Новости цирк упсала санкт петербург

«Упсала-Цирк» покажет «Снегопады» — новый спектакль о трудностях ожидания и «счастье наконец дождаться». На базе социального проекта «Упсала-Цирк» начал работу творческий центр для детей с особенностями развития. В репертуаре Упсала-Цирка в 2020 году было два инклюзивных спектакля, получивших национальные премии «Золотая маска» и «Арлекин». Артисты из Санкт-Петербурга подарили омичам инклюзивный праздник циркового искусства. 1 июля в Омске впервые выступил "Упсала-цирк" из Санкт-Петербурга. Юные артисты устроили красочное шоу в пространстве одного из торговых центров.

Лариса Афанасьева строит в Германии филиал «Упсала-цирка»

Принять участие в акции и помочь детям вернуться в цирк можно, внеся пожертвование на официальном сайте фонда. За каждую публикацию фонд «В ответе за будущее» перечислит в пользу цирка 500 рублей. Результаты благотворительной кампании будут подведены 5 октября, в День учителя.

В Петербурге пользователи «Самоката» смогут увидеть секретные выступления артистов «Упсала-цирка» В приложении сервиса также выложены обучающие видео с фокусами и трюками артистов цирка.

Пользователи приложения «Самокат» могут научиться фокусам и трюкам артистов цирка. Для этого в каталоге товаров нужно найти карточки с видео, где тренеры и артисты «Упсала-цирка» дают несколько коротких уроков с фокусами. Например, как откусить зефир в полете и заставить шоколадный батончик парить.

Просто чума! Карнавал смерти, а если присмотреться — праздник жизни, на котором играют дети. Выглядит как полное безумие. Отдельно хочется сказать про тему, которую ребята выбрали сами, когда начали задавать экзистенциальные вопросы педагогам. Во время работы тема смерти трансформировалась в яркий мексиканский карнавал. Серёжа и другие дети выжили. Спасибо всем, кто шёл в этот день вдоль набережной у Севкабель Порта вместе с нами, щурился на солнце и искренне радовался карнавалу так, будто 2020 года не было. Зачем мы это делаем: Мы создаём цирковую среду и продукты, которые двигают общество в сторону принятия человека вне зависимости от его особенностей. Нам хочется жить в обществе, где слово инклюзия — единственная норма. Действительность сегодня — практически полное отсутствие творческой инфраструктуры для детей с особенностями в России. Как и для кого это работает: В инклюзивном цирковом центре междисциплинарная команда тренеров, педагогов и тьюторов создает пространство для развития творческих интересов, физических способностей и soft skills детей и подростков. Здесь занимаются артисты с синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра, поведенческими и ментальными особенностями. Работа инклюзивного центра основана на индивидуальных планах развития детей с применением метода цирковой педагогики. Здесь дети осваивают акробатику, жонглирование и другие цирковые дисциплины, заодно обретают веру в себя и получают опыт успешности — от занятия тем, что по-настоящему увлекает и радует. Благодаря занятиям в цирке, ребенок имеет «частную жизнь»: свои друзья, свои занятия, свои планы и интересы.

Поэтому одну все же расскажу. Мама его работает на кухне, папа водителем, они оба очень плохо говорят по-русски и совершенно не понимали первое время, зачем их сын сделал такой странный выбор — стал жонглером. Из всех, кто тогда к нам пришел, остался один Сарвар, который затем привел своего младшего брата Азбека», — рассказывают в цирке. Русский язык парень сам выучил за лето, занимался с репетитором. Говорит, что таких талантливых ребят на ее памяти было всего пятеро. Младший брат Азбек пока по-детски пухл и весел, но тянется за старшим и упрямо, пока я беру интервью, перекидывается с Астрид Шорн желтыми теннисными шариками, репетирует. У него в ближайших учебных планах продержаться на моноцикле 10 минут. Я попала только на одно представление «Упсала-Цирка» — «Эффект пинг-понгового шарика», увезла с собой из Санкт-Петербурга в Москву маленький целлулоидный мячик, один из тысячи, которые цирковые артисты, не жалея, бросили в зал. Будто бы соединили таким образом, прострочили белоснежными траекториями цирк с жизнью. А себя — со зрителями. Изменились ли обычные питерские хулиганы за почти двадцать лет? Несомненно, изменились — внешне и внутренне. Теперь на улице беспризорников не встретишь, сразу подключаются специализированные службы», — говорит Лариса Афанасьева. Однако она не считает, что это безусловное достижение социальной политики. Мальчики и девочки из внешне благополучных семей могут так же страдать от травли в школе и непонимания близких, просто их глубинные проблемы и переживания не столь очевидны на первый взгляд, чтобы вовремя привлечь к себе внимание, пока не станет слишком поздно. Серая обыденность. Лицемерие взрослых. Нежелание слушать и слышать. При этом наряду с равнодушными и согласными появились осознанные люди, которые не хотят жить как раньше, не станут смиряться и быть как все, обязательно откажутся шагать в ногу. Наша цирковая педагогика не предусматривает карательные моменты, мы ищем в ребенке прежде всего человеческое, а не воспитываем страх. Я не противопоставляю наш цирк модному нынче патриотическому воспитанию, но считаю большим злом, когда ребенок учится собирать на скорость автомат, вместо того чтобы просто радоваться жизни», — уверена Лариса Афанасьева. В этом году «Упсала-Цирк» проведет совершенно неожиданный эксперимент — впервые наберет группу из самых обычных детей всех социальных прослоек. Не хулиганов, а простых школьников, может быть, даже отличников и хорошистов. Что-то будет?! В этих стенах рады любому ребенку. Но никого не держат насильно. Не дрессируют. Не кричат. Не выбивают рекорды. Из ежегодного набора пары десятков детей 9—11 лет — до недавнего времени брали абсолютно всех, невзирая на физическую подготовку, — на выходе в итоге остаются лишь несколько человек. Занимаются ребята пять лет. Скажем честно, настоящими циркачами, такими, чтобы перейти в профессиональную труппу цирка, станут единицы, впрочем, как всегда и везде. Что же остальные? Те, кому еще только предстоит сделать выбор? Кто-то выучится на парикмахера, на продавца, устроится поваром, водителем, дворником или юристом — станет обычным человеком, как все. За двадцать лет работы таких состоявшихся судеб, исправленных траекторий полетов пинг-понговых шариков — сотни.

Герои «Фонтанки». Упсала-цирк — берегите хулиганов

«Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Упсала-Цирк по адресу г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 44 к 1, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Эту фотографию можно купить в следующих форматах. Экспериментальный спектакль Яны Туминой, Александра Балсанова и артистов Упсала-Цирка. В каждом человеке живёт поэт, и поэзия – универсальный язык, на котором могут разговаривать все люди без исключения.

«Хулиганы — это люди, меняющие мир»: цирк беспризорников в Петербурге спасает жизни и судьбы

Из-за пандемии коронавируса ситуация ещё больше усугубилась: под запретом оказались и прогулки. Огромный красивый мир для детей с онкологией теперь ограничился стенами палаты. Пациенты онкоцентра с мамами и медицинскими работниками, посёлок Песочный. Фото: Сабина Наджафова для свет. Позитивные эмоции детям необходимы почти так же, как лекарства. К обстановке пришлось приспосабливаться. Было решено устроить шоу, на которое дети смогли бы посмотреть из окна палаты. Для маленьких пациентов онкоцентра согласились выступить артисты Упсала-Цирка. Яркие костюмы, акробатические трюки и музыка очень понравились малышам.

Она умела жонглировать. У нее был клоунский нос. И она была совершенно открыта. Это была такая звезда Невского проспекта. Ее знали все наркоманы, проститутки, уличные дети: «Астрид, привет! Потом она уехала, а идея «уличного цирка» осталась.

У них было два мотоцикла, три мячика для жонглирования и бесстрашие. Они верили, что как только появятся в какой-нибудь городской администрации, им тут же станут говорить: «Девчонки, какие вы молодцы! Сколько надо квадратных метров для осуществления вашего проекта? Когда они в первый раз пришли к «официальным лицам», их спросили: «Вы откуда? Ладно, — подумали ходоки, — это в первый раз не повезло. Вот сейчас будет все по-другому.

Они меняли помещение за помещением, выезжали из одного места в другое, занимались в каких-то школах. Лариса понимала, что когда она подходит к ребенку на улице, или приезжает в какое-то социальное учреждение, и спрашивает у мальчишки: «Хочешь стать цирковым артистом? Потому что спортивный зал школы с зеленым цветом и отвратительным запахом капусты в школьной столовой - это не цирк, не мечта, не атмосфера, где из глубины души вырывается это восторженное «Ах! Пока продолжались мытарства, с нами самими происходили замечательные метаморфозы: они учились. Учились понимать, с кем можно взаимодействовать, а от кого сразу бежать прочь; учились общаться с журналистами. С нашим братом, как выяснилось, это было весьма сложно, потому что многие хотели «жареного мяса».

Узнав, что в цирке занимаются дети с улицы или из семей со сложными жизненными ситуациями, у журналистов загорались глаза: «Давайте расскажем, как ребенка бьют родители, как там применяются наркотики, алкоголь». Они же артисты, понимаете? Мы не про это говорим с детьми, а про то, что открываем их таланты и возможности! В 2005 году им наконец-то подарили цирковое шапито. Подарок, безусловно, был хорош. Но куда его ставить?

Нашлась коррекционная школа, во дворе которой как-то вдруг появилось пространство. Там и установили шатер на траве.

Также в цирке проходит обучение детей из многодетных семей, семей мигрантов и коррекционных школ. И поэтому мы пытаемся освоить как можно больше дисциплин», - рассказал артист профессиональной труппы Упсала-Цирка Владислав Беликов. Оцените материал.

Нашлась коррекционная школа, во дворе которой как-то вдруг появилось пространство. Там и установили шатер на траве.

Но сидеть во время представления было не на чем. Лариса поехала на строительную базу, и за «огненную воду» купила деревянные чурки. Всю ночь она их красила, и получились сидячие места. Когда люди это увидели, восхитились: «Как здорово! Какая суперинтересная дизайнерская идея! Шатер на траве — это уже было кое-что, но все же еще не все для настоящего цирка-театра. Снова начались переезды, поиск своего места под солнцем. Игорь Водопьянов, владелец этого бизнеса, барин, в хорошем смысле слова, меценат, однажды пришел на спектакль «Упсала-цирка».

Перед просмотром он сказал руководителям: «Если я увижу, что этот спектакль вызывает жалость, я не буду вам помогать. Если вы делаете что-то действительно сильное, мы поговорим». После спектакля он подошел к Ларисе и произнес: «Давайте что-то делать вместе», и выделил пространство на территории бизнес-центра. В прошлом году там построили замечательный стационарный цирковой шатер у пруда, где по зеленым лужайкам прыгают белочки. Шатер работает круглогодично, каждый день. В труппе занимается 4 группы — всего около 60 человек. Это единственный цирковой стационарный шатер для детей не только в городе, но и в стране. Своя планета, на которой можно укрыться, теперь существует!

Особые дети Несколько тренеров, работающих в цирке — его выпускники. В нем есть группа «особый ребенок», где занимаются в основном дети с синдромом Дауна. Группу ведет выпускница «Упсала цирка» Наташа, которая пришла сюда 12 лет назад. За то время, что она провела в цирке, с ней произошли заметные изменения. Наташа окончила университет и защитила диплом по теме «Работа с детьми с нарушениями развития методом цирка». Такая тема дипломной работы была единственной в университете. Когда дети забегают в тренировочный зал, то они вначале обнимают друг друга, а потом начинают работать. Мы концентрируемся на их моторике, на динамике физического развития.

Добрый цирк, где берегут непоседливых артистов

Из всех, кто тогда к нам пришел, остался один Сарвар, который затем привел своего младшего брата Азбека», — рассказывают в цирке. Русский язык парень сам выучил за лето, занимался с репетитором. Говорит, что таких талантливых ребят на ее памяти было всего пятеро. Младший брат Азбек пока по-детски пухл и весел, но тянется за старшим и упрямо, пока я беру интервью, перекидывается с Астрид Шорн желтыми теннисными шариками, репетирует. У него в ближайших учебных планах продержаться на моноцикле 10 минут. Я попала только на одно представление «Упсала-Цирка» — «Эффект пинг-понгового шарика», увезла с собой из Санкт-Петербурга в Москву маленький целлулоидный мячик, один из тысячи, которые цирковые артисты, не жалея, бросили в зал. Будто бы соединили таким образом, прострочили белоснежными траекториями цирк с жизнью. А себя — со зрителями. Изменились ли обычные питерские хулиганы за почти двадцать лет? Несомненно, изменились — внешне и внутренне.

Теперь на улице беспризорников не встретишь, сразу подключаются специализированные службы», — говорит Лариса Афанасьева. Однако она не считает, что это безусловное достижение социальной политики. Мальчики и девочки из внешне благополучных семей могут так же страдать от травли в школе и непонимания близких, просто их глубинные проблемы и переживания не столь очевидны на первый взгляд, чтобы вовремя привлечь к себе внимание, пока не станет слишком поздно. Серая обыденность. Лицемерие взрослых. Нежелание слушать и слышать. При этом наряду с равнодушными и согласными появились осознанные люди, которые не хотят жить как раньше, не станут смиряться и быть как все, обязательно откажутся шагать в ногу. Наша цирковая педагогика не предусматривает карательные моменты, мы ищем в ребенке прежде всего человеческое, а не воспитываем страх. Я не противопоставляю наш цирк модному нынче патриотическому воспитанию, но считаю большим злом, когда ребенок учится собирать на скорость автомат, вместо того чтобы просто радоваться жизни», — уверена Лариса Афанасьева.

В этом году «Упсала-Цирк» проведет совершенно неожиданный эксперимент — впервые наберет группу из самых обычных детей всех социальных прослоек. Не хулиганов, а простых школьников, может быть, даже отличников и хорошистов. Что-то будет?! В этих стенах рады любому ребенку. Но никого не держат насильно. Не дрессируют. Не кричат. Не выбивают рекорды. Из ежегодного набора пары десятков детей 9—11 лет — до недавнего времени брали абсолютно всех, невзирая на физическую подготовку, — на выходе в итоге остаются лишь несколько человек.

Занимаются ребята пять лет. Скажем честно, настоящими циркачами, такими, чтобы перейти в профессиональную труппу цирка, станут единицы, впрочем, как всегда и везде. Что же остальные? Те, кому еще только предстоит сделать выбор? Кто-то выучится на парикмахера, на продавца, устроится поваром, водителем, дворником или юристом — станет обычным человеком, как все. За двадцать лет работы таких состоявшихся судеб, исправленных траекторий полетов пинг-понговых шариков — сотни. И это и есть самое главное достижение «Упсала-Цирка».

На полчаса каждый смог забыть о боли и трудностях, о страхах и тревогах. Шоу порадовало и детей, и взрослых. Игра для них — такой же нужный для жизни компонент, как еда, питьё и сон: они в этом живут. Сейчас ребята этого лишены, потому что отделение работает в режиме инфекционного стационара. Все сидят в палатах, в четырёх стенах, не выходят, не играют друг с другом, поэтому такие визиты очень важны. Несмотря на эпидемию, жизнь идёт, наша работа продолжается. Мы продолжаем лечить, и довольно успешно, потому что детские опухоли чувствительны к лечению, и уровень излечения составляет порядка 80 процентов, — рассказала профессор, заведующая детским онкологическим отделением Петербургского городского онкологического центра Маргарита Белогурова. Ежедневно в онкоцентре на смену выходит 700 человек из 1,5 тысяч сотрудников. Пандемия внесла значительные изменения в работу учреждения.

Артисты «Упсала-Цирка» бесплатно выступили в одном из дворов на Васильевском острове. Труппа циркового коллектива во время выступления показывала акробатические номера, учила зрителей жонглировать и развлекала детей, сообщает телеканал «78». Маленьким петербуржцам особенно понравился номер с большими резиновыми шарами.

Ленина Узнайте подробности про детские праздники в цирке Позвоните мне Какая-то ошибка в адресе электронной почты. Мы перезвоним и расскажем вам про детские праздники. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия нашей Политики Конфиденциальности.

Упсала Цирк

Упсала-Цирк — центр нового цирка, который объединяет в себе социально-культурные, культурные и образовательные проекты для детей и взрослых. Упсала-Цирк существует в Санкт-Петербурге с 2000 года. В Петербурге более 20 лет работает Упсала-Цирк – социально-культурный проект, который развивает в России жанр нового цирка. За два десятилетия существования «Упсала-Цирк» объездил с выступлениями всю Россию и некоторые европейские страны, удостоился «Золотой маски», в 2011 году получив постоянный адрес в Санкт-Петербурге — стационарный шатер на Свердловской набережной.

Добрый цирк, где берегут непоседливых артистов

«Упсала-Цирк» покажет «Снегопады» — новый спектакль о трудностях ожидания и «счастье наконец дождаться». Новый творческий центр «Упсала-цирка» обустроен в здании бывшей каретной. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге: официальный сайт, купить билеты, афиша на Февраль 2024, Зайчество, гостиницы рядом, адрес. Именно поэтому мы инициируем встречу представителей „Упсала-цирк“ с работниками социальных учреждений Казани, которые в том числе работают с трудными подростками и детьми из неблагополучных семей», — заявил Гарипов.

«Упсала-Цирк» бесплатно выступил в сквере на 10 линии В.О.

Лишь в 2011 году при поддержке компании «Теорема» был построен постоянный шатер. Сегодня в «Упсала-цирке» есть несколько групп, в которых занимаются дети и подростки разного возраста, а также профессиональная труппа. В разное время с цирком сотрудничали Вячеслав Полунин, издательство «Поляндрия», Гете-институт, Творческая мануфактура ПТХ, библиотека и арт-резиденция «Шкаф» и другие. Также здесь открыта школа цирковой педагогики, есть курсы по жонглированию и другие проекты. Репертуар и лучшие постановки Репертуар «Упсала-цирка» небольшой.

Сегодня в афише можно найти около пяти спектаклей: инклюзивная постановка «Сны Пиросмани», номинированная на «Золотую маску», «45 минут», «Рондо», «Эффект пинг-понгового шарика», уличный спектакль «Приехали» и другие.

Это была такая звезда Невского проспекта. Ее знали все наркоманы, проститутки, уличные дети: «Астрид, привет! Потом она уехала, а идея «уличного цирка» осталась. У них было два мотоцикла, три мячика для жонглирования и бесстрашие. Они верили, что как только появятся в какой-нибудь городской администрации, им тут же станут говорить: «Девчонки, какие вы молодцы! Сколько надо квадратных метров для осуществления вашего проекта?

Когда они в первый раз пришли к «официальным лицам», их спросили: «Вы откуда? Ладно, — подумали ходоки, — это в первый раз не повезло. Вот сейчас будет все по-другому. Они меняли помещение за помещением, выезжали из одного места в другое, занимались в каких-то школах. Лариса понимала, что когда она подходит к ребенку на улице, или приезжает в какое-то социальное учреждение, и спрашивает у мальчишки: «Хочешь стать цирковым артистом? Потому что спортивный зал школы с зеленым цветом и отвратительным запахом капусты в школьной столовой - это не цирк, не мечта, не атмосфера, где из глубины души вырывается это восторженное «Ах! Пока продолжались мытарства, с нами самими происходили замечательные метаморфозы: они учились.

Учились понимать, с кем можно взаимодействовать, а от кого сразу бежать прочь; учились общаться с журналистами. С нашим братом, как выяснилось, это было весьма сложно, потому что многие хотели «жареного мяса». Узнав, что в цирке занимаются дети с улицы или из семей со сложными жизненными ситуациями, у журналистов загорались глаза: «Давайте расскажем, как ребенка бьют родители, как там применяются наркотики, алкоголь». Они же артисты, понимаете? Мы не про это говорим с детьми, а про то, что открываем их таланты и возможности! В 2005 году им наконец-то подарили цирковое шапито. Подарок, безусловно, был хорош.

Но куда его ставить? Нашлась коррекционная школа, во дворе которой как-то вдруг появилось пространство. Там и установили шатер на траве. Но сидеть во время представления было не на чем. Лариса поехала на строительную базу, и за «огненную воду» купила деревянные чурки. Всю ночь она их красила, и получились сидячие места.

С ней труппа поехала на фестиваль в Германию и стала его лауреатом. Сначала «Упсала-цирк» выступал в основном в европейских городах, но вскоре стал устраивать туры и по России. У цирка не было постоянного здания, и труппа кочевала по разным площадкам. Лишь в 2011 году при поддержке компании «Теорема» был построен постоянный шатер. Сегодня в «Упсала-цирке» есть несколько групп, в которых занимаются дети и подростки разного возраста, а также профессиональная труппа. В разное время с цирком сотрудничали Вячеслав Полунин, издательство «Поляндрия», Гете-институт, Творческая мануфактура ПТХ, библиотека и арт-резиденция «Шкаф» и другие.

Много лет они были бродячими артистами — гастролировали с мая по сентябрь, выступая в неотапливаемом шатре шапито. Отсутствие отопления они едва замечали — столько в них проснулось энтузиазма и желания работать и творить. С течением времени труппа выросла, окрепла и пополнилась профессионалами: цирковыми тренерами, хореографом, педагогами-психологами. Вчерашние трудные подростки стали профессиональными и успешными цирковыми артистами. Теперь коллектив имеет собственное здание, гастролирует по Европе, участвует в фестивалях и получает премии. Упсала-Цирк пользуется зрительской любовью, и его необычные спектакли всегда проходят с аншлагом. Тот, кто склонен к хулиганству, проявляет в настоящую смекалку и хитрость.

Петербуржцам рассказали, как живет сейчас современный Упсала-Цирк

Вместе с Сарваром в хулиганском проекте занимается ещё 67 молодых артистов. Это ребята из неблагополучных и приёмных семей. Сразу после школы дети приходят и, как правило, уходят домой уже поздно вечером. И так от трёх до пяти раз в неделю.

В программе акробатика, жонглирование, эквилибристика, современный танец, паркур, воздушная акробатика на полотнах. Каждый курс решает свою творческую задачу: новички ставят цирковой карнавал, средняя группа увлечена постановкой спектакля, выпускники готовят сольные номера. Мы несем ответственность перед каждым ребёнком, который занимается в этом проекте.

Трудным подросткам мало кто помогает: их отправляют за забор спецшколы или спецучилища «перевоспитывать», а на деле — ломают. Упсала-Цирк меняет контекст с «вы преступники, и с вами все ясно» на «вы талантливы и можете прыгнуть выше головы». Профтруппа Ещё есть Стася, и она артистка профессиональной труппы.

Она не получала двоек за поведение, и не была «трудным подростком». Поэтому Стася даже думала разбить окно в школе или начать курить, чтобы был повод предъявить в цирке свое непримерное поведение. Но ее страсть к цирку была настолько сильной, что стала достаточным аргументом для команды, чтобы принять подростка в проект.

Стася выросла и из хулиганского проекта и перешла в профессиональную труппу. Там она занимается вместе с другими выпускниками Упсала-Цирка, а также молодыми артистами из других цирков и театров. Это ребята, которым интересно работать в жанре нового цирка и развивать это направление в России.

Проект появился пару лет назад, мы только в начале пути. Мы хотим найти свой характер, хотя это и очень сложно. Кто мы?

Откуда наши корни? Какова наша энергия? Какова наша эстетика?

Пока мы в поиске, вы можете посмотреть последний спектакль профтруппы «Перья» , чтобы понять, о чём идёт речь, куда мы идём. Инклюзивный проект А это Максим, артист спектакля «Я Басё» и участник нашего инклюзивного проекта. Пару лет назад он возвращался с мамой в метро после тренировки.

Впереди стоял мужчина с ребёнком, который начал показывать на Максима. Мама артиста уже привыкла к тому, что дети реагируют ярко, задают вопросы, а не отводят глаза. И вдруг папа говорит девочке: «Так ты подойди к мальчику, поздоровайся.

Это самые крутые специалисты, которые собирались годами, и нам важно их сохранить. Сегодня мы в сложном финансовом состоянии и буквально пришли к дефициту бюджета, но предпринимательский дух команды говорит одно — надо что-то предпринимать. Поэтому мы просим о поддержке всех, кому важно, чтобы Упсала-Цирк продолжался.

Расскажите друзьям, почему Упсала-Цирк важен вам, поделитесь контактами и, главное, оформите регулярное или разовое пожертвование сегодня.

Наша основная цель — сделать новый цирк востребованным направлением искусства в РФ. Новый цирк — направление в современном искусстве, которое отличается синтезом жанров, современной визуальной эстетикой, стремлением к повествованию. Новый цирк предлагает зрителю роль активного соавтора и приглашает к диалогу на серьёзные темы.

Спектакли Упсала-Цирка являются лауреатами самых престижных театральных премий России — «Золотая маска» и «Арлекин». Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв.

Дети, жизнь которых социально неблагополучна, часто не имеют возможности показать свой талант, потому что окружающие чаще замечают только их проблемы и недостатки. Упсала-Цирк относится к ребенку как к цельной личности и создает условия, которые помогают ребенку увидеть свой талант и показать его», — пишут о себе организаторы проекта.

Астрид активно занималась организаторской работой в цирке и поиском финансирования за рубежом до 2005 года, после чего вся основная работа по управлению проектом была уже на Ларисе Афанасьевой — она является директором и художественным руководителем Упсала-Цирка и на данный момент. В 2012 году Упсала-Цирк обрел постоянное место обитания. Член правления организации Родион Шишков вместе с главой управляющей компанией «Теорема» Игорем Водопьяновым помогли цирку построить на территории бизнес-парка «Полюстрово» большой стационарный шатер для занятий и выступлений.

Хулиганы на арене Каждый год Упсала-Цирк проводит набор детей 7—12 лет из кризисных центров и коррекционных школ. На внешность и физические данные внимания не обращают, так как главное — это желание ребенка. После праздничного посвящения и получения удостоверения «Цирка хулиганов» новоиспеченные артисты в течение года находятся «группе наблюдателей».

В ней они учатся, посещают репетиции и активно участвуют в жизни цирка. Через год те, кто сдает экзамен, переходят в основную группу, которая играет репертуарные спектакли и активно гастролирует. Из 50 новоприбывших остается не более 30 человек, после второго года из них отсеивается еще половина.

В основной группе занимаются дети до 18 лет. Дети и подростки в цирке репетируют пять раз в неделю и играют спектакли по выходным. За год они показывают порядка 45 спектаклей, которые в общей сложности посещают около 11 тысяч человек.

Волшебную музыку к спектаклям пишет замечательный музыкант Дмитрий Максимачёв и его Стереофонический оркестр. За 16 лет команда проекта провела более 30 гастролей. В 2014 году вместе с благотворительным фестивалем «Душевный Bazar» и компанией Bayer они организовали благотворительно-просветительскую программу «Сила мечты» , с которой побывали в Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону, на Урале, во Владивостоке и Хабаровске.

Сейчас в Упсала-Цирке занимаются занимается около 90 детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и детей с особенностями развития. В команде проекта 18 специалистов, которые отвечают за административную, педагогическую и техническую часть работы. Выпускники После 18 лет артисты Упсала-Цирка получают статус выпускников и могут продолжать принимать участие в жизни проекта, например, через «Клуб выпускников».

Некоторые из них переходят в наставники, но для этого им необходимо получить базовое педагогическое образование. Многие поступают в училища и университеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий