Новости смарт лмс вшэ спб

Smart LMS HSE: умный выбор курсов.

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ

Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. это радикально новый подход к процессу образования. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Совместная программа Высшей школы экономики и Лондонской школы экономики и политических наук. Smart LMS is a personal account of a student, that gives access to education without bothering about place and consistency of quality of provided Развернуть. LMS Smart LMS Smart — online-система обучения, которая даёт различные.

Smartlms edu hse

Смарт ЛМС ВШЭ. Smart LMS HSE логотип. Smart LMS is a personal account of a student, that gives access to education without bothering about place and consistency of quality of provided Развернуть. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Masterstudy is the Best WordPress LMS Plugin, it has all the essential Learning Management System (LMS) features for managing courses, lessons, quizzes and educational content. Главная» Новости» Smart lms ниу вшэ.

Образовательный портал Высшей школы экономики

Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки.

Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Наши дизайнеры проработали все цветовые детали, чтобы пользователь мог легко и быстро считывать информацию, не вчитываясь в текст — закрепленные материалы и объявления окрашены в синий системный цвет и позволяет логически отделить их от разделов курса, выделенных красным. Каждый модуль имеет иконку, которая визуально информирует о типе модуля.

Каждый модуль завершается сессией. Через онлайн-платформу преподаватели курсов осуществляют контроль усвоения предметных знаний у обучающихся в удаленном режиме. Проверяются выполненные тестовые, контрольные задания и принимаются экзамены по концу каждого учебного модуля. Дистанционная платформа обеспечивает обучающимся возможность обращаться к преподавателям с вопросами, получать необходимые разъяснения по возникшим трудностям в изучении предметов. А при возникновении технических проблем, можно обратиться за помощью по электронной почте в службу техподдержки портала. Удаленный доступ к сетевым библиотечным ресурсам организован на условиях идентификации пользователя по логину и паролю. Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Слушателям и студентам удаленной формы обучения не всегда удается следовать представленном в расписании графику усвоения учебных материалов, и в срок через личный кабинет сдавать тестовые задания и экзамены. Обезопаситься от риска примкнуть к когорте неуспевающих, а при наличии академической задолженности — побыстрее избавиться от нее, можно обратиться за помощью к профессиональной организации, специализирующейся на репетиторстве и выполнении студенческих работ. Порядок обращения состоит из следующих шагов: Нуждающийся в помощи направляет заявку.

При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. Проект реализован в строго оговоренные сроки. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду. Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. В том числе — самая большая по составу группа — студенты НИУ ВШЭ, участники олимпиад, преподаватели и их ассистенты, а также административный персонал вуза, обеспечивающий образовательный процесс.

Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. Проект реализован в строго оговоренные сроки.

Организация Учебного Процесса в ВШЭ | LMS HSE, Почта, Майнор, Формула оценки

Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Проект LMS «Школа» — уникальная система, создающая единое информационное пространство, объединяющее всех участников образовательного процесса. С системой LMS «Школа» планирование учебного процесса возможно с мобильных устройств. Главная» Новости» Март лмс. С системой LMS «Школа» планирование учебного процесса возможно с мобильных устройств, таких как планшетный компьютер.

Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс

Умные технологии в образовании. Современное образование рисунок. Интерактивные технологии в современном образовании. Умный класс. Smart Learning Suite.

Smart Learning Suite online. Подписка Smart Learning Suite. Smart Learning Suite картинка. Квизы смарт ЛМС.

Smart LMS лого. Счётчик электроэнергии матрица Smart IMS. Счетчик матрица ciu7. Smart IMS счетчик матрица.

Smart Learning. Lumio by Smart. Yota геймификация. Битрикс геймификация баллы.

А при возникновении технических проблем, можно обратиться за помощью по электронной почте в службу техподдержки портала. Удаленный доступ к сетевым библиотечным ресурсам организован на условиях идентификации пользователя по логину и паролю. Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Слушателям и студентам удаленной формы обучения не всегда удается следовать представленном в расписании графику усвоения учебных материалов, и в срок через личный кабинет сдавать тестовые задания и экзамены. Обезопаситься от риска примкнуть к когорте неуспевающих, а при наличии академической задолженности — побыстрее избавиться от нее, можно обратиться за помощью к профессиональной организации, специализирующейся на репетиторстве и выполнении студенческих работ.

Порядок обращения состоит из следующих шагов: Нуждающийся в помощи направляет заявку. Менеджер компании связывается с клиентом для уточнения условий предоставления услуги, удобного способа обратной связи. Оказание услуги согласно принятой заявке. Отчет исполнителя.

Оплата оказанной услуги.

Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения.

Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.

Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным.

За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт.

Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности.

Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра.

Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.

Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе.

Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия.

Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам

Также портал интегрирован с Jira ServiceDesk, которую использует техническая поддержка ВШЭ — пользователи могут задать ей вопрос или сообщить о проблеме. По направлению сетевого партнерства образовательный портал помогает оптимизировать процесс заключения договора между подразделениями ВШЭ и вузами-партнерами. Суть партнерства состоит в том, что студенты партнерских вузов получают возможность учиться по программам ВШЭ при помощи платформы онлайн-обучения. В вузе планировали оптимизировать процесс заключения договоров и отказаться от системы, которую использовали для этого раньше. В разработанной Haulmont системе появилась возможность сделать процесс более разветвленным и повысить уровень автоматизации. В договоре указываются дисциплины, онлайн-курсы, сроки изучения, список студентов, которые получат все необходимое для доступа к курсу. Также на портале предусмотрены элементы для наглядного представления информации: статистика, отчеты, графики.

Координатор со стороны партнерского вуза в личном кабинете сможет увидеть сведения об успеваемости своих студентов. В конце курса обучающиеся сдадут экзамен и получат сертификат, а вуз-партнер — информацию по статистике обучения. Образовательный портал также выполняет функции витрины, откуда можно перейти к выбору учебных курсов и общеуниверситетских факультативов. Команда разработчиков приложила все усилия, чтобы преодолеть возникающие трудности и запустить портал в срок. В процессе разработки проект немного видоизменялся, но Haulmont удалось адаптировать его под реальные потребности ВШЭ и сделать маркетплейс удобным и простым для использования» Михаил Соломонов, директор по развитию Haulmont Результат Портал, на котором размещено более 60 сервисов, стал для студентов ВШЭ единой точкой доступа к образовательной среде и другим услугам университета.

В числе более чем двух сотен доступных курсов: курс «Экономика впечатлений», который знакомит с явлением массовой персонализации, феноменом подписочных сервисов, концепциями Entertailing и Shoppertainment, учит зарабатывать на радости соучастия; курс «Балтика в раннее Новое время», рассказывающий о том, как эпоха викингов изменила балтийское пространство и значительно расширила представления об обитаемом мире для европейской книжной культуры, а также тренирующий навыки пространственного мышления; курс «Банковское дело», который объясняет, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, рассказывает, какие операции для банков являются традиционными, а какие — сравнительно новыми, и отвечает на главный вопрос: как зарабатывают банки? Полный доступ к оцениваемым материалам курса предоставляется автоматически при условии включения курса в ИУП студента. Авторизация в SmartLMS осуществляется по своим корпоративным учетным данным. Самостоятельно записаться на онлайн-курсы можно здесь.

В процессе обучения ваша страничка дополняется сведениями о ваших успехах.

Выпускные квалификационные работы также хранятся в системе. Если вы решите поступить в аспирантуры, то в системе всегда сможете найти данные о первоначальном обучении в ВУЗе. Удобная система сопровождает студента от начала обучения в ВУЗе до выпуска. В любой момент вы сможете получить необходимую информацию. Достаточно просто зайти на сайт, ввести свой пароль, нажать на соответствующий раздел. Книга «Особенности ресурсообеспеченности работающего населения России: гендерный аспект» В монографии представлено сравнение обеспеченности ресурсами российских работающих мужчин и женщин на основе анализа данных RLMS-HSE 27-й волны. Рассмотрены квалификационный, информационноинновационный, экономический и социальный ресурсы, ресурс здоровья и временной ресурс. Сделаны выводы о том, что женщины опережают мужчин по уровню квалификационного и информационно-инновационного ресурсов, примерно на одинаковом уровне у обоих полов определяется социальный ресурс, однако, сложно сделать однозначный вывод о гендерном превосходстве в обладании ресурсом здоровья и временным ресурсом. При этом мужчины обладают более высоким уровнем экономического материального ресурса, что отвечает и общемировым тенденциям.

Оформить портал в вашем корпоративном стиле очень легко. Цвета, логотип и URL-адрес настраиваются по запросу. Настройка и доработка под ваши требования По индивидуальным запросам наши эксперты настроют системы под ваши требования и дополнят новыми отчетами. Техническая сторона вопроса Гарантия безопасности данных Данные хранятся на серверах в России и находятся под надежной защитой благодаря внутренней системе резервного копирования.

Как работает электронная система lms в вшэ?

Smart LMS HSE отличается высокой надежностью и безопасностью, обеспечивая конфиденциальность персональных данных и защиту информации. Авторизовавшись в Едином Личном Кабинете, вы сможете без ограничения пользоваться автоматизированными сервисами НИУ ВШЭ. ВШЭ в сети. Программа разработана Кочубей-центром НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург совместно с Российским советом по международным делам (РСМД), в его основу легли результаты ежегодного аналитического доклада РСМД «Электронная интернационализация: англоязычные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий