Новости сттс москва автобус

И с некоторых пор автобусы Мосгортранса начали оснащать полицейскими камерами — аналогичными тем, что стоят на легковых машинах-«парконах».

Московский транспорт - мониторинг новостей

Ложка дегтя от меня НЕ все продвинутые пользователи техники, есть и чайники, как их раньше называли, я вот не знаю, где искать эти тайм коды, что бы узнать маршрут этого автобуса. Сттс автобус. Тролза 2001. Московские троллейбусы в Саратове. В распоряжении «360» оказалось видео из салона автобуса в момент аварии с грузовиком на Боровском шоссе в Новой Москве.

Столкновение двух автобусов на северо-востоке Москвы попало на видео

ВСЕ автобусы Москвы (1990-2023). Поиск. Смотреть позже. «Сегодня порядка 5 тыс. автобусов и электробусов «Мосгортранса» оборудованы медиаэкранами Единой платформы информирования пассажиров — за год их число увеличилось на 12%. Сотрудники столичной Госавтоинспекции устанавливают обстоятельства аварии с двумя пострадавшими пассажирами автобуса на севере Москвы. ВСЕ автобусы Москвы (1990-2023). Поиск. Смотреть позже. Кадр 1 из видео Автобусы В Москве!

Трамвай производства BKM Holding горел в Самаре

  • Шестнадцать новых автобусов
  • В Самаре наградили лучших водителей трамвайно-троллейбусного управления
  • На западе Москвы автобус с пассажирами врезался в фонарный столб
  • Important Information

ДТП с участием мотоцикла и автобуса произошло в Москве

На некоторой технике есть опознавательные знаки нацформирований. Кроме того, на площадке представлена трофейная американская гаубица M777. Минобороны России сообщало, что 1 мая откроет выставку трофейной техники перед Музеем Победы на Поклонной горе.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Маршрут трамвая Чистопрудный бульвар. Трамваи Москвы 1998. СТТС Китай. Троллейбус ЗИУ 682 Омск. ЗИУ Омск. Депо Нижний Тагил трамвайный парк.

Трамвайное депо Нижний Тагил вагонка. Нижний Тагил трамвайный парк на Красном Камне. ЗИУ 682 гм1 с широкой передней дверью Москва. ЗИУ-682гм1 с широкой передней дверью. Модель ЗИУ 682гм1. ЗИУ 682гм1 8406. ЗИУ 682гм1 1 43. Троллейбус 1737.

Троллейбус ЗИУ 10 Москва. ЗИУ 6205 Москва. ЗИУ 6205 6603. ЗИУ 6205-6603 Москва. СТТС трамвай. Москва трамвай 4090. Трамвай 8 маршрут Москва. Троллейбус 74 маршрут Москва.

Маршрут 74 Москва. ЗИУ-682 Кострома. Троллейбус Кострома ЗИУ 682. ЗИУ-11 троллейбус. ЗИУ 681. СТТС Новосибирск. ЗИУ 682г 012 г0а Москва. Троллейбус БКМ 333 Москва.

Ростов троллейбус БКМ. Троллейбус Ростова на Дону 2021г. СТТС клуб. СТТС Арад 1030. Троллейбус БКМ 321. Московские троллейбусы БКМ 321. БКМ-321 Москва 6820. БКМ 321.

Троллейбус ЗИУ 6205. ЗИУ 10 6205. Троллейбус ЗИУ Ярославль.

Ее уже критикуют жители Агентство «Москва» В Центральном и Южном округах Москвы с 20 ноября радикально меняется система движения наземного общественного транспорта. Оптимизация затронула свыше 200 маршрутов. В «Московском транспорте» необходимость нововведений объяснили появлением новых районов и станций метро, а также запутанностью старых маршрутов. Москвичи, в свою очередь, массово выражают недовольство изменениями в сети. В ходе преобразований некоторые маршруты наземного транспорта в ЦАО и ЮАО были скорректированы, те из них, что дублировали друг друга, объединены, а наименее загруженные — ликвидированы.

При этом в местах, где пассажиропоток очень высок, были запущены магистральные маршруты с короткими интервалами. Появилось 90 новых остановок, у 130 изменились названия. Кроме того, радикально изменился принцип нумеризации маршрутов. Экспрессы и магистральные маршруты теперь обозначаются буквами «е» и «м».

Новости самара тту

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 декабря 2017, 18:02 В Москве на Кутузовском проспекте пассажирский автобус въехал в подземный переход В Москве на Кутузовском проспекте в районе станции метро «Славянский бульвар» пассажирский рейсовый автобус въехал в подземный переход. Там было много людей. По уточненным данным, погибли четыре человека, среди них один ребенок. Чтобы извлечь автобус, потребовался специальный кран. Пострадавших вывозили не только на скорых — были задействованы и вертолеты. Движение, и так всегда очень плотное в том районе, на некоторое время было вообще перекрыто. Что стало причиной этой страшной трагедии, точно пока неизвестно, но версию теракта не рассматривают. На кадрах видеонаблюдения видно, как рейсовый автобус «Славянский бульвар — Сколково» сначала какое-то время стоит на месте, после чего начинает движение и затем, выворачивая руль, въезжает в переход у станции метро «Славянский бульвар». По ходу движения он влетает в толпу и сбивает пешеходов.

Остановился автобус, только врезавшись в бетонные перекрытия.

Об этом 5 сентября сообщает корреспондент «Известий». Автомобиль оборудован 150-сильным 2,5-литровым дизельным двигателем в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач с приводом на заднюю колесную ось.

Кузов автобуса на базе «Газель CITY» состоит из силового каркаса из стальных труб и облицовочных панелей из алюмокомпозита и стеклопластика.

Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы.

А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче.

В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много.

Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось.

Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото.

Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются.

На кадрах видно, что салон был полон людьми. После столкновения с грузовиком некоторые пассажиры упали на пол. Люди стали выбегать из автобуса через двери и вылезать в разбитое окно. Водитель с невозмутимым лицом какое-то время наблюдал за происходящим в зеркало.

В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Ее уже критикуют жители

На Таганской улице в центре Москвы автобус попал в ДТП, сообщает Telegram-канал 112. 16 Декабря парк общественного транспорта Москвы пополнили 250 новых единиц техники: 150 ЛиАЗов и 100 автобусов Mercedes-Benz. Столичный «Мосгортранс» уже оснастил все 5 тыс. городских автобусов и более 1.6 тыс. электробусов специальными наклейками с QR-кодом.

Автобусы Москвы - апрель 2024

Новый электропоезд - это нужная фигня, просто чудес не бывает. Оно бы его и покупало. Если бы поезд прошел все испытания. Но он их не прошел.

Подробнее о путевых листах рассказывали тут. К концу года планируем перевести все площадки Мосгортранса на цифровые документы. Продолжаем внедрять современные сервисы для повышения эффективности и надежности городского транспорта, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин », — добавил Максим Ликсутов.

Помимо производства машин в Чехии, фирмой «Шкода» было отправлено 10 комплектов электрического оборудования в Югославию, которые фирмой «Энергоинвест» были смонтированы в кузова автобусов. Скопье, когда в кузов автобуса «ФАС-200» лицензия фирмы «Мерседес-Бенц» было смонтировано чешское электрическое оборудование и оборудован интерьер салона. Серийное производство троллейбусов «Санос» осуществлялось с 1983 по 1987 год. Кроме того, электрическое оборудование фирмы «Шкода» было смонтировано в кузове одиночного автобуса «Санос-115». Таким образом, был построен единственный троллейбус «Шкода-Санос-115Тр», который работал в городе Сараево. Последние «Шкоды-Санос-200Тр» доработали до середины 2000-х годов в боснийском Сараево. В Чехии сохраняется музейный троллейбус. Фото из коллекции автора и с сайта СТТС. Использован материал, предоставленный в далеком 2003 году И. Вобецким из Чехии.

Из подземного перехода автобус извлекли с помощью специального тягача. Видно, что у транспортного средства серьезные повреждения, выбиты боковые стекла, также лобовое стекло. На месте продолжает работать специальная техника и аварийные бригады. Вертолеты МЧС доставляли раненых в столичные больницы. Проводятся аварийно-спасательные работы. Сейчас проводится предварительное расследование причин трагедии — версию умышленного наезда на пешеходов исключили. Автобус проверяют на предмет технической неисправности. Также проверят и транспортную компанию. При этом, несмотря на его попытки остановить автобус, тормозная система не сработала, и автобус продолжил движение. В настоящее время следователи и криминалисты Главного управления работают на месте происшествия, опрашиваются очевидцы трагедии. Проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств случившегося.

Автобусы москвы фото

Московский транспорт - мониторинг новостей Сттс автобус. Тролза 2001. Московские троллейбусы в Саратове.
В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Ее уже критикуют жители Посетив 3 разные «хайтек-остановки» в разных точках Москвы, я пришёл к выводу, что в метрополитене просто божественный Wi-Fi.
ВИДЕО: автобус смял семь легковушек в Москве Трофейные танки Leopard 2A6 и T-72 привезли на Поклонную гору в Москве, где 1 мая перед Музеем Победы откроется выставка Минобороны РФ, передает корреспондент ТАСС.

Комментарии

  • Important Information
  • Сттс Москва троллейбус (много фото) -
  • Автобусы Москвы
  • В Москве 5 тыс автобусов и электробусов оборудованы медиаэкранами | РИАМО

Как мы тестировали в Москве автобусную остановку будущего

Четыре человека пострадали в ДТП с автобусом на западе Москвы — 17.12.2023 — В России на РЕН ТВ Комплектуется автобус дизельным отечественным двигателем ЯМЗ-534 экологического стандарта «Евро-5».
Уникальный чехословацко-югославский троллейбус на улицах Москвы В автобусах и электробусах Мосгортранса появились наклейки с QR-кодами, перейдя по которым все желающие смогут оценить работу почти 700 маршрутов наземного городского транспорта.

Мосгортранс дал возможность пассажирам оценивать работу водителей и маршрута

Столичные автобусы вооружили камерами ГИБДД, штрафующими за неправильную парковку Актуальное расписание электричек, автобусов, поездов, самолётов, теплоходов и паромов; онлайн табло вокзалов и аэропортов.
Сттс москва - 90 фото На сайте Музея транспорта Москвы, который сейчас и отвечает за работу маршрута, сообщается, что движение троллейбусов будет восстановлено уже осенью.
ДТП с участием пассажирского автобуса и «газели» произошло в Москве СТТС автобус. СТТС Москва троллейбус.
Сттс москва - 90 фото Новые автобусы коммерческих перевозчиков вышли на семь городских автобусных маршрутов в Москве по госконтрактам, сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

В Москве привезли трофейный танк Leopard на выставку на Поклонной горе

ГУ МЧС по городу Москве. «Сегодня порядка 5 тыс. автобусов и электробусов «Мосгортранса» оборудованы медиаэкранами Единой платформы информирования пассажиров — за год их число увеличилось на 12%. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут.

Московский транспорт - мониторинг новостей

Образцы трофейной техники будут выставлены на площади перед Музеем Победы на Поклонной горе, их разделят на несколько тематических зон. Для удобства посетителей там разместят информационные стенды с данными о западных странах-производителях, тактико-технических характеристиках, о месте и обстоятельствах захвата техники российскими военнослужащими. Популярное за сутки.

Кострома СТТС. Троллейбус 1990 СПБ. Старый троллейбус. С арые троллейбусы СПБ. Троллейбусы Ленинград 1990. Троллейбус Кемерово Тролза. Троллейбус Кемерово 71. Троллейбус Орел ЗИУ-9.

ЗИУ 9 В Орле. Новые троллейбусы в Орле. Орел троллейбус номер 5. Ярославский троллейбусный завод. Троллейбус Ярославль. Троллейбусное депо в Бендерах. Современный троллейбус. Майкоп СТТС. Майкоп ЗИУ 682 018. Троллейбусы ЗИУ Майкоп.

СТТС Майкоп троллейбус. Московский троллейбус Тролза. Тролза завод на улице. Севастопольский троллейбус ЗИУ. ЗИУ-9 троллейбус Севастополь. ЗИУ 682 С автономным ходом. ЗИУ 6205 6600. Троллейбус букашка Москва. Букашка маршрут троллейбуса. Россан h10-11.

Россан троллейбус. Оренбургский троллейбус в 90 годы. Троллейбус депо Уфа 1. Троллейбус 1104 Уфа. БТЗ 5201 02. Троллейбус Уфа 1033. Новые троллейбусы. Современный Европейский троллейбус. Современный троллейбус в Европе. Троллейбус в Испании.

ЗИУ 682г. Троллейбус ЗИУ-682г 016. ЗИУ 682 новый. Севастополь троллейбус 18. Троллейбус Севастополь зиу1199. СТТС Севастополь. Ретро троллейбус Севастополь. Троллейбус ЗИУ 682 Ульяновск. ЗИУ-682в в00. ЗИУ 682 низкопольный.

Троллейбусы ЗИУ Ульяновск. ЗИУ 6205. Троллейбус ЗИУ Рязань. ЗИУ 9 Рязань. Рязанский троллейбус гармошка. Волгоград Красноармейский троллейбус. Троллейбус 6 Волгоград.

Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей.

В Москве стало появляться все больше новых хайтек-остановок, оснащённых вай-фаем и розетками. Мы решили тоже посмотреть на одну из них. Что за новомодные остановки На момент написания статьи остановок нового типа уже скопилось более 430 штук. Во-первых, они оснащены информационным табло, показывающим ближайшие автобусы. Прибытие рассчитывается в реальном времени. Под табло разместилась карта района, в котором расположена остановка. Так вы сможете примерно понять, где находитесь и рядом. Хотя это не особо нужно современным жителям мегаполиса — у каждого есть смартфон с приложением типа Яндекс. Тем не менее, на карте отражены все важные точки конкретной местности — парки, достопримечательности и прочее. Кроме того, рядом с самой остановкой размещён пункт для приобретения билетов на наземный транспорт. Так правительство планирует отойти от «ларьков с билетами». Указываешь, на сколько поездок тебе нужен талон, оплачиваешь наличными и получаешь заветный билетик.

Как мы тестировали в Москве автобусную остановку будущего

Подробнее о путевых листах рассказывали тут. К концу года планируем перевести все площадки Мосгортранса на цифровые документы. Продолжаем внедрять современные сервисы для повышения эффективности и надежности городского транспорта, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин », — добавил Максим Ликсутов.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Правды, д. Почта: mosmed m24.

Автобусы оснащены системами климат-контроля, видеонаблюдения, электронными рейсоуказателями, валидаторами для бесконтактной оплаты проезда, USB-розетками для зарядки мобильных устройств. В транспортных средствах предусмотрена система «книлинг» — наклона кузова в сторону дверей на остановке, что значительно облегчает посадку и высадку различным категориям пассажиров. Для удобства маломобильных пассажиров есть механическая аппарель, а в салоне — место с креплениями для инвалидных колясок, оборудованное кнопкой связи с водителем. Общая пассажировместимость каждого ЛиАЗ-4292 — 72 человека. Также в салоне организовано место для провоза собаки-поводыря. Комплектуется автобус дизельным отечественным двигателем ЯМЗ-534 экологического стандарта «Евро-5».

И тут неправильную парковку можно признать максимум за первыми тремя машинами, далее сплошная заканчивается и парковаться можно. Но вообще по картам Яндекса и Гугл видно, что полоса там достаточно широкая и возможно между сплошной линией и машинами все-таки есть 3м.

В общем как минимум водитель автобуса виноват и все кто стояли далее третьей машины НЕ виноваты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий