Новости тинькофф страхование каско отзывы

[моё] Каско ДТП Страховка Тинькофф страхование Ремонт Обман Мат Текст Негатив. Оформить полис КАСКО Драйв от Тинькофф от 21 000 ₽! Условия страхования и отзывы клиентов на страховку мини-КАСКО от СК Тинькофф Страхование!

Все отзывы о Каско

  • Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - КАСКО
  • Отзывы о Каско в страховой компании «Тинькофф Страхование»
  • Стоит ли оформлять каско в Тинькофф, если вы опытный водитель и ездите без аварий?
  • Такой страницы нe существует
  • Тинькофф Страхование — отзывы
  • Специалисты СК на сайте

Тинькофф Страхование КАСКО отзывы клиентов

Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Электронный полис имеет такую же юридическую силу, как и полис на бланке. Не смогли идентифицировать страхователя по предоставленным вами контактам. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО, дату рождения страхователя и номер полиса, чтобы мы смогли полностью проверить ситуацию. Страховой случай — трещина в лобовом стекле. Урегулирование общих вопросов и выбор станции техобслуживания, где произведут ремонт занял 5 минут. Далее, звонок с СТО, запись на удобное время. Поездка и ремонт в течение часа максимум. В общем, решение вопроса — на отлично.

Быстро, беспроблемно, качественно. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Каско в Тинькофф оформила по рекомендации коллеги по работе. У него были страховые события, которые всегда положительно решались, поэтому, когда встал вопрос, где мне оформлять Каско, он твердо порекомендовал Тинькофф. В январе 2023 года я осуществляла ремонт лобового стекла по Каско. Во время движения прилетел камень в мое лобовое из-под… Читать далее Каско в Тинькофф оформила по рекомендации коллеги по работе. Во время движения прилетел камень в мое лобовое из-под впереди едущей машины. В результате появился скол.

Пришлось обратиться по Каско в Тинькофф. В поддержке приятно удивили тем, что франшизу у меня она 15 тыс. Я осталась довольна абсолютно всем — от создания кейса в приложении до самого ремонта. Очень удобно завести заявку в приложении. Никуда ездить не нужно. Рассмотрение мгновенное. Самостоятельно выбираешь станцию, где хочешь ремонтироваться. В течение часа у меня уже было направление на ремонт, который осуществили в тот же день!!!

Считаю, что сервис у Тинькофф просто супер крутой. Ни на кого их не променяю! Номер моего страхового события AUT-23-018564 Приветствуем! Здорово, что вам понравился наш сервис. Благодарим за положительный отзыв! Заполнила форму в личном кабинете банка через приложение. Уточняли данные, все что было нужно, я предоставила. Было предоставлено несколько вариантов расчета, из которого я выбрала более подходящий.

Мы отправили заявку, и через некоторой время пришло СМС об отказе без объяснения причин. Я уже несколько лет являюсь клиентом банка «Тинькофф» и мне всегда нравилось обслуживание и… Читать далее Заполнила форму в личном кабинете банка через приложение. Я уже несколько лет являюсь клиентом банка «Тинькофф» и мне всегда нравилось обслуживание и условия банка. Лет 5 назад было не большое ДТП на другом автомобиле, я так поняла это и послужило причиной отказа. Осталась очень разочарована Тинькофф страхованием. Буду обращаться в другую компанию! Жаль, что ситуация оставила у вас неприятный осадок. КАСКО — добровольный вид страхования, поэтому окончательное решение по оформлению полиса оставляем за собой.

Мы проводим комплексную оценку рисков, на основании которой делаем вывод. Пока не готовы предложить вам сотрудничество по этому продукту. В будущем, возможно, сможем изменить решение. На мою машину упал снег со льдом, я уведомила страховую через приложение, прикрепив талон- уведомление.

Сразу получил направление на ремонт, как и звучит в рекламе, а дальше началось, четыре месяца я ждал ремонта, запчастей и снова ремонта и снова запчастей, в итоге вместо новых запчастей накрашенных с бампера из черного пластика, которые оказались царапанными, закурили и покрасили в черный цвет, фару отполировали и она мутная вместо новой, часть деталей неоригинал, и бу как пример птф с грязью внутри и потеющая, и в процессе ремонта была сломана решётка радиатора, после предьявления страховщику были экспертизы и направления на осмотр и согласования и оттягивание ремонта, как итог скинули на карту компенсацию за некачественный ремонт меньше половины суммы, в одностороннем порядке без согласования с клиентом, страхователем.

Сейчас нужно срочно к эксперту и в суд, ладно они есть уже, предвидели такой поворот. Так, что подумайте прежде чем страховаться здесь.

Сцена третья. После того как автомобиль получил эптс, уже была мысль оформить КАСКО, но как вы помните из сцена 2, операторы и сами звонят переодически, поэтому дождался, оператор опять таки занял полтора часа моего времени на расчеты, но все просчитали, говорит давайте, можете оплатить, отослала черновик полиса на почту соответственно говорю не голословно , меня собственно все условия устроили, даже в тот момент не совмевался, в тот момент в банке фаворите Но из-за ситуации мнение координально поменялось , в итоге договорились, что как забираю авто, оформляю и оплачиваю, на что был ответ что хорошо, но цена может быть другой, но я был уверен, что в Тинькофф проблем не будет. Оформляю полис по тем же расчетам, дохожу до финала, приложение показывает, что полис на рассмотрении, мы сообщим о результате. И конечно же оператор перезванивает через минуту, и говорит давайте все дооформим, мы с вами общались, ну а я что?

И вауля оператор говорит, вам отказано в страховании без объяснения причин ЧТО?

Обратился на ту же СТОА по согласованию со страховой. Была проведена диагностика рулевого управления автомобиля. По факту проверки было подтверждено, что стук исходит и из рейки, и из кардана, который соединяет рейку с рулем люфты. Акты диагностики на СТОА. Так как все эти элементы скрытые, то при осмотре автомобиля 13. То, что это возникло после ДТП, а не из-за естественного износа, говорят следующие факты:1.

Полезные статьи

  • Сообщить об опечатке
  • Дополнительные опции КАСКО
  • Кто может оформить КАСКО Тинькофф
  • Суть продукта, обзор характеристики:

Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование

Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на росгосстрах. Преимущества страхования с КАСКО от Тинькофф. КАСКО Ранее у меня были оформлены полисы в Тинькофф Страховании, и незадолго после оформле. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. Среди продуктов Тинькофф Страхования есть не только ОСАГО, но и КАСКО.

Отзывы о КАСКО в страховой компании «Тинькофф Страхование»

Ремонтировать меня с лета, и забрала я автомобиль когда лежал снег, просрочка по ремонту. Вопросы о задержки они не решали, сама звонила на сто. Под конец только подключился менеджер и опять с моих звонков. Я была готова забрать автомобиль в том состоянии что есть и отказаться от услуг, но получить компенсацию, в итоге отказ. Обещали разобраться по поводу, что почему оформили меня по каско а не по осаго, но менеджер пропал и нет звонка недели 3.

Доступны варианты экономии — скидка за противоугонное устройство; за безаварийную езду и опыт вождения; за переход от другой страховой для машин не старше 6 лет; за выбор франшизы. Зетта Страхование под своим брендом также существует с 2015 года. Также как и Тинькофф Страхование, эта компания имеет полный перечень страховых услуг. У Зетта Страхования есть точки продаж в разных регионах России — 120 точек, и 6500 агентов почти во всех городах России. Если вам неудобно, по какой-то причине, оформить полис онлайн, то вы наверняка найдете ближайшую к себе точку продаж. В отзывах отмечают: быстрое направление на ремонт; внимательное обслуживание куратором страхового события; стеклянные элементы без справок; вежливый и молодой персонал в офисах обслуживания. Скидки есть также как и у других — за безаварийную езду, за полисы на автомобили 2012-2016 гв; за установленные противоугонные комплексы рекомендованных СК марок. Совкомбанк Страхование под своим текущим брендом существует с 2020 года. Имеет полный перечень страховых услуг, если рассматривать и дочернюю компанию Совкомбанк Страхование Жизни. Обслуживание производится в офисах Совкомбанка, которые есть по всей России. В отзывах пишут про быстрое и удобное онлайн-оформление, вежливых и компетентных сотрудников в офисе, выгодную цену полиса. Сэкономить на полисе можно такими же способами, как и у других СК — безаварийная езда, опыт; дают скидку для машин старше 1 года; также скидка за телематику, можно выбрать франшизу.

Согласно современной законодательной базе, страховщик в этом случае освобождается от компенсационной выплаты по риску. Страховой случай возник в итоге умышленного действия автовладельца-обладателя страховки или членов его семьи. Опытные страхователи рекомендуют заранее обговаривать все возможные моменты, а также строго выполнять пункты договора, по требованию, представляя важные документы, справки. Если вас интересует данная компания, то наши специалисты расскажут, подскажут, какой продукт лучше всего приобрести и помогут в оформлении.

После неоднократных попыток оформить электронный полис и безуспешной помощи их операторов, мне предложили оформить бумажный полис. Для этого нужно было выслать список документов им на почту. Я выслала, получила расчет, дала добро на оформление полиса и обрадовалась, что уже завтра смогу поехать в отпуск. Да не тут то было, ни на следующий, ни через день, ни через 5! Я так и не дождалась полиса.

Отказ по КАСКО от Тинькофф и ужасное отношение к клиенту

На сколько я знаю сама компания тинькофф не занимается страховками, вроде они посредники от других компаний. Страховой полис от «Тинькофф» востребован у автовладельцев, что объясняется его преимуществами. Убедиться в выгодности страхования от банка Тинькофф можно, почитав отзывы на любом сайте в интернете, набрав в поисковой системе запрос: каско Тинькофф отзывы. С каско от Тинькофф никуда мчаться не придётся: любой вопрос можно решить в приложении.

Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему

Делимся личным опытом где купить КАСКО онлайн, и как урегулируются страховые случаи в компании Тинькофф Страхование и онлайн сервисе Mafin (через Абсолют Страхование). 77 отзывов посетителей Тинькофф страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Тинькофф страхование. В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию. Рейтинг Тинькофф Страхование основан на 8 отзывах.

Такой страницы нe существует

При этом я уточнил, что меня устроит, если мне напишут в чате приложения Тинькофф или с официальной электронной почты страховой. В ответ на это менеджер сообщил, что никакие официальные ответы они мне направлять не будут. Ни в бумажном виде, ни по электронной почте, ни в приложении. Подобный подход к работе меня, мягко говоря, не устраивает. Хочется думать, что это какое-то недоразумение и Тинькофф Страхование разберется в ситуации, возьмет ее на контроль и предоставит мне официальный ответ по моему страховому случаю, содержащий, в т. После окончания разговора мне написал менеджер и сообщил, что он повторно направит обращение в сервис о возможности проведения ремонта. Тем временем прошло почти 7 месяцев с даты моего первого обращения по поводу наступления страхового случая… Администратор Народного рейтинга 27. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Тинькофф Страхование 25.

Изначально первая станция уведомила нас о возможности заказа деталей, однако впоследствии прислала отказ от ремонта из-за сложностей с поставкой. Тогда персональный менеджер отправила запросы на другие станции, от которых также получили отказ по причине отсутствия необходимых деталей на складах российских поставщиков.

Это вроде как обнадеживает. Еще не понравилось, что для компании, которая себя так позиционирует все онлайн, офиса нет итп они сделали довольно убогий сайт, на котором даже расчеты неправильные -это просто эпик фейл, как по мне.

Из-за этих клиник и прочих реклам и опросов мне пришлось вообще отключить домашний телефон. А на мобильнике пдключила спам-фильтр и заношу эти клиники в чётный список.

Просто заколебела их навязчивость, жулики они наглые, а не медики. Степан Галичин 3 ноября 2017 15:19 Мне вот просто интересно, куда Вы будете обращаться в случае чего с этим виртуальным банком...

В сентябре 2023 г. В этом же месяце я направил уведомление о наступлении страхового случая. По итогам осмотра мне сообщили, что у авто потребуется заменить бампер, так как он не подлежит ремонту... По итогам осмотра мне сообщили, что у авто потребуется заменить бампер, так как он не подлежит ремонту. Также потребуется ремонт крыла.

Возможно потребуются доп работы, если будут выявлены скрытые дефекты. После осмотра авто мне сообщили, что сервис направят список работ на согласование в страховую, а те со мной свяжутся. Спустя месяц со мной никто не связался. В ответ менеджер сообщил, что не получал документы от сервиса и пообещал разобраться. После этого он опять пропал. В течение следующих 4 месяцев со мной так никто и не связался. Сегодня я решил уточнить, когда будет ремонт.

Все про каско от компании Тинькофф, выгода и надежность

Первый опыт ДТП. В 2018 году она мне обходилась в 30к р, в 2022 уже 45к. Авто форд куга. И каждый год я по каске менял лобовое стекло. От любого камушка или шипа, сразу появлялась трещина и я бегом менять. Бывало и по 2 раза в год.

Вообще, выгодно. И вот, декабрьским зимним утром на сплошном гололеде я попадаю в дтп не по моей вине: врезаюсь в ладу, которая не убедилась в безопасном маневре при выезде с второстепенной. За рулём сидел парень лет 35 у которого не было даже осаги и машина не на учёте. Он бы сделал страховку если б водительское удостоверение не было изъято 5 лет назад. У меня на авто сработали все подушки, разбит пластик морды, 2 радиатора, блок управления свисал из дыры в бампере.

По нашему запросу было проведено исследование. В соответствии с п. Принимая во внимание заключение мы не имеем правовых оснований для производства страховой выплаты по заявленному Вами событию от 06. Отметим дополнительно, что в соответствии с Правилами страхования сроки рассмотрения страхового случая нарушены не были.

Решение вынесено на основании первичного осмотра с выездом эксперта. Акт осмотра ТС был Вами подписан. Также был проведен осмотр на СТОА. Ни на одном осмотре не зафиксировано внешних повреждений, никаких вырванных проводов или любых видимых повреждений которые можно отнести к возможным воздействиям третьих лиц, включая попытку угона.

При этом в постановлении полиции также указанно, что попытка угона не установлена.

В случае аварии предоставляется эвакуатор, а также бесплатный ремонт фар, стекол и зеркал. Тинькофф предоставляет следующие виды страхования транспорта: от ущерба, хищения и полной гибели. Также на онлайн-калькуляторе можно рассчитать стоимость будущего страхования.

Наверняка, главным преимуществом работы с банком Тинькофф, является то, что его клиентом может стать любой гражданин Российской Федерации, достигший восемнадцатилетия и имеющий актуальный паспорт. Преимуществами этой страховой программы являются: 1 быстро и точно — точный и быстрый расчет страхования, всего за две минуты после подачи заявки на сайте банка; 2 качественный ремонт — в случае аварийной ситуации достаточно позвонить в Тинькофф Страхование, уточнить нужное СТО и сразу же поехать на сервисное обслуживание или ремонт; 3 без лишних хлопот — ремонт стекол, фар и зеркал будет оплачен без комиссара и справок; 4 КАСКО за день — при оформлении КАСКО страхования не нужно идти в офис, представитель банка сам привезет все необходимые документы или подъедет на осмотр машины в удобное для вас место.

Популярные тест-драйвы

  • Отзывы о Тинькофф каско
  • Положительные отзывы
  • Отзывы клиентов (4)
  • Все отзывы о Каско

Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему

Реальные отзывы клиентов о страховой компании Тинькофф Страхование [2024]. Оставлены отзывы об ОСАГО, КАСКО, медицинском страховании и других страховых продуктах. Ответы страховой компании. Отзывы по КАСКО «Тинькофф» говорят о достаточно невысокой стоимости предоставления услуг клиентам, но при этом множестве специальных предложений, бонусов, которые предусматривают удобство и формируют чувство безопасности на дорогах. Преимущества страхования с КАСКО от Тинькофф.

Отзывы о КАСКО

В итоге меня перевели на Наталью доб. Общение получилось долгим, но продуктивным. Я оформляла полис впервые и по… Читать далее Было необходимо внести изменения в полис удаленно и по доверенности. Я оформляла полис впервые и по доверенности поэтому при оформлении мы столкнулись со сложностями.

Я благодарна Наталье за терпение и самообладание. За двухчасовое общение я не услышала раздражение, хотя разговор наш затягивался по моей вине. Наталья, большое спасибо!

Зимой случилась неприятность — на гололёде не справился с управлением, приложился к забору. Сначала показалось, что повреждений мало — только бампер и фара. Я сначала даже не подумал, что можно по страховой это оформить, поэтому отфоткал кое-как, скорее для себя.

Ни о каком ГИБДД даже и не думал, чтобы это как-то… Читать далее Зимой случилась неприятность — на гололёде не справился с управлением, приложился к забору. Но потом, придя домой, пришла мысль — может, можно организовать ремонт по Каско? Написал для начала в поддержку.

Описал свою ситуацию, попросил проконсультировать, является ли это страховым случаем для Каско. В поддержке мне сказали, что да, рекомендовали создать обращение через приложение по страховому случаю. Фотографий было не много, потому что, как я говорил, сначала не планировал обращаться к страховой, но, вроде, хватило.

Как я уже говорил, изначально мне казалось, что там в его 2 элемента повреждено — бампер и фара. Так что при заполнении формы так и отметил, что повреждено до 5 элементов и описал, какие. Было это в субботу все.

Через пару часов с мобильного номера телефона мне позвонила менеджер от Тинькова, предложила выбрать СТО для ремонта. Через приложение я уже выбрал на самом деле какую-то ближайшую мультибрендовую СТО. Из приложения я так понял, что это только осмотр.

На ремонт я надеялся поехать в официальный сервис, ведь у меня была приобретена соответствующая опция в Каско. Менеджер однако мне сказала, что очень не рекомендует обращаться в оф. Дескать, официалы пытаются их приобретать по официальным каналам, а они сейчас плохо работают.

Что лучше обратиться в мультибренловый сервис — там больше возможностей,в т. Я сначала поверил и согласился, мне выдали направление на ремонт в мультибрендовый сервис. Но потом я позвонил в свой привычный сервис Kia на Волгоградке, описал им ситуацию и получил от них информацию, что для Rio X-Line никаких проблем нет, можно смело просить страховую направить к ним.

Снова списался с менеджером от Тинькова, попросил направить меня в мой официальный сервис. Сначала она не могла его найти, отправляла в Коломну, но потом всё же нашла это уже был следующий разговор с ней. В итоге направила туда на дефектовку.

На дефектовке мастера составили список из 21 позиции под замену и ремонт. Видимо, на круглую сумму. Согласование было чуть больше недели.

По некоторым позициям менеджер потом звонила и предлагала деньги. Я отказался, так как мне не деньги нужны, а исправная машина. В итоге всё согласовали по списку из сервиса.

Детали пришли за несколько дней и ремонт занял также дня 3-4. В итоге получил из сервиса машину — выглядит как новенькая! Спасибо Тинькофф страхованию за организацию ремонта!

Пришлось думать своей головой, договариваться и убеждать, но в итоге всё хорошо! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве! Довольный клиент — наша главная задача.

Очень удобный процесс взаимодействия с агентом страховой компании. Они всегда на связи, оперативно решают вопросы!

Менеджер предложила диагностику у оф. Честная и щедрая страховая, без проблем с коммуникацией, отвечали быстро всегда Норм страховая Смоленск Менял недавно дверь по КАСКО в Тинькофф — отзыв по горячим следам. В сервисе хотели поставить неориг, пришлось «жаловаться» страховой — помогло, удалось договориться чтоб поставили ориг. В остальном все ок, первый опыт урегулирования считаю удачным.

На настоящий момент, спустя один месяц, ответа по моей претензии нет! Итого, имеем: — спустя, практически 3 месяца после ДТП мое дело, в части ремонта моего транспортного средства не сдвинулось с места. Видимо АО «Тинькофф Страхование» работает по принципу поговорки «Ёж — птица гордая, …»; — ожидания о том, что мое транспортное средство после ремонта будет иметь техническое и визуальное состояние не хуже, чем они были на момент заключения договора полиса КАСКО — развеиваются; — ожидания о готовности использовании моего транспортного средства в летний сезон отпусков, так же — самые низкие. Выводы: если вы ожидаете от полиса КАСКО тоже самое что и я, то, с учетом моего опыта — вам лучше поискать другую компанию, АО «Тинькофф Страхование» — я не рекомендую. Тинькофф Страхование.

Ущерб, причиненный машине в результате ДТП. Порча автомобиля сторонними лицами. Программа страхования может быть расширена по просьбе собственника ТС. В форму вводятся такие данные: Марка и модель ТС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий