Новости тихонов вячеслав васильевич

Вячеслав Васильевич Тихонов – выдающийся актер, внесший неоценимый вклад в русскую культуру, ставший воплощением мужественности, чести и героизма. Сам Вячеслав Тихонов говорил, что старался «убрать из-под Штирлица пьедестал, котурны, суперменство, которое так и лезло изо всех фильмов про разведчиков». Вячеслав Васильевич Тихонов родился 8 февраля 1928 года в Павловском Посаде Московской губернии.

Тихонов раскритиковал судью за то, что она женщина. Комитет по этике, а где ты был?

Состоялось открытие кинофестиваля «17 мгновений…» имени Вячеслава Тихонова Штирлица в сериале «Семнадцать мгновений весны»Гроб актёра стоил несколько тысяч евроНас удивили.
Новости по теме: Вячеслав Тихонов Вячеслав Тихонов до конца жизни винил в этой трагедии себя: он считал, что из-за постоянных съемок мало уделял ему внимания.
Вячеслав Тихонов: биография, личная жизнь советского актера | Во второй половине 1960-х годов Вячеслав Васильевич сделал большой шаг к вершинам актерского мастерства — была сыграна роль Андрея Болконского в эпопее Сергея Бондарчука «Война и мир».
История жизни - Вячеслав Тихонов....: melena1001 — LiveJournal ↑ Отпевание Вячеслава Васильевича Тихонова прошло в Храме Христа Спасителя (неопр.).
Вячеслава Тихонова хоронили в долг ✿✔️ в ней были и знаковые роли, и небывалая зрительская любовь, которой мало кто из актёров может похвастаться.

Вячеслав Тихонов - биография, новости, личная жизнь

У Вячеслава Тихонова износилось сердце: он долго страдал от ишемической болезни, стенокардии, осложненной сердечной недостаточностью. Вячеслав Тихонов и Нонна Мордюкова Фото: Global Look Press, РИА Новости Вячеслав Тихонов и Нонна Мордюкова. Этот фильм — последнее интервью Вячеслава Тихонова.

Вячеслав Тихонов: биография, любимые роли и трагедия в личной жизни

Много профессионального, много психологического, много чисто разведческого, а вот такого… теплого, что ли, и при этом обязательно без всяких сантиментов — мало. К счастью, я познакомился с одним разведчиком, и он рассказал историю, которая с ним была на самом деле. Разумеется, все было в другое время и в другой стране, да и не так, как у нас в фильме… Но какие-то ассоциации у меня возникли, был какой-то импульс, «информация к размышлению», и я стал думать. Сам сюжет встречи, когда все сбалансировано, когда самообладание запредельно, меня увлек. Я понимал, то это должно быть безмолвное свидание, там должны говорить только глаза. Иначе эпизод просто не нужен. Главное — глаза, только они больше, чем слова. Это нужно было представить: та женщина, которую любил, та, которая ждет, о которой ты только помнишь, она уже только образ… Я рассказал Лиозновой, и она решила попробовать эту сцену снять, не говоря пока ничего Юлиану Семенову.

А потом, когда ее уже вставили в контекст фильма, Юлиан посмотрел и сказал: «Я теперь, когда буду переиздавать книгу, я туда впишу встречу с женой». То есть получился «обратный» процесс — не из литературы на экран, а наоборот. Мужчина не должен говорить о двух вещах — о любви и о болезнях. В какой-то момент я решил уходить из профессии. Мне все давали какие-то плоские роли. Собственно, даже не роли были, а просто много крупных планов. Это угнетало и раздражало.

Видите ли, в то время, когда я начинал, были востребованы рабочие характеры и пролетарская внешность. А я как-то под эту категорию не подходил. С вашими внешними данными ничего не смогли сделать даже в «Оптимистической трагедии», где вы — революционный матрос. Князь Андрей вам больше к лицу. Бондарчук поначалу не видел во мне князя Андрея. Князь Андрей и у Толстого появился позже, когда роман был вчерне уже создан. Княжна Марья и ее отец существовали в замысле изначально, а князь Андрей — нет.

Я, когда начал сниматься, много читал об истории создания «Войны и мира». Может, подсознательно слишком «пропитался» этой вторичностью. А вообще я сыграл еще одного князя, причем на этот раз — героя отрицательного: Нащокина в «Двух жизнях». Коля Рыбников играл положительную роль простого рабочего паренька, который потом становится большим человеком. Помните, я говорил о типажах — вот у Рыбникова было «правильное» лицо, и потому ему давали однотипные «правильные» роли. Я Нащокина играл с удовольствием — роль была очень интересная. Кому — бесславье, а кому — бессмертие — У вас в молодости были свои кумиры?

Я был восхищен Андреевым, Бернесом, Алейниковым. Заменимых нет — не нами придумано. Сейчас есть замечательные актеры, они прекрасно играют, но после многих нынешних картин опускаются руки, они жесткие, даже не потому, что там много стреляют, а потому, что в них заложена разрушительная сила. Я присоединяюсь к Эрвину. А еще процитирую Александра Сокурова — он считает, что российское кино утратило гуманитарную, гуманистическую функцию. Оно разрушает личность агрессией. Такое ощущение, что я у вас под колпаком.

Это была почти случайность. Как говорил Мюллер Леонида Броневого, «я поверю только доказательной случайности». Мне нравилось ковыряться в машинках, дед был машинистом, паровозы водил, отец техникой занимался на ткацкой фабрике. Мне хотелось что-то машинное, тем более что в школе мне очень нравились математика и физика. А что такое кино, я и не задумывался, вернее, задумывался, но с родителями это не обсуждал. Да и что было обсуждать?

С запоздалыми речами о недооцененности покойного, его значимости для страны, о том, что нужно было специально под него писать сценарии, выступили бывший председатель Госкино России Армен Медведев, другие приглашенные, поделились своей скорбью родные. Долго не засиживались, потому что скудный стол вскоре опустел. Водку практически никто не пил.

Красное вино закусили быстро исчезнувшей селедкой с картошечкой. Мгновенно расхватали горячее - кусочки жареной рыбы и крохотные мясные отбивные. Народ до последнего надеялся, что хотя бы на поминки великого русского актера пожалует Никита Михалков. Но у главы Союза кинематографистов России были в тот день, по-видимому, более важные дела. Улдис бывал в гостях у своего друга в Москве, и актер, снимаясь в Риге, тоже частенько наведывался в соседнюю Юрмалу. Раньше из союзных республик многих отправляли в столицу на обучение. Слава тогда уже был звездой, как сейчас говорят. Безутешную вдову у гроба поддерживал её племянник Но в общении он всегда был очень прост. Наша дружба началась за обычным столом, на котором были водочка, жареная картошка и соленые огурчики.

Душевно посидели. А когда в Риге начались съемки «Семнадцати мгновений весны», мы с ним часто встречались. Слава в перерывах приезжал ко мне в Юрмалу, даже иногда оставался ночевать. Съемки были сложными, но Слава никогда не жаловался. Правда, и платили ему по тем временам отлично. Он, один из немногих актеров, получал больше ста рублей за день, по тому времени складывались сумасшедшие суммы. Я иногда у него «перехватывал», человек он был очень обеспеченный. Любили мы с ним заходить в кафе на Домской площади. Очень он уважал наш бальзам с кофейком.

А как он женщинам нравился! Я даже завидовал ему. Помню случай. Сидим в кафе, подходит красивая, статная девушка, просит автограф. Слава предлагает ей присесть и выпить с нами кофе. Просидели с Линдой часа два. Я вижу, что у них складывается контакт, встал и ушёл. На другой день мы должны были встретиться, но Слава встречу отменил.

Ломоносова, по специальности преподаватель французского языка, работала в ВО «Совэкспортфильм».

С Тамарой артист познакомился на озвучивании главной роли во французском фильме «Мужчина и женщина», поженились во время съемок картины «Доживем до понедельника». В этом браке, продолжавшемся 42 года, родилась дочь Анна род. Дети Анны Тихоновой от брака с режиссером Николаем Вороновским - близнецы Вячеслав и Георгий родились в июне 2005 года.

Это решение принято в связи с многочисленными предложениями, которые приходят на почту оргкомитета. Отдельным акцентом в текущем году станет молодежное кино. Сегодня в России появляются молодые талантливые режиссеры, сценаристы, которые, опираясь на классические традиции отечественного кинематографа, создают свой, новый киноязык. Приз для дебютных работ так и будет называется «Первое мгновение». Все конкурсанты будут оцениваться компетентным жюри, в состав которого мы приглашаем исключительно профессионалов кинематографа. Тех, чье творчество общепризнано и несет в мир кино доброе начало. Фильмография Вячеслава Тихонова насчитывает 133 фильма, среди которых многочисленные киношедевры: «Мичман Панин», «Дело было в Пенькове», «Война и мир», «Доживем до понедельника», «Семнадцать мгновений весны», «Белый Бим Черное Ухо», «Они сражались за Родину», «Утомленные солнцем» и др. Ваш отец был таким человеком? В каждой его роли и сегодня читается искреннее отношение к Родине и гордость за свою страну. И, конечно же, сегодня России как никогда нужны герои - чтобы люди, особенно молодое поколение, ни на мгновение не забывали, в какой великой стране мы живем.

Тихонов Вячеслав Васильевич

Эта печальная новость застала врасплох многих сотрудников Внешней разведки. Около памятника Вячеславу Васильевичу в присутствии огромного количества жителей и гостей города выступили официальные лица и участники фестиваля – Глава Павлово Посадского городского округа Денис Семенов, автор памятника скульптор Владимир Иванов. Зять Тихонова позвонил довольно быстро и сказал, что если бы Николай Головин помог одеть Вячеслава Васильевича, то это бы очень помогло.

Вячеслав Тихонов: биография, любимые роли и трагедия в личной жизни

Главные новости о персоне Вячеслав Тихонов на Четырёхкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов заявил, что закон о наказании за допинг в России не работает в полном объёме. После выпуска из института Вячеслав Тихонов снялся еще в нескольких картинах, однако и они не принесли быстрого успеха. Этот фильм — последнее интервью Вячеслава Тихонова.

Внуки Вячеслава Тихонова

Кадр из фильма и главная роль Вячеслава Тихонова в них: «17 мгновений весны», 1973 год (Штирлиц) / Фото: РИА Новости. Зять Тихонова позвонил довольно быстро и сказал, что если бы Николай Головин помог одеть Вячеслава Васильевича, то это бы очень помогло. Группа Вячеслав Тихонов в Одноклассниках. Актер Вячеслав Тихонов изобразил самолюбивого и беспринципного персонажа, который постоянно встревал в конфликты с главой колхоза Иваном Саввичем. Возможно, Вячеслав Васильевич в глубине души понимал, что они всё-таки разные люди, потому что, как и в первом браке, отважился на поход в ЗАГС лишь после появления на свет дочери Ани, которая и стала для Тихонова главным смыслом жизни. Около памятника Вячеславу Васильевичу в присутствии огромного количества жителей и гостей города выступили официальные лица и участники фестиваля – Глава Павлово Посадского городского округа Денис Семенов, автор памятника скульптор Владимир Иванов.

Состоялось открытие кинофестиваля «17 мгновений…» имени Вячеслава Тихонова

Принимал лекарства, но не бросил курить. Сначала пережил один инфаркт, потом — необходимую операцию на сосудах. Следом случился новый инфаркт. Его сердце Штирлица не вынесло. И она дала мне телефон зятя Вячеслава Васильевича, режиссера Николая Воронцовского.

Я позвонил ему, задал тот же вопрос: чем помочь? Он сказал, что подумает и перезвонит, — вспоминает Николай Головин. Зять Тихонова позвонил довольно быстро и сказал, что если бы Николай Головин помог одеть Вячеслава Васильевича, то это бы очень помогло. Тут же позвонил Ирине Зотовой, директору мужской линии, мы встретились, открыли склад и выбрали самый лучший элегантный костюм и всё, что полагалось, кроме обуви.

Я все-таки сделал подарок Вячеславу Тихонову, но жаль, что при таких горестных обстоятельствах, — говорит Николай Головин. Но смогли это сделать только немногие — дату и место долго не могли согласовать. У нас в Москве его можно было бы ждать долго. Поэтому я поехал в мэрию с написанным обращением.

В приемной рассказал, что приехал по поводу похорон Тихонова, объяснил секретарше Лужкова, что надо решать вопрос срочно. Она взяла папку и пошла в кабинет Юрия Михайловича, спросив, кем я довожусь Тихонову. Я растерялся, сказал, что сосед.

Вы почему не одеты? Вы меня даже не уговаривайте! Если я поеду, то все внимание будет приковано ко мне, а сегодня дети должны быть в центре…» Он не любил повышенного внимания, для него это было мучительно. Но я его все-таки уговорила, сказав: «Ну, раз вы не поедете — то и я останусь с вами здесь! Вячеслав Васильевич всегда в машине садился сзади и отворачивался от окна, чтоб его не увидели, не заглядывали в лицо. К счастью, в церкви никого не было и крестинам ничто не помешало».

Благодаря скрупулезной работе режиссера и актеров, картина приобрела всеобщую славу, целый ряд молодых актеров стали известными. Вячеслав Тихонов на съемках «Молодой гвардии» познакомился с Нонной Мордюковой, которой было 22 года, а ему всего 19 лет. Нонна всеми способами пыталась обратить на себя внимание, но он был долгое время не приступен, но спустя время влюбился в нее. Их затянуло в водовороте любви, они сыграли свадьбу и некоторое время жили счастливы. Правда потом осознали, что с браком поспешили, в 1950 году у них родился сын Владимир. Примечательно, Борис Бибиков даже не поверил, когда узнал, что Нонна и Вячеслов вместе, потому что на съемочной площадке им трудно было найти общий язык. Вячеслав и Нонна прожили в браке около десяти лет, потом все-таки развелись. Сущесвует много предположений почему пара рассталась. Кто-то говорит, что Нонна изменяла Славе с Василием Шукшиным. Кто-то говорит, что развелись по обоюдному согласию. Сам Тихонов не любит говорит о своем браке, считает, что все проблемы семейной жизни должны оставаться дома. Правда после развода они не общались длительное время. В 1990 году случается огромная трагедия для Тихонова, его любимый сын Владимир умирает от передозировки наркотиками. Тихонов винил себя в смерти сына, что виноват во всем он. Вячеслав сожалеет, что не уделял достаточное время своего сыну. Он очень переживал потерю Владимира, на похоронах он с Нонной и парой слов не обменялся. Видимо, он сильно был на нее обижен. Оказывается было за что обижаться. Нонна перед своей смертью в 2008 году набрала номер телефона Тихонова и просила прощения. Разговор не был долгим, они быстро простили друг друга и положили телефонные трубки. А что стало с Юлией, неужели она исчезла навсегда из жизни актера? Говорят, что она не держала на него зла, когда Вячеслав Тихонов начал встречаться с Нонной Мордюковой. Но он некоторое время поддерживал с ней связь.

В послевоенную пору ценились героические мужские типажи. Внешность же Вячеслава была слишком артистократичной. Его красивое, интеллигентное лицо очень не нравилось киношным начальникам. В итоге Тихонов вынужден был перебиваться проходными ролями. Но в 1956 году режиссер Станислав Ростоцкий пригласил актера на одну из ключевых ролей в свой фильм «Дело было в Пенькове». Чиновники снова возражали. Негоже, мол, городскому интеллигенту играть простого деревенского парня. Однако режиссер, прошедший войну, сумел настоять на своем. И не прогадал. Фильм Ростоцкого получился очень успешным, а Тихонова прославил на всю страну. Позже они еще не раз будут работать вместе и станут большими друзьями. Более того, эту дружбу они пронесут через всю жизнь. Думаю, многие со мной согласятся, что самой главной киноработой Тихонова стала роль Штирлица в телефильме Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». С тех пор Штирлиц стал именем нарицательным. И именно с ним Тихонов ассоциируется до сих пор. Однако в фильмографии актера были и другие замечательные работы. И до, и после легендарного телефильма. Это князь Андрей Болконский в киноэпопее Бондарчука «Война и мир». Рядовой Стрельцов в военной драме «Они сражались за Родину». Учитель истории в мелодраме «Доживем до понедельника». Писатель в драме « Белый Бим Черное ухо », от которой даже закоренелые циники заливаются горючими слезами.

Вячеслав Тихонов: «Я все делал с душой»

В мероприятии приняли участие министр культуры Е. Харламова, дочь В. Гущина, директор Департамента культуры министерства обороны РФ А.

Все изменилось, когда его пригласил Сергей Герасимов сняться в фильме «Молодая гвардия». Лента, в которой снялся двадцатилетний третьекурсник ВГИКа, стала началом не только его долгой карьеры в кино, но и семейной жизни, к которой молодой актер был еще не совсем готов. Будущая жена Вячеслава Тихонова Нонна Мордюкова училась с ним на одном курсе, но поначалу он не обращал внимания на однокурсницу, пока их не пригласили на съемки «Молодой гвардии». Совместная работа заставила Тихонова по-иному посмотреть на Нонну, заметить ее обаяние. Они начали встречаться, а потом поженились. Об их браке ходило немало слухов и, согласно одному из них, Мордюкова вышла замуж за Тихонова, чтобы отбиться от ухаживаний Сергея Герасимова.

Там артист работал семь лет, пока кинорежиссеры все же не переманили телегеничного артиста на постоянную работу в Киностудию имени Максима Горького. Однако ролей у Вячеслава Васильевича было совсем немного: редко мужчину с благородными чертами утверждала советская цензура. Добытчиком в семье была Нонна. Они оба приняли вспыхнувшую страсть за настоящее чувство, которое могло бы позволить им пройти всю жизнь рука об руку. Но, когда юношеская влюбленность прошла, оказалось, что рядом два чужих человека. Я его любила, а он меня больше терпел. У меня осталась на него обида на всю жизнь: ни разу не поздравил с днем рождения. Мы были совершенно разные.

Я кубанская казачка, говорю громко, если смеюсь, так от души. А он тихий, скромный, неразговорчивый подмосковный мальчик. Когда шли в компанию, Славка все время говорил: «Нонна, я тебя умоляю, не пой опять свои частушки». Он так называл все мои песни, даже русские романсы. Ему было за меня неудобно. В общем, мы не жили, а мучились, — рассказала Мордюкова незадолго до своей смерти в интервью «АиФ».

На счету Тихонова около 70 ролей, а три фильма с его участием были номинированы на "Оскар". Но национальным героем его сделала одна роль — советского разведчика Максима Исаева, больше известного как Штирлиц. Сам Тихонов не любил, когда его называли Штирлицем, как не любил и анекдотов о нем.

Но для зрителей полковник Исаев стал самым любимым разведчиком своего времени. Семья Вячеслава Тихонова Вячеслав Тихонов родился 8 февраля 1928 года в Павловском Посаде в обычной рабочей семье: отец был механиком на ткацкой фабрике, мать — воспитательницей в детском саду, дед — машинистом грузовых составов. А сам Вячеслав в 13 лет закончил ремесленное училище и стал работать токарем на заводе. Тогда же произошло то, что не один раз будет досаждать Тихонову в его актерской карьере — подросток сделал татуировку "Слава" на тыльной стороне левой ладони. Став взрослым, он неоднократно пытался свести эту надпись, но у него ничего не получилось. Так и играл Вячеслав Тихонов князя Андрея Болконского и штандартенфюрера Штирлица с этой татуировкой, тщательно скрывая ее. Его самыми любимыми героями был Василий Чапаев и Александр Невский. Он решил, что станет актером, чтобы играть таких же смелых и мужественных людей. Родители, впрочем, были другого мнения: они видели сына агрономом и считали, что лучше всего ему поступать в Сельскохозяйственную академию.

Сохранилось его заявление на имя директора института, в котором он объясняет причины поступления именно в этот ВУЗ: "Прошу вашего разрешения зачислить меня в вверенный вам институт на актерский факультет. Ввиду того, что я имею очень большое желание стать киноактером. В просьбе прошу не отказать". Это невероятно, но ему все же отказали — со словами "Вы не фотогеничны". От отчаяния молодой человек разрыдался прямо в коридоре. Проходивший мимо известный актер советского кино и великий педагог Борис Бибиков пожалел абитуриента и зачислил Вячеслава Тихонова на свой курс с испытательным сроком один семестр. Впрочем, сам Тихонов на склоне лет утверждал, что история про его слезы — легенда, и настаивал, что на лестнице ВГИКа не рыдал. А Бибиков будто бы взял его потому, что после войны на актерском отделении был большой дефицит юношей — поступали в основном девочки. Ему было всего 19 лет, когда он получил свою первую роль в фильме "Молодая гвардия".

Там он сыграл Володю Осьмухина — героя-подпольщика Великой Отечественной войны, одного из 49 участников краснодонской антифашистской организации. В прокате 1948 года картина заняла первое место, а чуть позже ее создатели получили Сталинскую премию. Это, однако, никак не сказалось на судьбе Вячеслава — десять лет его почти не приглашали сниматься. Режиссерам еще требовалось время, чтобы разглядеть масштаб личности и талант актера. Сыграл тракториста и стал звездой После дебюта в "Молодой гвардии" карьера актера складывалась не очень удачно. Он не нравился режиссеру Ивану Пырьеву, который был большим авторитетом на "Мосфильме" а потом стал директором этой студии. Пырьев считал, что у Тихонова совсем не подходящая, "нерусская", внешность. Поэтому актер чаще снимался на киевской студии имени Довженко, в полузабытых сейчас фильмах — "Тарас Шевченко", "В мирные дни", "Звезды на крыльях". Прорыв случился только в 1957 году — режиссер Станислав Ростоцкий утвердил Тихонова на главную роль в фильме "Дело было в Пенькове".

Первоначально планировали снимать звезду 50-х Сергея Гурзо. Но Ростоцкий увидел Тихонова в спектакле Театра киноактера "Обыкновенное чудо", где тот играл Медведя, и заявил: "Я сделаю из него советского Жерара Филипа! Он хорошо понимал этого героя — сам был родом из маленького города, из простой семьи и с рабочей профессией за плечами. Однако режиссеру очень долго пришлось пробивать кандидатуру Тихонова в худсовете. Против него были и автор повести, по которой был написан сценарий, и руководство киностудии имени Горького. Никто не верил, что актер с такой благородной внешностью сможет сыграть тракториста — тем более, что в паре с бывшей балериной Светланой Дружининой они были похожи не на жителей деревни Пеньково, а на картинку из заграничных журналов. Убедить худсовет Ростоцкому удалось уже после начала съемок. В результате "Дело было в Пенькове" в первый же год проката увидели 30 миллионов зрителей.

Здесь внешность снова сыграет с Тихоновым злую шутку. Теперь она слишком «утонченная» для колхозника! И что только не делают гримеры, чтобы упростить его красоту: Тихонову выбривают брови, перекрашивают волосы, даже подтягивают «слишком прямой» нос. Но роль Матвея Морозова приносит ему славу и известность. Вышедшую на экраны в 1958 году картину посмотрели 30 миллионов зрителей, полюбивших актера за его неповторимую мужскую харизму. А он сам потом скажет: «Комплекс гадкого утенка испытывают многие начинающие актеры. И совсем другое самочувствие, когда уже овладел этим ремеслом. Такое ощущение, как будто у тебя вырастают крылья». Это заметно и по посетителям музея. Одни надолго задерживаются возле экспозиции, посвященной экранизации «Войны и мира» Сергея Бондарчука, другие — спешат в зал «к Штирлицу». А они отказались! Тут вмешалась тогдашняя министр культуры Екатерина Фурцева, настоявшая на кандидатуре Тихонова. И можно ли теперь представить другого Андрея Болконского? Но роль дается нелегко. Тихонов разбирает ее скрупулезно: каждый жест, реплику, мимику… Вот они — сохранившиеся схемы, заметки и подчеркнутые рукой актера акценты, размышляющего над непростым характером своего персонажа. Да, образ Болконского, полный страстей и терзаний, действительно «содержит в себе сто неизвестных». Очень хотелось сыграть эту роль и очень было страшно. Ведь это — Андрей Болконский. Но эта работа доставила мне и большую радость прикосновения к вечному и великому, к Толстому». Через два года после того, как «Война и мир» получит «Оскар» за «Лучший фильм на иностранном языке», Татьяна Лиознова пригласит Вячеслава Тихонова на главную роль в экранизации романа Юлиана Семенова «17 мгновений весны». В одном из интервью режиссер пошутит: «У Тихонова было одно, но очень серьезное преимущество: на момент начала съемок он был свободен». А тогда, вызывая актера на пробы, скажет: «Тебя ждет невиданная слава». А он снова сомневался, переживая, что придется 12 серий носить ненавистную немецкую форму. Но понимал: фильм — о любви к родине, о патриотизме, о том, что помогло выиграть тяжелейшую войну. И когда во время показа очередной серии пустеют улицы, магазины по всей стране, потому что все прикованы к телевизору, — это и есть оглушительный успех. Потом кинокритики будут долго обсуждать феномен «мгновений».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий