Свыше миллиона школьников из России и из-за рубежа приняли участие в «Уроке цифры», который посвящен применению искусственного интеллекта для создания стартапа. Урок стал ярким мероприятием всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» по квантовой тематике, который организован Росатомом в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проходит с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. «Урок цифры» _Цифровой ликбез С 8 по 30 апреля в российских школах проходит «Урок цифры» на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». «Урок цифры — уникальный образовательный проект, который уже 5 лет дает возможность школьникам со всей России развивать навыки и компетенции, востребованные в ИТ-отрасли и узнавать больше о высоких технологиях.
Школьников Подмосковья приглашают присоединиться к новому «Уроку цифры» с 6 мая
«Урок цифры» вошел в число финалистов конкурса национальной премии «Серебряный лучник». «Урок цифры» состоит из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. форуме «Россия». «Урок цифры» вошел в число финалистов конкурса национальной премии «Серебряный лучник». Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» ежегодно проводится АНО «Цифровая экономика» совместно с Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями в целях ранней профориентации. «Уроки цифры» – это отличная возможность для учеников и учителей познакомиться с современными цифровыми технологиями и расширить свой кругозор.
Всероссийский урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего»
Для этого нужно перейти на сайт проекта «Урок цифры» и в каталоге выбрать урок от VK. Ученики и педагоги получат доступ к материалам и смогут выбрать уровень в зависимости от возраста: 1-4, 5-8, 9-11 классы. В этом году в качестве темы профориентационных проектов VK мы выбрали видеотехнологии. Множество таких популярных продуктов и сервисов, как VK Клипы, VK Звонки и VK Видео развиваются благодаря ребятам, которые когда-то выбрали IT-специальность и начали свой профессиональный путь в этом направлении. Мы рады, что тема видеотехнологий находит интерес у школьников по всей стране и надеемся, что акция и наш урок вдохновит ребят в будущем развиваться в IT», — комментирует Сергей Марданов, директор по развитию школьных и молодежных проектов VK. Мы видим, что многие из ребят не только потребляют видеоконтент, но и увлеченно создают его, снимают ролики.
Закреплять полученные знания ученикам помогают интерактивные тренажеры. Вместе со школьниками «Урок цифры» от VK проходят родители и педагоги.
Для учителей доступен комплект методических материалов, который помогает организовать занятия в школе. Принять участие могут все желающие с компьютера, планшета или смартфона. Для этого нужно перейти на сайт проекта «Урок цифры» и в каталоге выбрать урок от VK. Ученики и педагоги получат доступ к материалам и смогут выбрать уровень в зависимости от возраста: 1-4, 5-8, 9-11 классы.
В мире идет настоящая гонка за квантовое лидерство», — отметил Дмитрий Чернышенко, обращаясь к российским школьникам. Министр просвещения РФ в обращении к участникам мероприятия подчеркнул, что выбор будущей профессии — непростая задача, требующая серьезной подготовки. Ежегодно в нем принимают участие более 15 миллионов человек: школьников, учителей, экспертов. В этом году урок посвящен междисциплинарной теме — квантовым вычислениям и медицине будущего. Уверен, что урок поможет сделать осознанный выбор профессии», — сказал Сергей Кравцов. В «школьной команде» участвовало более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны посредством VK-трансляции.
Проект «Урок цифры» Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» проводится в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпроекта «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями, стратегический партнёр и разработчик содержания данного урока — фирма «1С». Читать 19 февраля 2024 «Лаборатория Касперского» расскажет про защиту от мошенничества с дипфейками, доксинга и кражи аккаунтов в новом сезоне «Цифрового ликбеза» «Лаборатория Касперского» и АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России дали старт новому сезону всероссийского просветительского проекта в сфере цифровой грамотности и кибербезопасности «Цифровой ликбез». Читать 13 февраля 2024 Более 600 тысяч школьников приняли участие в уроках цифровой грамотности от Благотворительного фонда Сбербанка в рамках проекта «Цифровой ликбез» С 9 января по 11 февраля в российских школах прошли уроки «Цифрового ликбеза» от АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минцифры России, Минпросвещения России в партнёрстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее».
Более миллиона школьников узнали о пользе ИИ на “Уроке цифры”
- Урок цифры: «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего»
- Попробуй свои силы в тренажере
- Урок Цифры: Путешествие в микровселенную
- Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры»
- Школьников Подмосковья приглашают присоединиться к новому «Уроку цифры» с 6 мая
- Ковать кадры со школьной скамьи
Описание изображения
- Урок цифры: «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего»
- Сведения об образовательной организации
- Урок цифры 2024
- Проект урок цифры 2023
- Более 2,9 млн школьников познакомились с технологиями тестирования на «Уроке цифры» от фирмы «1С»
- Открытый федеральный «Урок цифры»
Урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».
Для молодежи тестирование — интересный и быстрый старт в мире ИТ-профессий, есть и большие перспективы развития внутри этой сферы, например, инженером по тестированию. В информационных технологиях кадры — самое главное. Спасибо проекту «Урок цифры» и его организаторам за большую профориентационную работу в нашей области! Для удобства проведения занятий материалы урока дополнены методическими рекомендациями для педагогов, сценарии проведения занятий предложены с учетом разной технической оснащенности классов. Но «Урок цифры» про технологии тестирования актуален не только для будущих айтишников. Тестирование развивает наблюдательность, внимательность, навыки объективного анализа и оценки важности событий.
Тестировщик должен уметь ставить себя на место пользователей продукта, даже небольшой опыт в этой профессии заставляет задуматься о мнении других людей.
В «школьной команде» участвовало более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны посредством VK-трансляции. Экспертами на мероприятии выступили директор по цифровизации госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора «Росатома» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Ведущим стал Дмитрий Побединский, автор научно-популярного видеоблога «Физика от Побединского». Справочно Мероприятие прошло в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры», который организован «Росатомом» в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проводится с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. Организаторами проекта «Урок цифры» являются Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями. Он реализуется в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».
Школьники узнали о новых специальностях в области квантовых технологий, в том числе в биомедицине и смежных областях науки, и возможностях получения соответствующих профессий в российских вузах.
Особое внимание в рамках Урока было уделено междисциплинарным исследованиям квантовой физики, которые нацелены на развитие медицины будущего. Проходя игровые тренажеры, учащиеся сравнили работу обычного и квантового компьютеров, расставили квантовые сенсоры, на практике испытали свои силы в задачах, которые будут решаться с помощью квантовых вычислений: расшифровке генома и поиске новых лекарств.
Во время прохождения тренажеров учащиеся познакомились с видами тестирования функциональное, юзабилити, нагрузочное и т.
Она познакомила обучающихся с историей создания и развития «1С», рассказала о перспективах работы в данной компании и ответила на вопросы.
Урок цифры 2024
Цель урока — сформировать представление обучающихся о технологиях, применяемых в электронной коммерции, познакомиться с профессиями аналитика, программиста и тестировщика. Материалы урока также адаптированы для проведения мероприятий в дневных и пришкольных лагерях Занятия состоят из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий. По сюжету урока ученики проводят летние каникулы вместе с персонажем Гошей в деревне, где с удовольствием пользуются предметами быта, созданными местными производителями, но не могут приобрести привычные для города товары.
Школьники узнали о ведущейся разработке квантовых компьютеров одновременно на 4 технологических платформах — сверхпроводниках, ионах, атомах и фотонах, о создании действующих прототипов квантовых процессоров. Козьмодемьянска «Дарование» присоединились к трансляции урока в формате ВКС. Проект реализуется благодаря федеральному проекту «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».
Росатом объединяет университеты, научные коллективы и технологические компании для развития квантовых вычислений», — прокомментировал генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев. По мнению главы организации, проект является эффективным инструментом для профориентации школьников и вовлечения их в цифровую повестку. Здорово, что сегодня практически каждый школьник может прикоснуться к этому миру благодаря «Уроку цифры» и даже попробовать свои силы в этом направлении. Для АНО «Цифровая экономика», на базе которой развернут проектный офис по сопровождению ДК ВТН, среди которых две — по "квантам", очень важно всесторонне развивать эти направления. И мы понимаем, что любые технологии невозможны без кадров — поэтому мы поддерживаем вовлеченность Росатома в «Урок цифры», тщательную проработку тем, экспертную поддержку», - говорит Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика». Наряду с демонстрацией учебного фильма о квантовых технологиях, для школьников были организованы практические занятия на игровых тренажерах, где ребята решали серию заданий по работе с квантовыми симуляторами, а также использованию квантовых сенсоров для адресной доставки лекарств и передаче квантового криптографического ключа. Уникальным модулем урока стала экскурсия в российские научные лаборатории мирового уровня, где сегодня рождаются отечественные квантовые технологии. С видеоприветствием к юным участникам обратились генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев и председатель правления Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Григорий Гуров.
С 5 по 30 апреля 2023 года в российских школах проходит «Урок цифры» по теме «Город будущего: как квантовые технологии меняют нашу жизнь». Стратегический партнёр и разработчик интерактивных тренажеров и методической части урока Госкорпорация «Росатом» совместно с Российским квантовым центром проведет для школьников и педагогов страны обучающие занятия, посвященные применению квантовых вычислений, коммуникаций и сенсоров в повседневной жизни. Особое внимание будет посвящено карьерному треку в естественно-научной и инженерно-технической сферах: учащимся расскажут о новых специальностях в области квантовых технологий, ключевых вузах и возможностях подготовки.
Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» С 8 апреля по 30 апреля 2024 г. На уроке ребятам рассказали о том, что квантовые технологии — один из главных вызовов современной науки.
Школьников Подмосковья приглашают присоединиться к новому «Уроку цифры» с 6 мая
Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова: «Благодаря “Уроку цифры” дети разного возраста могут окунуться в мирИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. Сегодня, прошел очередной региональный Урок Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». Более 1,4 млн школьников прошли "Урок цифры", организованный академией искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее", сообщает пресс-служба Сбера. Более 1,4 млн школьников прошли "Урок цифры", организованный академией искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее", сообщает пресс-служба Сбера. Урок цифра 5 школа россии. Урок цифры всероссийский образовательный проект ответы.
Первый открытый Урок цифры 2024 года прошел на Международной выставке-форуме «Россия»
Более 1,4 млн школьников прошли «Урок цифры», организованный академией искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», сообщает пресс-служба Сбера. Минцифры России информирует о проведении в период с 6 по 31 мая 2024 г. урока по теме «Технологии в интернет-торговле» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Урок Цифры. Автор: АНО Цифровая экономика, Министерство просвещения, Минкомсвязь России и компании-партнеры акции. Более 1,4 млн школьников прошли «Урок цифры», организованный академией искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», сообщает пресс-служба Сбера. Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова: «Благодаря “Уроку цифры” дети разного возраста могут окунуться в мирИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы.
В мае в донских школах стартует новый «Урок цифры»
Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. Образовательная акция “Урок цифры” помогает детям и их родителям не только увидеть технологии изнутри, но и заглянуть в будущее, познакомиться с профессиями, которые будут востребованы цифровой экономикой.». С момента старта акции в 2018 году в «Уроках цифры» на сайте проекта приняли участие более половины российских школьников, а количество игровых сессий превысило 23 миллиона. Цель Урока — сформировать представление обучающегося о применении квантовых вычислений в современной медицине, новых специальностях в области квантовых технологий, в том числе в биомедицине и смежных областях науки. Проект «Урок цифры», который охватил все 85 регионов России, реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», госкорпорации Росатом, VK и Академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера «Вклад в.
Почти 1,5 млн школьников прошли первый в этом учебном году "Урок цифры"
В этом году урок посвящен междисциплинарной теме — квантовым вычислениям и медицине будущего. Уверен, что урок поможет сделать осознанный выбор профессии», — сказал Сергей Кравцов. В «школьной команде» участвовало более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны посредством VK-трансляции. Экспертами на мероприятии выступили директор по цифровизации госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора «Росатома» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Ведущим стал Дмитрий Побединский, автор научно-популярного видеоблога «Физика от Побединского». Справочно Мероприятие прошло в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры», который организован «Росатомом» в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проводится с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ.
В завершение урока ребята смогли задать интересующие их вопросы экспертам. Они направлены на раннюю профориентацию школьников - помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с цифровыми технологиями, квантовыми вычислениями, узнать о новых изобретениях и открытиях», - поделилась заведующая кафедрой информатики и информационных технологий НИРО Татьяна Канянина.
По мнению главы организации, проект является эффективным инструментом для профориентации школьников и вовлечения их в цифровую повестку. Здорово, что сегодня практически каждый школьник может прикоснуться к этому миру благодаря «Уроку цифры» и даже попробовать свои силы в этом направлении. Для АНО «Цифровая экономика», на базе которой развернут проектный офис по сопровождению ДК ВТН, среди которых две — по «квантам», очень важно всесторонне развивать эти направления. И мы понимаем, что любые технологии невозможны без кадров — поэтому мы поддерживаем вовлеченность «Росатома» в «Урок цифры», тщательную проработку тем, экспертную поддержку», — говорит Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика». Наряду с демонстрацией учебного фильма о квантовых технологиях, для школьников были организованы практические занятия на игровых тренажерах, где ребята решали серию заданий по работе с квантовыми симуляторами, а также использованию квантовых сенсоров для адресной доставки лекарств и передаче квантового криптографического ключа. Уникальным модулем урока стала экскурсия в российские научные лаборатории мирового уровня, где сегодня рождаются отечественные квантовые технологии.
Особое внимание в рамках Урока было уделено междисциплинарным исследованиям квантовой физики, которые нацелены на развитие медицины будущего. Проходя игровые тренажеры, учащиеся сравнили работу обычного и квантового компьютеров, расставили квантовые сенсоры, на практике испытали свои силы в задачах, которые будут решаться с помощью квантовых вычислений: расшифровке генома и поиске новых лекарств. По словам генерального директора АНО «Цифровая экономика», Сергея Плуготаренко, Урок цифры от Росатома помогает зажечь в школьниках интерес к квантовым технологиям и новым профессиям, которые вскоре, пожалуй, начнут определять будущее человечества.
Урок цифры: «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего»
Проект «Урок цифры» Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» проводится в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпроекта «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими. Организаторами проекта «Урок цифры» являются Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями. В ходе «Урока цифры» школьники познакомятся с процессами работы с данными и на практике изучат применение технологий искусственного интеллекта в разных отраслях экономики.