Новости театр парафраз

Глазовский театр «Парафраз» на фестивале «Театральный Атомград» получил Гран-при за спектакль «Процесс». Главная» Новости» Глазов парафраз афиша. Глазовский театр «Парафраз» получил в 2020 году субсидию на проведение спектаклей. Парафраз новостей недели и фото публикаций 2003 года.

Театр «Парафраз» из Глазова представил премьеру в рамках проекта «Культура малой родины»

Четыре миллиона достались глазовскому театру "Парафраз" - ГТРК Удмуртия Канал автора «Театр "Парафраз" Глазов» в Дзен: Театр "Парафраз" стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК "Россия".
Четыре миллиона достались глазовскому театру "Парафраз" - ГТРК Удмуртия На протяжении многих лет театр «Парафраз» неизменно уделяет внимание воспитанию новых поколений актёров театра и формированию высокого театрального вкуса юных глазовчан.
Новости - театр Парафраз (г. Глазов) Театр «Парафраз» из Глазова получил субсидию в размере более 5 млн рублей на постановку спектаклей.
Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!" Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия».
Тридцать лет спустя Глазовский театр «Парафраз» на фестивале «Театральный Атомград» получил Гран-при за спектакль «Процесс».

Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!"

Постановка театра «Парафраз» попала в конкурсную программу престижного фестиваля. Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз» Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Последние новости на тему Парафраз. Внешний вид театра «Парафраз» обновится. На ремонт фасадов театру выделят 5 млн 336 тыс. рублей. Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Бизнес-вектор агентство деловых новостей. Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз» Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при. Логотип Новости. Главные новости: расширение полномочий фонда «Защитники Отечества» и выбор предметов для сдачи ЕГЭ в Удмуртии. Запуск онлайн-спектаклей в глазовском театре «Парафраз».

Сеанс в планетарий

  • Свежие записи
  • Премьеру нового театрального сезона представил театр «Парафраз» Глазова. Новости
  • Театр «Парафраз» представил очередную премьеру
  • Новости партнеров
  • Глазовский театр «Парафраз» - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру

Актеры глазовского театра «Парафраз» помогли осужденным в постановке спектакля

Актеры рассказывают историю без слов, и именно в этом её прелесть. Все номера здесь о желании проявить себя, доказать виртуозность. Поединки с оружием: шпаги, кинжалы, бокены, пики, ножи. А также танго, вальс, восток, народные грузинские, китайские, испанские танцы сменяют друг друга, как в карточном фокусе, не давая зрителю перевести дух.

Особенно им понравились тренинги по актерскому мастерству. Мы почувствовали себя частичкой настоящего театра, — делятся впечатлениями осужденные. Проведение встреч с актерами театра «Парафраз» благоприятно сказалось на климате в коллективе осужденных, обстановка в отряде стала более дружественная, — отмечает администрация учреждения.

Философская комедия «Алло, мама! Поеду ли я в Глазов вновь? Конечно же, и, наверное, не раз... Это история о возрождении отношений, любви.

Социально-художественный театр г. Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» г. Новосибирск «Гипс», режиссёр Роман Бокланов. Калининградский областной драматический театр г. Калининград «Голос монстра», режиссёр Дмитрий Крестьянкин. Архангельский молодежный театр г. Архангельск «Два брата», режиссёр Екатерина Максимова.

Хабаровский театр юного зрителя г. Хабаровск «Денискины рассказы», режиссёр Андрей Опарин. Северский театр для детей и юношества г.

Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад»

Всего при финансовой поддержке проекта в этом году будет поставлено 6 спектаклей в разных театрах. Фото: udmurt.

Спасибо за добрые слова и отзывы!

Мы очень рады, что смогли подарить вам вечер ярких эмоций и незабываемых впечатлений! До новых встреч! С Днём театра!

Автор отзыва: Светлана Радыгина. Люблю театр, хожу в театр... За последние пару лет была на многих постановках в Москве, Питере, Н.

Новгороде, Перми, конечно, в Ижевске... Прекрасная игра актёров, интересные костюмы, музыкальные номера... Приятно берет за душу, философско-искренняя мысль.

Это стоит увидеть! Специально для капустника наши коллеги подготовили видеопоздравление каждому профессиональному театру нашей республики. К сожалению, в связи с трагическими событиями мероприятие не состоялось.

Дорогие зрители, День театра мы всегда отмечаем вместе с вами. Без вашей поддержки и энергии театр не существует.

Мы встретились на автовокзале, все было предусмотрено и организованно в полной мере, от покупки билетов до проживания.

Все было настолько дружелюбно, комфортно и безопасно с самого начало и до конца. Была обширная программа, погружение в театральную атмосферу, знакомство с режиссером, лекции и, конечно же, работа в командах и защита проектов. Отдельное спасибо организаторам, которые очень внимательно относились к каждому участнику, предоставляли все, чтоб было удобно работать.

Спасибо проекту за такую прекрасную возможность быть в творческой среде с нужными людьми. Евгения Степанова Впервые приняла участие в Школе практического дизайна и креатива «Реформа». Очень удачно получилось, что в этот раз Реформа проходила в Глазове.

Все дни царила дружелюбная и творческая атмосфера. Идеи генерировались со скоростью света. Огромное спасибо эксперту Даниилу, что направлял нас и давал советы.

Самый крутой совет был во второй день, после предзащиты — «выбросите все лишнее». Я в восторге от идей всех трех команд. Мозговой штурм — страшная штука.

За короткий период ребята создали очень разные, яркие и крутые проекты! Лично для себя за эти дни я поняла, что пора бы уже снова начать экспериментировать. Эти именно то чего мне давно не хватало.

Хочу ещё! Ирина Кооль Сначала был звонок. Потом письмо счастья и вот я уже еду в Глазов.

История закрутилась очень быстро, так быстро, что я даже не успела глазом моргнуть. Начнём с того, что ехала я с чёткой мыслью: "я не такой уж и дизайнер", но в момент, когда я попала в атмосферу творчества, вопросов не осталось. Я уже делала афишу, логотип, шрифт и не думала ни о чем.

Реформа стала для меня не просто большим этапом в работе, но и переломный моментом! После которого остались чувство эйфории и счастья, а ещё раздрая!

Фигейреду, "Лучшая мужская роль" — Павел Филиппов. Кроме того, участвовал в V Фестиваля театров малых городов России в Лысьве со спектаклем "Роман о лисе и винограде", отобранным по итогам фестиваля для показа в Москве. Труппу театра «Парафраз» в 2010-х годах составляют 22 артиста: Игорь Павлов н. Удмуртии , Любовь Бёрдова н.

Фильм-катастрофу сняли про Глазов

В глазовском театре «Парафраз» подвели итоги завершившегося 33 театрального сезона Канал автора «Театр "Парафраз" Глазов» в Дзен: Театр "Парафраз" стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК "Россия".
Новости - театр Парафраз (г. Глазов) В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера тридцать второго театрального сезона «Беги, Серый!

«Парафраз» покоряет крымчан

Глазовский театр «Парафраз» на фестивале «Театральный Атомград» получил Гран-при за спектакль «Процесс». Логотип Новости. В рамках программы «Большие гастроли» состоялся дебют Глазовского драматического театра «Парафраз» на сцене Крымского государственного театра юного. Театр "Парафраз" — все новости по теме на сайте издания Спектакль театра из Глазова вошел в лонг-лист «Золотой маски». В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера тридцать второго театрального сезона «Беги, Серый! В глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля в рамках партийного проекта. Пожаловаться Ещё одна замечательная новость! В будущем может обновиться и площадь перед театром «Парафраз».

Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад»

В 33-м театральном сезоне также случились две большие победы театра «Парафраз». 12-14 апреля к нам приезжает драматический театр «ПАРАФРАЗ» г. Глазов со своими замечательными спектаклями! В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый! Логотип Новости. В театре «Парафраз» в Глазове прошла премьера спектакля по повести Федора Достоевского «Досадный мотив» (16+). Любимый нами провинциальный театр "Парафраз" уездного городка (Глазов) на севере Удмуртии на первый взгляд мало чем примечателен для столичного зрителя. Новый сезон в глазовском театре "Парафраз" начнётся с онлайн-премьеры. Новости, фото и видео Парафраз в Саратове.

Театр «Парафраз» представил очередную премьеру

В целом же спектакль будет о том, как легко сильные мира сего уничтожают чужую жизнь, из собственной прихоти» и др. Щукина по специальности «режиссура драмы» в 1995 г.. С 2004 г. Постановки: «Роман о лисе и винограде» Г. Фигейредо, «Зимняя сказка» У. Горина, «Торг уместен» по пьесе А. Шмитта, «Примадонны» К. Людвига, «Странная парочка» и «Последний пылкий влюбленный» Н. Саймона, «Особо любящий таксист» и «Кровать, леди и джентльмены» Р. Куни, «Калека с острова Инишмаан» М.

Потому что у кого-то получается так сделать, а у кого-то нет. И я вижу тенденцию — средний профессиональный ремесленный уровень драматургов вырос очень сильно, и количество графомании уменьшилось очень сильно. Появились действительно сильные имена — Ярослава Пулинович, Юлия Тупикина, дуэт братьев Пресняковых, дуэт других братьев — Дурненковых, и сейчас это признанные театральным сообществом авторы. Да, найти хорошие пьесы трудно, да, читать надо много, но хорошие пьесы появляются, они есть. Растущими в обществе проблемами? Изначально даже появился условный термин «новая драма» — про молодых людей, которые начали выцеплять какие-то болевые точки и писать о них современными и понятными словами, лексикой драматургии. Потом часть этих молодых людей стала двигаться дальше, то есть, кроме болевого слуха, овладевать ремеслом, и появился термин «современная драматургия» — люди могут выстроить историю, которую могут внятно рассказать, раскрыть характеры, развитие характеров, и владеют искусством диалога. Таких ребят стало много, и есть из чего выбирать. Их драматургия вовсе не заключается в том, чтобы выходить на сцену и материться: ребята могут рассказывать истории в разных жанрах — и драму, и комедию, и трагедию.

Комедий удачных, к слову, гораздо меньше, чем драм. Но есть и исторические опыты драматургов, есть пьесы из жизни известных людей — Горького, Гайдара, много хороших пьес о Великой Отечественной войне и предшествующих этой войне временах. Но большая часть, конечно, о современности и ее болевых темах. Какова здесь общая российская ситуация? Классика — штука уже проверенная, и само название ее в афише вызывает меньше вопросов, чем название от современного автора. Классика, если хотите, немножко себя адвокатирует, и если вы ее поставите каким-то экстремальным образом, то «бочку катить» будут только на режиссера. А если вы ставите современного драматурга, то доказательность этого выбора должна быть на большем количестве уровней — драматургии, режиссуры, художников и актеров, а этого тем же режиссерам непросто добиться. В провинции же современных драматургов ставят прилично, но много удачных спектаклей идет прежде всего в Сибири и на Урале. Фото goteatr.

Как тут быть режиссерам, чтобы в их театрах гордились кругозором и интеллектом артистов? Уровень раскрепощенности, творческой свободы у актеров сейчас достаточно высок, они хорошо двигаются, обладают хорошими голосами, они способны на эксперименты, на которые, другие — старшие их коллеги, может быть, и неспособны. Но интересными и яркими актерами из молодых становятся те, кто обладает каким-то запасом интеллекта, запасом элементарных знаний художественного бэкграунда. То есть настоящими актерами становится часть читающая, смотрящая и думающая! И не случайно Лев Додин в своем театре начинает еще пару лет обучать заново актеров, которые пришли из театральных вузов, добиваясь, чтобы в театре, под присмотром его педагогов, актеры еще раз прочитали необходимые произведения, входящие в школьную программу и программу вуза, а не сдали экзамен по краткому пересказу, чтобы они еще раз посмотрели киноклассику и послушали ту же киномузыку. И еще научились бы это обсуждать! Я считаю, что Лев Додин поступает абсолютно правильно, и если такой работы нет, то актерам с большим потенциалом многого не хватает, что я и вижу в разных театрах страны. Потенциал-то прекрасный, но говорить на каком-то общем культурно-кодовом языке артистам довольно сложно. И если режиссеры среднего и старшего поколения еще могут погрузиться в молодежную культуру, чтобы поговорить с ними на одном языке, то ответное движение встречается довольно редко.

Но если оно встречается, то там появляются довольно хорошие молодые актеры. Что должно делать именно государство в такой год для театрального сообщества? Мне хотелось бы, чтобы, создавая законы по контролю за процессом работы театров хотя слово контроль я не очень люблю , чиновники учитывали специфику театра как искусства вообще, и более того, работая с каждым из отдельных театров, учитывали его специфику, изучали эту специфику в каждом регионе. Ведь в каждом регионе существует министр культуры, начальник управления культуры города, и, как прописано в их должностных обязанностях, они должны координировать работу учреждений культуры, но они, как правило, пытаются именно руководить работой театра, чего они, опять же как правило, делать не умеют, потому что не знают специфики работы театра. Сейчас, к примеру, из-за закона о закупках можно посадить любого директора театра или художественного руководителя, но, исходя из существующих законов хороший спектакль зачастую поставить невозможно, нереально.

Первым фильмом в кинокарьере Юлии была молодёжная комедия «ОБЖ», на тот момент ей было всего 14 лет.

В фильме она исполнила роль Любы Щёточкиной. Далее последовала новая работа также в молодёжном кинопроекте «Старшеклассники», где девушка сыграла роль Лены Берёзкиной. Несмотря на молодой возраст, фильмография Юлии на сегодня составляет 50 кинопроектов. Среди лучших фильмов, в которых она снималась, можно выделить следующие: «Мой белый и пушистый» Соня ; «Чужая женщина» Юля Крылова ; «Дознаватель» Лера ; «Храни её любовь» Арина ; «Спешите любить» Лиза.

В 33-м театральном сезоне также случились две большие победы театра «Парафраз». В марте в театре прошла третья творческая лаборатория Театра Наций и программы «Территория Культуры Росатома».

В этом году особый акцент в лаборатории был сделан не только на творческой составляющей, но и на технической стороне работы театра.

«Парафраз» как культурный бренд Глазова: интервью с главным режиссером

Тогда я не понимала еще всей серьёзности и ответственности. Думала буду слушать лекции от приглашенного спикера, тусить с ребятами, погружаться в театральную атмосферу. И вот наступил день «х». Мы встретились на автовокзале, все было предусмотрено и организованно в полной мере, от покупки билетов до проживания. Все было настолько дружелюбно, комфортно и безопасно с самого начало и до конца.

Была обширная программа, погружение в театральную атмосферу, знакомство с режиссером, лекции и, конечно же, работа в командах и защита проектов. Отдельное спасибо организаторам, которые очень внимательно относились к каждому участнику, предоставляли все, чтоб было удобно работать. Спасибо проекту за такую прекрасную возможность быть в творческой среде с нужными людьми. Евгения Степанова Впервые приняла участие в Школе практического дизайна и креатива «Реформа».

Очень удачно получилось, что в этот раз Реформа проходила в Глазове. Все дни царила дружелюбная и творческая атмосфера. Идеи генерировались со скоростью света. Огромное спасибо эксперту Даниилу, что направлял нас и давал советы.

Самый крутой совет был во второй день, после предзащиты — «выбросите все лишнее». Я в восторге от идей всех трех команд. Мозговой штурм — страшная штука. За короткий период ребята создали очень разные, яркие и крутые проекты!

Лично для себя за эти дни я поняла, что пора бы уже снова начать экспериментировать. Эти именно то чего мне давно не хватало. Хочу ещё! Ирина Кооль Сначала был звонок.

Потом письмо счастья и вот я уже еду в Глазов. История закрутилась очень быстро, так быстро, что я даже не успела глазом моргнуть. Начнём с того, что ехала я с чёткой мыслью: "я не такой уж и дизайнер", но в момент, когда я попала в атмосферу творчества, вопросов не осталось.

И это не только игра ради «управления» чужими эмоциями. Но и запрятанные глубоко в характере положительные качества души персонажа.

Особенно это проявляется в дуэтных сценах с Лизой. Павел Шарыгие и Екатерина Салтыкова на нюансах, без педалирования разворачивают перед нами сюжет зарождающегося чувства… сперва из интереса а у главного героя — по его вечной «злобе к другим». Потом — через все более пристальное вглядывание в душу друг друга — путь к сердечному сближению причем, актеры тонко показывают, что это сближение сердец и увлечение душ друг другом зародилось еще задолго до того, как герои осознали его в себе. Словом, перед нами — история нарождающейся, но несостоявшейся подлинной любви. А история саморазоблачения предельного бесплодного эгоизма — лишь материал и подводка к главному.

Да уж! Какой же это ненужный, побочный «досадный мотив» для эгоцентризма — истинное чувство. Которое опрокидывает все потуги эгоцентризма — ибо жертвенно и созидательно в своей жертвенности. И главному герою остается только предаваться воспоминанию — как покаяние оно для него, а не только расчет с самим собою. Собственно, это уже вполне в духе произведений Федора Достоевского.

Но, если читая повесть, мало сочувствуешь ее персонажу, то в спектакле он «страдательная фигура». В нем есть задатки человечности — которой он сам же стесняется и боится. А Лиза из «униженной и оскорбленной» превращается в постановке в сильную личность, способную делать сложнейший выбор и принимать за него ответственность касательно и себя, и другого — неслучившаяся любовь делает ее такой. А у Достоевского есть и эти мотивы… Что же касается визуальной привлекательности спектакля… Белые стены — и синий тон неба в просвете открывшейся двери.

Это история о возрождении отношений, любви. И о том, как важно помнить и сохранять бережное, нежное, трепетное отношение к своему любимому человеку. Режиссёр-постановщик: Павел Шарыгин.

Как признаются актеры, сначала они сомневались, принять ли приглашение администрации СИЗО дать осужденным уроки по театральному мастерству. Но, несмотря на волнение, интерес к новому опыту все-таки привёл их в стены изолятора. Осужденные очень позитивно восприняли встречи с профессионалами.

Глазовский театр «Парафраз» получит финансовую помощь

Эгоизм, сокрушенный любовью или «Досадный мотив» в глазовском «Парафразе» — Журнал Клаузура Театр "Парафраз" стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК "Россия".
Сообщество «Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов)» ВКонтакте — публичная страница, Глазов Логотип Новости. Театр "Парафраз" в Глазове представил спектакль по партийному проекту.

Читайте также

  • Тридцать лет спустя
  • «Парафраз» покоряет крымчан | Крымский государственный ТЮЗ
  • Фильм-катастрофу сняли про Глазов
  • В глазовском театре «Парафраз» подвели итоги завершившегося 33 театрального сезона

Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"

Спектакль интересный и непростой. Как говорит режиссёр, он смешивает спектакли и жанры: антиутопию, сатиру, бади-муви, роман воспитания. Когда ты получаешь такую отдачу, ты хочешь вернуться, ты хочешь что-то ещё попробовать, может быть совсем радикально другое — хочешь искать. И этот опыт для меня незабываемый, обычно такое хочется повторить... Для нас это очень важная и необычная работа, объём и сложность которой сложно сейчас оценить. Зато можно наверняка сказать спасибо артистам и всем-всем адептам чудесного театра, которым сердечно руководит Дамир Салимзянов, поверивший в нашу идею и в нас. И уж точно ничего не вышло бы, если бы Фонд Михаила Прохорова не выделил грант на постановку.

Труппу театра «Парафраз» в 2010-х годах составляют 22 артиста: Игорь Павлов н.

Удмуртии , Любовь Бёрдова н. Удмуртии , Анна Сабурова з.

Спектакль "Беги, Серый!

Это сатира на ту часть общества, которая считает себя жертвой обстоятельств и ничего не пытается изменить. История зайца, приговорённого волками к растерзанию, отпущенного домой на свадьбу и возвращающегося к месту казни, не потеряла своей актуальности с момента написания в конце девятнадцатого века.

Ещё в детстве Юлия хотела стать профессиональной актрисой и никогда не сомневалась в выборе специальности.

В период учёбы молодая актриса сыграла в антрепризных постановках: «Забавный случай» Жаннина, 2007-2009 и «Правда хорошо, а счастье лучше» Зыбкина, 2008-2009. Первым фильмом в кинокарьере Юлии была молодёжная комедия «ОБЖ», на тот момент ей было всего 14 лет. В фильме она исполнила роль Любы Щёточкиной.

Далее последовала новая работа также в молодёжном кинопроекте «Старшеклассники», где девушка сыграла роль Лены Берёзкиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий