Новости троллейбус воронеж новости

Есть и хорошие новости. Уже в следующем году в Воронеж могут приехать несколько первых ультрасовременных троллейбусов холдинга «Синара» — компания сейчас разрабатывает для города схему работы электротранспорта. Лента новостей Воронежа. Главная» Новости» Троллейбус воронеж новости. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - Троллейбусы в Воронеже планируют заменить в ближайшие 5 лет. Троллейбусы БКМ-420030 "Витовт" белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже.

Воронеж. Фотографии троллейбусов

При цене билета от 25,5 рубля до 28 рублей в год инвестор может заработать от 844 млн до 926 млн рублей. Вопросом развития троллейбусной сети Воронежа сейчас занимаются и в областном правительстве, где уже заключили соглашение о сотрудничестве с уральской компанией «Синара — Транспортные машины». Она может продать городу новые троллейбусы — с системой климат-контроля, анатомическими сиденьями и на автономном ходу.

Но на самом деле уборку она делает регулярно.

В своё время Алла работала кондуктором троллейбуса. Но такой ставки на предприятии больше нет, поэтому штурманом у Вячеслава она вызвалась быть сама. Почему штурманом? Дело в том, что в случае с электротранспортом действует та же схема, что и с коммерческими автобусами.

Троллейбус ежедневно должен зарабатывать определённую сумму — план. Автобусы могут запросто обогнать друг друга, у троллейбуса такой возможности нет. И часто получается так, что можно чуть «притопить», и тогда можно обогнать главного конкурента. И она рассчитала почти поминутно, когда и из какого цеха выходят после смены через проходную потоки людей.

И в эту минуту наши троллейбусы уже тут как тут — ждут их. А ещё нам в работе очень помогает то, что я люблю общаться с людьми. Человек тридцать постоянных пассажиров знаю в лицо, некоторых — по именам. И они нас тоже знают.

Вот, например, на Шишкова садятся детишки-близняшки — то с мамой, то с бабушкой. Всегда их угощаю конфетами. И оказалось, что они после этого не хотят ездить на другом транспорте и просят подождать «троллейбус с тётей». Не холодно ли целыми днями кататься в салоне зимой?

Тем более что на линию троллейбус должен выйти около шести утра. Порой под вечер хнычет: «Слава, ноги ледяные». Но я без Аллы уже не смогу.

Наравне с этим в Воронеже вновь начали говорить о повышении проезда. В «АТП-1» отмечают, что этот вопрос должен быть разделен на две части: реальная стоимость проезда и стоимость проезда для пассажира, поскольку возлагать её целиком на пассажира — неправильно.

Но есть такое понятие, как экономика. Экономика предприятия и себестоимость оказания услуги. Для того чтобы не занимать ничью сторону, как оппонентов одной версии, так и оппонентов другой, лучше прийти к цифрам, которые не терпят сослагательных наклонений. Любой эксперт, специалист, экономист может рассчитать себестоимость городской пассажирской перевозки, и здесь все станет объективно и понятно, покрывает ли действующий тариф все расходы или нет и сколько остается на развитие — обновление подвижного состава, оборудования и т. Это будут совершенно объективные цифры, которые складываются из обязательных требований по транспортной безопасности, охране труда; расходов на ГСМ, техническое обслуживание, уплату налогов; кредитных линий, лизинговых платежей и так далее, ведь перевозка пассажира — это не одна статья расходов.

Почему это нужно делать по экономическим расчётам? Потому что у каждого перевозчика совершенно разная экономика, но стоимость проезда для всех одна. Поэтому тариф должен рассчитываться исходя из множества факторов, и далее определяется его среднее значение. В этой отрасли очень много специфики, которая выльется в разные цифры. Судя по постам в социальных сетях, многие воронежцы согласны платить больше.

Но только если общественный транспорт действительно будет удобным и эффективным. И обратно такая же канитель. Причем в последние месяцы уехать домой получается не всегда. Я работаю на Электросигнальной. В начале седьмого к «Политеху» подъезжают автобусы уже битком.

А тут и студенты, и офисные сотрудники. Иными словами, желающих много, автобусов мало. Если проблема выпуска на улицы дополнительных автобусов зависит от того, буду ли я платить на пять рублей больше, — буду. Перевозчики считают, что к решению проблемы нужен комплексный подход. Есть разные варианты решения, — отмечают в «АТП-1».

Или оставить действующую систему, но перевести на нетто- или брутто-контракты социальные маршруты, когда перевозчика не заботит, сколько пассажиров он перевез, а пассажир получает комфортное для себя расписание автобусов. Но нужно помнить, что имеющиеся проблемы нельзя решить одномоментно: введением повсеместных брутто-контрактов или приглашением другого перевозчика, «который все решит». Не учли один фактор, и вся система не функционирует должным образом. К решению транспортных проблем нужно подключать не только теоретические расчеты различных институтов, а в первую очередь практический опыт работы транспортных предприятий. Юрий Новиков уверен, что сейчас играть нужно на опережение.

Причем не только на Московском проспекте, там его нужно делать немедленно, параллельно проектируя Ленинский проспект, 9 Января, Ворошилова, Кольцовскую и т. Времени не осталось. Нужно действовать быстро. Универсального рецепта по выходу из кризиса нет.

Мэрия Воронежа развеяла панические слухи о ликвидации троллейбусов после Нового года 11:40, 18 ноября 2022 г. Социальная политика Видите, как славно. Генезис этой истории такой. Этими городскими опасениями мы поделились в своем telegram-канале.

Похожие новости

  • В Воронеже временно остановили движение троллейбусов №7 и №99
  • Белгородские троллейбусы вышли на маршруты в Воронеже
  • Умрет или выживет троллейбус, рассказал чиновник мэрии Воронежа
  • Похожие новости
  • Лента новостей

В Воронеже троллейбусы не вышли на линию из-за аварии

Казалось бы, всё понятно — задолженность по налогам федеральный центр в тучные нулевые мог бы и простить в благодарность за перевозку льготников. Составляла она всего 100 млн. Но нет, не простил - была объявлена процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса». Городские чиновники времён мэра Александра Ковалёва и Бориса Скрынникова не только не погасили задолженность по налогам, но и отдали явное предпочтение маршруткам. В итоге за долги «Воронежгорэлектротранса» продали всё — трамвайные и троллейбусные депо, электроподстанции, разворотные кольца... Кто и как пытался спасти электротранспорт в 2008 — 2009-м В конце срока полномочий Бориса Скрынникова юристы мэрии всё же отсудили у федеральных властей средства за перевозку льготников. При мэре Сергее Колиухе в 2009 году на эти деньги купили 45 троллейбусов.

Юристы времён Колиуха также вернули в муниципальную собственность тяговые подстанции, без которых работа электротранспорта невозможна. В 2009 году на линии благодаря покупке 45 новых машин выходило до 65 троллейбусов. В 2012-м купили несколько подержанных троллейбусов из Белгорода, в 2015-м — один новый троллейбус. На этом покупки остановились. Между тем старые троллейбусы выработали свой ресурс, их списали… Остались те самые 46 «новых». Схема движения электротранспорта в Воронеже в 1989 и 2012 годах: красная линия — 1989, синия линия — год 2012 год Что происходит сейчас и так ли убыточен троллейбус?

Как сообщил в ответе на наш запрос вице-мэр Сергей Петрин, из 46 троллейбусов на линии теперь выходит максимум 30 — 31. Себестоимость проезда в троллейбусе составляет 35 рублей.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Из 15 закупленных в Белгороде троллейбусов на маршруты сейчас вышли 8. Остальные машины проходят техническую подготовку. Они выйдут на линии в сентябре. Напомним, что мэр Вадим Кстенин анонсировал масштабные мероприятия по оптимизации электротранспорта в Воронеже.

Тем временем генеральный директор МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Михаил Шацких пояснил, что на воронежские троллейбусы сложно найти запчасти, потому что выпускающий завод закрылся. Именно поэтому решение о приобретении белгородских троллейбусов было взаимовыгодным. Жители Белгорода пытались предотвратить исчезновение электротранспорта, однако попытка оказалась неудачной. Власти теперь будут вкладывать средства в покупку автобусов. К слову, весь троллейбусный парк Белгорода принадлежал обанкротившемуся МУП «Городской пассажирский транспорт». Процедура наблюдения в отношении МУП «Городской пассажирский транспорт» была введена Арбитражным судом Белгородской области в 2018 году.

В Воронеже свернули переговоры о реконструкции троллейбусной сети

Так, в марте 2023 года была запущена производственная площадка в Челябинске, где изготавливаются современные полностью низкопольные троллейбусы. Первая партия таких колесных машин уже осуществляет перевозку пассажиров в столице Южного Урала», — добавил он. Ранее власти Воронежа оценили обновление троллейбусной инфраструктуры в 8,8 млрд руб. По концессии за три года предлагается построить 11 тяговых подстанций и реконструировать одну, а также зарядную станцию, построить блочный распределительный пункт, построить 10,4 км контактной сети и реконструировать еще 62,3 км, реконструировать 44,36 км кабельной сети, реконструировать депо и купить 99 троллейбусов разного класса.

Пострадавших в результате инцидента не выявлено. Все необходимые материалы направлены в Госавтоинспекцию для изучения обстоятельств произошедшего и установления виновника.

Популярное за сутки.

В Воронеж привезли первые три из 15 троллейбусов, которые были распроданы на торгах после закрытия депо в Белгороде, — пишет «Коммерсант». В мэрии города сообщили, что троллейбусы приобрёл муниципальный «Воронежпассажиртранс».

Все троллейбусы 2013 года выпуска. Они низкопольные, в них есть пандусы и кондиционеры.

Ну просто хотя бы чтобы у автобусов не вырвало колёса на ходу. Так что УТ предлагает следующую схему: к перевозкам допускаются автобусы малого класса МК — не старше 5 лет, среднего класса СК — не старше 7 лет, большого класса БК — не старше 10 лет. Также важным условием выступает требование убрать МК с магистральных маршрутов и увеличить их класс. За примерами далеко ходить не надо — 20, 37, 50, 74, 97 и другие. Единственное, что мне хотелось бы подробнее услышать от УТ — это обоснование выбранных предельных сроков эксплуатации.

В Воронеже вышли на маршрут обновленные троллейбусы

Лента новостей. В Воронеже заметно ухудшилось качество общественного транспорта | Интернет-газета Время Воронежа. OFF: Москва отдаст Воронежу 15 троллейбусов 13-16 летней давности «в хорошем состоянии». В Воронеже из-за технических проблем временно приостановили свою работу троллейбусные маршруты №7 и №99. В Воронеже вышли на маршруты №7 и №99 обновленные троллейбусы.

Белгородские троллейбусы вышли на маршруты в Воронеже

Вероятно, сложились два фактора. Большая часть пользовалась льготами. Льготы были федеральными, но федеральный центр местным властям за проезд льготников не перечислял ни копейки. Зато Федеральная налоговая служба требовала вовремя платить налоги. Руководство «Воронежгорэлектротранса» в первую очередь направляло средства на зарплату, а не на налоги. Казалось бы, всё понятно — задолженность по налогам федеральный центр в тучные нулевые мог бы и простить в благодарность за перевозку льготников. Составляла она всего 100 млн. Но нет, не простил - была объявлена процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса». Городские чиновники времён мэра Александра Ковалёва и Бориса Скрынникова не только не погасили задолженность по налогам, но и отдали явное предпочтение маршруткам. В итоге за долги «Воронежгорэлектротранса» продали всё — трамвайные и троллейбусные депо, электроподстанции, разворотные кольца... Кто и как пытался спасти электротранспорт в 2008 — 2009-м В конце срока полномочий Бориса Скрынникова юристы мэрии всё же отсудили у федеральных властей средства за перевозку льготников.

При мэре Сергее Колиухе в 2009 году на эти деньги купили 45 троллейбусов. Юристы времён Колиуха также вернули в муниципальную собственность тяговые подстанции, без которых работа электротранспорта невозможна. В 2009 году на линии благодаря покупке 45 новых машин выходило до 65 троллейбусов. В 2012-м купили несколько подержанных троллейбусов из Белгорода, в 2015-м — один новый троллейбус.

Затем троллейбус по инерции задел Renault Duster, который, в свою очередь, врезался в Volkswagen. Audi после удара припарковался у тротуара. По словам водителей, обошлось без пострадавших.

Пресс-служба мэрии пообещала уточнить сведения.

Школа ». Циолковского ВАСО ". С 20 апреля 2022 троллейбусы вновь появились на линиях. Троллейбусы будут курсировать от Университетской площади по Плехановской улице, Московскому проспекту, улице Хользунова, улице Маршала Жукова, бульвару Победы, улице Владимира Невского. Для восстановления линии потребовалось отключение контактной сети.

До конца 2023 года в Воронеже появятся 15 машин 2013 года выпуска, пока начали работу на маршрутах восемь троллейбусов. В администрации города пояснили, что троллейбусы имеют большой класс вместимости и отвечают требованиям современной городской среды. Это низкопольная техника, оборудованная пандусами и специальными местами для маломобильных граждан. Также троллейбусы из Белгорода более удобны для водителей, они имеют упрощенную панель управления.

Во сколько миллионов обошлись Воронежу бэушные белгородские троллейбусы

В Воронежской области автобус упал в кювет, есть пострадавшие | Новости. Троллейбусы белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже. НОВОСТИ. Воронежская горадминистрация намерена купить 40 троллейбусов для обеспечения работы новой маршрутной сети. В Воронеже остался единственный работающий троллейбусный маршрут — №7. На сайте представлена информация о маршрутах транспорта, расписания, новости, статьи, а также много другого и интересного!

Воронежский троллейбус находится при смерти?

Дороги и транспорт - 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - В ближайшие пять лет в Воронеже все старые троллейбусы заменят на новые на автономном ходу, об этом сообщил мэр Вадим Кстенин. Последствия разрушения троллейбусной сети в Воронеже. Есть и хорошие новости. Уже в следующем году в Воронеж могут приехать несколько первых ультрасовременных троллейбусов холдинга «Синара» — компания сейчас разрабатывает для города схему работы электротранспорта.

В Воронеже остановились троллейбусы из-за обрыва провода

До конца года в город доставят 15 машин. В пресс-службе мэрии города сообщили, что технику купили в Белгороде после того, как там закрылось троллейбусное депо. До конца 2023 года в Воронеже появятся 15 машин 2013 года выпуска, пока начали работу на маршрутах восемь троллейбусов. В администрации города пояснили, что троллейбусы имеют большой класс вместимости и отвечают требованиям современной городской среды.

Например, кабина оборудована кондиционером, а ее вместимость также увеличена, панель управления техникой упрощена, - говорится в сообщении мэрии.

По данным «Блокнот Воронеж», в целом это «обновление» стоит под 30 млн рублей. Цена одного приобретаемого белгородского бэушного троллейбуса Vitovt 2013 г. В целом только приобретение 15 таких троллейбусов обошлись муниципальному предприятию в 26 млн 400 тыс рублей. Кроме того, придется потратить какие-то деньги на приведение этого электротранспорта в рабочее состояние что-то подремонтировать, покрасить , застраховать и уж затем выпускать на городские маршруты.

По прибытии технику моют, при необходимости — проводят небольшой косметический ремонт, "обкатывают" по территории предприятия и готовят к техобслуживанию, затем — после поставки всех единиц — начнется процесс подготовки необходимых документов, включая страхование. Также ее доукомплектуют системой видеонаблюдения и терминалами, - сообщает мэрия Воронежа.

За примерами далеко ходить не надо — 20, 37, 50, 74, 97 и другие.

Единственное, что мне хотелось бы подробнее услышать от УТ — это обоснование выбранных предельных сроков эксплуатации. В целом-то я не сильно сомневаюсь, что за 5-6 лет при экстремальной работе газель попросту начинает разваливаться. Но интересно было посмотреть, например, на статистику поломок и её корреляцию с возрастом автобусов.

Что же касается роли МК в городе — я не считаю, что надо выкинуть все микроавтобусы.

В холдинге напомнили, что сейчас также разрабатывается государственная программа развития городского наземного электрического транспорта до 2030 года: «Ее принятие должно позитивно повлиять на проекты по обновлению систем электротранспорта в российских городах, которые еще не вошли в активную фазу». По словам Юрия Ильинского, имеющаяся в стране троллейбусная инфраструктура имеет огромный потенциал и может быть эффективно использована в будущем: «Обновленная система в комплексе с современным подвижным составом обладает значительной провозной способностью». Так, в марте 2023 года была запущена производственная площадка в Челябинске, где изготавливаются современные полностью низкопольные троллейбусы. Первая партия таких колесных машин уже осуществляет перевозку пассажиров в столице Южного Урала», — добавил он.

В Воронеже намерены за три года обновить троллейбусную сеть

28 ноября 2023 - Новости Воронежа - В Воронеже посреди проезжей части троллейбус провалился в яму, которая образовалась на улице Циолковского неподалеку от ее пересечения с Ленинским проспектом. Статья автора «» в Дзене: К Новому 2024 году в Воронеже решили празднично украсить два троллейбуса: в салонах общественного транспорта развесили. Главная» Новости» Воронежский троллейбус последние новости. – О восстановлении троллейбусного движения сообщим дополнительно, – уточнили в пресс-службе администрации Воронежа. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - Троллейбусы в Воронеже планируют заменить в ближайшие 5 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий