Stalker 2 has received a new trailer as GSC Game World stepped up to accept an award for the most anticipated PC game. Новости Новости мира Сталкер S.T.A.L.K.E.R. 2 — опубликован официальный трейлер игры. Я слышал то что Stalker 2 сначала выйдет сначала на Xbox, а потом на PS5. Вопрос выйдет ли сталкер 2 на PS 4.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl
Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Купить дешево STALKER 2 Heart of Chernobyl (PS4) на Keysforgamers. Восхитительный шутер предлагает вам попробовать свои силы в смертельно опасных приключениях. STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Захар Бочаров PR менеждер компании GSC GAME WORLD рассказал о возможности выхода патчей к оригинальной версии «Сталкера», его потенциальном ремастере и ответил на вопросы относительно S.T.A.L.K.E.R. 2.
S t a l k e r 2 na konsolyah ps4 ps5 i xbox stalkerblog
Тем более, что за пределами пустынь есть твари и пострашнее.... New Project Создатели S. Время на них будет синхронизировано с системным временем компьютера игрока. Автор переработал все пистолеты и заменил большинство автоматов и снайперских винтовок, за основу взяв модели из STCoP 3. Всё оружие имеет разные анимации под разные типы передвижения, ходьбы в прицеливании. Разработчик планирует выпустить проект в ОБТ уже в конце апреля - в мае, после решения критических багов в рамках ЗБТ. Видео-демонстрация различных анимок от автора с канала Leer. Не финал, со слов модмейкера, а стадия повышения навыков.
Всего лишь короткий, но атмосферный диалог Рихтера с главным героем. Интересно, что это первое видео, в котором мы можем услышать украинский дубляж. Отзывы фанатов в комментариях очень положительные. Они отмечают превосходно выполненную анимацию персонажей и потрясающие кадры опустошенной Припяти. Многие люди также рады возможности вновь посетить места, которые они исследовали в детстве в предыдущих играх серии.
Не раз и не два важные для сюжета события будут происходить в кафе «Припять» или в припятском госпитале, доводя роль этих зданий в истории до абсурда. Стоит сказать и о техническом исполнении. Chernobylite провела достаточно много времени в раннем доступе, и выданная на обзор версия, судя по отзывам, лишена многих проблем более ранних билдов. За 15-часовое прохождение случился лишь один вылет и несколько графических артефактов. Также стоит похвалить и хорошую оптимизацию — игра запустится даже на средних конфигурациях, а выставить «ультры» и получить хороший фреймрейт можно будет уже на карточках уровнях GTX 1060. Впрочем, картинка хоть и симпатичная, но воображение не поражает. Хотя для отображения красот местной Зоны отчуждения ее вполне хватает. Valve патологически не любит цифру «3». И если с Portal и Half-Life все понятно, то вот у Left 4 Dead появился шанс заиметь не третью часть, но духовного наследника. Впрочем, предыдущий эксперимент студии оказался неудачным, что внушало опасения и за Back 4 Blood. Получилось ли у Turtle Rock вернуть Left 4 Dead к жизни, или новинка пахнет как несвежий мертвец? На этот вопрос с разных точек зрения ответят двое: ветеран серии Антон Белый и простой любитель подавить гашетку Егор Бабин. Но сначала об основах. Стоит сразу отметить, что буквально в августе разработчики провели закрытый и открытый бета-тесты. Журналисты и неравнодушные поклонники смогли плотно поиграть и оценить первый из трех полноценных актов, доступных в финальной версии. Не стали исключением и мы: большинство из написанного в превью двухмесячной давности осталось верным для релизной версии. Впрочем, не обошлось без сюрпризов. Многое в Back 4 Blood пришло напрямую из Left 4 Dead — к этому отсылает даже название, не говоря уже про сеттинг и сюжет. В игре 2008 года зомби появились из-за вируса «зеленого гриппа», а в Back 4 Blood мир терроризируют черви, превращающие людей в живых мертвецов. Но некоторые люди с особо сильным иммунитетом оказались невосприимчивыми к заразе, и в итоге на их плечи легла задача по зачисткам улиц от недоброй мертвечины. Таких специалистов называют «чистильщиками». Наш феминистический отряд по спасению мира За одного из них и предстоит играть. Сначала доступно четыре персонажа, но к концу первого акта их число увеличится до восьми. Герои отличаются внешностью, озвучкой и стартовым оружием. Также каждый имеет по одному личному и командному бонусу: например, Холли дает повышенное сопротивление урону для себя и десятипроцентное увеличение выносливости для всего отряда, а Эванджело умеет самостоятельно выпутываться из ловушек и предлагает увеличить скорость бега остальных героев. По итогу игроки собираются в группу из четырех; в случае, если место не занято человеком, его занимает глуповатый компьютерный напарник. Выбрав персонажа, игрок попадает в хаб — в маленьком Форте Хоуп можно сменить снаряжение, поупражняться в стрельбе, попрыгать с друзьями и выбрать следующую миссию. Кампания разбита на три акта, в каждом из которых по 10-13 миссий. Где-то на фоне все это связано некой историей про вылазки из безопасной зоны, но в целом сюжета как такового в игре нет — отсутствует даже завязка. Задания проходятся довольно быстро, обычно не выходя за рамки 10-20 минут. Карты небольшие и в целом кишкообразные, временами они повторяются. Каждая из них начинается с безопасной зоны, где можно закупиться аптечками, патронами, оружием, улучшениями для него и расходуемыми предметами. Поднятые на уровнях деньги зачисляются в бумажник всем, независимого от того, кто поднял монеты, но тратится каждый из своего кармана. Важно не просто пополнять запас патронов и расходников для себя, но и покупать бонусы на всю команду — такой вот насаждаемый альтруизм. Огр на деле оказывается гораздо безобиднее, чем может показаться После подготовки игрокам предстоит преодолеть «полосу препятствий» с зомби, чтобы закончить миссию уже в другом убежище. По пути предстоит отстреливать толпы и выполнять задачи, которые помогут пройти через различные надуманные преграды вроде стоящих не в том месте лодок и закрытых дверей. Игра всячески старается склонить к кооперации: заставляет нескольких членов отряда таскать ящики, делая их уязвимыми; вынуждает заколачивать окна долгой анимацией; просто запирает в узком пространстве и вынуждает отстреливаться. Часто это выглядит натужно — те же окна никак не влияют на передвижения зомби и нужны только для «помощи выжившим» по сюжету. Другое дело с обороной. Игроков постоянно запирают на небольших клочках земли, откуда надо вести ожесточенный обстрел по орущим ордам мертвецов. Это происходит практически на каждой миссии и быстро надоедает, потому что даже на минимальной сложности рядовые зомби кусачи и живучи; особые твари портят нервы еще сильнее. Также и игроки — на сложности выше минимальной появляется злой friendly fire, который отнимает оставшиеся крохи здоровья, а общий выпадающий лут накаляет обстановку изнутри. По сравнению с бета-тестом разработчики заметно подняли агрессивность и урон врагов: даже на «Рекруте» происходящее нельзя назвать легкой прогулкой. Учитывая слабый искусственный интеллект компьютерных напарников, прохождение в одиночку можно считать практически недееспособным вариантом. Наверное, примерно так и выглядят склады Amazon В свое время Left 4 Dead прославилась системой «виртуального режиссера», который подбрасывал игрокам разные виды зараженных в зависимости от их успехов. В Back 4 Blood эту систему, видимо, должны были заменить карты, которые модифицируют игровой процесс. Они бывают двух типов. Есть и более заметные модификаторы, например, заменяющие все рукопашные атаки на удары ножом. Прогрессия прямая, новые карты можно покупать за очки, выдаваемые после миссий. Персонажи в убежищах ничего не говорят и ни на что не реагируют Карты с негативными эффектами «карты помех» в русской версии появляются в начале каждого уровня независим от игрока и чаще всего как-то связаны с ордой: огромной группой зомби, появление которой можно спровоцировать и другими способами. Некоторые такие карты ставят дополнительные условия для ее появления, а некоторые вообще включают таймер, по истечению которого появляется буйная куча, а отсчет начинается заново. Впрочем, встречаются и действительно серьезные модификаторы вроде густого тумана или прокаченных видов особых зараженных. В итоге эта система не меняет игровой опыт кардинально. Основные события на уровнях жестко заскриптованы — упомянутый туман и разрекламированный разработчиками Огр огромная детина, которая вылезает из-под земли и туда же сбегает появляется на строго определенных уровнях в строго определенное время, лишь изредка нарушая традиции. Карты в основном влияют на различные дебаффы и орду — которую и сами игроки могут вызвать, нечаянно вспугнув птиц или включив автомобильную сигнализацию. Основу армии мертвецов составляют самые обычные зомби. Как уже упоминалось, в финальном релизе им заметно подняли живучесть и кусачесть, но кто знает, что будет дальше. Помимо них, на уровне вас встречают особые зараженные: толстяки, блюющие и взрывающиеся при смерти токсичной жижей; здоровяки с одной огромной рукой, которой они бьют по площади; плевуньи, которые либо плюются и приклеивает чистильщиков, либо захватывают и жрут. Из музыкального автомата играет очень плохая музыка, привлекающая зомби Есть еще и несколько видов боссов, которые чаще всего появляются по скрипту, но иногда и просто так заходят проведать игроков. Как уже могли заметить ветераны Left 4 Dead и Killing Floor, зоопарк похож на классический набор, но гораздо скромнее. Спасать ситуацию призваны три вида каждого из особых зараженных, но в пылу боя не успеваешь заметить, обычный это толстяк или особо вонючий. С противниками есть и другие проблемы — они плохо показывают, что именно собираются делать, а также лихо «приклеивают» свой прицел к конкретному игроку. Из-за этого тяжело увернуться от дальнобойных атак, которые в Back 4 Blood стали какими-то совсем уж артиллеристскими — тот же Вонючка ранее известный как Boomer блюет на добрых 50 метров вперед. Ненамного веселее и выжившим. Помимо этого, Back 4 Blood делает реверанс в сторону лутер-шутеров: на уровнях вы находите белые, зеленые, синие и даже легендарные пушки. Они заметно отличаются характеристиками, но с какой-нибудь Borderlands тягаться не получится: интересных эффектов на оружии не бывает, а обвесы вроде увеличенных магазинов, прицелов и удлиненных дул можно найти поблизости и поставить даже на самые дохлые пукалки. Играя за монстров, можно возродиться в любом месте, лишь бы вне поля зрения выживших Управлять зараженными еще хуже. Попробовать можно в режиме «Рой» — единственном доступном варианте PvP-мультиплеера, в котором игрокам предлагается отдыхать от прохождения кампании. В нем группа выживших оказывается заперта на небольшом пятачке, поджимаемом стаей агрессивных насекомых, имитирующей стены из королевских битв. Четырем чистильщикам противостоят четыре живых игрока, управляющие одним из трех видов напоминаем, у каждого вида еще три модификации, итого девять особых зараженных; также им ассистирует искусственный интеллект в роли простых зомби. Выжившие обязательно умрут — кольцо насекомых в любом случае сомкнется, после чего стороны поменяются местами. В матче выигрывает команда, которая продержится больше времени в роли чистильщиков. Развлекательный потенциал исчерпывается уже после нескольких игр: для чистильщиков подобных сражений полным-полно и в обычной кампании, а играть зараженными неудобно и оттого неинтересно. К тому же, в отличие от своих собратьев из сюжетного режима, в соревновательном мультиплеере они мрут как мухи, вынуждая постоянно возрождаться. С объективной частью обзора мы закончили.
Но на PS5 обязательно выйдет, потому что эксклюзив может быть временным. То есть он может быть на месяц, три или полгода. Да кому какая разница? Это не та игра, из-за которой нужно срочно модифицировать комп или покупать Секс-Коробку следующего поколения :3 John ConstantineМудрец 10770 3 года назад а из-за каких игр надо делать апгрейд?
Где, если не в Припяти
- Create an account or sign in to comment
- Самое обсуждаемое за неделю
- Трилогия S.T.A.L.K.E.R. выходит на консолях сегодня — в неё добавят поддержку модов | StopGame
- Последние рецензии
- СТАЛКЕР 2 в новом трейлере. Видео говорит нам, что Припять — «не рай» -
- Есть ли сталкер на ps4? - Ответ найден!
Самое обсуждаемое за неделю
- «Тут ты можешь найти самого себя»: вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 - Афиша Daily
- Артём Баусов
- STALKER 2 gets new 4K screenshots & in-engine trailer
- E3 2021 Update -
- Свежие записи
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl из трилогии на Xbox получил первый патч
В данном случае дело исключительно в том, что игру пилят без малого 15 лет да, я считаю, что можно уже округлить до этого числа. Ну, ладно, там был перерыв 6 лет, но даже 5 лет на создание НЕ с нуля — крайне много, даже со всеми переносами, а графоний, мягко говоря, уже устарел. Для 20-21 года еще норм, но для претензии на ААА-проект 2024 года — пффф… Александр 25 августа 2023 Быстро Вперед, тогда просто негде было комментарии оставить. С учетом отсутствия русской локализации, игра не сможет добиться популярности первой части.
Алексей Абросимов «Это не рай» — обещает новый трейлер S. В случае необходимости его можно швырнуть в аномалию, дабы проверить границы её действия, либо положить на обещание выпустить игру в срок. И когда осуществляется второе, с первым как-то не складывается.
Разработчики в описании обновления указывают, что исправление перечисленных ошибок было главным приоритетом у сообщества игроков. Трилогию продолжат улучшать с будущими апдейтами.
Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов?
Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20.
В новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали мрачные локации
Что касается производительности, то Chernobylite работает стабильно, хотя моментами игра все же «задумывается». В «тяжелых» сценах фреймрейт не проседает, а картинку можно назвать красивой. Стоит ли покупать проект? Если вам очень нравится тема Чернобыля, то можете попробовать, но будьте готовы к возможным багам, унылому собирательству и средненькой стрельбе. Релиз на консолях состоялся сегодня, 28 сентября 2021 года. Рубрика: Игры.
Всё оружие имеет разные анимации под разные типы передвижения, ходьбы в прицеливании. Разработчик планирует выпустить проект в ОБТ уже в конце апреля - в мае, после решения критических багов в рамках ЗБТ.
Видео-демонстрация различных анимок от автора с канала Leer. Не финал, со слов модмейкера, а стадия повышения навыков. Dead City Небольшие видео-демонстрации от автора проекта Dead City. Скорее всего речь идет об очередной переделке модификации, где запланирован ряд глобальных изменений по локациям и различным объектам, в том числе фичи с анимационными действиями. ЧАЭС 2 - пересобрана заново, исправлены битые объекты, полный ретекстур под CoP, теперь локация полностью доступна для исследования. Карусель - заимствован из мода Живая Зона образец карусели, и по образцу сделана своя, под динамический объект...
По плану S. Этот трейлер демонстрирует потрясающую визуальную графику игры, разработанную на движке Unreal Engine 5. Microsoft обладает трехмесячным консольным эксклюзивом, что потенциально может привести к выпуску на PlayStation 5 к концу года в оптимальном сценарии.
В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию. Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора. Ролик называется Enter the Zone. R 2 на 2023 год. Видео было посвящено 14-летию игры S. Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S.
В сети появился новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
Новости Stalker. Журналист IGN пообщался с ведущим программистом, а также с пиар-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В ходе беседы раскрылись новые факты о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Трилогия «Сталкера» выйдет 27 июня на PS4 и Xbox One. ШИКАРНЫЕ НОВОСТИ СТАЛКЕР 2, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля l КОНСОЛЬНАЯ ВЕРСИЯ, STALKER 2 ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ! /.
S t a l k e r 2 na konsolyah ps4 ps5 i xbox stalkerblog
Посмотрел только из за сталкера. Stalker Ps4 – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Cкачать моды для Сталкер Зов Припяти Тени Чернобыля, Чистого Неба. Модификаций на игру Сталкер скачать бесплатно и через торрент. В Японии открылись предзаказы неанонсированной трилогии игр STALKER для PS4.
Трилогия S.T.A.L.K.E.R. вышла на PS4 и Xbox One с поддержкой 60 FPS
There's some bad news for PlayStation gamers — a Stalker 2 PS5 version isn't coming anytime soon, although GSC Game World hasn't ruled it out in the future. Печальные новости ждут тех, кто собирался поиграть в ожидаемый проект Stalker 2 на новой консоли от Sony. У GSC нет ближайших планов на подобную версию. There's some bad news for PlayStation gamers — a Stalker 2 PS5 version isn't coming anytime soon, although GSC Game World hasn't ruled it out in the future.
STALKER 2 gets new 4K screenshots & in-engine trailer
Кроме того, многого мы там не найдём. Всего лишь короткий, но атмосферный диалог Рихтера с главным героем. Интересно, что это первое видео, в котором мы можем услышать украинский дубляж. Отзывы фанатов в комментариях очень положительные. Они отмечают превосходно выполненную анимацию персонажей и потрясающие кадры опустошенной Припяти.
По крайней мере, некоторое время тайтл будет эксклюзивом для Xbox.
Разработчики пообещали делиться подробностями о проекте до его релиза. Также разработчики решили отказаться от русской озвучки, оставив только субтитры. Первый S.
Дата выхода S. Представители GSC Game World утверждают, что день релиза уже назначен, но его пока хранят в тайне от игроков. Некоторые инсайдеры считают, что выйдет Stalker 2 в конце 2021 года.
Ролик называется Enter the Zone. R 2 на 2023 год. Видео было посвящено 14-летию игры S. Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками.
S.T.A.L.K.E.R. 2 на PS4 и PS5 ответили разработчики
Первый S.T.A.L.K.E.R. вышел в 2007 году. Это шутер с элементами ролевой игры в жанре survival horror, в котором можно найти отсылки к повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и ее киноадаптации «Сталкер» Андрея Тарковского. Блогер отмечает, что при запуске «Сталкера» на компьютере с картой AMD Radeon, игра вылетает. Официальные разработчики «Сталкера» никак не прокомментировали данную ситуацию. А ещё эти влажные новости про мультиплеер, который может и не выйдет или выйдет и будет чисто на 1 вечер пострелять как в call of duty. Is Stalker 2 set to hit PlayStation, alongside currently announced platforms? Скачать тень Чернобыля торрент Сталкер Чистое Небо торрент Сталкер Зов Припяти торрент. Анонсирован выход игры «STALKER 2», но многие задаются вопросом, выйдет ли он на PS5 и PS4. Мы углубимся в новости, чтобы узнать, будет ли новый Сталкер выпущен на PS5 или PS4.