личного вкуса. Но при выборе усилителя надо иметь в виду две вещи: он способен достоверно раскрыть особенности аналогового источника, и, в то же время, обладает собственным характером при обработке внешнего цифрового сигнала. В целом, у меня сложилось впечатление, что Technics SU-G700 способен справиться с любой фонограммой и вытащить из записи все заложенное, невзирая на жанры.
И каждый раз это будет качественная, объемная и эффектная подача. Думаете, много лестных слов? Ну так вот вам вишенка на торте — да, звучание усилителя подчеркнуто правильное, но в такой степени, что уже хочется каких-то индивидуальных нюансов. Этот аппарат напоминает мне азиатских виртуозов, которые заполонили престижные конкурсы классической музыки. Пусть у них безукоризненно правильная техника, отточенная бесчисленными упорными повторениями, но они напоминают идеальных и потому похожих музыкальных роботов.
Вот и Technics SU-G700 словно предлагает математическую модель совершенного в его понимании звука, когда порой хочется чего-то и от души. Блок тембров усилителя В усилителе имеется кнопочка — режим Direct, которая позволяет отключить блок тембров из тракта. Потому как, появляется возможность использовать отдельный предварительный усилитель. И он, по умолчанию, может быть гораздо круче встроенного в оконечный усилитель. Потому, если есть возможность использовать отдельный блок предварительного усилителя, то стоит им воспользоваться.
Общая емкость конденсаторов составила 75 000 мкФ. Все силовые трансформаторы их в усилителе три — два, левый и правый канал усилителя А2 и один на два канала, усилителя А1 изготовлены по фирменному методу намотки высокой плотности проводом из бескислородной меди. Все трансформаторы имеют тройной щит — виброопоры, заливка компаундом, и медный экран. Про экранирование и вообще сборку аппарата хочется сказать отдельное слово, - денег Японцы видимо не жалели совсем, все узлы аппарата в медных экранах, эти экраны прикручены не обычными винтиками, а винтами из латуни, и даже шайбачки латунные! Наверное, обычные стальные шайбы ухудшили бы звук. Между конденсаторами и другими деталями вставлены виброгасящие демпферы. Внутренняя разводка выполнена проводами из бескислородной меди. Контакты переключателей акустических систем не просто позолочены, а сделаны целиком из золота.
Высокоточные стрелочные индикаторы с инкрустированным стеклом толщиной 10мм. Обмедненное шасси аппарата 3мм толщины установлено на виброопоры и само является экраном от внешних электромагнитных помех. Аудиофильский сетевой шнур из бескислородной меди. Главным отличием версии 4, явилась еще большая емкость конденсаторов 100 000 мКф повышающая и так чумовую "скорострельность". Технические характеристики:.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г
- Усилители и предусилители Technics — купить недорого, цены — 378 товаров, #14970
- Technics teases SU-R1000 Reference Class integrated amplifier | What Hi-Fi?
- Что звучит лучше? Сравнение двухблочных усилителей Technics и Accuphase | REVINTAGES
- hifi-audio.ru
- Technics 20A - ламповый силитель на 10x 50H-B26 (75Вт)
Adblocker Detected
- Интегральные стереоусилители Technics
- Усилитель Technics SU-V10. Усилители technics модельный ряд
- Technics SA-EH790 |
- Компактные усилители Radiotehnika
- Что звучит лучше? Сравнение двухблочных усилителей Technics и Accuphase