Новости украина сбила российский самолет

Вооруженные силы Украины сбили очередной российский штурмовик Су-25. Об этом говорится в сообщении Facebook десантно-штурмовых войск ВСУ.

Украина якобы сбила российский «стратегический бомбардировщик Ту-22М3» над Ставропольским краем.

Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу Фрагмент сбитого самолета Ту-154 со следами попадания поражающих элементов боевой ракеты.
Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России Авиацией и ПВО воздушно-космический сил Российской Федерации сбит самолет Су-24 вооруженных сил Украины.
Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 Российский самолёт Ил-76 с украинскими военнопленными на борту был сбит в Белгородской области Вооружёнными силами Украины под давлением британских советников Киева. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом

А в тот же день президент Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить российский самолет. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Украина обращалась к России с просьбой вернуть тела украинских военнопленных, погибших в результате падения сбитого Ил-76, хотя официальный Киев отказывается признавать, что на борту разбившегося самолёта находились пленные украинцы. Российский самолёт Ил-76 с украинскими военнопленными на борту был сбит в Белгородской области Вооружёнными силами Украины под давлением британских советников Киева. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Согласно первой, озвученной на первом брифинге Министерства обороны РФ 21 июля 2014 года, «Боинг» был сбит после того, как российскими средствами контроля был зафиксирован набор высоты самолетами украинских ВВС, предположительно СУ-25, в направлении «Боинга».

«Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области

  • «Сбивай его на х..!» – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154
  • Российский истребитель сбил украинский военный самолет в зоне СВО. Новости. Первый канал
  • Украина сбила российский самолёт над Чёрным морем — 21 год трагедии
  • ВС РФ разбили эшелон с западным вооружением ВСУ и пункт управления дронами

Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?

Ход событий Украинские источники 14 января 2024 года в 22:20 по киевскому времени украинский мониторинговый телеграм-канал «Николаевский Ванёк» написал: «…как в Азовском Море полетали? Спустя двадцать минут народный депутат Украины, заместитель главы комитета ВРУ по вопросам обороны и разведки Юрий Мысягин [uk] написал, что около 21. Аналогичную информацию опубликовал и народный депутат Александр Федиенко [13]. Около 23. Согласно информации РБК-Украина , после исчезновения с радаров самолёта А-50 пилот российского Су-30 обнаружил «воспламенение и падение неустановленного воздушного судна» [6]. На следующий день в 8.

Журналисты отмечали, что за год до этого, 14 января 2023 года российская ракета уничтожила многоэтажный жилой дом в Днепре , убив 46 мирных жителей [3]. Продолжение следует» [14]. Он поблагодарил украинских военных «за прекрасно спланированную и проведенную операцию в Приазовье » [14]. Залужный опубликовал анимированную карту с полетами этих самолётов, согласно которой они дежурили в северно-западной части Азовского моря в районе Приморска [7]. Он отмечал, что именно А-50 был приоритетной целью, и «до нынешнего дня уничтожение этого борта казалось непосильной задачей» для ВСУ , тогда как Ил-22М «попал под раздачу» [7] [15].

При этом Игнат заявил, что Ил-22 все равно «восстановлению не подлежит», поэтому цель может считаться уничтоженной [15]. Российские источники Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что не располагает информацией о том, чтобы какие-либо российские самолёты были сбиты ВСУ и переадресовал вопрос к Минобороны РФ [16]. Минобороны РФ эту информацию не комментировало [8]. Однако информацию по ударам по самолётам подтверждали российские «военкоры» и Z-блогеры [8]. Александр Коц писал: «есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22» [8].

Уничтожение А-50 признал и канал WarGonzo , который написал: «К сожалению, война никогда не обходится без трагедий, и гибель наших бойцов — это всегда больно. Выражаем соболезнования родным и близким экипажа» [17]. Телеграм-канал Рыбарь писал, что если информация о сбитии самолётов подтвердится, что это станет «очередным чёрным днем для российских ВКС и ПВО», так как А-50 «не так много», а «специалисты на них вообще штучные» [8]. Fighterbomber заявил: «Трагедия она всегда трагедия. Особенно когда она такого масштаба.

Кто бы там не находился.

Оправдания Киева за сбитый самолет Днем 24 января в сети появился пост члена Верховной рады Украины Алексея Гончаренко, в котором он выступил с резкой критикой бездействия администрации Зеленского. Он эмоционально высказался о том, что «все сидят и молчат, ждут, на кого можно все свалить и делят должности». Вечером 24 января Генштаб Украины опубликовал заявление, в котором косвенно подтверждается, что Ил-76 сбили украинцы. При этом киевские генералы поспешили обвинить в случившемся Москву — якобы, Харьковская область подвергалась обстрелам из-за того, что в Белгород поставляется много оружия. Владимир Зеленский в свое телеграм-канале написал, что ГУР Украины уже занимается расследованием случившегося и добавил, что Украина будет настаивать на международном расследовании авиакатастрофы. Реакция Москвы Российское правительство выразило уверенность в том, что самолет был сбит намеренно — украинская сторона была в курсе того, что запланирован обмен военнопленными. По мнению Андрея Картаполова, после произошедшего речи о дальнейшем обмене пленными быть не может.

Первые лица России назвали случившееся намеренным терактом. Кто погиб на борту Ил-76? На борту разбившегося самолета было 74 человека, из них — 65 пленных солдат ВСУ. В интернете есть фотографии тех, кто должен был вскоре вернуться домой, а Маргарита Симоньян опубликовала в своем телеграм-канале полный список погибших.

Поэтому небо было закрыто только в 70-километровой зоне вокруг мыса Опук. Случившееся 4 октября описывает короткая фраза неназванного украинского военного: «Не туда попали». RU Самолет был поражен ракетой на высоте 11 километров, она не попала непосредственно в лайнер, а, совершив маневр, настигла его сверху и взорвалась на расстоянии нескольких десятков метров, изрешетив его шрапнелью. Основной удар пришелся на центральную часть, крылья и топливные баки. В более поздних сообщениях о катастрофе часто можно встретить мнение, что жертвы погибли мгновенно, в результате баротравмы резкого перепада давления. Однако в 2001 году специалисты, которые анализировали найденные обломки и тела жертв, утверждали, что самолет не сразу развалился на куски , однако полученные им повреждения не давали никаких шансов на спасение. Фюзеляж был разрушен, двигатели и крылья оторваны. Судя по тому, что в крови жертв были обнаружены следы угарного газа, на борту вспыхнул пожар: это могло быть топливо, остававшееся в баках. Что говорили власти Украины С самого начала украинские власти отказывались признать свою вину, настаивая на том, что сам по себе факт поражения самолета ракетой не доказывает вины их военных. В качестве доводов в свою пользу украинской стороной приводились самые разные соображения. Так, в ходе поисков действительно не были найдены ни части ракеты, ни черные ящики самолета что неудивительно, поскольку большая часть осколков погрузилась на дно. Указывалось также на неполное соответствие состава взрывчатого вещества, обнаруженного на шариках шрапнели, взрывчатому веществу в ракетах С-200. Тем не менее межгосударственный авиационный комитет МАК пришел к выводу, что лайнер сбила именно зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений. Ответственность своей страны сначала нехотя, но признал тогдашний президент Украины Леонид Кучма, сделав это, правда, в очень странной форме. Не нужно из этого делать трагедию, раз уж случилась какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, значительно большего масштаба — планетарного», — заявил он, отвечая на вопросы журналистов. Источник: телеканал «Россия» Извинения принес и министр обороны, генерал армии Александр Кузьмук, правда, сделал он это тоже в довольно странной манере, поставив в один ряд не только родственников погибших, но и «президента, правительство, Верховную Раду и народ Украины», поскольку случившимся «нанесен ущерб авторитету государства». Заявления эти, впрочем, не имели никаких реальных последствий. Уголовное дело по факту крушения самолета было закрыто в России и открыто на Украине, но виновные в трагедии так и не были названы. Кузьмука отправили в отставку, что не помешало ему стать потом сначала депутатом Рады, а потом и вице-премьером, курирующим деятельность силовых органов.

Но уже определённо можно отмести поражение самолётов ПЗРК и авиационными ракетами, которые комплектуются сравнительно маломощной боевой частью. В этом случае техника не получает фатальных повреждений, а экипаж может катапультироваться, отмечает военный обозреватель. Тот факт, что летательные аппараты разрушились в воздухе вместе с пилотами, может говорить, что для атаки применялась ЗРК средней дальности с боевой частью весом не менее 80—100 кг. Военный эксперт предположил «с большой долей вероятности», что российские боевые машины были сбиты именно из таких установок: «По всей видимости, в приграничных районах Украины с Брянской областью были развёрнуты один-два зенитных ракетных дивизиона батарей ЗРК средней дальности среди возможных кандидатов — «Бук», NASAMS, SAMP-T и др. Развёртывание боевых расчётов происходило, очевидно, в тёмное время суток с соблюдением строжайших мер радиотехнической маскировки, исключая переговоры по всем видам связи, продолжил Ходарёнок. По его словам, дальность стрельбы ЗРК и специфика работы радиолокаторов позволяют обойтись без точных данных о времени и маршруте — нужно просто дождаться подхода самолётов к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов. Сведения о подлёте передавались подразделениями радиотехнических войск ВСУ, которые круглосуточно ведут разведку в данном районе, поясняет Ходарёнок: «Когда российские самолёты Су-34 и Су-35 оказались на подходе к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов, украинскими боевыми расчётами был осуществлён подъём высокого напряжения на передающих устройствах, выход в эфир, обнаружение и захват на сопровождение целей, и буквально через несколько секунд был произведён пуск зенитных управляемых ракет». По мнению эксперта, целью противника были военные самолёты.

В Минобороны РФ опровергли, что ПВО Украины сбили российский самолет

Высокоточные средства поражения применяются только для выведения из строя военной инфраструктуры, объектов ПВО, военных аэродромов и авиации ВСУ. В российском оборонном ведомстве сообщили, что «гражданскому населению ничего не угрожает». Ситуация в Донбассе обострилась 17 февраля. После нескольких десятков обстрелов со стороны ВСУ в Донбассе Вскоре после этого руководство ДНР и ЛНР объявили массовую эвакуацию мирного населения, в первую очередь детей, женщин и пожилых людей на территорию России.

В то же время российские пропагандистские Telegram-каналы в сбитии трех бортов решили обвинить своего генерала Михаила Тепллинского. Якобы его одержимость уничтожением плацдарма украинских военных возле села Крынки Херсонской области перешла все границы.

Россияне совсем обнаглели, подлетели поближе, пытались ударить управляемыми авиабомбами на большую глубину обороны наших войск. Чтобы массой 500 кг могут лететь 20-25 километров, однако если хочется и руки чешутся нанести удар, то, соответственно, нужно подлететь поближе. Они рискнули неудачно.

Но надо понимать, что все самолеты, на которых летали ВФУ, были собраны по всему миру. И этим сбором занималось США и его представители. На фоне палестино-израильского конфликта в Вашингтоне сообщили, что возможности поставки вооружения Киеву не безграничны Визит президента в Генштаб Президент России Владимир Путин посетил штаб вооруженных сил РФ в Ростове-на-Дону, где заслушал доклад начальника Генштаба Валерия Герасимова о ходе военной операции на Украине, сообщается на сайте Кремля. Также российскому лидеру в ходе визита удалось провести переговоры и с другими представителями высшего руководства Минобороны, уточнил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Продолжение следует Вооруженные силы РФ с 14 по 20 октября нанесли четыре групповых удара высокоточным оружием и беспилотными летательными аппаратами по складам ракетно-артиллерийского вооружения, горюче-смазочных материалов, производственным цехам предприятий, выпускающих вооружение и военную технику, а также местам размещения украинских военнослужащих, националистов и иностранных наемников, сообщили в Минобороны РФ. На купянском направлении подразделения Западной группировки войск отразили 61 атаку противника, улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение войскам и технике воздушно-десантной, четырех механизированных, егерской и десантно-штурмовой бригад ВФУ в районах населенных пунктов Синьковка, Ивановка, Тимковка Харьковской области и Макеевка в ЛНР.

Судя по тому, что в крови жертв были обнаружены следы угарного газа, на борту вспыхнул пожар: это могло быть топливо, остававшееся в баках. Что говорили власти Украины С самого начала украинские власти отказывались признать свою вину, настаивая на том, что сам по себе факт поражения самолета ракетой не доказывает вины их военных. В качестве доводов в свою пользу украинской стороной приводились самые разные соображения.

Так, в ходе поисков действительно не были найдены ни части ракеты, ни черные ящики самолета что неудивительно, поскольку большая часть осколков погрузилась на дно. Указывалось также на неполное соответствие состава взрывчатого вещества, обнаруженного на шариках шрапнели, взрывчатому веществу в ракетах С-200. Тем не менее межгосударственный авиационный комитет МАК пришел к выводу, что лайнер сбила именно зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений. Ответственность своей страны сначала нехотя, но признал тогдашний президент Украины Леонид Кучма, сделав это, правда, в очень странной форме. Не нужно из этого делать трагедию, раз уж случилась какая-то ошибка.

Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, значительно большего масштаба — планетарного», — заявил он, отвечая на вопросы журналистов. Источник: телеканал «Россия» Извинения принес и министр обороны, генерал армии Александр Кузьмук, правда, сделал он это тоже в довольно странной манере, поставив в один ряд не только родственников погибших, но и «президента, правительство, Верховную Раду и народ Украины», поскольку случившимся «нанесен ущерб авторитету государства». Заявления эти, впрочем, не имели никаких реальных последствий. Уголовное дело по факту крушения самолета было закрыто в России и открыто на Украине, но виновные в трагедии так и не были названы. Кузьмука отправили в отставку, что не помешало ему стать потом сначала депутатом Рады, а потом и вице-премьером, курирующим деятельность силовых органов.

Официально Украина не признала свою вину до сих пор. Основная причина такой половинчатой позиции в том, что официальное признание открывало бы дорогу к судебным искам, с которыми могли бы и обязательно обратились бы родственники погибших в международный суд. Отрицая же свою ответственность, Украина делала необходимым вновь проводить разбирательство по существу, что существенно усложняло бы судебную тяжбу для потенциальных истцов. Авиакомпания не получила ничего Гуманитарные выплаты не коснулись имущественного ущерба. Авиакомпания «Сибирь» много лет пыталась судиться с Украиной, требуя компенсации в размере 15,3 миллиона долларов за уничтоженный самолет.

Поскольку иск был подан в украинский суд, повторная экспертиза причин катастрофы была поручена украинским же экспертам из Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз КНИИСЭ и Харьковского института воздушных сил. Эксперты выдали заключение, основная суть которого сводилась к тому, что самолет не мог быть поражен украинской ракетой. На вопрос, что именно случилось 4 октября 2001 года над Черным морем, эксперты ответа не дали.

Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней

F-16 на Украине? Военный аналитик об уничтожении разведывательных самолетов России В Минобороны РФ подчеркнули: Киев пошёл на уничтожение самолёта с украинскими пленными, чтобы обвинить в этом Россию.
Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35 Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет.
Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней Украина якобы сбила российский «стратегический бомбардировщик Ту-22М3» над Ставропольским краем.

Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России

Украина сбила российский самолет. Сбитый самолет РФ над "русским донбассом". Как над Черным морем сбили российский самолет Ту-154, летевший из Израиля. Российские войска в течение минувших суток продолжили улучшать свое положение и позиции на четырех направлениях спецоперации, отбили 10 атак и контратак украинских штурмовиков, а также разгромили эшелон с западным вооружением и военной техникой в ДНР.

Прямое попадание. Как Украина сбила российский Ту-154, убив 78 человек

По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов. А в тот же день президент Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить российский самолет. Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три – СУ-34. Вина за гибель украинских военнопленных и экипажа Ил-76, сбитого ракетой ВСУ, лежит на британских советниках Киева. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом

Населённый пункт находится на косе «Геническая», восточнее Чонгарского моста известного по неоднократному нанесению ударов по нему ВСУ. Это ещё дальше от позиции украинских войск, чем Кирилловка. Удаление составляет 195 км. При этом военный аналитик исключает вариант «дружественного огня» со стороны ПВО Российской Федерации. Стоит отметить, что эта версия наиболее распространена среди российских военкоров из-за уже существующих случаев поражения ПВО РФ своих самолетов. Такие объекты находятся под неусыпным контролем и, кроме того, на технике ПВО ВС РФ есть система государственного опознавания целей так же, как и у всех стран. Она-то и блокирует несанкционированный пуск по своей цели. По крайней мере невозможно допустить такую грубую ошибку в работе расчётов ПВО», — считает отставной летчик. По мнению Е. Сейтбатталова, наиболее вероятно, что уничтожение самолетов дело рук не наземных противовоздушных сил, а авиации Украины.

Зная их тактико-технические характеристики, дальность полёта, дальность обнаружения целей их электронными прицелами, максимальную дальность пуска ракет по воздушной цели, сложно представить достижение таких результатов при этом варианте. Не в пользу такого варианта говорит такой факт, что сами самолёты Воздушных сил Украины могли быть обнаружены самолётом А-50 на удалении, не позволяющем им применить своё вооружение и выполнить пуск ракет по самолётам», — говорит военный аналитик. Фото: ТАСС Следует отметить, что самолёт Ил-22М11 является самолётом стратегической радиоэлектронной разведки, имеющим на борту соответствующее оборудование и радары, которые могли засечь активность в эфире при взлете истребителей. Таким образом, можно предполагать, что операция выполнялась в режиме «радиомолчание».

На месте происшествия были организованы аварийные поисково-спасательные работы воздушными и морскими судами. Туда же вылетели самолет Ан-26 Федеральной погранслужбы России, Ан-12 Минобороны и вертолет Ми-8 Сочинской поисково-спасательной службы. Кроме того, все судна, находящиеся в зоне бедствия, призвали изменить маршрут и спасать пострадавших в аварии. Ближайшим к месту происшествия оказалось кипрское судно «Капитан Вакула» — оно шло из Батуми в Одессу. К вечеру морякам удалось поднять трупы девяти женщин и одного мужчины, а также части тел других пассажиров.

В частности они достали из моря багаж, одежду, а также саквояж с чертежами самолета и полетными документами, который, скорее всего, принадлежал одному из летчиков. Всего в результате операции из моря достали 16 тел. Остальных было невозможно найти из-за минимальной видимости на километровой глубине, сообщал начальник главка Северо-Кавказского центра МЧС России Иван Тетерин , передавала газета «Коммерсант». Также на поверхности воды были обнаружены 404 фрагмента лайнера. В обломках зафиксировали 460 отверстий от поражения металлическими шариками — при этом не был найден ни один бортовой самописец. Когда в день трагедии представители США объявили о том, что пассажирский лайнер мог быть сбит ракетой ПВО Украины, глава государства незамедлительно отреагировал на эти сообщения. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достичь воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно.

По данным Минобороны России, в самолёте находились 65 военнопленных — бойцов ВСУ, которых перевозили для обмена, а также девять граждан России — трое сопровождающих и шесть членов экипажа. Радиолокационные средства ВКС зафиксировали пуск двух украинских ракет, которыми был сбит Ил-76.

Ракеты были выпущены из ЗРК , развёрнутого в районе приграничного села Липцы Харьковской области, сообщили в Минобороны. От Липцов до Белгорода по прямой — около 65 км и около 120 км до села Яблоново, в районе которого был сбит самолёт. Сразу же после инцидента украинские СМИ начали распространять информацию о том, что самолёт сбит благодаря действиям ВСУ. При этом киевская пресса разгоняла версию о том, что борт якобы перевозил ракеты для комплексов С-300. Однако после сообщений о находившихся на борту пленных украинских военных информацию о причастности ВСУ начали удалять и исправлять. Например, издание «Украинская правда» поспешило переправить заголовки и добавило абзац о том, что сообщения о причастности ВСУ к атаке на российский самолёт якобы не подтвердились.

На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, шесть членов экипажа самолета и трое сопровождающих. Председатель комитета Госдумы по обороне генерал Андрей Картаполов заявил, что крушение военно-транспортного самолета Ил-76 под Белгородом сорвало обмен российских и украинских военнопленных. Поражение самолета осуществлено вооруженными силами Украины из района населенного пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса", - проинформировали в ведомстве. По информации Министерства, радиолокационными средствами ВКС России наблюдался пуск двух украинских ракет.

F-16 на Украине? Военный аналитик об уничтожении разведывательных самолетов России

Сравнить можно с гибелью мирного Ту-154 над Черным морем в 2001 году, когда свою вину украинские военные признали далеко не сразу. Отличие только в том, что сначала известные украинские СМИ и Telegram-каналы сразу похвастались "небывалым успехом" ВСУ, а потом, когда выяснилось, что среди жертв десятки украинских же военнослужащих, начали менять картину мира и первоначальные сообщения, чем только усугубили свое и коллективного Зеленского положение. Дело в том, что неназванные пока ракетчики испортили Зеленскому день рождения. Обмен военнопленными, объятия перед камерами с карателями из запрещенного в России нацистского полка "Азов" и вообще отважный визит в приграничье Харьковской области должны были стать центральными мероприятиями 25 января на Украине, символическим подарком себе любимому. Вместо этого Зеленский был вынужден целых 56 секунд блеять что-то про необходимость "международного расследования" в вечернем обращении к "нации".

Но так и не признал, что массовка, летевшая на празднование его 46-летия, была убита самими массовиками-затейниками. Украинские СМИ, а с их подачи и западные, поначалу похвастались "успехом" ВСУ, но потом стали менять картину мира ВСУ с ГУР тоже прямо не признали вину в гибели российского экипажа и украинцев, хотя косвенно, через недоговоренности и оговорки "по Фрейду" все-таки оставили свои "отпечатки". Военные дали понять, что целенаправленно охотились за российскими самолетами в Белгородской области и продолжат это делать впредь, а в ГУР подтвердили подготовку обмена и то, что он не происходит.

Игорь был самым старшим по возрасту членом экипажа — ему было 54 года. В Оренбург он переехал по службе из Витебска.

Он всегда был веселым, отзывчивым... Источник: страница Игоря в социальных сетях Алексей Высокин, штурман У Алексея был богатый послужной список: он был ветераном боевых действий в Сирии, а в 2022 году летал в Казахстан во время протестов в январе. Об этом RT рассказала его супруга Ольга. Высокин родился в Усть-Каменогорске. Вместе с женой дома его ждали две дочери: 11 и 14 лет.

Источник: страница Алексея в социальных сетях Сергей Житенев, борттехник Сергей учился в одном вузе с Чмиревым — когда Житенев уже закончил ОГУ Оренбургский государственный университет , Владислав учился на третьем курсе. На момент смерти Сергею было 34 года. Он успел совершить несколько подвигов еще до трагедии. Шесть месяцев назад у супругов родилась дочь.

Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией.

Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет. А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе. А судно упало в поля и сгорело.

Все лётчики погибли. Брянские правоохранители были подняты по тревоге, объявили план "Перехват" для поиска возможных диверсантов.

По мнению большинства специалистов, впрочем, трагедия произошла без участия ДРГ. Сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. За всех отомстим, всех убьём. Парням вечного полёта, ответственным за границу — черенок в очко. И да, пускали ракеты они с Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице", - уточнил ТГ-канал "Повёрнутые на Z войне".

Военкор Юрий Котенок: "Ни один член экипажа четырёх воздушных судов, которые упали сегодня в Брянской области, выжить не смог. Предварительное число погибших — 9 человек. По 3 члена экипажа в каждом Ми-8, два пилота Су-34 и пилот Су-35. Царствие Небесное". До этого были просчитаны типовые действия нашей авиации.

После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. Потеряны вертолёты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 со станциями активных помех «Рычаг-АВ», применяемыми для постановки помех вражеским станциям наведения ЗРК и авиации, их задача мешать атакам зенитных и авиационных ракет на дистанции более 150 км. Но сегодня вертолёты РЭБ послали слишком близко к границе. По всей видимости, Ми-8МТПР-1 прикрывали удары бомбардировщика Су-34 «умными бомбами» по вражеским объектам в Черниговской области, а истребитель Су-35 осуществлял авиационное прикрытие. Враг не может противостоять с помощью стандартных методов ПВО новой тактике нашей авиации, массово применяющей планирующие управляемые бомбы.

Потому ВСУ применили новую тактику засады на нашу авиагруппу", - пояснила "Русская весна". Других слов у меня нет. Или принимающий такое решение на 15ом месяце СВО думал, что там папуасы с палками? Не папуасы! А уж про то, что хохлы и так знают чуть ли не поимённо командиров экипажей «топоров» я молчу про зоны, в которые они летают и время работы их кол-во и место дислокаций, то нужно было быть вообще полностью оторванным от реальности чтобы отправлять туда МТПРы.

Про то, что у хохлов есть такая информация, — это не «может быть, есть», она «есть» и это факт. И об этом знаю как я, так и наверху! Почему «ставящий» задачу об этом не знал, промолчу. Или знал? Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет.

Чё там, ВСУ Миг-29 получили? Да фигня это всё» — или так было? МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС! Это минимум! Парням вечного полёта!

Не забудем! Писатель, ведущий научно-просветительской программы "Российский радиоуниверситет" на "Радио России" Дмитрий Конаныхин: "Интересно, почему мы, родина Нестерова и Чкалова, раз за разом рожаем седовласых дедушек, которые то приказывают лётчикам летать «блинчиком», то летать высоко и безопасно, чтобы не портить картинку в PowerPoint? И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне?

Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо.

Украина якобы сбила российский «стратегический бомбардировщик Ту-22М3» над Ставропольским краем.

Прямое попадание. Как Украина сбила российский Ту-154, убив 78 человек Информация о том, что российский самолет Ту-22М3 сбили ВСУ, оказалась фейком.
Российский истребитель сбил украинский военный самолет в зоне СВО. Новости. Первый канал 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50.
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ Главная» Новости» Новости сбили самолет сегодня.
Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35 Сбитый самолет РФ над "русским донбассом".
Депутат ГД: ВСУ сбили Ил-76 в Белгородской области тремя ракетами Patriot или IRIS-T // Новости НТВ Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет.

О компании

  • Украина сбила российский самолёт над Чёрным морем — 21 год трагедии: von_hoffmann — LiveJournal
  • Украина сбила военный самолет России - Видео
  • Украина сбила военный самолет России - Видео
  • Главные новости
  • Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу

Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС – РосСМИ

Злой умысел в сбитом Ту-154 над Черным морем в 2001 году предположить сложно, скорее его и не было, считает военный эксперт Владислав Шурыгин. Тогда еще не было такого количества негатива в мозгах украинских граждан по отношению к россиянам. Тем более это был международный рейс, на борту самолета находились в основном граждане Израиля и Украина не рискнула бы нарываться на такой крупный скандал, от которого не смогла бы отвертеться. Причина видится в другом к тому времени уже как десять лет в войска ПВО Украины не поступали выпускники профильных военных училищ, а многие из действующих офицеров либо уволились, либо уехали в Россию. Вероятнее всего, что оператор комплекса С-200В был просто недостаточно профессионально подготовлен, плюс находился под психологическим прессингом высокого начальства, которое требовало проявить мастерство в глазах иностранных наблюдателей. Все это и могло привести к тому, что вместо учебной цели, находившейся в 60 километрах, оператор навел ракету на цель, которая находилась на удалении в 250-300 километрах перепутал! Главное было быстрее произвести пуск и показать лихость украинских пэвэошников. Результат известен. После катастрофы Киев сразу ушел в несознанку и еще долгое время открещивался от участия в трагедии своей ракеты. Трагедии, когда гражданский самолёт становится жертвой военных по различным причинам не так уж редки, считает медиаконсультант Александр Зимовский.

В таких случаях существует железное правило: всё отрицать. Кроме того, великие державы могут себе позволить ещё одну вольность.

Очевидцы сообщают, что перед падением они услышали два мощных хлопка в небе, а после падения ещё один. В это время за Ил-76 следовал ещё один борт с 80 пленными украинцами, его пришлось экстренно разворачивать, чтобы спасти им жизнь. Кроме того, очевидцы публикуют фотографии с места падения, на которых отчётливо виден след от попадания ракеты. Следовательно, огонь мог вестись из Волчанского района Харьковской области. Версию об атаке ракетами ПВО вскоре подтвердили сами украинцы. Одна из местных центральных газет — "Украинская правда" — опубликовала комментарий руководства ВСУ, в котором укровояки заявили, что упавший Ил-76 — "это их работа". Дескать, борт перевозил ракеты для зенитных комплексов С-300 — "из этих комплексов россияне часто бьют по Харькову и области".

В первые же минуты после того, как стало известно о падении Ил-76, украинские СМИ со ссылкой на источники в ВСУ начали бравировать тем, что борт сбили украинцы. Как только стало известно, что борт перевозил украинских военнопленных для обмена, сообщения из украинских медиа стали быстро пропадать. Этот Ил-76 хорошо знаком украинским военным, так как уже неоднократно перевозил пленных вэсэушников.

Погибли все, кто был на борту. Забываемая за давностью лет катастрофа над Черным морем, в результате которой погибло 78 человек рейса Тель-Авив Новосибирск, и сейчас не нашла своего логичного завершения. Признав таки свою вину, Украина так и не выплатила компенсации российской авиакомпании Сибирь в размере 15 миллионов долларов, ограничившись выплатами по 200 000 долларов за каждого погибшего израильтянина и россиянина. Сбить-сбили, но отвечать по полной не будем это в стиле нынешней политики Киева. Плановый рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив Новосибирск, выполняемый утром 4 октября 2001 года из аэропорта имени Давида Бен Гуриона в аэропорт Толмачево, прервался через 1 час 45 минут полета. Лайнер находился на высоте 11 тысяч метров и уже собирался приступить к снижению в аэропорту города Сочи, где должна была произойти промежуточная заправка топливом. До посадки в российском курортном городе оставалось около 200 километров, когда экипаж зафиксировал факт попадания своего самолета в прицел ракеты и успел отправить в эфир несколько сигналов тревожной кнопкой.

Отклониться от поражающего действия мчащейся на перехват ракеты уже не представлялось возможным пилоты лишь успели заметить, что их атакуют. Как известно, именно в это время на территории мыса Опук в Крыму проходили учения ПВО Украины, на которых присутствовали в том числе и иностранные наблюдатели. Стрельбы по учебным воздушным целям велись в том числе из комплексов С-200В, ракета которого и ошибочно поразила гражданское военное судно. Злой умысел в сбитом Ту-154 над Черным морем в 2001 году предположить сложно, скорее его и не было, считает военный эксперт Владислав Шурыгин. Тогда еще не было такого количества негатива в мозгах украинских граждан по отношению к россиянам.

Он отменил поездку в регионы и запретил назначать встречи в честь его дня рождения до выяснения обстоятельств крушения Ил-76 «Медуза» изучила, как Киев комментировал крушение Ил-76. В Белгородской области в районе села Яблоново 24 января около полудня потерпел крушение Ил-76. Опрошенные «Русской службой Би-би-си» военные эксперты, которым журналисты предложили проанализировать видеозапись катастрофы, сошлись во мнении , что самолет был сбит а вот подробный разбор «Медузы».

Эксперт компании Janes специализируется на оборонной разведке Кристофер Петров, к которому обратились журналисты «Би-би-си», отметил, что кадры со снижением самолета «указывают на [полученные им] повреждения до крушения». Петров предположил, что за одну-две секунды до крушения на борту Ил-76 начался пожар. Основатель Conflict Intelligence Team Руслан Левиев в комментарии немецкому таблоиду Bild рассказал , что «облачко» дыма в небе на видеозаписи теоретически может свидетельствовать о взрыве зенитной ракеты комплекса ПВО. По мнению Левиева, техническая возможность сбить самолет была у обеих сторон — и России, и Украины. Власти России утверждают, что в Киеве знали маршрут следования украинских военнопленных Минобороны России после крушения своего самолета заявило , что на его борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, которых перевозили в Белгородскую область для обмена, шестеро членов экипажа самолета и трое сопровождающих. Все они погибли. Одним из первых в России крушение Ил-76 прокомментировал глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. По его словам, следом за разбившимся самолетом в Белгород направлялся еще один Ил-76, который перевозил примерно 80 военнопленных.

Второй борт, по словам Картаполова, «успели развернуть». Депутат рассказал , что ВСУ якобы намеренно сбили самолет, чтобы обвинить в этом Россию, для этого украинские военные использовали три ракеты зенитно-ракетного комплекса — «либо Patriot, либо Iris-T». МИД России повторил утверждения Минобороны РФ о том, что украинские военные ударили по самолету зенитными ракетами из окрестностей села Липцы Харьковской области находится примерно в 145 километрах от Яблонова. Знали, как и каким маршрутом будут доставляться военнопленные. Атака на самолет была преднамеренной и осознанной акцией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий